этого "чуда техники" и появился зорб
этого "чуда техники" и появился зорб
Да, зачем в этой конструкции руль?
У этой игрушки главный недостаток - тормоза. Есть такой предел тормозного усилия, за которым следует переворачивание конструкции и торможение прекращается совсем - колесо продолжает катиться, с вращающимся в нём водителем.
То же и с разгоном - можно закрутиться в стоящем колесе.
Есть и ещё кое - какие недостатки - обзор, мусор с шины на голову, но это мелочи, в сравнении с главным
Мне больше по вкусу обыкновенный (соотносительно с тем временем") Фолксваген"Жук" , на фоне двухетажного каменного котеджа и булыжной мостовой.
Как то так ...
Да, задний план конечно про россию...
Ясен пень.. каждый чудак,на поле рыночных чудес.. хочет халявы.. быть богатым и здоровым..!!?
― Ты такую машину сделал? У меня вoт тoже oдин такoй был. Крылья сделал.
― Ну-ну, ну-ну?
― Чтo, ну-ну? Я егo на бoчку с пoрoхoм пoсадил. Пущай пoлетает.
Помню, помню. Как лукаво писали тогда в "Моделист-конструктор":"Народный умелец такой-то из найденных на свалке запчастей собрал небольшой домашний трактор для приусадебного хозяйства" Фото народного умельца с трактором и чертежи прилагались. На самом деле, из ворованного на заводе, с подшипниками, которых не купишь ни в одном магазине, с кучей токарной , фрезерной и сварочной работы. Помню, один умелец даже писал:" Соосность подшипников достигается совместной обработкой двух деталей при помощи борштанги." Все нашел, видимо, на свалке. Я тогда тоже изобретал, не терялся. Эх, славное было время!
Повторил изобретение столетней давности. Настоящий советский инженер. В это время в том же 1976 году «на свет» появился первый компьютер Apple, разработанный и изготовленный вручную Стивом Возняком и рекламируемый его другом Стивом Джобсом как первый продукт компании Apple Computer Company. Apple 1 считается первым ПК, поставляемым в готовом виде.
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».Экс министр образования ЗАО "РФ" А.Фурсенко, 2007 год. В Советском Союзе было так, что ни инженер - тот изобретатель, что ни плотник-кузнец - тот умелец на все руки, по локоть золотые. Можно смеяться, можно ёрничать, но это было так. А теперь вопрос к негодяям-либералам-нуворишкам-предержащим власть: где наши изобретатели, умельцы? И ответ, и подсказка, и приговор нынешней власти: как можно испортить, задурить, отупить, лишить интереса к жизни целый народ за 35 лет. По делам их узнаете их.
А, внедрение старого доброго шахир махир невидимой рукой в карманах буратин на поле рыночных чудес..это разве не изобретательство.. давно изобретённого, зато внедрение какое ловкое и успешное,??!! .
тебе-то что за дело? Подумай лучше о своей Жовто-Блакитии.
Скоро гегемоны по прериям на таких рассекать будут...со шротов соберут,они рукастые если припрет,"Хрооника Хищных драндулетусов" называется :)))
А русскому и это не надо - лошадка=то монгольская ,выносливая и неприхотливая как олешек - вывезет откуда угодно.И сенца немного,да торбочка овсу ей найдется где-угодно.Вот и посмотрим - кто на Свете останется опосля...
Видимо, это служило доказательством торжества всепобеждающего марксистско-ленинского учения? А убогая избушка, построенная еще при царе- не портит картинку торжества.
Неужели...Млн бомжей в богатой Америке... где, всё есть в магазине по безграничным спекулятивным рыночным ценам чтобы не было дефицита на полках... своя картонная коробка из под холодильника,с удобствами рядом ,на земле города за счастье.. без врачей и бесплатным супом из ГМО по карточкам в длинной очереди...!!!??
И да,кто-то тут верно написал,что такое изделие зарегистрировать официально невозможно,что тогда,что сегодня.Это все очень опасно и непредсказуемо на дороге.По дачному проселку на свой риск = нет проблем,....поем,как написал классик - мы пестню Храбрым !:))Я уважаю таких людей.Хотя они и чудики,и ничего реального за ними нет.
Такие вот колеса,вообще-то,были изобретены и сделаны чуть ли не раньше бициклов, еще в самом начале 20 века,120 лет назад.И скорость была даже повыше - около 75 км\час.
Другой вопрос росстйские деревенские самоделкины,делающие вертолеты из кучи старого хлама на задворках МТС...Это да,достойно есть !
Так выглядит сегодня отечественный автомобиль без импортных комплектующих.
Почему на заднем плане дом какой-то очень убогий? 1976 год, как я понимаю, - это ведь уже время развитого социализма. Почему же тогда дом такой жалкий? Или это заброшенный дом?
же тогда дом такой жалкий?>> А от кого ты ждешь ответа на вопрос? И что будешь делать, если получишь его?
Полагаю,что испытывал свое небезопасное творение сей типа изобретатель где-то на околице.ГДЕ ИМЕННО ДАВНО ЗАБРОШЕННЫЕ ХАТЫ.И это правильно - не по большаку же !Но за хорошие технические руки молодец !Хотя и опоздал "в смысле изобретения" АЖЖ на добрую сотню ЛЕТ :)
Местные юристы-экономисты, видимо, никогда не читали ни "Юный техник", ни "Моделист-конструктор". Такие колеса были разработаны еще в 60-х.
В СССР стране кривых зеркал, научно - исследователей -д..в их шаражек, было предостаточно. Но таланты прятались в дворниках, сторожах и шоферах.
Ну, по сравнению с морокой в аэропортах, жить можно!!!
Это в ГАИ бы никогда не зарегистрировали - ибо госномер некуда вешать!
Скорость он развить мог, но саму идею - нет, ибо рулился этот уродец никак.
Горе от ума.
Для цирковых номеров много изобретений
Хватит и самокатных наездников на тротуарах!
Нужно доверять самоучкам реализовывать собственные проекты,скажем в сфере автотранспорта-все автомарки в Мире как результат работы энтузиастов.И только в СССР эта сфера целиком принадлежала государственному сектору(другого и не было).
Что мешает сейчас создавать собственные концепты и внедрять их,по мимо финансовых вопросов?
Правильный ответ-автомафия.Еще советских времен,когда "цековские" могли запросто отобрать автомобиль из очереди и им за это ничего не было-служебная необходимость!
В наше время менталитет особо не изменился-засилье коррупции в автопроме заставляет население лезть на "кредитный эшафот" ради новой машины.И даже такие крайности не освобождают автовладельцев от проблем-от баковского произвола никто не застрахован.Сервисы сродни пиратским шхунам-попался и пропал-как в воду уходят новые запчасти и на их месте появляются б/у сомнительного происхождения.
О машинах-трансформерах не слыхивал только глухой.В разгар пандемии медицинской разыгралась пандемия ценовая-за 10 летнюю "чепырку" просят как если бы она была новая а то и больше!
Нет предела извращениям в сфере автопрома...
В СССР с 1987 г было разрешено частное предпримательство в любой области с правом найма персонала... банки частные организовали, биржу по торговле кем то произведенного по безграничным спекулятивным рыночным ценам тоже,. Акции Ходорковский и ко в 1990 г размещали среди доверчивых частных инвесторов (буратин)..а, автозавод .. видать невидимой руки нужной системы не было..!!??
THREE. Но у вас-то извращения охватывают все сферы.
В США стал бы миллионером и завалил рынок интроциклами. В СССР умер в беззвесности, и возможно, в бедности. Советской промышленности интрациклы были не интересны. План на тракторы надо было перевыполнять на двести процентов.
Интрацикл - мертвоорожденное дитя. И да, трактора были нужнее.
Таким как ты лишь бы ляпнуть - неважно что, главное помои вылить...
Тракторов выпускали больше всех в мире, вместе взятых- а зерно покупали в США.
В США сделали только две таких фиговины. На них Уилл Смит и Томми Ли Джонс за инопланетянами гонялись.
Для прикола можно такое слепить, а массовое производство зачем?
Развяжите руки русскому народу: мы и интроциклы, и беспилотники, и роботов придумаем.
И много ты придумал, лично?
если с 1991 года государство для себя и под себя строили торгаши,спекулянты,валютчики,мошенники,воры и коррупционеры.А изобретения и производство им и даром не нужно.
Можно, но не нужно.
Да, помню эту фотографию. По-моему, в "Технике - молодёжи".
в моде трактора.
пристегнут.
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.