А сказочный говорит, что только галоши...

А сказочный говорит, что только галоши...
Видать эта тетка на фото решила стать байкером если мотик покупала. В больших городах не очень а вот в небольших поселках и сельской местности мотики были весьма популярны, многие гоняли вообще без прав. Мы жили в бандитским районе в пригороде и у нас рядом речка была с узким мостом, так вот мы от минтов по нему уходили, если погонятся мотик проходил а их жигуль нет. Переезжали мост останавливались и минтам рукой член показывали. Если ловили то они мотик забирали если без прав и без документов на штраф стоянку, там их было просто завал, а мы шли в город и другой угоняли, он без ключа запросто заводился или с отмычки чтобы не связываться и штраф не платить, счастливое было время не то что сейчас ковидное болото.
Ну дык.. моцик один был моциком, Урал. Но это была плохая копия Циндапа времен второй мировой.Расходовал бензин как маленький грузовик. В остатке га...о.Славакпсс.
Наверное, Вы ближе к телевизору, чем к технике.
Вы можете сократить расход (и это не сложно) только за счет ресурса и себестоимости.
Чудеса бывают только у Вас в телевизоре.
Конструкторам дают конкретные ТЗ - они его выполняют.
Ну да, а китайцы теперь на этих Цюндапах бизнес мутят. А мы курим в сторонке. Про расход бензина. Если обозначили тему, то какого бензина? Расход какого грузовика? И главное про цены на бензин в СССР не забудьте упомянуть.
В СССР бензин стоил дешевле стакана газводы и проблем с заправкой байка вообще не было, можно было на трассе подойти к любому водиле и он мог поделиться слить с бака грузовика пару литров если не было близко заправки.
Как говорит наш шеф, массовик-затейник и балагур, нам проще все купить за границей, чем производить!
Это в СССР делать было нечего и производили галоши, а мы одноразовые маски, и градусники, завозим самолётами из Китая.
Минпромторг предложил запретить закупать медицинские маски за рубежом
Объем производства медицинских масок на территории России за время пандемии увеличился более чем в 20 раз, собственных мощностей вполне достаточно для обеспечения потребностей, поэтому в Минпромторге считают целесообразным ограничить завоз масок из-за рубежа для госзакупок.
Медицинские маски в России сейчас производят 85 организаций, из них 59 были введены в строй или перепрофилированы в нынешнем году в связи с распространением коронавирусной инфекции.
В Европе маски пенсионерам бесплатно в аптеке выдают.
резинки отрываются. Из пачки в 50 штук половина - в урну.
И переклеивать наклейки производителя, в СССР тоже не могли!
И только благодаря нашему шефу, массовику-затейнику и балагуру, маски произведённые в Китае, легко превращаются, в произведено в РФ.
В СССРе - не знаю, не сталкивался с темой.
А в США - обычное дело.
Это законно. Производитель товара тот, на кого приходится большая часть стоимости.
Отсюда: английский чай, швейцарский шоколад...
Тут ключевое понятие - налогообложение.
Эти очень опасные на дорогах двухколесные кони мало кого интересуют сейчас в России! Неизмеримо выросло благосостояние людей в России по сравнению с временами СССР и у нас уже на 1000 чел населения приходится 410 автомобилей. И производится в России мотоциклов достаточное количество не только для того, чтобы удовлетворить спрос местных любителей, но они идут и на экспорт, например, в США. Это такая тенденция, в слаборазвитых странах люди ездят на велосипедах, потом пересаживаются на мотоциклы, потом приходит очередь автомобилей. А в некоторых странах началась обратная тенденция, люди пересаживаются с автомобилей на велосипеды, слишком дорого стало содержать автомобили в Швеции, Голландии, Дании и т.д. А вот в нашей российской области, с 1,5 млн человек населения, в последние годы, ежегодно увеличивается количество автомобилей на 25 тыс штук в год!
Современные японские и европейские мотоциклы стоят дороже подержанных машин, трех - пятилеток, класса мерседесов и пр. которыми завалена РФ.
Ну да, западная Европа по твоему слаборазвитая, здесь на велосипеде, по выделенной полосе, можно проехать безопасно всю Европу. В каждой семье есть велосипеды или электровелосипеды. Иметь хороший мотоцикл в Европе, в отличии от автомобиля, это дорогое удовольствие для трудящихся.
Мотоцикл - ведь это игрушка, как и часы, например. Умелый маркетинг и за копеечную железяку люди платят много денег.
Но, надо тратиться на маркетинг...
Каждому еще живому по катафалку!
Виталь, братан! В натуре!! Так ты из глухой провинции! Хочешь московскую прописку? То то ты копытами землю роешь, как все провинциалы захотевшие в столицу, как та же Скабеева. Но эта баба умная и грамотная, она не только нахрапом и наглостью прорвалась. А ты недалек и не отягощен интеллектуальным багажом, тебе твоя голая наглость не поможет. Не поможет и членство в ЕР, едарасы, сам знаешь по себе, не муравьи, и как все пауки жрут свою добычу в одиночку. А ты в придачу еще и чужак из тьмутаракани и пахнешь пачулями.
Стойкая Патология.
О простом человеческом счастье.
...
У моего друга ещё жив отец - профессор (>90) и мама (тоже около 90).
Я их знаю с 1970. Всю жизнь считал их очень счастливой парой отличных людей.
Лет 10 назад он написал мемуары (наверное чувствовал что пора).
Описал их путешествие из Поволжья на Кавказ на мотороллере Вятка.
Спали в палатке. Любили один другого.
...
Почему пишу ?
В Дагестане Вятка почти приказала долго жить и вынуждены были на несколько дней остановиться у радушных людей пока ремонтировали этот мотоцикл.
В чем мораль ?
Вятка была плохо скопирована с итальянской Веспы.
У них ещё сейчас Жигули, в которой я ездил ещё в 1982. Иногда его останавливают полисмены, но увидев его улыбнутся и мазнут рукой.
Хорошие люди, счастье простого типа и хреновый продукт советского производства сожительствовали в советской системе.
Поинтересуйтесь темой.
Мотороллер вообще - это результат развития техники. Настало время и стали делать мотоциклы с маленьким движком под сиденьем и местом для ног.
Они все похожи издалека.
Да и решения всегда общие для данного типа техники. Так всегда бывает.
Все пистолеты похожи. И все автомобили похожи (а одного года модели - вообще копии).
И джинсы похожи (и да, модели одного года - копии)...
А телефоны?
А удочки?
.....
Вятка была плохо скопирована с Весты. Ну да, ну да. А Ваз 2101 с плохо скопирован с Фиата 124. Только в конструкцию Фиата пришлось внести 300 изменений, чтобы адаптировать его к местным условиям, а не то он просто рассыпался. И не надо заливать про итальянское качество.
"Любили один другого". Это как-то уж совсем по-европейски.
Получается, два мужика, причем любит только один.
У нас говорят "любили друг друга".
И Веспа на таком маршруте и с такой нагрузкой умерла бы ещё в Астраханской области, без шансов на восстановление.
Веста создавалась для культурной среды. Это не вездеход.
А мотороллер - Веспа.
Да, не вездеход. В Италии тоже после войны жили небогато. А тут - дешевая штука с колесиками. Можно ездить и что-нибудь перевезти.
"Веста создавалась для культурной среды."
)))))))))))))))))))))))))))0000!!!!!!!!!!!!
ржу не могу)))))))))))))))))))))))
А большинство мототехники востребовано в сельской местности.Хотя у меня в деревне в конце 70х был Вятка-Электрон за 270 рублей.Но ездить можно было только по сухим тропкам,после дождя скользил не по детски.До сих пор мотик жив и в целом исправен,стоит в сарае.
В горной местности МОТОРОЛЛЕР ВЯТКА мало пригоден. Его зарубежные современные аналоги, разного рода мокики, сдохли бы в горах еще раньше.
У меня друг служил в Советской Армии в твоей Чехословакии с мая 1974 (когда ты ещё не сбежал туда), потом он закончил школу прапорщиков и остался служить там. Так вот, когда он приезжал в отпуск в Москву, то он покупал несколько переносных телевизоров Юность или Электроника, а потом перепродавал дороже чехам, в Чехословакии эти телевизоры пользовались спросом.
Не всё было в СССР плохого качества. Например рижский радиозавод выпускал вполне конкурентноспособную с Западом радиоаппаратуру, да и в Зеленограде выпускали в 70-х хорошую радиоаппаратуру и электронику.
--
Но ты прав в общем. Экономика была перекошена. На качество больше обращали внимание только в производстве военной технике, где на каждом предприятии было 2 контроля, это ОТК (отдел технического контроля) и военная приёмка, где военпред (в звании не ниже маёра) не подчинялся администрации завода.
--
Александр из Берлина
Александр,правильно писать - майор.
Не проверил. Конечно правильно писать майор.
Просто не владею русской клавиатурой и пишу латинскими буквами через translit.ru. Сочетание русских букв йо через транслит - translit.ru j - й (y - й), две буквы jo или yo выдает букву ё.
Надеюсь вы меня не будете наказывать!
--
А главное - это смысл изложения.
--
А смысл Вы поняли? Или смысл Вам не интересен?
--
Давайте рассмотрим Ваш текст: "Александр,правильно...".
В чём ошибка? Ответ. Вы догадываетесь! Ошибка в расстановке знака препинания запятой (,). После запятой должен быть пробел перед словом. Т.о. правильно надо было написать - Александр, правильно....
Прошу больше ко мне по поводу грамматических ошибок не обращаться. Я не филолог.
--
Александр из Берлина
А чё удивляешься ?
Так ведь это было во времена вашего правления там. Вот и не было у них ни хрена.
Ну, и кто же из Вашей аудитории там правил?
Или к кому Вы тут обращаетесь?
-
Ф О Р У М Ч А Н Е !
Кто из вас там правил? Признавайтесь! Европеец вас рассекретил.
когда ты проживал в Астрахане в 60-х - 7о-х годах, рыбы всякой и икры ты объедался до отвала.
А теперь тебе это недоступно. У нас и в Москве раньше такого не было в 70-х, только морские рыбы треска, камбала, ледяная, хек.
Вот сегодня в Германии с рыбными продуктами не густо, только в русских магазинах навалом, но дороговато.
А вот в Москве рыбных продуктов сегодня в изобилии. Говорю про Москву, т.к. часто бываю там, а ты с тех пор как сбежал в 1975, так и не был в России, тем самым предал своего брата и сестру, проживающих ныне в Москве, предал ты и своих родителей, ни разу не посетив их могилы и не почтив тем самым их память.
--
Да ещё! Внимательно почитай мой предыдущий пост.
Ты тут ляпнул: "Так ведь это было во времена вашего правления там".
Какого такого моего правления?
--
Мой пост как раз о том, что было много и хорошего в СССР.
А твои посты о том, что ты ВСЕГДА идеализируешь Запад как эталон и при этом обгаживаешь свою Родину.
В этом и есть твоя русофобия.
--
Александр из Берлина
не сбежал разве? Ишь, разговорился. И опять это "я, мой, моего...". НАДОЕЛ, псевдопатриот.
Юра! Так у вас там и сейчас нет ни хрена СВОЕГО! У вас всё из Китая и Индии! И вы ничего не можете предложить взамен сейчас Китаю, кроме цветных фантиков, настолько всё деградировало и отстало от Китая и России в цифровых, ядерных, космических, квантовых, лазерных, графеновых, генетических, военных, 3Д технологиях, в создании Искусственного Интеллекта, развития Интернета и мобильной связи поколения 5G. У вас нет в Евросоюзе своих процессоров, компьютеров, смартфонов и т.д. Да что там, у вас штаны и кроссовки из Китая! США хотя бы сырьевым придатком являются для Китая! Поставляют ему нефть, жидкий газ, пшеницу, кукурузу, рис, свинину.
Какая убогость мышления человека хавающего не лучшие продукты завезенные из Европы и таскающие носки, обувку и одеженку из Китая. Пользующегося китайской или индонезийской компьютерной техникой.
Закрой глаза от стыда за свою ложь! У меня вся одежда и обувь российского производства! Отечественная мебель в квартире, лучшие в мире отопительные монолитные радиаторы, наши счетчики электроэнергии, воды и горячей воды! Российские смесители и сантехника в моем доме. Российский радиоприемник и хлебопечка. Российские спутниковые приемники для ТВ.
Голубок сизокрылый! Контрсанкции закрыли дорогу в Россию дрянным европейским продуктам! Италия импортировала пшеницу из Египта со времен Древнего Рима и продолжает импортировать, только теперь уже и Египет импортирует! А Россия держит 1 место в мире по экспорту пшеницы, экспортирует свинину, курятину, индюшатину, гречку, куриное яй
Голубок сизокрылый! Контрсанкции закрыли дорогу в Россию дрянным европейским продуктам! Италия импортировала пшеницу из Египта со времен Древнего Рима и продолжает импортировать, только теперь уже и Египет импортирует! А Россия держит 1 место в мире по экспорту пшеницы, экспортирует свинину, курятину, индюшатину, гречку, куриное яй
Осталось только Ижа с Судзуки... Какое там, на Яву молились!
Так это разработки начала 60-х годов. Выпуск прекратили в начале 90-х. А вот мотоцикл Урал с коляской в Америке в большой цене и спросе до сих пор!
Не знающий подумает что в СССР было вдоволь отличных мотоциклов. Это не так. На самом деле: свободно можно бло купить Восход ,Минск, и не всегда Иж. Мотоциклы Урал при цене 1800 руб покупались у сдавших мясо, выыигравших в лотерею, блатных по 2500 -3000 тыс руб. Чешский мотоцикл Ява -мечта советской молодежи вообще был супердефицитом. Я не помню чтобы кто то в нашем райценте купил новый. Но и купленный с рук он повышал статус владельца до небес. Потому что он был гораздо-гораздо лучше советского ИЖа.
"Не знающий подумает что в СССР было вдоволь отличных мотоциклов. Это не так. На самом деле: свободно можно б"- наивные думают что, в сша всего в изобилии но, все оно только с переплатой (гешефта т.н.частному предпринимателю),по спекулятивным рыночным ценам -недоступным для удовлетворения спроса широких масс трудящихся..В СССР начиная с 1989 г действовал т.н. закон о госпредприятиях позволявший им 25% производимой продукции реализовывать по рыночным (спекулятивным) ценам .Товары по ним не особо хотели покупать трудящиеся им нужно было не изобилие предложения по бешеной цене а, товары ,по социалистическим гос ценам ,дешевле рыночных.Только богатые колхозники ипр спекулянты покупали все подряд по спекулятивным ценам остальные видя что, можно купить тоже самое еще пока по госценам стремились за товарами становясь в очереди.Этот закон позволил госпредприятиям (гокам, нпз,ипр в основном сырьевикам но, и не только ) сбывать свою продукцию бесконтрольно (через всякие сп с западными частными фирмами особенно) оголяя внутренний рынок и закупать всякий иностранный ширпотреб продавая его своим сотрудникам по квази госценам -в разы ниже рыночных, создавая антисоциалистический абсурд и некотором роде антирыночный хаос.Работники шахт учуяв халяву жаждали купить по дешевке в спец магазинах на работе какие-нибудь "фирменные товары" что, потом свободно ( по закону)продать их через комиссионный или с рук по объявлению в разы дороже.Получая враз наживу -получку за полгода.
Да вы, батенька, закушамшись были?! Восход и Минск ему не нравятся! Я минск сам собрал, дуги согнул, крылья задрал, всю республику объездил...Чем не мотоцикл?!
Восход-3м в Спорттоварах стоял по цене 580 рублей.
Да хватит гундосить.. Съездил бы один раз на БАМ и купил десяток Чезетов..
Вот у тебя на Украине выпускали СУПЕРКАР, который назывался горбатый ЗАПОРОЖЕЦ.
Тот самый пенсионер из Берлина привет тебе просил не передавать, т.к. он тебя и таких как ты презирает.
Иж-Планета спорт, Урал, Днепр... Очень ценились Ява и Чезет. Но это уже из содружества.
А еще говорили- хочешь много секса, купи мотоцикл Восход.
Молодежный мотоцикл Восход - 9.5 - 10 л.с., был надежным, стоил 400 рублей. Развивал скорость до 100 км.час при попутном ветре. Малый расход дешевого бензина. Даже без мелкого ремонта двигателя проходил пару сезонов и более. Ходовая часть была надежна как скала.
Наберите в интернете "Белая книга России. Строительство, перестройка и реформы: 1950–2013 гг..pdf". Там об успехах чубайсято-кудриных еще до санкций, более 700 страниц таблиц и графиков: промышленность, сельское хозяйство, питание, здоровье...обо всем. В стране катастрофа, нужно судить авторов катастрофы, разграбивших 2-ю экономику мира.
Нужно. Только они сами кого хошь засудят и засадят. Смирись уже. Покорись.
Мотоцикл советского производства купить было возможно, но основная масса хотела ездить на чехословацкой "Яве"! Увы!!!
Основная масса хотела бы ездить на Ламборгини и Майбахе,но покупает Лады и Логаны.Хотеть и мочь-не одно и то же.
что-то у меня с арифметикой плохо-если СССР уступал только Японии но входил в тройку мировых лидеров то кто же был третьим в этом благородном деле Ну и автор забыл упомянуть что львиная доля продукции направлялась в МО и МВД
Входить-то ходил, но только советский народ почему-то норовил ездить на "Яве".
А настоящих буржуйских мотоциклов в СССР вообще не было.
вы со своими галошами.
Походу Путин готовится к восстанию машин.Биороботы на "Ижах" и "Уралах" будут с косметичками,хорошо зарекомендовавшими себя у биоробота Хирурга.
Входил- да и развалился.
Российская империя вышла на 1 место в мире по выплавке чугуна. Тоже факт.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.