Да, здравствует интернет. С ним любой гасконец - академик.

Да, здравствует интернет. С ним любой гасконец - академик.
А в 80-х невозможно было считаться культурным, если не знал клички коня Александра Македонского. В каждом кроссворде: как звали коня?
― Вот всё у вас, как на параде. Салфетку - туда, галстук - сюда. Да "извините", да "пожалуйста-мерси". А так, чтобы по-настоящему. - это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.
― А как это "по-настоящему", позвольте осведомиться?
― Желаю, чтобы все.
― И вам того же.
все умные когда под рукой интернет.
а где и как в 1936г можно было об этом узнать?
представляете какую гору книг, газет, журналов надо было прочитать, людей переспросить и где на это всё найти время и место, не говоря о том какую память и уровень развития?
На эти все вопросы легко могли ответить те, кто использовал учебники, книги и газеты(почти бесплатные) по назначению, а не на самокрутки и не на пыжи в патроны. Тебе сердешному даже невдомёк и не по уровню твоего ЕГЭ, что ещё до окончания гражданской войны вся страна от мала до велика села за парты учиться, учиться и учиться. К 1936-му, к году принятия самой лучшей Конституции в мире по признанию всех, даже врагов Советской власти, практически всё население страны стало грамотным и начало делать и строить так, как никто никогда не до ни после не делал и не строил. Только благодаря этому Советская власть смогла победить и разгромить весь мировой натиск фашистской Европы, которой помогали в том числе и власовцы, последователи которых жульничеством и мошенничеством захватили власть в России и ныне открыто и нагло мародёрствуют, а некоторые сердешники им вовсю потворствуют.
вижу тяжело вам без слепого идеализма родину любить...
тех кого называют "ходячей энциклопедией" всегда было немного,
это всегда чудики, вечно задумчивые и уткнувшиеся в очередную заумную толстую книгу и хорошо если они выбьются в люди, станут учёными и важными, полезными для общества людьми или просто заложниками множества знаний и не смогут найти им достойного применения.
Это непросто, но учиться каждому всё равно надо, для воспитания характера, для более высокой культуры...
в 1936 многие имели только начальное образование, да фзу, крестьяне и того меньше, но это никак не делало их некультурными, потому что главное в культуре это не уровень знаний, а жить по-совести
Не жертва ЕГЭ ты не знаешь истории 20 века. ТЫ В КУРСЕ ЧТО НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ СОЗДАЛ СТОЛЫПИН просто его убили и не дали ему завершить реформы. вСЕ СЕЛИ УЧИТЬСЯ ЕЩЕ ПРИ СТОЛЫПИНЕ.Вы В КУРСЕ что только наша начальная школа в мире ценится и считается лучше что наши ученики начальных классов знают больше все в мире, а вот ученики старшей школы и университетов созданных советской власть мало что знают,по-сравнению с другими учащимися. . Советская власть,советская власть ТЕБЕ ЕГЭ РЕКТОР И ВВЕЛА ПРОСТО СЕЙЧАС КРАСНОЕ ЗНАМЯ ТВОЯ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ НА ТРИКОЛОР ПОМЕНЯЛА. Ты не знаешь даже реформ Столыпина.
Мои бабушка с дедушкой при Столыпине были старшего школьного возраста, но никакой Столыпин их за парту не посадил, так и остались они неграмотными. Зато родителей советская власть посадила за парты и выучила. А наша современная начальная школа деградировала. Окончив ее, будущие жертвы егэ на пальчиках складывают, сколько будет 6 плюс 4.
При Советской власти воспитывали словом, а при власовской власти воспитывают дубинкой. При Советской власти была смертная казнь, но не было избиения дубинками людей на улице. При Советской власти за избиение ВСЕХ сажали, а при власовской власти за избиение в защиту власти награждают, КАК В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Двуличие властвующих фашистов в том, что на убийство отвечать убийством, вроде как, неприлично и не человечно, а лупить и избивать несогласного с такой властью фашистов вполне себе прилично и человечно. Очень заметный и достойный цивилизационный рывок - раньше лупили палками и плетями, а ныне дубинками тех, для кого эти 9 вопросов как сорок вёрст до небёс и всё лесом. 10-й вопрос о стахановском движении власовцы заменили современным стахановским движением по грабежу и вывозу награбленного из страны. А всех тех, кто спрашивает "почему это стало возможно" только ему и его едру привычно, прилично и методично, а главное очень человечно и совсем не как раньше в средневековье и при крепостном праве воспитывают дубиночной системой. Это при убийстве нельзя уподобляться пещерным инстинктам, а при защите своего корыта очень даже можно и нужно. Кстати, если можно избивать на улице, то можно и в кабинете и в камере. Разве не так? В чём разница? Там и там всё для власти и её процветания. Только один масенький вопрос - если можно одному, то почему нельзя другому. В чём разница?
Кошмар, я человек некультурный.
//////////////////////
Бывает и хуже,но реже. В СССР в союзе композиторов ошивался в мою бытность один который ноты не знал и ничего. Думаете ,пишите, ходите, сидите ,думайте что пишите.. думаете от этого СССР развалился ? Могет быть,могет быть.
Ну и что не удивлюсь если найдут чинуш окончивших ЦПШ. Да ,а вы не могли бы назвать композитора ошивавшегося в вашу бытность.
на 13.00 43 коммента вокруг да около
а разводка примитивна до "да-да, войдите": стандартное сопоставление несопоставимого, типо белое с пушистым
эрудиция(наблатыканность) - не культура
ежели щщитать иначе, то ваш комп культурнее вас в 100500 раз
и все "культурные" пошли по этапу
А на хрена мне это надо?
се эти вопросы элементарщина, на которую 30 лет назад мог ответить практически каждый, окончивший среднюю школу. Какая интеллигенция?
Для вас уже такая ерунда - заумность. Блин, как люди деградировали...
________________________________________________________________________________________
30 лет назад не могли назвать 4 реки Африки.Старшее поколение реку Оранжевую не знает,а она течет в Африке. Так что не "рисуйтесь". Деградировал социум во всем мире.Ответьте на 8-й вопрос? Хоть одну путную современную картину знаете? Слабое наше образование .ЦЕНИТСЯ У НАС ТОЛЬКО НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА и МГУ. И ЕГЭ тут винить не надо. Почему на уроках музыки дети композиторов не изучают? Почему пьесы Шекспира на литературе не изучаются,зато "Матренин двор " иуды Солженицына,"Тихий Дон" Шолохова включили,где отец изнасиловаз дочь, главный герой спит со со всеми женщинами, групповое изнасилование, распад семьи, маты. Или либералы посчитали "Тихий Дон" самое то.Нет произведение интересное, но это не для школьной программы. Лучше бы 11-классниками "Поднятую целину" включили и то лучше.
Культура это границы. А кто устанавливает эти границы(того нельзя, это можно или знать это нуЖно, а то нельзя)? Я - нет(за тебя не знаю). А вот тот кто их устанавливает, живет в рамках этих границ? Если живет, значит живет со мной на равных, если нет, то имеет незаслуженное преимущество(ему например не запрещает культура стрелять в человека, а мне запрещает), в том числе и загнать меня в любой угол на выбор. Игра в одни ворота - вот что такое культура, за это ее подсознательно и ненавидят.
Россияне закредитованы, они должны банкам 16 000 000 000 000 (триллионов) рублей, им не до Пушкина, все думы о том, как взять ещё кредит, чтоб погасить предыдущий кредит.
У каждого третьего россиянена, нет никаких сбережений, но есть долги перед банками.
И если учесть тот факт, что в 2020 году начнётся массовое сокращение россиян, не сложно догадаться, что произойдёт с россиянами у кого кредит))
Подражание Ильфу и Петрову
[Гаврила ждал в засаде зайца,
Гаврила зайца подстрелил]
Охотился Гаврила на бакланов,
Стрелком он очень метким был.
А по ночам и утром ранним
На сайт КМ Гаврила заходил.
Писал Гаврила и «комменты»,
Любые темы отражал.
А, возражая оппонентам,
В далекий путь их посылал.
Поехал в Африку Гаврила,
Там не баклан, а крокодил.
А тот, как мать его учила,
Взял да Гаврилу проглотил.
Теперь Гаврилы нет на сайте,
И стерлись все его следы…
Смахнув слезу, не унывайте:
Гаврила_2 уже в пути.
Бакланиада вещь!Ждём европеиаду,дфмниаду и пр ...аду.С Вашего позволения уложу первую строку в размер: -Гаврила бил весь день бакланов, и далее по тексту.
ключевое, оно из "ника", так что его лучше сохранить. Более логично Гавриле при отсутствии бакланов бить баклуши.
Класс!!!
Вот все говорят, это стандартный тест..
Думаю,это не так...
Ну, попробую "тряхнуть стариной"..
Дело в том, что Шекспира, допустим, я смогу вспомнить,доклад по его творчеству делал...зато уж точно, три спортивных состязания, да ещё с результатами, не одолею...
Из остального - легче всего будет с дробью..смогу и квадратный корень извлечь "на коленке", а двоюродный брат - и кубический, он когда-то ФИЗТЕХ заканчивал...
Картины, Стендаль, композитор, с переменным успехом.."Отцы и дети", это проще...проходили, я, как сознательный,прочёл...как и "Войну и мир", например..все 4 тома...причём кажется, я один из немногих в своём окружении, кто это полностью одолел..
---------------
Можно ли это считать вопиющим бескультурьем? :) Тогда таких 99 процентов с дробью :)
То есть я так думаю, что этот тест не о культуре вообще...а о широте образования...или о его усвоенности..и ещё о памяти..
2 "Ромео и Джульетта", " Король Лир" , "Гамлет" ," Сон в Летнюю ночь" " 12 ночь".
3.Нил , Конго, река Оранжевая знаю . Маловато знаю рек Африки .
4 Любимый Композитор - Моцарт . Знаю "Соната До Мажор", "Лакримоза" "Ангелы и Демоны " , "Рондо" .Насколько эти произведения крупными можно Моцарта считать думаю подходит.
5 "УАЗ" , "Жигули", "Москвич","Запорожец", "Зил" , "Камаз". Больше 5 знаю ,целых 6.
8.Сейчас к сожалению картинные шедевры -редкость в наше время.
9. Читали "Отцы и Дети" . Базаров -глупец думал всё уничтожить и ничего создавать не предлагал. Одинцова-феминистка. Всё.
в 1935-м году не было "УАЗа", "Жигулей", "Москвича", "Запорожца", "Камаза" а "ЗиЛ" был "ЗиСом".
к третьему вопросу вспомнилась река Лимпопо.
как нас в школе просили дать анализ действиям Базарова, называлось это - нигилизм))
Как говорит один мой приятель:"Насчет культурки мы любого за...ём!".
Хороший тест. Только не для определения уровня культуры, а для выявления быдла.
К быдлу одинаково можно отнести как тех, кто бравирует незнанием ответов, так и тех, кто считает себя выше не знающих ответов.
Дайте почитать масонские уставы, для начала.
А то притулят ее к голой ж на магнитиках и я же виноват что она отваливается! Притулили так держите - ваша забота, а моя - лажу фильтровать.
2.
Или ты инженер,музыкальный критик, учитель.
Или же ты превратишься в кухонного философа ничего конкретно не умеющего нахватавшегося "верхов" " интеллигента"...
Специалисты "широкого профиля" как правила не становятся мастерами своего дела. А это значит : везде всё на тяп ляп делается. Так россия современная пожинает плоды того "интелигентского" времени.
"Интеллигентов" много, а спецов немае...
ДУМАЮ ЭТО И СТАЛО ТРАГЕДИЕЙ ДЛЯ МИЛЛИОНОВ ОБРАЗОВАННЫХ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ПОСЛЕ ПЕРЕСТРОЙКИ .
Ничего не умели конкретно и не понимали .
В результате : нищета...
Зато эрудиты - о по сей день ...
те интелихенты широкого профиля, зато отлично разгадывают кроссворды, это считается большим показателем ума, пользы правда никакой, но кому она нужна в стране где главное понты
Они ничего не понимали в капитализме, не были близко знакомы с ним, только в этом и можно винить. Хотя винить тех, кто не выжил, вообще подло.
А разностороннее понимание мира-природы помогло тем, кто попытался выжить.
Нынешние детки не знают ни литературы, ни физики. И в случае отсутствия электричества впадут в ступор.
Элементарная подмена понятий.
Нужно как-то было чем-то отметить различие "нового советского" общества от "старого" или "буржуазного заграничного капиталистического" строя и интеллектуального уровня общества.
Потому и была предпринята попытка создания "нового" человека образованного, эрудированного... и далее по тексту...то бишь . советского интеллигента.
Тип нового человека.
Только во всём мире интеллигентность: понятие образованности, "умности" гражданина. В россии и тогда и сегодня всё в кучу смешали.
Интеллигент- он и эрудит и имеет высшее образование, разбирается во всём и в тоже время ничего конкретно мастерски не умеет и не понимает.
Вообщем "хомо советикус".
Плохо ли это? думаю что хорошо пока школа, начальные курсы института , может первые два года... но только до определённого момента. Эрудиция это неплохо. Но заученные Фразы, выражения тренировка зрительной памяти- это таки не признак ума. Мысли картины, произведения то - не твои !!!" интеллигентушка". Создай что-нибудь сам. Вот это сосем другое дело.... понимаешь...
Вообщем нужно заниматься профессионально одним каким то конкретным делом. Хотя бы одним - но хорошо!!!
Все эти вопросы элементарщина, на которую 30 лет назад мог ответить практически каждый, окончивший среднюю школу. Какая интеллигенция?
Для вас уже такая ерунда - заумность. Блин, как люди деградировали...
В те годы все преподносилось с партийной точки зрения. Попробуй охарактеризовать Базарова из "Отцы и дети" Тургенева не так, как предписывалось тогда. В лагерь можно было угодить за это. Тем более, что в те годы большинство сельских детей получали начальное образование 3 - 4 класса, а затем уже работали в колхозах. Школы были в десятках километров от дома. До каких тут произведений художников было таким детям.
Редкостная ахинея.
Ну что ты плетёшь?За Базарова в лагерь? А все рабочие и ИТР,которые вытащили из царского мракобесия и построившие ВЕЛИКУЮ страну СССР минимум процентов на 80 минимум выходцы из села. Как говаривал один известный герой: -Послушай! Ври,да знай же меру!
Самое интересно, что даже где и были такие школы за несколько километров, дети ходили учится, они этого хотели и не видели проблемы в преодолении такого расстояния. У меня отец ходил пешком из села в районный центр (около 3км.) каждый день. Кстати именно потому и ходил целый год в 8 класс в район, так как в селе была семилетка, а в технарь брали после 8 классов. А что касается качества образования, то во время войны еще ведомство Шелленберга присылало отчеты об удивлении немецких солдат от уровня образованности сельских детей и их технической образованности.
Представителя молодого, пуганного гулагом, поколения, видно сразу)))
Трактовка образа Базарова? А как его можно было иначе толковать, чем Тургенев? Молодой циник на фоне размазни-приятеля. Так и трактовали. За что в ГУЛАГ отправлять?
Насчёт школы за 10 км, то всякое бывало. Но после войны меньше семилетки люди не оканчивали. Семилетка была минимумом. После которой ты мог пойти или в пту, или продолжить обучение до института, куда шли самые способные.
А 3-4 класса церковно-приходской школы это удел большинства в царской России.
А насчёт произведений художников... В обычных учебниках по литературе на последних страницах, на более плотной бумаге, всегда были иллюстрации - репродукции работ великих художников. И каждый ребёнок страны их знал!
Каждый! понимаешь?
Что не было чем-то, из ряда вон выходящим.
По некоторым иллюстрациям дети писали сочинения, это входило в школьную программу. Единую для всей страны, для любого её уголка.
Ты всё в кучу смешал, лагеря приплёл. А ты просто скажи, много ли ответов ты можешь дать сейчас.
Перечень данных вопросов и ответ на них говорит скорее о разносторонне развитом человеке, нежели культурном, хотя зачастую одно следует из другого - культурный человек чаще всего и разносторонне развит. Советское образование помогало давать человеку именно обширные знания в разных областях. Ну кто из нас например любил в школе уроки пения или труда?! Или как сейчас некоторые говорящие головы рассуждают - зачем мол мне химия углубленная или физика, я ее не применяю в своей работе. Поверьте мне - придется вспоминать и не раз, хотя бы даже применимо к бытовым мелочам. Я как то читал мнение одного профессора, и он сказал чем эрудит отличается от интеллектуала. Так вот, эрудит знает много информации, чисто механически может запомнить даты в истории, названия столиц или каких то формул, но зачастую он не видит взаимосвязи и не может их найти между теми или иными событиями/процессами/свойствами. А интеллектуал как раз таки может, причем способность это делать в короткий срок позволяет таким людям побеждать в такого рода играх/соревнованиях. В итоге можно сказать, что научится быть интеллектуалом позволяет именно разностороннее, обширное образование. Именно такой процесс позволяет правильно использовать мозг как копилку для различных знаний, правильно укладывать их по полочкам и в нужное время, с помощью взаимосвязей найти нужное речение, иногда в очень короткий временной промежуток.
Скажем так, об информированности человека. информированность - не есть культура
Хороший ответ, согласен с тобой Тарас. А на счёт того, урока труда и какие предметы нравились - обычно нравятся те предметы, которые даются ученику с лёгкостью. Я технарь, и я любил математику, физику, геометрию, информатику, черчение, в общем те предметы, где всё строится на логике, и терпеть не мог Английский, где надо было учить слова, точнее зубрить слова, ведь их звучание не опиралось на логические построения. Труд мне тоже нравился - руки у меня растут из плечь и я могу и машину самостоятельно починить и дом и самолет построить.
Кстати, именно люди с инженерным/техническим образованием являются самыми приспособленными в жизни, потому как вы правильно сказали, все процессы в жизни подчинены логике или определенному алгоритму, а потому люди таких профессий даже в быту подходят к решению задач похожим образом, и плюс - способность к необычным тех. решениям. Всегда таким завидовал, мне то как раз физика и математика трудно давались))
Если подобные вопросы задать нашим горожанам, то ответы на них могут дать не только лишь все, мало кто может это сделать. Потому что некогда Стендаля и Шекспира читать, надо иногда и работать, и не только лишь иногда - это надо делать постоянно. И отдыхают по мере своих возможностей. После напряженного дня уткнуться в книгу могут из-за усталости "не только лишь все". Лучшим выбором остаётся спротзал. А если семья и дети? Им кушать что-то надо. По хозяйству туда-сюда, а тут и баиньки пора. Чтобы завтра на рабочем месте быть как огурчик. Как-то так. А вы, товарищ екатеринбуржец, смеётесь над нами. Что с вами там в Екатеринбурге не так?
Отвечаю. В 1936 году тоже хотели кушать,и по-хозяйству было туда сюда, а работали семь дней в неделю, без выходных. Рабочий день начинался в 6 утра, и работали по 12 часов в день. Однако люди находили время для чтения книг и самообразования, и не ныли про спортзал, потому, что физического труда хватало на работе, а не сидеть за компом! )))
мы егэнутые.
Смешно становится! Как же взбеленилась быдлятина от своей неграмотности.Кроме как про бухло ничего и не знает!
Времена меняются, мерило остается - убого соразмерным временности своей.
Кошмар, я человек некультурный.
А ничего удивительного. В 1936 году воспитывали людей, а сейчас - быдло. Видите, как все просто...
Одной из задач Компартии было воспитание Думающего Гражданина, а также всесторонне(!!!) развитой Личности. Это записано было в целях и задачах КПСС. Сейчас (формально) идеологии у нас нет. Зато с высоких трибун звучат вопли про: поднятие ВВП, снижение инфляции, волатильность (хоть значения этого слова и не понимает Медведев, премьер-министр). О людях только ни слова...
Тут слово воспитывали не подходит. Пожалуй лучше "готовили". Тогда готовили быдло и сейчас готовят быдло. Потому что правители и тогда и сейчас были тупые и поэтому терпеть не могли и не могут умных -они их боялись и боятся
Разница только в том что Есик приканчивал, а сейчасный позволяет убежать из страны.
еще бы спросили, а бухло стоит ли уважать? И бухать потому, что это делает блатной мир и десантура..
за что наливают штрафную (то же пойло, как ни крути), и обязан ли ты относиться к этой ереси с уважением?.
или про культуру проведения свадеб - с их вечными горьковтираниями, с пустой тратой денег и мордами в салате..
наконец, к разврату на экранах и в общепринятом образе жизни..
А что значит, культурным? Соответствующим мировой элитке? Вот в чем главный вопрос.
Потому что если поинтересоваться лично у меня, то никогда не пойду на богемную тусовку, даже за бесплатно. Не буду интересоваться всякими пугачевыми-киркоровыми-бузовыми-зверевыми. Мне скучно даже думать про банкеты олигархов, с ихними соревнованиями по пачкам денег, просиживаниями в казино и отдыхами на всяких канарах. Но при этом считаю себя вполне культурным и образованным человеком. Без всякой мишуры.
Причем тут богема? Культура и богема - разные вещи. Не надо путать еврейщину с действительно культурой. Рисунки малевича, нормальный человек никак не воспримет как культуру, в отличие от сонма 3-х процентных.
Хм. относительные понятия. А что такое культура? В понимании уважаемых мыслителей и грамотных педагогов, это - одно. Но с их мнением мало кто считается. Тем более, их мало. И родители постоянно истерят, что дескать, запрещают их чадам свободомыслие. Воспринимается это как "если вам угодно, называйте это скучное мировоззрение как хотите, хоть молитесь на него, но своего отпрыска мы воспитаем Сами. А вы так..прислуга". Культура сейчас - это закон джунглей, когда никто никому ничего не должен, а вернее, все должны самым наглым. Маты в прямом эфире, унижение другого, не в лицо, а так, заочно, чтобы не плюнул в ответ, или не огрел чем-нибудь, - заимствованные у обитателей чикагских трущоб, в основном сидельцев бывших. А отношение к этому беспределу - как к бОльшему, чем культура. Вот это прогреесс!..В общем, Следующее поколение надо Воспитывать в надлежащих, традиционных культурных рамках, а не спорить, что есть что. Школу закончил - черта с два уже вразумишь, что есть хорошо, а что плохо.
слово "ихними" не употребляют.
кто не употребляет-то?не смешите..А себя за всех считать не надо, вдобавок путая "не употребляют" и "не правильно - употреблять". Это-Большая разница! Из той же оперы, что "з" приставки не бывает, - а на деле могут и с него слова начинаться запросто. Все дело в восприятии. Как приживется, так и пойдет, на долгие годы.
Попали. Ни на один вопрос вы не ответите. Сидите и молчите. Только на некоторые могу слету ответить. Причем по технике. И то потому, что приходится работать с этим. 3,8 это 0.375 мм. Это с закрытыми глазами. А вот еще реки в Африке - Нил, Замбези и Лимпопо. И то из-за Чуковского. А про стахановское движение - это контрольный выстрел. На самом деле конечно на многие могу ответить, но не с лету. Надо посидеть и вспомнить.
хреново ты с цифрами работаешь. Откуда миллиметры то появились? Да и "три восьмых" записывается 3/8, а не 3,8.
Достали уже понтогоны.
Приходится к опечаткам и миллиметрам придираться. Ты про пять пьес Шекспира можешь сказать? Нет? Сиди молча.
Да, если запятую в место дроби можно списать на опечатку, хотя кнопки в разных местах, так что тоже странненькая опечатка выходит, Но вот появление Миллиметров это вообще шедевр!
глупая оценка. И не жизнеспособная. Всем все равно на этих шекспиров, реки Африки и всяких стахановых. Денег это не приносит, а это - жизненно необходимый фактор в настоящее время.
Путин не оставит печатных трудов.Потомки будут помнить блатные "мочить в сортире" и "своих не сдаем",и судить о нем по делам его.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.