а как насчет авиацыы рЫфЫ?
а как насчет авиацыы рЫфЫ?
не добились безопасности
Спекулятивная картинка. Еще работавший в НАСА у фон Брауна белорус Борис Кит использовал в качестве ракетного топлива именно водород. И было это очень давно.
Я так понимаю что это самолёто, будет барражировать российское небо? их у вас , думаю эдак тысяч 5-6...
А на экспорт, на загнивший запад, поставлять будете? Или нам и дальше на "мётлах" летать?
Да будьте уж к нам снисходительны...Продайте нам пару тыщ таких летаков...А не то нам совсем беда...
галоши были.
Сода была и "Сок берёзовый" у нас в магазине.
Сгущенку разбирали влёт!
Сахар исчез сразу после прихода Горбача.
Далее стало исчезать всё подряд. А галоши шли на экспорт.
Вероятно, их больше нигде в европах не делали.
А пример с Ту-155 замечательный! И весьма показательный.
Деньги спускались на нереализуемую в коммерческом смысле ЧУШь!
Водородным был только один из 3-х двигателей. Криобак занимал значительную часть фюзеляжа.
На поддержание газа в жидком агрегатном состоянии уходила значительная часть энергии.
Проект был закрыт как бесперспективный на момент исследования.
Что было априори очевидно здравомыслящему челу.
Ещё раньше, в 60-70 х велись работы по атомным энергетическим установкам самолётов. Тоже молодцы, мля!
Чем то напоминают "британских учёных" - грантожоров!
А с кадровым вопросом у соввласти - голимый провал.
Кравчука, Горбача и прочих Гайдаров Ельциных близко нельзя было подпускать ко власти.
ну и где у нас авиапарк из ТУ-155?
как где, там же где и Энергия-Буран и СССР в целом, спросите у предателя Горбачёва и у его соратников куда они всё это дели...
Я знаю одно место, где много водорода!
этих местах много сероводорода, а не водорода. Но последний тоже присутствует в составе воды для слива (Аш-дваО, однако).
Когда-то,восемь лет назад, я загадал вечером - если до утра ВВП не объявит о возвращении НАШЕГО Крыма обратно - Россия перестанет существовать как конкурент Западу.
К счастью - все идет как надо,и мировому фашизму опять будет кирдык как всегда.
Как и Ту-144. Деньги на ветер........
Не свисти,я на нем летал.Запад по сей день до такого не дорос.
Ту-144 это копия с французского Конкорда и уступал ему. Самолет получился не достаточно надежный, особенно двигатели НК-144 более прожорливые. Были эксплуатационные ограничения. На земле максимальный форсажный режим двигателей ограничен по времени работы — 5 мин в полете 10 мин. Также ограниченная дальность полета (сверхзвуковая): 2920 км. Практическая дальность: 6500 км. У Конкорда в два раза больше, он летал на сверхзвуке через океан из Парижа и Лондона в Нью-Йорк в два раза быстрее чем другие самолеты. С Ту-144 было несколько авиакастроф и поэтому его сняли с производства и большой расход топлива. Но труды не пропали даром, Ту-144 стал базой для бомбардировщика Ту-160. Также сменилась авиационная мода пришла эра широкофюзеляжных менее скоростных но более экономичных самолетов. В СССР могли хотя бы копировать западные аналоги потому что уровень технологий был примерно равный, а сейчас и этого не могут. Нельзвя скопировать другую продукцию если отстает технология как например сотовый телефон или многоядерный процессор.
А сейчас это не нужно вообще никому.
Автор забыл указать, что весь салон данного самолета занимал бак с топливом, т.е это самолет-водородовоз!
Обычный НИР, как во всех областях науки и техники. СССР мог себе это позволить. В СССР за спекуляцию сажали быстро и надолго , а не раздавали ордена за заслуги перед иудейским интьернационалом. Одному работнику в СССР не могло принадлежать несколько миллиардов долларов США в иностранном банке. Поэтому были деньги на НИР. Их не всем давали, поэтому есть группа " обиженных ", не дооцененных, не опубликованных, не выдвинутых, не включенных в научный совет и т.д. Они и вошли в активную составляющую поддержавших обиженного Ельцина, по сути и уничитожив из мести СССР. Их тут на форумке косить косой можно. антисовечиков, лютой ненавистью разбрызгивающих желчь на СССР и большевиков.
44 года назад смогли.А сейчас не смогут и близко подойти.Потому что,как заявляют грефо-кудрины,грамотным народом управлять по грефо-кудрински невозможно.Вот и ломают головы товарищи учёные.доценты с кандидатами,как древние люди могли обрабатывать многотонные каменные глыбы и перемещать их на далёкие расстоянию вручную.Просто тогда тоже были грамотные люди и люди у которых руки росли из правильного места.Поэтому тогдашние грефо-кудрины и ликвидировали их как класс.
Были затрачены огромные деньги, совершил сто полетов- и списан в утиль. Как и Ту-144. Деньги на ветер. Затрат миллионы- прибыли ноль. Убытки. И так везде в СССР, куда ни глянь.
Обратил внимание, когда был первый полёт? А последний был уже при"дерьмократах", которые развалили СССР, чтобы ни Ту155, ни Буран, никто не летал и даже думать об этом не смел.
И Буран тоже. В стране почти голод, полки магазинов стерильно чисты, внешний долг растет, как снежный ком- но безумные деньги, на последнем издыхании, тратятся на никому не нужный Буран. Показать проклятым американцам:"Мы тоже могём!Мы за ценой не постоим!"Запустили, сел- и СССР развалился, как гнилой сарай, в долгах, как в шелках. Но зато Буран запустили, на последнем издыхании.Догнали американцев! Понты. Дорогостоящие, разорительные понты. Построили бы десять колбасных заводов и два по производству туалетной бумаги- СССР был бы жив. Но понты!
Никакие затраты на НИОКР не могут быть убыточные. Они либо подтверждают либо отвергают расчеты. И то и другое-результат.
Поглядим на Россию. Вантовый мост на остров Русский с населением подмосковной Малаховки стоимостью 21 миллиард 400 миллионов долларов США к Саммиту АТЭС 2012. Ради четырех дней саммита и фотосессии Дмитрия Анатольевича на фоне построенного им моста. Несколько десятков фото за 21,4 млрд долларов! Для справки строительсво автозавода в Тольятти ( АвтоВАЗ ) обошлось ненавистному тебе СССР всего в 3,2 млрд.долларов. Кстати путинско-медведевский автопром схлопнулся за две недели спецоперации и способен выпускать самостоятельно только Ниву ( ВАЗ) и УАЗики СССР. Накрылись твои прибыли ?
так по этому мосту хоть ездят, он есть, и еще долго будут ездить. А где эти Ту-155 и Буран? Какой в них толк для народа?
Вот в России явно убытков нет.Сколько офшорные патриоты денег за бугор вывезли,а государство подарило 3 млрд зеленых Украине, и 300 млрд зеленых западу.Очень эффективно управляет государством правительство с президентом.
А уж про помощь братским государствам и говорить нечего,от А до Б,в ущерб своему народу.
Так это во всех отраслях промышленности! Если в России будет производится всё что необходимо, то чиновники останутся без откатов от зарубежных закупок.
Ну а сколько лет понадобится России, чтобы САМОЙ и с НУЛЯ сделать подобный самолёт? Боюсь, что вечность...
Он у вас был, но вы все променяли на колбасу из туалетной бумаги и власовский флажок.
Есть ещё дирижабли, воздушные шары и дельтапланы, квадрокоптеры...
А как же галоши?
Самолёт совершил более 100 вылетов. А дальше что? Кто конструктор? Почему за последние двадцать лет национал-патриоты не удосужились сделать что-то подобное. На этом ресурсе, много любят рассуждать о любви к России. Правда, подавляющее большинство из них эмигранты, пригревшие свои задницы в сытых Берлинах, Канадах и СШП. Гнилая, так сказать компания, пытающаяся усидеть одним местом на двух стульях. Поэтому считаю правильным предложение наших депутатов ГД о полном запрете бывшим гражданам РФ, отказавшимся от гражданства России, посещать территорию России. Здесь вам не рады!
А Россия выстоит!
Ушел или не ушел - плевать, он какой по счету? 5-й наверное, а как это может быть вообще?
Премьер-министр стоит во главе правительства, которое организуется после выборов, законных выборов.
Что-то я не помню, чтобы .. ДНР и ЛНР проводили хоть одни выборы.
Берлинская с...я абсолютно верно поняла суть моего поста и начала заниматься тем, чем занималась на ресурсе годами. Постит от моего имени омерзительные тексты про Россию и россиян. Раньше подписывался. Уже боится. Да, слизняк?
А мы прорвёмся!
Россияне, у Вас за Ваши деньги был весь мир, теперь у Вас есть Крым , но денег нет!!!
Сходите в продовольственный магазин, .., и посмотрите на цены.
Заодно посмотрите на курс доллара.
Вы, именно вы- крымнашевцы- и будете первыми кто начнет выть и стонать когда ситуация в стране зайдет в глубокую ж...
Вы, кто сейчас говорит напыщенно о Русском мире и посмеивался о хамоне и пармезане, ерничал по поводу санкций и упоминал свои Искандеры- именно Вы за кусок колбасы возьметесь за топор и будете требовать расправы над этим правительством.
Петля санкций на Россию накинута.
Медленно, но верно и необратимо она удавит экономику России.
Это вызовет недовольство населения- и как следствие смену правительства.
Войны сейчас ведутся именно таким способом. Воевать дураков нет.
А Искандеры свои мы можем выкинуть на свалку- здесь они не помогут.
сходил посмотрел, яйца 2.40 евро вместо 1.20, бензин 2 евро, а недавно был 1, про газ и свет вообще молчу!
гороха и гречки в магазинах нет вообще, соль не в каждом....
ЕС сдохнет раньше.
Очень "умно" и скрепно, по российски - всё запрещать. И, разумеется, простым гражданам.
А давайте пусть ваши любимые депутаты примут закон запрещающий двойное гражданство, недвижимость за рубежом и гос. службу одновременно.
ГД опустеет на 90%.
Продолжаем гордиться достижениями СССР в авиации.
Других то нет. Сейчас авиапарк иностранный. Перекроют поставки запчастей и ООО РФ без гражданской авиации. Вот, что бывает, когда жадные полудурки страной руководят 30 лет.
А как же про калоши в СССР?
А один враг народа всей стране рассказывал, что в СССР только калоши умели делать. А вот при нём в России научились делать пару десятков видов боевых ракет, а остальное россиянам продаст Запад, Восток и Юг за природные ресурсы Сибири. Посему загубили ещё десятки тысяч заводов и фабрик (и не только их). Вместо них торговые центры и жилые комплексы понатыкали (это всё-равно, что жильё на могилах строить. Очень символично). Спрашивается, а чем тогда занимаются в России люди, живущие до Урала, коль все российские ценности, за которые закупаются компьютеры, ПО, телефоны, автомобили, самолёты, комбайны, телевизоры, масса разного оборудования, станки и т.д. и т.д. (даже трусы из Китая и Узбекистана) находятся в сибирской земле? А,точно, пилят бюджет, вырубают леса и продают всё тому же Западу и Китаю брёвнами за доллары, а также зерно пригодное для выпечки хлеба тоже за доллары (которым всё никак кирдык не наступит, а для россиян и из кормового зерна можно хлеб печь, главное, чтобы войны не было).
Б..., ну что за судьба такая у России: уметь клепать всё для войны, но не в состоянии производить ничего путного для мирной жизни? По хорошему, тем мразям, которые сотворили и участвовали в сотворении такого уродства, руки и ноги повыдёргивать надо, а головы на кол, чтобы был урок будущим уродам.
Ничего они не научились кроме воровать и жульничать. Эти ракеты были сконструированы в СССР и должны били быть введены в строй в 90-х, но госдеп подсуетился и вывел на арену известных всем персонажей по торговле страной и по лекалам госдепа отката страны в третьесортный дивизион. Они и до сих пор под управлением из госдепа дурят наивных.
И с тех пор все так и летает...
Этот двигатель работал не на водороде, а на природном газе.
теперь ни на водороде, ни на керосине, а все аэрофлотовские воришки за бугром.
и серийный - почувствуйте разницу.
Один из трех движков на водороде.
Не совсем. Все три были на водороде. Правда треть самолёта занимала бочка с водородом в 26 тонн объемом. Наверное по этому СССР и свернул проект. Второй аспект это взрывоопасность водорода и его свойство просачиваться сквозь различные материалы. Самолёт у которого был дополнительный двигатель на метане был ИЛ-76. Провели эксперимент, оказалось, что и метан прекрасное авиа топливо.
Помнится в СССР в какой то передаче по науку оказали советскую НИВУ с переделанным двигателем под водород. Выпускать её не разрешили именно из за опасности водорода. Но за то потом в стране широко пошли машины с баллонами под метан.
У нас по городу полно было "ГАЗ-53" у которых не было бензобака а вместо него стояли три газовых баллона. Ещё при Брежневе это было.
В журнале "моделист конструктор" видел статью (начало 80-х) о том, как на мопед на селе установить электрохимический реактор разложения воды на кислород и водород. Он очень маленький, устроен просто, но слишком потреблял много тока. Их на "алиэкспресс" продают сейчас.
Единственная серийная машина на водороде Toyota Mirai стоит 57,500$ Одной заправки газа хватает на 470км, и есть особенность, владелец через каждые 120км пробега должен сливать из спец.бака 80 литров воды. Где их заправлять в РФ наверное не знает даже Маск со своей "Теслой". Говорят, что в Елабуге у нас сделали водородный Aurus. Его цена 22 млн руб. Налетай пока дешевое!
Советскими учеными в 70х годах прорабатывались различные варианты альтернативной, зеленой, водородной и биоэнергетики на транспорте и в промышленности. Но все они показали полную неэффективность и абсурдность и был сделан однозначный вывод, что они не смогут заметить традиционные виды топлива газ, уголь, бензин и атом еще многие десятилетия. Об этом говорил академик Капица. Поэтому все подобные программы были свернуты в СССР как абсолютно бесперспективные. Но нынешние идиоты на западе вытащили их снова и начали ими трясти повсеместно, как некое чудо и прорыв. Их чудо ветряки уже показали свою эффективность, когда они замерзли прошлой зимой и обледенели в Калифорнии и их очищали с вертолетов. А в северном море перестали крутится так как не было вера. У компартии Тесла все машины техобслуживания обычные фургоны на бензине, чтобы доехать до удаленных районов, где застряли и разрядились их электрокары. Зачем на западе усиленно пропихивается и навязывается всем зеленая энергетика? Только с единственной целью, чтобы слупить с населения и потребителей дополнительные деньги, она дороже традиционной в несколько раз. Если перевести весь транспорт на электричество просто не хватит вырабатываемой электроэнергии и мощности электросетей чтобы её передавать и потребуется сжигать еще больше обычного топлива. Электрохозяйство городов не рассчитано на такую нагрузку. Чтобы запустить троллейбус в одном небольшом украинском городе пришлось строить угольную ТЭЦ, тянуть ЛЭП и строить подстанцию.
В СССР водород планировали использовать для хранения избыточной энергии, никто не собирался отказываться от традиционной генерации.
В разных городах разная ситуация. Есть такие где советская промышленность умерла, а энергокомплекс остался, и он не догружен.
Очередной привет Гегемону с его "галошами СССР которые никому не были нужны".
первым пометил сайт, Шушара. А от гегемономании так и не вылечили, рано выписали.
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.