• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Планы Запада и наши достижения

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.06.2022, 07:57
Гость: фывфыв

а как насчет авиацыы рЫфЫ?

  • ответить
23.04.2022, 15:50
Гость: Андрей

не добились безопасности

  • ответить
24.03.2022, 17:18
Гость: DJ

Спекулятивная картинка. Еще работавший в НАСА у фон Брауна белорус Борис Кит использовал в качестве ракетного топлива именно водород. И было это очень давно.

  • ответить
22.03.2022, 23:29
Гость: totsamyj

Я так понимаю что это самолёто, будет барражировать российское небо? их у вас , думаю эдак тысяч 5-6...
А на экспорт, на загнивший запад, поставлять будете? Или нам и дальше на "мётлах" летать?
Да будьте уж к нам снисходительны...Продайте нам пару тыщ таких летаков...А не то нам совсем беда...

  • ответить
03.04.2022, 16:54
Гость: Беда вам

Не то слово.

  • ответить
22.03.2022, 16:09
Гость: А еще в СССР

галоши были.

  • ответить
23.03.2022, 11:03
Гость: Капитан в отставке

Сода была и "Сок берёзовый" у нас в магазине.
Сгущенку разбирали влёт!
Сахар исчез сразу после прихода Горбача.
Далее стало исчезать всё подряд. А галоши шли на экспорт.
Вероятно, их больше нигде в европах не делали.
А пример с Ту-155 замечательный! И весьма показательный.
Деньги спускались на нереализуемую в коммерческом смысле ЧУШь!

Водородным был только один из 3-х двигателей. Криобак занимал значительную часть фюзеляжа.
На поддержание газа в жидком агрегатном состоянии уходила значительная часть энергии.
Проект был закрыт как бесперспективный на момент исследования.
Что было априори очевидно здравомыслящему челу.
Ещё раньше, в 60-70 х велись работы по атомным энергетическим установкам самолётов. Тоже молодцы, мля!
Чем то напоминают "британских учёных" - грантожоров!

А с кадровым вопросом у соввласти - голимый провал.
Кравчука, Горбача и прочих Гайдаров Ельциных близко нельзя было подпускать ко власти.

  • ответить
22.03.2022, 15:42
Гость: Мда?

ну и где у нас авиапарк из ТУ-155?

  • ответить
24.03.2022, 23:15
Гость: s.

как где, там же где и Энергия-Буран и СССР в целом, спросите у предателя Горбачёва и у его соратников куда они всё это дели...

  • ответить
22.03.2022, 15:40
Гость: О!

Я знаю одно место, где много водорода!

  • ответить
22.03.2022, 17:16
Гость: В

этих местах много сероводорода, а не водорода. Но последний тоже присутствует в составе воды для слива (Аш-дваО, однако).

  • ответить
22.03.2022, 18:57
Гость: Не.

В том месте мало сероводорода, зато много гелия.

  • ответить
22.03.2022, 20:46
Гость: Важно,

что ясно, о каких местах идет речь.

  • ответить
22.03.2022, 14:03
Гость: И.В.С.

Когда-то,восемь лет назад, я загадал вечером - если до утра ВВП не объявит о возвращении НАШЕГО Крыма обратно - Россия перестанет существовать как конкурент Западу.
К счастью - все идет как надо,и мировому фашизму опять будет кирдык как всегда.

  • ответить
22.03.2022, 19:30
Гость: Всё правильно

Фашизм сейчас в России и ему кирдык.

  • ответить
22.03.2022, 22:41
Гость: ser

РФ - самая многонациональная страна в Мире...
и даже этнические украинцы гоняют ваших фашиков нынче по всей украине

  • ответить
23.03.2022, 11:05
Гость: Капитан в отставке

Население РФ - самое обеспеченное собственным жильём в мире!

  • ответить
22.03.2022, 13:55
Гость: Оллес

Как и Ту-144. Деньги на ветер........
Не свисти,я на нем летал.Запад по сей день до такого не дорос.

  • ответить
23.03.2022, 02:29
Гость: 2022

Ту-144 это копия с французского Конкорда и уступал ему. Самолет получился не достаточно надежный, особенно двигатели НК-144 более прожорливые. Были эксплуатационные ограничения. На земле максимальный форсажный режим двигателей ограничен по времени работы — 5 мин в полете 10 мин. Также ограниченная дальность полета (сверхзвуковая): 2920 км. Практическая дальность: 6500 км. У Конкорда в два раза больше, он летал на сверхзвуке через океан из Парижа и Лондона в Нью-Йорк в два раза быстрее чем другие самолеты. С Ту-144 было несколько авиакастроф и поэтому его сняли с производства и большой расход топлива. Но труды не пропали даром, Ту-144 стал базой для бомбардировщика Ту-160. Также сменилась авиационная мода пришла эра широкофюзеляжных менее скоростных но более экономичных самолетов. В СССР могли хотя бы копировать западные аналоги потому что уровень технологий был примерно равный, а сейчас и этого не могут. Нельзвя скопировать другую продукцию если отстает технология как например сотовый телефон или многоядерный процессор.

  • ответить
22.03.2022, 13:37
Гость: гость

А сейчас это не нужно вообще никому.

  • ответить
22.03.2022, 10:49
Гость: Москаль

Автор забыл указать, что весь салон данного самолета занимал бак с топливом, т.е это самолет-водородовоз!

  • ответить
22.03.2022, 12:00
Гость: Серп и молот

Обычный НИР, как во всех областях науки и техники. СССР мог себе это позволить. В СССР за спекуляцию сажали быстро и надолго , а не раздавали ордена за заслуги перед иудейским интьернационалом. Одному работнику в СССР не могло принадлежать несколько миллиардов долларов США в иностранном банке. Поэтому были деньги на НИР. Их не всем давали, поэтому есть группа " обиженных ", не дооцененных, не опубликованных, не выдвинутых, не включенных в научный совет и т.д. Они и вошли в активную составляющую поддержавших обиженного Ельцина, по сути и уничитожив из мести СССР. Их тут на форумке косить косой можно. антисовечиков, лютой ненавистью разбрызгивающих желчь на СССР и большевиков.

  • ответить
22.03.2022, 14:17
Гость: В.В.

Этт точно.

  • ответить
22.03.2022, 10:37
Гость: Андрей Хабаровский

44 года назад смогли.А сейчас не смогут и близко подойти.Потому что,как заявляют грефо-кудрины,грамотным народом управлять по грефо-кудрински невозможно.Вот и ломают головы товарищи учёные.доценты с кандидатами,как древние люди могли обрабатывать многотонные каменные глыбы и перемещать их на далёкие расстоянию вручную.Просто тогда тоже были грамотные люди и люди у которых руки росли из правильного места.Поэтому тогдашние грефо-кудрины и ликвидировали их как класс.

  • ответить
22.03.2022, 23:35
Гость: totsamyj

Сам то чего могёш, окромя шлёпанья губами ?

  • ответить
22.03.2022, 10:37
Гость: Ага

Были затрачены огромные деньги, совершил сто полетов- и списан в утиль. Как и Ту-144. Деньги на ветер. Затрат миллионы- прибыли ноль. Убытки. И так везде в СССР, куда ни глянь.

  • ответить
22.03.2022, 14:32
Гость: В.В.

Обратил внимание, когда был первый полёт? А последний был уже при"дерьмократах", которые развалили СССР, чтобы ни Ту155, ни Буран, никто не летал и даже думать об этом не смел.

  • ответить
22.03.2022, 15:54
Гость: Ага

И Буран тоже. В стране почти голод, полки магазинов стерильно чисты, внешний долг растет, как снежный ком- но безумные деньги, на последнем издыхании, тратятся на никому не нужный Буран. Показать проклятым американцам:"Мы тоже могём!Мы за ценой не постоим!"Запустили, сел- и СССР развалился, как гнилой сарай, в долгах, как в шелках. Но зато Буран запустили, на последнем издыхании.Догнали американцев! Понты. Дорогостоящие, разорительные понты. Построили бы десять колбасных заводов и два по производству туалетной бумаги- СССР был бы жив. Но понты!

  • ответить
22.03.2022, 18:54
Гость: Serg

Работа по демонтажу социализма была системна, одним из главных направлений удара было создание дефицита чтобы доказать не жизнеспособность социалистической плановой экономики. "Понты" с убогим мышлением жевачного нельзя понять творцов из СССР, да вообще любых творцов.

  • ответить
22.03.2022, 13:54
Гость: Вячеслав

Никакие затраты на НИОКР не могут быть убыточные. Они либо подтверждают либо отвергают расчеты. И то и другое-результат.

  • ответить
22.03.2022, 13:47
Гость: Серп и молот

Поглядим на Россию. Вантовый мост на остров Русский с населением подмосковной Малаховки стоимостью 21 миллиард 400 миллионов долларов США к Саммиту АТЭС 2012. Ради четырех дней саммита и фотосессии Дмитрия Анатольевича на фоне построенного им моста. Несколько десятков фото за 21,4 млрд долларов! Для справки строительсво автозавода в Тольятти ( АвтоВАЗ ) обошлось ненавистному тебе СССР всего в 3,2 млрд.долларов. Кстати путинско-медведевский автопром схлопнулся за две недели спецоперации и способен выпускать самостоятельно только Ниву ( ВАЗ) и УАЗики СССР. Накрылись твои прибыли ?

  • ответить
22.03.2022, 19:59
Гость: Ага

так по этому мосту хоть ездят, он есть, и еще долго будут ездить. А где эти Ту-155 и Буран? Какой в них толк для народа?

  • ответить
22.03.2022, 20:56
Гость: Экономика это не баба, а наука не для дураков

Нужно платный проезд устроить, чтобы компенсировать затраты на строительство и последующее обслуживание, тогда посмотрим как будут ездить... Когда отобьют 21,4 миллиарада долларов, шевельни мозгой ? Задачка для ЕГЭ.

  • ответить
22.03.2022, 22:44
Гость: ser

тогда и за все дороги и тротуары бабло брать! а то ишь, халява какая, а не экономика!

  • ответить
22.03.2022, 21:49
Гость: Ага

А когда отобьют затраты на Ту-155 и Буран? НИ-КОГ-ДА!

  • ответить
22.03.2022, 10:57
Гость: Аге

Вот в России явно убытков нет.Сколько офшорные патриоты денег за бугор вывезли,а государство подарило 3 млрд зеленых Украине, и 300 млрд зеленых западу.Очень эффективно управляет государством правительство с президентом.
А уж про помощь братским государствам и говорить нечего,от А до Б,в ущерб своему народу.

  • ответить
22.03.2022, 09:10
Гость: Юрий СПб

Так это во всех отраслях промышленности! Если в России будет производится всё что необходимо, то чиновники останутся без откатов от зарубежных закупок.

  • ответить
22.03.2022, 08:58
Гость: Влад

Ну а сколько лет понадобится России, чтобы САМОЙ и с НУЛЯ сделать подобный самолёт? Боюсь, что вечность...

  • ответить
22.03.2022, 10:31
Гость: Старый

Он у вас был, но вы все променяли на колбасу из туалетной бумаги и власовский флажок.

  • ответить
23.03.2022, 00:10
Гость: Вы

других по себе не равняйте.

  • ответить
22.03.2022, 08:40
Гость: Пущай полетают

Есть ещё дирижабли, воздушные шары и дельтапланы, квадрокоптеры...

  • ответить
22.03.2022, 08:16
Гость: эй, болтун В.В

А как же галоши?

  • ответить
22.03.2022, 07:37
Гость: Алексей Иванов

Самолёт совершил более 100 вылетов. А дальше что? Кто конструктор? Почему за последние двадцать лет национал-патриоты не удосужились сделать что-то подобное. На этом ресурсе, много любят рассуждать о любви к России. Правда, подавляющее большинство из них эмигранты, пригревшие свои задницы в сытых Берлинах, Канадах и СШП. Гнилая, так сказать компания, пытающаяся усидеть одним местом на двух стульях. Поэтому считаю правильным предложение наших депутатов ГД о полном запрете бывшим гражданам РФ, отказавшимся от гражданства России, посещать территорию России. Здесь вам не рады!
А Россия выстоит!

  • ответить
22.03.2022, 11:03
Гость: Гость: Алексей Иванов 08.10.2014, 15:50

Ушел или не ушел - плевать, он какой по счету? 5-й наверное, а как это может быть вообще?
Премьер-министр стоит во главе правительства, которое организуется после выборов, законных выборов.
Что-то я не помню, чтобы .. ДНР и ЛНР проводили хоть одни выборы.

  • ответить
22.03.2022, 12:35
Гость: Алексей Иванов

Берлинская с...я абсолютно верно поняла суть моего поста и начала заниматься тем, чем занималась на ресурсе годами. Постит от моего имени омерзительные тексты про Россию и россиян. Раньше подписывался. Уже боится. Да, слизняк?
А мы прорвёмся!

  • ответить
22.03.2022, 11:01
Гость: Гость: Алексей Иванов 16.12.2014, 12:49

Россияне, у Вас за Ваши деньги был весь мир, теперь у Вас есть Крым , но денег нет!!!

  • ответить
22.03.2022, 10:34
Гость: Гость: Алексей Иванов 12.10.2014, 19:26

Сходите в продовольственный магазин, .., и посмотрите на цены.
Заодно посмотрите на курс доллара.
Вы, именно вы- крымнашевцы- и будете первыми кто начнет выть и стонать когда ситуация в стране зайдет в глубокую ж...
Вы, кто сейчас говорит напыщенно о Русском мире и посмеивался о хамоне и пармезане, ерничал по поводу санкций и упоминал свои Искандеры- именно Вы за кусок колбасы возьметесь за топор и будете требовать расправы над этим правительством.
Петля санкций на Россию накинута.
Медленно, но верно и необратимо она удавит экономику России.
Это вызовет недовольство населения- и как следствие смену правительства.
Войны сейчас ведутся именно таким способом. Воевать дураков нет.
А Искандеры свои мы можем выкинуть на свалку- здесь они не помогут.

  • ответить
22.03.2022, 22:48
Гость: ага

сходил посмотрел, яйца 2.40 евро вместо 1.20, бензин 2 евро, а недавно был 1, про газ и свет вообще молчу!
гороха и гречки в магазинах нет вообще, соль не в каждом....
ЕС сдохнет раньше.

  • ответить
22.03.2022, 08:21
Гость: Гражданин СССР

Очень "умно" и скрепно, по российски - всё запрещать. И, разумеется, простым гражданам.
А давайте пусть ваши любимые депутаты примут закон запрещающий двойное гражданство, недвижимость за рубежом и гос. службу одновременно.
ГД опустеет на 90%.

  • ответить
22.03.2022, 09:39
Гость: Иван Алексеев

Это низзя, это гарант не подпишет.

  • ответить
22.03.2022, 09:24
Гость: Отлично !

Ну и ......с ней, пусть пустеет.

  • ответить
22.03.2022, 07:13
Гость: однако

Продолжаем гордиться достижениями СССР в авиации.

  • ответить
22.03.2022, 08:17
Гость: грубо? простите..

Других то нет. Сейчас авиапарк иностранный. Перекроют поставки запчастей и ООО РФ без гражданской авиации. Вот, что бывает, когда жадные полудурки страной руководят 30 лет.

  • ответить
22.03.2022, 07:08
Гость: Вася

А как же про калоши в СССР?

  • ответить
22.03.2022, 06:53
Гость: Александр С.

А один враг народа всей стране рассказывал, что в СССР только калоши умели делать. А вот при нём в России научились делать пару десятков видов боевых ракет, а остальное россиянам продаст Запад, Восток и Юг за природные ресурсы Сибири. Посему загубили ещё десятки тысяч заводов и фабрик (и не только их). Вместо них торговые центры и жилые комплексы понатыкали (это всё-равно, что жильё на могилах строить. Очень символично). Спрашивается, а чем тогда занимаются в России люди, живущие до Урала, коль все российские ценности, за которые закупаются компьютеры, ПО, телефоны, автомобили, самолёты, комбайны, телевизоры, масса разного оборудования, станки и т.д. и т.д. (даже трусы из Китая и Узбекистана) находятся в сибирской земле? А,точно, пилят бюджет, вырубают леса и продают всё тому же Западу и Китаю брёвнами за доллары, а также зерно пригодное для выпечки хлеба тоже за доллары (которым всё никак кирдык не наступит, а для россиян и из кормового зерна можно хлеб печь, главное, чтобы войны не было).
Б..., ну что за судьба такая у России: уметь клепать всё для войны, но не в состоянии производить ничего путного для мирной жизни? По хорошему, тем мразям, которые сотворили и участвовали в сотворении такого уродства, руки и ноги повыдёргивать надо, а головы на кол, чтобы был урок будущим уродам.

  • ответить
22.03.2022, 09:47
Гость: Иван Алексеев

Ничего они не научились кроме воровать и жульничать. Эти ракеты были сконструированы в СССР и должны били быть введены в строй в 90-х, но госдеп подсуетился и вывел на арену известных всем персонажей по торговле страной и по лекалам госдепа отката страны в третьесортный дивизион. Они и до сих пор под управлением из госдепа дурят наивных.

  • ответить
22.03.2022, 06:22
Гость: Конечно

И с тех пор все так и летает...

  • ответить
22.03.2022, 06:07
Гость: Михаил

Этот двигатель работал не на водороде, а на природном газе.

  • ответить
22.03.2022, 04:18
Гость: Все,

теперь ни на водороде, ни на керосине, а все аэрофлотовские воришки за бугром.

  • ответить
22.03.2022, 04:16
Гость: Первый

и серийный - почувствуйте разницу.

  • ответить
22.03.2022, 03:02
Гость: КС

Один из трех движков на водороде.

  • ответить
22.03.2022, 04:25
Гость: ABCD

Не совсем. Все три были на водороде. Правда треть самолёта занимала бочка с водородом в 26 тонн объемом. Наверное по этому СССР и свернул проект. Второй аспект это взрывоопасность водорода и его свойство просачиваться сквозь различные материалы. Самолёт у которого был дополнительный двигатель на метане был ИЛ-76. Провели эксперимент, оказалось, что и метан прекрасное авиа топливо.
Помнится в СССР в какой то передаче по науку оказали советскую НИВУ с переделанным двигателем под водород. Выпускать её не разрешили именно из за опасности водорода. Но за то потом в стране широко пошли машины с баллонами под метан.
У нас по городу полно было "ГАЗ-53" у которых не было бензобака а вместо него стояли три газовых баллона. Ещё при Брежневе это было.
В журнале "моделист конструктор" видел статью (начало 80-х) о том, как на мопед на селе установить электрохимический реактор разложения воды на кислород и водород. Он очень маленький, устроен просто, но слишком потреблял много тока. Их на "алиэкспресс" продают сейчас.
Единственная серийная машина на водороде Toyota Mirai стоит 57,500$ Одной заправки газа хватает на 470км, и есть особенность, владелец через каждые 120км пробега должен сливать из спец.бака 80 литров воды. Где их заправлять в РФ наверное не знает даже Маск со своей "Теслой". Говорят, что в Елабуге у нас сделали водородный Aurus. Его цена 22 млн руб. Налетай пока дешевое!

  • ответить
22.03.2022, 02:25
Гость: Доцент

Советскими учеными в 70х годах прорабатывались различные варианты альтернативной, зеленой, водородной и биоэнергетики на транспорте и в промышленности. Но все они показали полную неэффективность и абсурдность и был сделан однозначный вывод, что они не смогут заметить традиционные виды топлива газ, уголь, бензин и атом еще многие десятилетия. Об этом говорил академик Капица. Поэтому все подобные программы были свернуты в СССР как абсолютно бесперспективные. Но нынешние идиоты на западе вытащили их снова и начали ими трясти повсеместно, как некое чудо и прорыв. Их чудо ветряки уже показали свою эффективность, когда они замерзли прошлой зимой и обледенели в Калифорнии и их очищали с вертолетов. А в северном море перестали крутится так как не было вера. У компартии Тесла все машины техобслуживания обычные фургоны на бензине, чтобы доехать до удаленных районов, где застряли и разрядились их электрокары. Зачем на западе усиленно пропихивается и навязывается всем зеленая энергетика? Только с единственной целью, чтобы слупить с населения и потребителей дополнительные деньги, она дороже традиционной в несколько раз. Если перевести весь транспорт на электричество просто не хватит вырабатываемой электроэнергии и мощности электросетей чтобы её передавать и потребуется сжигать еще больше обычного топлива. Электрохозяйство городов не рассчитано на такую нагрузку. Чтобы запустить троллейбус в одном небольшом украинском городе пришлось строить угольную ТЭЦ, тянуть ЛЭП и строить подстанцию.

  • ответить
22.03.2022, 04:51
Гость: Jh

В СССР водород планировали использовать для хранения избыточной энергии, никто не собирался отказываться от традиционной генерации.
В разных городах разная ситуация. Есть такие где советская промышленность умерла, а энергокомплекс остался, и он не догружен.

  • ответить
22.03.2022, 01:44
Гость: ABCD

Очередной привет Гегемону с его "галошами СССР которые никому не были нужны".

  • ответить
22.03.2022, 07:37
Гость: Опять

первым пометил сайт, Шушара. А от гегемономании так и не вылечили, рано выписали.

  • ответить
22.03.2022, 13:39
Гость: ABCD

Шуршала это кто? Самокритика приветствуется с вашей стороны. Но глупа.

  • ответить
22.03.2022, 21:01
Гость: Не

Шуршала, а Шушара. Это - крыса. См. "Приключения Буратино", неуч. Но она, как и ты, шуршит по ночам.

  • ответить
23.03.2022, 00:19
Гость: Видно,

знатно припечатали, раз перешёл на оскорбления. Но всё-таки лучше оппонировать с более весомыми аргументами. Если созреешь умственно - пиши.

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.