• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Про российский авиапром

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

03.12.2023, 00:47
Гость: O'Genry

Это бесполезно комментировать,опровергать,до азывать или вступать в полемику Над этим можно только смеяться Хахахахаха

  • ответить
28.11.2023, 15:29
Гость: МММ

Хи-хи-хи...
За 7 лет где столько электроники натырят? В Китае?
А полимеров?
Замгендиректру О.Нестерову пора бы уже приземлиться из облаков на землю. В нашу помойку.

  • ответить
26.11.2023, 07:46
Гость: джили

А что, кто-то ждал тыщи самолетов - "бери, не хочу"?Это не Т-34, слепленные рабским трудом на "бездонных" ресурсах, добытых рабским трудом. Да и эти самолеты, если их произведут, будут принудительно навязаны авиаперевозчикам, которые никогда не купили бы их, имей они свободный выбор на чем возить пассажиров.

  • ответить
25.11.2023, 18:39
Гость: Сергей

В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов....

куда шагать хочет господин О.Нестеров непонятно... если предлагает в 2028!!! году хочет выпустить на 25 самолётов меньше чем СССР... и вообще зачем постоянно сравнивать себя с СССР - это такие комплексы у элиты???

  • ответить
24.11.2023, 21:34
Гость: э... .

У российского авиапрома серьезные враги. Прежде всего - банкиры, так как при локализации производства, они лишаются соей мзды как посредники. Потом прямые конкуренты. Есть так же и косвенные, те кто тормозит скорость транспортных потоков и стало быть увеличивает издержки(в такой то протяженной стране). По этому, что бы всех этих паразитов отшить, надо обладать не абы каким суверенитетом. Сомнительно, что бы наши чиновники, против всего этого кодла. Э, против своих то олигархов, пустое место.

  • ответить
24.11.2023, 23:33
Гость: тд

...главный враг,по ходу невидимая рука рынка,-не той системы, досталась великой энергетикой державе!!??

  • ответить
24.11.2023, 20:55
Гость: сергей-57

а речь не о МОДЕЛЯХ самолётов ??

  • ответить
24.11.2023, 19:12
Гость: Viktor

Секс никто не отменял во все времена, но не надо его путать с политикой

  • ответить
24.11.2023, 23:35
Гость: тд

.. интересно а, как с половой жизнью.. её,разве тоже не отменяли "комуняки"??!!

  • ответить
24.11.2023, 18:57
Гость: Так не бывает

Чтоб те, кто гробил промышленность, тот будет её возрождать. Навыки противоположные, а значит, нет смены, нет и достижений.

  • ответить
24.11.2023, 16:38
Гость: Продолжение к постам 00:51, 10:33, 12:37, 14:54, которые

вызвали большой интерес у "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" России, смотрите сами.
--
Ростех нескольло лет назад открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей.
--
Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Новый литейный корпус площадью 15 тысяч квадратных метров построен с «нуля». В цехе установлены две производственные линии.
На площади 20 тыс. кв. м. установлены более 180 единиц современного высокотехнологичного оборудования, которое повысил производительность труда на 60%. В 2020 году предприятие ОДК удвоило объемы производства — до 280 тысяч лопаток в год. К концу 2023 года производительность центра выросла в семь раз — на его мощностях выпускается около 900 тысяч единиц продукции.
Новый цех обеспечил рабочими местами 300 человек. В ходе модернизации применялись уникальные экологически безопасные технологии.
В литейном цехе внедрена инновационная технология — монокристаллическое литье в керамические формы по выплавляемым моделям. Такой способ позволяет экономить дорогостоящее сырье (специальные жаропрочные сплавы) и выплавлять рабочие лопатки газотурбинных двигателей с жесткими геометрическими допусками до 0,05 мм.
--
Александр из Берлина

  • ответить
25.11.2023, 09:04
Гость: Дмитрий

Монокристалы не отливают. Их ростят. Но хорошая пропаганда.

  • ответить
24.11.2023, 23:38
Гость: тд

.. из предвыборных реляций 2012 г: Эр Эф выпустила за год телевизоров больше чем весь СССР в 1990 г... современных,-китайских!!??

  • ответить
24.11.2023, 17:21
Гость: Равнозначный обмен.

Заводы уничтожают, цеха открывают.

  • ответить
24.11.2023, 15:57
Гость: Гость

Подъем авиастроения следует начинать с уголовной ответственности для тех, кто это авиастроение старательно гробил.

  • ответить
24.11.2023, 18:47
Гость: Погосян

Один из них, угробил отечественное производство и ввёл государство в убыток. Продолжает отсиживаться на госслужбы, семья за бугром.

  • ответить
24.11.2023, 17:25
Гость: это

вам не 1937

  • ответить
24.11.2023, 14:54
Гость: Продолжение к постам 00:51, 10:33, 12:37 которые

вызвали большой интерес у "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" России, смотрите сами.
Теперь о МС 21.
Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году, следует из презентации производителя этих лайнеров ПАО «Яковлев». Эти данные презентовал замгендиректора компании по МТО, закупкам и логистике Олег Нестеров в рамках «Международной недели авиакосмических технологий» в МАИ.
Речь идет о лайнере с системами только российского производства. При этом отмечается, что в воздушном судне необходимо заменить 36 импортных основных систем.
МС-21 — российский узкофюзеляжный самолёт, предназначенный для пассажирских перевозок на средние (в пределах 5—6 тыс. км) расстояния. Его планировали запустить в серию ещё в 2016 году, но сроки пришлось скорректировать из-за доработок, связанных с санкциями со стороны США. В частности, разработчики отказались от двигателей американской компании Pratt & Whitney в пользу отечественных ПД-14. Всего же в процессе доработки самолёта импортозаместили более 80 узлов и агрегатов.
Ширина салона МС-21 составляет 406 см (примерно на 30 см шире, чем у Boeing 737), что позволяет обеспечить пассажирам удобство, сопоставимое с новейшими широкофюзеляжными лайнерами. Крыло самолёта изготовлено из полимерных композитных материалов.
--
Александр из Берлина

  • ответить
24.11.2023, 15:22
Гость: для 12:37 и 14:54

Цитата:- «Продолжение к постам 00:51 и 10:33, которые вызвали большой интерес“

вызвали большой интерес?- ну если только психиаторов.

Часть ответов комментаторов, не тебе, А из Б,птице Писуну (или Писецу от слова писАть?) а читателям:-
Наслушался, сидя в Берлине, российской пропаганды???
Кто тебе сказал, что наши потери один к десяти??
Ты, полный илиот, если так думаешь. Лучше бы сидел молча и жевал сопли, чем тут показывать свою тупость.

И не напрягайся ты так с агитацией. Береги себя и здровье. Оно тебе в старости пригодиться ещё. Не распыляйся на пустое. Как там в пословице: Дурник живёт надеждою на авось.
Живи реальностью. Надежнее.

Саше из Берлина. Понятно, что Берлин далеко от России, но Интернет то у тебя есть. Посмотри, сколько гражданских самолётов выпущено в России в этом году. А сколько планировали? То, что здесь обещают - это сказки рассказывать, мультики показывать - это ещё не разучились, но реальность довольно печальная...

  • ответить
24.11.2023, 14:32
Гость: уж

Профессионалы распилов-откатов-оффшоров строят летучий корабль? К чему бы это? Явно не к распилам и откатам.

  • ответить
24.11.2023, 13:44
Гость: Ну, наконец-то поставили задачу,

а то до этого только думали, что что-то надо делать. С датой, конечно, слишком оптимистично и нереалистично, но к онцу столетия может быть. Хотя, как говорил Насреддин или шах или ишак.

  • ответить
24.11.2023, 13:18
Гость: Европеец

Почему я люблю КМ ?
Ответ прост. Тут :
…
- разные люди сравнивают разные версии неправдивой истории России
- юзеры обожают разговаривать о мощных планах на будущее - как в случае этой заметки
- когда планы провалятся - юзеры переключаются на поиск виновных
- почти все тут сетуют на низкую рождаемость, но никто не торопится её повышать или возраст не тот
- юзерство обожает хоронить Запад с его капитализмом и обругивать тот «капитализм», который в России
- особенно юзеры обожают «снижать» жизненный уровень на Западе и завышать тот в СССР
- все поголовно заняты поиском врагов там где их нет
- любая тема приносит поворот в область философии
- все ждут не дождутся новой идеологии, не понимая, что идеология не приносит благоденствия
- в качестве хобби - юзерство не забывает и про меня, пытаясь обозвать любыми способами и поднять свой дух
…

  • ответить
24.11.2023, 15:13
Гость: тт

-если позволите, Вами упущено основное: /осн.подоплеки касаться не хочу/но так часто декларируемая отстраненность явно не согласуется с частотой подобных посещений;
-и потом, Вы явно комфортно себя чувствуете среди /уровня/ большинства т.наз. оппонентов
---------
//"..такие б способности, да в мирных целях"//

  • ответить
24.11.2023, 15:02
Гость: тд

.. люблю, смотреть книги и видеть тама,...фиги??!!

  • ответить
24.11.2023, 14:57
Гость: охотник за бакланами

Соловьев ерзая на стуле, у себя в студии ,орет, и требует СМЕРШ для врагов народа .
(думаю обязательно дойдет и до СМЕРШа и до лагерей,потому как ненавистью нельзя болеть на одну ноздрю)

  • ответить
24.11.2023, 13:16
Гость: Самолет

- это то, что летает.

  • ответить
24.11.2023, 12:48
Гость: Юрий СПб

У нас в России, при ЛЮБОМ проекте, прежде всего ставится задача СКОЛЬКО НАМЕЧЕНО РАЗВОРОВАТЬ.

  • ответить
24.11.2023, 12:37
Гость: Продолжение к постам 00:51 и 10:33, которые вызвали

большой интерес, смотрите сами.
--
Обзор авиастроительной отрасли России.
--
Авиационная промышленность России представлена более чем 50 крупными и средними предприятиями. Флагманами отрасли являются такие заводы, как ОАК, Вертолеты России, Иркут - Яковлев, Сухой, Туполев, Ильюшин и др.
--
Наибольший объем производства приходится на гражданскую авиатехнику. В структуре выпуска преобладают:
Пассажирские самолеты (42%)
Транспортные самолеты (38%)
Вертолеты (12%)
Учебно-тренировочные самолеты (8%).
--
Госпрограммы развития авиапрома.
Для стимулирования авиастроительной отрасли правительством РФ реализуется ряд целевых программ: ФЦП "Развитие авиационной промышленности до 2025 г." Программа разработки нового пассажирского самолета МС-21
Программа создания перспективного авиационного комплекса (ПАК).
--
Передовые технологии и инновации.
Авиационные заводы России активно внедряют передовые технологии и материалы, такие как:
Композиты на основе угле- и стекловолокна
Аддитивные технологии (3D-печать)
Новые алюминиевые и титановые сплавы
Цифровое проектирование и моделирование .
--
Заводы России с передовыми технологиями.
К заводам с самым высокотехнологичным производством в России относятся: "Авиационный завод им. Ю.А. Гагарина" (г. Комсомольск-на-Амуре)
Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова
Иркутский авиационный завод
Эти предприятия оснащены уникальным высокоточным оборудованием, позволяющим выпускать современную авиатехнику.
--
Александр из Берлина

  • ответить
24.11.2023, 15:37
Гость: Кон228

Саш, ты бы посмотрел из того, что у нас сегодня летает, когда обещали и когда реально выполнили. МС-21 - летает, испытывается. А когда его обещали запустить в серийное производство? И когда этот самолёт начали проектировать? ИЛ-114 обещали начнут выпускать... Когда? Сроки только сдвигают вправо. Суперджета - выпускали-выпускали, а потом перестали выпускать. ТУ-204 разработан ещё в Союзе, взамен ТУ-154 и что. Где он сегодня. Ах да, завтра начнут их выпускать. Только это завтра все никак не наступит. Но есть у нас наивные люди, которые продолжают верить. Что сказать, блажен, кто верует...

  • ответить
24.11.2023, 15:06
Гость: тд

..." всё лучшее, видно только из далека",-если,что в Эр Эф хвалят граждане Наты то, видимо им это для чего то нужно??!!

  • ответить
24.11.2023, 12:29
Гость: Русский мужик

долго запрягает, но пока запрягает - напьётся, и никуда не поедет.

  • ответить
24.11.2023, 10:33
Гость: Продолжение к посту 00:51, который вызвал большой

интерес, смотрите сами.
Начнём с Ту-214.
Казанский авиазавод «Туполева» начнет поставку Ту-214 авиакомпаниям в 2024 году.
По словам представителя, в поставках заинтересованы авиакомпании «Аэрофлот», Red Wings и татарстанская «ЮВТ Аэро».
Ту-214 — среднемагистральный пассажирский самолет. Он вмещает до 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 6,5 тыс. км.
В условиях западных санкций против России, ограничивших поставки самолетов Boeing и Airbus, планируется наладить серийное производство Ту-214. Прогнозируемый объем производства Ту-214 к 2025 году составит 10 машин в год. С 2027 года целевой объем производства должен достичь 20 самолетов ежегодно.
--
Александр из Берлина

  • ответить
24.11.2023, 15:09
Гость: тд

.. интересно а, данная информация не является ли коммерческой тайной,или просто рыночной рекламой..и почему, это , беспокоит налогоплательщиков Наты??!!

  • ответить
24.11.2023, 12:21
Гость: псд

Зачем пересказывать сказки всероссийского дедушки? В реальном мире кроме средств уничтожения людей мы ничего не производим и будем ли производить - большой вопрос. Проще собирать китайский "Москвич" и раскрашивать ракеты в хохлому (в этом году 14 космических пусков против 90 американских и 50 китайских, а Союз на пике пускал 100 в год). Стабильно деградирующая страна.

  • ответить
24.11.2023, 15:13
Гость: тд

... союз на Пике 30+ лет назад, говорят тогда, все голодали..- потребляя только, рыбы в четыре раза больше чем, теперь "при изобилии" на человека в год??!!

  • ответить
24.11.2023, 10:20
Гость: Шариков

Желаю чтобы все!

  • ответить
24.11.2023, 10:30
Гость: Шуриков

И все в Берлине!

  • ответить
24.11.2023, 10:10
Гость: Где можно

поставить, что ничего сделано не будет?

  • ответить
24.11.2023, 12:03
Гость: Не правы

Средства будут освоены по карманам.

  • ответить
24.11.2023, 10:09
Гость: Крутое

пике.

  • ответить
24.11.2023, 10:06
Гость: Гайдар

Да кому нужны ваши... станки?! Понадобятся — мы все за рубежом купим.

  • ответить
24.11.2023, 15:19
Гость: тд

.. интересно,на какие деньги он собирался покупать Если, даже рисованные мошенниками советские долги перед ГДР (переведенные по курсу с потолка в марки ФРГ после ликвидации ГДР)нечем было платить при цене за бочку краденых у потомков белых негров снежной Африки невосполняемых природных ресурсов 8 +-баксов ??!!

  • ответить
24.11.2023, 09:38
Гость: боцман

Это все из серии как у Кремлевского дедушки была одна маленькая штучка,где он обещал россиянам догнать Португалию по уровню жизни к 2020 году ,зарплаты по $2800,и 28 миллионов новых рабочих мест.

  • ответить
24.11.2023, 09:08
Гость: За Советскую Родину!

Предатели, захватившие власть в стране, ничего путного не создадут. Очередной п...ж. Заводы уничтожены. Откуда что возьмётся? Это только в "ужасном" СССР производились ВСЕ наименования товаров - от ложки до самолёта и страна полностью себя обеспечивала. Антисоветчиков прошу не брызгать слюной под моим комментарием, до меня всё равно не долетит, а вы испачкаетесь.)

  • ответить
24.11.2023, 08:56
Гость: э... . и это очень грустно приходится признать

В последнее время, российские политики все больше стали напоминать американских - говорят людям то, что хотят люди слышать. Так происходит в том случае, когда нет своей жизненной позиции и тупо копируется поведение лидера.

  • ответить
24.11.2023, 08:21
Гость: спокойный

автор прав в том что выпускали а вот то что оказалось плохого качества все эти ту ил ан як ми ка все гражданские авиормпании отказались от этого как только стало возможным покупать боинг аэробус канадские самолеты и импортные вертолеты и первым среди них был национальный авиапереыозчик аэрофлот

  • ответить
24.11.2023, 15:27
Гость: тд

.."лоббисты" Боинга, Эр баса кого надо,подмазали и в долг под типа низкий процент(Для красивых текущих отчётов бухгалтерии) дали ,"лизинг" потому и оказались самолёты ту,ил ипр "низкого качества и дорогие в содержании"... сколько, денег(убытки по итогу сотни млрд!!) исчезло кредитных гос банков только в одной транс аэро частной, про получастный Аэрофлот "замяли пока"...

  • ответить
24.11.2023, 07:53
Гость: Плантагенет. Это

Ещё одна утопия.
Санкции и раньше были,но каждый третий гражд.самолет в мире был сделан в ссср.
Такщьтааа лучше работать над сверхзвуком

  • ответить
24.11.2023, 07:31
Гость: Влад

Это надо было в раздел анекдоты. У нас как бы 2020 должно было быть 25 млн новых рабочих мест. Но... "клятая" пандемия, а затем СВО... Ладно, допустим людей столько на заводы наберется. А вот САМИ то заводы откуда возьмутся? Откуда возьмутся все технологические цепочки позволяющие полностью производить от и до самолеты? У китайцев?

  • ответить
24.11.2023, 07:30
Гость: ЕСовец

Благодаря этому "пендалю" Россия поднакачается,наладит свой ВПК,обкатает на нацистах современное вооружение.Верно говорил Суворов:тяжело в ученье - легко в бою.Вот и тренируйтесь пока,и благодарите бендеру.Ведь не за горами Мировая Война.Свора мировых нацистов вовсю готовится и морально и физически.И кем бы была Россия без сегодняшней тренировки ?
Я хорошо знаю Историю,и пишу не из России,и поверьте,такой бешеной злобы и ненависти к русским не было и близко даже во времена Гитлера.Так что не проспите следующее 22 июня...а оно будет.

  • ответить
24.11.2023, 12:41
Гость: Постараемся не проспать!

Будем с нетерпением ждать, только не подведи, и побольше этого, того что не было и близко.

  • ответить
24.11.2023, 09:22
Гость: Серый

Профессор, проснитесь - Вы бредите.

  • ответить
24.11.2023, 07:28
Гость: Alex

Время покажет, а на данный момент это просто невозможно потому что уничтожена вся обрабатывающая промышленность и станкостроение. Да и специалистов едва хватает что бы собрать по старым советским чертежам пару макетов для парада.

  • ответить
24.11.2023, 04:51
Гость: Имрек

Блажен кто верует - тепло ему на свете!(с)

  • ответить
24.11.2023, 04:35
Гость: бп-320

давайте всё разделим на 10 . Это тоже будет не плохо и РЕАЛЬНО

  • ответить
24.11.2023, 04:00
Гость: Будет как с Москвичами

МС-21 .двигатели PW1400G канадской компании Pratt & Whitney.

SJ-100 . доля импортных комплектующих 72%

  • ответить
24.11.2023, 03:49
Гость: В.Путин

То что мы производили ,никому не нужно было,потому-что наши галоши никто не покупал .

  • ответить
24.11.2023, 08:39
Гость: это

позиция антисоветчика.

  • ответить
24.11.2023, 09:23
Гость: Серый

Ты застрял в 20. веке в уже несуществующей стране, никому не нужный.

  • ответить
24.11.2023, 08:38
Гость: великий

знаток советского производства.Тем более ВВ родился и рос в Питере,где было полно заводов и фабрик,а не в глухой деревне Ольховке.

  • ответить
24.11.2023, 03:42
Гость: 24 ноября 2030 года.

km.ru
Анекдот дня.
Российскому авиапрому поставили задачу побить советские рекорды. В ПАО "Яковлев" ищут О.В. Нестерова.

  • ответить
24.11.2023, 02:59
Гость: ABCD

"...у нас не было авиационной индустии, сейчас она есть"
Сталин, 1933г
"...в СССР существовала авиационная индустрия, сейчас её нет"
Путин, 2006г
Во первых, в СССР в годы выпускали 1300 самолётов и вертолётов всех типов, военных и гражданских, авиа продукцию СССР экспортировал в 68 стран мира. В СССР авиазаводы были в РСФСР, Узбекистане, Грузии, Украине, филиала авиазаводов были по всему СССР, на авиацию работали более 600 предприятий в СССР!
СССР принадлежал к числу немногих (5—6 государств), наиболее развитых, стран мира, обладавших полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники, причём в СССР разработка и производство модели самолёта или вертолёта происходило в замкнутом цикле, без участия запада, СССР обладал как собственной научной так и промышленной базой.
Сейчас этого нет. Самый последний разгром научной базы был совсем недавно, была ликвидирована академия имени Жуковского, ВВИА им Жуковского была упразднена приказом Минобороны РФ N 1136 от 12 июля 2011 года. Корпуса были снесены, их не спасли даже мемориальные таблички о том, что в них учился Гагарин.
Для производства самолётов и вертолётов "на уровне СССР" сначала нужно- иметь специальные проектные КБ, иметь специальную металлургию с своими НИИ металлов, специальную химическую промышленность, радиоэлектронную итд..
Это у нас есть? Полагаю, что если и есть, то уровня мощностей для сборки 1..2 президентских лайнера, которых кожей и карельской берёзой отделывают потом за границей.

  • ответить
24.11.2023, 12:02
Гость: путник

задачу поставить не сложно. она не Х.., поставили и будет стоять. А, вот выполнить другое дело.Вы правы, уважаемый. Нет основы для выполнения.

  • ответить
24.11.2023, 15:05
Гость: ABCD

Всё это пафосное словоблудие о начале масштабного производства авиации не более чем предвыборный трёп, властям нужно поддерживать у народа иллюзию "масштабного развития страны".
На западе заморозили средства, которые могли бы решить в стране за год все социальные проблемы, так же проблемы здравоохранения в масштабе всей страны, образования, и кончено главные- возрождение в стране радиоэлектронной промышленности и авиационной.
Но власть в течнии (!) 18 лет аккумулировала эти средства на западе, позволяя этим триллионам работать на интересы стран НАТО, вместо того, что бы закачивать эти средства в свою экономику.
Власть молчит и про то, что всё оружие которое поставляют на запад НАТО, было произведено на налоги и проценты с оборона этих самых "подушек стабфонда".
Когда запад выкатил санкции РФ, то ЦБ РФ имел примерно 2 месяца для вывода средств из казначейства США. Но ЦБ даже не дёрнулся! Когда США объявили о заморозке этих средств, ЦБ промолчал! То есть всё было известно заранее и согласовано у ЦБ РФ и минфина США, так как ЦБ РФ на прямую подчиняются минфину США.
Уже в замороженные счета ЦБ в США продолжаются закачиваться транши от ЦБ РФ.
А с высоких трибун продолжается бравадный трёп про импортозамещение и развитие страны.
Уже понятно и сейчас, что вся эта имитация возрождения индустрии в РФ- штучный товар, РФ будет производить самолётов столько, сколько разрешит ЦБ РФ минфин США, ровно для поддержания иллюзии.

  • ответить
24.11.2023, 09:15
Гость: Интерес

Ну и где тот ваш СССР ?

  • ответить
24.11.2023, 14:52
Гость: ABCD

Это вопрос еврея из кибуца? Так своих и спрашивай, в том же кибуце.

  • ответить
24.11.2023, 09:09
Гость: этого достаточно

"...у нас не было авиационной индустии, сейчас она есть"
Сталин, 1933г
"...в СССР существовала авиационная индустрия, сейчас её нет"
Путин, 2006г

  • ответить
24.11.2023, 02:00
Гость: тт

-как вам нравится вот это "бегом"??
-правда общей массе это не стоит адресовать, а вот наст.конструкторы конечно оценят..
-и как часто приходится видеть, что нечто, не способное и сотой доли подобной сложности сотворить, ничтоже\сумняшеся берётся общим рулить, графики оформлять, сроки выставлять,
но в общем итоге /как правило/ и толку не даст, и про##рет использование
--------
//" ..Чтоб служила мне рыбка золотая. И была б у меня на посылках"//

  • ответить
24.11.2023, 00:51
Гость: России справится с этой задачей, т.к. является

авиационной державой, которая может разрабатывать и производить даже самую сложную часть самолёта - двигатели.
Всего четыре страны в мире обладают научно-техническим и промышленным потенциалом, способных по полному циклу создавать современные авиационные двигатели любого типа и назначения: США, Великобритания и Франция, Россия, Ведущих компаний: General Electric, Pratt & Whitney, Rolls-Royce и Safran, ОДК - Объединенная двигателестроительная корпорация.
После начала СВО 24 февраля 2022 года США и их вассалы ЕС наложили на Россию 12 пакетов санкций, всего более 15000, которые включили в себя также отказ от поставок запчастей и обслуживания Аэрбасов и Боингов, а также отказ от поставок почти во всех остальных областях промышленности.
Россию поставили перед фактом, чтобы она производила сама то, что ей отказались продавать США и ЕС, т.е. это явилось тем волшебным пендалем для стремительного роста промышленного и военного производства в России.
Количество военной продукции нарастили в разы, а по некоторым видам в десятки раз за 1,5 года.
И это качественно сказывается на фронтах СВО, несмотря на то, что США и НАТО поставляет все виды вооружений нацистским войскам бывшей Украины (Бандеростана).
Результат качества вооружений это соотношение потерь техники и солдат 1 к 10 в пользу России (1 российский погибший солдат и 10 бандеровцев).
Поэтому и количество производства самолётов, показанных на картинке, будет наращиваться, т.к. Россия на это способна.
--
Александр из Берлина

  • ответить
24.11.2023, 12:25
Гость: Военный советник

Наслушался, сидя в Берлине, российской пропаганды???
Кто тебе сказал, что наши потери один к десяти??
Ты, полный илиот, если так думаешь. Лучше бы сидел молча и жевал сопли, чем тут показывать свою тупость.
Кроме переччисленных стран авиационные современные двигатели производят Германия и Китай.
В части производства российских движков, 65 процентов комплектации была привязана к Западным странам. Пермское производство моторов только сейчас начинает свои двигатели производить. Наличие сертифиата ещё не гарантия установки на самолет и его эксплуатация.
Второй завод страны - Рыбинский, основал с французами проект и...накрылся ныне медным тазом.
Что есть ещё??? Да вот собственно и всё.
Но мощностей в совокупности двух этих флагманов двигательного авиастроения итак недостаточно, чтобы обеспечить производство двигателей для военного сектора. А тут прожекты по программе - Опередим всех упираются в наличие специалистов и...новейшее оборудование, которого нет.
То, что поимели в период оттепели 90-х надо обслуживать, а это снова Запад со своими санкциями прикрыл.
Лопатки под эти двтгаьели зоть частично и из наших материалов, но...делаются на чужом оборудовании.
Так что сними радужные очки, налей себе стопочку и выпей за упокой нашей гражданской авиации в перспективе.
И не напрягайся ты так с агитацией. Береги себя и здровье. Оно тебе в старости пригодиться ещё. Не распыляйся на пустое. Как там в пословице: Дурник живёт надеждою на авось.
Живи реальностью. Надежнее.

  • ответить
24.11.2023, 07:58
Гость: Кон228

Саше из Берлина. Понятно, что Берлин далеко от России, но Интернет то у тебя есть. Посмотри, сколько гражданских самолётов выпущено в России в этом году. А сколько планировали? То, что здесь обещают - это сказки рассказывать, мультики показывать - это ещё не разучились, но реальность довольно печальная...

  • ответить
24.11.2023, 04:54
Гость: Имрек

Берлин, вот уж 3/4 века как захолустье. Посему соотношение надо бы поумерить. Хотя бы до озвученных ВВП цифр.

  • ответить
24.11.2023, 04:54
Гость: будет наращиваться

«Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!» (XXII съезд КПСС)

  • ответить
24.11.2023, 09:42
Гость: ну само собой

раз к указанному сроку не построили коммунизм, то обязательно нужно было вернуться в феодализм?

  • ответить
24.11.2023, 09:10
Гость: Русь к топору!

Баранами не надо было быть, жили бы.

  • ответить
24.11.2023, 03:14
Гость: для 00:51

Клиника «Жарите,» лечащий доктор:
Пациента А из Б лечим пилюлями, но похоже, что необходимо дополнительное лечение.

Медсестра- а- а — Пациенту А из Б из палаты нр. 6 - ведро касторки (rektal) ежедневно — и одну таблетку аспирина в неделю с другой стороны.

  • ответить
24.11.2023, 00:14
Гость: В.С. Черномырдин

Ну и что, что я обещал, я же не сделал.

  • ответить
24.11.2023, 00:08
Гость: андрей хабаровский

Ф.И.О.тех кому поставлены задачи в студию.А так же конкретная ответственность за их невыполнение.

  • ответить
24.11.2023, 09:45
Гость: ответственные есть.

ответственность за невыполнение как обычно будет возложена на население, так как во всех провалах режима виновато исключительно оно. И виновный будет очень сильно наказан рублем.

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.