На вообще то это мост. Или развязка. Потому как осьальные внизу.

На вообще то это мост. Или развязка. Потому как осьальные внизу.
Это конечно же не шоссе на 50 полос а расширение на примерно 25 - 30 терминалов для оплаты проезда по маршруту. Не ведитесь на глупые разводки.
Хотим в родную гавань !
Вообще трасса на 50 полос радостного чувства не вызывает. Одна авария и невероятный поток заблокирован надолго. И это говорит, что экономили на развязках и отправили всех одновременно кучей.
Вообще псиоп( на который плотно сел сей ресурс) подразумевает вырабатывание у читателя чувства неполноценности. Причем неважно от чего: даже если это циклопических размеров нелепость, вроде этой трассы.
В Москве дорогами заведует о... Собянин, и вот за десять лет средняя скорость по Москве не увеличилась ни на йоту , как была 15 км в час, так и осталась. В Китае его бы давно поставили к стенке.
Чтобы конкурировать с Китаем в автомобилестроении или ещё в чем-то, ни у США, ни у Европы ресурсов нет. Хотя в Штатах ещё СПГ на продажу есть, но для экономики Европы этот СПГ слишком дорогой.
Европейцу: вот сейчас идут соревнования в Екатеринбурге, и дзюдоистке из Ирана присудили 3 место, хотя она ни разу не вышла на ковер. Проверь
Хохол не может не облажаться, по определению, и всегда врет, пытаясь обвинить Россию.
Потому как это решение международной федерации, вручить иранке медаль. Организаторы, россияне, из-за хиджаба не допустили её к соревнованиям, сочтя его травмоопасным. Было 4 спортсменки в этом весе. По правилам, финалисты получают золото и серебро. А 3-4 делят бронзу. Думаю все очевидно. Это не наше решение. Благодари погрязшую в политкорректности международную федерацию. Дали тебе лишний раз гавкнуть в адрес России.
Я верю. У вас всё возможно. Даже перекройка Конституции по просьбе трудящейся Терешковой.
И это говорит человек, представляющий Европу, где на соревнованиях по фигурному катанию, вылезает пожилой, жирный трансвестит, и изображает фигурное катание, не в силах сделать даже простой поворот. Не говоря об омерзительности самого зрелища.
Ты нам еще про "увроконституцию" тут расскажи, как её ценят, зад ей не вытирают, все только по закону, только для людей. Ну, ждём.
Ничего хорошего не вижу. Шум, вонь, испорченный воздух, загубленная природа. Хорошо если прогнозы демографов сбудутся и после 9 миллиардов населения Земли, 10-го уже не будет, а будет постепенное снижение. То, что много населения, это хорошо - психология варваров, которые привыкли нападать толпой. Психология культурного человечества, это отказ от количества в пользу качества.
Сам родился и живет. Другим в этом отказывает.
... чтобы жить,в рыночных условиях нужна земля своя частная Для этого ..а, если её нет то,с какого другие частные собственники должны кого пускать в свой дом, ещё в несколько сотен лет назад потому в ГБ и придумали для лишних на рынке так называемое огораживание..а, общее по законам рынка в каждом учебнике по истино верной потому научной теории рыночной конкуренции можно узнать что,оно не эффективно потому что,-ничье!!??
.
Тут отлично видно что произойдёт когда инфраструктуру оплаты проезда создадут без учёта развития автомобилизма.
Такое в Европе есть в Италии и Франции, но там это не имеет таких форм. Там номера машин, проезжающих мимо булок считывает компьютер и раз в какое-то время приходит счёт. Задерживаются немного только туристы.
Позже в других странах такую ошибку уже не сделали. В Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии и других странах купишь наклейку на весь год и всех делов - никаких будок для оплаты. В Германии вообще все автострады бесплатны.
В России на новых платных дорогах нет пунктов оплаты, номера считывают камеры на столбах освещения. В зависимости от длительности поездки потом выставляют счет. Можно по желанию, заранее пополнить свой счёт в личном кабинете.
...в Эр Эф говорят, даже не надо на дороги выезжать чтобы, плату брали за них всё построено на нилоги с граждан частниками по безграничным спекулятивным ценам чтобы не было дефицита в их карманах...а, сверху ещё требуют некое монопольное чгп по национализации издержек и прихватизации прибыли,. Якобы возвращать свои Так называемые инвестиции с бесконечным и безграничным во времени и количестве наваре!!??
А я то уже обрадовался, что и у вас будет такой же бардак. :)
Рад за вас.
Да не будет у вас никаких машин через 10 лет, вообще. У нас тоже, правда.
"мимо булок"?
Это по Фрейду? И тут всё к заднице свёл.
Ну при нашей сползающей вниз демографии - количество полос пора снижать, вплоть до двух..
Это надо сюда придти мне, чтобы объяснить юзерству, что это не 50-полосах автострада ?
Видите красную полосу поперёк этой «автострады» ? Это крыша под которой стоит 50 будок для оплаты проезда по этой автостраде.
Даже когда съезжаете с автострады к городку Lignano в Италии и там как минимум 10 полос. Но в Италиидля оплаты проезда жители используют систему Тelepass - и им не надо останавливаться у будки - проезжают быстро без остановки.
Для зихера посмотрите на эту «автостраду» ха этой крышей - там всё уже сужается на насколько полос.
….
Это Ривер того как недальновидно была построена инфраструктура.
Я сам в Китае 50 полос не видел, но полос 16 это в Пекине нормально.
Да уж... Хреновато китайцы живут! Нищета просто невероятная...
У нас все силы уходят на ежегодное перекладывание бордюров и асфальта в одних и тех же местах
а надо дома сносить, что бы вот такие *идоровы могли свободно ездить. Так победимЪ!
А ещё в парниковом эфекте обвиняют коров. В деревнях из-за 10 коров приходится платить налог на продукты жизнедеятельности, разрушающие азоновый слой. Нашли крайних.В таком случае самим скоро придётся заправляться бензином.
Озоновый
^
Елена, вы хоть поняли о чём речь, что обсуждается?
Проблема перенаселения определяется нерациональным потреблением, а не количеством ртов. Америке уже сейчас тесно на планете.
перенаселение на планете в целом и китайское в частности. Елена правильно говорит - на озоновый слой миллионы коров влияют гораздо меньше, чем тысячи автолюбителей.
...а, бессмысленные туристы которые, на самолётах летают туды сюды,а . эти,"айтишники" бузинес мены которые,млрд киловатт электричества жгут в так сказать игровых программах по "добыче" неких виртуальных бит ков которые, кто то разрешили продавать за обычные фиатные деньги на принципах МММ и пр.биржевых игр??!!
Ошибаетесь, это ближайшее будущее собяновской столицы, когда они всю ср азию, кавказ и африку сюда стянут, мерзавцы.
Интересно, куда ведёт это шоссе? ????
Куда, куда ? Это выезд в большой город.
Очередной раз убеждаюсь, что у европейцев всё через задницу.
У нормальных людей в города ВЪЕЗЖАЮТ. Выезжают ИЗ городов.
Ты слишком отягощён своим языком а потому фанатичен.
Когда съезжаешь с автострады в город в Италии - видишь надпись USCITA - выезд. А в Германии AUSFAHRT.
То же самое в других странах и языках.
Потому вы там все такие упоротые. Знаете только своё. И то плохо.
Ваше, идиотское, нам не нужно... курите это сами.
Не лепи горбатого. В данном случае USCITA относится к автостраде, а не к городу.
Нет у меня никакого фанатизма. Это бескорыстная забота о правильности твоего русского языка. Можешь не благодарить.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.