• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Производство в военное время

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

08.12.2024, 08:16
Гость: Александр

Если кто позабыл, страдая от ностальгии: среднее время наработки на отказ ДТ-75 в 70-е гг - 8 часов!А ведь это время, когда "знак качества" победно шагал по стране.Кому нравятся красивые картинки про радостную жизнь в СССР - пусть выглянет в окно и вспомнит, как выглядит "светлое будущее" построенное коммунистами и ставшее Настоящим, а не сказочным.

  • ответить
03.12.2024, 16:02
Гость: Как правильно писать по-русски?

Всего в Рубцовске было изготовлено 462633 тракторов
или
Всего в Рубцовске было изготовлено 462633 трактора?

  • ответить
03.12.2024, 20:12
Гость: Рабинович

462.633 трактора.
Согласование - по последнему слову в числительном.
Как "тысяча и одна ночь", а не ночей.

  • ответить
03.12.2024, 16:23
Гость: Правильно

ТракторОв

  • ответить
03.12.2024, 17:33
Гость: Ибрагим

<<Правильно ТракторОв>>
Я усомнился, что правильно тракторОв. Спросил у нейросети, как будет правильно. Нейросеть ответила, что правильно будет тракторА.

  • ответить
03.12.2024, 15:08
Гость: Советский патриот

Читал и плакал вспоминал счастливую жизнь в СССР и полет Гагарина! Когда же воскреснет Товарищ Сталин и вернет несчастному советскому народу СССР и развитой социализм? Доживу ли?

  • ответить
03.12.2024, 18:03
Гость: Товарищ Огурцов

Читал твой комментарий и плакал. Не доживешь. Зря ты родился.

  • ответить
03.12.2024, 13:27
Гость: АТЗ - это очень хорошо

Надо было пахать землю. Чем больше вспашем, тем больше посеем, тем больше соберем урожай.
А можно было не гнобить ГЕНЕТИКУ, реакционную науку монаха Менделя, как продажную девку империализма, а заниматься исследованиями и получать не 100-пудовые урожаи, а 100-центнеровые на тех же площадях.

  • ответить
03.12.2024, 15:16
Гость: А ты кто такой?

Сначала генетику протащили, потом кибернетику, потом психологию, потом джазы-шмазы и буги-вуги, потом битлы и джинсы, потом видаки и "Эмунюель"- и всё, разъела ржа потребительства строителей коммунизма, и СССР каюк. Всё по доктрине Даллеса. А товарищ Сталин предупреждал:"По мере сроительства коммунизма классовая борьба будет усиливаться" УСИЛИВАТЬСЯ!- уразумел? Из-за таких и СССР развалился.

  • ответить
03.12.2024, 13:03
Гость: Почему Штаты решили гнобить БРИКС?

Ясное дело. С первым крнкурентом, т.е. с экономикой Европы фактически покончено. Энергоемкие производства уходят туда, где энергия дешевле, а это США, Индия, Китай.
Но, пока до какой-нибудь валюты БРИКС очень далеко, и непонятно как будут проводиться взаимные расчеты. То ли в национальных валютах, то ли в крипте. Поэтому весь удар запланирован по Европе, чтобы не мешалась под ногами, когда предстоит борьба гигантов, США и Китая. Но результаты уже налицо. То ли ещё будет, ой-ёй-ёй.

  • ответить
03.12.2024, 12:34
Гость: коллега

Зато теперь, негодяи при власти, вспоминают о голодоморе, об отъёме зерна у крестьян, о зверствах большевиков. И никто не скажет, что именно индустриализация спасла и нас, и весь мир от немецкого фашизма. Помните, что сказал великий Сталин в 1931-м году: «Задержать темпы это значит отстать. А отсталых бьют. История России состояла, в том, что её били за отсталость: монгольские ханы, турецкие беки, шведские феодалы, польско-литовские паны, англо-французские капиталисты. Били за отсталость военную, культурную, государственную, за отсталость промышленную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно. Таков закон эксплуататоров — бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб — значит, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч — значит, ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться… Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Ленин говорил накануне Октября: "Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны". Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут".
В 2022 году в РФ произведено 4,7 тыщ. комбайнов, 6,2 тыщ. штук тракторов. Позорная статистика страны мошенников и потребителей.

  • ответить
03.12.2024, 12:30
Гость: Viktor

Что бы не говорили где-то да что-то, у меня под боком лежит бывшее огромное предприятие, основанное академиком Капицей. И это 25 км от кремля.

  • ответить
03.12.2024, 10:41
Гость: Европеец

Тут дискуссия ограничится чистой ностальгией - ах как жаль заводов !
А притом дискуссия была бы намного более полезной если бы юзерство отважилось себя спросить «А был ли у такого трактора шанс выжить ?»
Не было такого шанса.
Как только рынок появился - появилась и возможность поменять этого мастодонта на что-то намного более полезное. Так и произошло.
Полезность трактора определяется :
.
- экономичностью использования
- надёжностью в эксплуатации
- условиями работы в нём тракториста
- возможностями использования в самых разных режимах - тем всем что можно за этот трактор повесить
…
По всем этим параметрам такой трактор проиграл давным давно и просто обязан был умереть - и чем раньше, тем лучше.
А вот заменой таких тракторов на современные вероятно в России особо не занимались, если не считать производство в Канаде Ростсельмаша.
By the way - тоже самое касалось в России почти всего - от Лады Нива в том же качестве как и 40 лет назад до многого другого.

  • ответить
04.12.2024, 09:28
Гость: Геоценр

Набери УКВСЗ-твоей стране даже и не снились.

  • ответить
03.12.2024, 13:59
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Тут дискуссия ограничится чистой ностальгией - ах как жаль заводов !
А притом дискуссия была бы намного более полезной если бы юзерство отважилось себя спросить «А был ли у такого трактора шанс выжить ?»
Не было такого шанса.>>
У такого трактора никаких шансов выжить в рыночной экономике не было. А вот у тракторного завода шанс был. Но при некоторых условиях! Во-первых, если бы экономическая реформа проводилась не форсированно, не поспешно, а спокойно, неспешно, планомерно. Во-вторых, если бы таможенные ворота России не были бы открыты настежь. Есть еще и в-третьих, и в четвертых, и так далее.
Тогда политические и экономические реформы в СССР и России проводили романтики. А надо было, чтобы реформы проводили прагматики. Вот если бы прагматики тогда взялись за дело, то все было бы хорошо. Сейчас у власти в России находятся прагматики - и все у нас хорошо. А в марте следующего года и СВО закончится на условиях России. И все будет еще лучше.

  • ответить
03.12.2024, 17:30
Гость: Европеец

Ибрагим !
Посмотрите как у вас (в новостях) вовсю идёт подготовка к провозглашению любого результата как большую победу.
Кроме этого есть тут и статья о чудных телодвижениях в Крыму, не все так уверены как Вы. :))

  • ответить
03.12.2024, 19:19
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Посмотрите как у вас (в новостях) вовсю идёт подготовка к провозглашению любого результата как большую победу.>>
Сейчас много экспертов и политологов развелось. И у каждого у них свое мнение. А у меня свое мнение. Вот такое. Никакой большой победы не будет. Украина сохранится как государство, капитуляции Украины не будет. Но восточные территории Украина потеряла, их уже не вернуть. Потеряла по глупости своих политиков. В следующем году США и Россия договорятся, что Украина становится нейтральным государством, даже не помышляющим о вступлении в НАТО. Это главное. Договорятся и о другом, но это уже мелочи. Главное, чтобы НАТО на Украине не было. И не будет. И никаких компромиссов в этом вопросе.
...
<<Кроме этого есть тут и статья о чудных телодвижениях в Крыму, не все так уверены как Вы. :))>>
Я уверен в том, что будет так, как я говорю. И это не потому, что я какой-то ура-патриот. Просто я трезво смотрю на ситуацию.
Ладно, через три месяца все, я думаю, прояснится. И вы окажетесь в очень неудобном положении. Вы же пророчите поражение России. Но поражения не будет. Но и сокрушительной победы не будет. Киев никто брать не будет. Нет такой цели.

  • ответить
03.12.2024, 16:14
Гость: Европеец

Ваш пост это пример того, что на Руси ещё есть романтики и неукротимые оптимисты с иллюзиями. :))

  • ответить
03.12.2024, 17:31
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Ваш пост это пример того, что на Руси ещё есть романтики и неукротимые оптимисты с иллюзиями. :))>>
В марте 2025 года посмотрим, кто из нас романтик.
Вот еще что хочу сказать. Внутреннее государственное устройство у вас в Европе, на мой взгляд, почти идеальное. А вот политика в отношении России какая-то глупая. Ну вот зачем европейским политикам надо было обострять отношение с Россией? Неужели нельзя было спокойно договориться об этих пресловутых красных линиях?

  • ответить
03.12.2024, 13:03
Гость: Наш ответ тупому хохлу.

"В 1958 году на Международной выставке в Брюсселе гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-60 производства Алтайского тракторного завода (АТЗ) был удостоен высшей награды — диплома I степени и золотого приза Гран-при."

  • ответить
03.12.2024, 16:09
Гость: Европеец

Эх, болезный !
Когда ликвидировали этот завод, Тебе бы надо было показать им этот диплом ! Завод бы остался жив !

  • ответить
03.12.2024, 17:27
Гость: Других полно, включая Алтай.

Рекламы - валом.
-
Переживай за ваши Л-410, Л-39, самосвалы и трамваи. У нас их тоже больше нет.
Татра-самосвал вообще была дурной машиной. Но брали - СЭВ, однако.
Исчезли и венгерские икарусы.

  • ответить
03.12.2024, 19:20
Гость: Европеец

Белом читать про Татру у вас - старая была очень популярная в теперь и новая.

  • ответить
03.12.2024, 18:49
Гость: Европеец

А ты напиши «České tramvaje” и увидишь их по всему миру - от Америки до стран Европы или в других странах. И выглядят иначе чем ваша Нива после 40 лет производства. А если какой то завод у нас не выжил - это не трагедия.

  • ответить
03.12.2024, 12:58
Гость: трактор проиграл

а китайцы какие тракторы выпускали на заводах построенных СССР?Но китайские коммунисты провели настоящие реформы и до закрытия заводов у них не дошло.Да и батька Лукашенко сохранил МТЗ.

  • ответить
03.12.2024, 12:52
Гость: Европеец

К моим 4 пунктам добавлю тот, который в Европе важен - способность передвигаться по качественным дорогам на солидной скорости.

  • ответить
03.12.2024, 11:04
Гость: Leningrad59

В Европе-то жил, Европеец?

  • ответить
03.12.2024, 13:29
Гость: Он везде жил

и везде руководил. Заработал кучу денег.
Поэтому теперь сидит здесь.

  • ответить
03.12.2024, 12:34
Гость: Европеец

В Европе тучи очень старых тракторов - многие в отличном состоянии. Часто проводятся марши тракторов ветеранов.
Но - ни одного на гусеницах.

  • ответить
04.12.2024, 11:45
Гость: Leningrad59

Всё правильно, потому что они по площадям и огородам, да и холмам своим, на гусеницах не ездят, а где местность подходит - за милую душу.

  • ответить
03.12.2024, 12:14
Гость: Европеец

Глупый вопрос.
Я в Европе живу 50 лет.

  • ответить
03.12.2024, 14:56
Гость: Чукча

Если родители евреи, то для вас весь мир родной дом. даже не удивляюсь.
Только вы можете называть себя как угодно, европейцем, американцем, индусом, но...вы всё равно еврей и видите окружающий мир не так, как остальные. Про кучу старых тракторов - чистой воды брехня. Моджельный ряд только за последние двадцать лет два раза сменился. Я был во многих странах мира и Европы и....старья на полях не видел. Другое дело, что старую технику хранят, как память о детстве, родителях, дедах. Но не более. Европейцы умеют считать копейки. И пахать на тракторе, где расход топлива в два-три раза больше, чем на новом - не будут.

  • ответить
03.12.2024, 16:11
Гость: Европеец

То что ты видел меня никак не интересует.
Если не видел - напиши «Old tractors on the fields in Europe” и смотри.

  • ответить
03.12.2024, 09:13
Гость: коммунист

Все это нынешнее мракобесие оттого, что у нас червяк в яблоке.

  • ответить
03.12.2024, 09:02
Гость: retvizan

В 90-е предприятия еще как-то держались, в неоплачиваемые отпуска отправляли, выплачивали зарплату продукцией, а после того, как Владимир Владимирович пришел к власти, резервов у них уже не осталось, вот и посыпались в 2000-х при нем. А Владимир Владимирович пришел всерьез и надолго. Вот сейчас многие вспоминают СССР, с теплотой, с сожалением, но пройдет еще лет 10, Владимир Владимирович все так же будет президентом, а СССР вспоминать уже будет некому, все бывшие граждане вымрем и будет тишь и благодать. Коней ведь на переправе не меняют.

  • ответить
03.12.2024, 13:40
Гость: Экономика СССР давала результат -

Перед развалом СССР ВВП по ППС на душу населения РСФСР составлял около 8000 долл, такая же картина и для Украины - те же самые 8000 долл на душу.
В настоящее время ВВП по ППС на душу населения в РФ составляет 44000 долл, а на Украине и 18000 нет. От така му.ня, малята. Данные самые свежие от Всемирного Банка. Как вы думаете, в чью сторону занимается приписками The World Bank?

  • ответить
03.12.2024, 20:47
Гость: Только ви забыли

указать, что это ниже Прибалтики, Польши, Румынии, Венгрии, место в середине списка, перед Африкой

  • ответить
03.12.2024, 08:53
Гость: Это наше детство.

Росли вместе.

  • ответить
03.12.2024, 07:54
Гость: тракторные заводы СССР

1.МТЗ
2.ХТЗ
3.ЮМЗ
4.ЛТЗ
5.ЧТЗ
6.ЧЗпТ
7.ОТЗ
8.Кировский Завод
9.ВМТЗ
10.ВгТЗ
11.БТЗ
12.АТЗ
13.КТЗ
14.ТТЗ
15.ОЗТМ
16.КЗСМ

  • ответить
03.12.2024, 13:09
Гость: Заводов много

А что эти заводы производили на экспорт? Чтобы конкурировать с Западом?
Говорят, что ничего. Только сырье: лес, уголь, руда, нефть, газ.

  • ответить
03.12.2024, 18:01
Гость: про заводы

В СССР была обеспеченность своими тракторами,а у России такой обеспеченности нет,а экспорт
"Только сырье: лес, уголь, руда, нефть, газ."

  • ответить
03.12.2024, 07:26
Гость: Путник

не сыпте соль на раны!

  • ответить
03.12.2024, 07:06
Гость: Наталия

Такие вот галоши выпускали.
Слава советским машиностроителям! Как и представителям других профессий! Какая страна была, какие люди! Всё прос..ли

  • ответить
03.12.2024, 06:55
Гость: Начало истории АТЗ-Алттрак-ООО Алтай Трактор

Решение о производстве тракторов в Рубцовске было принято ЦК ВКП(б) и СНК СССР 18.12.1941. Были эвакуированы Харьковский тракторный завод, Одесский завод сельскохозмашиностроения и Сталинградский тракторный завод. Эвакуацию начали в октябре 1941 года, а первые цехи начали собирать уже в декабре. Под заводские помещения приспособили зернохранилища, строились ТЭЦ, сталелитейный и кузнечный цехи, жилые помещения.
В условиях войны был построен АТЗ — выпускавший тракторы для нужд фронта и тыла. Датой основания считается 24.08.1942, когда был собран первый алтайский керосиновый гусеничный трактор марки АСХТЗ-НАТИ. Первую тысячу тракторов на АТЗ выпустили в декабре 1943.
Основой всех советских тракторов стали трактора СТЗ, т.к. Харьковский завод стал выпускать заимствованные модели Сталинградского завода СХТЗ 15/30.
Откуда в Сталинграде появились трактора? А потом в Харькове и в Рубцовске?
Вы не поверите. ИЗ АМЕРИКИ. Оборудование главных цехов привезено из США фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед». Причем в США были демонтированы действующие цеха и смонтированы в Сталинграде. А для производства предпочтение отдали американскому трактору «Интернационал 15/30», имевшему ряд достоинств перед другими моделями тракторов.
Так СССР спасал США от Великой депрессии и с американской помощью строил в СССР материально-техническую базу Великой Победы и послевоенного восстановления - в СССР в годы индустриализации в кооперации с США было построено более 500 гигантов социалистической индустрии.

  • ответить
03.12.2024, 09:02
Гость: Леонид

/// 500 гигантов соц индустрии плюс ленд-лиз - неплохой ответ
Взаимоотношения России и США не всегда были напряжёнными как сейчас. В конце XVIII- XIX веках отношения между нашими странами были практически дружественными. Российская империя дважды в этот период спасла и защитила независимость США: в период Войны за независимость (1775 - 1783 гг.) и во время Гражданской войны между Севером и Югом в 1861 - 1865 гг.
Российскому императору Александру II очень импонировала отмена рабства, проведённая американским президентом А.Линкольном. Была конечно и другая, возможно главная причина сближения России с США - экономическая. После поражения в Крымской войне (1853-1856) Российская империя искала новых союзников среди стран с развитой промышленностью, которая как раз и была в США.
Помощь США от России не ограничилась лишь отказом послать войска для высадки в Америке. В 1863 году к атлантическому побережью США была направлена русская эскадра под командованием адмирала Лесовского, а к тихоокеанскому- эскадра под командованием адмирала Попова. Русские корабли должны были не только продемонстрировать солидарность с президентом США А.Линкольном, но и воспрепятствовать высадке возможного англо-французского десанта на американском континенте.
Но, нынешняя напряженность между США и Россией, какая-то сильно ущербная для Европы.
Америка решительно ликвидировала конкурентоспособность европейской экономики, направив российские потоки сырья и энергии в противоположную Европе сторону.

  • ответить
03.12.2024, 12:51
Гость: Ник

/// Америка решительно ликвидировала конкурентоспособность европейской экономики, направив российские потоки сырья и энергии в противоположную Европе сторону.
=====
Я бы не стал применять слово "решительно".
Несколько лет назад так же "решительно" в США были проверены реальные показатели выбросов дизельных двигателей автомобилей Volkswagen. Работники Агентства по защите окружающей среды обнаружили и обнародовали несоответствие между показателями тестеров автомобилей и тем, что имеет место быть на самом деле. Разразился скандал. Но Штатам не удалось остановить тогда импорт европейских авто, конкурирующих с американскими автомобилями.
После заявлений избранного президента Трампа о новых пошлинах на весь импорт автогигантам BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, скорее всего, спится очень беспокойно. Головной боли у них и так хватает: продажи падают, прибыль, соответственно, тоже, акции рушатся, рабочие бастуют. А тут еще и бизнес-модели, скорее всего, придется перекраивать.
Фактически Трамп объявил о желании США вести торговую войну не только со странами БРИКС, которые пока и не думают о своей валюте, но и c Европой и Японией, имеющими реальный конкурентный товар.

  • ответить
03.12.2024, 10:28
Гость: Европеец

Лёня !
Ну нельзя же тиражировать мантры без проверки данных ! Это глупо.
Посмотри на торговый баланс США - ЕС. Америка покупает у Европы товар за 830 лярдов зелени а Европа у Америки за 700 лярдов. Это тебе ни о чём не говорит ?
Между прочим - США покупает у Китая товар за 560 лярдов, что на почти 300 лярдов меньше чем у Европы. И это тебе ни о чём не говорит ?

  • ответить
03.12.2024, 10:20
Гость: Александр С.

Такая глупость называется просто - пригрели на своей груди змею. Которая и сто лет назад и сейчас жалит нас безжалостно. Ведь это именно США надо "благодарить" за ельцинский переворот, за вот такие разбомбленные фабрики и заводы. Именно с её территории поступали ЦУ о развале экономики России, уничтожении СССР.
Цари в России никогда не были прозорливы и умны. Настоящее отребье и вырожденцы. В том числе и всеми так любимый упырь Пётр 1, превративший русских пахарей в бессловесную рабскую скотину, дурак спаивающий собственный народ (потом его методы взяли на вооружение и коммуняки). До сего дня пожинаем плоды его трудов в виде рабской психологии у народа, который терпит над собой любые издевательства, как бессловесный скот, с малолетства уже смотрит в бутылку по быдловатости своей и оттого, что не умеет держать удар и отвечать ударом. И только мычит "страшен русский бунт, ой, как страшен". Но этого его мычания даже забитые кишлачные утырки не боятся.

  • ответить
03.12.2024, 13:18
Гость: Ещё один идиот нарисовался

/// Именно с её территории поступали ЦУ о развале экономики России.
====
А как насчет ЦУ про стратегическую ядерную триаду России? Ту самую триаду, которая гарантирует продвижение российских интересов во всем мире?
Это пусть кастрированная Украина верещит про обманный Будапештский меморандум.

  • ответить
03.12.2024, 14:29
Гость: Кроме вас, Alexander?

?

  • ответить
03.12.2024, 06:22
Гость: Сейчас

нам столько галош не надо,у нас и полей то нет.Уже тенденция китайского АПК.

  • ответить
03.12.2024, 01:28
Гость: ABCD

А потом пришли эфектные менегеры- оптимизаторы, опп! и нет завода. Ныне от АТЗ остались одни руины. Помнится не так давно сравняли с землей Волгоградский тракторный завод, который выдержал оккупантов, в нём ремонтировали танки, даже когда в его цехах уже шли бои. После войны завод отстроили. А потом пришли эфектные менегеры- оптимизаторы, опп! и снова нет завода.
Интересно то, что во время правления Гегемона было уничтожено более 75,000 промышленных объектов по всей РФ. При Борьке, до Гегемона успели уничтожить всего около 11,000 предприятий. Масштаб "оптимизации" просто фантастический. Отрасль тяжелого машиностроения, отрасль двигателестроения, кораблестроения, станкостроения, сельскохозяйственного машиностроения, гражданского авиастроения, химическая промышленность итд.. команда могильщиков Гегемона отметилась везде.
Интерсено то, что Гегемон за свои годы не открыл НИ ОДНОГО промышленного предприятия! Везде где он "разрезал" красную ленточку- это предприятие уже существовало при СССР.

  • ответить
03.12.2024, 12:05
Гость: сравняли с землей Волгоградский тракторный

Владимирский тракторный, Воронежский экскаваторный... У ЕдРасов явная лютая ненависть к строительной и сельскохозяйственной технике российского производства! Впрочем, у ЕдРасов, в полном соответствие с заветами гайдаро-чубайсовской банды, лютая ненависть к самому производству России, любому, даже производство галош грохнули, Красный Богатырь с землей сравняли, и теперь галоши импортируются из Китая.
Впрочем, ЕдРасам оказалась отвратительна даже пищевая промышленность! Кондитерскую фабрику Большевик на Ленинградском проспекте грохнули в 2012 году -
стопудово найдутся идиоты, которые станут рассказывать о том, что "оказалась неконкурентоспособной" по сравнению с соево-пальмово-ГМОшным "шоколадом", заполонившим прилавки вместо реально качественной кондитерки, что "разрушение производства - это начало его возрождения" и т.п. хрень... До тех пор пока не ткнешь мордой в то, что разрушают ЕдРасы вот уже почти четверть века, а вот возрождения на горизонте что-то не видать.

  • ответить
03.12.2024, 10:53
Гость: Количество вновь созданных предприятий в сфере

промышленности всего за несколько лет:
в 2019 году – 6 455
в 2020 году – 4 362
в 2021 году – 5 614
в 2022 году – 4 242
в 2023 году – 3 987
Пример только один, а их много.
Ростех. В России появилась настоящая корпорация-гигант мирового уровня. Российский гигант: Одна из крупнейших корпораций мира
(Объединяет более 700 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.
из которых сформировано 14 холдинговых компаний. 11 из них — в оборонно-промышленном комплексе,
3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления.)
Корпорация производит такие продукты высочайших технологий, как:
--
реактивные двигатели
газотурбинные установки
микроэлектроникa
оптикa высочайшей точности
высокотехнологичные сплавы и материалы
самолеты практически всех классов
военная техника, дорожно-строительные машины, вагоны
вертолеты
медицинскaя техникa
добыча редкоземельных металлов
производство композитных материалов
Холдинг «Росэлектроника» - «Концерн радиостроения «Вега»; Холдинг - «Концерн «Автоматика» и «Системы управления»,
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), Холдинг «Швабе» ядро оптико-электронной и лазерной техники страны, АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» ОДК, АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», Холдинг - Концерн НПЦ, АО «НПК «Техмаш», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
--
ТВОЯ ФУНКЦИЯ ЦИПСО!!!
--
Александр из Берлина

  • ответить
03.12.2024, 23:56
Гость: ABCD

Шура, кстати о вагонах. Их выпускают так много, что их некуда девать,
нет востребованности в товарных вагонах по РФ. Потому, что нет объёма грузов.
Пустыми вагонами забивают запасные пути на станциях. Это о адекватности
планирования либералами в пр-ве РФ.
Не говоря уже о сотнях тысяч ЖД контейнеров которые скопились в портах РФ.
Китай их тоже не забирает, им проще построить новый чем вывозить старый.

  • ответить
03.12.2024, 23:52
Гость: ABCD

Шура Балаганов! Кончай нести чепуху про предприятия открытые в РФ.
В СССР завод или фабрика- были ОТРАСЛЕВОЕ про-во! На них работали тысячи рабочих, в связке с ними работали смежные предприятия.
Выход продукции был ЖД составами каждые сутки. Некоторые заводы вообще, в сутки выдавали продукцию так, что эшелоны шли круглые сутки.
Сейчас, предприятие от силы 10..15 человек. То есть, по меркам СССР -мелкий кооператив.Год назад по ТВ показали как Гегемон открывал под Питером асфальтный завод. С помпой, с разрезанием ленточки, с публичным визгом СМИ о величайшем событии.
Только не сказали главного, на нём всего шесть человек работает, то есть предприятия не образует объект рынка занятости, и этот завод сборно-разборный, его разбирают и отвозят снова в другое место. То есть можно каждый раз отчитываться о том, что в РФ "открыто новое предприятие".
Сколько в РФ было открыто в последнее время промышленных предприятий с 1000 сотрудникам или более? Гордая писанина про:
"..реактивные двигатели
газотурбинные установки
микроэлектроникa
оптикa высочайшей точности
высокотехнологичные сплавы и материалы
самолеты практически всех классов
военная техника, вагоны
вертолеты
медицинскaя техникa
добыча редкоземельных металлов
производство композитных материалов.."
Наивна и убога. Во первых никаких отраслей сейчас в помине не существует, во вторых
все фирмочки что есть в наличии, это собственность олигархов, по большей степени иностранцев. Конкурировать с Китаем не может!

  • ответить
03.12.2024, 15:09
Гость: Чукча

Привет, Санька!! Тебя выпустили?
Да ты тут можешь перечислять все эти корпорации хоть до второго пришествия. Они есть, право даже спорить нет смысла. Однако что они производят?? Да ничего. Вот последняя тобой названная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) - лежащий безрукий и безногий монстр. Денег жрёт море, а на выходе - пшик. Тоже самое и остальные. Ты не читай с утра газет. Это ещё профессор Преображенский советовал. Сразу пониженные рефлексы, пониженный аппетит, но...фонтаном бьёт пеликодержавный шрвинизм из всех щелей. Что ты может знать, горемыка, о состоянии Российской промышленности??? Да ещё из такого города как Берлин??? Живешь на социальную пенсию, каждую копейку считаешь, но твоё участие даже вот на форуме говорит только об одном: у тебя жукое желание как в передовице Правды, быть впереди на 102 процента плана. Всё у тебя плохое, только свое российское самое самое. Ракеты они собирают??!!! Да, собирают. Вся там электроника из-за границы. Вся!!! Да и самолет наш с толкача не завести, сколько его по полосе не катай. Вот хваленый Джет. Ну сделали. Там каждый полет - героя надо всем давать от пилотов до пассажиров. В иной стране давным давно бы запретили эксплуатацию с таким количеством гадостей и аварий. Но тебе на нём не летать, правда!!!??? Можно и хвалить взахлёб.

  • ответить
03.12.2024, 00:11
Гость: Даущь,

Даже хоккейный клуб был
"Трактор". Не,играли на коньках,но каково,а. Эпично.
Папа трактор,мама трактор,трактор я и сам.

Сейчас это наверное клуб "Олигарх".

  • ответить
03.12.2024, 04:22
Гость: Spectator

Теперь ни трактаров ни Рубцовска-загнулось.

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.