Вверху: "Наш паровоз вперед лети"
Внизу: "В коммуне остановка".
Налицо преимущества построенного в Китае общества.

Вверху: "Наш паровоз вперед лети"
Внизу: "В коммуне остановка".
Налицо преимущества построенного в Китае общества.
в наше время редкость, особенно в РФ. Но время идет и люди умнеют. Жаль только, что так медленно.
Нужно было, всего лишь, отказаться от дружбы с СССР и начать дружить с США. А то до сих пор ездили бы на паровозах.
Перестать "дружить" с СССР, совсем не значит - "дружить с США". Если бы они реально начали дружить с США, то так бы и были бы сейчас, как тогда.
Взялись врать, так врите с умом.
Это сегодня,а завтра что когда американская рухнет?
Как в первом случае технику украли у европейцев ,так же и во втором.
... и адаптировать к своим условиям.
А вы и на это не способны. Все про Гагарина да про Гагарина. А газпром как рулил так и рулит и еще лет 50 рулить будет.
А что вы делаете среди недоразвитых? Зарплату отрабатываете или свои комплексы тешите?
Вот из за таких недоразвотых и необразованных как ты истиннх арийцев с нордическим характером экономика Германии валится.
Просто власть в Китае оказалась мудрее и не позволила либероидам "развести" свой народ и вовремя дала им "по башке" - результат - стабильность и экономическая мощь.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
Объединяет более 700 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.
из которых сформировано 14 холдинговых компаний. 11 из них — в оборонно-промышленном комплексе,
3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления.)
Холдинг «Росэлектроника» - «Концерн радиостроения «Вега»; Холдинг - «Концерн «Автоматика» и «Системы управления», Группа компаний «Элемент», IVA Technologies
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), Холдинг «Швабе» ядро оптико-электронной и лазерной техники страны, АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» ОДК,
АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», Холдинг - Концерн НПЦ, АО «НПК «Техмаш», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Холдинг «Вертолеты России»
--
Александр из Берлина
Локомотивами и вагонами у нас занимаются Трансмашхолдинг и Синара - Уральские локомотивы. У обоих шикарный модельный ряд.
с запада на восток и с севера на юг. Скоростные электровозы ни к чему россиянам, так как это блажь и разложение.
В России достаточно пару ИЛ-76 для того чтобы гаранту можно было из Сочи на Алтай слетать и внучат покатать.
Россияне прописали кремлю пешее эротическое, пока может.
Картинка намекает что вот мол где Китай, а где мы.
Скоростной поезд импортный у китайцев, так же как и наш сапсан. Но у нас ещё ласточка, иволга и стриж.
____
А вот факты
Последней в мире страной паровозов остался лишь Китай. В этой стране магистральные паровозы серии QJ строились до 1988 года. Интересно, что этот паровоз был создан в начале 50-х годов при помощи советских специалистов с применением узлов и механизмов паровозов серий ФД и ЛВ. Локомотивы QJ проработали до декабря 2005 года. А паровозы типа 1-4-1 серии SY строились даже до конца 1999 года и ещё сегодня работают в горнодобывающей и металлургической промышленности Китая. Поезда на пару привлекают китайцев дешевизной в эксплуатации и недорогим сырьём – углём – на котором они работают.
___
У нас в 50-х прекратилось постройка паровозов.
не гони. Ждя начала сравни хотя бы скорости апсана и китайского
300 и 400. Вполне сопоставимо. Я ехал из Милана в Рим, на Евроэкспрессе, там максимальная была 296.
Пурга, ты бы еще сравнил среднюю температуру по больнице. Поезд импортный, а не китайский.
Ты ещё, ..., вспомни достижения в царствование царя гороха. Ну, там, блоху подковали.... Если бы ты, .., только мог себе представить, как глупо выглядят твои посты...
Не обращайте внимание! Энтот ванька из прохиндеев кабинетных,ворья и коррупционеров,поэтому он регулярно "черное" за "белое" пытается выдать и только в инете,на улице и рот бы не открыл т.к "начистили " бы сопатку мигом!
Видно человека, ни разу не бывшего в России, дальше своей вонючей Винницы.
А при чем здесь старое время. Именно сегодня мы восстановили объемы производства локомотивов и вагонов уровня СССР. А у китайцов СЕГОДНЯ в ходу ещё паровозы. У нас их давно нет. Скоростные поезда у нас есть. Причем и ласточка, которая полностью локализовала, и иволга , полностью наша разработка Трансмашхолдинг, которая выиграла конкурс у ласточки на на междугородний скоростной поезд. Ты бы ещё читать научился, понимать контекст, ...
Не бреши, малолетка. Чего вы достигли, так это полной деградации от управления до исполнения. Чего ваша убогая экономика стоит без выкачивания и продажи природных ресурсов китайцам и европейцам? Ни-че-го. Приводишь мне тут в пример несколько "ласточек" курсирующих между СПб и Москвой. Других то городов в России нет. В отличие от тебя я не только читать, но и видеть реальность могу и сравнивать есть с чем, в отличие от тебя малолетки. Ты же, наверное, кроме 90-х и 2000-х то и не жил. Это видно по твоим умственно-неполноценным постам. А я видел, как только в одном городе с 200 тысячным населением, люди утром шли на 5 промышленных предприятий с численностью работников от 4000 до 10000 человек. Работали в 3х сменном режиме. На 3 строительных комбината с численностью до 1500 человек в каждом, молодежь шла аж в 24 школы и т.д.
И я помню, что из себя представлял Китай 40-45 лет назад, и каким он стал сейчас. И я также вижу какой была моя страна 40-45 лет назад и какой она есть сейчас - на вынос.
Один такой же идиот хвалился как то тут Крымским мостом, ты, подобный ему хвалишься несколькими скоростными поездами. Только один вывод: за такую шнягу, что ты тут гонишь тебе платят.
P.S. Или ты и в самом деле такой д-к?
А где аргументы?
Итак.
Тщеславие — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть. Смежные понятия: гордыня, спесь.
Несомненно отрицательная черта, присущая не умному человеку.
--
Люк де Клапье Вовенарг:
Ничто так не унижает человека, не делает его таким жалким, как тщеславие;
оно ярчайшая примета посредственности.
--
Александр из Берлина
Частое прибегание к чужим мыслям, высказываниям говорит об умственной отсталости пациента. В твоем посте, деревенщина берлинская, приведены два высказывания и все они чужие. Несомненно, тебе из всего этого набора слов принадлежит только одно "Итак". Свою кличку ты, естественно, копируешь, так как навряд ли бы ты её запомнил.
Похоже, что ты олигофрен. Причем тут у подавляющего большинства о тебе именно такое мнение.
Родной дядюшка в 50-х начинал на паровозе, в 60-х пересел на электровоз.
И какие паровозы были - ух! Скоростные, выглядели как ракета, не то, что этот чумазый китайский самовар. Сейчас на наши любуюсь в действующем музее в районе платформы "Красный балтиец".
Отстали братцы-китайцы от России лет на шестьдесят и по паровозам, и по современным локомотивам.
Ну как "ракета" выглядел разве что паровоз конструкции Лебедянского П-36. Вообще Лебедянка, как его звали в народе, был красавец.
Суммарные расходы энергии на перевозку одного пассажира больше где? Правильно, внизу.
Это кто тут намекает на НАШЕГО машиниста? Два шага вперёд.
Благодаря технологиям Запада.
Д-ра, смотри на результат.
Тебе сколько вообще платят за ту галиматью, что ты тут несёшь. Хоть намекни. Чтоб знать, за сколько аньки продаются на политической паннели. Вон, депутаты возбудились, требуют своим шлюхам повысить месячный доход (причём, что интересно, опять из бюджета) до 380 000 рубликов с 300 000. Сами шлюх содержать не хотят. Но тут же твой Путин МРОТ соизволил поднять на каких то жалких рубликов 800 или 1000. Которые даже в микроскоп уже не разглядеть. А вам, режимным холуям за клавиатурами хоть на 40 000 руб. поднимут месячный доход?
В России своих разработок ВСЕГДА БЫЛО ПОЛНО,но сделать "кишка тонка",даже имея технологии!А В КИТАЕ ,ДЕЛАЮТ И НЕ ВАЖНО ПО ЧЬИМ ТЕХНОЛОГИЯМ!Что удивительно ,всё сделанное продается и ПОКУПАЕТСЯ!
Они же не "сидят на трубе",как кремлёвские сидельцы,а "тащат всё в дом" и ДЕЛАЮТ!К тому же "бошки рубят"у которых "ручонки липкие"! Но это Восток "дело тонкое и древнее"!
А почему такая разительная разница, потому что правительство КНР не ворует.
Чтобы узнать, надо посмотреть в поисковике, лучше в Яндексе.
Введите запросы по очереди и любуйтесь:
- Технологически развитые США, миф 21 века
- Теперь я убедился сам, насколько пала Америка. Правду говорила советская «Международная панорама»
- Уехал в США без иллюзий,была работа и деньги. Прошёл год. Рассказываю почему я вернулся из Лос-Анджелеса в Тулу
- Почему в Америке столько бездомных?
А также впечатляющие видео:
- Американская мечта. Новые персонажи на Кенсингтон авеню
- Американская мечта. Сент Луис
- Американская мечта. Филадельфия на выходных
- Трущобы Монтгомери, штат Алабама
- Американская мечта. Западная Филадельфия
- Американская мечта. Филадельфия во всей красе
- Американская мечта. Восточный Кливленд в Огайо
- И. т.д. Вообщем фуфло Америка.
--
Вывод. В Германии намного лучше и такого дерьма как в США не увидишь.
А Россия развивается быстрыми темпами и всё будет хорошо!
--
Александр из Берлина
Привет. Абсолютно не сомневаюсь что в Германии лучше. Недавно попал на ролик американский, где снимают из машины район нариков. Их там толпа, стоят наклонившись напополам, кругом мусор и бардак. Никому нет дела, одни черные, никакой полиции. Это разложение полное. Я такого у нас близко не видел. Шифруются нарики у нас, не высовываются.
Пусть укроботы посмотрят.
--
В Берлине правда сказать (не столь экстремально) тоже ПОД МОСТАМИ много всяких на ссаных матрасах воляются, а сейчас и палатки ставят.
Но это не НЕМЦЫ. Встречал щеневмерликов из западной Украины.
--
Александр из Берлина
Увидишь точно такую же картину.
Только вместо нариков - бухарики.
баварского перебрал ?
Паравоз выглядит намного надёжнее, чем это червяк
В отличие от Китая, наши железные дороги проложены в основном давно и под грузовой транспорт, и требования к таким дорогам отличаются от пассажирских — для товарных поездов допускается гораздо меньший минимальный радиус поворота и гораздо больший максимальный уклон, поэтому по настоящему скоростная магистраль может быть проложена только заново. Самая ли это актуальная сейчас для нас задача?
В России спущено на воду очередное судно на подводных крыльях Валдай 45Р.
Яндекс в России начал выпуск серверов четвёртого поколения.
В Нижегородской области запущено производство российских серверов, ноутбуков и планшетов.
В Дубне начато производство композитных деталей для беспилотников.
В Череповце - химическое производство.
На Кубани открыт мобильно-сортировочный комплекс.
В Тамбовской области запущено крупнейшее в стране производство медицинских перчаток, которое позволит увеличить выпуск российской продукции с 10 до 60 %.
В Забайкалье - Читинская солнечная #электростанция.
Впервые по доли экспорта шоколада Россия обошла Швейцарию
В Татарстане открыт молочно-товарный комплекс.
В Вологодской области запущена роботизированная молочная ферма и пеллетный завод.
В Ленинградской области открыта новая производственная площадка птицефабрики.
А между тем на международном турнире по информатике российские школьники завоевали пять золотых и три серебряные медали.
--
Александр из Берлина
Во время кавидлобесия
То что Гинцбург прописал
с Берлину, конечно, лучше видать, на сколько процентов сократилось в РФ количество удобств во дворе. Да и газификация в газовой стране, видать, заканчивается. Еще перечислить ?
Почитай в интернете! Полезно тебе!
Корпорация производит такие продукты высочайших технологий, как
- реактивные двигатели
- газотурбинные установки
- микроэлектроникa
- оптикa высочайшей точности
- высокотехнологичные сплавы и материалы
- самолеты практически всех классов
- военная техника, дорожно-строительные машины, вагоны
- вертолеты
- медицинскaя техникa
- добыча редкоземельных металлов
- производство композитных материалов
--
Александр из Берлина
Чтобы куар-коды на них хранить? Или персональные данные собирать?
Производство перчаток — не на импортном ли оборудовании? И т.д.
Новая птицефабрика — скорее всего, импортное оборудоание, немалая вероятность, что комбикорма и белковые добавки — импортные, но что совершенно точно импортное на 100% — племенные яйца и месячные племенные бройлерные цыплята.
первый серийный МС-21.
Как известно, американцы попытались остановить программу, введя санкции на материалы для производства композитного крыла.
Тогда недоброжелатели полагали, что это затянет выпуск самолётов для авиакомпаний на 5 лет, а некоторые вообще считали, что придётся отказаться от композитного крыла, и делать алюминиевое.
Фактически санкции (плюс ковид) сдвинули начало серийного выпуска на полтора года, за которые прошла разработка собственных материалов, налаживание их производства, испытания и сертификация. В результате крыло теперь полностью из отечественных материалов.
Двигатель пока американский, ПД-14 сейчас проходит сертификацию в в составе самолёта, и к выпуску первой партии не успевает.
Ну, а Росатом открыл на территории особой экономической зоны "Алабуга" первый в России завод по производству сырья для углеродного волокна - ПАН-прекурсора.
Это второй завод компании композитного дивизиона "Росатома" - в ОЭЗ "Алабуга". В 2015 году на территории ОЭЗ введено в эксплуатацию предприятие "Алабуга-Волокно", которое производит углеродные волокна. Теперь там полный цикл производства.
Ну, а американцы и японцы остались без продаж.
--
Александр из Берлина
это то что летает в воздухе, а не в мультиках. Взлетит, тогда и поговорим. Крыло из российских композитов оказалось тяжелее. ПД-14 пока больше виртуальный.
Кстати тут со мной спорили до кровавой диареи, что серийного в этом году не будет.
Так весь мир работает. В Китае и США тоже так! Так дешевле.
--
Александр из Берлина
Анастасия у тебя как с головой, тебе сказали: "произошло в России за последнюю неделю".
Почитай про другие недели, потом пиши ерунду всякую. А лучше поучаствуй в процессе, возьми да создай производство линий для медицинских перчаток, или комбикормов для птицы. Вообщем слезь с дивана и делом займись.
Это ихний китайский Мимино, только на железнодорожном транспорте.
Скоро опять на паровоз пересядет.
В Китае правят китайские коммунисты-патриоты на основе государственных планов,госрегулирования,в том числе юаня,на благо народа и страны.А американцы пусть рассказывают,что в Китае не рыночная экономика,нет демократии, и притесняют уйгуров.
Поправочка.
В Китае коммунисты решили построить настоящий капитализм а в России коммунисты построили феодализм с капиталистической вывеской. :)
Начали кампанию по дискредитации Китая и объявили дипломатический бойкот Олимпиады.
Теперь Великобритания присоединилась к дипломатическому бойкоту Олимпиады и все вассалы США из ЕС уже в очередь записываются.
А поводом конечно как всегда является старая мантра, вытащенная из нафталина, "НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА" уйгурского народа Китая.
Фантазии у пиндосов и их сателитов ЕС даже не хватает и все ПОДХАЛИМЫ как по команде после отмашки присоединились к бойкоту, а некоторые (Польша, Литва, Эстония, Латвия) даже бегут впереди паровоза (как на картинке), показывая свою преданность перед сюзереном, Украина (нынешний Бандеростан) наверняка тоже присоединиться к этой своре ПОДХАЛИМОВ.
А президент России В.В. Путин будет присутствовать на открытии Олимпиады.
А вот у пиндосов скоростных линий оооочень мало.
В России строятся выделенные отдельно железнодорожные скоростные линии.
--
Александр из Берлина
относится твой компот, который ты слил тут в одну кастрюльку ? Построчно получаешь ? В ркблях или в евро ? А может в пиндосских долларах ?
Китаец оказался более пронырливым, чем грузин.
Так бывает, если воров расстреливают.
У нас наоборот. Только машинист не дожил.
чё хорошего?Стабильности не видно.Уазик-буханка вот это стабильность,3поколения на одной машине.
У России путинизма своя особенная стать - из будущего в прошлое. От Луны и космоса к сохе опять. Нас не догонят!
"Ничего себе, до чего техника дошла" (с).
У нас есть на это вечный неотразимоый аргумент-этот паровоз полит потом и кровью наших отцов и дедов и поэтому на нем удобно возить пассажиров и грузы.
Лучше бы известный русский мальчик был машинистом.
Америка всегда виновата, разве нет?
1. Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой.
Разве не США продали СССР более 500 гигантов социалистической индустрии в обмен на зерно и лес в годы индустриализации? При этом была создана материальная база Победы. После чего началась Холодная война.
2. Посмотрите на Европу. Если бы не план Маршалла, разве так бы шиковали европейцы?
А теперь всю эту красоту Америка ещё и вынуждена защищать, выделяя триллионы на НАТО.
3. Один и тот же китайский машинист на фотках.
Разве не США создали это китайское экономическое чудо, экспортировав из Америки в Китай передовые технологии и рабочие места в погоне за возможностью эксплуатировать дешевую китайскую рабсилу. Кто теперь может остановить Китай? Какая Торговая война?
4. Про Трампа тоже уже говорят в Америке, что он в начале своего правления принял Россию с разорванной в клочья экономикой, фактически бензоколонкой и передал Байдену энергетическую сверхдержаву, которая устраивает энергетические порядки на Земле как сама того хочет, при этом унасекомив 500 млрд инвестиций в сланцевую отрасль самой Америки. Кто теперь может остановить Россию? Какие-такие санкции, они ведь только усиливают Россию?
Возникает вопрос, как Америке это удается - создавать проблемы на свою зопу?
Посмотрите на Европу. Если бы не план Маршалла, разве так бы шиковали европейцы?==
Павел, вы д-к?
Первая мировая война унесла миллионы жизней, прошлась разрушительным смерчем по территориям Франции, Германии, Австро-Венгрии и России, и стала для американского правительства настоящей манной небесной.
Оогромные прибыли были получены финансовыми магнатами и промышленниками. Одним из итогов Первой мировой войны стало превращение Соединенных Штатов из крупнейшего мирового должника в крупнейшего кредитора. Франция и Великобритания, наоборот, из крупнейших в мире кредиторов превратились в должников.
Ещё больше США заработали на Второй мировой войне. 1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, уже 16 сентября польское правительство и высшее командование сбежало из страны в Румынию. Вместе с ними из Польши был вывезен и золотой запас страны. Вскоре он из Румынии попал во Францию. Во Франции оказалось также золото потерпевшей поражении Бельгии. После того как была разгромлена Франция, польское, бельгийское, часть золота Нидерландов, а главное, золотой запас Французского Национального банка, который составлял на конец мая 1940 года 2 млрд. 477 млн. долларов, были вывезены во Французскую Африку. В ноябре 1942 года в Дакаре высадились американцы, в 1943 году золото было перевезено в США и перекочевало в хранилища Форт-Нокса. Ещё раньше американцы вывезли норвежское золото.
Помощнички!
Прям таки бесплатно дала высокие технологии "необразованному отсталому" населению, а те возьми и освой их в короткий срок.
Жуликам сколько не давай все растранжирят.
Ты скажи, дядя, чего в России не хватает, чтобы самим мир удивлять новшествами?
Все дело в управлении наукой и производством.
Пока внешняя политика будет голопом нестись впереди внутренней экономики, выкачивая ресурсы и деньги из страны, кроме постоянных кризисных ситуаций и бедности населения ничего не получится.
как ты пустил из вида, что таки удивила Эрэфия мир своим новшеством, создав государство воров.
Тебе этого мало и хочется еще и еще?
План Маршалла и развитие китайцев-создавать проблемы? Осталое мышление! США таким образом создают мир который развивается ,хочет жить в свое удовольствие и не хочет воевать. Россия тоже до 2008 года развивалась. Коряво , в основном за счет нефти и газа,но развивалась. Но убогость мышления никуда не денешь: сытно покушали, щедро попили-скучно. Пора махать кулаками.
Ага, ну точно, точно! Одно лицо! Хе-хе
Да, китайцы хороший экономический рывок сделали, как ссср в своё время.
Молодцы. Начинают всегда с копирования. А потом уже сами могут.
Там, где поля были пустые,
Там теперь раскинулся колхоз,
На одном заброшенном участке
Сиротою мальчик Миша рос.
Шла война, гремела революция,
И незаметно Миша наш подрос,
Он окончил школу машинистов
И стал водить товарный паровоз.
Ой, лети, лети, моя машина,
Ой, сколько много крутится колес,
Ой, какая чудная картина,
Когда по рельсам мчится паровоз.
А машина из огня и стали
<...>.
Он ведет теперь «Иосиф Сталин» —
Самый лучший в мире паровоз;
— Эх, Киса, — сказал Остап, — мы чужие на этом празднике жизни.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.