Я представил эту Ладу с накачанным бампером,мускулистыми колесами,огромным,как кит, капотом,фары-2 метра диаметром.
.

Я представил эту Ладу с накачанным бампером,мускулистыми колесами,огромным,как кит, капотом,фары-2 метра диаметром.
.
А я с первого взгляда подумал, что это Владимир Владимирович снова на рыбалке фотографируется.
Стоит позавидовать. Отличные пропорции и рельеф.
Не совсем отличные.
Напомнил одного мне,когда я ходил в зал. Он был ниже этого на голову, рост наверное 15о, в ширину-180. Мышцы накачаны,лысый как бильярдный шар. Но это ладно.
Но как повиснет на перекладине,и просто висит, едва
Слегка раскачиваясь. Это что то было. Кусок говядины! Я старался не смотреть на него,тк.просто умирал со смеха до коликов! Он начал что то подозревать. А мне ж неудобно смеяться над этим гротеском,бросал с грохотом свои железки,и уходил.
.
Вот
Власов был эталон. Явно из древности вышел.
Конечно. Президент огромной страны, масса свободного времени, чтобы подкачать дельтовидную, сыграть в хоккей. Жизнь удалась.
батиного запорожца (пардон, жигулей)
Моя версия рекламного слогана:
«Шесть мешков картошки?
Не предел!»
Еще помню рекламу:"Летайте самолетами "Аэрофлота" и "Храните деньги в Сберегательной кассе" Всегда летал только самолетами "Аэрофлота" и деньги хранил только в Сберегательной кассе.
В 1964 году в США начинают выпускать "Форд" "Мустанг" Просто мысленно поставьте рядом.
Да плевать, да и на..ать на все эти "форды-мустанги", "роллс-хойсы" да "бьюики" (причем от производителя - пособников фашизма).. Куски ржавого железа.. Эка невидать.. Плевать еще раз и растереть.. Пиндосятина пусть сдохнет..
Очередной карго-культист(14:59), в свое время залиставший до дыр захватанные каталоги, привезенные моряками из заграницы.
Рекламный слоган "LADA" во Франции:"Новый автомобиль по цене подержанного!"
В СССР в рекламе не нуждались.
Жесть! И машина, и мужик.
",,,мне за грехи мои не будет ничего
Я в психбольницы все права завоевал
Да я б их к стенке ставил через одного!
И направлял на них груженый самосвал.
Он мне не друг и не родственник
Он мне заклятый враг!
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"
( В. Высоцкий)
Предъви моё фото средины 1970- х на фоне моего личного «Мерседеса» (вариант «БМВ»)- чьи сердца девушек пронзил бы тогда я, или этот культурист на фоне ведра с болтами?
Мои параметры 60- 60- 120 тогда, волосы и зубы ещё не все выпали, рост 150 и т.д.
И главная деталь- семейные трусы по колено.
Не то, что сейчас. Увидев такую рекламу, каждый советский человек захотел бы купить себе советский автомобиль "Жигули"!
Читал и плакал, вспоминая счастливую жизнь в СССР. Вспомнил слова Товарища Сталина:"В человеке всё должно быть прекрасно!"
По советским меркам- хорошая машина. Но! Первым делом, сразу после покупки, нужно было всю перебрать. В цилиндрах двигателя находили и стружку, и гайки. Тогда говорили, что рабочие на ВАЗе специально кидают в цилиндры, ради прикола. В картере- то же самое. Промазать всю, масло заменить, протянуть все болты и гайки, а то могут и колеса на ходу отвалиться. В общем, действительно, только для сильных людей, с крепкими нервами и умелыми руками. Впрочем, остальной автопром был еще хуже. Вспоминаются Запорожцы, на которые умельцы из оцинкованного железа мастрячили воздухозаборники почти как у самолета, иначе движку п....ц. А стоил- пять тыщ!
Вспоминается советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная" Деятель культуры (А.Ширвиндт) подъезжает к НИИ на "Жигулях". Советские инженеры, неудачники, пускают слюни от зависти и утираются. Их удел- переполненные "скотовозки" в час пик и сто пятьдесят рэ на вино и женщин в месяц. Год выхода фильма-1985-й, пик развитого социализма, пик могущества СССР за всю его недолгую историю. Дальше СССР стал разваливаться, как гнилой сарай, и инженеры смотрели на это совершенно равнодушно. Как и рабочие.
Культуризм в СССР считался буржуазным извращением.
и без комсомольского значка? Нет, не верю Фейк .Культуризм в СССР воспринимался как западное веяние.
Он был членом ВЛКСМ, и носил значек на своем самом умном месте.
Ну, не убеги из такой страны !! Жуть.
Эта реклама лишена вообще смысла :
.
- автомобиль показывают в бездорожье
- купить свободно не моги - на хрен потом реклама ?
- мужик голый а на дворе осень
- никаких данных о автомобиле - типа бери то, что есть
- никакой связи мужика с автомобилем нет, если бы там была красавица - каждый бы подумал «вот такие на меня будут лететь когда у меня будет такая машина !» - а так эта реклама скорее гейропейского типа
…
Но ты выбрал колбасу и ЛГБТ парады, но рыбы больше такой вкусной с 1975 года не видел, т.к. с тех пор не был в России.
Да, судака свежего я уже не видел. Это конечно проблема.
Но с 1976 года ел столько отличной рыбы, что астраханские судаки меркнут от зависти.
Самый большой рыбный флот в мире, это факт. А отличной о твоему рыбой (деликатесной действительно в твоей стране) треской и комбалой кошек кормили.
Рыба часто входила в рацион в зонах, тюрьмах и в Соверской Армии для солдат.
И даже по четвергам в столовых был введён рыбный день, но колбасы в столовых не было.
Да, как-то примитивно. Уровень художественной самодеятельности.
Но в СССР реклама в основном такой и была. Делалась формально, тяп-ляп. Не особо-то она была нужна при тотальном дефиците.
А этот коллаж сделали, конечно, для заграницы.
Это видно по названию "Lada" (экспортный вариант "Жигулей") и фигуре культуриста. Бодибилдинг в СССР считался буржуазным извращением, и любители качать мышцу занимались нелегально, обычно под вывеской секций тяжёлой атлетики.
Видимо, кому-то дали команду "сделай рекламу чтоб как на Западе" - он и сделал...
И что же тут рекламируется?
Если бы мне, ничего не объяснив, показали только фото и попросили сочинить слоган, то я предложил бы:
"Занимайтесь культуризмом! - И девушки будут заглядываться на вас, а не на вашу машину..."
У отца была ВАЗ-2102 1972 года - 28 лет без единой проблемы.И потом еще и продали выгодно,вроде еще до сих пор ездит в провинции :)
У меня потом была 21063 - 10 лет отъездил без проблем.Хорошо продал дальше.
Ухаживать надо и водить уметь.
Так что насчет "лежать под машиной" - это к владельцам Запоров и Москвичей.
"Сто тысяч, не поднимая капота"- рекламный слоган "Жигулей" в 1970 году. Как сейчас помню.
Следует напомнить что АвтоВАЗ построили итальянцы под ключ и первые машины Жигули (лады) они были созданы на базе фиата. Поэтому Лада не был российский автомобитль. Это копия с зарубежного, хотя все производство было локализовано в СССР и поставок запчастей из за рубежа не было.
Первые "Жигули", собранные еще под руководством итальянцев, отличались от собранных под руководством КПСС, как небо от земли.
Через день лежать под машиной- занятие не для слабаков.
В большинстве источников указано, что Александр- уроженец Тольятти. Что под большим вопросом, так как на некоторых спортивных сайтах указано, что он родился в Волынской области (Украинская ССР) и лишь после армии оказался в Автограде.
Название можно перевести и как "Лорды Павших", но и как "Лорды Падших"... Почувствуйте разницу!
уродлевее автомобиля..
Эти два персонажа рядом органически лишние. С природой тоже не гармонируют.
Сегодня он уже Дедушка.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.