• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Самолеты в СССР

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.12.2019, 18:32
Гость: а тем временем в новостях от 17/12/19

Корпорация Boeing с января приостанавливает производство самолетов 737 MAX. Такое решение принял совет директоров, сообщает The Wall Street Journal. По информации издания, в последнее время компания производила по 40 самолетов в месяц, около 400 скопилось в резерве, но они не находят покупателя. Официальные комментарии пока не поступали.
Эксплуатация лайнеров 737 MAX фактически прекратилась после двух катастроф в Эфиопии и Индонезии, жертвами которых стали почти 350 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях произошел сбой в работе бортовых систем.

  • ответить
17.12.2019, 08:38
Гость: Непонятливым.

Это были наши самолеты. Это были наши заводы. Это были наши рабочие места. Это была наша страна для нас!

  • ответить
16.12.2019, 22:31
Гость: Сейчас в России

делают галоши?

  • ответить
17.12.2019, 04:02
Гость: Сейчас

только стельки для галош делают. На большее неспособны.

  • ответить
06.01.2020, 12:40
Гость: Гость

а что сделал ты сам лично ? кроме комментариев тоже ни на что не способны ?!

  • ответить
16.12.2019, 16:52
Гость: труба

Не переживайте. После того как в меня вылетела целая страна, все у вас полетит.

  • ответить
16.12.2019, 15:58
Гость: охотник за бакланами

А почему Путин, Украине тогда приписывает промышленность,индустрию, если в СССР, кроме галош ничего не производили?

  • ответить
16.12.2019, 21:33
Гость: Украине тогда приписывает промышленность,индустрию

Образ врага же. Могучего. Способного выкопать Черное Море.

  • ответить
16.12.2019, 17:38
Гость: Потому, что

у него тогда не было среди друзей барконьеров, которые убивают невинных бакланов, и которые могли посоветовать ему сделать данное признание. И славо богу, что не было. А вот, например, такие советники - браконьеры - охотники за бакланами сейчас у Зеленского на Украине. Так что радуйся хотя бы за свою Украину.

  • ответить
16.12.2019, 14:27
Гость: Путин про галоши (чтобы не передёргивали)

Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело.
У нас была оборонка – классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после Великой Отечественной войны такую оборонку.
Из зала: …И первый спутник.
В.Путин: И первый спутник, и первый человек в космосе – это наша общая гордость, это достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Это общенациональные достижения.
Но товары народного потребления… Жириновский уже сказал об этом. Где они были? Их не было. Давайте не будем друг другу врать и народу. Народ-то знает, что было и чего не было.
*****
Аркадий Райкин по этому поводу много шутил, а самолёты к товарам народного потребления не относятся!

  • ответить
16.12.2019, 16:37
Гость: Советский человек

Да,"... у нас была оборонка классная...", но страны НЕ стало не из-за слабой оборонки, а из-за государственной измены. Не так-ли, мистер чубайс ?

  • ответить
16.12.2019, 21:35
Гость: у нас была оборонка классная

Только ни одной войны после 45го не выиграла.

  • ответить
16.12.2019, 16:08
Гость: охотник за бакланами

Вовкины кураторы, его, всеравно прихлопнут, когда надо будет обнулить все фонды, и резервы РФ,пусть кривляется. (его кураторы ему, даже дали с Крымом поиграться, чтобы легче было раздавить )

  • ответить
16.12.2019, 19:51
Гость: Ха,

Крик баклана из страны, превратившей себя в бурячное и кукурузное поле. Курлыкай дальше.

  • ответить
16.12.2019, 16:51
Гость: А вас

вообще никто не спрашивает, бакланы недобитые.

  • ответить
16.12.2019, 15:09
Гость: Аркадий Райкин по этому поводу много шутил,

И что?
Лично мне никогда не нравился этот кривляка,со своими дурацкими шутками, и сынуля его не нравится.
Аркадий Райкин ну совершенно не авторитет.
Лни вообще не для "по песку ходить"
Мне из сатириков-юмористов один Михаил Задорнов был симпатичен.
Чарли Чаплин мне тоже не нравится, это так на всякий случай.

Гы-гы- самолёты к товарам народного потребления не относятся!

А ничего что НИ ГАЛОШИ ни даже КАЛОШИ ни в какую Африку СССР не поставлял?
И они вообще не для хождения ПО ПЕСКУ.

А Владимир Владимирович антисоветчик известный. В Сети полно его таких высказываний со ссылками и видео.- ВСЕ ПРАВДИВЫЕ

Поэтому ваша критика КАРТИНКИ мимо.
Далее.
РАЗВЕ СЕЙЧАС У НАС ЕСТЬ ДОСТОЙНЫЕ ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА?

++Но товары народного потребления… Жириновский уже сказал об этом. Где они были? Их не было. ++

Жириновский далеко, а вы близко.
ОТВЕЧАЙТЕ, ГДЕ ОНИ, отечественные товары народного потребления?

Только не надо дешевых отмазок что ОНИ ВО ВСЕМ МИРЕ КИТАЙСКИЕ.

  • ответить
16.12.2019, 19:55
Гость: "...они никогда

не проявляются открыто, называя самих себя по имени". Это слова Аркадия Райкина о таких, как вы. Толпа тупых анонимов, скрывающихся за "никами".

  • ответить
16.12.2019, 23:58
Гость: ага, Толпа тупых анонимов, скрывающихся за "никами".

по факту есть что сказать- ГДЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ШИРПОТРЕБ, которого не хватало Райкину и вам ?
Всё китайское или отверточная сборка в России.
Даже ткани турецкие.
Хвалёный ивановский трикотаж только шьют в Иванове, из турецких тканей. Сами продавцы говорят.
ГДЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ?

  • ответить
16.12.2019, 10:21
Гость: Сердечник

Сын знакомых закончил авиационный с отличием и пошёл в кб работать.
Продержался несколько лет ничего там особо не достигнув и уволился...сейчас работает на каком-то складе...
Спрашивал почему уволился и тп. отвечает:там старики рулят, мол дедовщина...
Может это единственный случай, но есть ещё пару знакомых, которые тоже закончили инженерноавиационный, но в авиации недолго задержались, ибо там пахать надо, там борьба...
а им хочется как в обычном офисе - без особого риска и напряга, а тут...
Вот такой ответ молодёжи, их выучили с отрывом не только от практики, но и от реальности, поэтому даже лучшие не способны бороться и искать, найти и...
А "старикам" не привыкать...но их почти и нету...

  • ответить
16.12.2019, 14:08
Гость: Позвонил знакомому

во всероссийский авиационный институт. Он автор десятка патентов и т.п. Сказали, год назад уволился, а также все его друзья, мужчины до сорока. Остались одни женщины. Так что "дедовщиной" это не назовёшь

  • ответить
16.12.2019, 11:43
Гость: ибо там пахать надо, там борьба.

Негусто напахали. Небось борьбой заняты - сколько кб посжирало друг друга.

  • ответить
16.12.2019, 13:33
Гость: Сердечник

Да примерно так, много борьбы не имеющей прямого отношения к специальности...
ну а когда так не было, вечно как не одно так другое...слабые отступают, но стороны это всегда выглядит как о....ь...

  • ответить
16.12.2019, 09:30
Гость: кот Матроскин

ТУ-144 (на переднем плана) - зря убили. Писали про какую то экономическую неэффективность, но, мое мнение - лететь 6 часов из Алма-Аты в Москву в тесном Боинге - это скотство по сравнению с 3 часами полета в ТУ-144. В то же время убили французкий сверхзвуковой Конкорд, но там причина была в том, что ни-с того, ни-с-сего начались катастрофы. Мое подозрении - на Кремль как-то надавили, чтобы они прекратили этот проект.
Многие думают, что ТНК всегда делают то, что лучше и прогрессивнее, но они делают то, на чем получается сделать больше денег. Из этих же соображение было принято решение перенести все мировое производство товаров в Китай.

  • ответить
16.12.2019, 11:44
Гость: французкий сверхзвуковой Конкорд

десятки лет летал.

  • ответить
16.12.2019, 12:07
Гость: Во-первых,

"французский", а, во-вторых, не десятки лет, а 27. 25 июля 2000 г., во время взлета "Конкорда" в парижском аэропорту "Шарль де Голль" погибли 113 человек, из них 100 пассажиров.

  • ответить
16.12.2019, 13:30
Гость: во время взлета "Конкорда"

он наехал колесом на постороннюю железяку, она пробила бак. 27лет - тоже десятки.
Мушка на дуле - не "из стали" а "из того же матерьяла!"

  • ответить
16.12.2019, 21:39
Гость: Дополнение

Это была не просто «железяка», а титановая пластина, отвалившаяся от двигателя американского самолета DC-10, который совершил взлет по той же полосе. Лопнула покрышка на одном из шасси, кусок резины пробил обшивку левого крыла и повредил топливный бак. Двигатель вспыхнул, экипаж поднял горящий самолет в воздух, чтобы потом совершить вынужденную посадку. Однако через полторы минуты он потерял управление, завалился на крыло и рухнул на здание небольшого отеля в 4 км западнее аэропорта Парижа.
----------------------
Когда говорят о десятках лет, подразумевают более длительные отрезки времени
---------------------
Кстати, в настоящее время применяют мушки также из такого "матерьяла", как оптоволокно.

  • ответить
16.12.2019, 22:08
Гость: от двигателя американского самолета DC-10

Пиндосы проклятые!

  • ответить
16.12.2019, 10:37
Гость: перенести все мировое производство товаров в Китай

Это верно. В Китае, когда в США принимали это решение, была самая дешевая рабсила. Китайцы из Китая почти не разбегались, кроме как в Россию, где можно было больше заработать. Теперь в Китае зарплаты выросли и всех китайцев на Дальнем Востоке корова языком слизала.
Обратите внимание, сейчас на Украине самая дешевая и бесправная рабочая сила. Причем в избытке. Но никто не принимает решение о переносе хотя бы мизерной части мирового производства на Украину. Почему? Элементарно, Ватсон. Потому что совсем рядом, рукой подать, в России и в Польше огромный рынок для рабочей силы с существенно большей оплатой труда. Инвесторы, это люди, которые научились принимать ответственные решения и на авантюры не пойдут, чего бы им не брехали с Украины. Даже ежику ясно, что трудоспособные все равно слиняют за длинным рублем или длинным злотым и за копеечные гривневые зарплаты никто ишачить не будет.

  • ответить
16.12.2019, 09:12
Гость: вф

...а разрабатывали и изготавливали их малограмотные "совки", без егэшного образования.

  • ответить
16.12.2019, 11:46
Гость: Потому и получались

галоши. Ми-8 почему-то на рынке современном например удержался. В отличие от.

  • ответить
16.12.2019, 23:53
Гость: Ми-8

Военно-транспортный вертолёт , здесь вроде гражданскую авиацию обсуждают, не?

  • ответить
17.12.2019, 00:25
Гость: Разные модификации.

Гражданских полно. Размерность удачная.

  • ответить
16.12.2019, 08:50
Гость: За Советскую Родину!

А сам-то на галоше летает в виде Ил 96. Лицемер ... .

  • ответить
16.12.2019, 11:46
Гость: А сам-то на галоше летает в виде Ил 96.

Только движки и начинка немножко другие.

  • ответить
16.12.2019, 10:41
Гость: Про лицемера

Он ещё на всех форумах по-русски выступает. Не то что другие, которые сразу на инглиш переходят, чтобы белым людям не пришлось до мовы прислухиватыся.

  • ответить
16.12.2019, 08:19
Гость: На первом плане

"галоша" в виде первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. Впрочем, комментарии неадекватов и по этому поводу нетрудно предвидеть.

  • ответить
16.12.2019, 11:53
Гость: Справку

предъяви.

  • ответить
16.12.2019, 12:22
Гость: Вот

и первый

  • ответить
16.12.2019, 10:14
Гость: Неадекват

Первый в мире пассажирский Ту-144, в отличие от второго в мире пассажирского "Конкорда", почему то почти не летал.

  • ответить
16.12.2019, 12:23
Гость: А вот

и второй

  • ответить
16.12.2019, 07:59
Гость: Дык

все правильно! Одни калоши - не то, что сейчас.

  • ответить
16.12.2019, 07:17
Гость: Поэтому

и отдал все заводы иностранцам, которые все эти "галоши"выпускали,а в придачу и всю энергетику.Ленин и Сталин виноваты,что настроили "галошных"заводов и фабрик.

  • ответить
16.12.2019, 06:04
Гость: Да, это действительно галоши

По сравнению с Боингами и Аэробусами. Для советских людей и галоши сгодятся. А для Запада ещё был ещё интерес в том, чтобы получать прибыль и безопасно летать по всему миру. Если бы это было не так и советский аэропром действительно был лучшим в мире, то почему этот наш аэропром не победил в конкурентной борьбе? Значит дело не только в самолетах, но и в возможности эксплуатировать советские самолеты по всему миру, а была ли такая возможность иметь во всех аэропортам мира материально-техническую базу?
Там, где СССР/Россия имеет такую возможность переигрывать в конкурентной борьбе западных конкурентов, там действительно это явно видно. Например, в производстве ракетных двигателей, в доставке космонавтов и грузов на МКС, в производстве ядерного топлива для АЭС и в создании ядерных блоков на быстрых нейтронах, и вообще в энергетике. И про вооружения для систем ПВО/ПРО, тоже не забудьте. Только системы ПРО пока не продаются.

  • ответить
16.12.2019, 12:45
Гость: Гы-гы- почему этот наш аэропром не победил

в конкурентной борьбе?=

Бросьте либерально-рыночные бредни о ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, вы смешны.
Где вы её видели?
Тем не менее до развала СССР каждый третий самолёт в мире был советским.

С приходом "демократов" были убиты почти все отрасли.
Авиапром конкретно убили Гайдар, Медведев, Хритенко.

Гайдар начал "убийство" реализовывая идею покупки иностранной авиатехники потому что: это требует большого количества средств, большого интеллекта, количества заводов, комплектующих, оборудования, электронику надо развивать, электрику, радиолокацию – это нам не пойдет!
Он обо всём так говорил. Продадим газ остальное купим.

Христенко - "России не нужно производить такие самолеты (широкофюзеляжные дальнемагистральные российские ) ,в мире уже есть их прямые конкуренты и в этом сегменте рынка России бессмысленно тягаться с международными лидерами - европейской компанией Airbus и американской Boeing." БЫЛИ ОБНУЛЕНЫ ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ, а поддержка российского авиапрома - прекращена!
В 2011 ПРЕЗИДЕНТ Д.Медведев :

Даже наши новые самолеты, выпускаемые на наших заводах, имеют определенные проблемы. в этом я убедился на личном опыте»
распорядился вывести из эксплуатации на регулярных рейсах все самолеты Ту-134 к 2012 году.
В СССР авиапром был весьма продвинутой отраслью и наши самолеты составляли весомую часть мирового рынка. Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией и перевозил до 130 млн. пассажиров в год.СССР выпускал ежегодно примерно 150 самолетов и 300 вертолётов гражданского назначения

  • ответить
16.12.2019, 08:34
Гость: !

Нужно не уничтожать собственное производство, а постоянно совершенствовать. Разрушив и сократив собственное производство, совершенствовать будет не чего. И способных на это людей уже не будет. Вот тогда действительно в стране останется производство иностранных галош.

  • ответить
16.12.2019, 10:19
Гость: Не уничтожать, а совершенствовать

Ну, и почему ничего не стали совершенствовать? Даже утюги, и те заграничные. А некоторые идиоты даже вышиванки разучились шить, из Китая завозят.

  • ответить
16.12.2019, 08:27
Гость: В бомбах нет счастья!

В чем переиграли кого то? Отверточной сборкой западных изделий на своей территории?

  • ответить
16.12.2019, 10:14
Гость: Про наши бомбы

Наши бомбы дали нам возможность жить без войны 75 лет.
Нехилый срок. И ещё много раз по 75 будет.
Разве без войны плохо?
Наша бомба - это гарантия, что воевать на своей территории нам уже не придется.
А кто сам захочет сдохнуть, тому дадим 100%-ную гарантию.
Это только клинические идиоты свою Бомбу покорно отдали.

  • ответить
16.12.2019, 11:51
Гость: дали нам возможность жить без войны 75 лет.

За счет миллионов погибших въетнамцев, корейцев, афганцев...
Как бомба появилась в 49м так и начали Корейскую войну. Свербит, не сидится.

  • ответить
16.12.2019, 13:25
Гость: Про болванов

Болваны обычно забывают, что Бомбу применили 2 раза против Японии в 1945 с целью ядерного шантажа Сталина.

  • ответить
16.12.2019, 21:43
Гость: Сталин плевал на тот шантаж. Холодную войну начал.

В 46м полез на турок и танки погнал на Тегеран, раздул войну в Китае и Греции, все договора по европе нарушил с 45го, хоть официальные хоть на салфетках. Ну поголодал СССР малость в 47 и далее, мелочь какая.

  • ответить
16.12.2019, 05:39
Гость: Дед

Если президент не знает историю своей страны,то зачем нам такой "президент"????

  • ответить
16.12.2019, 03:31
Гость: Аnton

Нечего ныть ,никто не мешает создавать свои самолеты только для этого нужно отказаться от многого к чему уже привыкли и без чего не представляете жизнь свою и своих детей,а это жить в СССР. НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ.

  • ответить
16.12.2019, 01:36
Гость: охотник за бакланами

Почему при вступление в члены КПСС, в 1975 году , молодой Володя Путин , не признался КПСС, что СССР, кроме галош ничего не производит?

  • ответить
16.12.2019, 11:52
Гость: Ему галоши по вступлении

пообещали.

  • ответить
16.12.2019, 11:23
Гость: Полухохол

Он скрыл это сознательно, чтобы райком не счел это упреком.

  • ответить
16.12.2019, 21:44
Гость: Чего не сделаешь

ради галош!

  • ответить
16.12.2019, 11:22
Гость: Потому, что

у него тогда не было среди друзей барконьеров, которые убивают невинных бакланов, и которые могли посоветовать ему сделать данное признание. И славо богу, что не было. А вот, например, такие советники - браконьеры - охотники за бакланами сейчас у Зеленского на Украине. Так что радуйся хотя бы за свою Украину.

  • ответить
16.12.2019, 01:02
Гость: И "галоши",

и Ленин с бомбой говорят об интеллектуальном развитии критиков.

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.