А почему никто сейчас не использует?

А почему никто сейчас не использует?
Очередной кусочек красной пропагандистской мозаики, призванной пробудить острое массовое желание "возврата к социализму и СССР"! Ну, как "пилите, Шура, пилите!"... гирю из "Золотого теленка". Надуть красивые мыльные пузыри "светлого будущего" - т.е, прошлого - последняя надежда коммунистов вернуть страну в Гулаг... наряду с ГКЧП-2. Понятно, что ничего кроме войны, разорения и развала страны это не принесет,но других идей у них нет.
Как обычно - .... Хоть в одном месте додумались сохранить, а не сдать в металлолом. Но автор почему то забыл написать, что сейчас начинают возвращать на рейсы восстановленное старые суда, или даже строить новые. вот почему такая избирательность?
P.S. А с чего бы это 1300? По одним данным -391 штука, по другим немногим более 400.
Считай,Фома:"Всего было построено около трёхсот «Ракет», четырёхсот «Метеоров», ста «Комет», сорока «Беларусей», трёхсот «Восходов», ста «Полесьев», сорока «Колхид» и «Катранов»".
Красивые и быстрые ходили по Неве .
Ни какие это были не калоши. Ракета, Метеор, Камет - прекрасные суда.
Сравнивать Россию с СССР абсолютно некорректно. В СССР была плановая экономика с общегосударственной собственностью на всё и стабильными ценами на энергоносителями.
Например бензин стоил копейки и выделялся для государственных транспортных средств по талонам.
Ситуация была парадоксальной. Личного транспорта было немного, поэтому основными потребителями государственные транспортные средства, отчитавшиеся за тоннокиломнтры и при приписках водители были вынуждены сливать бензин на землю, так как он выделялся по нормативам и списывался на основании пробега.
В таких условиях прожорливые "Кометы" и "Ракеты" были вполне приемлемыми.
В рыночной России, когда энергоресурсы приобретаются не по талонам, а за рубли, прожорливые средства передвижения стали вымирать как мамонты, так как общесоюзная кормушка закрылась.
Конкуренция...
Вам сколько лет,юноша?Вы пишете чушь...
Но эти суда экспортировались во многие страны, там тоже был дешевый бензин? Некоторые из них эксплуатируются до сих пор.
Галоши,очевидно потому,что в СССР,ничего,кроме галош не выпускали.Это слова нашего великого президента,а он врать не будет.
Почему галош ? Отличные были суда. Удобно, быстро, приятно. Галоши это сейчас на дорогах. На межгороде, коптящие душегубки типа автолайнов и тому подобных, как иногда обезьянят, минивэнов. Да, топлива они тогда ели много. Но и государство исходило из других принципов, нежели сейчас. О людях думали, а не о денежной выгоде. О природе тоже. Таких пробок на дорогах не было. И и автовыхлопов было меньше. Этот ещё просчитать надо, что в итоге экономичней и экологичней. Автомагистрали или речные перевозки и скоростные ж/д. И тогда увидим, кто в галошу сел.
Во времена СССР водный и ЖД транспорт считались наиболее экономичными и экологичными.
Пришли "эффективные менеджеры", развалили СССР, развалили перевозки ЖД и водным видами транспорта, ликвидировали в городах продовольственные базы, а товары стали возить "более выгодным" автомобильным транспортом - многотонными фурами.
Смешно смотреть, как к маленькому магазинчику подъезжает 20 тонная фура по асфальту, рассчитанному максимум на 5 тонный грузовик, раскорячивается так, что перекрывает больше половины улицы.
От того-то и дороги у нас ремонтируются практически ежегодно, а выглядят, как после бомбардировки. Это уё**ище едет по узкой просёлочной дороге и изрыгает громадный выхлоп продуктов сгорания солярки, зато как "экономично" и "экологично", при нынешних-то ценах на солярку, которая стала дороже бензина АИ95. Экономисты, вашу медь...
Рига-Юрмала....катались раз 30-ть.Это было что-то !
Я думаю дело в рентабельности. При СССР дотации на ГСМ и на билеты. Цены выравнялись с мировыми, а доходы граждан нет. Плавать сначало стало не по карману, а потом и некому - вымерает государствообразующий. А когда появилась платёжеспособная прослойка - 30 лет прошло, в затонах и сгнило все. Ну и опускание железного занавеса стимулирует, просто так многим за кордон в отпуск уже не съездить. Еще мелкосидящая гидрометная Заря при Советах была. Как пройдет даже по средней речушке - вся рыбья молодь&K на берегу.
Тут выбор был прост - либо ельцинизм-путинизм с олигархами, оффшорами, партнёрами, импортом ТНП, техники, азиатов, негров, кавказцев, либо научно-технический прогресс. Россия свой выбор сделала. Кто-то не в курсе какой?
А не расскажите, как диктатура пролетариата и научно-технический прогресс сочетаются?
Отличная была техника! Одно до сих пор непонятно — там-же в воде рыбки, а тут такая штука несется… А если бревно будет плавать?
Красота, как по идеальному шоссе. С палубы на корме летящих вслед чаек кормили. Учёные, сходу пристроились.
А кто персонально этого добивался?
Кто персонально всё это добивал?
те же , кто и сейчас саботирует развитие страны повышая налоги на прибыль и НДС, и смешит народ новыми "страшными" налогами на богатых не ограничивая их безумные беспредельные "зарплаты" в том числе и из того же бюджеты , ради которого как бы и вводится "прогрессивная" шкала НДФЛ.
Зачем это было надо?Заваливать склады ненужным хламом,переводить ресурсы материальные и людские впустую.Не лучше ли было наладить выпуск,нет не галош,а нормальной обуви для населения,чтобы не стыдно было надеть.
... обуви для населения,- одноразовые азиатские поделки , по вредным Для ног лекалам , из ядовтой химической кожи по безграничным спекулятивным рыночным ценам чтобы не было дефицита на полках магазинов,в обмен на невосполняемые природные ресурсы краденные у потомков..это, Дно по сравнению с обувью которую, делали частники в СССР , не говоря про ГОСТ остоаскую обувь и закупки только качественного импорта из Европы для продажи по ценам доступным всем трудящимся страны.
Где они были эти частники?В Армении?Импортная обувь покупалась по случаю после стояния в многочасовых очередях,если повезет.Или у спекулей по двойной цене.Что трудно было свою выпускать хотя бы на уровне чешской?Чем занимались все эти гигантские фабрики,скороходы и пр.?
Я на этих судах плавал по Волге. Отличные. То что нашли склад списанных - не вижу в этом криминала.
насилия мы разрушим до основания,
а зачем?
Чтоб быть людьми-а не мусором под ногами.
..."мир насилия",-может надо оставить только поклонникам захира мазоха - если ,не могут оне без него быть??!!
Если бы экономика была экономной, как того требовал наш дорогой Леонид Ильич, то страна не развалилась бы, в долгах, как в шелках. А эти замечательные суда жрали топливо, как не в себя, расходуя на сто километров больше самолета. И от экранопланов Алексеева министерство обороны СССР отбивалось руками и ногами. Но огромный завод функционировал, строил громадные монстры, не нужные никому. Когда говорят о современных распилах и откатах, то самое время привести в пример Алексеева.
Какой тебе министр обороны СССР сказал, что армия отбивалась от "монстров"? Хватит,Остап, чепуху городить.За умного сойдешь.
живу недалеко. После развала немало таких судов было продано за границу. И там эти суда были рентабельные. Если бы было нерентабельно, то их бы не покупали.
Там цены на билеты были несколько другие. Такие не по карману советским пассажирам. Поэтому и оказались эти " калоши" рентабельными
в долгах перед СССР была половина мира,-до сих пор "право приемники" списывают десятки млрд а, кто то в начале 90-х на этом,"стартовый капитал" срубил на много млрд, да и нарисованные долги перед СЭВ (даже ГДР, оказались должны причём доллары в которых никогда не торговали!!??) Это тема для, расследований ...
Если ты дал нищему на улице тысячу долларов, то ты можешь считать, что этот нищий тебе эту тысячу долларов должен. Но нищий считает, что ты ему эту тысячу долларов подарил, потому что вернуть их он тебе никогда не сможет, даже при желании. СССР раздавал миллиарды долларов нищим, без расписок.
дал или подарил? Если подарил, то он ничего тебе не должен. А если дал, то ты должен обговорить возврат.
Фидель Кастро: "СССР не давал нам в долг миллиарды долларов. СССР платил нам за согласие строить социализм"
... СССР вел внешнюю торговлю в основном в специальных рублях которые эмитировал для этого в безналичной форме,,и действительно не давал кубе долларов в долг (тем более под проценты),так как был под финансовыми санкциями США и не имел счета в банках ФРС (как,и куба) товарные, кредиты , плата за военную базу(важнейший элемент разведки против вероятного противника-безопасность СССР которая, дороже всего) в обмен на сахар, цитрусовые ипр.Социализм на кубе решили строить сами её сознательные граждане не спрашивая СССР (скорее неожиданно для руководства советского союза сами выгнали колонизаторов из США и местных их подельников и паразитов),и продолжили путь социалистического развития своей страны даже после того как, сепаратист ель цинь и ко уничтожил СССР,"вбил последний гвоздь в крышку гроба коммунизма"!!
Если ты дал нищему на улице тысячу долларов, то ты можешь считать, что этот нищий тебе эту тысячу долларов должен. Но нищий считает, что ты ему эту тысячу долларов подарил, потому что вернуть их он тебе никогда не сможет, даже при желании. СССР раздавал миллиарды долларов нищим, без расписок.
.. конечно без расписок а, по меж государственным договорам , Ливия, Алжир, Египет, Индия,да и та же Ангола, как и многие пр. Получатели товарных и пр. Кредитов от организаций СССР вполне платежеспособные , некоторые, даже можно считать богатыми ликвидным природными ресурсами в первую очередь!!
И главное, что у них всегда кто-то виноват. Горбачев, Ельцин.... Но правда состоит в том, что, вот на тебе пролетарий, флот космических кораблей для полетов в другие миры. Пролетарий и его сгноит на кладбище. И будет давиться в очереди в макдональдс и понтоваться подержанным мерином припаркованным в детской песочнице. Собачье сердце оно на то и собачье, что даже превратив некогда великую державу в дойную корову для содержания своих бездарных тупых отпрысков, даже через несколько поколений, человеческим сердцем так и не обзавелись.
Суда на подводных крыльях были одним из немногих действительно советских достижений за которые не было стыдно. Среди содранных с западных образцов автомобилей, фотоаппаратов, электроники и прочего, этот класс судов выделялся новаторским подходом.
... Жигули- нива, созданная в СССР стала, родоначальником класса автомобилей которые,у советского союза содрал весь мир!!??
Нива была интересным автомобилем, но развития в самом СССР не получила, как в прочем практически всё. Как начали выпускать, так 30+ лет гнали одно и тоже. Теперь любят преувеличивать значение Нивы, потому что хвастаться почти нечем. Сплошной балет, хоккей и космос. Если взять в пропорции что СССР стырил у Запада и наоборот, получиться 10000/1.
Сейчас это "галоши" этого типа очень пригодились бы на линии Санкт Петербург-Калининград.
в тяжелой форме превращается в комплекс Герострата.
На Средне-Невском судостроительном заводе спустили на воду новый тип судна – пассажирский круизный лайнер ледового класса, предназначенный для путешествий по Енисею. А ещё за последние полторы недели заложили или спустили десяток различных судов. Судостроители взяли ударный темп, в текущем году ожидается ввод в эксплуатацию сразу четырёх новых верфей...
«Дайте нам 20 лет спокойной жизни и вы не узнаете Россию!» (П.А.Столыпин)
.. не узнали, гораздо раньше 20 лет от трепача и кровавого деформатора ри,после разрушения крестьянской общины дружно работавшей веками на селе, создания кулаков прихватизиров паразитов и столыпинских вагонов -массовых депортаций русских в холодную Сибирь из теплого климата Новороссии,с расправами над недовольными с помощью троек -массовых репрессий , геноцида столыпинскими галстуками приведших в итоге к гражданской войне!!
Да мы уже видели 25 лет . Тебе бот с плотником и 50 лет мало .
Ткнуть бы мордой ........ болтуна в эти "калоши"
Больше всех в мире - понятно, почему надорвался..
Порвали, алкогольные наркоманы... потому что, водки не хватало их тараканам в шрамах от фуражки??!!
Шикарные были галоши. Покатался и на Волге и на Каме...
И топоры рубят до поры.
Зачем великой энерго-сырьевой державе какие-то калоши, пусть даже и скоростные.
Когда-то "великой энерго-сырьевой державе" нужны были только стеклянные бусы от дяди Сэма и дружеское похлопывание по плечу. К счастью, эта позорная страница истории России уже закрыта.
..а, зачем ей советские ракеты,сяс и пр.танки??!!
не галоши.Галоши делают сейчас,причем ржавеют сразу,не выехав за пределы завода,это про "УАЗ",остальные чуть позже.БТР 80годов выдержал противостояние с "Бредли",а тут нам про галоши рассказывал один "знающий"толк в технике,всю молодость "проработавший" на заводах.
Причем, как пермяк скажу что в "святые 90е" туда свозили абсолютно рабочие суда. Ибо... не на что было их содержать. Зато сейчас у нас в Перми с гордостью говорят, что запустят аж целый ОДИН(!!!) паром... Для сравнения, в СССР только одних "ракет" было 10 шт. И все они совершали РЕГУЛЯРНЫЕ прогулочные рейсы. Я уж не говорю про теплоходы. Кстати, ДО СИХ ПОР у нас в Перми ходят СОВЕТСКИЕ теплоходы. Те самые, которых как бы не было.
Доводилось когда-то кататься на таких - ощущение было, что летишь, а не плывёшь.
В Греции «Ракета», «Комета», «Метеор» пахали на перевозке населения между островами в Эгейском море аж до начала 2010-го года. Даже сейчас они ещё кое где у частных владельцев остались, и не только в Греции, Турции, Хорватии, Болгарии итд..
Суда на подводных крыльях- изобретение СССР -учёного Ростислава Алексеева, создавшего первые в мире суда на подводных крыльях и экранопланы. Сейчас в Германии и в других странах ЕС в наглую строят свои корабли подобного класса, про авторские права там никто не слышал конечно.
в Европе соблюдают очкень даже скурпулезно. А про суда на подводных крыльях - так это есть очень давняя и нашумевшая история о том как автор изобретения очень неграмотно и некорректно зарегистрировал свои авторские права - погуглите, если интересно.
Китайцы по этому поводу совсем не заморачиваются.
а какие ещё авторские права? ученого уже нет, страну тоже уничтожили. Или вы предлагаете платить авторские государству, уничтожившему страну, которой принадлежит изобретение?
В архангельской области уже 20 лет работает единственный морской перевозчик пасажиров плашкоут " Беломорье" изготовленный кустарным способом. На грузовое судно приварили 2 контейнера и оборудовали лежаками. Вот и вся премудрость.
свято место пусто не бывает,не строит эти суда Россия,значит построят другие.а с авторскими правами России западу можно не считаться,не впервой.
1984 год, Сухуми- Сочи. Курортный роман с будущей женой
И это только одно кладбище "галош" одной системы.А сколько таких кладбиш "галош" других систем разбросано по России никто не знает.
В одной только Липецкой области более 8000 мёртвых населённых пунктов.
90% из них появились при Гегемоне.
По всей РФ более 75,000 мёртвых промышленных объектов, при Гегемоне были уничтожены отрасли тяжелого машиностроения, двигателя строения, промышленность специальных машин, станкостроение, гражданское авиастроение, гражданское кораблестроение, химическая промышленность итд..
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.