Я не самый вумный, но что все кто привел расчеты, считал в уме? Тогда молодцы?

Я не самый вумный, но что все кто привел расчеты, считал в уме? Тогда молодцы?
Обалдеть!
(100+(100+21)+(100+21+23)+(100+21+23+25)+(100+21+23+25+27))/365=(5*100+4*21+3*23+2*25+1*27)/365=(500+84+69+50+27)/365=730/365=2
В крестьянской арифметике не было умножения и возведения в степень, данные операции осуществлялись через суммирование.
Сумма первых трёх квадратов - 365. Вторых двух - столько же. Остальное - элементарно. Время не засекал, но много меньше минуты. Современным выпускникам задача не по силам!
(100+110+11+120+24+130+39+140+56)/365 = (5*100+10+11+20+24+30+39+40+56)/365 = (6*100+11+24+39+56)/365 =600+130/365=730/365=2
Ну да, минут 5 надо втыкать...
За 5 минут считается. Ответ 2
Мамочка моя сокрушается и не раз говорила о несправедливости,- в нынешней школе оплата труда преподавателей не дифференцируется по предметам, а при Государях-Императорах Российских это было не так.
Посчитал за 30 секунд. Ответ - 2. Очень поучительно.
Устному счету никто не учит. Современные взрослые люди 2 умножить на 2 способны только на калькуляторе. Проверяю ежегодно более 1000 астрономических задач, основные ошибки - арифметика. Правда и с помощью калькулятора не совсем хорошо решают, из-за того что калькулятор инженерный и понятие градусы и грады для многих равнозначны. В школе стали мало задавать на дом. Оценка преподавателю дается по успеваемости класса, а эти оценки он сам ставит. Ну и вопрос, кто хочет быть плохим преподавателям. А когда попался в руку задачник по арифметике 1800 годов, то сам выпал в осадок. Такого уровня сложности примеры не смогут решить не только большинство выпускников школ, но и по моему большинство 40-летних родителей.
"...Современные взрослые люди 2 умножить на 2 способны только на калькуляторе. "
Может оно и так..., может действительно в школе такие вопиющие проблемы...
Но... Работаю в НИИ, в лаборатории много молодых ребят, и в соседних тоже. Все занимаются разработкой аппаратуры...
Ни разу не видел спеца, который не мог бы посчитать в уме, перемножить, разделить... Некоторые проявляют прямо-таки уникальные способности.
Короче говоря, проблема есть, но большая она или малая, это с какого боку смотреть..
Если такой пример в экзамен по ЕГЭ включить, то мало кто решит.
А вот в канадских школах дети до 4 класса не знают, что такое "таблица умножения".
Им все про холокосты мозги моют. Знаю по своим детям. Смотрите, дойдете и вы до такого - во гробы свои содрогаться будете!
А в датских школах ученик в 8 класса школы знающий что такое синус, считается вундеркиндом!
И я сына учил устному счету. Когда он шел в первый класс, то умел перемножать двузначные в уме...
Ну а потом внуки этих парнишек запустили в космос Гагарина!
Правильно. Только этих парнишек учил "проклятый царизм", многократно проклятый большевиками.
но страдают они от своей излишней доверчивостью.
А мы вот такое правило проходили по арифметике: 10^2 + 11^2 + 12^2 = 13^2 + 14^2 = 365. Правда было это в начале 70-х годов прошлого века.
Вообще-то, вас обманывали. В вашем примере не 365, а 730. На доске, соответственно, ответ - 2. Считал, кстати, в уме.
А я решил с первой попытки! Браво Советский Союз!
тогда уделялось внимание определённым последовательностям...
Два лапотника на переднем плане отчего-то сильно нравятся.
Решил тряхнуть стариной и сделать по частям в уме, получил двойку, но на работу всё равно не возьмут.
А где эта картина выставляется?
По утверждению большевичков, РИ была страной сплошной неграмотности, а тут какие-то народные школы в 1895. Буржуйская, эсеро-меньшевистско-бухаринская пропаганда.
К 1917 умели читать только 28% от всего населения.
Это не "утверждение большевиков", а статистика.
Новой стране были нужны грамотные и здоровые люди, поэтому с первых дней советской власти началась ликвидация безграмотности, виллы богатых бездельников превратились в санатории для рабочих и крестьян.
А сейчас с возвращением капитализма возвращается и безграмотность, школы разрушают. Люди не знают историю своей страны, а некоторые уже и не умеют читать и многие -писать.
"...По утверждению большевиков..."?
Ну-ну...
Вот некий «Доклад «О сокращении гимназического образования» (тот самый «Циркуляр о кухаркиных детях») — издан 1 июля 1887 года министром просвещения Российской империи графом И. Д. Деляновым. Доклад вводил денежный ценз на высшее образование, таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию».
Доклад был составлен на совещании министров внутренних дел, государственных имуществ, управляющего министерством финансов и обер-прокурора святейшего синода Российской империи и опирался на воззрения Александра III (Александру принадлежит отзыв на показания крестьянки М. А. Ананьиной о том, что её сын хочет учиться в гимназии — «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!»).»
И лишь через 20 лет власть наконец решила, что хотя бы писать-считать кухаркиных детей обучать все-таки желательно. Колоссальный скачок.
О подобных эпизодах также неплохо вспоминать любителям "России, которую мы потеряли"(тм)
Дело в том, что тогда Народники (те самые, часть которых взрывала царей и устраивала теракты на различных чинуш), по своей инициативе пошли в народ образовывать его и повышать его грамотность. Отсюда и название Народники.
ПыСы а так да, что в царские времена, что в нынешние путинско-фурсенковские власть не заинтересована в хорошем образовании народа
Учитель, нарисованный на картине, это Рачинский. И школа - Рачинского. Никакого отношения член-корреспондент Императорской академии наук (то есть Рачинский) к революционному сброду не имел
моя бабушка закончила два класса церковно-приходской школы, моим двоюродным братьям помогала делать уроки класса до седьмого. И никакой пропаганды!
У моего друга бабушка (царство ей небесное) до революции закончила женскую гимназию. Однажды мы с жёнами (гуманитарий и три технаря, т.е. все с высшим образованием) собрались у его бабушки и она потчевала нас своей наливочкой (честное слово - ничего лучше не пробовал). Так вот, сидим мы за столом и завязался непринуждённый разговор, спонтанно перетекающий из одной темы в другую. Так его бабушка показала такое глубокое знание русской литературы, истории, искусств, политики и прочего, что мы только изумлённо переглядывались и было немного неудобно перед этой бабушкой. Мы чувствовали себя не плохими, но учениками перед ней... Вот такое образование давали до революции в гимназиях. Это было примерно в 1982 году.
Скоро, уровень института будет ниже двух классов церковно-приходской.
Как в анекдоте одно среднее СССР заменяет три современных ВУЗа.
Во-первых, не надо ничего придумывать - в большинстве своем Россия действительно была страной неграмотности. А во-вторых, не Вам, простите человечку, пытаться принизить роль БОЛЬШЕВИКОВ в развитии России.
Во первых, склонность к принижению индивидуума само по себе уже свидетельствует об ущербности упомянутой идеологии и на самом деле, вовсе не свойственно русскому народу, как было принято считать большевиками, а во вторых, большевизм пестовал худшие качества русского народа, меж тем, как лучшие его качества презирал и ненавидел.
И в этом нет ничего удивительного - чтобы как-то использовать или даже увидеть лучшую сторону русского народа, надо обладать некоей толикой святости. Русский народ создавался не под большевиков и уж тем более не ими - он создавался совершенно для других целей, не имеющих ничего общего с этой в общем-то чуждой ему иностранной идеологией, имеющей в своей основе товарно-денежные (шкурные) соображения (спекуляция на бедности русского народа, например, есть ничто иное, как его неверно истрактованная святость).
Бездоказательная дурь
Большевики взяли у Карлы Марлы понятие "пролетарий", которому, по определени., ничего своего иметь не положено по штату, в т.ч. и ум. Ущербность русского духа - прямая заслуга религии, к тому же и еврейской, т.е.чужой, чуждой.Отсутствие таковой, т.е.ущербности, лишний раз доказывает, что христианство вообще, т.н.Православие никогда не было народной религией.Это и сегодня наблюдается, чего уж скрывать!И в остальном все правильно!
наверно Вы иудей или магометанин и Лесков Данилевский или Аксаков для Вас не так важны как Рерих или Д Андреев
Как говорил Шариков - довольно удивительны ваши слова :) По моим личным ощущениям Православие и русский народ едва ли не слова синонимы.
Кстати, на мой взгляд, способность искренне любить человека, невзирая на его национальность есть одна из лучших сторон русского народа, но чтобы понять и оценить это как раз и нужна та самая толика святости, о которой я упомянул.
откуда "статистика" иван? Все четверо моих (бабки+дедки) прямых предков были грамотные.
Не знаю точно, но по видимому, по крайней мере за Уралом, в Сибири, большинство родившихся в конце 19го начале 20го прошли через, минимум, начальную школу и были вполне грамотные.
А вот злые (помещечье-недобито-офицеро-эммигрантские) языки, утверждали, что неграмотная часть населения России, истребила грамотную, отсюда и проблемы с образованием. И что до уровня русской профессуры РИ, преподаватели ВУЗов союза нерушимого, так и не дотянули за всю историю оного. И если проводить параллели, то НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТЫ в Германии, за 9 лет развили науку и экономику Германии, куда как круче, чем БОЛЬШЕВИКИ за 20 лет в СССР. Причем внутренние человеческие жертвоприношения на державный алтарь, у НСДАП были разиков в пятьдесят меньше чем у РСДРП/ВКП(б)/КПСС. Кстати, все последователи БОЛЬШЕВИКОВ поголовно погибли с оружием пролетариата в руках, в начале 90-х, защищая завоевания первой страны Советов. А их нынешние квазизащитники - сплошь самозванцы либо соглашатели-оппортунисты, кормящиеся с рук либерального правительства в награду за канализацию протестного движения остатков рабочего класса. Я ничего не перепутал?
Однако, война показала, что наша техника уже в 1941 году была в основном лучше, а к 1945 значительно лучше.
И гитлеровские клевреты на это ничего не возразят.
В Германии и в то время в лаптях не ходили. Надо не просто слушать, кто чего утверждает, а еще и думать, и не повторять перестроечный бред.
После ЕГЭ не только в уме на бумажке столбиком не смогут полезут в айфон
А моему внуку не СЛАБО! Ответ - 2!
Мы, в своё время, учили не только таблицу умножения, но и таблицы квадратов и кубов.Так что этот пример на простое сложение и деление. ))) Правда, в отличие от таблицы умножения я их подзабыл ((( Не так часто приходится пользоваться. Но примерчик решил быстро.
очень даже неплохо!
:)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.