ложь

ложь
...больше знало о чем? или чего?
-
"Проходят красноухие, а ему не нудно,
что растет человек глуп и покорен;
ведь зато он может ежесекундно
извлекать квадратный корень."
-
Это - Маяковский, - рупор революции. Сии строки ситировались даже в СССР. А вы, ныннешние, ну-тка....
ребят хомячков не сделали бы.
Что такого знало поколение советских людей, которые безвольно развалили СССР? И что знало, больше их, следующее поколение , которое тупо смотрело на развал? И чем их знания помогли СССР? Сейчас во всех бывших республиках бывшего СССР у власти , как раз, поколение, получившее образование при СССР. И, согласно автору этой картинки, оно было умнее предыдущего поколения. И в чем это проявляется? Получившие образование при царе построили СССР. Получившие образование при Сталине СССР уничтожили.
если в России испокон веков это "Горе от ума" и "Он чином от ума избавлен".И еще главное суметь украсть,распилить и откатить.
Любое образование нужно для каких-то определённых целей, а не просто так. Скажите мне пожалуйста, адепты совка, что давало образование в СССР кроме серой массы трудяг, открованно плохо выполняющих свою работу? Где выдающиеся инженеры, врачи, архитекторы? На деле, не могли создать даже нормальный легковой автомобиль. Строили серый ад панельных многоэтажек, которые до сих пор безнадёжно испортили облик городов. Советское образование хвалят только те, кто его получил.
Выступление типичное для антисоветского контингента, вывезенных родителями на ПМЖ евреев. Характерно также и сетование поводу " нормального автомобиля ", как и того что на ж....( джинсов ) и туалетной бумаги. Старо и не убедительно на фоне полного провала антисоветских реформ приведших к тому, что теперь и сотой доли нет от советского влияния в мире. Это объективный факт, а не пустые разглагольствования о " плохом " советском образовании.
благодаря панельным многоэтажкам люди получили бесплатно жилье. 80% жилого фонда - это советское наследие. А сейчас кто может купить квартиру на зарплату 15-20 тыс?
Благодаря их работе, наша страна до сих пор еще существует.
Мы до сих пор живем на материальной базе, созданной их руками.
В Израиле (где официально медицина одна из лучших в мире) половина врачей из бывшего СССР.
Весь космос РФ, вся оборонка, все авиа и кораблестроение, вся металлургия - наследие СССР.
Так что в следующий раз, сначала включай голову, а уж потом пиши.
домофон опять про свои джинсы ляпнул. Я ему ответил. В результате ни моего ответа, ни домофона. Берегут домофона, когда он прокалывается. Не так давно европеец написал, что 20лет работал грузчиком. Я ему ответил. В результате пост европейца убрали. Нельзя, чтобы видели его промахи.
Дорогу осилит идущий. Очень многое зависит от родителей. Переваливать ответственность на школу глупо и нецелесообразно. Школа даёт основы знаний, достаточных или не достаточных- можно и фонарный столб обвинить после пьяной встречи с ним. Раньше не было Интернета, и школа была единственным серьёзным источником знаний, поэтому там давались знания по полной. Сейчас открыт целый океан знаний. Задача родителей- научить ребёнка правильно им пользоваться. Учитель находится на работе, он выполняет своё главное предназначение- учить, давать направления для дальнейшего самообразования. Но он не надсмотрщик и не воспитатель трудных подростков, оторванных от родительской опеки. И когда начинают обвинять "современное школьное образование", ну просто смешно. А родители где? Те родители, которые "знают больше". Ребёнком нужно самим заниматься, а не смотреть на школу, как на заменитель семьи, где мама учитель, а папа директор школы. Сегодня для детей открыт целый мир возможностей, раньше об этом можно было только мечтать. И направить СВОЕГО ребёнка на верную дорогу- это ответственность родителей, а не чиновников, какими бы они не были, хорошими или плохими. Да, это труд, огромный ежедневный и многолетний труд. Но в нём есть радость, перспектива полезной отдачи от него и вознаграждение благодарностью от своих детей, это и спокойная старость в уважении и любви. Что посеешь, то и пожнёшь. Предки наши были пусть и малограмотными, но бесконечно мудрыми.
Акцент только на родителей, как говорили классики, мелкобуржуазен. Для того чтобы быть такими родителями, каким вы их расписали, нужно иметь соответствующие условия - жильё, финансовые средства. Абсолютно большинство родителей не живёт, а выживает и потому не имеет сил и также как и их родители не могут воспитать и дать знаний.
Кроме этого, человек существо стадное и поведение сообщества и, или их отдельных особей имеет значительное влияние. Не всё так просто, как вам кажется.
А главное в том, что если при СССР худо-бедно пытались учить и воспитывать, то ныне, как и при любых рыночных отношениях, где во главе угла прибыль, даже не пытаются. И даже наоборот. Навязывается индивидуализм не свойственный русским, а вместо знаний их спец суррогат и верования, под заявления о том, что они отделены от общества и это, якобы, все чисто личное. Кругом жульничество и мошенничество, от самого первого лица.
Э-э, слушайте, что, родителям больше делать нечего? У самих-то есть такой оболтус? Школа хоть как-то заставляет их чего-то там учить, а дома не заставишь. Сидели в карантине, учились он-лайн, пытались воздействовать, чтобы учил там хоть что-то, да только нервов никаких не хватит. ...Щас...попозже... потом...нам ничего не задали... А интернет нужен чтобы с друзьями чатиться и в игры играть. Пока интернет не отключишь, вообще ничего не заставишь делать. А кроме ребёнка, есть ещё работа, и домашнее хозяйство, и это тоже забирает и время и силы. Так что в теории,конечно, если ребёнок вменяемый, и родителям больше делать нечего, кроме как своему чаду жизнь посвящать, то ваши наставления и пойдут на пользу, только вот реальность сильно отличается от теории.
Да хватит уже причитать.
"18 апреля команда российских школьниц завоевала четыре золотые медали и заняла первое место в общем зачёте на десятой Европейской математической олимпиаде для девушек. Девочки получили почти максимальное количество баллов: 167 из 168".
В советские времена нас заставляли учится. Пожаловаться радителям на учителя-за гранью понимания, можно было быть наказанным еще раз. Желание учится приходит позднее, если приходит.
<<В советские времена нас заставляли учится>>
Детей во все времена заставляли учиться. И во все времена детей учили. Учили и теории, и практике. А в наше время учиться заставляют еще более настойчиво, чем раньше. Потому что в наше время все родители понимают, что знание - сила. Понимают, что без знаний и навыков человек останется на обочине жизни. А получить знания и навыки в наше время может любой желающий. С навыками, конечно, сложней. А знания всего мира - на мониторе вашего компьютера. Даже в библиотеку ходить не надо.
Марсианин, изредка появляющийся на земле, что ты ищешь у нас7
У нас масса проблем, которые тебя совсем не колышат, зачем ты приходишь к нам со своими опросами как к нормально живущим людям? Зачем тебе ответы, да еще максимально подробные на вопросы, которые у голодных баранов наших вызывают оторопь?
Возьмем твои вопросы о педагогике, нам решить бы вопрос о выживании, а ты мельтишишь у нас под ногами со своей дурацкой при современном состоянии нашем педагогикой. Если хочешь стать у нас оригиналом, а за бугром своим, забудь про педагогику, займись педегогикой.
Похоже Вы не учились в советской школе. Тогда и сейчас-это разные заставлялки. Когда тебя и в угол ставят или, еще хуже, из класса выгоняют. А ну, расскажите об этих наказаниях современным школьникам. Хочу при этом присутствовать.
<<А ну, расскажите об этих наказаниях современным школьникам. Хочу при этом присутствовать.>>
Наказания за плохую учебу - это вчерашний или даже позавчерашний день. Не наказывать надо, а заинтересовывать, поощрять, мотивировать. Педагогика накопила много опыта и отказалась от наказания. А вы до сих пор живете в прошлом и пытаетесь решать проблемы топорным способом.
от монитора знания то хуже, чем от библиотеки. Дети сейчас практически перестали читать. Сейчас взглянул на монитор, закрыл и забыл. Причем больше даже не в мониторе компьютера, а в смартфоне на маленьком экранчике. А от чтения знания крепче держатся.
<<Дети сейчас практически перестали читать.>>
Кто-то читает, кто-то не читает. Но учебники читают все. Так всегда было. И так будет.
А знания далеко не все надо держать в голове, если к ним есть доступ в любое время. Какая разница, где хранятся знания - у вас в голове или на сервере? Нет никакой разницы. А таблицу умножения все помнят. И то, что на красный свет движения нет, тоже помнят. Так что нет никакой проблемы со знаниями. А вот навыки надо приобретать. Их быстро через компьютер не получишь.
А я приведу пример.
У меня был сосед - тупой и всегда грязный от голубиного помёта - держал почтовых голубей и неплохо зарабатывал на гонках. Он был автомехаником.
У меня тогда была старенькая машина и в топливном насосе (маленьком бачке его) образовалась дырка, через которую бензин вытекал.
Я сидел и думал :
...
- Заклеить ? Но ведь там бензин !
- Обмотать изолентой ? Нет. И так не поможет.
- Заварить ? Нет - ведь это алюминий.
...
Ничего не придумал.
Пришёл к соседу этому. Объяснил.
А он мне и говорит : «Юрий ! Ведь у Тебя высшее образование, говоришь на 5 языках, имеешь титул доктора биологии а такой тупой !!!».
Взял дрель и просверлил эту маленькую дырку, сделав её намного больше. Вставил в неё алюминиевую заклепку и пару раз сильно ударил по ней молотком. Заклёпка в дырке растянулась и заполнила герметично дырку.
Всё. Ездил ещё несколько лет.
...
На таких вот необразованных людях часто стоит благополучие целых народов - если конечно их не начнут пичкать «знаниями», которые нужны только очень немногим людям.
....
Пока вы тут будете разговоры разговаривать о том какое образование хорошее а какое плохое - простенькие необразованные по вашим понятиям европейцы и американцы заполнят ваш развивающийся рынок кучей качественных продуктов.
Убрали ответ Александра из Берлина. Не хотят, чтобы кто-то указывал на твои ляпы.
В лучшем случае пропускается мой каждый 5-ый пост.
Кроме того, когда Юрке "Европейцу" не нравится, он на меня строчит донос и мой пост УТИЛИЗИРУЮТ, а его посты все пропускаются, для русофобов особые привелегии и индульгенция.
Тупой автомеханик? Это нонсенс. Тупой доцент может быть, но только не человек, которому ты доверяеш свою жизнь.
"У тебя высшее образование, говоришь на 5 языках, имеешь титул доктора биологии, А ТАКОЙ ТУПОЙ". И вот удел - европобирушка с ученой степенью. Тьфу...
я об этом и говорю. И таблицу умножения учили на обороте тетрадки. Учить с компьютера? Не то.
Форумчане, внимание! Есть вопросы. Очень ваш прошу ответить на них. Для меня важны и нужны ваши ответы.
Итак, первый вопрос. Для чего человеку нужны знания? Казалось бы, задаю глупый вопрос, не заслуживающий внимания и ответа. Но не спешите, подумайте. Вопрос не такой уж и глупый.
Второй вопрос. Какие именно знания нужны? Понятно же, что человек не может знать всё. Значит, надо выбирать из всего объема знаний, что накопило человечество, то, что нужно именно тебе. Какие знания нужны именно вам? Какие знания пригодились вам в жизни?
Ну и третий вопрос. Говоря о знаниях, часто забывают о навыках и умениях, которые, я думаю, еще более важны, чем просто знания. Отсюда конкретный вопрос. Что обязательно должен знать тракторист? И что он обязательно должен уметь? Должен ли он, например, знать год рождения Александра Пушкина? Или должен ли он знать, сколько планет в Солнечной системе?
Жду от вас обстоятельных ответов. Очень интересно услышать ваши мнения.
Ваши вопросы заслуживают внимания. Во многом вы правы. Система школьного образования очень сложна, часто не эффективна, базируется на старых формах. Одно ушло, и самое главное в жизни - воспитание Но ваши вопросы касаются материальных знаний, на них можно ответить. Реформы нужны как воздух. Что было бы полезно по моему пониманию. Школу сделать 6-7- летней, обучение начинать с 9 лет, когда ребёнок сформирован и уже с пониманием может начинать осваивать предметы. В принципе такой подход уже был в России на примере гимназий. На протяжение этого времени даются БАЗОВЫЕ знания с получением БАЗОВОГО образования. После 6-7- летки, уже вполне молодой человек, может выбрать себе обучение по интересующей его специальности. Обучение должно быть по времени в пределах ныне существующих, но на год больше, за счёт регулярных практик по принципу "три дня учимся- два дня практикуемся на реальных рабочих местах". Тогда молодому специалисту после выпуска не нужно будет объяснять "где что лежит". И после окончания полезно бы было в первый год работы законодательно иметь наставника. При такой системе автоматически отпадут все ваши вопросы. Но кому это нужно? Чиновник будет целую образовательную революцию делать? Легче "совершенствовать" эту глупость, кабы чего не случилось. Так что и дальше будет система компостирования мозгов кучей не нужных знаний, в том числе "когда родился гений, а когда помер" и "ах! вы этого не знаете?!". Ну мало чего вы сами не знаете! Век учись, всё равно дураком помрёшь.
Дурачок один повелся.
Обрати внимание, что твой пространный опус Ибрагишка оставил без ответа, хотя с другими он трепался достаточно оживленно.
Этот провокатор из раза в раз все вбрасывает на КМ свои на первый взгляд наивные вопросы, в ответах на которые он не нуждается и не ждет.
Может он просто клоун?
Или скорее псих?
Не скрою, он меня зацепил, хочу докопаться, что за душонкой у него?
<<Обрати внимание, что твой пространный опус Ибрагишка оставил без ответа, хотя с другими он трепался достаточно оживленно.>>
Я тут давно уже оживленно не треплюсь, потому что в этом нет особого смысла. А комментарий, который вы почему-то опусом назвали, я прочитал. В комментарии высказаны здравые мысли. Спорить не о чем. Поэтому я ничего и не ответил. Как говорится, молчание - знак согласия.
А почему вы автора комментария дурачком назвали? Что такого дурацкого вы рассмотрели в его комментарии?
...
<<Этот провокатор из раза в раз все вбрасывает на КМ свои на первый взгляд наивные вопросы, в ответах на которые он не нуждается и не ждет.>>
Я задаю только те вопросы, ответы на которые меня интересуют. Возможно, для кого-то мои вопросы кажутся наивными. Но и на наивные вопросы можно и нужно отвечать. Форум для того и существует, чтобы общаться, задавать вопросы и отвечать на них. А иначе какой смысл в форуме?
А почему вы считаете меня провокатором? Кого и на что я провоцирую?
...
<<Не скрою, он меня зацепил, хочу докопаться, что за душонкой у него?>>
Если хотите узнать, что у меня за душонкой, отвечайте на мои вопросы.
До хрена чего должен знать тракторист. Откройте федеральный государственный образовательный стандарт по профессии "тракторист-машинист с/х производства". Там в разделе об общих и профессиональных компетенциях все написано. В том числе и про Пушкина:"ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами". Куда ж тут без Пушкина?
Всё ответы можно на мониторе увидеть, даже в библиотеку ходить не надо.
Вот ты весь в этом. В принебрежении к простому человеку труженику. Ты не хороший человек.
Вы правы. Когда тракторист будет общаться с трактором и коллегами, всем им будет о-о-чень интересно и приятно слушать поэмы Александра Сергеевича. Правда если случится поломка, стихи гения не помогут. Но тогда на помощь может прийти Лермонтов. Но если и Михаил Юрьевич не поможет, тогда необходимо прибегнуть к простому русскому фольклору.
<<Откройте федеральный государственный образовательный стандарт по профессии "тракторист-машинист с/х производства".>>
Открыл, посмотрел. Нет там ничего ни про Пушкина, ни про Солнечную систему.
Монитор никогда не научит логически и системно мыслить.
Когда сам находишь решение задачи - это и есть мыслительный процесс познания.
Когда читаешь ответ на мониторе - это всего лишь условный рефлекс.
Объясню популярно. В советских учебниках математики на последних страницах были напечатаны правильные ответы для проверки. Но главным для учителя был не сам ответ, а решение задачи, которое приводит к этому правильному ответу.
Пару лет назад ради хохмы решил прорешать ЕГЭ по литературе.
Был там среди прочих такой вопрос: "Куда Раскольников выбросил деньги, которые забрал после убийства Алены Игоревны?" ну и даны варианты ответов. А. - В Неву, В. - В Фонтанку и ну и так далее.
Вот какая разница КУДА Раскольников выбросил деньги? Ключевой вопрос ПОЧЕМУ он это сделал!
В этом примере вся суть современного российского образования.
Про монитор я это Ибрагима немного подколол, его слова.
А по Раскольникову Вы не правы. Важнее именно "куда". Одно дело бросить в Неву без надежды воспользоваться ими в дальнейшем. Совсем другое-закопать под кустом или положить под камень и место приметить.
По мне, Раскольников именно "тварь дрожащая", избавляющаяся от улик в страхе за свою шкуру. Да ещё и алчная тварь, надеющаяся когда-нибудь воспользоваться награбленным.
Я большой поклонник творчества Достоевского, посему, с Вашей интерпретацией мотивов Раскольникова я категорически не соглашусь.
З.Ы.
Вот опять же. Советское образование позволяет нам с Вами подискутировать на предмет Достоевского. Современный уровень изучения литературы упрется в потолок "Филиппка" Толстого.
Внизу Европеец уже ответил.
Чем больше человек знает(истинных и правдивых фактов, явлений и т.п.), тем он больше их может сопоставлять и сопоставляет, то есть ищет между ними причинно-следственную связь, а её знание выводит к пониманию целей происходящих вокруг, в стране процессов.
В СССР власть(условно до Горбачёва) была заинтересована в развитии общества и материально, и социально и духовно, т.к. это было основой существования советского государства.
Советский человек столько много знал, так всё сопоставлял, так легко находил " причинно-следственную связь", что косноязычный Горбачёв легко всех провёл вокруг пальца, который всем потом пришлось сосать в экстазе "перемен" и в Поле Чудес МММ и других Чубайсов and Со. Чаще знание не означает мудрость.
как и прямо хождение не означает разумность.
Человекоподобные существа появились миллионы лет назад, а цивилизованные совсем недавно. Миллиарды поколений человекообразных были животными и даже сейчас таких животных со знаниями миллиарды. Настоящих гомо сапиенсов не более 10% от общего числа. И даже вас затруднительно отнести к настоящим гомо сапиенсам.
В этом и вся разгадка одурачивания советских людей агентом госдепа названной вами фамилии.
<<Чем больше человек знает(истинных и правдивых фактов, явлений и т.п.), тем он больше их может сопоставлять и сопоставляет, то есть ищет между ними причинно-следственную связь, а её знание выводит к пониманию целей происходящих вокруг, в стране процессов.>>
Интересная мысль. Задам вам и всем форумчанам пару вопросов. Какую цель и кто преследовал, проводя в стране ваучерную приватизацию? Хорошая ли это была цель? Была ли достигнута поставленная цель? Пожалуйста, ответьте на эти вопросы, сопоставив правдивые факты и явления.
...
<<В СССР власть(условно до Горбачёва) была заинтересована в развитии общества и материально, и социально и духовно, т.к. это было основой существования советского государства.>>
А почему вы думаете, что после Горбачева власть не заинтересована в развитии общества? А в чем она тогда заинтересована? В деградации? А почему власть заинтересована в деградации?
Цель - разгром советской экономики(достигнута). Кто преследовал - конкретно госдеп, Запад через завербованных, одураченных, проплаченных, одним из этих особей является и Ибрагим. Хорошая ли - некоторым да, а для большинства нет.
Если Ибрагим жертва ЕГЭ, то он не понял мысли второго абзаца, а если он слушатель курсов госдепа, то он, мягко говоря, делает вид что не понял и по, полученной на курсах врагов советского народа методике, выхватывает отдельные слова и ими жонглирует типа фокусник, а на самом деле это обычный жульнический приём.
Горбачёв и иже с ним жульническая команда, правящая в России до сих пор, не заинтересованы в развитии общества в целом, как это было в СССР, они заинтересованы в развитии так называемых рыночных отношений, в которых главным принципом является обман и жульничество. Социальное, а тем более духовное развитие идёт на примитивном уровне и только для достижения главной цели - извлечению прибыли.
Это все прописные когда-то истины ныне для многих откровения с небес как раз и подчёркивают заинтересованность власти в деградации личности большинства, которым легче манипулировать ибрагимам и управлять жуликам.
<<они заинтересованы в развитии так называемых рыночных отношений, в которых главным принципом является обман и жульничество.>>
Вот в рыночных отношениях как раз обманывать и жульничать очень трудно и невыгодно. Будешь жульничать - быстро уйдешь с рынка. В рыночных отношениях в выигрыше остается честный и добросовестный, тот, кто не обманывает своих клиентов, покупателей и заказчиков. Плохо вас учили в советской школе, обманывали вас.
При приватизации жулики преследовали цель подобрать то, что плохо лежит. Цель достигнута.
Сами все сделали идиоты.
Слава грефо-кудриным!Греф же открытым текстом вам тупым объяснял-как же я буду править грамотным народом.Так что план "ост" в действии.
<<Греф же открытым текстом вам тупым объяснял-как же я буду править грамотным народом.Так что план "ост" в действии.>>
Ничего подобного Греф не говорил и не мог сказать.
Задам вам вопрос. Что такое грамотность? Если человек умеет читать, писать и считать, он уже грамотный или еще нет? В пятом классе человек грамотный или еще нет? Окончившего среднюю школу можно считать грамотным или еще нет? Когда человек становится грамотным?
Всё выполнено Кремлём сегодняшним точно и в срок! Нужна толпа неграмотных "баранов" с "айпедами-айфонами",она и есть!
ВЫпускники гуманитарных ВУЗов в СССР ничего не знали. Президент поехал в Германию с нулевым знанием немецкого.Иностранным языкам в СССР не учили. Боялись что хорошее знание иностранного языка обеспечит доступ к образцам техники Запада.
Все что есть у тебя сегодня - это заслуга образования в СССР.
Искренне желаю тебе дожить до глубокой старости.
Вот тогда ты ощутишь на себе плоды образования сегодняшней России.
Когда на трудовую вахту заступит поколение сегодняшних смартфонотыкальщиков.
Не всё так просто. Как только в советскую среднюю школу внедрили колмогоровщину вопреки протестам умных людей – так уровень знания математики у школьных выпускников буквально покатился вниз. Чтобы оправдать провал, придумали чудовищное объяснение. Мол, математика – это очень сложная наука, предназначена только для очень умных людей, поэтому естественно, что трудовой народ её не понимает. Пусть математику хорошо знают только те, кому она действительно нужна. Хотя до реформы 1970-х годов математика считалась чем-то абсолютно естественным, её хорошо знали не только вундеркинды, а и вполне обычные средние ученики.
Это чё, Колмогоров отменил таблицу умножения и теорему Пифагора?
Хороший вопрос, пусть и задан в ироничной форме. А.Н. Колмогоров – очень талантливый математик, но он никудышный школьный педагог. В деле любого обучения, и прежде всего как раз детей и подростков, огромное значение имеют не только подаваемый ученикам материал, но и способы подачи этого самого материала. Т.е. хороший педагог должен иметь двойную квалификацию: по преподаваемому предмету и по педагогике.
Материал надо подавать ученикам так, чтоб, во-первых, ученикам было понятно, во-вторых, чтобы ученикам было просто интересно. При преподавании по реформенным учебникам математики ученики, во-первых, плохо понимают материал, во-вторых, у многих появляется просто отвращение к математике. Раньше такого не было.
Ваши утверждения слишком безапелляционны.
Вклад Колмогорова в педагогику, в том числе и школьную, признан практически всеми. Что стоит хотя бы его знаменитая школа-интернат, огромное количество талантливых учеников.
Что касается его реформы, то об её значении говорит и то, что о ней до сих пор спорят.
Я в школу пошёл в 1968 г. Брат на 4 года раньше. Я учился уже по новой программе, брат по старой. Учился в сельской школе. Мой класс считался экспериментальным, или, как нынче говорят "пилотным". Остальные два класса начинали обучение по старой программе и учебникам.
Большой разницы в овладении школьной программы в своём и других классах я не видел. Не было большой разницы в знании математики и между мной и братом к моменту получения среднего образования. Просто некоторые понятия я получил в школе, а брат в мореходном училище, где учился на штурмана.
Единственное отличие с параллельными классами было только то, что в нашем классе было больше победителей олимпиад, больше выпускников поступили в ВУЗы, выбрали профессию, в той или иной мере связанную с математикой.
Правда, это могло быть связано с тем, что изначально в 1 класс для эксперимента были выбраны лучше подготовленные ребятишки. Например, в моем классе процентов 30 умели достаточно бегло читать ещё до школы. Преподавали тоже наиболее сильные учителя.
Скорее всего, реформа не достигла своих целей из-за неподготовленности. Не хватало квалифицированных педагогов, дидактических материалов, не была отработана методика.
Это верно! Мои родители ничего не знали про дефицит джинсов, а я знал!!!
Но вот ты один из них, который убил профессора Преображенского и присвоил его имя.
Фарцовщиков - спекулянтов джинсами или другими товарами презирали. Ценности тогда были другими, а вот у тебя джинсы.
У тебя кроме туалетной бумаги и джинсов больше в голове ничего нет. Пустая голова.
только к этому сводятся знания, то получается "разруха в головах". Ваши слова, "профессор".
...А вот это -- наглая ложь!!!
Их общения с юным поколением видно что они возможно знают несколько больше в области компьютеров и экономики,но абсолютно проигрывают поколению 70-80х по базовым знаниям.
Базовые знания--это не теорема Пифагора и закон Авогадро, это не исторические неопровержимые факты. Базовые знания постоянно модернизируются в соответствии с научными достижениями и возникновением актуальных проблем, которые, к великому сожалению, человечество создаёт само себе. Если "на пальцах": нож приносит много пользы и вреда практически одновременно, и в этом смысле, к примеру, интернет--гораздо эффективнее.
Это точно !
Кто мне подскажет, из какого фильма этот кадр?
Впрочем я учился в мужской школе, и на этой фотке пацаны вполне нормальны, каждый в собственных заботах.
"я учился в мужской школе".
Ты обучался в Суворовском училище?
Еще Бендер знал , что прохиндеям ключи от квартиры даже на блюдечке не подавать.
раз тебе стыдно об этом сообщать.
вроде до 50х годов точно было.
следов этот процесс явно не оставил.
Раньше нужны были знания, а сейчас умение. Посмотрите как дети обращаются с техникой. В 3 года уже на смартфоне кнопки по делу нажимают
начальных классах уже умели отремонтировать велосипед, по крайней мере заклеить проколотую камеру велика. К 16-18 годам уже с техникой на ты. А сейчас кто-то может так кроме надавливания кнопок?
это способность делать (создавать) что-либо, а не только тупо нажимать кнопки. Да и техника - далеко не только гаджеты. А нынешняя система образования, основанная на ЕГЭ, не дает ни знаний, ни тем более умений. Так что "гуляй, Вася" (см. "В бой идут одни "старики")
И?
Немецкий крестьянин знает в разы меньше чем знал советский человек а умел намного больше. Надо объяснять ?
смело сравнить немецкого крестьянина с зайцем, которого научили барабанить. Знаний вообще не требуется, только бессмысленное умение. Именно к этому хотели приучить людей твои нынешние хозяева в свое время.
А не задумывались ли вы скольких Зайцев вы обучали высшей математике и всяким наукам вместо того, чтобы их научили снабжать пол планеты продовольствием как Голландцы ? А теперь всё подряд ввозите от этих самых Зайцев а сами философствуете на тему «Куда смотрит гарант ?»
Молодец, не устаешь ты нас веселить, Европеец! Каким таким продовольствием снабжает пол планеты карликовая Голландия? Страшно дорогими тюльпанами снабжает? Это Россия пятый год подряд держит 1 место в мире по экспорту пшеницы! А, например, Италия и во времена Древнего Рима импортировала пшеницу из Египта, так и сейчас импортирует, только не из Египта, который сам покупает пшеницу у России.
же считают не европейцами, а мигрантами - "бледнолицыми" чернорабочими.
ты игнорируешь последнюю строку, перебежчик?
Ну,так вам и обезьяна нажмёт,что дальше?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.