• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (34)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
08.02.2015, 14:12
Гость: Чингачгук

Быстро только кошки плодятся и нацисты.

  • ответить
05.02.2015, 18:18
Гость: Я вижу тут все любители Украины и украинцев собрались.

Раньше было, что если в кране нет воды, значит... дальше вы знаете. А тепер, выходит, хохлы. Ну, что ж, господа и дамы, не буду вам мешать. Читать вас, правда, тоже больше не буду, а то и вправду начитаюсь и поверю, что я жадная подлая ленивая сволочь только потому, что я украинец. Спасибо всем на добром слове, будьте здоровы...
КМ, не позорьтесь, перестаньте цензурить и пропустите цоммент.

  • ответить
09.02.2015, 17:39
Гость: я сам

Только недавно, 28 января, получил звонок от бывшего очень горячего сторонника хунты из Киева, спрашивает как бы купить квартиру в Российской глубинке, поскольку хочет драпать из центра Киева, срочно продав квартиру...

  • ответить
06.02.2015, 13:32
Гость: Фома

Мы хорошо относимся к Украине и к украинцам, но резко отрицательно к захватившей СИЛОВЫМ путем антинародной в большинстве своем жидовской власти, интересы которой ни на йоту не совпадают с интересами украинцев и русских, как на Украине, так и в России. Результаты их правления вы видите сегодня во всех сферах экономики и повседневной жизни Украины с негативнейшим прогнозом на ближайшую перспективу. И Россия сделает все от нее зависящее, чтобы эта власть долго не продержалась. За сим и откланиваюсь.

  • ответить
08.02.2015, 15:27
Гость: Михаил Иванович

Поддерживаю коллегу с ником "Фома" абсолютно. И у меня вопрос к господину "Я вижу тут": может, "тут" (т.е. за бугром?) Вам и видится, что всем украинцам стало очень хорошо при хунте, а вот там - то есть на Украине - так вовсе не считают. Только вынуждены молчать, боясь фашистов из СБУ и правсеков. Я уже не говорю о Донбассе, где расстреливают из натовских гаубиц (снаряд калибром 155 мм из "Акации", имеющей калибр 152 мм, выпустить невозможно) стариков, детей, больницы, детсады, школы...

  • ответить
05.02.2015, 18:03
Гость: Кирилл.

Кирилл Аверьянов-Минский:
"...Примечательно, что большевики начали преобразование России в СССР с ликвидации политического единства большого русского народа: на западнорусской территории были образованы первые советские национальные государства - БССР и УССР (РСФСР и ЗСФСР были подчёркнуто многонациональны).
При этом в состав РСФСР на момент заключения Договора о создании Советского Союза входила вся Средняя Азия (обособление таджиков и узбеков большевики считали делом второстепенным по сравнению с отделением от советской России матери городов русских Киева)...".

  • ответить
05.02.2015, 17:55
Гость: Кирилл.

В.В. Шульгин:
"Каким образом "украинская держава", начинание вполне националистическое,... вошла в программу большевиков-интернационалистов?
Не надо забывать, что в начале своей карьеры большевики были тесно связаны с немецким генеральным штабом, от которого и восприняли независимую украинскую республику. В дальнейшем, когда большевики освободились от давления немцев, они могли бы восстановить единую неделимую страну... Но у большевиков в то время был свой расчет. Они очень надеялись тогда на мировую революцию... Большевики рассчитывали, что по примеру Украинской в СССР войдут Польская республика, Литовская, Латвийская и др. Прибалтийские, затем Чешская, Румынская, Венгерская, Австрийская, Болгарская, Сербская, Хорватская, Словенская - словом все Балканские, а вслед за ними республики Германская, Французская и остальные Европейские, потом Англия и наконец Америка.
Все эти пышные расчеты рухнули; но тут "Украинской республике" на помощь пришло некое весьма занимательное психическое состояние диктаторствующего Сталина. Оперетка с переодеванием в национальные костюмы понравилась и нравится до сих пор первобытному тщеславию, к которому весьма наклонен Джугашвили. Приятно быть неограниченным повелителем и одной страны, но куда величественнее стоять во главе одиннадцати государств, в том числе и "Украинской республики".

  • ответить
14.02.2015, 11:02
Гость: Кириллу

всё-то вы цитируете, а своих мыслей по ходу нет. Этот, что ли

=Шульгин Василий Витальевич (1878-1976) - журналист, монархист, один из лидеров фракции националистов в IV Государственной Думе.=

Мнение частного лица, не более. Как известно на каждую гайку, простите, на каждое мнение, найдется другое.
Чего хотят т.н. современные монархисты - НЕТ ОТВЕТА.

Лень даже вклиниваться.
Мировую революцию хотел Троцкий со товарищи. Что с ним стало знают все.
Ленин и Сталин не дали растащить Россию на части, после всего она восстановилась в границах Российской Империи. Чего ж вам ещё?
Точка.

  • ответить
05.02.2015, 17:19
Гость: Я вижу тут все любители Украины и украинцев собрались.

Раньше было, что если в кране нет воды, значит... дальше вы знаете. А тепер, выходит, хохлы. Ну, что ж, господа и дамы, не буду вам мешать. Читать вас, правда, тоже больше не буду, а то и вправду начитаюсь и поверю, что я жадная подлая ленивая сволочь только потому, что я украинец. Спасибо всем на добром слове, будьте здоровы...

  • ответить
04.02.2015, 22:59
Гость: Ветеран

Согласен с Владом. Долго молчал, ждал от других откровений, но еще во времена СССР, часто бывая на Украине (Харьков, Киев, Днепропетровск) в командировках по ракетно-космическим делам, наблюдал эти тогда тихие процессы. С хохлами архитяжело было вести дела (как сечас с "Газпромом"). Мы, заказчики, платившие деньги, не могли их заставить работать, у них находились сотни причин, чтобы тормозить дело или его саботировать, и это в тех условиях, в то время...

  • ответить
05.02.2015, 12:27
Гость: Михаил Иванович

Уважаемый коллега Ветеран, хочу добавить ещё, что Ваш опыт полностью совпадает с опытом моего брата, с которым Вы могли сталкиваться - в 80-е он был начальником экспедиции НИИ ТП в Курчатове, которую потом передали Южмашу, где директором был господин Кучма.
А ещё интересующиеся могут ознакомиться с персоналиями, следствием действий которых стали катастрофа 1960-го на Байконуре (Р-16), далее - катастрофа с Р7 в Плесецке, далее - Чернобыльская авария...

  • ответить
05.02.2015, 12:08
Гость: Михаил Иванович

Опыт, совершенно аналогичный моему (радиопромышленность). Добавлю ещё крайне неприятное угодничество и попытки давть взятки чем угодно, хоть малосольными огурцами, наряду с кукишем в кармане и плевками в спину. И полное отсутствие технологической дисциплины.

  • ответить
14.02.2015, 11:10
Гость: о взятках

Имхо, чем южнее,тем больше распространено взяточничество и кукиши в кармане.
Может кто в курсе как с этим было в кавказских и средне-азиатских республиках.

  • ответить
04.02.2015, 22:14
Гость: Кирилл.

Леонид Бородин:
"Мне, к примеру, вовсе нет нужды читать теперешние украинские учебники и пособия по истории Украины. Они построчно были отчеканены в головах украинских националистов еще в конце 1960-х.
...Петр Сорока в 1969 году уже заканчивал десятитомный труд по истории Украины. Только один перл из его трудов: "Моисей выводил евреев не из Египта через Синай, а из Киева через Сиваш". Москали специально подожгли киевскую библиотеку, где погибли главные доказательства первородности украинской нации. Об этом "преступном империалистическом поджоге" можно услышать и сегодня в любой интеллигентской украинской семье...".

  • ответить
04.02.2015, 21:56
Гость: Кирилл.

Станислав Воробьёв:
"Украинские националисты - это сепаратисты. Украинский национализм - это идеология, использованная большевиками против русского народа. Они вытащили из девятнадцатого века Грушевского.
...даже простили ему то, что он был антикоммунист...".

  • ответить
04.02.2015, 19:08
Гость: Мёбиус

И всё равно не могу до конца понять. Люди, пожившие ещё при СССР, которым 25 лет назад расскажи про сейчас - приняли бы за сумасшедшего, люди, такие же как мы, жившие с нами, в одночасье съехали с катушек. Как такое возможно?! Ну неужели всесильная пропаганда? А свои мозги где?! Ну вы же знаете, что вам врут, не можете не знать. Вы же знаете правду о войне, о бандеровцах, о фашистах, о миллионных жертвах нашего народа. Вы учились в советской школе. Как могло произойти такое?? Как укропский вирус поразил значительную часть общества? Ну ладно молодёжь, её портили последние 23 года сознательно, но вы, кому за 45...НЕ ПОНИМАЮ

  • ответить
14.02.2015, 11:20
Гость: Вы учились в советской школе.

Я училась в советской школе, мало того, даже в национальной - украинской.
О бандеровцах в советской школе речи не было.
Были книги, книги читали не все даже тогда.
Был фильм "Иванна" , О трагической судьбе молодой девушки — дочери священнослужителя, партизанки, вышедший на экраны в 1959-м.
...Иванна видит, как служители церкви сотрудничают с оккупантами, освящая именем Бога расправы с партизанами, евреями и мирными жителями. Подруга Иванны, Юля, сводит девушку с партизанским подпольем.....Иванна решает помочь партизанам и вступает в их отряд, однако униаты узнают об этом и начинают охоту за юной партизанкой… Жизнь Иванны оканчивается трагически — немецкие захватчики арестовывают её и после жестоких пыток казнят....

Нас, младшеклассников, водили на этот фильм.
И все. Темы бандеровцев и коллаборационистов в советской школе не касались.
Сейчас говорят, что специально замалчивали, дабы не сеять межнациональную рознь и не обидеть украинцев.

О фашистах и многомиллионных жертвах ДА, говорили много,было много фильмов, проводились встречи с участниками войны, на которые водили классом, даже школой.

  • ответить
05.02.2015, 04:01
Гость: Александр Советский

МЕБИУСУ ДЛЯ ПОНЯТИЯ.С 1972 по 1974г.я служил на Тихоокеанском Флоте, на Камчатке в охране отдела КГБ.Нас было семь рядовых:узбек-1,белорус-1,я-русский-1,остальные-хохлы с Днепропетровска.Служили и жили дружно,все делили поровну,ели из одного котелка-братство народов.В 1973г.я попадаю на гауптвахту на 10 суток,а трое хохлов,в это время,уходили на дембель.Возвращаюсь с гауптвахты и что я вижу? Всю мою новую форму хохлы-дембеля прихватили с собой!Можно понять мое чувство горести и обиды?Спрашивается,ну зачем хохлам две бескозырки,два ремня,две голландки и т.д.,флот что-ли организовывать в своем вонючем хуторе? И тогда я понял главное,что беспредельная жадность и хитрость-это национальная черта украинца,и это неоднократно подтверждалось в дальнейшей моей жизни.Я НЕ ПРИЕМЛЮ национализм.У меня много хороших знакомых киргизов,армян,вьетнамцев и других национальностей,но с хохлами я не дружу с 1973 года.

  • ответить
04.02.2015, 20:39
Гость: Влад

Ответ на Ваше непонимание очень да же простой!
Они, украинцы, всегда были такими и при СССР тоже!

  • ответить
19.08.2016, 00:34
Гость: Руслан

А там у них правило, водитель при погрузке должен быть обязательно в светоотражающем жилете и в каске. Ну хохол-водитель дает свой паспорт, а финн в конторе выдает ему жилет и каску. Я следом за ним протягиваю финну свой паспорт, а он мне на ломаном русском говорит " Россия - паспорт не надо, Украина только надо". И дает мне жилет и каску просто так. Прикол в том, что их просто надо сдать при выезде обратно. Я не поленился, спросил у финна, а почему мол так. Он мне сказал "они обязательно украсть". Вот так то. Не, русские тоже любят стырить, но хохлы прут все говно, надо ли не надо- типа авось пригодится.
Пример 3. Граница Финляндии и России. Ваалимаа. При мне финские погранцы потрошат хохла. Я еще подумал, чего они так к нему привязались и о чудо, я бы не поверил, если бы сам не видел своими глазами- они находят у него УНИТАЗ! Он его свинтил на одной из лесных стоянок, которых в Финляндии до хрена. Их соответственно никто никогда не охраняет, но там обычно есть туалет, вода, мусорный бак и пр. и по всей видимости камеры наблюдения. А унитаз железный, как в поезде-ну на хрена он ему???
Вот поэтому у меня к хохлам (не путать с украинцами) сложное отношение.

  • ответить
19.08.2016, 00:24
Гость: Руслан

Да!Да и еще сто раз да! Могу сам привести несколько подобных примеров из своей жизни. Я водитель-дальнобойщик.
Пример 1. Зима. Стоянка грузовиков на трассе М4 не доезжая Ростова-на-Дону. Водитель-дальнобойщик сломался. Стоит на стоянке уже 5 день ждет когда подвезут переданные хозяином с оказией запчасти. Деньги заканчиваются, соответственно жратва тоже. Благо есть в баке соляра - автономка работает, так что хоть не замерзает. Жрачкой делятся останавливающиеся на стоянке дальнобойщики. Приехали хохлы. Такие же дальнобои. Все дружно поужинали,выпили, а на утро мужик проснулся ни телефона, ни ноутбука, ни соляры в баке ни, соответственно хохлов. Их потом догнали на легковой, забрали у них все, это тоже отдельная история, помогли слава богу добрые люди, но сам факт меня изумил. Обнести своего коллегу, да еще и оставить его замерзать без соляры!
Пример 2. Финляндия. Порво. Завод Borealis. Приехал туда грузиться. Поскольку приехал в первый раз, смотрю стоит фура с хохлятскими номерами. Подхожу к водиле, говорю как мол здесь все происходит, куда мол обращаться насчет погрузки? Он мне говорит пойдем, я тут уже был, вон контора, только паспорт с собой возьми. Ну я беру паспорт, идем с ним в контору. А там у них правило, водитель при погрузке должен быть обязательно в светоотражающем жилете и в каске. СМ. далее.

  • ответить
04.02.2015, 20:33
Гость: Угомонись!

Вы тоже в советских школах учились. Это вас там научили, что украинского языка нет, как нрт и украинской культуры? Это вас там научили называть украинцев хохлами, укропами. Картинки с такими подписями рисовать? Чему вас там точно научили, так это убирать неугодные комментарии. И шариков - это ВАШЕ создание, не надо другим его втюхивать. И этот коммент зарубите, полиграфыч?

  • ответить
05.02.2015, 12:05
Гость: Мёбиус

Не припомню, что бы в советской школе меня учили, что нет украинского языка и культуры. Наоборот, всячески подчёркивалась самобытность культур народов СССР.А т.к. у меня муз. образование, то скажу, что отдельный предмет был "музыка народов СССР", где Украине было отведено довольно много. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. А ещё, я родился и вырос в Казахстане - это вообще очень многонациональный край. И нам тогда в голову не приходило делить людей по национальному признаку - все были равны и уважали друг друг друга. И я это утверждаю, потому что верю себе и своей памяти.

  • ответить
05.02.2015, 11:37
Гость: Ирбис

А Вас где учили русских называть кацапами и москалями? Судя по последнему слову, в Польше - оно польское. Только ведь хохлами в России называли отнюдь не всех украинцев, а только жуликов. А укропами стали называть только в последнее время тех, кто считает, что Адам был украинцем и вопит "Ukraine ueber alles!"

  • ответить
05.02.2015, 11:31
Гость: Михаил Иванович

Мой отец родился и провёл молодость (20-е годы) на Украине. При выдаче паспорта его автоматически записали в украинцы, хотя он был чистокровный русский. В школе преподавали украинский и русскиязык. Все бланки документов, все штампы и пречати на них (у меня их очень много бумаг осталось от отца), все вывески на улицах были на украинском (посмотрите документальные фильмы). На украинском снимала фильмв студия имени Довженко (который всю жизнь поливал грязью русскую культуру), для России эти фильмы дублировались на русский. После войны украинская культура пропагандировалась в Росии наравне с русской (если не шире). У меня до сих пор много художественной литературы на украинском.
Не врите.

  • ответить
04.02.2015, 23:33
Гость: Александр

Да брось ты, неугомонный, во все времена украинство болталось между Россией, Польшей, Турцией, Швецией и татарвой, как нечто в проруби... Отсюда и мазеповщина, и петлюровщина, и бандеровщина... Несчастные вы... Видно Бог оставил Украину...

  • ответить
04.02.2015, 23:14
Гость: не передергивай.

украинцам не запрещали говорить на украинском, а первое решение укродепутатов было запретить русский язык. с этого и началось.

  • ответить
04.02.2015, 13:19
Гость: Иван

Да ладно вам

  • ответить
04.02.2015, 10:44
Гость: Грустно,

но сплошное потомство Шарикова окопалось на этом ресурсе. Я слишком хорошего мнения о России, при всех ее проблемах, что бы обощать это на всех.

  • ответить
04.02.2015, 15:09
Гость: Два Q

Грустно. Просто в Украине много всплыло "Богом меченых".
Остроумно, но не только для Украины, к сожалению.
Долг свыше 60 триллионов (по некоторым данным в интернете) заставляет мутить воду по всему Свету

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.