• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (30)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
25.06.2015, 14:27
Гость: Страшно что аж смешно )

Смертники, скоро будут черепки с костями на эмблемке .

  • ответить
24.06.2015, 06:08
Гость: Серый

"Цивилизация" запада - миф. Сказка, которую они сами придумали про себя и рассказывают всему миру.
Легко быть богатым за счет ограбления других, а вы попробуйте быть богатым за СВОЙ счет. Европа этого не знала со времен открытия Америки, потом, распробовав вкус грабежа – пошли другие колонии (до этого ей богато жить не получалось!) В то время как Россия в это время была богатой и зажиточной.
И именно это не дает европе и сша покоя! Другой цивилизационный подход! Не как "белого" (запад) человека к рабам (народы колоний), а как созидание равных!
Под властью русской цивилизации ни один народ не потерял свой язык, свою культурную идентичность, не забыл свою историю, литературу. Перечислить "оцивилизованные" народы, которые исчезли полностью, благодаря цивилизаторской деятельности запада?

  • ответить
25.06.2015, 16:32
Гость: Е. А. Рябчиков-Жуй

Кроме тезиса о богатой и зажиточной России все "в десятку". Редко встретишь такое суждение в Сети. Крепостные крестьяне в "богатой" России ели хлеб с лебедой

  • ответить
26.06.2015, 13:18
Гость: Серый

По сравнению с европой 16-17 века, жили вполне достойно. (почитайте летописи... одно воспоминание испанских послов ко двору Ивана IV - чего стоит).

  • ответить
23.06.2015, 13:57
Гость: фу

правильно - надо от гопников защищаться..

  • ответить
22.06.2015, 21:56
Гость: Последний солдат Империи

Трли."""""

Отвечаю Вам.""""""

Хорошо что Вы Трли, хоть и в конце своего поста но всё же написали своё имя.Россия единственная в мире страна которая может существовать совершенно автономно и независимо.И при этом ещё может и накостылять вражине.Это как кость в горле у западной шушеры.Они же привыкли к тому, что они выше всех,что все остальные это плебеи и их надо только учить как дальше жить.А тут на тебе Россия с Русскими, не подчинить их, не понять, да еще у них всё есть, да и свободы у них почему то слишком много.Да, и к примеру сравните эту карту, с картой 1914 и 1939 года. Различия будут только в том что Империя становилась всё меньше и меньше, дальше отступать больше некуда.Так вот, пружина сжата почти до предела,и удерживать её всё тяжелее и тяжелее, и когда она выскочит жарко будет всем.

  • ответить
23.06.2015, 22:41
Гость: Серега Москва

Мы можем существовать автономно - гордо написал человек на компьютере с американским процессором, с американской виндой в интернете, пришедшим к нам из Америки... Да еще на кириллице, которая пришла к нам из Моравии. А ты попробуй писать рунами на бересте -тогда поверю, что ты можешь существовать автономно. А че там у тебя с пружиной, может это просто шило?

  • ответить
25.06.2015, 22:54
Гость: Последний солдат Империи

Сергей,

Ваш тон с оттенком юношеского максимализма, говорит о том что Вы ещё юны.Если Вы Серёга то правильнее было бы писать, "Серёга МАсква.Но если позволите я буду Вас звать Сергей!И попробуйте избавится от привычки обросшей слегка жирком лимиты, обращаться к незнакомому человеку на ты.Теперь о том, на чём пишу и где пишу.Я не из России официально я не русский, но с большой гордостью называю себя РУССКИМ!!!Пишу я на корейской таблетке, собранной в Тайване, 95% деталей вообще из Китая.Андроид создают программисты из России, Китая, и Индии.Первый компьютер или правильнее ЭВМ, появился аж в далёком 1941 в Берлине.Первая стабильная мобильная связь,появилась как не странно в СССР.Правда телефоны были размером с чемодан и устанавливались на машины партийных работников высшего звена. До конца 60-тых янки через подставные фирмы покупали лампы для своих компьютеров у СССР.Первый в мире синхрофазотрон,(Дедушка Коллайдера) управляемый компьютером построили в 1957 году в СССР.Ну про космическую программу я думаю Вы знаете.Авиация!? Американцы до сих пор пыжатся а кроме не удачной полукопии Мрии под названием Боинг ни чего путного не создали.Американский интернет? тоже не факт!Подобие интернета появилось у военных СССР почти в одно и тоже время что и у американских военных.Да к стати язык всех программ то есть цифры, это арабская письменность.Можно было бы конечно многое написать, и про сверхтонкие 3-м экраны, и про процессоры и многое что другое разрабатываемое в России.
другое.

  • ответить
30.06.2015, 12:58
Гость: Серега Москва

Мне когда начать смеяться? Меня интересует что мы создали полезного, чем пользуются во всем мире. На себе я только носки вижу. А Гугл большая американская корпорация - там есть наемные сотрудники со всего мира. Вы не поймите превратно -просто я из Зеленограда. Я в курсе как мы воровали и копировали микросхемы.

  • ответить
01.07.2015, 17:15
Гость: Геннадий

Смеяться не надо. прислушайтесь. Вам дельную информацию дают. Кстати, впервые в мире передачу телевизионного сигнала организовали в Советском Союзе. Да, картинка была слабовата. Светодиод изобрел русский инженер Лосев. А промышленный шпионаж всегда был, есть и будет. В 50-е годы мы наращивали мощь армии и все деньги шли на оборонку. Поэтому и не было в продаже цветных телевизоров и разного того без чего сейчас Вы не сможете жить.

  • ответить
24.06.2015, 06:04
Гость: Серый

Откажитесь тогда от радио (изобрел Попов), от химии (периодическая таблица Менделеева), от полетов в космос...
тогда я поверю, что ты такой великий со своей сша.

"Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает."

  • ответить
24.06.2015, 12:57
Гость: Серега Москва

В отличии от вас я не собираюсь от чего бы то ни было отказываться. Особенно ради того чтоб кое-кто просидел еще лет 15 на посту президента. Он я думаю то же не будет отказываться от чего-либо. Это лишь патриотическое бла-бла-бла для лохов. И я все равно ем европейские фрукты и хороший европейский сыр, запивая отличным немецким пивом или испанским вином. ...

  • ответить
25.06.2015, 23:12
Гость: Последний солдат Империи

Сергей,
Извините, я продолжу.
И наконец то по теме. Я имел в виду не компьютеры, и не новомодные гаджеты.Вы попробуйте без электроэнергии на компьютере поработать, и нет никакой разницы чей это компьютер.В бак автомобиля Вы интернет не заправите, и виндой детей не накормите и не согреете.Без еды и энергоресурсов всё это просто металлолом. Да и без металлов, редких металлов, и другой химии, электронику не произвести.Санкции? Я полностью их поддерживаю, с помощью их Россия наконец то отвыкнет от сладкой жирной западной сметаны.И научится добывать всё сама и станет ещё сильнее, и независимой ни от кого!
Доброго Вам вечера Сергей!

  • ответить
25.06.2015, 07:07
Гость: Серый

Так задай себе вопрос, кто санкции стал вводить?
Логика есть? Причиноследственное мышление присутствует? Или у тебя "хвост виляет собакой"?

  • ответить
25.06.2015, 17:26
Гость: Серега Москва

Если искать причинно-следственную связь, то начинать надо с того, почему их ввели. Все знают, кто напал на соседнее братское государство и устроил кровавую резню на Донбассе. Еще расскажи, что мы тут ни при чем... Поэтому я считаю, что вы огребаете вполне заслуженно - с одной стороны от всего мира, с другой от Наше Все. Мне пока на санкции от Наше Все удается класть прибором, а вот от санкций запада мой жизненный уровень пополз вниз как и у всех вас.

  • ответить
04.07.2015, 06:37
Гость: Мойша, Бруклин

"Все знают, кто напал на соседнее братское государство и устроил кровавую резню на Донбассе."
Ми напали, прямо из Бруклина. Это все знают.

  • ответить
26.06.2015, 13:37
Гость: Серый

Ну давай, расскажи нам сказку, как ополченцы в Донбассе и Луганске сами в себя стреляют, или как в Одессе люди сами себя сожгли. Включай думалку то!
Тебе напомнить аналогии происходящего?
Югославия, Ливия, Ирак, Сирия... много сейчас примеров... к сожалению.
Если есть МОЗГ, даже вопреки пропаганде, понятно кто "бармалей"!
Но ты Сергей...

  • ответить
25.06.2015, 23:43
Гость: Последний солдат Империи

Сергей!
Греция находиться сейчас точно в таком же положении как и Украина в 13 году, за маленьким исключением она уже в европе. И процессы там происходят точно такие же.Денег нет, долги выплачивать не хотят, в правительстве бардак,воруют все и всё.Обвиняют во всём немцев, вспоминают геноцид второй мировой,также собираются вешать немцев на столбах.Так вот у Греции есть остров,представляющий стратегическую важность.Представьте что Россия будет вести такую же игру как и запад вёл на Украине,и сделает вид что интересуется этим островом для ВМФ.Я думаю через пару дней правительство Греции будет сметено протестующими или воюющими гражданами.А остров по просьбе всех живущих там жителей будет отдельной территорией ЕС, то бишь Германии.А вот если бы украинцы были бы чуточку мудрее,они бы сохранили всё, и нормальные отношения с Россией, и территории и с ЕС ассоциировались бы.Надо было брать пример с Азербайджана, эта страна даже имея тлеющий костёр в карабахе, не идёт на конфликт с Россией.Умудряется дружить и с Россией, и С ЕС, и с америкой, но преследуя очень осторожно при всём этом только свои интересы, и не дружит против кого либо.И поэтому там мир и процветание!Кто мешал Украине вести такую же политику!?И как я уже писал санкции это плюс для России, я полностью их поддерживаю.
Доброго Вам вечера Сергей!

  • ответить
23.06.2015, 23:37
Гость: Дядя Вилли

Знаете, а латиница ведь не американское изобретение.

  • ответить
22.06.2015, 21:20
Гость: Зоя

Больше того.
База вражеской НАТО есть даже на территории России! В Ульяновске.
Художник запамятовал об этом к сожалению. Разместил эту базу в России Путин.

  • ответить
23.06.2015, 00:07
Гость: Антон

А если Медведев? - Ну как, Вам лучше?

  • ответить
22.06.2015, 20:47
Гость: михаил

Действительно. Исходя из того, что европейские страны НАТО снабжаются газом и нефтью, лесом и металлом, да и всем прочим, а в американские банки деньги рассовываются, все эти базы существуют за счёт России. Видимо по этому РФ считает их своими, вот и подбирается.

  • ответить
22.06.2015, 13:58
Гость: ну вы мне ответьте

Ну вы мне ответьте хоть есть 1 человек который думает
что американцы хотят напасть на Россию?
кому надо пьющая ,воровская страна))
а ну трли опровергните )

  • ответить
23.06.2015, 00:15
Гость: Антон

А почему при Козыреве, ах! как была нужна, а при Путине - нет? Что, при Путине больше пьют, чем при Козыреве, Гайдаре,Ельцине?

  • ответить
22.06.2015, 18:25
Гость: Юрий#

Я думаю. Но я думаю, что не все американцы хотят напасть. А вот небезызвестный тебе Макейн публично заявляет о своем желании наказать Россию любым способом. Не он решает, согласен.
Решают другие люди, те кто управляет финансами США. И никто не знает, когда они решат, что Россия угрожает их жизненно важным геополитическим и финансовым интересам. Никто не знает когда они приведут к власти своего Гитлера. Может, он будет назначен президентом уже на следующих выборах. Зря что ли все как один нынешние претенденты в своих речах заявляют о необходимости проведения самой жесткой политики в отношении нашей страны? И тогда с желанием американцев (тех, что ты имеешь ввиду) никто считаться не будет. Армия у Америки не слабая. Вооружение современное. Что их остановит? Единственно только угроза ответного удара с неприемлемым для Америки ущербом.
Думаю, и нам война нужна меньше всего, но нужно сделать все, чтобы убедить горячих парней там, в том, что ущерб будет. Ужасно неприемлемый.

  • ответить
22.06.2015, 13:15
Гость: Зин, ты на грубость нарываешься.....

Несчастные страны-мишени. Китай, Монголия, Африка, Иран, Индия и Россия единственные места где можно спастись от атомной бомбардировки РВСН России. А япошки то, по второму разу могут получить.

  • ответить
22.06.2015, 10:54
Гость: Унтер Пришибеев

А на Шпицбергене тоже, что-ли, база?

  • ответить
22.06.2015, 07:39
Гость: Обыкновенная

Что и в Казахстане есть база НАТО?

  • ответить
22.06.2015, 06:49
Гость: Че за ерунда?

В Казахстане нет базы НАТО, в Киргизии УЖЕ нет, да и база там была чисто перевалочный пункт.Натуральный демотиватор в полном смысле слова.

  • ответить
22.06.2015, 11:14
Гость: parshev

Слух о базе в Актау ходил упорный, а связан он был с тем, что через Казахстан проходит важный транспортный коридор к контингенту НАТО в Афганистане.

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.