• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (45)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
03.01.2016, 21:55
Гость: eskey

Понятно - Обама виноват!

  • ответить
24.09.2015, 09:54
Гость: Да, было время...

Раньше за недостающий сантиметр асфальта посылали карандаши в Сибирь точить (в лучшем случае), а сейчас эти гады страной управляют и народный бюджет распиливают по карманам.

  • ответить
13.07.2015, 13:15
Гость: трезуб

вот, так все в России, как этот асфальт : под краской грязь...

  • ответить
11.07.2015, 18:33
Гость: анада

выгодней продать камаз асфальта налево чем укатать в трассу, и старить из него смолы и присадки оставив один битум и щебень

  • ответить
06.07.2015, 11:10
Гость: bos

Сколково в действии. Идеи Чубайса в жизнь!

  • ответить
05.07.2015, 21:28
Гость: простодушный

асфальт слева и справа одинаковый, просто справа чем то замазали(битумом)

  • ответить
05.07.2015, 15:27
Гость: Олег

Таким толстым слоем асфальт никогда не клали. На фото справа много слоёв асфальта, а слева - только один. Видать, копали слева, снимали слои - и закрывали выкопанное.

Нормативная толщина асфальтового покрытия в зоне парковок - 5см с допуском 1см. На фото с толщиной всё в порядке.

А вот что народ пургу гонит в комментариях - спасибо НКО. За то, что нам во всём видится опа.

  • ответить
27.02.2024, 12:19
Гость: Бердан

... В СССР, никогда не снимали асфальт!!! Слой на влой укладывали... Оттого и толщина слоя такая...И колеи на н

  • ответить
06.03.2017, 13:47
Гость: Валентина

Так воруют)) Самый маленький слой можно укладывать на тротуаре - 3 см.

  • ответить
08.07.2015, 18:04
Гость: Павел__

"Нормативная толщина асфальтового покрытия в зоне парковок - 5см с допуском 1см. На фото с толщиной всё в порядке."
Толщина асфальта слева - приблизительно сантиметра 2.
Сказки про "норму" в толщине асфальта слева - в другом месте озвучьте.
Люди, которые ездят по дорогам, своими глазами видят, как в "свежепочиненых"
дорогах выкрашивается асфальт. Никакими 5-ю сантиметрами там и не пахнет.

  • ответить
05.07.2015, 21:31
Гость: шурик

вы не знакомы с ГОСТами. Для интереса ознакомьтесь.

  • ответить
05.07.2015, 18:26
Гость: 9

5 см - это при хорошей подушке и грунте.

  • ответить
05.07.2015, 08:02
Гость: Татьяна

Михаил "Несколько лет назад приезжали немцы, так они удивились тому, что у нас называют асфальтом".

Не идеализируйте немцев. И у них отвратительных дорог хватает, хотя расстояния с нашими и сравнивать не надо! И вообще, сравнения создают зависимость, а надо мыслить свободно - даем оценку тому или иному факту и начинаем исправлять, без оглядки на запад или восток.

  • ответить
08.07.2015, 17:36
Гость: "... И у них (немцев) отвратительных дорог хватает..."

Очень смешно. Ибо то, что Вы называете ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ - для России просто мечта. Увы! Хотя скажу, что и в России научились строить. Например, в Шереметьево автобан хороший, но вот обочины забыли обустроить. )))

  • ответить
08.07.2015, 10:03
Гость: це рбер

да расстояния у нас разные.
но есть истчо одна большая разница, чиновники там то же воруют, но несравненно меньших объемах. и есть опред. табу - дети, пенсионеры - из этих статей они не воруют, говоря по нашим понятиям - "западло",или норм. языком - самоуважение, чего у нашего отребья во власти нет.
они могут нас обирать - то не западло.

  • ответить
04.07.2015, 19:42
Гость: Тау

Яркий пример наглого вранья, за которое тут же ухватились "певцы совдепии", - и действительно, зачем включать мозги, когда главное вовсе не установление факта, а повод повыть! Я по совдеповским дорогам ездил и они были отвратительны, - это факт. При мне отец спрашивал у гл.инженера ДРСУ, почему асфальт так быстро разбивается, а он ответил, что хваленым СНиПам и ГОСТам из примерно 70 параметров асфальт в лучшем случае соответствует по двум!!! Так что "осваиваемые объёмы", за которые получали зарплаты и премии, по сути ничем не отличались от нынешнего воровства! Собственными глазами видел, как регулярно асфальт укладывали и в лужи, и на снег, - и никакие ОБХСС и партийные контроли никак этому не препятствовали!

З.Ы. Хорошо помню, как я по "Атласу автомобильных дорог СССР" нашёл путь покороче, по "дороге республиканского значения с твердым покрытием", - поехали, твердое покрытие действительно было километра этак 3: булыжная мостовая ещё царских времен! А 27 км дороги не было вообще: обычная колея в поле, хорошо хоть дождя не было, проехали как-то...
З.З.Ы. ...в дождь бы тоже проехали, только на "галстуке": движение было не маленькое, помогли бы братья-шофера.

  • ответить
05.07.2015, 10:52
Гость: Владимир

Те, кто поживился на разграблении СССР, тут сразу взвыли про ту плохую жизнь когда нельзя было воровать, когда страна жила при холодной войне и тратила ресурсы на то, чтобы в живых осталось нынешнее поколение, создала запасы, что до сих пор проедают. При СССР, кстати, не было оплаченных троллей вроде Тау.

  • ответить
06.07.2015, 07:22
Гость: Тау

:-))) А вы "поживиться на разграблении СССР" не сумели и теперь именно поэтому злобствуете?! А вопите про "проплаченный" потому что очень хочется, чтобы вам платили, да никто платить не хочет?! Бедолага, ваши товарищи по партии так нажились в 90-е, а с вами не поделились!!!

З.Ы. А "тролли оплаченные" при совдепии были и много: "партайгеноссе" разных рангов и мастей вроде вас, - любили вопить про "происки империализма", особенно когда по существу вопроса ответить было нечего, да премии получать за разбитые дороги, бардак и дефицит!

  • ответить
04.07.2015, 17:54
Гость: rttv

Это моё фото. Просьба указать авторство как жж ник rttv.

  • ответить
04.07.2015, 20:57
Гость: Тау

А подпись на фото тоже ваша?

  • ответить
04.07.2015, 14:49
Гость: Виктор

Создаётся впечатление, что асфальт справа клали на голую землю осенью или зимой, прямо в лужи. Выполняли план по тонно километрам. Вероятно в брежневские лихие.

  • ответить
04.07.2015, 13:20
Гость: михаил

Несколько лет назад приезжали немцы, так они удивились тому, что у нас называют асфальтом.

  • ответить
04.07.2015, 13:08
Гость: exe

слева технологически "правильное" дорожное полотно, справа нагромождение блинов накопившихся за несколько десятилетий, которые постоянно пучит несмотря на толщину.

не совсем понятно что хотел показать автор, то, что сейчас дороги стали укладывать по современным технологиям, или то, что раньше технологии были более примитивны? :)

  • ответить
04.07.2015, 13:02
Гость: ЗусулЪ

Чем был плох СССР?
Там нельзя было воровать.
Точнее воровать можно было, но не было смысла воровать много.
Потому что некуда было потратить)))
Во-первых, и купить было нечего)) Машины шли пердовикам производства, а не спердовикам с производства. Это очень важный нюанс. Весь дефицит распределялся, а не покупался.
Во-вторых, лакшери товаров не было вообще)))
В-третьих, откуда у совслужащих деньги на такие товары)))
Зарплато-та была фиксированная))
И поэтому
в-третьих бдил КГБ и ОБХСС)) Ну и соседи могли капнуть куда следует))))
Так что, воровать вот в таких масштабах как сейчас, чтобы сразу полстраны скоммуниздить....
Это и привело СССР к краху)))
Тамошняя вертикаль власти построенная на спецпайках из баночки икры и батончика сервилата оказалась очень непрочной)))
Это ж вам не норильский никель и сургутнефтегаз)))

  • ответить
04.07.2015, 11:02
Гость: Четвертый поросенок Нах-Нах

Вот бы найти где-нибудь срез асфальта от трёх эпох СССР при Сталине, СССР при Брежневе, Российская Федерация! Вот бы было удивительно! Сталинский асфальт сильно удивит нынешних дорожников. Ещё могу рассказать каково ломать дом сталинской постройки. Тогда метал приваривали сплошными швами с двух сторон, а не несколькими точками с одной стороны, как сейчас.

  • ответить
04.07.2015, 12:40
Гость: Депутат от Единой России

Ничего вы не понимаете! Это наноасфальт. Его так ложат для экономии. Но даже такой тонкий слой сверхсовременного наноасфальта держит и служит дольше и лучше чем устаревший старый асфальт.

  • ответить
06.03.2017, 13:52
Гость: Валентина

Это откуда у вас такие познания о асфальте?)))

  • ответить
08.07.2015, 17:31
Гость: "Ложат" говорите?

Ха-ха-ха! Потому и живете так, как "ложите"...

  • ответить
04.07.2015, 18:42
Гость: Далеко не сторонник едра

Вот именно. У нас в стране везде экономия на чужом потреблении, с целью скоммуниздить и положить себе в карман. А аппетиты растут. Есть чем хвастаться. Типичная манагерская уловка.

  • ответить
04.07.2015, 18:30
Гость: тонкий слой сверхсовременного наноасфальта

предназначен для движения ваучерных волг.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.