• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (42)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
09.03.2016, 17:17
Гость: ник

хорошо что два друга у России .

  • ответить
03.03.2016, 20:28
Гость: Ревельский

Правильно поётся в русской песне: "Хороша страна Болгария, но Россия лучше всех".

  • ответить
03.03.2016, 18:30
Гость: кан Тривелий

Гонзик, про царя расскажу. Дал нам княза Александра Батенберга сам Царь Освободитель, а для России - Алекссандр Второй. Добрый был князь, среди добрых дел нам одно великое сделал - убедил европейских великих дать согласие на воссоесинение Северной с Южной Болгариями.
Любили его болгары, но невзлюбил сызмала его Александр Третий, который став императором, немедлено стал нажимать на болгарский парламент и элиту прогнать Батемберга. Что они скрипя зубами и сделали. Потом просили императора предложить номого князя, а он указал на грузинского князишко трех деревень в Грузии, что наши первые люди посчитали обидой.
Тогда и пошли в Виену искать знатного европейского аристократа...

  • ответить
04.03.2016, 10:09
Гость: Валера Чмутов

То, что Государь Александр III предложил, то и надо было принять, т.к.-
"В мире есть лишь две значимых вещи- кротость и смирение" *
В части "первых людей"- "На обиженных воду возят".

*перефразируя протоиерея Дм.Смирнова

  • ответить
03.03.2016, 17:55
Гость: казах

Болгары это потомки тюрков.Великий болгарский хан Аспарух еще в 7 веке перекочевал от реки Идиль(Волга) к берегам Дуная.И там создал Великую Болгарию, которой дань платила хваленная греческая Византия. Чтобы угодить хану, византийский император выдал за него свою дочь. Аспарух хан поднял Знамя кочевников высоко.Вся Европа приходила к нему с поклоном.Много сделал для угнетенных славян, у которых не было до него своей государственности. Спас славян от византийского истребления, сокрушив во Фракии византийского императора Юстиниа́на II Рино́тмита. В последствии оставшиеся в живых славяне создали Киевскую Русь.Так называемая кириллица это и есть древнее тюркское письменность.

  • ответить
14.03.2016, 12:39
Гость: Ирбис

Если болгары - потомки тюрков, то почему они называют и всегда называли свой народ русским словом ("болгары" происходит от "волгарИ")? И не потому ли перекочевали они всем народом, что тюрки им жить на Волге не дали?

  • ответить
09.03.2016, 17:19
Гость: ник

ну здраствуй незалежная .

  • ответить
04.03.2016, 20:21
Гость: русский

и казахская тоже!!!

  • ответить
04.03.2016, 15:59
Гость: gvozd

Болгары это потомки тюрков.
-
только болгары об этом не знают.
у меня была девушка болгарка..
для них оскорбление даже намек на, то что они иногда похожи на турок..
потому как турки насиловали болгарок и оставили свой след на нации.

при этом молодое поколение уже с промытыми мозгами.
на полном серьезе выставляют нам претензии, что мы воевали против них во время второй мировой..
где пендосия, там ложь.

  • ответить
04.03.2016, 15:57
Гость: Прохожий

Чо курим?

  • ответить
03.03.2016, 20:21
Гость: Ревельский - казахУ

У Вас какая-то странная манера,- выдавать желаемое за действительное. Но главное, что во всём этом просматривается, Ваша зоологическая русофобия и желание любыми аргументами принизить Россию. Только вот, это у Вас так прозрачно, что Вы, скорее, достигаете обратного результата. А Ваши аргументы, на поверку, оказываются кондовой, за уши притянутой ложью. Жаль,- а ведь Вы, совсем не глупый человек.

  • ответить
04.03.2016, 20:59
Гость: Андрей.

Действительно, болгары завоевали славянский народ и ассимилировались со славянами, оставив им только своё название. Так же этот народ основал Волжскую Булгарию, которая связана с историей татар. Как то так. Но болгары - это безусловно славяне

  • ответить
03.03.2016, 20:11
Гость: Читатель

1. Учите историю
2. Учите русский язык
3. Не позорьте казахов.

  • ответить
03.03.2016, 17:49
Гость: кан Тривелий

Уже и ТАСС сообщила, что никакого Ердогана в Болгарии не приглашали. Это "Комсомолка" все наврала, что часто с ней случается по болгарским темам. Почти каждый год весной мероприятия пускает, вроде болезней лютых на болгарских курортах или про появление злых акул у Солнечнего берега или Золотых песках. У этой газеты греки собственики...

  • ответить
03.03.2016, 17:59
Гость: parshev

Не исключено, что и турки. По их заказам у нас и про Крым тоже писали долго всякие гадости.

  • ответить
03.03.2016, 17:14
Гость: Гонзик

Европа много чего болгарам хорошего сделала - даже царя им из своих дала! А сечас - почет и уважуху в Евросоюзе как самым охочим до ихних культурных и демократических ценностей! А Россия тока знай что брала ихние шедевры - наприклад Арлекино чем и прославилась Пугачева! Ну и пророчества Ванги себе на пользу.

  • ответить
03.03.2016, 17:08
Гость: Татьяна Алексеевна

Простой народ Болгарии русских ценит и уважает.И главное-помнит о том,что их освободили от турок.А продажные болгарские властители,ну что с них взять?За 30 серебряников продались и рады.

  • ответить
03.03.2016, 20:25
Гость: Ревельский - Татьяне Алексеевне

Правильнее сказать не "и рады", а уроды.

  • ответить
06.03.2016, 19:28
Гость: знат

По болгарски "урода"- это красавица, у них все наоборот...Поэтому они добра не помнят...

  • ответить
03.03.2016, 17:00
Гость: русская

Да, мы их освободили, да они клялись нам,что мы их братья,но память их коротка,но кто не помнит своего прошлого,тот не научится жить в будущем.Но это уже совсем другая история.Их история, а наша - наверное быть прагматичнее и не стараться защитить всех,нужно защищать своих,свой народ,помочь ему жить, и помнить, что с благодарность это не политический термин и в отношениях между государствами он ничего не значит и на нее не полагаться.

  • ответить
04.03.2016, 16:51
Гость: Глеб

Встпить в ЕС - означает попасть в плен. Вход 1 рубль, а выход - невозможен.

  • ответить
03.03.2016, 16:34
Гость: кан Тривелий

Нет таких коментариев в болгарских газетах. Нет и таких или подобных им настроений среди огромного большинства болгар, а как раз напротив - люди празднуют, поздравляют друг друга, объявлены официально два дня нерабочих. Есть однако подобные вашим в Росси либеральствующим, другие как у вас называют "агенты", я насчитал таких более 30 структур, проплачиваемых из некоторых посольств и по другому. Все как у вас, ребята! Вот на днях про Горбачова вспомнили, ведь он один успел сверхвеликую страну развалить! А у нас друзей России и русских разогнали, скупили несколько сот наемников для своего использования и радуются. А как иначе? Друзей России и даже родствеников русским Москва побрасала, союзы и договоры сама распустила, на Запад и за океаном ринулась партньоров искат побогаче. Ну вот и получилось геополитическая катастрофа, от нее почти что весь мир страдает, да и мы с вами не меньше... А братушками нас казаки, освобождавшие Болгарию от бусурман кровавых называли, с тех пор и осталось у болгар слово, которым всех русских деды наши называли. Кстати ребята, до совсем недавней поры турки у вас ходили едва ли не первыми друзьями...

  • ответить
03.03.2016, 14:45
Гость: Кулагин

А могли бы на примере украинцев потребовать компенсацию у турков за 500 лет ига...

  • ответить
03.03.2016, 13:29
Гость: Реалии

Власти Болгарии пригласили на торжества в честь освобождения страны от османского ига президента Турции Тайипа Эрдогана, при этом не выслав приглашения президенту России Владимиру Путину...В Болгарии этот день является национальным праздником.

  • ответить
03.03.2016, 16:15
Гость: parshev

Уже опровергли.
Да и не поехал бы Эрдоган.

  • ответить
03.03.2016, 13:41
Гость: хаха бг

И меч подарил ему, чтобы сделать себе харакири ....

  • ответить
03.03.2016, 12:50
Гость: Коментатор

Помнится русские и неополитанское королевство спасали, Италию освобождали и даже дважды помогали американцам. Освобождали от фашистов половину европы. Спрашивается а где она благодарность или хотя бы не гавкали бы всякие уроды.

  • ответить
03.03.2016, 09:58
Гость: Виталий

Все абсолютно верно - Болгария - принадлежала турции, а русские войска без объявления войны напали на суверенное государство и отжали его провинцию. Один в один с Украиной

  • ответить
05.03.2016, 15:22
Гость: Константин

А что Вы скажете на счёт Косово, "повстанцев" Эритреи и многих других?

  • ответить
03.03.2016, 16:36
Гость: Альф

Нет, не один в один с Украиной.
Провинцию у России отжали без прямой внешней агрессии, хватило информационной войны и плохо зачищенных сепаратистов.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.