• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (55)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
13.05.2016, 07:40
Гость: Серый

Дмитрию.
Посмотри на чьи деньги пришел Гитлер к власти. Вспомни про "странную войну", когда немцы стояли против франции и англии и ничего не делали (1939 по 40 годы). И еще посмотри на то что фашистской германии, почти, до самой высадки амеры стратегические ресурсы поставляли.
Не было у моей страны другого выхода как воевать! И не было другого выхода у моего народа как победить, иначе не было бы нас всех (славян, казахов, горцев, татар... всех советских людей, остались бы одни прибалты, да и те должны быть в услужении, лишены национального самосознания и переселены за Урал - план ОСТ об этом ясно пишет). Не мы эту войну начали. Ее, как и сейчас, весь "цивилизованный" мир развязывал всеми силами и именно против России (как и первая мировая тоже была развязана против России). И честь и хвала нашим предкам, что они выстояли и победили! Что мы живы! (еще раз говорю - почитайте план Ост, почитайте речи черчиля, вспомните где осели в результате все военные преступники из сс и гестапо!)
Все, что ты пишешь, либо от полной глупости, либо осознанная ложь!

  • ответить
13.05.2016, 21:43
Гость: Дмитрий не в курсе. а я напомню

Англосаксы.

Германии предоставили займ на сумму 200 млн долл., половина из которых приходилась на банкирский дом Моргана. При этом англо-американские банки устанавливали контроль не только над переводом германских платежей, но и за бюджетом, системой денежного обращения и в значительной мере системой кредита страны. К августу 1924 г. старую немецкую марку заменили новой, финансовое положение Германии стабилизировалось, и, как писал исследователь Г. Д.Препарта, Веймарская республика была подготовлена к «самой живописной экономической помощи за всю историю, за которой последует самая горькая жатва в мировой истории» — «в финансовые жилы Германии неудержимым потоком хлынула американская кровь».

  • ответить
13.05.2016, 12:58
Гость: Ха

Серый. прочти Экономическую Азбуку. есть в любом поисковике. Поймешь, кто погнал и Наполеона и Гитлера на явную погибель в Россию.

  • ответить
13.05.2016, 12:17
Гость: Согласен!!!

Не думаю, что "Дима" так уж глуп - не понимать элементарное может только идиот- просто у него работа такая.

  • ответить
13.05.2016, 10:47
Гость: Дима

Серый, здесь - в начале войны - есть несколько нюансов. Война то началась не в июне 1941, а в начале сентября 1939 года! И в том что эта война (Вторая мировая) вообще началась очень даже велика роль Сталина! Нужно помнить о том, что у Германии с СССР в 1939 году даже не было совместных границ. Также следует помнить, что Гитлер, несмотря на всю идеологическую солому и бред в его голове, самоубийцем (в начале) не был. Он в "Майн кампф - моя борьба" однозначно пишет, что для Германии война на два фронта в Первую мировую оказалась самоубийственной, и её нужно в любом случае избегать. То есть не заключив со Сталиным пакт о ненападении, никакого нападения на Польшу, никакого военного продвижения на восток со стороны Германии не было бы. То есть политика Сталина (пакт Молотова - Рибентропа) открыла дорогу военной авантюре фюрера. Также следует помнить, что план "Барбаросса" - план нападения на СССР - Гитлер приказал разработать только в ноябре 1940 года, после того как Молотов во время его визита в Берлин, предъявил Германии невыполнимые требования, такие как военные базы для СССР в Дании и другие. К тому же Сталин вопреке договоренности о разделе сфер влияния с Европе, захватил Бессарабию. Гитлер понял, что пойди Сталин ещё пару километров дальше на Запад, он захватит румынские нефтянные местарождения и Германия останется без нефти и бензина. Вот здесь находятся причины углубления конфликта СССР с Германией и обоснование решения Гитлера еще "до разгрома Англии начать войну с СССР".

  • ответить
13.05.2016, 12:35
Гость: Серый

И, все-таки, осознанная ложь, не откровенная глупость!...
Как то ты ловко обходишь стороной и "ночь длинных ножей", поджог рейхстага, "мюнхенский сговор", и то как польша с гитлером делила Чехию по указке англии, и как ни франция ни англия не захотели заключать альянс с СССР против гитлеровской германии... и только после этого появился пакт Молотова, который, якобы, открыл дорогу авантюре. Открой глаза, и не ври так, уж, явно, авантюра уже длилась несколько лет! И открыли дорогу этой авантюре англосаксы. Гитлер был уверен, что ни англия, ни америка не откроют второй фронт, и он был прав! (полет Гесса был не случаен) Они открыли второй фронт тогда, когда уже не надо было. А до этого снабжали гитлера ресурсами.
Кстати, про евгенику слышал что нибудь? Где это "наука" - прародительница теории превосходства одной нации над другой родилась?
Вырываешь из контекста только те события, которые выгодны тебе и твоим хозяевам. Действуешь в фарватере учения Гебельса.

  • ответить
13.03.2017, 14:33
Гость: роо

Ты не прав ,Боря...С Гитлером воевали до нападения на СССР, который сам нападал ( напр на Финляндию ). И какой фронт воевал в Африке , в Италии , Индонезии ...

  • ответить
13.05.2016, 12:29
Гость: Диме

Похоже, что вы молодой человек и поэтому не знаете ближайшей истории. Реально для нашей страны война началась с 30-х годов: мобилизационная индустриализация - это уже меры подготовки к войне, которую правильно считали неизбежной. Что же касается событий 38-го и 39 годов, то их надо рассматривать как действительные маневры для достижения победы в близкой войне. И наша победа доказала, что ВСЁ БЫЛО СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО. Если бы Сталин не занял Бессарабию, западную Белоруссию, не отодвинул Финляндию от Ленинграда, не заключил с Гитлером договор, по которому из Германии к нам пришло использованное затем в оборонке оборудование и т.д., то сейчас бы Дима не рассуждал у компа, сидя дома у себя. Его бы не было совсем.

  • ответить
13.05.2016, 13:32
Гость: Дима

Я ужен не молодой человек, мне за 50, как я указал выше. Я пять лет в школе был отличником (потом ударником). История до сих мой любимый предмет. Обзаведитесь, пожалуйста, ником, и пишите всегда под одним и тем же ником, чтобы разговор мог получиться серьёзным.
Вы правы что "война для нашей страны началась с 30-х годов". Да это была "подготовка к войне, которую правильно считали неизбежной". Но вопрос: "Кто считал эту войну неизбежной?" Да, коммунисты, Ленин, Сталин и их шобла считали, что или СССР и пролетарские революции победят буржуев в капиталистическх странах, или же капитализм задавит революционное движение и СССР. И вся индустриализация в СССР была ПОДГОТОВКОЙ к захватнической войне, к ЭКСПОРТУ РЕВОЛЮЦИИ и вооруженному перевороту в капиталистических странах. То есть Сталин сделал ставку на войну ещё задолго до того, как Адольф пришёл к власти в Германии и смог себя как-то проявить.

Консервативные политические круги в Германии никогда не хотели военного противостояния с СССР или Россией. Ещё Бисмарк в 19 веке констатировал: "Даже мёртвая Россия нас задавит" и всячески поддержилал нормальные отношения с Россией. Гитлер решился на нападение на СССР не с бухты-барахты. Он, Рибентроп и высшее коммандование вермахта считали этот шаг превентивным из-за агрессивных действий Сталина по отношению к Германии.

  • ответить
16.05.2016, 10:15
Гость: Серый

Если на то пошло, то в том, что война для СССР была неизбежна виноват николай кровавый (специально маленькими буквами). Именно он влез в европейскую кухню, тогда в 1914. Германия, Англия, Франция сцепились из-за передела колоний. У России не было никогда колоний, и не нужны они нам (у самих территория большая).
В результате жизнями русских солдат был оплачен экономический интерес антатнты. Вторая мировая война - продолжение первой.
И слава Богу, что у власти в этот период были люди, которые совершили гигантский промышленный, социальный, культурный скачок и сумели подготовить страну к неизбежной войне! Понеся огромные потери отстроили из руин страну в кратчайшие сроки (репарации были не значительными по сравнению с потерями). Запустили спутник а затем и человека в космос!

  • ответить
17.05.2016, 01:05
Гость: Дима

Серый, да, Николай II виноват, в значительной мере виноват. Но, не он один виноват. К сожалению Столыпин в это время был уже мёртв. Он предотватил бы такие ошибки. Особенно Франция вложилась в дело перетягивания России из дружественного союза с Германией в лагерь Антанты. 20 миллионов франков золотом потекли в карманы высших кругов российском аристократии, чтобы достичь этой цели. Царь Николай был неподкупен, у него были свои деньги. Он пошёл на военную авантюру с целью славянской солидарности и собственных имприалистических амбиций Российской империи.

Германия, Англия и Франция сцепились НЕ из-за передела колоний. Англией, Францией и США неформально правила и правит сейчас массонская закулисная мафия, которая с 1870 года (после воссоединения Германии и образовании Второго рейха) поставила себе цель - разбить Германию как самостоятельного геополитического игрока. У самих Англии и Франции кишка оказалась тонка, но вот с помощью России и США они смогли за 30 лет добиться заданной цели.

Американский президент Рузвельт не случайно считал Сталина "полезным идиотом". СССР понёс наибольшие потери в войне и в итоге получил "пшик" + Калининградскую область. Слишком мизерная цена за 30 миллионов жизней граждан России.

А спутник и человек в космосе - это ненужный люкс, если нет средств накормить население. СССР 30 лет закупал пшеницу в огромном объёме в США, Канаде и Австралии. Не случайно в 70-е годы в СССР люди говорили: "Не надо перегонять США, а то они увидят наш голый зад!"

  • ответить
16.05.2016, 13:55
Гость: Серый

Не "понеся" огромные потери, а: "Не смотря на огромные потери отстроили из руин страну в кратчайшие сроки (репарации были не значительными по сравнению с потерями). Запустили спутник а затем и человека в космос!"

  • ответить
14.05.2016, 22:21
Гость: Константин

А кто объединил те же германские княжества в Великую Германию, и поставил канцлером того же Бисмарка, имевшего в Германии такой же успех, какой был у Яценюка на Украине? И самое печальное, что Бисмарк понимал первопричины этого объединеия и своего возвышения. И против кого создаётся эта Германия. Почитайте историю.

  • ответить
12.05.2016, 11:44
Гость: Народ не обманешь - только дураков

60 лет тратятся миллиарды долларов на свержение Сталина с МИРОВОГО пьедестала. А все потому, что он построил альтернативную грабительскому капиталу более высокую общенародную экономику, давшую государству мощь, а народу уважение и практическую христианскую мораль.

К сожалению, правдивые фильмы, как о самом Сталине, так и его делах малочисленны. Прошел как то раз поздно вечером по НТВ (это удивительно!) фильм "Сталин с нами" и в ютубе появился неплохой фильм "Сталин.Live" в размере 40 серий по 45 минут.

  • ответить
11.05.2016, 23:37
Гость: Val

Не пить надо, а работать. Но не на дядю, а на государство, которое бы заботилось о всех, а не об избранных. Результат бы был более эффектным, а государство более прочным.

  • ответить
10.05.2016, 22:22
Гость: Реальный тост Сталина за русский народ

Со слов очевидцев, присутствовавших на приеме в Кремле 24 мая 1945 года, первая фраза Сталина была: «Я хотел бы поднять тост за здоровье всего Русского Народа». И тут на весь зал прозвучала реплика «Советского народа». Сталин немного помолчал и повторил приведенную фразу без изменений...
И далее:
"Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение."

Сталин не любил говорить лишних слов... Вот чем он хотел заменить прежнюю "руководящую и направляющую силу" советского народа.

А, ведь, если бы Горбачев не сдрейфил и продолжил это направление - превратил компартию в русскую народную партию, оставив структуру на местах, то СССР никогда бы не распался, а стал только ещё сильней.

  • ответить
11.05.2016, 15:39
Гость: Славик

Ни один дурак не стал бы поправлять Сталина, произносящего тост. Даже в обычной компании это неприлично. Не надо выдумывать. А в тосте вы самого главного не сказали: Сталин - "У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941–42 гг., когда наша армия отступала, ... Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду. Но русский народ на это не пошел, русский народ не пошел на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы все-таки с событиями справимся." В переводе на русский - эти дураки терпели, как последние идиоты, вместо того, чтобы нас скинуть. Сам удивляюсь. Надо же какие терпилы жалкие.

  • ответить
12.05.2016, 11:45
Гость: Начитался...((

Гадостей про ИВС. А ума нет.

  • ответить
11.05.2016, 00:11
Гость: Дима

Джугашвили-Сталин был тираном, держался у власти с помощью террора, виновен в смерти миллионов невинных граждан, расправился с 1934 году с неугодным ему съездом Компартии, виновен в убийстве его негласного конкурента Кирова, и т.д. и т.п.

Он своей идиотской идеологией поставил страну на военные рельсы и все 30-е годы готовил мировую революцию. Ему и компартии нужна была война в Европе для установления "диктатуры пролетариата" в Европе и затем во всём мире. Он помог Германии с этой целью восстановить вермахт, разработать современные танковые войска и авиацию.

Без его идеолигеской зацикленности Великой отечественной войны и миллионов жертв русского и др. народом России можно было избежать.

Прославляют Сталина и тоскуют по СССР по-прежнему зацикленные идеологи и приверженцы тоталитаризма. Не пройдёт вам этот номер. Коммунизм правомерно закончил своё поганное шествие на свалке истории и останется там до пришествия Господа Иисуса Христа. Да приидет Царствие Его и да будет воля Его!

  • ответить
12.05.2016, 15:38
Гость: Прохожий

Насчет коммунизма не знаю, а вот социализм православный во главе с царем-отцом всех народов три с половиной года поторжествует.

  • ответить
11.05.2016, 17:39
Гость: смерч

Такие комментарии пишут потомки тех кто воевал против СССР. Исус Христос как не приходил так и не придет, а коммунистические идеи в том или ином ввиде никуда не делись. Сейчас при власте оказались ставлиники богатых и из-за невозможности противоставить свои идеи коммунистическим, они запрещают коммунистические партии и вытравляют всякую память об этом. Кстате этим они ничем не отличаются от коммунистов. Со временем все плохое забудется, а СССР как эра справедливости в памяти останется. И к нему будут вовращаться вновь и вновь. А мысль объединить пришествия Христа с возвращением коммунизма мне понравилась

  • ответить
11.05.2016, 13:22
Гость: Жертве ЕГЭ

Когда либералы-преподаватели промывали Ваши мозги, они не сумели создать в них Системы знаний, оставив кашу, увы! :(
Приписывать Сталину идеи Троцкого про "установление "диктатуры пролетариата" в Европе и затем во всём мире" - это безграмотно. Кстати, в отличие от своего друга и соратника, истинно преданного ему Кирова - Троякого действительно убил Сталин :)
И насчёт "его идеолИгеской зацикленности" (фу, 2 балла!) - Вы в курсе, и что и христианство и либерализм - это тоже ИДЕОЛОГИЯ, ...?

  • ответить
11.05.2016, 16:36
Гость: Не жертве

Вы чего к описке, явно случайной, прицепились? "Фу, 2 балла" - так только девочки говорят - вы девочка? А кто такой Троякий? "Фу, фу, фу, противная, позор".
А вы к чему сказали про христианство и либерализм, что это тоже идеологии? Разве кто-то утверждал обратное? Речь о идиотских идеологиях и зацикленных идеологах. Вы, мозгонепромытая наша, всегда не по теме выступаете?
Я бы добавил, что по СССР тоскуют любители халявы (квартиру - дайте, путевку - дайте и т.п.) и люди страдающие психологическим инфантилизмом. Все им страшно жить. Уверенности в завтрашнем дне нет. Тоскуют по советской власти, чтобы сопли им подтирала.

  • ответить
11.05.2016, 15:24
Гость: Дима

Мне за 50, так что никакие либералы меня не учили. Я - консервативный христианин.
Сталин и Троцкий - детища одной идеологии. Просто грузин-урка Джугашвили-Сталин в политической игре переиграл еврейско-каганского ставленника Бронштейн-Троцкого. Но Сталин долго не убивал Троцкого. Почему? Потому-что считал его не опасным для себя и своей тактики, после того как нанёс ему и его сторонникам полное поражение в стране. Убил он его в августе 1940 года, когда Троцкий начал разглашать на весь мир хитрую тактику Сталина, которого Троцкий тоже только в конце концов расскусил. Здесь, в предверии "большой войны", о которой вторую половину 30-х годов сплошь и рядом упоминали определённые структуры и пресса СССР, инсайдер Троцкий оказался лишним громогласным сведомым свидетелем, которого Сталин в уголовной манере убрал.

Коммунисты всех мастей в 20-е и 30-е годы готовили мировую революцию: "Мы на злобу всем буржуям, мировой пожар раздуем, мировой пожар в крови, господи благослови!" - Вот один из их лозунгов того времени.

Я в курсе того, что либерализм тоже идеология. Но христианство - это религия. Хотя каждая религия может иметь некоторые аспекты идеологии, мировозренченскую систему. Это зависит от конкретной религии и конкретного мировоззрения.

На грамматические ошибки не следует обижаться или ссылаться, это просто признак спешки, я много пишу на компе, и иногда "проглатываю" пару слогов. Ничего в этом страшного нет, и фуркать неуместно.

  • ответить
11.05.2016, 15:53
Гость: Уточнение:

Не "переиграл" Троцкого,а сменил вектор движения, начав строить социально-ориентированное государство, при сохранении многоукладной экономики в отдельно взятой стране. А потом снова пришли к власти троцкисты на ХХ съезде и сгноили страну...
А религия это именно и есть идеология в чистом виде. Кстати, консервативное христианство считает, что нет власти, кроме как от бога, поэтому не следует фыркать либеральным гноем из 1987 года на великих умерших, всё равно выше ботинок не долетит.
(Дабы не принимали за жертву ЕГЭ - после 50 пора стать Дмитрием, хотя бы для посторонних, пожилой, но всё ещё Гоша Куценко - не лучший пример для мужчины, извините...)

  • ответить
11.05.2016, 15:44
Гость: Про таких Дим

и говорят: "50 лет прожил, а ума не нажил". Хотя, сомнительно, что Диме за 50. Либо он эти 50 прожил за бугром. Человек, проживший более 25 лет в Советском Союзе, как правило, умеет читать и думать. По Диме этого не скажешь. Хотя, если он зарабатывает тем, что косит под дурачка ....

  • ответить
11.05.2016, 16:54
Гость: Славик

А вы чего, товарищи "Уточнение", "Про таких Дим", "Жертва", "Аборигены" никакими именами не подписываетесь, анонимщики что ли и звать вас никак?

  • ответить
11.05.2016, 19:14
Гость: А,

Славик - это имя?

  • ответить
11.05.2016, 13:00
Гость: Абориген

Дима, в чем то ты прав, но не все подразделяется на черное и белое. Нужно повзрослеть, чтобы это понять. Вам молодым хочется неограниченной свободы, но она приведет только к бардаку. А в истории правду искать сложно, возьми хотя бы 1993 год, и попробуй оценить, вряд ли ты сможешь найти истину. А уж про Сталина говорить....

  • ответить
11.05.2016, 09:29
Гость: шурик

Надо было сразу отдаться фашикам на съедение? А вся история человечества это история борьбы и войны. Израильский народ после 40 лет пришёл и уничтожил население нынешнего
Израиля (например). А суд будет и не вы будете судьями.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.