• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (42)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
15.08.2016, 21:02
Гость: андрей

Сейчас в Москве такая стоит примерно 100 штук баксов. Дороже Мазератти и Лексуса.

  • ответить
14.08.2016, 09:08
Гость: Кирилл.

Да что там "Чайка", если в СССР даже "тридцать первая" "Волга" в открытую продажу не поступала, так как и она предназначалась исключительно для силовиков и номенклатуры! Могут они...

  • ответить
11.08.2016, 14:45
Гость: Кирилл.

Едешь, бывало в начале 80-х на "ушастом" мимо американского посольства, а там ТАКИЕ тачилы припаркованы, что безо всяких вражеских голосов становится понятно, кто на самом деле загнивает, а кто только прикидывается!

  • ответить
01.08.2016, 08:55
Гость: Волосьев

Могли, когда хотели выполнить каприз Генсека Кукурузнега. ГАЗ 13 было выпущено несколько штук. Сколько в Америке было выпущено этих машин для всеобщего пользования? Не для красномордой чиновно-партейной шайки? Подскажите наивному пенсионеру.

  • ответить
01.08.2016, 06:24
Гость: Гастарбаев

Ну, что размечтались? Это штучный "членовоз", партейных обкомовцев в баню возил. Содранный по приказу Никитушки-дурачка с Кадиллака. Даже эмблемку-птичку не пожалели - стырили, как китайцы!
Зря ротики разявили, этот аппарат только для слуг народа. Для хозяев жизни проблематично было даже Запор купить, на мотоцикл Урал в очереди стояли. Молоди эйфорию о социализьме в ушья вдувайте. Не дай Бог обратно!! Не дай Бог!

  • ответить
20.07.2016, 18:39
Гость: Юрий СПб

...Я до сих пор могу, когда хочу.

  • ответить
20.07.2016, 16:56
Гость: Да-аааа, шикарная машина......мечта ......

И сейчас выглядит заманчиво и привлекательно.....элитно. Молодцы умели делать! Как и лимузины ЗИЛы. Да и ЗИМ был очень великолепен. Я бы и сейчас не отказался!

  • ответить
21.07.2016, 00:54
Гость: Е

Только к выезду её готовили как самолёт к аылету!

  • ответить
20.07.2016, 15:49
Гость: Московит

Кстати, знаменитые Линкольн и Кадиллак легко помещаются в грузовую фуру, и как следствие, легко спрятать. А вот наши родные Чайка и ЗиЛ-"членовоз", не так то просто спрятать. База слишком широкая.

  • ответить
21.07.2016, 21:26
Гость: База, колея, немцы какие-то

Базу от колеи не отличаешь, а туда же - в эксперты прёшь.

  • ответить
20.07.2016, 13:44
Гость: Мы - русские

Могли и очень хотели, пока Германия не купила верхушку советской партноменклатуры, которая в интересах Германии не давала развиваться советскому машиностроению по производству легковых машин

  • ответить
22.07.2016, 09:01
Гость: Абориген

Если бы гэдээровцы хотели затопить авторынок СССР любимыми "трабантами", то в это можно было бы поверить. Но хвост не мог вилять собачкой в те чудные времена.

  • ответить
20.07.2016, 13:54
Гость: Вопрос

А какая Германия купила нашу верхушку - ГДР или ФРГ?

  • ответить
20.07.2016, 14:35
Гость: Мы - русские

Не могу точно сказать, т.к. информация в перестроечные годы была получена от инженера ГАЗ, который работать там начал рабочим с конца 70-х годов прошлого века до наших дней, и из рабочих дорос там до инженера. Но с горечью говорил, что могли и можем выпускать машины по качеству лучше немецких, но все готовые проекты где-то оседали и оседают и в жизнь не проводятся. О том, что именно германцы активно работают на удушение советского автопрома, определённые круги заводских работников знали всегда, но в силу определённых причин до перестройки распространяться об этом было не принято.

  • ответить
20.07.2016, 19:18
Гость: Тау

1. На автозаводе работал в начале 90-х, байки про "могли и можем выпускать машины по качеству лучше западных" и про "умных работяг и глупых-ленивых начальниках" были очень популярны тогда! А на самом деле организовать массовое производство таких машин не могли: и по технологическим причинам, и по организационным, и по дисциплинарным, и по мотивационным (оценка по пресловутому "валу")! Вот в небольшие партии вполне могу поверить, но и то с трудом.
2. Байку про "германцы активно работают на удушение советского автопрома" слышу впервые: после распада Союза такое вполне возможно, а вот до распада, - это, извините, полная чушь, и в неё может поверить только тот, кто при Союзе не работал!

  • ответить
20.07.2016, 15:40
Гость: Горьковчанин

Могу подтвердить, как бывший работник ГАЗ, что что-то такое было. Один раз в начале 90-х был просвет - пошло активное развитие при директоре Видяеве, например, запуск Газелей - это его заслуга и рабочие очень хорошо получали. Но его быстро задвинули. И на этих Газелях потом 20 лет опять сидели, ничего не внедряли. Ясно, что все развалилось.

  • ответить
27.07.2016, 22:43
Гость: Чего то такое было

и тогда, когда немцы, а не кто иной приватизировали современный бумкомбинат в Нижегородской области за гроши. Чего- то такое - это оголтелая коррупция и продажность либеральной номенклатуры, находящейся у руля, в то время- конкретный человек в Нижнем Новгороде -Немцов.

  • ответить
20.07.2016, 12:48
Гость: Скорпион

а большого ума не надо сделать крошечной серией.

  • ответить
21.07.2016, 14:02
Гость: Наш

голубок вперед летит, в коммуне остановка....

  • ответить
20.07.2016, 20:58
Гость: ?

и чего ты крошечной серии выпустил?

  • ответить
20.07.2016, 15:05
Гость: fau

А крошечной серией, что, на коленке собирают?

  • ответить
21.07.2016, 13:40
Гость: Ку

что по ночам делают..
крошечная серия.. через 9 месяцев... да ещё и проверять надо что брака нет..

  • ответить
20.07.2016, 12:06
Гость: Горьковчанин

Простой советский человек не мог и мечтать о такой. В кастовом советском обществе эта машина выдавалась секретарям обкомов и министрам, чтобы подчеркнуть их особый статус.

  • ответить
20.07.2016, 13:58
Гость: Паршев

Зато сейчас простой российский человек может мечтать о Бентли сколько угодно

  • ответить
20.07.2016, 10:29
Гость: err

дизайн взяли от Packard Patrician 1956 г.

  • ответить
20.07.2016, 16:21
Гость: кот Матроскин

Посмотрел, не поленился на Packard Patrician 1956 - что-то похожее есть (стиль машин того времени), но Чайка выглядит лучше. Packard выглядит более кондово.
А вообще, внешний дизайн не самое главное. Внутри машины, чтобы вы знали, очень много разных делалей, типа болтов и гаек. И все это надо еще вместе скрутить и чтобы оно еще и работало. С тем, чтобы работало сложнее всего. Так вот, все эти болты и гайки изготовить не получится, если в стране нет соответствующей промышленности. Нужны целые отрасли машиностроения, где бы делали комплектующие.
И весь вид этой прекрасной машины говорит о том, что на тот момент все это в стране было.

  • ответить
20.07.2016, 22:24
Гость: err

было. а дизайнера нормального не было. и до сих пор нет

  • ответить
20.07.2016, 10:12
Гость: охотник за бакланами

Даже молоковоз в кадр попал ,с настоящим коровьем молоком .
Были патриотами своей Родины, а не присмыкающими ,поэтому и могли.

  • ответить
20.07.2016, 12:13
Гость: Тау

"Патриоту своей Родины" неплохо бы родной язык освоить получше, а то как-то убого ваш пафос на фоне безграмотности смотрится: нет такого слова "присмыкающими", а есть "прЕсмыкающиеся" и "прЕсмыкающимися"! Да и молоковоз с "молоком коровьИм", а не "коровьЕм".

  • ответить
20.07.2016, 14:54
Гость: охотник за бакланами

На ловца и зверь бежит

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.