• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (60)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
06.06.2018, 23:29
Гость: Предлагаю

экранизировать и воплотить на экране в стиле фэнтази все обещания и указы власти за последние 20 лет, и хотя бы посмотреть по ящику как бы мы жили. Думаю фильм будет пользоваться потрясающим успехом.

  • ответить
06.06.2018, 16:21
Гость: Алевтина

Может быть некоторые советские фильмы были не слишком реальными,но они пробуждали в человеке только его лучшие качества.А сегодняшние фильмы будят в человеке все его низменные инстинкты.Приведу такой простой пример,есть в советском кинематографе прекрасный фильм о любви П.Тодоровского "Военно-полевой роман",где нет ни одной постельной сцены.Но я всегда смотрю и слушаю этот фильм,как вечную поэму о любви.Хочу сказать,что сильнейший фильм о любви оказывается можно поставить без единой постельной сцены.Но, наверно,нелегко снимать такие шедевры,где каждый взгляд,каждое движение,каждое слово продумано до мелочей.А вот снимать сегодняшний ширпотреб нетрудно,поэтому его много,и не важно голливудский это ширпотреб или наш - все из одного теста.Для хавающего все подряд потребителя.Но хоть Голливуд старается в своих фильмишках выпячивать американцев,как "героев-спасителей" мира,а российские кинематографисты переплюнули голливудских и стараются как можно больше оплевать свою историю и свою страну.

  • ответить
07.06.2018, 10:14
Гость: Владимир

+++

  • ответить
06.06.2018, 23:22
Гость: Для того чтобы

быть успешным в жизни эти качества оказались вредны, в том числе не только для отдельной личности, но и в целом для государства, которое отчасти благодаря таким фильмам приказало долго жить, что и было главной целью тех, кто их создавал. А уж о полезности этой мути в наше время...

  • ответить
09.06.2018, 10:22
Гость: Больному

Ого! Лучшие качества в человеке вредны, да здравствует всё низменное - залог "успешности"?! Вот она, истинная идеология адептов капитализма...

  • ответить
06.06.2018, 17:34
Гость: ширпотреб нетрудно

Очень трудно. Чтобы широко потребляли - нужны лучшие режиссеры и актеры.Народ на халтуру не ведется.
Неспроста самый потребляемый ширпотреб - это Очень дорогие фильмы.
На фестивали обычно идет продукция для узкого круга далеко не самых лучших.

  • ответить
06.06.2018, 19:58
Гость: Алевтина

Так я же и говорю,что "лучших режиссеров" и "лучших актеров" развелось сейчас так много,что они "кинопродукцию" научились выпускать конвейерным способом.

  • ответить
06.06.2018, 22:20
Гость: "кинопродукцию" научились выпускать конвейерным способом

Лидеров все равно немного. Но средний уровень да,вырос.

  • ответить
15.06.2018, 18:05
Гость: Конечно вырос.

Но вниз, поближе к плинтусу. Практически вровень.

  • ответить
06.06.2018, 15:22
Гость: Тимофей

Пушкин умер в 19 веке, но если бы жил в 20-м, то тоже умер бы в 37-м...
Сегодня день рождения Пушкина, который писал о СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКАХ следующее: "Народ, равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли".
И КАК ЖЕ ОН БЫЛ ПРАВ!

  • ответить
06.06.2018, 18:23
Гость: Время Ч.

Себя узрели в его словах? В те года только крепостное право отменили, сейчас другое, люди просто тупеют, занимаются только потреблядством и соц.сетями с сэлфи.

  • ответить
07.06.2018, 09:17
Гость: гость

А ничего. что крепостное право отменили в 1861? Все же элементарный порядок в датах давайте соблюдать...

  • ответить
06.06.2018, 22:20
Гость: и соц.сетями

Какой Ужас!

  • ответить
06.06.2018, 15:14
Гость: И все же не соглашусь.

Прежний главный герой теряется в сутолоке социализма. Пускай он и не с простым нравом, но сильный духом, смыслом которого является Русская общность, что строится на любви, добре и справедливости, и поэтому способный победить свои недостатки и препоны недоброжелателей, а благодаря этому достигнуть поставленной цели. С конца же 70-х появляется главный герой или в образе невзрачной серой мыши, ничем себя не проявляющей, но нашедшей свое личное счастье в маленькой норушке, или также не нашедший себя ни в чем яркий за счет внешности скучающий искатель приключений. – А чем еще себя занять-то при внутренней убийственной пустоте, как не самолюбованием?
Таким образом, готовилась перестойка сознания русского человека – единство смысла растворяли в довольстве личной выгодой. Ну, а затем и Русскость ни к чему, да, под афроамериканскую «буги-вуги» можно хоть с истребляющим нас врагом взасос брататься – мать честная, теперь пьяная свобода взахлеб!
Был животный заказ партии родной, вот его и отбивал Мосфильмовский, и не только, конвейер сознания, впечатывая скверну жажды наслаждения в наши тепличные представления.
Партия сказала – надо!

  • ответить
06.06.2018, 21:21
Гость: Был животный заказ партии родной, вот его и отбивал Мос

Где "животный заказ" партии в фильме С. Герасимова "Красное и черное" (1976г.) по роману Стендаля (французский писатель если не в курсе) , где в фильме "31 июня" (1978 г.)- фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам повести
английского писателя Д. Б. Пристли, режиссер Д. Квинихидзе, где животный заказ партии в к/ф "Звезда пленительного счастья"(1975г) режиссер В. Мотыль, где заказ в "Чародеях"(по Стругацким "Понедельник начинается в субботу"(1982г) режиссер Бромберг где заказ и на что в к/ф "Алые паруса",при чем социализм к /ф "Тени забытых предков"(1964г.)реж. Параджанов, снято на студии им. Довженко?
Все фильмы классные.

Где хоть в одном ГЕРОЙ СОЦИАЛИЗМА и РУССКОСТЬ?

Где это хоть в "Иронии судьбы"?

  • ответить
15.06.2018, 18:15
Гость: Таких фильмов море.

Вспоминать можно долго и все не вспомнить.
Главное в лучших фильмах - показать человеку что он может стать человеком.
Сегодня стараются показывать чернуху как якобы обыденность и объяснять человеку что все вокруг го*но и бесполезно думать иначе!
\
Насколько великолепны "Небесные ласточки", "Соломенная шляпка" - тот же Квинихидзе. Блеск! "31 июня" я вообще считаю в некотором смысле шедевром!
А уж если брать советские фильмы с героями социализма и русскостью...
Чего стоит киноэпопея "Освобождение"? Бондарчуковское "Они сражались за Родину"? А без акцента на русскости "В бой идут одни старики"? "Хроника пикирующего бомбардировщика"? "На войне как на войне"? "Баллада о солдате"?
Или вполне мирные "Москва слезам не верит", "Вратарь", "Первая перчатка", "Доживем до понедельника", "Дело было в Пенькове", "Девчата" и море других!
\
И ни одной голой задницы!

  • ответить
06.06.2018, 23:08
Гость: "Красное и черное"

Так красное же! И паруса-Алые! А Понедельник в Субботу - про субботники, без выходных!

  • ответить
15.06.2018, 18:16
Гость: И при этом тема

"сисег" совсем не раскрывалась!
Вот дикие совки-режиссеры! Что за фильма без голых задниц?

  • ответить
06.06.2018, 13:16
Гость: Ольга

Это да, в точку)сейчас бы побольше хороших фильмов

  • ответить
06.06.2018, 17:35
Гость: сейчас бы побольше хороших фильмов-откуда?

Михалков с Шахназаровым все деньги сперли.

  • ответить
06.06.2018, 13:00
Гость: xmyr

Когда нет идеологии, тогда нет основы, на которой должно базироваться искусство.
////////////////////////////////////
Искуственно насажденое искуство ,пардонье,, не является культурой, но может быть суб -культурой .Культура сентизируется а затем складывается веками из менталитета , бытия и поведения этноса . ПОЭТОМУ не всегда прекрасное чувство прекрасного, пардонье, как и искуственно насажденное искуство может бытьь хорошим , как и Ералаш - феномен для идиотов.

  • ответить
06.06.2018, 12:10
Гость: Наконец то

понял в чём все беды. Мы любим сказки и верим им несмотря на личности сказочников.

  • ответить
06.06.2018, 10:05
Гость: 888

Что такое идеология? Это, в сущности, понимание (описание) идеалов развития общества.
В СССР строили коммунистическое общество и была соответствующая идеология. Хорошая или плохая, но цензура в искусстве зорко следила и пресекала отклонения от генеральной идеологической линии. Вот сейчас очень удивляются - как это при таком тоталитаризме рождались шедевры в том же кино? И почему при полном отсутствии (на словах) идеологии, новое кино и смотреть не хочется, тошно? Можно, конечно, много спорить, но тогда идеология была идеологией добра, именно добра в простом житейском понимании, когда действительно, в идеале, человек человеку был товарищем, другом, братом. Сейчас не стало добра, проводником которого должны быть власть, искусство, не стало добра в отношении простого человека, человека труженика. Человеческое добро заменили на бабло, когда человек человеку - волк. И вы хотите чтобы в новом российском кино снимали шедевры?

  • ответить
06.06.2018, 11:28
Гость: 999

Вы считаете, что в современном кино нет идеологии и что это не "тщательно завуалированная зависимость от мнения денежного мешка"??

  • ответить
15.06.2018, 18:18
Гость: Вроде человек ясно и четко

написал "при полном отсутствии (на словах) идеологии"???
Или по вашему вставка "(на словах)" ничего не означает?

  • ответить
06.06.2018, 10:01
Гость: Nik

Да-а, что-то было, когда под стол ходил... . Но не менее зашкаливало, когда удавалось посмотреть заграничное.

  • ответить
15.06.2018, 18:38
Гость: Вы пропустили слово "качественное" перед

словом "заграничное". Иначе фраза идиотская.
Заграничного го*на такое море... Если вы не копрофаг - я вас не понимаю.
Но качественное заграничное показывали и в СССР. Причем с качественными переводами, отменным дубляжем и блестящим подбором озвучивающих!
А вот второсортное гуано не пропускали. Закупали только качественные фильмы.
Могу вспомнить множество французских, американских, итальянских фильмов являвшихся и являющихся сегодня шедеврами.
Впрочем в те времена советский рынок позволял развиваться и кинематографу как союзных республик, так и кинематографу соцстран. И это все почти умерло. Не будет армянских мультфильмов, грузинских короткометражек, чехословацких пародийных комедий, немецких вестернов, польских "исторических" фильмов.
Нынешние поделки например в Польше не только лживы, но и убоги по исполнению...

  • ответить
06.06.2018, 07:55
Гость: Тарас

Когда нет идеологии, тогда нет основы, на которой должно базироваться искусство. Кино - это одно из важных составляющих частей общего искусства (еще дедушка Ленин это подчеркивал), потому как оказывает огромное влияние на сознание общей массы людей. В СССР была идеология, был культ рабочего, ученого, воина - и вспомните какие шедевры рождались: "Весна на Заречной улице", "Верные друзья", "В зоне особого внимания" и т.д. и т.п. Можно много перечислять, не хватит места и символов, чтобы назвать все шедевры. Но тогда был сценарий, были те кто писали музыку к фильмам, и самое главное - была цензура. Снять откровенную дрянь - для этого не нужно образвания. Сейчас подобные Козловскому снимают откловенную ерунду и обижаются когда ее критикуют. Согласен, вырос уровень по тех. созданию спец. эффектов, но исчезла основа, нет нормального сюжета, нет логики и осмысленности в цепочке, по которой выстраивается любой фильм : завязка-сюжет-развязка. Многие сейчас выходят из кинотеатров и получается как одной поговорке - ни в голове, ни в ж..е. Многие скажут - кино нужно чтобы отдыхать и не обязательно себя грузить сложным и замысловатым сюжетом. Но тогда не нужно удивляться, что не стало нормальных фильмов и что поколение пепси сильно ограничено в своем кругозоре. А почему любят пересматривать советские фильмы? Потому как они снимались про жизнь, про каждого из нас, каждый узнает себя и свою ситуцию, которую может проживал

  • ответить
06.06.2018, 17:37
Гость: Снять откровенную дрянь-

Ее смотреть не будут. Публика не дура.

  • ответить
15.06.2018, 18:39
Гость: Смотреть не будут. Но

Мигалковы свою денежку из бюджета вырвут.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.