• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (48)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
09.09.2018, 17:26
Гость: Декрет о пенсиях 18 года касался только инвалидов-силовиков.

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР
ДЕКРЕТ
от 7 августа 1918 года
О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЛДАТ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОЙ
КРАСНОЙ АРМИИ И ИХ СЕМЕЙСТВ

В виде экстренной меры, временно, впредь до издания общего страхового закона, установить пенсионное обеспечение солдат Рабоче-Крестьянской Красной Армии и их семейств на нижеследующих основаниях:
1. Пенсии солдатам Красной Армии, лишившимся вполне или отчасти трудоспособности от повреждений, ран или болезней, полученных вследствие прохождения военной службы, разделяются в зависимости от степени утраты трудоспособности на четыре разряда: по первому разряду пенсия назначается в размере трех тысяч рублей в год при полной утрате трудоспособности (сто процентов); по второму разряду - в размере двух тысяч ста рублей при сильном понижении трудоспособности (от семидесяти до ста процентов); по третьему разряду - в размере тысячи двухсот рублей при среднем понижении трудоспособности (от сорока до семидесяти процентов) и по четвертому разряду - в размере четырехсот пятидесяти рублей при слабом понижении трудоспособности (от пятнадцати до сорока процентов).

  • ответить
10.09.2018, 01:11
Гость: Val

да и это было начало. начало было положено в 1918 году. что дали капиталисты в том же 18 ом? давали бы они если бы не существовал СССР? давали бы они вообще что то если бы рабочие не бастовали и не требовали??? простой человек для этих тварей лишь средство добывания прибыли.

  • ответить
09.09.2018, 17:17
Гость: Димон

Цинизм правящего режима продолжает удивлять. Эти нехорошие люди вот уже пару месяцев разводят народ на пенсионный грабеж, пугая нас дефицитом средств в их бюджете: мол, вы что хотите оставить пенсионеров без пенсий из-за нашей экономической политики? Действуют почти, как настоящие террористы, захватившие целый народ в заложники своей преступной экономической политикой. Только масштабнее.
И вот на фоне всего этого беспредела и кидалова, выступает Медведев с докладом, суть которого водится к тому, что все у них оказывается хорошо, нет никакого дефицита бюджета: мол, доходы федерального бюджета за первое полугодие 2018 года оказались выше прогноза на 18%.
«Отмечу несколько моментов. Доходы заметно превысили прогнозные показатели — приблизительно на 18% или на 1,3 трлн рублей«, — сказал он по вопросу «Об итогах исполнения федерального бюджета за первое полугодие 2018 года».
При этом указанные доходы не связаны с продажей нефти и газа, отметил премьер. «Вот в этой части это более половины — почти 55%«, — уточнил Медведев.
Также, по его словам, удалось нарастить объем средств Фонда национального благосостояния более чем на 1 трлн рублей.
При этом, расходы бюджета были ниже плановых показателей приблизительно на 5% и составили по кассовому исполнению чуть более 7,6 трлн рублей.
То есть деньги у них есть и деньги немалые. Только они не про нашу честь.
Денег на народ у них нет, но мы, типа, должны держаться и отнестись к этому с пониманием.

  • ответить
09.09.2018, 23:18
Гость: Далана!

Повышение пенсионного возраста на 2 года через пять лет - вообще не проблема.
***
При том, что в "цивилизованном мире" он уже сейчас намного выше.

  • ответить
10.09.2018, 01:15
Гость: Немо

цивилизованный мир - это тот который в своё время првел Гитлера ко власти? тот который развязал войну в Корее и во Вьетнаме? тот, который уничтожил более миллиона в Ираке? тот который развалил Ливию? бомбил Югославию и бомбит фосфорными бомбами Сирию? это ты называешь цивилизованным миром? этот мир давно заставил трудиться людей до 65 и не так давно пытался повысить возраст выхода на пенсию в Канаде до 68.

  • ответить
10.09.2018, 01:13
Гость: Гость

Да что ж вы так избирательно сравниваете-то? Зарплаты сравните, а потом уж возраст выхода на пенсию.

  • ответить
11.09.2018, 12:28
Гость: Fantik

А что вы знаете о зарплата и расходах на западе?

  • ответить
11.09.2018, 10:57
Гость: Вот-вот

Да, и размеры этих пенсий.

  • ответить
09.09.2018, 12:57
Гость: D.D.

Для девушки Юлии.
Пенсиями и пособиями, в привычном нам понимании, население России обеспечила Имперская "сволочь"(Красноимперская, если уг.)
Ленинская гвардия в этом плане позаботилась лишь об себе, любимых, ну, и кинула подачку изуродованным в развязанной ею национальной бойне - 3000р/год для полностью утративших дееспособность(т.е. - макс.), при, напр., стоимости в провинции десятка свежих огурцов в конце июля 1918г - 2р.
Вспоминаем вчерашнюю инфу об пенсиях кобзонария.
Т.е.
С нонешним "пенсионным маневром" придется пройти по тому же кругу.

  • ответить
09.09.2018, 13:33
Гость: Далана!

Правильно, что повышают пенсионный возраст.
***
Причина - чисто демографическая (как и в остальном "цивилизованном мире"). Остальное - истерики "борцов с режимом", ухватившихся за повод свалить "путниский режим" по заказу Госдепа. В любом случае нет никакой драмы в повышении пенсионного возраста на 2 года через 5 лет. Что будет дальше, глупо даже загадывать.

  • ответить
09.09.2018, 15:36
Гость: привет агент Госдепа

Нет никаких демографических на это причин. ПРосто ограбить пенсионеров хотят,а награбленное за океан отправить.

  • ответить
09.09.2018, 17:06
Гость: Иван простак

Прям таки и нет? Так огласите тайные цифры роста рождаемости и восстановления генофонда.

  • ответить
11.09.2018, 11:03
Гость: Вань,

ну, что ты все про рождаемость...
Смотри. Пенсионер (как и не пенсионер) нуждается не в купюрах, а в еде и одежде.
Работая продавцом китайских телевизоров он где-то брал еду, верно? Ее кто-то производил, не он.
Когда он ушел на пенсию - кто перестал производить еду? С чего вдруг?
---
А теперь считай, сколько надо людям еды, кто ее делает. Сколько надо реально для этого людей.
А теперь прикинь сколько всего людей (менеджеров, туроператоров, инспекторов).
---
Снова вернись к вопросу - что меняется в количестве еды при прекращении работы одного (или миллиона) продавца телевизоров.
--
А теперь посчитай, что будет, если уменьшить производство телевизоров, например, в 2 раза, а этих работников отправить на производство еды?

  • ответить
09.09.2018, 18:20
Гость: Алекс Дорф

Энтими цифрами интересуйся у Чубайса. Он же тебе Дураку (с большой буквы) сказал, что 30 000 000 человек вымрут - не беда. Не вписались в рынок. А теперь у тебя цифры не сходятся? Простота хуже воровства.

  • ответить
09.09.2018, 15:28
Гость: D.D.

Причина - чисто МВФ-ная(фининтерновая): зависимость тайности счетов Самого от "общечеловечности" туземцев "этой страны".
(топтание на аргУментах "за" - общее место, лень повторяться, в т.ч.по демографии и по бюджету, т.б. - вам хоть кол на голове заточи, бестолку)
А вот насчет "загадывать" - гыы, - оно канешно, глюппо: сон пропадет вместе с аппетитом и потенцией.
...да не переживай ты, йо-ма, - не вы первые, не вы последние.., да и все там будем...

  • ответить
09.09.2018, 12:21
Гость: Хеху

Советская власть делала всё возможное НО ТОЛЬКО ВЛАСТЬ НАРОДУ НЕ ВЕРНУЛА ОТНЯТУЮ ЕЩЕ ПРИ ХРУЩЕВЕ.

  • ответить
10.09.2018, 01:18
Гость: ВЛАСТЬ НАРОДУ НЕ ВЕРНУЛА ОТНЯТУЮ ЕЩЕ ПРИ ХРУЩЕВЕ

если бы народ пользовался своим правом ВЫБОРА, а не спешил в пивную или на диван к телевизору, то жили бы мы в СССР и жили бы намного лучше чем в дерьмократических развитых странах. вытащили дураков на пустой крючок с обещанием ста сортов колбасы

  • ответить
11.09.2018, 11:07
Гость: Не пустой крючок с обещанием колбасы.

А полные ленты пулеметов и полные боекомплекты танков - вот, что сыграло роль.
Не тешьте себя иллюзиями, это контрпродуктивно.

  • ответить
09.09.2018, 12:15
Гость: В натуре

Becьма xaмскoe выpaжение. Да-а.... Pyccким людям mpe6yemcя pyccкий язык. Эmo нe caxap.

  • ответить
09.09.2018, 12:09
Гость: xmyr

Совки как навозные черви продолжают копошить перегной , но теперь уже с сарказмом..."большевитская сволочь"."приняла закон." ..интересно на РАБОЧИХ Гулага он распространялся или терял юридический прецедент.Вот скоко на заборе пишут три буквы ,а примерно с 1917 года стали грамотны благодаря советской власти , я не разу ничего что в предметном описании пишут, за забором , и в конце его не видел.Вывод :пишут совки.Без сарказма.

  • ответить
11.09.2018, 11:13
Гость: Эксмирушка,

Смотрите, Вы употребили форму "рабочие ГУЛага" (да еще написали "Гулага").
И Вы написали - "юридический прецедент".
----
Вы абсолютно раскрыли источники Вашей позиции.
Вот, видите, как важно Вам, пропагандисту, быть начитанным и ситуационно осведомленным!
Больше не ошибайтесь, желаю успеха.

  • ответить
09.09.2018, 13:28
Гость: Далана!

Не вали с больной головы на здоровую.
***
Не путай "совков", вырастивших могучее дерево СССР, с жуликоватыми компрадорами (вылупившимися из де..мократов 90х), которые уже четверть века пожирают это дерево, как личинки жучка древоточца.

  • ответить
09.09.2018, 15:36
Гость: ха

Не такое оно уж и могучее было ТОЛЬКО ВПК.

  • ответить
09.09.2018, 23:16
Гость: Далана!

"Могучее" ВПК возможно только при МОГУЧЕМ НАУЧНО-ПРОМЫЛШЕННОМ ПОТЕНЦИАЛЕ. Союз имел четверть мирового рынка самолетов, крупнейший флот собственного производства, третье место в мире по станкостроению, строил атомные ледоколы и станции, космические корабли и многое другое, обладая компетенциями, доступными единичным странам.
***
А Верхняя Вольта с ракетами - это очевидный абсурд, рассчитанный на дебилов в третьем поколении.

  • ответить
09.09.2018, 11:31
Гость: Спасибо!

это актуально,это смело!

  • ответить
09.09.2018, 11:21
Гость: парацельс

отец работал в институте старшим преподавателем получал 200 р
мать работала зав здравпунктом на предприятии получала 150 р
дед получал пенсию 75 р
я получал стипуху 50 р
------------------------
пенсия деда была вполне себе ничего. Не нищенская.
На стипуху многие ребята приезжие - ЖИЛИ!!
Может кому родители 10 - 15 рублей подкидывали, и сами 10-15 р зарабатывали грузчиками)
В стройотрядах летом могли заработать по 800 - 1000 руб

  • ответить
09.09.2018, 11:18
Гость: Хех, зачем врать-то?

При всем уважении к СССР - ПЕНСИЙ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО.
***
Декрет - это, конечно, хорошо, но, кроме желания, надо иметь возможности, которых, увы, не было (ни после Гражданской, ни после Отечественной). Поэтому на самом деле пенсии ВСЕМ городским жителям (а не отдельным категориям) начали выплачивать только с 1937 года, причем весьма скромную. Собственно, нынешнюю систему мы имеем с 1956 года, когда законодательно закрепили пенсионный возраст (а средний размер пенсий был увеличен более чем в два раза) и начали платить пенсии колхозникам (12 рублей в месяц). Другое дело, что советская власть делала для граждан все возможное, а нынешняя, что останется от удовлетворения ненасытной прорвы, именующей себя элитой. Вот в чем проблема! Но врать-то зачем?

  • ответить
13.09.2018, 19:51
Гость: це рбер

при всей моей нелюбви к ленинскому. Пенсии были, м.б. небольшие, инвалиды и солдаты и гражданской и Перовой Мировой примерно получали одинаково. Заботу одинаково проявляли органы Соц.Обеза. И в 1930-х инвалидам обеих войн давали бесплатн. патенты на мелкую торговлю. Причем опирались на закон 1912 года в 1919-м.
и о сиротах забота была и о вдовах, о престарелых родителях. Даже если один брат – дезертир, а другой в Кр, Армии – то семьям платили, давали пайки – был указ красноармеец главное. М.б. за скобками много чего осталось - в бумагах не отмечено. Волостные власти должны были обеспечивать семьи призванных в Кр. Армию, но этого если неделали – то массовое дезертирство из ленинской армии.
Причем Совдеп платил и за за время в плену (разные градации были), довыдавли одеждой, обувью – в 1919-1920.
Да и тимуровцы не изобретение соввласти. появились в 1914 - школьники - только за еду помогали нуждающимся семьям призванных солдат Первой Мировой, – Министерство Просвещения кинуло клич. Крестьяне охреневали - как это работают бесплатно и хорошо, и кормили добровольных помощников как на убой.

  • ответить
09.09.2018, 12:30
Гость: Но врать-то зачем?

В чем враньё- декрет ведь был.Всеобуч тоже был, тоже не сразу, не рывком.
Да, советская власть делала все возможное по ВОЗМОЖНОСТИ.

  • ответить
09.09.2018, 14:09
Гость: Дык!

Но и сейчас пенсии никто не отменяет. Не говоря уже о том, что первые пенсии появились еще при Петре, а солидарная система (существовавшая в СССР) была введена в Германии в 1899 году для поддержки нетрудоспособных граждан. При капитализме, кстати, пенсии тоже платят, а на Западе так даже вполне приличные.
***
Так что в данной цитате, что ни слово, то передергивание.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.