• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (97)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
07.05.2019, 20:52
Гость: Леонид Ильич

Неужели Россия сегодня лучше, чем вчера? Теперь до вас дошло, за что меня награждали?

  • ответить
07.05.2019, 21:37
Гость: до тебя

было еще лучше

  • ответить
07.05.2019, 20:43
Гость: Соринки в чужом глазу

Кто эти люди на фото? Почему они это делают? Были ли расстреляны или отправлены в Сибирь их близкие и родные в 1939-41 годах? Сказал А, говори и Б. Терпят всё Украинцы. Это не целый Львов и не вся Украина, зачем из-за одной семьи раздувать ненависть, это не станет оправданием развязывания и поддерживания войны в Украине, не закроет глаза на сгоревших в самолёте и порче нефтепровода Дружба, падение экономики и жизненного уровня из-за санкций, счастливых деток чиновников в прогнивающем Западе. Армия Власова была намного больше, где фото хлеба-соли со Смоленской земли?

  • ответить
07.05.2019, 23:00
Гость: Далана!

Войну развязала Хунта, назначенная американцами после вооруженного переворота, организованного Западом силами бандеровских боевиков, которых готовили годами с привлечением натовских инструкторов. И судя по результатам выборов, граждане Украины понимают, кому они обязаны войной и разрухой.
***
Но для таких как ты Россия всегда и во всем виновата.

  • ответить
07.05.2019, 22:50
Гость: Олег

Это не одна семья, это вся украина такая !!!! Показать тебе фото укронациков на Донбассе ? Показать тебе фото нациков с факелами прошедшие по Львову, по Киеву ? по Харькову ????? Показать ?????????? Да ты и сам знаешь, сам же маршировал с ними......

  • ответить
07.05.2019, 21:02
Гость: Пионер

Не хрена себе соринка! Украина оказывается легла под бандеровцев с соринкой в глазу. И при чём здесь наши трубопроводы и самолёты, как будто они оправдывают нацизм на Украине?

  • ответить
07.05.2019, 22:17
Гость: ты не готов!

а нацизм и легла в больной фантазии только, просто не тренди, хватит, дотренделись!

  • ответить
07.05.2019, 19:38
Гость: streamer

И что вас тут удивляет, господа россияне?
Со правой картинкой вообще все просто - это свадьба реставраторов, очевидно, из радикальных националистов. Не сильно умно, согласен, но по приколу.
А вот левая много интереснее. Вы как-то все время забываете, что Западная Украина до 1939 года никогда не находилась в составе России, зато с 1772 года входила сначала в империю Габсбургов и в Австрийскую империю, затем, с 1867 г. - в Австро-Венгерскую империю. Причем входила как "коронный край", т.е. полноценная провинция, Королевство Галиции и Лодомерии, между прочим - вторая по площади из всех 18 австро-венгерских провинций (после Венгрии). И жилось в ней коренному славянскому населению намного вольготнее, чем в пределах Российской империи. Особенно после революционных событий 1848 года и либеральных реформ 1873 г. Неа, медом намазано не было, но политических прав было больше, чем в России, и уровень жизни повыше. АВИ воспринималось как свое государство, вся интеллигенция и духовенство владели немецким госязыком. А потом (с 1921 по 1939) было очень жесткое польское господство с откровенным национальным гнетом и политикой ополячивания и католизации, еще хуже стало в 39-ом, когда пришли Советы со своим классовым террором. И как, по-вашему, после этого должны были встрачать немцев украинцы? Только так, как показано на картинке - как освободителей. Кто и откуда тогда, в 41-ом, мог знать, что это уже не те немцы, которых знали в начале века? Из советских газет?

  • ответить
11.05.2019, 09:10
Гость: Забавный по тупости малыш.

"Западня Украина" была когда то русским княжеством, а затем и королевством.
А в Австро-Венгрии русинов, (а кто это такие мвлыш и почему звали себя русинами?), начали уничтожать. За что не подскажешь, "знаток" истории?

  • ответить
11.05.2019, 07:34
Гость: Ты побрехушка отчего

то скромненько про Талергоф с правами и как там жилось не рассказал.
\
Про "рестовраторов" классно конечно сбрехал.

  • ответить
07.05.2019, 22:38
Гость: Далана!

Они ж Гитлера не просто встречали, они пошли ему служить.
***
И не просто служить, а в качестве палачей, зверства которых поражали даже немцев, относившихся к истреблению людей как к неприятной работе, а не удовольствию - как бандеровцы. Или, может, пилить людей двуручными пилами тоже славная австрийская традиция? В любом случае теперь все известно: и про гитлеровцев, и про бандеровцев, что не мешает их укропейским последышам щеголять в фашистской форме. Так что правая картинка не менее (а если следовать вашей логике, то и более) показательная, чем левая. Не говоря уж о свастиках, факельных шествиях и кричалках, списанных с гитлеровских образчиков - как с примера, достойного подражания.

  • ответить
07.05.2019, 21:12
Гость: Игорь Сорин

1)"Пан" Стример!(на самом деле никакой не пан и никакого не козацького рода. Но потомок хлопов и быдла у польских панов в Речи Посполитой).
2)В 1943м году, осенью, ваши бандерлоги приняли историческое решение- идти на службу к новым хозяевам. После прежние шли к полной и безоговорочной капитуляции. Приняли решение идти в лакеи к лакеям. Хорошо знали, чьи лакеи англосаксы. В этой связи приняли историческое решение похренить многовековый антисемитизм. "Мы з еврэямы- браты!". Ну так вот. Надо идти на этом пути до конца. До Хазарии на Днепре. И хватит тянуть уже время с передачей власти Зеленскому и Коломойскому! Вы решили осенью 1943- лучше под евреев ляжем, чем под москалей! Так ложитесь!
3)Глазьев причитает-"Ставка властей США на избранного президента Украины Владимира Зеленского может быть связана с креном администрации Дональда Трампа в сторону крайне правых сил в Израиле. По этой причине перед Киевом могут быть поставлены новые задачи, в частности, не исключен «массовый переезд на зачищенные от русского населения земли Донбасса уставших от постоянной войны на Ближнем Востоке жителей Земли обетованной». На Донбасс- нет. Но вот в Киев и Днепропетровск, Львов и Харьков- таки да.
4)И надо Глазьеву забыть про Таможенный Союз, Патриарху Кириллу- про Русский Мир.
Россия, "новая", капиталистическая- сделала свой выбор. Алмазы ЦАР, нефть Венесуэлы.
США признают Мадуро, Рф признает Зеленского и Коломойского, Зеленский и Коломойский признают Крым и Донбасс. И душить будут "свидомых".

  • ответить
07.05.2019, 21:07
Гость: Пионер

В том то и дело, что у вас реставрируют только то, что относится к Третьему Рейху.

  • ответить
07.05.2019, 20:53
Гость: Да

До 1921 был ещё 1914,когда всех, кто считал себя русскими,уничтожали власти Австро-Венгрии..СИЛЬНО ДОСТАВАЛОСЬ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМ.. уничтожали с помощью тех, кто соглашался назвать себя "украинцем" - само это название многими воспринималось, как унизительное..

  • ответить
07.05.2019, 20:17
Гость: Путник и разгром

Эту лапшу уже и на Украине трудно повесить, в контексте идеологии и практики полка Азов. Есть такой "полк реставраторов", которым ещё и оружие выдали.

  • ответить
07.05.2019, 20:17
Гость: В общем

по-Европейски фашистов встречали, прямо как в Париже и других европейских столицах.

  • ответить
07.05.2019, 18:38
Гость: алекс L

И ни у одного аффтора здесь,зачем пиндос в юкрейне?
А,нам в России все давно понятно! Нет без донбасса украины, нет SM-3 в Харькове!
А,Крым сам пришел,спросите у крымчан, КТО хотел бы вернуться назад,к зе хотя бы? Там ответят, да пошел он на...!Отвечаю!

  • ответить
07.05.2019, 16:23
Гость: Зоя

Я не понимаю- а что, украинцы с цветами должны встречать РФ, отжавшую у них Крым?
Они что, сумасшедшие?
Американцы и западноевропейцы, по крайней мере, территории у них не отжимали.

  • ответить
11.05.2019, 09:52
Гость: Дорогая Змея Особо Ядовитая. 2

4. И когда появлялась общая граница с радость отжать пытались!
Кстати. Не ссылайтесь на Боплана. Смешно. Да! На карте написано UKRAINE. Согласен на все сто! Чистая правда! Только вот в тексте написано про UKRAINE - "а живут здесь русские". Вот французство!
5. Первые украинцы появились на территории Австро-Венгрии в 1851-м году. Около 1000 человек. Старики, младенцы - все чохом. Менее полутора сотен семей.
До этого чуть раньше поляки украинцами называли тех, кто отрекся от православия, перешел в католичество и стал доносчиком.
6. Как Крым, Харьков, Донецк, Западная окраина, Одесса и причерноморье появились в составе Юкрейн напомнить?

  • ответить
11.05.2019, 09:46
Гость: Дорогая Змея Особо Ядовитая.

1. Западноевропейцы не могли ничего отжать по причине отсутствия границы. Крым, если полюбопытствуете, согласно законам СССР имел право на референдум и выбор где оставаться и с кем.
В 91-м они объявили независимость, т.к. им не дали провести референдум ПО ЗАКОНУ, и Юкрейн прислала войска и разогнала ВС Крыма.
Но когда возникала граница, с удовольствием пытались отжать.
НО еще в 18, 17, 16 веках и ранее никакой Юкрейн не существовало.
2. Почитайте своих послов и специалистов. Не климкиных конечно. Так вот они соглашаются, что объявив путь в НАТО Юкрейн ОТКАЗАЛАСЬ от всех договоров.
Поясню что Договор это та штука из которой нельзя брать только изюм.
И следовательно никаких действующих договоров, меморандумов и соглашений, где указывалась нейтральность Украины - не существовало.
И ссылаться на разорванные вами документы - чистой воды лицемерие!
3. Вы, как и все майданутые отчего то забываете что в 90-е в Крым ездили с западной юкрейн "поезда дружбы". Какой "дружбой" занимались рассказать?
И про Корсуньское побоище забыли милые. Про то как убивали и увечили крымчан. И как обещали новые "позда дружбы" с экзаменаторами.
И обещали не сдавших экзамены что? Обещали тогда еще сжигать!
И после этого крымчане решили отчалить. В инете много тех крымчан, которые подтверждают что уходили в никуда. Никаких гарантий и никакой информации от РФ в момент заявления о референдуме, тогда еще планируемом они не имели. И отряды самообороны создавали без участия РФ.

  • ответить
08.05.2019, 00:37
Гость: Далана!

Предположим, пытались отжать и не раз.
***
А вот чего они не делали, так это не давали вам территории. Их дала Россия, но не для того, чтобы вы превращали их в плацдарм для нападения на Россию.

  • ответить
07.05.2019, 21:13
Гость: Пионер

Не лезли бы они к вам, жили бы вы сейчас с Крымом и Донбассом. Мы эти территории передавали по умолчанию в условное пользование вам, а не им. Теперь не обессудьте, условия аренды вы нарушили, земли забираем назад.

  • ответить
07.05.2019, 18:13
Гость: отк

Ой, как Вы правы, Зоя. Сердцу не прикажешь.
А в 41-м они предвидели, что москали у них Крым "отожмут", который тогда еще и не их был (и про море они еще ничего не знали), и поэтому заранее встречали гитлеровцев с хлебом и солью.
А американцы - душки - первым делом вывезли с Украины весь золотой запас и заодно золото скифов. Зато территории не отжимали.
А Вы уверены, что не отжимали? Если некто влез к вам в дом, забрал все ценное в доме и ведет себя как хозяин, указывая вам, что делать, он отжал у вас дом или в гости зашел?

  • ответить
07.05.2019, 16:17
Гость: Моня

А что плохого показано на фото? Эти люди действуют в интересах коренного славянского населения Украины как его не назови (украинцы, русские, малороссы, южные русские..). А в чьих интересах действует Кремль, отдавая Китаю территорию РФ, вывозя туда лес, заселяя страну азиатами, кавказцами? Не пугайте меня украинским или прибалтийским национализмом - на Украине или в Эстонии русских массово не выгоняли из домов с чемоданами в чистое поле как в любимой путинцами Ср. Азии. Их всего лишь просили выучить местный язык или диалект (кому какое слово нравится) и уважать государственность этой страны. И это продолжалось с 1991 больше 20 лет. За это время я не знаю случаев, чтобы русских кто-то выселял в Эстонии или на Украине из их домов, а только из одной Чечни выгнали 300 тысяч русских. Так на этих русских РФ до сих пор плевать и многие из них до сих пор живут в чистом поле в вагончиках из без канализации. Недавно фильм был документальный на эту тему. Русские выгнанные узбеками и таджиками годами гражданство РФ получить не могут. Так где фашисты и почему русские должны бояться мифических бандеровцев? Только из-за лживой пропаганды телеевреев с первого канала?

  • ответить
07.05.2019, 21:30
Гость: Пионер

Так мы радоваться оказывается должны тому, что русских не выгнали с Украины и Прибалтики, а всего лишь обстреливают и запрещают говорить на своём родном языке. Прибалтику и Украину мы в отличие от Чечни и Средней Азии не завоёвывали, забрали у поляков и шведов практически мирным путём. Что касается "еврейской пропаганды", то не Украине о ней говорить, в которой вся экономическая и политическая власть принадлежит евреям.

  • ответить
07.05.2019, 12:50
Гость: А где фотографии Молотова и Риббентропа?

Украина не просила Сталина, чтобы тот присоединял Львов. А теперь, сделав ошибку в 1939, Россия сваливает свои грехи на Украину.

  • ответить
07.05.2019, 19:59
Гость: ответ от другого

Просила. Советская Украина от имени своих высших органов власти после Рижского мира постоянно констатировала, что от Западной Украины она не откажется. На демарш Польши относительно того, что Украина отказывается от территориальных претензий к Польше в соответствие с миром, ответ был такой: да, отказывается, как государство. Но есть и право народов на самоопределение, от которого Украина(Советская) не отказывается. Какая Россия могла сделать ошибку в 39 году? Тогда все союзные республики, и РСФСР в их числе ,передали суверенные права на внешние сношения в ведение Союза ССР. Только в 44-м они часть этих прав вернули(членство в межд.организациях, участия в некоторых видах международных договоров и т.д.). Т.о., Союз действовал в 39-м в интересах Украины и Белоруссии. Интерес же его, как межгосударственного союза, состоял в отодвигании границ на 150-200 км., а это -несколько дополнительных дней наступления Германии.Когда много чего удавалось сделать.

  • ответить
07.05.2019, 14:43
Гость: Вопрос

А может быть это князь Игорь Рюрикович виноват? Какого чёрта он эти земли взял под свою руку? Может быть Сталин и Наполеона проглядел? А как насчёт сдачи Порт Артура?

  • ответить
07.05.2019, 13:51
Гость: Далана!

Договор Молотова-Рибентропа - величайшее достижение советской дипломатии.
***
Так что никакой ошибки не было. Ошибку (которая хуже преступления) совершил Горбачев, поверив в миролюбие Запада. А Ельцин просто предал десятки миллионов русских, проснувшихся вдруг - за границей. Касаемо Украины, то она (как и прочие станы) создана Россией (подарившей ей не только Галичину, но и остальные территории) и существует только благодаря гарантиям России, а не Запада, который охотно развязал бы на ее территории полномасштабную войну.

  • ответить
07.05.2019, 21:00
Гость: Да

Мало того, соглашение Молотова 1939 было нормальным соглашением после Мюнхенского сговора 1938... долг платежом красен...

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.