Комментарии (29)
Комментарии читателей
25.05.2019, 16:23
Гость: Радуга

Виталий Шленский

Ностальгия

А хорошо пройтись по роще!
Не торопясь, не впопыхах.
Заметить ненароком, в общем,
Рояль развесистый в кустах.

Не удержаться. Взять аккорды.
Вдохнуть озон, расправив грудь.
На лоне девственной природы
Изобразить чего-нибудь.

И не краснея от конфуза,
Пускай негромко, но всерьез,
Спеть Гимн Советского Союза,
Скупых не сдерживая слез.

Да,когда-то давно делали фильмы для людей и были профессионалы.....

25.05.2019, 15:55
Гость: Мы все раскрепостились

и смотрим порносайты

25.05.2019, 19:09
Гость: До чего дошёл прогресс

Рекламируйте свою туфту для извращенцев в другом месте

25.05.2019, 15:27
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Сегодня прославление сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца. Он молился за избавлении России от иноземной власти. Иноземная власть вновь правит в России. Святитель Ирмоген моли бога о нас.

25.05.2019, 18:10
Гость: Культпросвет

А просто выучить историю без этого показного расшибания лбов никак?

25.05.2019, 14:59
Гость: Непонятно?

Я помню фестивали "французского, немецкого, итальянского...кино" в СССР. Там народ давил друг друга за билетами. Советские фильмы шли при пустых залах. Советский народ был тупой?

25.05.2019, 14:32
Гость: Остап

В эпоху глобального Интернета кто запрещает человеку смотреть только фильмы Мосфильма, а не какого-то там Киселева? Или Соловьева? Или это один и тот же человек?

25.05.2019, 16:52
Гость: Ты не понял посыла.

Смысл в том, что есть потребность в современном качественном кино с профессиональными и талантливыми актёрами, чтобы было не хуже и достойно воспринималось бы через 30-50 лет.

25.05.2019, 14:12
Гость: Удивительое дело

За годы интернета многие увидели большинство советских фильмов, о которых в советское время и не слышали или только слышали или видели разок и то мельком или не обращали внимания так как многие фильмы казались похожими друг на друга...
Телевизоры у многих были, да когда его смотреть, а в кино тоже часто не сходишь...
А первые подпольные кинозалы появились уже начиная с 1980 года, если не раньше где собиралась публика готовая смотреть любую чепуху лишь бы "отттуда"...дальше-больше...
Вот так проглядел мосфильм и прочие из республик, стран соцлагеря и тп. своего массового зрителя, упустил момент и всю страну снимая непопулярное кино, где даже идеи добра и любви выглядели невзрачно и неубедительно...

25.05.2019, 13:04
Гость: Фрол

Полностью согласен!!!!!!!

25.05.2019, 08:08
Гость: гнус

Нет,слов!Одни прекрасные воспоминания!Сегодняшний "попкорнфильм"со "стрелялками"или "голубоглазыми кириллами" НИКОГДА НЕ ЗАМЕНИТ ТВОРЧЕСТВО СОВЕТСКИХ РЕЖИССЕРОВ,АКТЕРОВ!

25.05.2019, 07:39
Гость: Виктор.Красноярск

Эта заставка берет за душу. В детстве 70г. когда появлялась в телеке ,говорил родителям начинается ХОРОШЕЕ КИНО.

25.05.2019, 07:17
Гость: Макар

А щас чё? Да зашел в тернет, открыл сайт и пожалста тебе, любая фильма...

25.05.2019, 10:13
Гость: макарке

И после просмотра таких фильмов ты вот так пишешь грамотно)

25.05.2019, 06:31
Гость: Правило Парето.

Разное было кино, и хорошее, и плохое, но дрянь преобладала точно так же, как и сегодня. Как впрочем и везде, 86% против 14%.

26.05.2019, 15:38
Гость: Евгений

Ну не скажите!!!

25.05.2019, 01:29
Гость: Иван простак

Ещё Ленфильм, Одесская киностудия. Узбефтильм с его шедеврами вроде Навои или Завещание старого мастера. А вот при титрах студии Довженко, все твёрдо знали, что будет жутчайшая тягомотина, где сюжет будет начинаться с конца, кончаться началом, а середина не связана с темой фильма.

25.05.2019, 11:18
Гость: из Беларуси

Киностудия Довженко
В Бой Идут Одни Старики - p 1973 (к_ст им. А.Довженко)
Как закалялась сталь (фильм, 1973),где ваш Конкин засветился
Мать (фильм, 1955),с чего начиналось то ,что ты в 1991 году развалил
Обратной дороги нет (фильм) (м-р Топорков ,актер Алялин)
Педагогическая поэма (фильм)( экранизация книги Макаренко)
Подвиг разведчика(про Кузнецова)
Рождённая революцией(про милицию,какой она должна была быть !а твой апофигизм и любовь к любой влости создал,то что все мы называем ментами,мусорами )
«Старая крепость» , снятый в 1973—1976 гг. на киностудии имени А. Довженко по мотивам одноимённого романа-трилогии Владимира Беляева.
Сказка о Мальчише-Кибальчише (фильм) (Отогнала Красная Армия проклятых буржуинов и вот они опять лезут на мотоциклах ,с видеосвязью и с песнями под патифон на плетёные заборы всенародного "счастья")
Ключи от неба(рядовой Лагода с его фразой "всем лилии нужны" и мирное небо над головой,а вы всё не угомонитесь )
Королева бензоколонки(Румянцева Надежда)
Именно поэтому с тебя не вышло человека,именно про таких как ты герой фильма "Обратной дороги нет" на вопрос "откуда берутся такие Иванопростаки?" ,ответил "ОтСырости"

25.05.2019, 14:18
Гость: Иван простак

А пафоса то сколько.Если уж такую тупорылую муть как " королева бензоколонки", для слабоумных в пример ставят, то пятью фильмами их творчесто и ограничено. Может они "летят журавли сняли? Или гусарскую балладу?
Нет. Они сняли вонючую тягомотину" Дума о Ковпаке", где ухитрились ни вашим ни нашим по поводу бандеровцев.

25.05.2019, 20:47
Гость: ммм

о вкусах не спорят. Может для вас, Иван, "Улицы разбитых фонарей" или какой иной модерновый сериал - шедевр. Я не оспариваю. Но зачем вы ставите диагнозы за симпатии людей к патриотическим фильмам или к лирическим комедиям? Может у вас самого с головой проблемы? Нужна помощь?

25.05.2019, 23:55
Гость: Иван простак

Улицы разбитых фонарей. Именно. Поскольку входным билетом в ваш клуб интеллектуалов является " Королева бензоколонки" , приходится довольствоваться малым.

25.05.2019, 15:35
Гость: ГОСПОДИН Ванёк-горбунёк!

Ты про власовцев хотя бы одну картину советского периода назови ?А вот про бандеровцев есть!Про лесных братьев есть!А власовцы какие то "неухоженные" пропагандой.

25.05.2019, 18:06
Гость: господину негорбунку

Ну, может конкретно про власовцев и не было фильмов, но предателей, изменников или различного рода диверсантов, никто не стеснялся показывать и в то время. В том же сериале "Обратной дороги нет" тот же Митрохин. Да море таких фильмов было. "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень", или вот... хороший фильм "Противостояние" с Андреем Болтневым в главной роли. Там, кстати, и о власовцах есть. "Проверка на дорогах", вообще, можно сказать, почти антисоветский фильм, пусть и с задержкой, но был показан еще во времена СССР. А что касается лесных братьев и бандеровцев, то и их не так много и снимали их, в основном, на национальных кииностудиях. К примеру, "Мужское лето", снято на литовской, а "Багряные берега" на одесской киностудиях. А это одни из самых известных фильмов на эту тему. "Приступить к ликвидации", правда, был снять на студии имени Горького, но он и не про бандеровцев.

25.05.2019, 10:19
Гость: Увы

Тягомотина - это как правило "морально-идейные искания героев", у некоторых это естественно получалось, но чем дальше тем фальшивей... Но и это на порядок лучше, чем сейчас...
Большинство тех кто делали серьёзные фильмы не пережили 90х, а выжили те кто снимал всякую чернуху парнуху, а теперь борятся "за качественное кино", да ни за что кроме денег бороться и не способны...
На западе с этим давно покончено, идёт только соревнование эпатажных сюжетов...

25.05.2019, 23:40
Гость: Иван простак

Да все очевидно. Идеологическое кино исчезло. Госзаказ на формирование общественного мнения исчез. В 90 х было пару фильмов, вполне себе эпохальных. Это брат 1, 2 , и собачье сердце. Сегодня кино в кризисе. Наметился было выход: это "звезда", "война", и "в августе 44-го". Но потом жуткий спад и уход в подражательство ( типа турецкого гамбита с его по голливудски летящими колёсами) . Потом голлливудщина полностью стала пожирать кино( это антикиллер младшего Кончаловского, где даже фактура подбиралась по голливудски, в стиле эклектичных брошенных заводов)
Потом пришло осознание, что "как в Голливуде" не переносится на нашу почву, и народ предпочтёт плохой копии оригинал.
Но "как в Союзе" снимать разучились( кроме Бортко с его " Тарас Бульба) а нового киноязыка не выработали. Отсюда и метания вроде Притяжения или Легенды 17. Короче ждём. Как минимум идеологии , без которой тупик.

25.05.2019, 10:16
Гость: простота хуже

Киностудия, это грубо говоря цех. Так вот качество производимого никак не зависит от помещения , в котором его изготовили. При условии, что оборудование было в принципе одинаковое. Дело в режиссуре, сценариях, игре актёров.

25.05.2019, 23:50
Гость: Иван простак

Да, киностудия, это то, что записано в инвентарной книге, от софита, до плюшевого камзола. Больше там ничего нет. Стиль, традиции, атмосфера, это не существует. Это я придумал. Из простоты душевной.

25.05.2019, 10:13
Гость: Особенно

такая "жутчайшая тягомотина", как ,"В бой идут одни старики", "За двумя зайцами", "Вавилон ХХ", "Пропавшая грамота" и пр.

25.05.2019, 00:42
Гость: Гость

И это чистая правда!

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.