А куда девать мерзкие самолюбие и тщеславие?!

А куда девать мерзкие самолюбие и тщеславие?!
В советское время на электричках можно было доехать из Москвы до Владивостока, по рекам ходили "Ракеты" и "Кометы", про насыщенность автобусной сети вообще молчу. И стоило все это копейки, а не четверть зарплаты кассира "Пятерочки" в месяц, а другой работы людям уже не оставили.
Катить перед собой на тележке всю жизнь и делать вид, что это круто и сплошной ништяк.
Хрустальная мечта Н.С.Хрущёва была посадить всех....в общественный транспорт.
Голландия, Утрехт (300 тыс. жителей), ж-д вокзал, рядом с ним стоянка для 10 000 велосипедов.
ага только надо помнить, что от утрехта до границы страны 60-70км в любом направлении, никогда не бывает реальной зимы и налоги на покупку машины такие что машина в нидерландах в среднем стоит в два раза дороже чем в соседней германии.
это даже не вспоминая налоги и поборы на содержание авто..
будешь ездить на самокате.. при таких налогах.
Некуда и незачем ехать?
к реальной жизни отношения не имеющая. Просто интернет прикол, которых в том же интернете сотни тысяч. Действительно ли та толпа уместится в этот автобус? Ну, нет конечно. Если мне говорят, езди в такой давке в автобусе, вместо комфортабельной езды в автомобиле, то я не буду ездить. Вот пусть автор шутки и ездит там. А на правом снимке я сначала принял толпу за мусульман, приехавших совершить намаз в Курбан Байрам.
В таких крупных городах как Москва личного транспорта не должно быть ВООБЩЕ. Только общественный и служебный (в смысле спецтранспорт различных служб: пожарной, аварийной, медицинской...). И как правильно здесь заметили, не должно быть персонального транспорта и для депутатов, и для чиновников. Во-первых, как известно из истории, после революции порядок в трамваях был лишь до тех пор пока в них ездили жены наркомов. Во-вторых, нашим некоторым депутатам и чиновникам явно не хватает непосредственного общения с людьми.
Вы готовы пересесть на автобус?! Ну, удачи на дорогах (особенно, если две-три пересадки каждый день делать).
А если штабелем народ в автобусе положить, наверное и больше войдет. А можно еще и на крышу посадить. За что больше всего не люблю Сабянина, так это за отмену маршруток.
на левом снимке 84 человека а на правом 68.не так уж и много для этого автобуса.
оставьте..
видимо это генетика что ли - ну есть люди которым Хочется ходить Строем.
пусть маршируют. пока они не имеют власти Вас загонять в свои марши, это их личная придурь. в этом собственно вся проблема.
когда говорят "лучше", я всегда спрашиваю Кому?
мне Всегда лучше в машине и в банке с селедкой я еду только если нет другого выхода.
Ну-ну!!Ограбил несколько сотен человек и не может теперь строем!А такие как ты только строем и должны!
Именно из-за ухудшения работы ОТ мне пришлось пересесть на автомобиль.Я ненавижу есздить на машине.Но приходлится.До работы 30 км.Одно время ездил на велосипеде.Но увеличилось количество дебилов за рулём .И после наезда одного из представителей потомственных олигофренов пришлось откзаться и от велосипеда.
для многих машина одни понты: живут рядом, пешком 15 минут, но ездят на джипах и занимают полпарковки
в будущем пешеходов почти не будет, у каждого будет свой персональный мобильный передвижной модуль наподобие сегодняшней инвалидной коляски.
с ним он сможет путешествовать как автономно, так и совместно с другими интегрируясь в один общий транспорт-матку способный перемещаться гораздо быстрее по земле или под ней, по воде, в воздухе и тд... по специальным магистралям, маршрутам ...
Правильно, один автобус 10 маршруток вытеснит, не говоря о трамвае.
НО! Надо чтобы автобусов было достаточно и народ в них чтобы не давился как селедка в бочке. Чтобы Маршруты проходили даже там, где не всегда выгодны их хозяевам. Для этого есть автобусы меньших габаритов.
В местах большого скопления транспорта, выделять для автобусов специальные полосы, как это делается на "проклятом" западе. Поэтому там автобусы ходят по графику, как метро.
не так очевиден, потому как автомобиль это кусочек свободы.
С работы домой и обратно, на личном транспорте, дорога занимает 15 минут. На автобусе, со стоянием на остановке 60 минут. В сутки, дорога отнимает на автобусе 120 минут, на личном транспорте 30. Жизнь коротка, не надо тратить ее на толкание в автобусе.
Главный минус тоже)) на фото слева автобус напихан людьми как бочка селедкой. Пока эффективность общественного транспарта оценивают по фото слева мы будем видеть картинку справа.
Главный минус справа - забитые железом дворы, все дороги и проезды в городах, загазованность, движение с черепашьей скоростью(какой толк от этих всех навороченных железяк?) - и о какой комфортной среде для человека в городах можно говорить?
Главный минус - они должны ехать в одно время и в одно место
А для этого есть разные маршруты - если вы курсе.
Здесь сравнивается 1 автобус (т.е. один маршрут) и сотни автомобилей.
Количество маршрутов автобусов никогда не будет равным количеству маршрутов автомобилей. Про время я и не говорю.
Это картинка отлично работает в советском моногороде - когда утром все из ОДНОГО спального района едут на смену на ОДИН комбинат.
Хорошо развитый общественный транспорт ныне - удел городов миллионников, где плотность населения такая, для всеобщей автомобилизации просто нет места
Правильно ли я понимаю что одно и то же количество людей помещается в автобус слева и столько же в большое число легковушек справа?
В этом весь смысл акции.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.