• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (81)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
04.12.2019, 23:02
Гость: blog2038,.

Знать только для того чтобы знать пользы немного.
.
Настоящие мужчины могут либо сделать своими руками, либо заплатить - мальчки которые "даже названия инструментов незнают" в итоге научатся всему что им в жизни будет нужно.

  • ответить
04.12.2019, 21:41
Гость: Гость

Совершенно верно. Пользуюсь всю жизнь знаниями и навыками, полученными на уроках труда. Часто вспоминаю с благодарность учительницу по труду. А больше ничего не пригодилось из школьного курса. Мне 62.

  • ответить
05.12.2019, 16:41
Гость: олег

В смысле?Чиитать,писать,и считать не научили?

  • ответить
04.12.2019, 18:29
Гость: иван з.

Жизнь действительно изменилась. Сейчас вполне можно прожить, не умея забить гвоздь в стенку. Не нужны в прежних количествах и рабочие массовых профессий - слесари, токари, столяры. Поэтому перед школами такая задача и не ставится.
Другое дело, что делать что-то руками школьникам необходимо. Между руками и головой существует обратная связь. Больше умеешь делать руками - лучше мозги работают. В программах часов на трудовое обучение(сейчас называется технологией) меньше не стало. Просто перешли на обучение более безопасной и менее затратной фигне. Например, в нашей области многие школы продвигают традиционные народные промыслы. Федеральный государственный образовательный стандарт это позволяет.
Преподаватели сейчас в рамках ФГОС разрабатывают учебные рабочие программы по своему усмотрению и часто идут по пути наименьшего сопротивления.

  • ответить
04.12.2019, 22:39
Гость: Москва

Вот потому то, что многие думают так, как Иван 3, промышленность и сельское хозяйство страны в плачевном состоянии

  • ответить
05.12.2019, 01:28
Гость: иван з.

С какой именно фразой моего поста Вы не согласны?

  • ответить
04.12.2019, 22:30
Гость: не умея забить гвоздь в стенку.

Пресловутые гвозди давно в стенку никто не забивает.Шурупами пользуются))))))

.

  • ответить
05.12.2019, 01:23
Гость: иван з.

Ты пробовал шурупы в стену забивать?:)

  • ответить
04.12.2019, 20:30
Гость: ant1949

Уважаемый Иван З.!
Вы правы в том, что руки связаны с мозгами. При этом эта связь проявляется иногда очень своеобразно.
Заметил, что люди, не способные делать что-то своими руками, весьма наплевательски относятся к делу рук других людей. Особенно если это не принадлежит неумехам.
Все мы стали свидетелями того, как варварски относилась к общенародной собственности первая волна прихватизаторов из партийнокомсомольской номенклатуры имевшая весьма неумелые, но загребущие руки. Очень часто они не могли найти применения этой холявной собственности, кроме того как порезать ее на металлолом и превратить огромные производственные корпуса в склады и гипермаркеты для торговли заморским барахлом.
Что бы это не повторлось надо ПРИВИВАТЬ всем без исключения умение работать не только головой, но и руками, чтобы уважать плоды труда людей и самих тружеников.
Делать эту прививку надо в раннем детстве и сохранять на всю жизнь.
Человека, не способного к труду руками следует считать моральным инвалидом, потенциально опасным для общества.
Второго пришествия неумелых, но загребущих рук Россия не выдержит.
Вполне возможно, что следует ввести ЕГЭ по проверке умелости рук, ибо умники, презрительно относящиеся к труда руками социально опасны и не способны грамотно управлять производственными и социальными процессами.

  • ответить
04.12.2019, 17:28
Гость: Радуга

Седым седой я вновь пришёл

К учителям советских школ.

Они учили честным быть.

А нынче честно не прожить.

И мы, учёные добру,

В своей стране не ко двору.

Так получилось потому,

Что нас учили не тому.

И справедливости урок

Теперь не в тему и не впрок.

И бескорыстия черта

Теперь – порок и нищета.

Сейчас товарищ, друг и брат –

Не те, что двадцать лет назад.

Сейчас в почёте, стало быть:

С волками жить – по-волчьи выть.

И, если ты не людоед,

То у тебя и денег нет.

И веет смертною тоской

От философии такой.

И благодарен я сейчас,

Что не тому учили нас.

  • ответить
04.12.2019, 20:17
Гость: Все просто

А вас ведь правильно учили,
Но каждый свой извлек урок.
На то, что далее случилось,
Судьбой был установлен срок.
Тебе претят нормальные понятья
И раздражает дружеский привет.
По «нику», ближе странные занятья,
А счастья не было и нет.
Вот ты лишь волчий вой усвоил,
Сам признаешь, что людоед.
А кто тебя при выборе неволил?
Теперь все виноваты, а ты – нет.

  • ответить
04.12.2019, 17:16
Гость: Иван

При всём социалистическом счастье, весь советский народ с некой долей зависти вожделенно смотрел на Запад. Теперь жуют сопли по прошлой соцхаляве. Опять учинят бунт и опять будут заниматься соплежуйством, как украинцы.

  • ответить
04.12.2019, 22:33
Гость: Гы-гы- весь советский народ с некой долей зависти вожделенно

Чьих холоп будешь?
По себе не суди.

  • ответить
04.12.2019, 18:32
Гость: ant1949

Недостатки советской системы являлись продолжением ее достоинств.
Главным достоинством советской системы было отутствие частной собственности на средства производства и запрет на предпринимательство с целью недопущения эксплуатации человека человеком.
Из за этого достоинства в СССР было множество недостатков:уравниловка, бесхозяйственность, безинициативность, бюрократизм, проблемы с ведрением рацпредложений, изобретений, хроническое отставание от Запада, сопровождаемое перманентной борьбой за качество товаров и прогресс науки с техникой путем постановлений партии и правительства.
В результате советских недостатков медленно росла производительность труда, не повышалось качество прдукции, не удовлетворялся спрос на товары народного потребления и т.д.

  • ответить
04.12.2019, 23:12
Гость: антисоветчику

Можно до бесконечности перечислять недостатки Советов, не указывая на советские достоинства, но тридцатилетняя нынешняя капиталистическая история по результатам не идёт ни в какое сравнение с советским периодом. И кто антисоветчикам сказал, что в капиталистической России они будут жить, как в капиталистической Англии, Германии и др.
Нынешняя капиталистическая власть даже не может наладить нормальную жизнь в стране.

  • ответить
04.12.2019, 20:40
Гость: Европеец

А почему Вы назвали достоинством, то что привело к такой куче недостатков ? :)

  • ответить
04.12.2019, 22:44
Гость: ant1949

Вам, уважаемый Европеец известно, что достоинства непременно сопровождаются недостатками.
Например, дешевый товар-это достоинство обеспечивающее доступность товара для бедноты и способное принести солидную прибыль благодаря массовости бедноты. Но дешевизна обязательно сопровождается снижением качества, долговечности, надежности и, в конечном счете, дорого обходится беднякам.
Высокое качество и надежность - это достоинство, позволяющее поднять цену на товар, но высокая цена-это существенный недостаток, ограничивающий сбыт и прибыль.
Короче, за все надо расплачиваться и компенсировать достоинства недостатками, ибо в мире нет ничего идеального.
Говорят: дорого-да мило, дешево-да гнило.

  • ответить
04.12.2019, 23:15
Гость: Европеец

Понятно !
Социализм = доступный дешёвый товар для бедноты.
Здорово сказано !

  • ответить
04.12.2019, 20:37
Гость: Тёркин

А сейчас прям везде "хозяйственность" процветает ! Дефицит Союз погубил ! Не было б его , всё было нормально было бы !

  • ответить
04.12.2019, 20:10
Гость: Иван

Внликолепно излогаете, господин ant!

  • ответить
04.12.2019, 18:23
Гость: Европеец

Судьба вдумчивых лохов.

  • ответить
04.12.2019, 18:34
Гость: Alex202

Воот! Уже наличие мыслительного процесса вызывает у тебя неприятие. То ли дело ты, на инстинктах, от холодильника к унитазу и обратно.

  • ответить
04.12.2019, 15:56
Гость: Pupsik

Поэтому молодежь и приучают к развлечениям и потребительству, а не к смекалке и созидательному труду. Зачем что-то уметь делать своими руками если в мире - кризис перепроизводства, а в магазинах - изобилие? Мировые автогиганты на склад давно работают. Про производителей бытовой и цифровой техники даже говорить смешно.Чтобы хоть как-то впихнуть населению товары, которые им уже не нужны банки стали давать потребительские кредиты.Но это может оживить спрос только в очень бедных странах и то на короткое время, до момента когда кредит надо отдавать. Последний прикол для стимулирования мирового спроса - это "запрограммированные" в дизайне поломки. То есть сейчас по факту мы не покупаем товар, а берем его в аренду на месяц-другой, а после этого он автоматически разрушается и идет на свалку.
Из тупика перепроизводства и перепотребления нет никакого выхода в рамках существующей глобальной экономики, в которую ввели РФ. Чтобы начать делать что-то самим - надо закрыть товарную границу и устроить искусственный дефицит в мире роботизированного перепроизводства и китайских потогонных фабрик с рабским трудом. Иначе никак.

  • ответить
04.12.2019, 15:41
Гость: Pupsik

Профессиональные и прикладные училища нужны только той стране, где есть промышленность высокого уровня обработки сырья и серьезное производство. Причем это не обязательно фабрики-гиганты - это могут быть фирмы по 150-300 человек. Именно потребность промышленности в квалифицированных инженерных, технических и рабочих кадрах обычно поддерживает (и финансово тоже) сеть школ и училищ - ведь сами профтехучилища без места будущей работы никому не нужны. Они всегда придаток к чему-то большему, к некой промышленной базе/культуре и являются лишь первым этапом подготовки кадров. Если в РФ квалифицированный рабочий/техник на заводе МИГ получает 20-30 тыс. рублей в месяц, то кто пойдет в училища, чтобы идти потом в квалифицированные рабочие? В РФ нет потребности для массовой подготовки таких кадров - ведь все сделано для развития лишь банков и недрососов. Недрососы не развивают сами никакие технологи - им легче купить готовые машины и установки за границей. Банки и фин-спекулятивый, торговый сектор - и подавно. В условиях российской модели экономики производить что-то материальное с высокой добавочной стоимостью - бессмысленно. Это тяжело, сложно, рентабельность всего 3-4%, конкуренция очень тяжелая - рынок РФ открыт всему барахлу с Запада и из Китая, банки не дают рублевых кредитов с процентом ниже порога рентабельности, обогрев цехов зимой очень дорогой. Гос-ву это не надо - оно присосалось к недрам, бизнесу и подавно - он весь в спекуляции и торговле, где все гораздо проще.

  • ответить
04.12.2019, 21:17
Гость: Объясните, пожалуйста

Термин "пупсик" был заимствован из немецкого языка "Puppe", и переводится, как "Кукла", далее из латинского "pupa" ("кукла", "девочка"), из праиндоевропейского языка "pu" ("пухлый", "надуваться"). Интересно, какие обстоятельства могут вынудить (нормального мужика?) выбрать себе такой "ник"?

  • ответить
04.12.2019, 22:38
Гость: интересный вопрос....

какие обстоятельства могут вынудить (нормального мужика?) выбрать себе такой "ник"?
По моему скромному мнению могут быть три обсточтельства?
а) это не мужик, а баба;
б) это псевдоним , присвоенный начальником и не обсуждается;
в) Этот ... мужик не совсем ....мужик, мож трансгендер какой.

  • ответить
04.12.2019, 14:45
Гость: Сердечник

в воспитании главное личный пример, тогда дети видели страну, которая развивалась и им хотелось приобщиться...теперь видят иное

  • ответить
04.12.2019, 14:44
Гость: ABCD

А зачем по мнению либералов их этому учить? Они должны знать только одно- как правильно оформлять кредиты и не более. И вместо уроков труда для холопов куда более (в понимании барина) правильнее ввести изучение "закона божия".

  • ответить
04.12.2019, 14:21
Гость: Сердечник

смеялись над китайцами, мол фуфло выпускают, да до них теперь как до луны и дальше

  • ответить
04.12.2019, 13:23
Гость: ИТ - шарманщик

При царе помню в лаптях ходили ,ноги не болели каблуки не в моде были . Могет опробовать ? Грета што с уроков бегат по пятницам будет за , экологично .

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.