• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (194)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
16.02.2020, 15:12
Гость: Витёк

У меня впечатление, что авторы писали на счёт работы с сегодняшней действительности. При союзе хоть какие-то права трудящихся соблюдались, а сейчас форменное рабовладение, под вывеской капитализма и демократии - у рабов есть только одно право - право менять рабовладельца.

  • ответить
14.02.2020, 17:00
Гость: И что

Увы это наша история, и она была очень противоречивой. Глупо отрицать то что были и ошибки.

  • ответить
11.02.2020, 20:54
Гость: Абореген

Возникает один вопрос: с какой целью пишутся такие учебники" - говорит автор. Нет, как раз такого вопроса у меня лично не возникает. Эти господа творчески переосмыслили и развили доктрину А.Даллеса. Исполнив с 1985 (а может и пораньше) всё, что завещал им этот борец с большевизмом, они двинулись дальше, растаптывая и поливая грязью страну, которую они же разворовали. Не забывая, правда, примазываться к достижениям: "наше кино", "наша победа" и т.п. Цель - вытравить идею социализма из мозгов поколений, чтобы даже мыслей не появлялось. Только я думаю, надеюсь по крайней мере, что хрен у них что выйдет.

  • ответить
11.02.2020, 17:48
Гость: За Советскую Родину!

К счастью, в жизни я не встречаю людей, очерняющих советское прошлое. Наоборот, все, кто его застал, очень тепло отзываются о том времени и по чём зря клянут нынешнюю воровскую власть. Все антисоветчики (все 3) толкутся на этом богом забытом портале. Ну и в воровской власти их большинство. Но не среди народа!

  • ответить
11.02.2020, 12:22
Гость: RUSS_AK

Всё правильно написано в учебнике, какие промблемы? Солженицына что-ли цитировать?

  • ответить
11.02.2020, 13:30
Гость: С тобой все ясно...." ..а Южного полюса нет "

Какого Солженицына ? Того который отказался из кровавых рук Ельцина награду принять ? Так и сказал в глаза : " Не могу принять ". Или того который прямо спросил у Е.Гайдара : " Что вы с Россией сделали ? Башка нужно включать когда на кого либо ссылаешься.

  • ответить
11.02.2020, 10:57
Гость: стиральный порошок Тайд

Попробую резюмировать, уж извините если кого обижу.
" Вы еще не читали антисоветскую пропаганду ?
Тогда мы идем к вам ! "

  • ответить
11.02.2020, 00:53
Гость: Митя

Когда в 77 году будучи студентом проходил практику на тэц . один дедок электрик ещё Сталинских времён робфака .рассказывал .когда воплощалось ЛенинскоеГОЯЭлРО. то сперва для охлажднния тэц всю горячую воду прсто сливали но умные сталинские наркомы и инженеры решили подавать её по трубам на отопление жилья .мол зачем добру пропадать .потому отопление вСССР стоило копейки .когда к власти пришли гайдаро чубайсята -тоже не дураки . подумали а скакого х-я народу халява .-пусть платит . вот теперь прохоровская квадрада и дерёт три шкуры с народа .капитализьм -однако.

  • ответить
11.02.2020, 03:26
Гость: Митя, да ты

экономист, однако. Что ж раньше не говорил об этом?

  • ответить
10.02.2020, 23:25
Гость: Влад

То, что это враньё - это очевидно и детей с малолетства приучают к вранью. Больное государство - Советы за это осуждали, а сами переплюнули многократно.

  • ответить
10.02.2020, 20:48
Гость: Сердечник

вы ещё фоменко с чудиновым не читали, там в глубине веков раздолье для шарлатанов

  • ответить
10.02.2020, 18:28
Гость: Европеец

Я бы написал так :
....
- да, в СССР умели строить отличные ледоколы, самолёты или гидроэлектростанции, но это часто делалось без оглядки на то, экономично ли это делается а потому это и приказало долго жить после развала СССР
- да, в СССР были отличные эксперты и ученые, им были открыты все возможности и денег на их труд никто не жалел, но на всё остальное не оставалось ни денег, ни исключительно способных людей
- да, врачи (большинство) в СССР толком не знали как диагностировать, не имели ни качественных лекарств, ни оборудования, но относились к пациентам по человечески и свою работу делали как могли добросовестно
- да, дети в СССР имели более обширные знания чем их сверстники на Западе, но дети на Западе были воспитаны к большей самостоятельности и имели более активное отношение к своему будущему
...
Не уверен, что в России найдётся много людей способных так смотреть на себя и свою страну. Сужу по людям на КМ.

  • ответить
11.02.2020, 00:08
Гость: Комрад

Я тож питал иллюзии. Мою дочь в 6 лет в университетской клинике Бонна при гриппе залечили до смерти. Её мать тоже в 6 лет с аналогичной проблемой в советской больнице через 4 недели покоя и кислорода вышла здоровой.. А эти светилы сразу обрушив всю мощь медицины довели сердце до реанимации, потом ещё 5 месяцев по всем канонам боролись с последствиями своей реанимации. В конце пришлось отключить искуственное сердце. Теперь ходим на кладбище. Сам врач и знаю что говорю. А на счёт СССР: большинство получивших сов-образование на зависть местных европейцев хорошо устраиваются. А мигрировавшие детьми чаще остаются в районе плинтуса хоть и шпрехают по местному без акцента. Так что что-то в советском образовании есть.

  • ответить
11.02.2020, 09:05
Гость: Европеец

Как врач знаете, что грипп гриппу рознь как и организмы.
Моему внуку в возрасте 4 месяцев бесплатно (страховака) сделали операцию сердца - с тех пор нет здоровее и веселее ребёнка.
А что касается того как устраиваются русские за границей - тут не образование помогает а личные качества - уезжают чаще всего способные и пробивные люди.

  • ответить
14.02.2020, 03:12
Гость: способные и пробивные люди?

Способным людям нет нужды бросать дом и ехать в неизвестность - они и дома востребованы, дружище.
Да и русских мало за границей.
Вся масса эмиграции - сплошь психически неустойчивые люди (это не насмешка, а объективный признак!) либо дети воров, уехавших от ОБХСС 30 лет назад.

  • ответить
11.02.2020, 13:08
Гость: J

Врачи-то русские операцию сделали.

  • ответить
10.02.2020, 19:05
Гость: про врачей это вы зря

При СССР в нашей семье врачи несколько раз спасали жизни в серьезных ситуациях.Два случая врачебных ошибок произошли сейчас в 2000х...

  • ответить
10.02.2020, 19:43
Гость: Европеец

Я Вам верю абсолютно.
Но это совсем не означает, что медицина массово была на должном уровне, сравнительном в развитыми странами.
Два раза я был в Волгограде (недалеко от площади Ленина) в зубной клинике. Врач «обслуживал» Одновременно 6 кресел !!!
Только рвал зубы. Дал всем 6 обезболивающие инъекции и рвал как Бог приказал. Понятия не имеете сколько вырвал зубов за день, которые у нас бы врач спас легко и просто.
Я не пользуюсь частными (даже если очень положительными примерами) - стараюсь обобщать.
То же самое с лекарствами.
После приезда на Запад я поранил руку. Тетка жены дала мне Teramicine. Я был в шоке как здорово это вылечило рану. Таких примеров полно.

  • ответить
14.02.2020, 03:17
Гость: Сами историю про Волгоград придумали?

Просто это очень похоже на английский стиль политработы. Либо статья в газете, либо пример из методички.
Если сами придумали - молодец.

  • ответить
16.02.2020, 15:05
Гость: И не сомневайтесь

Врёт, конечно. Сами вспомните, мог ли быть в поликлинике кабинет с шестью зубоврачебными креслами?

  • ответить
10.02.2020, 18:58
Гость: евразиец

да, дети в СССР имели более обширные знания чем их сверстники на Западе, но дети на Западе были воспитаны к большей самостоятельности и имели более активное отношение к своему будущему
____________________________________________________________________________________________
Ложь советское образование в мире не ценится. ТОЛЬКО НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА УНАС СЧИТАЕТСЯ ЛУЧШЕЙ В МИРЕ И ВСЁ.

  • ответить
14.02.2020, 03:21
Гость: "активное отношение к своему будущему"

Шикарная формулировка.
Правда, бессмысленная...
Будущее требует образования и навыков, а не отношения.

  • ответить
10.02.2020, 19:16
Гость: Европеец

Более обширные знания это и множество обширных, но не нужных знаний.

  • ответить
11.02.2020, 10:47
Гость: европейцу

Для умного человека лишних знаний не бывает. Поэтому они тебе и не нужны.

  • ответить
10.02.2020, 22:11
Гость: Да

Вы слабо разбираетесь в образовании. Очевидно, разумеется, что для многих работ образование почти не нужно...так и построено образование во многих странах так называемого запада...зачем, мол, быдлу знания?

Вместе с тем, учащиеся хороших частных и привилегированных школ в странах запада получают гораздо более обширные знания, которые могут помочь им работать в серьёзных организациях..

Вообще, более широкие знания и одновременно глубокие дают возможность выбора - по настоящему грамотный человек весьма универсален..как правило, не он работу ищет, а она его..

Советская система и была построена на довольно широком образовании, что, по идее, быстро поднимало уровень знаний всего социума...можно считать это нерациональным, но эффект был неплохой...любой выходец "из глубинки" мог, при большом желании, поступить в самые престижные ВУЗы страны (да и техническая грамотность была почти всеобщей)...вместе с тем, в Оксфорд или Гарвард выходцев "из низов" почти не видно (бывают - по сложной системе, но единицы)..

  • ответить
10.02.2020, 23:11
Гость: Европеец

Когда русские ведут разговоры о образовании, подразумевают высокообразованных людей, когда я говорю о образовании - всегда имею ввиду всех, кто проходит через организации образования.
....
Вот теперь мне скажите как «найдёт работа» человека с отличными знаниями в истории КПСС, научном коммунизме. А потом как найдёт работу советский человек в 60-70 годах никогда не изучавший генетику или кибернетику. Точно также можно говорить о множестве предметов, которые никогда в СССР не преподавались и этот недостаток видно на примере знаний юзеров о экономике или управлении.
....
Вы о образовании всегда говорите как о социальном лифте а я о том, что в мире полным полно очень нужных людей, которые никогда не нуждались в таких социальных лифтах и никогда не закончили ВУЗ а вопреки этому имеют огромную цену для их семей и общества в целом.
Высшее образование в СССР и России стало фетишем, иллюзией того, что как раз это и есть билет в счастье. Я вижу здесь этих людей - они широко образованны, разбираются в множестве вещей, но несчастливы и невостребованны а потому обижены на строй, общество или госдеп.
...
Я прошёл курсом астрономии на средней школе с отличными оценками. На хрен мне это не было нужно и любой человек сегодня знает о космосе больше чем я тогда после годичного курса.
..
Часто тут вижу - началась вроде бы животрепещущая дискуссия на важную тему. Вдруг кто-то завёл речь на историю. Всё - конец. Мудрые вроде бы люди утонут в несущественной болтовне а важная тема тю-тю.

  • ответить
11.02.2020, 19:15
Гость: Да

Вы, как обычно, заужаете тему..

Для некоторых хорошее образование - это лифт, но далеко не для всех..многие просто хотят иметь побольше знаний..многие хотят реализоваться по максимуму, а это далеко не только деньги...тем более, жизненный уровень в СССР был близким..

Но в целом образование стимулировали родители, поскольку, учитывая историю страны, считали, что детям лучше знать больше..да и дипломов больше..большинство родителей до революции были небогатыми и реализовывали то, что самим не удалось.....а те, у кого до революции было много образованной родни или знакомых, тем более, стремились дать детям максимум (тем более, что в СССР образование было бесплатным, и все понимали, что это, вообще-то, "халява" , а уровень российских университетов был весьма высок и до революции, и сейчас..)

Что касается "пользы" в вашем понимании- то это мало связано с образованием, все это знают..можно пустые бутылки в киоске принимать, больше профессора получишь..а знаний и за два класса хватит..

  • ответить
10.02.2020, 19:15
Гость: Европеец

Согласен.

  • ответить
10.02.2020, 18:58
Гость: Но посмотри на себя сначала!

Это твоё самомнение и гордыня. Спустись на землю!
А лучше съездий в Россию. Может быть подобреешь по отношению к России и к людям и узнаешь от людей то, что ты не так себе всё о России представляешь.
А то у тебя мнение складывается от того, что тебе не понравились пользователи типа Александра из Берлина.
Посмотри шире на жизнь. Жизнь в России интересней, чем та, которую ты себе сам вдолбил в голову ПРЕДВЗЯТО!
Ну не смеши ты людей своей узколобостью мышления!

Александр из Берлина (имеющий не предвзятое отношение к тебе)

  • ответить
11.02.2020, 17:42
Гость: Не может

Европеец смотреть шире, он хохол)))

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • [6]
  • [7]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.