• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (83)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
19.03.2020, 14:43
Гость: Полухохол

И страна уже длительное время уверенно развивается с отрицательным ростом!...

  • ответить
19.03.2020, 03:25
Гость: ant1949

Советский Союз был потенциальной сверхдержавой с низким КПД при преобразовании потенциала в успешную жизнь.
Мы были впереди планеты всей по производству чугуна и стали, но отставали по производству качественных сталей и в качественном машиностроении. Наша техника была кувалдоустойчивой, но неказистой.
Сегодня очень важно дать об'ективную оценку Советскому Союзу-без прикрас и охаивания.
Важно понять причины проблем и выявить явные преимущества великой страны.
Важным преимуществом СССР было наличие в стране планирования и развитой кооперации. Кроме того огромным преимуществом являлось наличие двух контуров денежного кругооборота:
-безналичный для сферы общественного производства и капитального строительства. -наличный для сферы индивидуального потребления.
Наличие двух контуров, не связанных непосредственно друг с другом очень затрудняло коррупцию.
Вместе с тем у государства были колоссальные возможности решать крупные проблемы и реализовывать грандиозные проекты в энергетике, металлургии, космосе и, конечно, в ВПК.
В СССР проблема была в мелочах типа джинсов, жвачки и быта.

  • ответить
18.03.2020, 21:53
Гость: Афера 20 века

Раздавая фиговы бумажки , гордо именуемые иноземным словом " Ваучер " Анатолий говорил совсем другое. О том, что получив эту бумажку каждый станет хозяином в отличии от Советского Союза в котором ему не принадлежало ничего. Инвестирует бумажку в предприятие и будет получать прибыль, а в скором времени сможет на акции от вложенного в предприятия " Ваучера " купить две Волги. На " Ваучере красовалась цифра 10.000 руб. Волга в то время стоила 15.000 руб. Таким образом каждый гражданин получивший "Ваучер" через неклоторое время утроит свой капитал. Его брехню подхватил Мавроди и с помощью " партнера " Лени Голубкова ... ну дальше не интересно. Дальше сегодняшний день, с увеличенным на 5 лет возрасом выхода на пенсию и средним классом от 15.000 руб ежемесячного дохода. По старому с Волгой !

  • ответить
18.03.2020, 21:46
Гость: Нет

В общем то, есть один аспект и он существенный, хоть и не совсем очевидный. Возможно, те кто валил Союз не ожидали что так получится.
В чем? - Уничтожение старого технологического уклада, расчистило место для возникновения нового.(Кстати старый уклад на Западе сохранился и это существенный тормоз.)
Во первых, из за потребностей в технологиях. Власть не может противостоять Западу на основе технологий старого уклада, ввиду банального разрушения и их дороговизны. Это значит, что технологии должны быть новыми и не столь затратными.
Во вторых Россия не утратила целостности, и имеет ресурсы, а также деньги.
В третьих Россия все еще имеет большой интеллектуальный потенциал.

Россия начала экспортировать углеродные нанотрубки - показательно. То что их экспортируют, может говорить о том, у нас ушли в перед в их применении.

  • ответить
19.03.2020, 01:45
Гость: Интеллектуальный потенциал и деньги России

Сколько новомодных слов. Тенологический уклад. Старый технологический уклад. Новый технологический уклад. Не достает еще цифровизации экономики. Особенно красиво звучит вот это : Россия начала экспортировать углеродные нанотрубки-показательно. То что их экспортируют, может говорить о том, у нас ушли в перед в их применеии. Не понятно только как связан экспорт с уходом вперед в применении. Чувствуется влияние ВШЭ. Я тут пару лет нахад по дороге на работу зимой встретил работницу ДЭЗ в норковой шубе, дающую указание двум таджикам с тачкой в которой противогололедная смесь( Хлористый кальций с гранитной крошкой ) и лопата. " Вы ровнее рассыпайте, мы ( они ) на нанотехнологии переходим". Шуба то у нее правда не нанотехнологическая, а самя настоящая натуральная. Ни она сама ни таджики не понимают, что она говорит, но понимающе кивают. Видно и потенциал есть и деньги, раз начальник дворников в норковой шубе ходит.

  • ответить
18.03.2020, 19:02
Гость: Анна

Плохо вы учились в школе.
Чтобы глаголить истину о Советском Союзе надо было в то время родиться, жить и работать. Когда Вы родились, Советского Союза уже не было. Вот вам и ха ха. Откуда такие "глубокие" знания о том, чего вы не видели и не пережили?
___________________________________________________________________________________-
А откуда у нынешних коммунистов глубокие познания ка жила дореволюционная Россия?

  • ответить
18.03.2020, 18:29
Гость: кабор

в каком это месте рф развивается? скажите отрасль хозяйства,

  • ответить
18.03.2020, 19:02
Гость: ВПК

атомная энергетика,космонавтика ТАК РАЗВИВАЕТСЯ ЧТО ШТАТЫ ОТСТАЮТ В ЭТИХ ОТРАСЛЯХ ОТ НАС.

  • ответить
18.03.2020, 21:40
Гость: ПРКК

Вас обогнал кустарь одиночка из США, Элон Маск. Вы там , что газет не читаете и телевизор не смотрите ?

  • ответить
18.03.2020, 21:38
Гость: бурат

космонавтика?? )) не скажите, сколько украдено там, сколько отменено полетов и сколько там провалов за время руководсва какого то журналиста?
значит атомка осталась от ссср. жаль что там работает 0,000002 процента всего населения. а остальным на что жить?
и главное - развитие это прирост. что нового после ссср там появилось?

  • ответить
18.03.2020, 18:21
Гость: Сердечник

Вместе со своей супругой Чубайс владеет двумя автомобилями BMW: внедорожником X5 и седаном 530 X
вот, а приехал в москву на запорожце

  • ответить
18.03.2020, 17:02
Гость: ...

Чубайс остался на закуску большевикам-ленинцам.
Для показательного действа, будет кушать парт билет и ваучер, публично.

  • ответить
18.03.2020, 16:49
Гость: Дык это

Главное в этом сарже слово "мы"! Он, оно несменное и мишка коротколапый.

  • ответить
18.03.2020, 15:17
Гость: Нет

Союз начали валить в восемьдесят втором, когда Тэтчер убедила Рейгана снять санкции и таким образом началась эпопея с голландской болезнью. Ни Брежнев, ни Горбачев видимо ни в зуб ногой, а трактовалось как победа победившего социализма. Чубайс вообще ни каким боком к этому делу, а вот люди из Екатеринбурга, герои соц. труда - да.
То что он там что то озвучивал и подписывал, все по факту. Дело было сделано задолго до него и без него.

  • ответить
18.03.2020, 17:43
Гость: SV

Разрушение СССР начал троцкист Хрущёв.

  • ответить
18.03.2020, 13:16
Гость: Федя1

Все стараются валить на народ. Всегда виноваты власти.
Если бы Екатерина II не запретила покупать крепостных
для работы на заводах, то Октябрьской революции не было бы.
К 1917 году половина народа жила бы в городах и мы имели бы
развитое государство. Купцы ей говорили, что она своим глупым
распоряжением останавливает развитие городов, промышленности.
Если бы Брежнев построил 2-3 завода по производству джинсов,
то СССР сейчас процветал бы. Ему нужно было только преодолеть
наплевательское отношение к народу. Не смог.

  • ответить
18.03.2020, 16:08
Гость: Да

"Всегда виноваты власти.
Если бы Екатерина II не запретила покупать крепостных
для работы на заводах, то Октябрьской революции не было бы."
-----------

Вот, что виноваты власти, это факт...

А вот насчёт - покупать крепостных - это сложно оценить( Ваших предков коснуться не могло? :)

То есть купцы могли бы их использовать, как рабов, на износ? Да, промпроизводство бы выросло...да и малоземельных крестьян бы резко поубавилось. А восстания рабочих кто бы подавлял, армия?

А кто бы контролировал "трудовые отношения" ? Напоминаю, как ещё при Петре Никита Демидов, использовавший труд неучтенных(полученных за взятки) беглых крепостных, при появлении комиссии взял да и утопил рабочих в подвалах Невельской башни (уровень реки был выше, и затопить было делом нескольких минут)..

Возможно, Екатерина понимала, что такое возможно?

  • ответить
18.03.2020, 15:12
Гость: Шурик надо Федя, надо!!!

Да не он не смог, а его окружение не хотело шевелиться! Всем было хорошо и удобно.Тишь да гладь,да божья благодать!

  • ответить
18.03.2020, 15:28
Гость: Да

Факты таковы - в конце концов была разработана ткань "Орбита", как замена джинсовой, и даже пущена в производство...но почему-то, для увеличения носкости, ткань содержала примесь лавсана...хоть и синего цвета, но тоньше и "скользила" хотя джинса - это чистый хлопок...(бывшая бэушная парусина, из которой бедные английские матросы сами шили себе рабочие штаны в эпоху чайных клиперов)

Ткань продавали с большой прибылью - при цене производства(себестоимости) в среднем 17 руб за погонный метр продавали по 32 рубля (для сравнения - моя любимая ткань того времени для костюмов, трико "Ударник"(шерсть) продавалось по цене 37 рублей за метр..на костюм уходило 3 метра.. ----- где выигрыш, было неясно...

  • ответить
18.03.2020, 19:20
Гость: Для Да..Екатеринбург

Согласен с Вами На 10000000% )))Были у меня такие джинсы. И историю джинс все прекрасно знали и знают. И знают про-то, что не хотели наши правители выпускать швейные машины, которые могли шить бельевой шов(или не знаю как правильно). Хотя цвет джинс "Орбита" отличался от настоящих, был более фиолетовый??? А может я и не прав, всё-таки сорок лет прошло!!!))) Р,S. Но они стояли )))
Спасибо Вам.Очень приятные воспоминания! )))

  • ответить
19.03.2020, 15:10
Гость: Да

Спасибо.

И Вы правы - цвет был, действительно, как бы интенсивнее, и именно в сторону фиолетового. Память Вас не подводит :).

  • ответить
18.03.2020, 14:46
Гость: Скан.

Зачем строить Брежневу фабрики по пошиву одежды, если они были в каждом городе. Видно были иные причины почему нельзя было шить джинсы. Скорее всего нужна была лицензия, а СССР почти все годы существования жил под санкциями западных стран. Шили конечно и отечественные джинсы, но они отличались по качеству ткани.

  • ответить
18.03.2020, 16:35
Гость: Кажется

Джинсовая ткань (некрашеная) производилась в СССР как техническая ткань для обувной промышленности.

  • ответить
18.03.2020, 16:19
Гость: надо было

просто разрешить частникам портным шить джинсы и прочую модную одежду,артели и кооперативы как при Сталине решили бы этот вопрос.

  • ответить
18.03.2020, 19:23
Гость: Так они тоже были.

Помимо фабрик были ателье индивидуального пошива. Там на заказ шили всё из одежды. Пацаны в 60-х там клеша заказывали, а стиляги свои шмотки. В домах быта тоже были швейные мастерские. Никто их не запрещал.

  • ответить
18.03.2020, 11:49
Гость: Юрий СПб

А что тут "надо уметь"??? Когда тупорылые жлобы запускают прожорливого козла в огород, иначе и быть не может.

  • ответить
18.03.2020, 11:11
Гость: Коля

Хватит на навальнят и чубайсят все валить!!!
Горби и компания уже с 1988 начали сомвать страну.А если по честному то уже со времен Хрущева. Коммунисты на себя лучше пусть посмотрят. Вон ген сек бывший живет себе в Англии припеваючи!

  • ответить
18.03.2020, 14:09
Гость: Да

По результату судить - все эти кадры виновны...

Ну да, компашка Горбачева-Яковлева постаралась на славу...и главное, исходя из собственного идиотизма, что якобы на западе все отлично и нам достаточно ввести "демократию" и будет так же...а что запад прежде всего заинтересован добить до конца бывшего противника, это им казалось неверным - там же живут интеллигентные люди, а не "совки" какие-нибудь..."джентльмены", короче говоря, с которыми для вчерашних тупорылых комбайнеров даже здороваться почетно..

А запад поддержал Горбача, а потом гнусно предал его в пользу властолюбивого неадеквата Ельцина(есть записи прямо из американского посольства). Шеварнадзе, один из главных ......., понял это только когда его самого "слили" американцы (жаловался на это в эфире), поставив на его место Саакашвили, прямого подчинённого ЦРУ..

Что касается чубайсят, их вина в том, что придя на осколки СССР они, вместо грамотной перестройки промышленности в сильно урезанных рамках РСФСР затеяли игру в "грабь награбленное"...да ещё и на основе собственных фашистских идей "пусть умрет 30 миллионов не вписавшихся" или там "старшее поколение провинилось и должно быть наказано" - Егорушка-иудушка Гайдар..

Про ВИЗГЛИВОГО Навального говорить глупо..этот - просто продолжатель...

  • ответить
18.03.2020, 21:02
Гость: Коля

Правильно говоришь. Но в слаче СССР поучастаовала практически вся верхушка Партии ленинцев- марксистов. И Андропов и, кстати, Примаков тот же. Об этом Вячеслав Матузов расскащывал. Сам свидетель этих пазговоров был. Так что нет веры последователям красного проекта. Нет

  • ответить
18.03.2020, 12:50
Гость: Анна

Элитам союзных республик ЗАПЛАТИЛИ АМЕРИКАНЦЫ ЗА СЕПАРАТИЗМ. Кстати дети они же комсомольцы тогдашние становились во главе революционных отрядов И РАЗВАЛИЛИ ССР,А КРАЙНИМ ВСЕ НАЗНАЧИЛИ ГОРБАЧЕВА.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.