Штамповка деталей кузова была настолько отвратительной, что неровности приходилось выводить, напаивая на кузов слой олова, который местами доходил по толщине до 5 мм. Из-за этого в народе возник миф, что кузов был луженым.

Штамповка деталей кузова была настолько отвратительной, что неровности приходилось выводить, напаивая на кузов слой олова, который местами доходил по толщине до 5 мм. Из-за этого в народе возник миф, что кузов был луженым.
Кто нибудь из современных акселератов пробовал в ней вместиться?
Когда господа масоны его за ж держать перестанут, тогда и стыдно не будет.
Все автомобили изначально слизаны с немецких, один жигуль с итальянского фиата.
/////////////////////////////
Ну почему же все немецкие.В 1913 году конструктором Романовым были представлены два электромобиля омнибус и лимузин . А потом ...потом был суп с котом.
Хорошая машина - новая машина,я имел возмажность покупать новые жигули раз в 5лет и сменил 4 машины с70г. Нормальные машины были по тому времени. Плохо было с обслуживанием ,4е станции в Ленинграде.
японцы любят нашу "буханку" . Почему вы все реши что все наши автомобили ерунда? Машина Камаз тоже ценится.
на камазе не удобно по городским пробкам ездить, да и припарковать его та еще проблема
Только очень стыдно, что у населения таких автомобилей было по 3 штуки на 1000 человек. Писатели, газетчики, заслуженные артисты и музыканты - у них была возможность купить.
А сейчас любой купить может. Сейчас в России 330 автомобилей на 1000 населения Практически в каждой семье. Вот за это не стыдно.
А из твоих сегдняшних 330 двести подержанных в основном япошками и чуть с остального мира развалюхи.Тебе,редиска,стыдится надо своего вранья и лакировки гнилой системы с ее ворами,среди которых и ты не затерялся,видимо.
В то время и на вожделенном Западе машина была совсем не у каждого.
чего уж там, чёрный воронок тоже отечественный автопром
За отечественный немецкий автопром. На фото чистый Опель "Капитан" 1938 года.
лучших разработок было, есть и будет. Важно еще суметь это сделать.
Российского автопрома никогда не было, нет и не будет! Так же как и Русского Рока! Все автомобили изначально слизаны с немецких, один жигуль с итальянского фиата. И мотоциклы все передрали с немецких, и Иж, и Ковровец, и гордость байкеров-потреотов Урал!
А сейчас российский автопром это просто огромная чёрная дыра для бюджета куда постоянно идут вливания для поддержки отечественного и моментальное разворовывание лицами особо приближёнными.
Отвёрточную сборку из импортных комплектующих вообще не рассматриваю.
Заказывал копии ключей для соседей по площадке. На импортном станке, из импортных заготовок они умудрились запороть 9 из 10!!! Какие автомобили???? Какой супержет??? Сажйте руководство!!!!
ГАЗ-21 "Волга" на выставке в Брюсселе была признана лучшим автомобилем континента. Экспортировалась в 75 стран. Нынешней власти такие заморочки не нужны, лучше денежки в карман положить, чем конструкторам всяким платить...
Не путайте Советский и российский автопром!
В СССР машины КОНСТРУИРОВАЛИ,а в России только отвёрточная сборка иностранного автобарахла.
Дед!
Тебе, наверное, надо объяснить что такое автопром.
Автопром это :
...
- конструкторская и научная база Совершенствования автомобилей - по возможности старше 140 лет
- сеть производителей автомобилей - лучше когда их в стране 5-6 в том же сегменте рынка
- сеть Суб-поставщиков производителей - обычно их несколько сотен
- постоянное совершенствование изготовляемых моделей и их обмен на новые как минимум раз за 4 года
- база воспитания специалистов для автопрома
- продуманная система Планирования издержек производства так, чтобы автомобили выигрывали конкуренцию с лучшими
- сеть сервисных фирм
- сеть фирм производящих запчасти для всех моделей Когда либо вообще произведённых в стране - даже 100 летних
- Одновременно со всем этим - разработка того, что будет в далеком будущем
- сеть продавцов автомобилей с таким качеством продажи, что покупатели возвращаются опять
- сеть производителей всякой мелочи для автомобилистов
- сотрудничество с лучшими фирмами в области материалов - пластика, красок, металлов, элементов интерьера
....
Наверняка кое что забыл. Но и этого достаточно, чтобы разумный человек понял, что в России или СССР автором никогда в развитой форме не существовал. И никогда не будет.
Как продолжается производство Ауруса ? Вот, вот.
Совершенствования автомобилей - по возможности старше 140 лет
И тут Тарсик садиться в глубокую лужу.Особенно в части простейшего счета.Тарасик в школе прогуливал математику.
Даже компания Генри Форда не отвечает требования глупого Тарарасика. т.к. основана компания в 1903г и на сегодняшний день не дотягивает до планки требований Тарарасика.
Так ,что тарасик как сказал бы тебе конь Юлий "ОЙ,ДУРААААК!"
Дед !
История автопромов в Европе началась лет 100 до возникновения первых автомобилей с двс. Если бы нетэта история - автопром не возник бы в конце 19 века. Такие вещи надо знать до того как начнёшь писать посты на эту тему.
Почитай о истории автомобиля. Но думаю, что не поможет тебе.
Дед !
Не выдумывай. Содрать - не означает конструировать.
Ты хоть и фанат сэсэсэра, но истории создания советских автомобилей не знаешь!
А хочешь я научу тебя гуглить?
Или слухай сюды:
Наши/с чего передрато:
ГАЗ А/Ford A
КИМ-10/Ford Perfect
Москвич 400/ Opel Kadett K38
ГАЗ-М20 «Победа»/Opel Kapitan
ГАЗ-21 «Волга»/Ford Mainline/ Plymouth Savoy/Chevrolet 210 DeLuxe
ЗАЗ 965/Fiat 600
ЗАЗ 966 (968)/NSU Prinz 4
ГАЗ 24/Ford Falcon/Plymouth Valiant
ВАЗ 2101/Fiat 124
Москвич 2141/Simca-Chrysler 1307
Volga Siber/Chrysler Sebring/Dodge Stratus
Lada Largus/ Dacia Logan MCV
Добавлю. Москвич 2141 - он же Talbot.
Добавь, а что же тогда такое ваш Запорожец?!? А вот русским автомобилем Аурус восхитились арабские нефтяные шейхи, которым надоел ширпотреб типа Мерседес, очередь покупателей Аурус расписана на 2 года вперед! Да и Лада Ксера, Лада Веста очень достойные модели, ничем не хуже западных автомобилей, но это очень трудно признать людям, которым голову сильно сдавило кастрюлей на майдане!
Даже для того ,что бы что то содрать и производить своими силами надо постараться.Для этого надо иметь учебную базу которая подготовить специалистов .И только тогда эти специалисты смогут распорядиться той документацией и воспроизвести в металле то ,что попало к ним в руки.
А современные манагеры пытаются собрать воедино всякие ништяки типа кондиционера ,всякой мультимедийной лабуды ,массажные кресла и что бы вся эта хрень в качестве бонуса ещё и передвигалась.
Восхититься они может и восхитились. А как продолжается производство ? Расскажи.
Серийное производство будет не только в России, но и в СА будет сборочный завод Аурусов!
Витя !
То, что будет, можно предсказать с очень большой долей вероятности.
Могу поверить в то, что нам удасться собрать пару десятков или сотен штук кулибинским методом. Может арабам это удасться даже лучше чем нам.
Но состряпать пару сотен штук и создать устойчивое прибыльное производство и сбыт этих машин на 99% не получится. И даже не потому, что у многих у нас руки растут неоткуда. Просто создать одинаковую вещь по сравнению с другими и одновременно экономически более успешную мы, русские никогда не умели и уметь не будем.
А так вся эта суета с Аурусом уйдёт в прошлое скорее всего также как и многие другие подобные начинания.
Но я буду болеть за успех этого начинания.
... И ездили на работу на этом "нестыдном отечественном автопроме" учителя, врачи, рабочие и инженеры заводов и ткачихи фабрик, сталевары и хлеборобы... ! И возле каждой пятиэтажки были благоустроенные и БЕСПЛАТНЫЕ, для личного "автопрома" трудящихся, стоянки!
Вот такая вот была коммунизма, малята, и рухнула она, в 1991 году, за три дня и три ночи! И чего, спрашивается?!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.