Хорошая машина. В каждом дворе стояла, вместе с зим и зис, пока не появились Жигули, после чего автомобиль стал для людей редкостью, и СССР пошёл не туда.

Хорошая машина. В каждом дворе стояла, вместе с зим и зис, пока не появились Жигули, после чего автомобиль стал для людей редкостью, и СССР пошёл не туда.
красота.
Завод ЗИС построили США.
а почему не израиль ?
ЗИС-101А-Спорт открой хотя бы Википедию...
На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов. Рама и ходовая часть были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР, что также потребовало их переработки.
---------------------------
И это РУССКИЙ, точнее российский скрепоносный вариант текста. Про английский уж и речи нет. В переводе на нормальный язык сия цитата гласит, что Бьюик упростили и укрепили, сделали из хорошей машины телегу, которую можно было производить и эксплуатировать в вечно отстающем, но процветающем СССРе.
Все, что вы можете, высокодуховные и скрепоносные наши - это отжимать, тырить и опохабливать. Так что вопрос о том, кто вас не туда повернул, адресуйте зеркалу.
Вы бы, неуважаемый, цитируя Вики, ссылочку бы нам дали, а то у вас в дурдоме какая-то Вика своя, особенная. Ничего из указанного вами, в англоязычной Вики нет - в короткой (на страничку) статье нет даже упоминания (!) про Buick. Так что разберитесь сначала в вопросе, а потом изливайте тут своё полускрепное...
https://en. wikipedia. org/wiki/ZIS-1011
В статьях про ЗИС/ЗИЛ также упоминаний про Бьюик нет. Ай-яй-яй.
Начавшаяся в 1941 году война внесла свои коррективы. Но черты этого автомобиля видны в "Победе"!
В СССР все покатилось под откос после смерти Сталина. При Сталине даже архитектура была почти античной - высокие потолки, роскошные фасады. Делали отличные автомобили. А вот когда пришел ставленник американских банкиров Хрущ - тут же возникли дебильные бетонные коробки Хрущевки и абсолютно кретинский автопром, спаивание населения алкоголем. При Хруще алкогольные сцены стали эталоном во всех фильмах. При Сталине таких сцен в фильмах вообще не было. Хрущев начал демонтаж русского народа в начале 60-х.
понимается под демонтажем русского народа и каков результат? Остались только представители "ника" или как?
1993 год премъер Гайдар ...у русских будущего в России нет..
2018 кандидат в президенты России Собчак ..русские - генетический мусор..
президент Путин титульная нация России - евреи
!
Сколько экземпляров автомобилей ЗИС-101-СПОРТ было построено за всё время его производства?
Родстер ЗИС-101А Спорт был выпущен в 1939 году для рекордных заездов в единственном экземпляре
Стесняюсь ответить, но всего ничего. Далее эксперимента дело не пошло.
Можно считать, что модель не сделана. Остальное - басни.
Перед тем как пришол генгемон,в 1915 году инженером Романовым был создан первый электромобиль. Но потом все инженеры бежали из ада, ремесленики создали Запор , скопировав устаревший Фиат. А вот балет остался танцевать..
А более грамотных троллей не осталось? Что-то недоделанных так много развелось здесь.
"пошел", "Аполлинарий" (корень "Аполлон"). Слово "запор" навеяно чем-то личным.
Результат того, что Сталин выдвинул вперед технарей, а комиссаров задвинул, много лет даже съездов партии не проводил (на последнем пообещал создать из комиссаров министерство пропаганды, комиссары с перепугу после такой угрозы и отравили Сталина).
+
Вот как комиссары предлагали строить экономику. Энгельс: «Образование промышленных армий, в особенности для сельского хозяйства… Соединение воспитания с фабричным трудом… Сооружение больших дворцов в национальных владениях, в качестве общих жилищ для коммун, граждан, которые будут заниматься промышленностью, сельским хозяйством и соединять преимущества городского и сельского образа жизни, не страдая от их односторонности и недостатков… Разрушение всех нездоровых и плохо построенных жилищ и кварталов в городах». В чистом виде проект Кампучии.
+
После Сталина пришел комиссар Хрущев и стал ломать Сталиным построенное, возрождать «ленинские нормы». Он чуть не устроил 3-ю мировую (как и положено комиссару), с перепугу его сняли.
+
Технарь Брежнев (ранее безвылазно живший на Байконуре, ему мы обязаны первым спутником и Гагариным) построил огромную экономику, которую либералы сегодня разворовывают. Но комиссар Горбачев стал восстанавливать «ленинские нормы» и разрушил государство. После развала новые комиссары = дети/внуки старых (у Чубайса отец, у Гайдара дед комиссары) окончательно добили страну. Теперь и в США у власти комиссары, конец им.
+
Гражданская война не закончилась. Комиссары нам жить не дадут. Нужна власть технарей.
выдвинуть данное сочинение на конкурс "Юмор на сайте КМ". Думается, оно разойдется на цитаты. Например, "Теперь и в США у власти комиссары, конец им" (!!!). К сожалению, автор не уточнил, кому конец - США или комиссарам (т.е. Байдену с компанией). Упомянуты комиссары Хрущев и Горбачев. А Брежнев "безвылазно жил на Байконуре", и поэтому мы ему "обязаны спутником и Гагариным"(?). Заключительная фраза - это готовый лозунг для неравнодушных народных масс. Прошу поддержать предложение о конкурсе, потому что претендентов много.
Спутник - 1957 г., Гагарин - 1961 г., Брежнев пришел к власти в 1964 г. Получается,что он "безвылазно жил на Байконуре" до этого (раз причастен к спутнику и Гагарину) и, очевидно, выполнял обязанности генерального конструктора (а вовсе не Королев). Генеральным секретарем он стал уже после этого, вырвавшись, наконец, в Москву.
А " Туда " это где ? Вместо ЗиС 164, ГАЗ 51, МАЗ 200, тракторов ХТЗ, СТЗ, Победы, Москвича, жилья в разрушенных городах от Бреста до Москвы, нужно было делать аналоги американских автомобилей, на территорию которых не упала ни одна немецкая? Башка нужно думать, а не превращаться в попку дурака.Появилась возможность и Брежнев с Косыгиным увеличили выпуск автомобилей со 125.000 ( МЗМА ) до 1.200.000. ( ВАЗ 660.000,АЗЛК 220.000, Иж 220.000. ГАЗ 50.000.)за одну пятилетку. Это вам не Путин.
Было бы написать "В какой момент отечественный автопром повернулИ не туда?"
Советский автопром свернул как раз куда надо. «Москвич», «Запорожец», «Жигули» - это автомобили для народа, пусть и не всем доступные. А всякие кабриолеты и гоночные – это игрушки миллионеров и олигархов, которых тогда не было.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.