• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (120)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
27.02.2021, 23:16
Гость: Иван Иваныч

Какая то муть. Посмотрел физическую карту. Дорог более чем. Потому как там Выборг, Кандалакша Кемь, Петрозаводск и прочее. И туда идёт масса коммуникаций, как в города, так и в окрестности. Это карта Финляндии, а Россия просто не отображена. Но дегенератам самое то.

  • ответить
27.02.2021, 10:05
Гость: Дед

Смысл делать много дорог ведущих вникуда?
Что бы ездить браконьерить?
Оставьте нетронутые цивилизацией места,что бы звери могли спокойно жить.

  • ответить
26.02.2021, 22:51
Гость: Парацельс

Маркс писал что повышение плотности дорог для экономики равносильно увеличению плотности населения.
Это то как раз о чем пишет Европеец.
То есть если в Финляндии и в России равная плотность населения на квадратный километр, то за счёт повышения плотности дорог в 10 раз для экономики создаёт эффект что как-будто там живёт в 10 раз больше населения))
С точки зрения экономики в маленькой Финляндии проживает как-будто не 6 млн человек а 66 млн))
Теперь понятно почему у нас разные экономические успехи)
А если ещё учесть то что руки растут у финнов в среднем из гораздо более правильных мест, то тогда их относительно больше живёт чем в России))
-----------
Население Бельгии = 11 млн человек
Население России = 140 млн человек
Бюджет Бельгии равен бюджету России!!!
Почему, как вы думаете?

  • ответить
09.03.2021, 22:48
Гость: Тьма

Потому, что Россию за 20 век три раза была стерта до основания с лика Земли. Это - 1918 г по 1930 г., 1941-1945г. 1991-2000 г. Но она, назло вам, каждый раз вставала и давала пожопники своим недругам.

  • ответить
26.02.2021, 21:16
Гость: Василий

Ну и что это доказывает? Климат действительно разный. Видимо, любитель кенгуру не в курсе влияния течения Гольфстрим. Но опустим это. Дело в том, что любимый способ манипуляции заключается в выдергивании какого-либо факта из экономического, исторического, демографического, географического контекста той или иной страны и сравнения его с более выглядящим благополучным у другой страны. Вот смотрите. У страны А. шоссейных дорог больше, чем у страны Б. Вывод: страна А. более благополучная, чем страна Б. При этом, у страны Б. больше Ж\Д сеть, есть речной транспорт и более развита региональная авиация. Но страну Б. можно изобразить как менее развитую и менее успешную. У страны А. много проселочных дорог и их много и нет магистралей, а у страны Б. есть пара магистралей высшего качества, но длина их в пару раз меньше, но которые удовлетворяют потребности населения. Ну и кого больше развита дорожная сеть? Это так на пальцах.

  • ответить
27.02.2021, 08:53
Гость: Европеец

У вас, Василий, больше развита дорожная сеть - успокойся. Через Сибирь достаточно одной длинной дороги и всех делов.

  • ответить
27.02.2021, 19:29
Гость: Василий

С чего Вы взяли, что я волнуюсь? Кстати, читали статейку в Уолл стрит про полный дизастер с ветряками и солнечными батарейками? Видимо, Уолл стрит сломался, несите новый.

  • ответить
26.02.2021, 20:14
Гость: Vtl

А если сравнить количество населения Финляндии и Карелии, то на дугу населения выйдет наверняка одинаковая протяженность дорог.

  • ответить
27.02.2021, 09:10
Гость: Европеец

Протяжённость дорог это не показатель. Можно иметь одну длиннющую дорогу в Сибири и по обе стороны от неё никаких других дорог.
Дороги хороши только тогда когда ОНИ ВЕЗДЕ - и подходят к каждому дому в стране. А это Европа.

  • ответить
26.02.2021, 19:26
Гость: vv

Финляндия - небольшая транзитная страна, в которую хорошо инвестировали еще в те времена, когда она была в Российской империи. Еще Финляндия и хорошо заработала, когда была торговым посредником между Западом и СССР. А климат, кстати, разный. Ездил несколько раз зимой из Хельсинки в Гатчину - в Гатчине всегда на десять градусов холоднее.

  • ответить
26.02.2021, 19:02
Гость: Капитан Кенгуру - это

такой украинский блогер-музыкант.
Музыкант - на уровне самоучки, купившего себе клавиши с автоаккомпаниментом за 15 тыс.
Стихи пишет - мне трудно судить. Не хуже, чем раньше в стенгазетах писали.
Блоггер - очень политизированный.
--
Картинка взята с реддита, а там - с АРМы.
На российской стороне локальные дороги не обозначены. На финской - все дороги, включая подъездные пути (по разным странам пакеты сформированы по-разному)

  • ответить
27.02.2021, 23:45
Гость: Иван Иваныч

Тогда все ясно. Они любят говорить по российские « гребеня» , забывая что в их Львове несколько тысяч жителей с очком вместо канализации. Да и дорог у них и близко нет по сравнению с российскими федералками. Плюс недавно их бывший министр заявил, чуть выгоднее резать рельсы на металлолом, чем содержать подвижной состав, который непригоден по большей части. Ну и выкладывание украинских блогеров это совсем дно. Оттуда уже не постучат. Я с 14 года не встретил НИ ОДНОГО НЕ ФЕЙКА с украинской стороны.

  • ответить
26.02.2021, 17:17
Гость: Дмитрий

А если выяснится, что большая часть дорог в Финляндии ведёт к лесным вырубкам? Я служил на финской границе. Правда давно. Так там леса небыло, весь вырубили. У нас активно начинали вырубать, но раз дорог в Карелии мало, значит ещё лес остался.

  • ответить
26.02.2021, 17:15
Гость: Дмитрий

А если выяснится, что большая часть дорог в Финляндии ведёт к лесным вырубкам? Я служил на финской границе. Правда давно. Так там леса небыло, весь вырубили. У нас активно начинали вырубать, но раз дорог в Карелии мало, значит ещё лес остался.

  • ответить
26.02.2021, 15:36
Гость: кенгурятам

Подруга-француженка поражалась нашим просторам, когда приезжала к нам в Сибирь и мы возили её к друзьям в гости. А в Европе. Да, много дорог, так как живут впритык друг к другу. И от этого, у некоторых европейцев, которые тут ошиваются, токсикоз развивается. Мы понимаем, что все их бесплатные советы, оскорбления, информационный ликбез - всё от той же интоксикации. Поэтому и зарятся и подкалывают. Нам их жаль. Их знания о тамошней жизни нам не годятся. Всё лучшее, что есть в мире возьмём и применим, если это нам надо будет, а не для того, чтоб бежать вприпрыжку строить дороги в угоду кому-то. Кого не устраивает - пусть пишут заявление, на досуге почитаем.
P.S.Заметила не раз, что как только в мире чуть жарче(в плане противостояния сил) становится, так и появляются вбросы о дорогах.

  • ответить
26.02.2021, 17:53
Гость: Европеец

Приведу пример нашей «интоксикации» и жизни впритык. Приведу на примере моей жизни в Чехии.
...
- квартиру снял в Праге - на северной части города
- на работу ездил каждый день в Lovosice - это 60 км утром и 60 обратно
- в выходной сажусь в машину и через 2 часа по отличной автостраде я в Дрездене
- если не охота в Дрезден, то через час езды я на СреднеЧешской Верховине - там природа чистая и дикая
- или в обратном направлении - через час-полтора езды я в Карловых Варах
- а если на юг - раз-два и купаюсь в Южной Чехии около Табора
- а чуть подальше от места работы Krkonoše - катание на горных лыжах, хотя это можно делать я рядом с Прагой
....
То же самое во всей Европе - есть полно мест где есть работа и отличные дороги, но есть и множество возможностей побыть в чистой природе.
Специально пишу время этих поездок - это то же самое время которое надо Москвичу, чтобы добрал я с одного конца Москвы на другой или жителю Сибири, чтобы отъехал на Ладе до соседней деревни.
И какой толк в этих просторах если они доступны только с огромным усилием ?

  • ответить
01.03.2021, 08:11
Гость: и это что -счастье?

мотаться по планете разогревая атмосферу

  • ответить
26.02.2021, 21:33
Гость: Как бы там не выпрыгивал из штанов и

как бы ты не обгаживал Россию, а Россия развивается быстрыми темпами.
Тебя злопыхатель- русофоб это "обрадует", не впадай в истерику и заранее вызывай санитаров,
задай в Яндексе запрос: "Вопреки санкциям США Россия создаст конкурента "Боинга"
--
А что там у тебя в слаборазвитой Чехии? Где все что делается принадлежит немецким олигархам. Сами нихрена не можите, т.к. Чехия страна вассал, да и дороги у вас фуфло по сравнению с дорогами и автобанами Германии.
--
Александр из Берлина

  • ответить
27.02.2021, 23:48
Гость: Иван Иваныч

Чехия слабенькая на фоне западной Европы. А вот наши мегаполисы как минимум не хуже. А Москва круче Рима, Парижа и прочих. Это просто космос.

  • ответить
27.02.2021, 01:37
Гость: баварского

перепил, глючит ?

  • ответить
26.02.2021, 20:07
Гость: Vtl

Не надо врать. От Праги до Дрездена около 600 км. Если в штау не попадешь, минимум 5 часов надо добираться

  • ответить
26.02.2021, 21:31
Гость: Европеец

Люблю таких как Ты. Лёгкие жертвы.
Напиши по русски «Прага - Дрезден - дистанция». Осилишь ?
Там сразу 5-8 статеек на эту тему. Одни говорят 150, другие 117. Длиннее по автостраде (150), но быстро. По старой дороге 120, но намного дольше.
Ты бы скорее задумался над тем как здорово жить в такой среде, где около Тебя столько интересных мест по сравнению с дырой в России куда не идут дороги и откуда в любом направлении никуда не съездишь.

  • ответить
26.02.2021, 21:15
Гость: Европеец

Если ехать через Варшаву, тогда Вы правы. Иначе - 120.

  • ответить
26.02.2021, 19:13
Гость: И какой толк в этих просторах

А с чего Вы взяли, что Вам следует какой-то толк от этого?
Вроде, Вас это и не касается, нет?

  • ответить
26.02.2021, 17:25
Гость: Европеец

«Лучшее в мире возьмём и применим». Сильные слова. Пока что не сходятся с реальностью.
Пока решаетесь применять ли или нет - я усомнюсь маленько.
Дело в том, что хотеть применять и применять разные вещи.
Вот попробуйте взять и применить :
...
- применить опыт фермерских хозяйств Европы или Америки - может бы и применили, но у вас семейное фермерство душат а у нас поддерживают и дотируют - не поперенимаете ни хрена
- перенять опыт производства качественных лекарств для людей - 80% всех (особенно самых качественных) ввозите
- перенять качество продуктов питания - тут нужны столетние традиции и престиж производителя - с фальсификатами много шуму не наделаете
- перенимайте опыт организации туризма - есть у кого а вот в Крыму жалуются люди не на море или горы а на услуги и на обращение к людям
....
Мне до лампочки ваши просторы если к доктору 100 вёрст или надо ждать пока грязь на дороге высохнет. Если Француженка поражалась просторам это совсем не означает, что она согласиться в таких условиях жить и работать.

  • ответить
26.02.2021, 18:50
Гость: СМ. пост 10:21

Ответ на твой пост 09:56, где ты называешь русских людей остолопами, оскорбляя их.
"Вам бы, остолопы, задуматься. А вы сомневаетесь. Конечно это проще и удобнее" и фактически прозываешь русских людей к протестам.
Тогда ты образуй существительное, которым тебя надо охарактеризовать как человека который себершает мерзкие поступки. К сожалению такие слова не пропускают, но ты имеено то самое или ещё хуже, ты кусок на букву Г.
--
Александр из Берлина

  • ответить
26.02.2021, 16:41
Гость: """

"Всё лучшее, что есть в мире возьмём и применим, если это нам надо будет".
Ну-ну.

  • ответить
26.02.2021, 15:24
Гость: Рабинович

Привет Андрею Петровичу Паршеву!
Так почему Россия не Финляндия?...)))

  • ответить
26.02.2021, 21:36
Гость: Европеец

Правильный вопрос. :)

  • ответить
26.02.2021, 15:16
Гость: Ничего по картинке не понял

Ху.дожник не нанёс населённые пункты, а дороги строятся между ними, а не дороги ради дорог. Можно тоже самое, только с названиями? Вопрос риторический, так как тогда не будет повода скулить всёпрлпальщикам

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.