• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (115)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
05.05.2021, 19:40
Гость: тд

Свалив из ФРГ в эрэфию, можно легко превратится в средний класс ..с 17 тырами в месяц ,если конечно хозяева активов и их управляющие возьмут на дефецитную на рынке работу..А,любить словами,на расстоянии что ,жену что мать с детьми это не извращение ,это скорее просто нормальные проблемы особенности мировосприятия.

  • ответить
05.05.2021, 18:37
Гость: Если доведется

вместо польского унитаза начищу тебя до блеска в твоей фатерляд.

  • ответить
05.05.2021, 18:35
Гость: Мне на твой 2 поток наср..ть.

в 60 км от Питера нет газа.

  • ответить
05.05.2021, 15:05
Гость: С.Б.- странно, что еще нет Саши из Берлина и Алекса203 из Из

с их негодованием факельцугами в Украине. Заранее объясняю, что если наш Вольдемар сможет слопать Украину, придется, видит Б-г, разрешать факельцуги уже в ФРГ!

  • ответить
05.05.2021, 15:42
Гость: Да он Саша рад бы тебе помочь,

но банят его. Почему? Подумай?
--
АБ

  • ответить
05.05.2021, 18:09
Гость: С.Б.- подумал, отвечаю

У него либо искреннее недоумение, почему это Украине не понравился отжим Крыма, либо повтор очередных победных отчетных докладов очередному Съезду усопшей КПСС.

  • ответить
05.05.2021, 17:31
Гость: С.Б.- если Сашу банят, правильно делают!

У него либо брань по адресу Украины, которой, надо же, не понравился отжим Крыма, либо хвастливая трескотня, как в очередных отчетных докладах очередному Съезду КПСС.

  • ответить
05.05.2021, 14:43
Гость: Че Гевара

Капитализм, живущий по законам джунглей, делает из людей зверей! Хотите жить в человеческом обществе — боритесь за социализм!

  • ответить
05.05.2021, 19:41
Гость: тд

Это запрещено законами поля рыночных чудес и карается по ук .

  • ответить
05.05.2021, 16:04
Гость: Alexander der Große

Вы неправы, социализм как ступень к коммунизму невозможен в принципе. Но государство с хорошей социальной защитой и равноправием населения построить возможно. Для этого не нужно смотреть на заморские страны, достаточно будет строго соблюдать конституцию РФ. Но даже этого невозможно достичь при власти либерастов и дерьмократов.

  • ответить
05.05.2021, 19:35
Гость: НХ

"социализм как ступень к коммунизму невозможен в принципе". А то, что он в СССР существовал, пусть ещё и не в самой полной форме, это как согласуется с вашим утверждением? Но именно эта неполнота, отступление от ряда важнейших его принципов, прежде всего, общественного самоуправления и контроля снизу, и были причиной его крушения.

  • ответить
05.05.2021, 20:30
Гость: Alexander der Große

Не могу с вами не согласиться, но настоящий социализм закончился с приходом к власти Хрущова. Он вывел партийных функционеров из под контроля госбезопасности и судебной системы. С этого и началось загнивание партийной верхушки. А эта гнилая верхушка и развалила Советский Союз.
.
Почему невозможен коммунизм? Для его созидания необходим человек - настоящий коммунист, а где его взять? Даже у родителей коммунистов, дети, чаще всего, становятся мажорами. Любая «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно», в чём мы и смогли убедиться на примере бывших коммунистов. В ГДР была поговорка, что: "Все красные, после объединения Германии стали коричневыми." Я это видел собственными глазами. Не думаю, что в СНГ было по другому.

  • ответить
05.05.2021, 17:11
Гость: Саньку из логова фашистов

"невозможен в принципе" по чьему принципу? По твоему немецко-власовскому или по воровскому твоих работодателей?
Кто из вас такой гениальный, что ведает больше, чем даже чёрт с ладаном? Или это постулат известного путинизма?

  • ответить
05.05.2021, 18:47
Гость: Alexander der Große

Ай-яй-яй! Кто же позволяет неграмотным, больным на на голову провокаторам участвовать в обсуждении серьёзных проблем. Неужели у вашего начальства остались только дауны?

  • ответить
05.05.2021, 17:01
Гость: саше

В семидесятые Союз по качеству жизни входил в первую десятку. Если перечислить все достижения Советов за семьдесят лет - таких стран больше нет. От слова совсем. И всё это делал голодный, грязный народ в калошах. Не надоело ли.

  • ответить
05.05.2021, 18:42
Гость: Alexander der Große

Для тех у кого трудности с азбукой, я написал: "социализм как ступень к коммунизму". Советский Союз был в первую очередь социальным государством. Наш социализм не являлся переходной формой коммунизма. Он был самодостаточен. А самое главное - он не развалился, а был уничтожен изнутри.

  • ответить
05.05.2021, 20:59
Гость: саше

Брать для себя высокие планки - это заслуживает уважения. Но и к своей грамотности надо относиться с таких же позиций.

  • ответить
05.05.2021, 14:24
Гость: Они воевали

Пуговкин и Никулин,Этуш и Смактуновский, Гердт и Гайдай и многие достойнейшие люди. А газматовы писали. Мерзость

  • ответить
05.05.2021, 14:03
Гость: Alexander der Große

Не знаю, как кто думает, скажу за себя. Когда распалась великая Россия, я уволился из армии. Я не захотел участвовать в параде суверенитов и в гражданских войнах. Потом уехал за границу. Да я уважаю Российскую Федерацию, но она лишь осколок России. Говорить же о том, что граждане выбрали капитализм это передёргивание фактов. Никто из "выбравших" не знал о капитализме ничего. Они хотели "социализма с человеческим лицом". Но нас всех обманули. Я полностью согласен со словами Р. Гамзатова - страну убили те, кто и до этого ею рулил. Все последующие войны и конфликты были априори гражданскими.

  • ответить
05.05.2021, 19:53
Гость: тд

Вон оно как ,ему доверили оружие для охраны конституционного строя ,территориальной целостности ,учили даром трудящиеся под клятвы присяги жизнь отдать ,да приказу не было?(без приказу только получку получать ?)А,как же указ о наведении порядка в стране и задержании сепаратистов из вс РСФСР в августе 91 ?А,кто и на каком основании арестовал руководство страны?!Кто ,находясь под присягой СССР и оружием в руках подчинился самоуказу безоружных Беловежских заговорщиков ?Всю жизнь в строю ни разу в бою?!Посто ,уволился и свалил к врагу НАТО больше ,лучше одеваться ?Предатель он и в Африке ...

  • ответить
05.05.2021, 20:45
Гость: Alexander der Große

В присяге есть такие слова: "Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик". В случае же самостоятельных действий и выступлений, это называется вооружённый мятеж. Это прекрасно показал Борька-алкоголик в 1993 году.
.
Не нужно завидовать моему переезду, и я не нарушал присяги. Когда я выехал СССР уже не существовал. А что самое интересное, даже несмотря на немецкое гражданство, посольство РФ меня нашло и вручило ещё советскую награду. Вот такое бывает в странах НАТО.

  • ответить
05.05.2021, 14:45
Гость: Alexander der Große

Совсем забыл, мне наплевать кто из здешних комментаторов антикоммунист, антисталинист или наоборот. Я считаю, что история СССР практически не изучена, а лишь подгонялась под лозунги очередного правительства. Даже сейчас никто её не изучает прикрываясь дежурными мантрами. А история должна держаться на фактах и быть независимой от политики.
.
И да, во время ВОВ в бой шли с криками: "За Ленина, за Сталина!" Многие кричали: "За нашу советскую Родину!" А кто это отрицает, пусть скажут, как мы выиграли войну вопреки "кровавому, неграмотному Сталину"?

  • ответить
05.05.2021, 17:14
Гость: Саньку из логова фашистов

Стесняюсь спросить, а какую вы(власовцы) войну выиграли? Холодную? Или мошенническую войну против советской власти и советского народа?

  • ответить
05.05.2021, 15:09
Гость: Ибрагим - Alexander der Große

<<И да, во время ВОВ в бой шли с криками: "За Ленина, за Сталина!" Многие кричали: "За нашу советскую Родину!">>
У меня вопрос. Почему те, кто шел в бой с криками "За Ленина, за Сталина!" не протестовали против разоблачения культа личности Сталина, выноса его тела из мавзолея и сноса всех его памятников?

  • ответить
05.05.2021, 14:42
Гость: Ибрагим - Alexander der Große

<<Говорить же о том, что граждане выбрали капитализм это передёргивание фактов. Никто из "выбравших" не знал о капитализме ничего.>>
Как это никто ничего не знал о капитализме? Разве советским людям не рассказывали о капитализме? Мне кажется, что советская пропаганда только тем и занималась, что хаяла капитализм и восхваляла социализм. Разве не так было?
...
<<Они хотели "социализма с человеческим лицом".>>
Ага, очень интересный вопрос. Получается, что до этого социализм был не с человеческим, а с каким-то другим лицом. С каким же лицом был советский социализм?
А можете вы описать социализм с человеческим лицом, который хотели советские люди? Каким должен быть социализм с человеческим лицом?

  • ответить
05.05.2021, 20:18
Гость: тд

Агенство обс работавшее в рамках третьей мировой по доктрине Даллеса перекуковала своими сказками о изобильной рыночной экономике начав с провинциальных кухарок ,потом их подкаблучников (включая горбатого,мидаков,итров ипр народных и не очень избранников ) ,и особенно со шрамом от фуражки и оружием в руках ..

  • ответить
05.05.2021, 15:53
Гость: Alexander der Große

Вы абсолютно правы. "Мне кажется, что советская пропаганда только тем и занималась, что хаяла капитализм и восхваляла социализм." Но с приходом Меченого, хоть и медленно, но началась пропаганда "социализма с человеческим лицом". Это должен был быть государственный капитализм со всеми благами социализма в демократической стране. Но благодаря тупости руководства была растерзана страна и уничтожено всё, чем был знаменит СССР. То есть наука, производство и социальная защита. Всю власть и законотворчество захватили манкурты. Народ же, доверяя КПСС, так и не понял к чему могут привести проходящие в стране перемены. Также именно из-за доверия к партии никто и не подумал протестовать против "разоблачения культа личности". В дальнейшем страна стала слишком зависеть от импорта и разбазаривать народное богатство. Хрущов был таким же перестроечником как и Меченый Иуда. Это удивительно, что страна, после хрущовской перестройки смогла просуществовать так долго.

  • ответить
05.05.2021, 20:27
Гость: тд

Не ну виноват не я кто то другой ...в 1989 г в СССР была введена депутатами ВС СССР многопартийная система а,КПСС юридически лишена конституционного права управления страной .Кто то же избрал аж целую межрегиональную группу в депутаты на альтернативной основе в трудовых коллективах без фильтра КПСС ,ВЛКСМ и пофкомов Кто то избрал Ельцина в президенты рсфср с замом руцким .Кто то признал законными все их преступления ,убийства офицерами предавшим советский союз мирных демонстрантов вышедших защитить на митинг словами свои права ,конституцию РСФСР..кто этот электорат?! Который узаконил преступления против своих сограждан и себя самого?!

  • ответить
05.05.2021, 23:42
Гость: Alexander der Große

Возможно я повторяюсь, но вооружённые силы не руководствуются конституцией. Особенно если речь идёт о сохранении государства. Они исполняют приказы. Если бы Янукович дал приказ о разгоне майдана, сейчас не было бы гражданской войны на Донбассе и Крым был бы украинским. Но поддержание законности внутри страны прерогатива ВВ и к армии не имеет никакого отношения. Армия заботится о внешних проблемах. Любые изменения внутренней или внешней политики, затрагивают армию лишь в отношении боеготовности и выполнения боевых задач.
.
Я понимаю вас, тяжело неслужившему понять, что такое присяга, приказ или воинский долг. Такие как вы начинают звать милицию только если задеты их права, но понятия не имеют о своих обязанностях, в остальное время они заняты шельмованием защитников государства. Мои однополчане занимались наведением конституционного порядка в Карабахе, Чечне и Южной Осетии. И судя по всему работали хорошо. Ваши же правоохренители в это время были и есть на стороне бандитов, хоть ваххабитов, хоть бандеровцев. Лишь бы вам платили...

  • ответить
05.05.2021, 13:34
Гость: Хорошо примазалдся г...даг

До 1941 года служил школьным учителем, затем — помощником режиссёра в театре, журналистом в газетах и на радио
-----
Пейсать пейсал, но не секунды не служил

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.