• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (139)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
21.10.2021, 14:11
Гость: Ну

могли бы и атомную электростанцию нарисовать и показать куда в Россию запад отправляет отходы ядерного топлива. Чистую электроэнергию себе, а отходы нам. Либо газ им, а валежник нам. На то и существуют сырьевые колонии.

  • ответить
20.10.2021, 18:21
Гость: Остап

В России семь месяцев в году холодно. Значит, салон автомобиля нужно отапливать. На автомобиле с ДВС на отопление салона идет тепло, полученное от охлаждения двигателя, которое иначе утилизируется через радиатор.Фактически-дармовое. В электромобиле на отопление салона нужно расходовать энергию батареи, причем, возможно, придется тратить даже больше, чем на само движение. Пробег резко сократится. В сильные морозы- очень-очень резко. Электромобиль становится бесполезным. Такси встанут, мелкая доставка встанет, всякого рода сервисные и ремонтные службы встанут.И еще много-много кого. Или надо иметь резервные автомобили с ДВС. И сколько это будет стоить? И кто за это заплатит? И где это будет стоять в то время, когда в них нет нужды? Это тоже стоит денег.

  • ответить
20.10.2021, 21:14
Гость: тд

Оттож...в масквабаде на электроб усах наших (сименсах внутри) печки дизельный стоят...а,теслу можно и буржуйкой на дровах снаблить.

  • ответить
20.10.2021, 18:07
Гость: Нет.

Над этим у нас смеялись в самом начале этой дурки. Теперь и до европейцев стало с годами доходить, правда не до всех.

  • ответить
20.10.2021, 17:27
Гость: кот Матроскин

На этой картинке ещё не всё нарисовано. Кроме труб чадящих электростанции, где карьер глубокий угольный? Который, по идее, должен занять 90% места на картинке.

  • ответить
20.10.2021, 16:48
Гость: Разве на Солнечном Импульсе не было аккумуляторов?

Беспрецедентный кругосветный вояж завершился 5 лет назад, установив 19 мировых рекордов. Пилоты Бертран Пикар и Андре Боршберг приземлились на самолете «Solar Impulse 2» в аэропорту Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) 26 июля 2016 года. Это был финал их кругосветки, принесшей всемирную славу технологическому стартапу.
Бестопливный самолет Solar Impulse, работающий исключительно на энергии солнечных батарей, спроектировал известный путешественник Бертран Пикар (Bertrand Piccard). Никогда раньше ничего подобного не строилось.
Проект «Солнечный импульс» осуществлялся под эгидой Федерального политехнического института Лозанны при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства.
«Пролетев через весь мир благодаря возобновляемым источникам энергии и экологически чистым технологиям, — заявили пилоты по окончании полета, — мы продемонстрировали, что можем сделать наш мир более энергоэффективным».

  • ответить
20.10.2021, 18:47
Гость: Скорость самолёта

до 100км/ч ( средняя 30-50 км/ч). Площадь крыльев 200 квадратов (это для одноместного самолётика). Вес пустого самолёта 1600 кг, взлётная масса 2000 кг. Вопросы: какая должна быть площадь крыльев, что бы поднять 100 человек? Какая масса пустого самолёта будет что бы поднять 100 человек? Какая масса самолёта будет что бы разогнать его хотя бы до 800 км/ч?

  • ответить
20.10.2021, 16:46
Гость: Про электромобиль

Ставишь на крыше солнечную панель и весь день катаешься туда-сюда. Засветло надо вернуться в гараж.

  • ответить
20.10.2021, 18:38
Гость: тд

Катаешся... если делать нечего и деньги лишние есть на оплату дорог по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита..за рулём перед экраном ЭВМ или в шлеме "кататься" дешевле и безопаснее...

  • ответить
20.10.2021, 17:56
Гость: Даже для Австралии

с её климатом это экзотика

  • ответить
20.10.2021, 16:20
Гость: Николай

Опора на ВИЭ - это ошибка. Причем дорогостоящая. Нельзя превышать соотношение 1 к 5. Доля ВИЭ = 1, доля традиционных источников = 5. На Западе инвесторы весьма осторожные, поскольку уже ошибались. Как же им втюхать зеленую энергетику? А вот так, как втюхали лоховатому Европейцу. Хотя, возможно, что он в доле. Хотя на серьезного пропагандиста не тянет. Нет. Скорее малообразован и, как следствие, инициативный глупец.

  • ответить
20.10.2021, 15:49
Гость: Рисунок в точку

Перед отопительным сезоном 2021-2022 западные энергетические компании закупили в России довольно много угля из Кузбасса. Конечно, в ход пошел и уголь из Донбасса. Всё хорошо, прекрасная маркиза. Запад не прочь экономически поддержать мятежные республики. Да что Запад. Украина тоже не отстает.

  • ответить
20.10.2021, 15:32
Гость: Поигрались и хватит

Установленная мощность гидроэлектростанций (далее – ГЭС) в ЕЭС России на начало 2020 года составила 49,9 тыс. МВт.
-----
И зелёная и возобновляемая. Цеевропейцам с батарейками в задницах и не снилась

  • ответить
20.10.2021, 15:20
Гость: Странное дело

Какая температура воздуха в салоне электромобиля зимой, если температура наружного воздуха минус 5 гр. А если минус 20? Простатит гарантирован?

  • ответить
20.10.2021, 18:32
Гость: тд

Ниче... зато самокаты на ножной тяге от многих болезней помогают... недолго, пока силы есть.

  • ответить
20.10.2021, 14:26
Гость: иван з.

Время зарядки электроавтомобиля от 1.5 до 30 часов. Это ж сколько электробарбухаек будет скапливаться на каждой электрозаправке? Ну ладно, Россия, земли много, можно заправки и по 20 гектаров строить. А Словакиям и прочим Словениям как быть? Где столько земли взять? Опять начнут про жизненное пространство вопить. Их легче сразу грохнуть,

  • ответить
20.10.2021, 14:59
Гость: Европеец

Объясню как это на моей улице или близко.
Торговый центр - уже второй год там часть подземной парковки на 1000 мест переделывают на заправки - приехал за покупками включил, когда возвращается - заряжено. Заряжающие устройства монтируются прямо на стену того места парковки, которое там и было - только раскрасят стену цветами заряжающей фирмы. И всех делов.
Улица - уже 3 места оборудованы на зарядку. Ставиться заряжающая башенка а парковка перед ней оборачивается знаком что парковать может только электромобиль.
Гаражи - на первом надземном и первом подземном этаже люди в собственных гаражах уже монтируют собственные зарядки. У соседа один Мерседес Е plug in, второй S гибрид. Гараж для 2 машин. Оборудовалось назад.
…
Говорю потому, что чаще всего для зарядки не нужно выделять отдельную площадь.
Часто придумываете проблемы там где их нет.

  • ответить
20.10.2021, 16:13
Гость: иван з.

Проблемы не выдумывают. Они сами друг за друга цепляются.
К каждому столбу розетку не присобачишь - меди на провода не хватит и электриков для обслуживания. Сейчас, пока машин немного, проблема не так заметна. Когда полностью запретят ДВС, взвоете. Может, и к лучшему. Нехрен одну задницу катать на отдельной тачке. Пересаживайтесь на трамваи. Я бы индивидуальный транспорт в городах вообще запретил.

  • ответить
20.10.2021, 18:03
Гость: Европеец

Иван !
У нас в каждом доме во всей стране есть розетки 380 вольтов - для домашних механизмов, котлов и всего прочего. Никто не воет.
А почему на столб нельзя присобачить 2-3 розетки ? Хотя у нас электричество на столбах лет 50 не тянут. Может потому нельзя. :)

  • ответить
20.10.2021, 15:44
Гость: фёдор

У нас в паркинге банка Сейт Стрит раньше была одна зарядка ,а сейчас штук 40 зелёных огоньков.Машин Тесла стало очень много в Бостоне

  • ответить
20.10.2021, 16:37
Гость: А мощность какая?

у этих огоньков?

  • ответить
20.10.2021, 17:54
Гость: Европеец

В торговом центре о котором я писал мощность станций 350 kWt а время зарядки 15 минут. Хватит на 400 км.

  • ответить
20.10.2021, 16:06
Гость: Европеец

У нас сначала рынок заполняла Тесла а теперь лидируют Ауди и Фольксваген. Причём ID4 и довольно большой и стоит уже приемлимые деньги - можно купить за всего 35.000 - 45.000 евро в зависимости от комплектации. Один день вижу этот Фольксваген в магазине центра а на другой уже стоит на зарядке в подземной парковке. Быстро дело идёт. Быстрее чем я предполагал.

  • ответить
20.10.2021, 18:28
Гость: тд

Дело идёт .. только осталось решить проблему из чего электричество добывать,как КПД и экологический вред суммарный сохранить хотя бы на уровне ДВС, и как природе вред от аккумулятора и пр производства утилизации .обезвредить за недорого...а,в остальном прекрасная маркиза всехорошоу.!

  • ответить
20.10.2021, 13:50
Гость: Константин*

Честно говоря, энтузиасты зеленой энергетики со своими ВИЭ уже много лет талдычат о будущей победе. Только забывают об одном - ни один генератор типа ветряка или солнечной панели ещё не выработал столько энергии, сколько было затрачено на его производство и установку. А тут ещё текущие расходы на профилактику и ремонт. Короче - затраты никогда не окупятся, если только из потребителей не выжать последний пфенниг.
Удивительно ещё и то, что вся эта альтернативная энергетика имеет дело с низкими потоками энергии. Что такое энергия движущегося воздуха по сравнению с движущейся водой? Или поток солнечного излучения по сравнению с топкой древнего паровоза? Ничто. Пыль. Блеф. Это все равно, что ловить рыбу там, где ее нет. Затраты офигенные, а прибыли никакой. Вся зеленая энергетика держится на государственных дотациях, это неоспоримый факт. А дотации берут из налогов, который выплачивают ГЭС, АЭС и ТЭЦ. Не будет традиционной энергетики, не будет и дотаций.
Ну, думается, энтузиасты этой зелени ещё немного помучаются и энтузиазм устремится к нулю.
Конечно, весь этот дым от ТЭЦ - штука малоприятная, и тепловую генерацию можно будет постепенно прикрыть. Но ведь ГЭС - это совсем другое дело, никакого дыма и копоти. Но если от ГЭС будет недостаточно энергии, то кто мешает использовать энергию деления ядер в АЭС.
Конечно, ни Штаты, ни Европа, за исключением Франции, не доросли до ядерных технологий. Да и Франция как-то сдувается и уже не конкурент Росатому.

  • ответить
20.10.2021, 15:38
Гость: Франция сдувается и не конкурент Росатому

Французский Superphenix на быстрых нейтронах проработал через пень-колоду с 1985 по 1997 год и был остановлен. Других попыток не предпринималось.
Японский Monju на быстрых нейтронах сдулся за год. 1994−1995. И все.
Только российский БН-600 пашет на Белоярская АЭС с 1980 года по настоящее время. Более 40 лет. Там ведь не уран-235 горит, а наработанное в других реакторах "топливо", его ещё называют "отработанное ядерное топливо". Представляете, ядерный пепел дает кучу энергии, причем идет процесс дожигания радиоактивных отходов.
А в Штатах даже думать о таком не могут. У них даже облученное ядерное топливо после сессии не в состоянии переработать, а захоранивают под землей.
Вот вам уровень мировой науки по сравнению с наукой в Росатоме.

  • ответить
20.10.2021, 16:19
Гость: Европеец

Советую посмотреть «Nuclear reactors by country”. Россия на 5 месте а во Франции в 2,5 раза больше атомных мощностей чем у России.

  • ответить
20.10.2021, 17:31
Гость: во Франции в 2,5 раза больше атомных мощностей

Во Франции на АЭС в горит уран-235. Как и во всем мире. Топливный плутоний, если вы имеете понятие об этом, практически не используется. Реакторы на быстрых нейтронах в забвении. Получается, что 99% потенциально делящегося вещества во Франции не могут использовать вследствие отставания в науке и в ядерных технологиях.
Атомных мощностей может быть там больше, но это древние самовары, с которыми предстоит много возни.
Французы, между прочим, молодцы. Как-никак первопроходцы. И контакты с Росатомом поддерживают. Урановый регенерат в Россию продают. Это же чистейший уран-238, который прекрасно горит после ядерных трансмутаций в блоках на быстрых нейтронах. У Франции был такой реактор - Суперфеникс, но его давно закрыли. Что-то у них пошло не так. Вероятно, что хромает научная база и недостаточна совокупность технологий. А в Штатах вообще такими делами некому заниматься.

  • ответить
20.10.2021, 16:02
Гость: Франция точно сдувается

Мария и Пьер Кюри сильно бы расстроились. А что вы хотите, совсем недавно из Франции в Россию привезли более 1000 тонн регенерата - перспективного сырья для АЭС, в том числе и на быстрых нейтронах. Смотри публикацию на КМ - https://www.km.ru/v-rossii/2021/10/13/rosatom/891975-v-rossiyu-vvezut-bolshe-tysyachi-tonn-radioaktivnykh-otkhodov-iz-
Каждый килограмм из этих 1000 тонн в умелых руках на АЭС способен дать 240 мегаватт-часов энергии.
Представляете, 1 кг дает энергии как 180 тысяч тонн бензина. Не хило. И никаких выбросов СО2. Надо просто уметь правильно обращаться с такими "отходами". Уж на что французы продвинутые в этом деле, но и они слабаками оказались.

  • ответить
20.10.2021, 15:34
Гость: ГЭС

Это и есть " зелёная" энергетика

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.