Вверху: "Наш паровоз вперед лети"
Внизу: "В коммуне остановка".
Налицо преимущества построенного в Китае общества.

Вверху: "Наш паровоз вперед лети"
Внизу: "В коммуне остановка".
Налицо преимущества построенного в Китае общества.
в наше время редкость, особенно в РФ. Но время идет и люди умнеют. Жаль только, что так медленно.
Нужно было, всего лишь, отказаться от дружбы с СССР и начать дружить с США. А то до сих пор ездили бы на паровозах.
Перестать "дружить" с СССР, совсем не значит - "дружить с США". Если бы они реально начали дружить с США, то так бы и были бы сейчас, как тогда.
Взялись врать, так врите с умом.
Это сегодня,а завтра что когда американская рухнет?
Как в первом случае технику украли у европейцев ,так же и во втором.
... и адаптировать к своим условиям.
А вы и на это не способны. Все про Гагарина да про Гагарина. А газпром как рулил так и рулит и еще лет 50 рулить будет.
А что вы делаете среди недоразвитых? Зарплату отрабатываете или свои комплексы тешите?
Вот из за таких недоразвотых и необразованных как ты истиннх арийцев с нордическим характером экономика Германии валится.
Просто власть в Китае оказалась мудрее и не позволила либероидам "развести" свой народ и вовремя дала им "по башке" - результат - стабильность и экономическая мощь.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
Объединяет более 700 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.
из которых сформировано 14 холдинговых компаний. 11 из них — в оборонно-промышленном комплексе,
3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления.)
Холдинг «Росэлектроника» - «Концерн радиостроения «Вега»; Холдинг - «Концерн «Автоматика» и «Системы управления», Группа компаний «Элемент», IVA Technologies
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), Холдинг «Швабе» ядро оптико-электронной и лазерной техники страны, АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» ОДК,
АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», Холдинг - Концерн НПЦ, АО «НПК «Техмаш», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Холдинг «Вертолеты России»
--
Александр из Берлина
Локомотивами и вагонами у нас занимаются Трансмашхолдинг и Синара - Уральские локомотивы. У обоих шикарный модельный ряд.
с запада на восток и с севера на юг. Скоростные электровозы ни к чему россиянам, так как это блажь и разложение.
В России достаточно пару ИЛ-76 для того чтобы гаранту можно было из Сочи на Алтай слетать и внучат покатать.
Россияне прописали кремлю пешее эротическое, пока может.
Картинка намекает что вот мол где Китай, а где мы.
Скоростной поезд импортный у китайцев, так же как и наш сапсан. Но у нас ещё ласточка, иволга и стриж.
____
А вот факты
Последней в мире страной паровозов остался лишь Китай. В этой стране магистральные паровозы серии QJ строились до 1988 года. Интересно, что этот паровоз был создан в начале 50-х годов при помощи советских специалистов с применением узлов и механизмов паровозов серий ФД и ЛВ. Локомотивы QJ проработали до декабря 2005 года. А паровозы типа 1-4-1 серии SY строились даже до конца 1999 года и ещё сегодня работают в горнодобывающей и металлургической промышленности Китая. Поезда на пару привлекают китайцев дешевизной в эксплуатации и недорогим сырьём – углём – на котором они работают.
___
У нас в 50-х прекратилось постройка паровозов.
не гони. Ждя начала сравни хотя бы скорости апсана и китайского
300 и 400. Вполне сопоставимо. Я ехал из Милана в Рим, на Евроэкспрессе, там максимальная была 296.
Пурга, ты бы еще сравнил среднюю температуру по больнице. Поезд импортный, а не китайский.
Ты ещё, ..., вспомни достижения в царствование царя гороха. Ну, там, блоху подковали.... Если бы ты, .., только мог себе представить, как глупо выглядят твои посты...
Не обращайте внимание! Энтот ванька из прохиндеев кабинетных,ворья и коррупционеров,поэтому он регулярно "черное" за "белое" пытается выдать и только в инете,на улице и рот бы не открыл т.к "начистили " бы сопатку мигом!
Видно человека, ни разу не бывшего в России, дальше своей вонючей Винницы.
А при чем здесь старое время. Именно сегодня мы восстановили объемы производства локомотивов и вагонов уровня СССР. А у китайцов СЕГОДНЯ в ходу ещё паровозы. У нас их давно нет. Скоростные поезда у нас есть. Причем и ласточка, которая полностью локализовала, и иволга , полностью наша разработка Трансмашхолдинг, которая выиграла конкурс у ласточки на на междугородний скоростной поезд. Ты бы ещё читать научился, понимать контекст, ...
Не бреши, малолетка. Чего вы достигли, так это полной деградации от управления до исполнения. Чего ваша убогая экономика стоит без выкачивания и продажи природных ресурсов китайцам и европейцам? Ни-че-го. Приводишь мне тут в пример несколько "ласточек" курсирующих между СПб и Москвой. Других то городов в России нет. В отличие от тебя я не только читать, но и видеть реальность могу и сравнивать есть с чем, в отличие от тебя малолетки. Ты же, наверное, кроме 90-х и 2000-х то и не жил. Это видно по твоим умственно-неполноценным постам. А я видел, как только в одном городе с 200 тысячным населением, люди утром шли на 5 промышленных предприятий с численностью работников от 4000 до 10000 человек. Работали в 3х сменном режиме. На 3 строительных комбината с численностью до 1500 человек в каждом, молодежь шла аж в 24 школы и т.д.
И я помню, что из себя представлял Китай 40-45 лет назад, и каким он стал сейчас. И я также вижу какой была моя страна 40-45 лет назад и какой она есть сейчас - на вынос.
Один такой же идиот хвалился как то тут Крымским мостом, ты, подобный ему хвалишься несколькими скоростными поездами. Только один вывод: за такую шнягу, что ты тут гонишь тебе платят.
P.S. Или ты и в самом деле такой д-к?
А где аргументы?
Итак.
Тщеславие — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть. Смежные понятия: гордыня, спесь.
Несомненно отрицательная черта, присущая не умному человеку.
--
Люк де Клапье Вовенарг:
Ничто так не унижает человека, не делает его таким жалким, как тщеславие;
оно ярчайшая примета посредственности.
--
Александр из Берлина
Частое прибегание к чужим мыслям, высказываниям говорит об умственной отсталости пациента. В твоем посте, деревенщина берлинская, приведены два высказывания и все они чужие. Несомненно, тебе из всего этого набора слов принадлежит только одно "Итак". Свою кличку ты, естественно, копируешь, так как навряд ли бы ты её запомнил.
Похоже, что ты олигофрен. Причем тут у подавляющего большинства о тебе именно такое мнение.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.