а как насчет авиацыы рЫфЫ?

а как насчет авиацыы рЫфЫ?
не добились безопасности
Спекулятивная картинка. Еще работавший в НАСА у фон Брауна белорус Борис Кит использовал в качестве ракетного топлива именно водород. И было это очень давно.
Я так понимаю что это самолёто, будет барражировать российское небо? их у вас , думаю эдак тысяч 5-6...
А на экспорт, на загнивший запад, поставлять будете? Или нам и дальше на "мётлах" летать?
Да будьте уж к нам снисходительны...Продайте нам пару тыщ таких летаков...А не то нам совсем беда...
галоши были.
Сода была и "Сок берёзовый" у нас в магазине.
Сгущенку разбирали влёт!
Сахар исчез сразу после прихода Горбача.
Далее стало исчезать всё подряд. А галоши шли на экспорт.
Вероятно, их больше нигде в европах не делали.
А пример с Ту-155 замечательный! И весьма показательный.
Деньги спускались на нереализуемую в коммерческом смысле ЧУШь!
Водородным был только один из 3-х двигателей. Криобак занимал значительную часть фюзеляжа.
На поддержание газа в жидком агрегатном состоянии уходила значительная часть энергии.
Проект был закрыт как бесперспективный на момент исследования.
Что было априори очевидно здравомыслящему челу.
Ещё раньше, в 60-70 х велись работы по атомным энергетическим установкам самолётов. Тоже молодцы, мля!
Чем то напоминают "британских учёных" - грантожоров!
А с кадровым вопросом у соввласти - голимый провал.
Кравчука, Горбача и прочих Гайдаров Ельциных близко нельзя было подпускать ко власти.
ну и где у нас авиапарк из ТУ-155?
как где, там же где и Энергия-Буран и СССР в целом, спросите у предателя Горбачёва и у его соратников куда они всё это дели...
Я знаю одно место, где много водорода!
этих местах много сероводорода, а не водорода. Но последний тоже присутствует в составе воды для слива (Аш-дваО, однако).
Когда-то,восемь лет назад, я загадал вечером - если до утра ВВП не объявит о возвращении НАШЕГО Крыма обратно - Россия перестанет существовать как конкурент Западу.
К счастью - все идет как надо,и мировому фашизму опять будет кирдык как всегда.
Как и Ту-144. Деньги на ветер........
Не свисти,я на нем летал.Запад по сей день до такого не дорос.
Ту-144 это копия с французского Конкорда и уступал ему. Самолет получился не достаточно надежный, особенно двигатели НК-144 более прожорливые. Были эксплуатационные ограничения. На земле максимальный форсажный режим двигателей ограничен по времени работы — 5 мин в полете 10 мин. Также ограниченная дальность полета (сверхзвуковая): 2920 км. Практическая дальность: 6500 км. У Конкорда в два раза больше, он летал на сверхзвуке через океан из Парижа и Лондона в Нью-Йорк в два раза быстрее чем другие самолеты. С Ту-144 было несколько авиакастроф и поэтому его сняли с производства и большой расход топлива. Но труды не пропали даром, Ту-144 стал базой для бомбардировщика Ту-160. Также сменилась авиационная мода пришла эра широкофюзеляжных менее скоростных но более экономичных самолетов. В СССР могли хотя бы копировать западные аналоги потому что уровень технологий был примерно равный, а сейчас и этого не могут. Нельзвя скопировать другую продукцию если отстает технология как например сотовый телефон или многоядерный процессор.
А сейчас это не нужно вообще никому.
Автор забыл указать, что весь салон данного самолета занимал бак с топливом, т.е это самолет-водородовоз!
Обычный НИР, как во всех областях науки и техники. СССР мог себе это позволить. В СССР за спекуляцию сажали быстро и надолго , а не раздавали ордена за заслуги перед иудейским интьернационалом. Одному работнику в СССР не могло принадлежать несколько миллиардов долларов США в иностранном банке. Поэтому были деньги на НИР. Их не всем давали, поэтому есть группа " обиженных ", не дооцененных, не опубликованных, не выдвинутых, не включенных в научный совет и т.д. Они и вошли в активную составляющую поддержавших обиженного Ельцина, по сути и уничитожив из мести СССР. Их тут на форумке косить косой можно. антисовечиков, лютой ненавистью разбрызгивающих желчь на СССР и большевиков.
44 года назад смогли.А сейчас не смогут и близко подойти.Потому что,как заявляют грефо-кудрины,грамотным народом управлять по грефо-кудрински невозможно.Вот и ломают головы товарищи учёные.доценты с кандидатами,как древние люди могли обрабатывать многотонные каменные глыбы и перемещать их на далёкие расстоянию вручную.Просто тогда тоже были грамотные люди и люди у которых руки росли из правильного места.Поэтому тогдашние грефо-кудрины и ликвидировали их как класс.
Были затрачены огромные деньги, совершил сто полетов- и списан в утиль. Как и Ту-144. Деньги на ветер. Затрат миллионы- прибыли ноль. Убытки. И так везде в СССР, куда ни глянь.
Обратил внимание, когда был первый полёт? А последний был уже при"дерьмократах", которые развалили СССР, чтобы ни Ту155, ни Буран, никто не летал и даже думать об этом не смел.
И Буран тоже. В стране почти голод, полки магазинов стерильно чисты, внешний долг растет, как снежный ком- но безумные деньги, на последнем издыхании, тратятся на никому не нужный Буран. Показать проклятым американцам:"Мы тоже могём!Мы за ценой не постоим!"Запустили, сел- и СССР развалился, как гнилой сарай, в долгах, как в шелках. Но зато Буран запустили, на последнем издыхании.Догнали американцев! Понты. Дорогостоящие, разорительные понты. Построили бы десять колбасных заводов и два по производству туалетной бумаги- СССР был бы жив. Но понты!
Никакие затраты на НИОКР не могут быть убыточные. Они либо подтверждают либо отвергают расчеты. И то и другое-результат.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.