• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (69)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
06.06.2022, 07:57
Гость: фывфыв

а как насчет авиацыы рЫфЫ?

  • ответить
23.04.2022, 15:50
Гость: Андрей

не добились безопасности

  • ответить
24.03.2022, 17:18
Гость: DJ

Спекулятивная картинка. Еще работавший в НАСА у фон Брауна белорус Борис Кит использовал в качестве ракетного топлива именно водород. И было это очень давно.

  • ответить
22.03.2022, 23:29
Гость: totsamyj

Я так понимаю что это самолёто, будет барражировать российское небо? их у вас , думаю эдак тысяч 5-6...
А на экспорт, на загнивший запад, поставлять будете? Или нам и дальше на "мётлах" летать?
Да будьте уж к нам снисходительны...Продайте нам пару тыщ таких летаков...А не то нам совсем беда...

  • ответить
03.04.2022, 16:54
Гость: Беда вам

Не то слово.

  • ответить
22.03.2022, 16:09
Гость: А еще в СССР

галоши были.

  • ответить
23.03.2022, 11:03
Гость: Капитан в отставке

Сода была и "Сок берёзовый" у нас в магазине.
Сгущенку разбирали влёт!
Сахар исчез сразу после прихода Горбача.
Далее стало исчезать всё подряд. А галоши шли на экспорт.
Вероятно, их больше нигде в европах не делали.
А пример с Ту-155 замечательный! И весьма показательный.
Деньги спускались на нереализуемую в коммерческом смысле ЧУШь!

Водородным был только один из 3-х двигателей. Криобак занимал значительную часть фюзеляжа.
На поддержание газа в жидком агрегатном состоянии уходила значительная часть энергии.
Проект был закрыт как бесперспективный на момент исследования.
Что было априори очевидно здравомыслящему челу.
Ещё раньше, в 60-70 х велись работы по атомным энергетическим установкам самолётов. Тоже молодцы, мля!
Чем то напоминают "британских учёных" - грантожоров!

А с кадровым вопросом у соввласти - голимый провал.
Кравчука, Горбача и прочих Гайдаров Ельциных близко нельзя было подпускать ко власти.

  • ответить
22.03.2022, 15:42
Гость: Мда?

ну и где у нас авиапарк из ТУ-155?

  • ответить
24.03.2022, 23:15
Гость: s.

как где, там же где и Энергия-Буран и СССР в целом, спросите у предателя Горбачёва и у его соратников куда они всё это дели...

  • ответить
22.03.2022, 15:40
Гость: О!

Я знаю одно место, где много водорода!

  • ответить
22.03.2022, 17:16
Гость: В

этих местах много сероводорода, а не водорода. Но последний тоже присутствует в составе воды для слива (Аш-дваО, однако).

  • ответить
22.03.2022, 18:57
Гость: Не.

В том месте мало сероводорода, зато много гелия.

  • ответить
22.03.2022, 20:46
Гость: Важно,

что ясно, о каких местах идет речь.

  • ответить
22.03.2022, 14:03
Гость: И.В.С.

Когда-то,восемь лет назад, я загадал вечером - если до утра ВВП не объявит о возвращении НАШЕГО Крыма обратно - Россия перестанет существовать как конкурент Западу.
К счастью - все идет как надо,и мировому фашизму опять будет кирдык как всегда.

  • ответить
22.03.2022, 19:30
Гость: Всё правильно

Фашизм сейчас в России и ему кирдык.

  • ответить
22.03.2022, 22:41
Гость: ser

РФ - самая многонациональная страна в Мире...
и даже этнические украинцы гоняют ваших фашиков нынче по всей украине

  • ответить
23.03.2022, 11:05
Гость: Капитан в отставке

Население РФ - самое обеспеченное собственным жильём в мире!

  • ответить
22.03.2022, 13:55
Гость: Оллес

Как и Ту-144. Деньги на ветер........
Не свисти,я на нем летал.Запад по сей день до такого не дорос.

  • ответить
23.03.2022, 02:29
Гость: 2022

Ту-144 это копия с французского Конкорда и уступал ему. Самолет получился не достаточно надежный, особенно двигатели НК-144 более прожорливые. Были эксплуатационные ограничения. На земле максимальный форсажный режим двигателей ограничен по времени работы — 5 мин в полете 10 мин. Также ограниченная дальность полета (сверхзвуковая): 2920 км. Практическая дальность: 6500 км. У Конкорда в два раза больше, он летал на сверхзвуке через океан из Парижа и Лондона в Нью-Йорк в два раза быстрее чем другие самолеты. С Ту-144 было несколько авиакастроф и поэтому его сняли с производства и большой расход топлива. Но труды не пропали даром, Ту-144 стал базой для бомбардировщика Ту-160. Также сменилась авиационная мода пришла эра широкофюзеляжных менее скоростных но более экономичных самолетов. В СССР могли хотя бы копировать западные аналоги потому что уровень технологий был примерно равный, а сейчас и этого не могут. Нельзвя скопировать другую продукцию если отстает технология как например сотовый телефон или многоядерный процессор.

  • ответить
22.03.2022, 13:37
Гость: гость

А сейчас это не нужно вообще никому.

  • ответить
22.03.2022, 10:49
Гость: Москаль

Автор забыл указать, что весь салон данного самолета занимал бак с топливом, т.е это самолет-водородовоз!

  • ответить
22.03.2022, 12:00
Гость: Серп и молот

Обычный НИР, как во всех областях науки и техники. СССР мог себе это позволить. В СССР за спекуляцию сажали быстро и надолго , а не раздавали ордена за заслуги перед иудейским интьернационалом. Одному работнику в СССР не могло принадлежать несколько миллиардов долларов США в иностранном банке. Поэтому были деньги на НИР. Их не всем давали, поэтому есть группа " обиженных ", не дооцененных, не опубликованных, не выдвинутых, не включенных в научный совет и т.д. Они и вошли в активную составляющую поддержавших обиженного Ельцина, по сути и уничитожив из мести СССР. Их тут на форумке косить косой можно. антисовечиков, лютой ненавистью разбрызгивающих желчь на СССР и большевиков.

  • ответить
22.03.2022, 14:17
Гость: В.В.

Этт точно.

  • ответить
22.03.2022, 10:37
Гость: Андрей Хабаровский

44 года назад смогли.А сейчас не смогут и близко подойти.Потому что,как заявляют грефо-кудрины,грамотным народом управлять по грефо-кудрински невозможно.Вот и ломают головы товарищи учёные.доценты с кандидатами,как древние люди могли обрабатывать многотонные каменные глыбы и перемещать их на далёкие расстоянию вручную.Просто тогда тоже были грамотные люди и люди у которых руки росли из правильного места.Поэтому тогдашние грефо-кудрины и ликвидировали их как класс.

  • ответить
22.03.2022, 23:35
Гость: totsamyj

Сам то чего могёш, окромя шлёпанья губами ?

  • ответить
22.03.2022, 10:37
Гость: Ага

Были затрачены огромные деньги, совершил сто полетов- и списан в утиль. Как и Ту-144. Деньги на ветер. Затрат миллионы- прибыли ноль. Убытки. И так везде в СССР, куда ни глянь.

  • ответить
22.03.2022, 14:32
Гость: В.В.

Обратил внимание, когда был первый полёт? А последний был уже при"дерьмократах", которые развалили СССР, чтобы ни Ту155, ни Буран, никто не летал и даже думать об этом не смел.

  • ответить
22.03.2022, 15:54
Гость: Ага

И Буран тоже. В стране почти голод, полки магазинов стерильно чисты, внешний долг растет, как снежный ком- но безумные деньги, на последнем издыхании, тратятся на никому не нужный Буран. Показать проклятым американцам:"Мы тоже могём!Мы за ценой не постоим!"Запустили, сел- и СССР развалился, как гнилой сарай, в долгах, как в шелках. Но зато Буран запустили, на последнем издыхании.Догнали американцев! Понты. Дорогостоящие, разорительные понты. Построили бы десять колбасных заводов и два по производству туалетной бумаги- СССР был бы жив. Но понты!

  • ответить
22.03.2022, 18:54
Гость: Serg

Работа по демонтажу социализма была системна, одним из главных направлений удара было создание дефицита чтобы доказать не жизнеспособность социалистической плановой экономики. "Понты" с убогим мышлением жевачного нельзя понять творцов из СССР, да вообще любых творцов.

  • ответить
22.03.2022, 13:54
Гость: Вячеслав

Никакие затраты на НИОКР не могут быть убыточные. Они либо подтверждают либо отвергают расчеты. И то и другое-результат.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.