Станции метро как в Риме в том же стиле сделаны все станции подземки в западных странах или как в Нью-Йорке например. Это просто остановка городского подземного транспорта и никаких прикрас, часто совмещена с остановками автобуса или трамвая. И мусор все время убирают, особенно после угрозы террористической атаки. Потому что стояла зачата и стоит только быстрая и безопасная перевозка пассажиров. Метро не глубоко расположено под основными трассами и строится в основном открытым спросом, часто проходит по поверхности где можно. А в советской России стояла задача пустить пыль в глаза показать пафос и мощь советской власти через метро и еще сделать бомбоубежище. Городов с метро в СССР не так много это была просто диковина. В Москву приезжали например из провинции просто покататься на метро как на карусели. Для глубинки метро было что-то невообразимое. Хотя ничего хорошего нет темнота, глубина и сильный раздражающий шум и бесконечные туннели переходов. Например, метро недавно открыли в моем городе, но я на нем не разу не ездил, станции расположены где попало. А зачем метро, когда на автобусе или тролике быстрей и удобней, везде остановки и полосы для городского транспорта. А для дальней поездки в аэропорт например есть такси. А почему вагоны западного метро не показали? А есть на что посмотреть, идут почти бесшумно и все с кондиционерами, открыты переходы между вагонами как в Икарусе с гармошкой. В Монреале, например вагоны метро на автобусных колесах, для бесшумности.
