• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (47)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
24.02.2024, 22:56
Гость: Водила

В СССР машины были дорогие и большинству граждан не доступные. Служебные машины строго ранжировались кому на какой положено ездить в зависимости от занимаемой должности. Поэтому многих вынуждало прибегать к народному творчеству и мастерить средство передвижения самому. А железяк разных на свалках было полно и тем более на многочисленных заводах. Что значительно облегчало гражданам постройку своего авто. Правда потом были проблемы с регистрацией в ГАИ "не стандартных" конструкций.

  • ответить
26.02.2024, 13:30
Гость: Vtl

Не надо врать. Автомобили в СССР были настолько дешевыми идоступными по цене что очереди для покупки приходилось ждать годами. Покупал практически каждый желающий. Проблема была в техобслуживании и запчастями.

  • ответить
24.02.2024, 19:08
Гость: Европеец

Я всё никак не пойму что по задумке автора должно после просмотра картинки стать предметом гордости ?
…
- что есть в России Кулибины ? И так все знают, что появляются иногда
- что это авто - результат хорошего общественного строя ? Нет - скорее наоборот
- что «если захотим - сможем» ? Всегда это будет вопреки чему-то
…
Не понимаю и тех, кому нравится внешний вид этой машины. В живописи есть правило - на картине не должно быть элементов, которые действуют как что-то чуждое - например мазок чёрной краски всегда выглядит как дырка.
А на этой машине таких элементов довольно много. Начиная от бессмысленных толстых «крыльев» Влади и заканчивая «горбом» переднего капота или слишком скошенной линии дверей.
И на Западе полно было неудачных прототипов или даже моделей с плохим дизайном, но обычно люди это понимают.
Например Рено Vel Satis - монстр, который быстро ушёл в прошлое. Или чешская ТАТРА 613.

  • ответить
24.02.2024, 21:54
Гость: Э.. . да понятно.

Противоестественно бедному помогать богатому. В том случае, когда речь идет о свободном человеке. Это все равно что холодным греть горячее. По этому, с стране где меньшинство рабов и холуев, живут в основном бедно.

  • ответить
24.02.2024, 20:57
Гость: Viktor

Смысл в том, что делали, но не пускали в серию. И таких эпизодов полно. Вообще в России всегда было сложно с производством. На уровне идей это да. И дело не в строе. В царское время почему-то мебель,например, гнали из Франции. И т.д.

  • ответить
24.02.2024, 18:35
Гость: Старик сокол

Надо признать, вид у этого авто, шедевральный!

  • ответить
24.02.2024, 16:13
Гость: Мокаль

Автор, а куда вы подевали пластиковый суперкар компании Алгебраистова? или думаете, вы не знаете, то другие тоже не знают?

  • ответить
24.02.2024, 13:46
Гость: Моня

А что это "инженер-любитель"? Без диплома, что-ль?

  • ответить
24.02.2024, 20:21
Гость: э... .

Смотря чего любитель.

  • ответить
24.02.2024, 12:47
Гость: Сон разума рождает чудовищ

Ну ..и где всё??! А мы в это времяв палатках целину пыхали, кароче едем дас зайне.

  • ответить
24.02.2024, 11:29
Гость: Европеец

Помню и те автобусы, один из которых видно на фотографии. Особенно вспоминаются окна - они всегда хреново открывались и закрывались, дребезжали и в автобусе был сквозняк.

  • ответить
24.02.2024, 19:37
Гость: А можно

поинтересоваться, а сколько вам лет?

  • ответить
24.02.2024, 23:04
Гость: Европеец

72.
Когда я был в 3-5 классе они ещё ходили в Астрахани.

  • ответить
24.02.2024, 11:21
Гость: однако

во времена СССР и евреи руками работали.А после 1991 рабочих евреев не осталось.

  • ответить
24.02.2024, 10:49
Гость: Как это было в СССР.

По мнению профессора, доктора экономических наук В. Ю. Катасонова, в «теневом» бизнесе СССР к середине 70-х годов было задействовано до 20 миллионов советских граждан. Диапазон применения сил для «цеховиков» был широчайшим – в Советском Союзе большинство товаров являлись дефицитом.

Объемы «левой» экономики

Экономист Катасонов приводит данные об объемах советского «теневого» бизнеса в 60-х годах – порядка 5 миллиардов рублей в ценах того времени. До конца 80-х годов они выросли в десятки раз. Автор книги «Цеховики. Рождение теневой экономики. Записки подпольного миллионера» А. Нилов считает, что в количественном отношении «цеховиков» в данный период было до 40 миллионов. Судя по расчетам Валентина Юрьевича Катасонова, доходы от «второй» экономики в конце 70-х годов составляли приблизительно треть от общего объема доходов городских жителей Советского Союза.

  • ответить
24.02.2024, 20:56
Гость: тд

..с 1987 г в СССР было легально разрешено любое частное предприятие с правом найма персонала,(все "цеховики"которые,на ворованном сырье в гос секторе в лишнюю смену что то производили себе в карман стали легализоваться),в 1989 г гос предприятиям разрешили производить часть (25%) своей продукции вне гос заказа (гос плана) и реализовывать по свободным рыночным ценам, всем было разрешено создавать совместные предприятия с иностранными частными организациями для производства и торговли включая внешнюю... Брынцалов в своей частной организации производил легально начинаясь с 1987 г настойки спиртовые Жень шеня,боярышника и мумиё без всякой теневой экономики стал к 1990 миллионером , как и многие другие, даже частные банки с 1989 г стали открывать , продавая свободно их акции инвесторам (Менатеп) итдитп, где, теневая когда она вышла вся на свет во время нового НЭП??!!

  • ответить
24.02.2024, 12:22
Гость: гость

сказочник , у самого научился врать.

  • ответить
24.02.2024, 13:45
Гость: Кон288

Трудно судить для всей страны, насколько эти цифры соответствуют действительности, но, например, в Грузии, Армении - большой процент товаров лёгкой промышленности - а это одежда, обувь, пластинки (тогда очень популярные), бытовая мелочевка и многое другое производилось цеховиками. И приезжающие туда из России, даже из Москвы, были впечатлены обилием товаров.

  • ответить
24.02.2024, 20:59
Гость: тд

"Мелочевка"..не цеховиками а,либо местной промышленностью государственной ,либо с1987 г легальными частными организациями ("кооперативами")!!?

  • ответить
24.02.2024, 09:47
Гость: Просто интересно?

Куда потом делся этот Аркадий Бабич? В Израиль свалил?

  • ответить
24.02.2024, 09:12
Гость: Грабли&вилы

а говорили, что наши умеют делать только "танки"

  • ответить
24.02.2024, 15:47
Гость: Вячеслав

Это не наши. Как и Лившиц, Ландау, Гинзбург и ТД.

  • ответить
24.02.2024, 19:53
Гость: Грабли&вилы

Ты, знатным русофобам Ариэлю Коэну или Тоньке Блинкину расскажи, что они не американцы, особенно первому в Ялте рождённому, и это только двое из огромного кагала, оккупировавших голливуд, музыку, политику...

  • ответить
24.02.2024, 21:30
Гость: Вячеслав

И как они там оказались? И почему?

  • ответить
24.02.2024, 09:09
Гость: Да уж

В стране, где невозможно было законно купить сварочный аппарат, газосварку, сверлильный станок, лист металла, любой, в принципе, хороший инструмент,а можно было только украсть, такого инженера-любителя можно было сажать сразу. И сажали.

  • ответить
24.02.2024, 21:09
Гость: тд

С 1987 г в СССР легально можно было даже свой частный автозавод построить,..часть предпринимателей начала делать на купленных у гос заводов станках (по рыночным ценам,часто покупали не новые дешевле списанные но,рабочие ещё), арендованных официально запчасти к ВАЗ, колодки , фильтры ипр.продавали по договорам через гос магазины по рыночным ценам Или просто на рынках без посредников.
.. челноки,с конца 80-х везли в восточную Европу из советских магазинов сверлильные машины, деревообрабатывающее малые станки,дружбу и пр. Инструмент по серому экспорту вполне свободно а, гос предприятия как внутри страны начали продавать всем желающим станки и оборудование по рыночным ценам так и экспортировать без Внешторга сами!!??

  • ответить
24.02.2024, 09:52
Гость: В

советское время популярны были самоделки. Например автомобиль Панголина, созданный в Ухте Кулыгиным. Внутренняя начинка была из узлов ВАЗа. Кулыгина потом пргласили на АЗЛК, но его разработки остались опытными образцами. Кроме этого самоделок было довольно много. Была передача на ТВ "Это вы можете". Там показывали разные самоделки, в т.ч. автомобили, мотоблоки, трактора и др. И никто никого не посадил.

  • ответить
24.02.2024, 11:42
Гость: Дед

Не тоьько Панголина Кулыгина.
Ещё Гассан создал пару автомобилей Валга и Валга-Комби.
А автомобиль Минимакс Зака вообще можно считать примером.

  • ответить
24.02.2024, 10:21
Гость: Сердечник ву

Кого надо посадили до того.

  • ответить
24.02.2024, 09:01
Гость: Европеец

Повезло мужику, что раньше содрали ЗИМ с Кадиллака.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.