При путине кроме бардака ни чего не будет

При путине кроме бардака ни чего не будет
С.П. Королев своих мемуарах упоминал встреченный им на казахском полустанке вспомогательный генератор на электроподстанции. Его поразили ярко надраенные стариком - работником подстанции, медные части и надпись "Русский дизель 1909 годъ". "И что, работает? " - спросил Королев. "Обижаете!" - ответил старик. Крутнул колесо "стартера" и движок бодро заработал. А вот, с японцами и прочими - беда! Они совершенно не берегут машины на которых нам еще ездить и ездить. Не будем их любить!
На ТЭЦ металлургического комбината Северсталь есть турбогенератор, который работает с 1954 года. На генераторе сохранилась надпись «Завод имени Сталина».
В 1979 году лично видел на японских станкостроительных заводах OCUMA, MAKINO, TOSHIBA советские металлорежущие универсальные станки: координатно-расточные Ленинградского завода имени Я.М. Свердлова, радиально-сверлильные Краснодарского станкозавода, заточные Оршанского станкозавода, фрезерные Горьковского автозавода, на которых японцы делали обрабатывающие центры с числовым программным управлением. Свои обрабатывающие центры японцы продавали по всему миру, такие центры до сих пор работают и у нас. Отзывы японцев о советских станках были очень хорошими. Сегодня мы делаем попытки восстановить наше станкостроение, угробленное в 90-х.
Ни один японец не сдаст машину в металлолом, просто её выставит на аукцион и возвратит часть денег для покупки новой. Аннотация на картинке тенденциозная и является прямой ложью. Увы советская экономика, когда развивалось автомобилестроение не смогла предложить ДОСТОЙНОГО своим гражданам. Фиат так же быстро устарел в СССР, поэтому и дорогой Леонид Ильич Брежнев любил получать подарки именно иномарок. И до сегодняшнего дня, масса моих знакомых выбор сделает в пользу подержанной иномарки, но никак не советского производителя.
Так оно и танки такие.
Не вижу ничего душераздирающего.
У меня есть WV Пассат B3 1990года, более 600тыс.км пробег. Без современных излишеств, но весьма надёжен и практичен.
На Западе стимулируют замену авто с помощью налогов и дорогого техобслуживания, ремонта и экологических требований.
Ага,и машина ,оказывается,другая...
Да нет, просто в России климат легче, экология опять таки. Вот она и помолодела.
Когда запретили ввозить, стала дороже бриллиантов. Но ни один владелец ни за что не продаст.
Самое интересное, что её дизайн считают шедевральным. К своим же машинам относятся так себе, дизайн - убогий. Так что не верю в эту картинку.
был другой номер кузова а по документам это лифан.
Но внешность незабываема.
На заводе немецкий долбежный станок работает до сих пор. На веймарскую Германию работал, на Гитлера, на СССР, и сейчас исправно долбит. И все детали, включая электродвигатель- родные.
-бывает ..
-помню в моем цехе стоял один небольшой зубонарезной станок, а вокруг навороченное /на ту пору/ оборудование, учитывая уровень завода/п\я/;
-год выпуска уже не помню, пришел по репарациям из германии, скорей всего ~20-е;
-через пару перегородок, к примеру - новый эл\эрозионный Agiе/soft/;
-спрашиваю, а этот зачем держите?=да уж больно удобен, размер со швейн.машину, а справляется до сих пор на "ура"
иногда они возвращаются....
А у нас,в компрессорной молочного завода до 90-х годов исправно молотил огромный компрессор "Иштван" аж 1898 (!) года.
в москве на пищевом комбинате (землю под которым лужок потом продал бандиту ходору) стояла немецкая упаковочная линия 1932 года выпуска, т.е. ещё до гитлера.
на ней, кстати, в войну делали сухие пайки для фронта.
работала отлично, без поломок.
Догадываюсь почему наше барахло, такое дорогое. Не легко сделать машину до такой степени плохо. Нужны специальные технологии которых ни у кого нет, уникальные специалисты и огромный опыт.
Теперь смотрите что в мире происходит - авто делают все хуже и хуже. Значит ВАЗ впереди планеты всей. Гордится надо. Всегда так - свое не ценим.
И что? Хваленная "Чайка" списана с американского "Форда" .Ах,как какая промышленность была в СССР. Американцы и европейцы продавали нам устаревшие модели автомобилей. Во ФРАНЦУЗСКИХ ФИЛЬМАХ 70-Х ГОДОВ АВТОМОБИЛИ ИМЕЮТ ФОРМУ НАШЕЙ ДЕВЯТКИ "ЖИГУЛИ".
Тоже невидаль. У нас можно встретить ещё и "Победу" 50-х годов. А "21"-я "Волга" и сейчас не редкость.
Ну и что тут за душераздирание. Моей Ниве в районе тридцатки. На ходу. Стоит в загородном доме. Выезжаю изредка. По лесу покататься. Ее сложно заменить. Очень уж удобна для таких поездок.
воюют послевоенные танки...
... и купил её, как реставрированный антиквариат и и предмет личной ценности, по цене Rolls-Royce.
Ничего, Ваз 2109 залечил его раны.
ШУТКА с большой долей правда . Знаю случай когда лет 15 назад японская делегация на одном из наших заводов увидела станок который они поставили в середине 70 тых . ИСКРЕННЕ радовались . фотографировались возле его прямо как дети
Этим байкам про станки 100 лет. Якобы, покупали советский станок и переплавляли. Но ведь это очень дорого и большие потери при переплавке. Проще было закупить прокат.
Не станки а станины и использовали по прямому назначению
а также гири - вот их и переплавляли (по слухам)
это не байка .сам видел .
Шутка неплохая, но слишком уж бородатая.
Откровенный утиль дальневосточники давно уже не вывозят, да и японцы сами себе запретили вывозить в Россию многие категории подержанных машин. Типа, санкции. А может, по принципу "такая корова нужна самому". Сами будут на автохламе ездить.
Реальная история картинки интереснее. На фото кореец Чон Тэ Се, игрок сборной КНДР, правда, родившийся в Японии. Снимок сделан в 2010 году перед матчем ЧМ с бразильцами. Корейцы тогда показали неплохой футбол, но все же проиграли 1:2.
Все авто б/у которые продается в РФ взяты со автосвалок Японии или ЕС, подкрашены подшоманины и у всех скручены счетчики. Совет покупателям авто покупайте новую или не поленитесь сами съездить за рубеж и там купить машину и потом пригнать в РФ будет стоить как минимум в половину дешевле и не обманут. Во всяком случае счетчики не скуривают за границей такие вещи строго наказуемы и можно посмотреть полную историю ремонта и возможные аварии.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.