• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (41)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
12.04.2024, 12:13
Гость: Ольга

При путине кроме бардака ни чего не будет

  • ответить
10.04.2024, 17:18
Гость: Юстас

С.П. Королев своих мемуарах упоминал встреченный им на казахском полустанке вспомогательный генератор на электроподстанции. Его поразили ярко надраенные стариком - работником подстанции, медные части и надпись "Русский дизель 1909 годъ". "И что, работает? " - спросил Королев. "Обижаете!" - ответил старик. Крутнул колесо "стартера" и движок бодро заработал. А вот, с японцами и прочими - беда! Они совершенно не берегут машины на которых нам еще ездить и ездить. Не будем их любить!

  • ответить
10.04.2024, 13:02
Гость: buslaif

На ТЭЦ металлургического комбината Северсталь есть турбогенератор, который  работает с 1954 года. На генераторе сохранилась надпись «Завод имени Сталина».

  • ответить
10.04.2024, 11:45
Гость: Пенсионер 1

В 1979 году лично видел на японских станкостроительных заводах OCUMA, MAKINO, TOSHIBA советские металлорежущие универсальные станки: координатно-расточные Ленинградского завода имени Я.М. Свердлова, радиально-сверлильные Краснодарского станкозавода, заточные Оршанского станкозавода, фрезерные Горьковского автозавода, на которых японцы делали обрабатывающие центры с числовым программным управлением. Свои обрабатывающие центры японцы продавали по всему миру, такие центры до сих пор работают и у нас. Отзывы японцев о советских станках были очень хорошими. Сегодня мы делаем попытки восстановить наше станкостроение, угробленное в 90-х.

  • ответить
10.04.2024, 07:29
Гость: RUSS_АК

Ни один японец не сдаст машину в металлолом, просто её выставит на аукцион и возвратит часть денег для покупки новой. Аннотация на картинке тенденциозная и является прямой ложью. Увы советская экономика, когда развивалось автомобилестроение не смогла предложить ДОСТОЙНОГО своим гражданам. Фиат так же быстро устарел в СССР, поэтому и дорогой Леонид Ильич Брежнев любил получать подарки именно иномарок. И до сегодняшнего дня, масса моих знакомых выбор сделает в пользу подержанной иномарки, но никак не советского производителя.

  • ответить
09.04.2024, 22:29
Гость: Чего только Тойота

Так оно и танки такие.

  • ответить
09.04.2024, 20:55
Гость: ant1949

Не вижу ничего душераздирающего.
У меня есть WV Пассат B3 1990года, более 600тыс.км пробег. Без современных излишеств, но весьма надёжен и практичен.
На Западе стимулируют замену авто с помощью налогов и дорогого техобслуживания, ремонта и экологических требований.

  • ответить
10.04.2024, 00:57
Гость: Ейбогус -ого, 600 000?

До Луны 400 000 км.
Значит,
Вы уже на пути к Венере

  • ответить
09.04.2024, 20:23
Гость: и,пробег в 3 раза меньше,чем тогда

Ага,и машина ,оказывается,другая...

  • ответить
10.04.2024, 00:23
Гость: Alex203

Да нет, просто в России климат легче, экология опять таки. Вот она и помолодела.

  • ответить
09.04.2024, 19:39
Гость: Наша "буханка" была у них дороже золота.

Когда запретили ввозить, стала дороже бриллиантов. Но ни один владелец ни за что не продаст.
Самое интересное, что её дизайн считают шедевральным. К своим же машинам относятся так себе, дизайн - убогий. Так что не верю в эту картинку.

  • ответить
09.04.2024, 18:13
Гость: На тойотамаме

был другой номер кузова а по документам это лифан.
Но внешность незабываема.

  • ответить
09.04.2024, 15:29
Гость: Ну, так

На заводе немецкий долбежный станок работает до сих пор. На веймарскую Германию работал, на Гитлера, на СССР, и сейчас исправно долбит. И все детали, включая электродвигатель- родные.

  • ответить
09.04.2024, 10:31
Гость: тт

-бывает ..
-помню в моем цехе стоял один небольшой зубонарезной станок, а вокруг навороченное /на ту пору/ оборудование, учитывая уровень завода/п\я/;
-год выпуска уже не помню, пришел по репарациям из германии, скорей всего ~20-е;
-через пару перегородок, к примеру - новый эл\эрозионный Agiе/soft/;
-спрашиваю, а этот зачем держите?=да уж больно удобен, размер со швейн.машину, а справляется до сих пор на "ура"

  • ответить
09.04.2024, 10:23
Гость: сергей-57

иногда они возвращаются....

  • ответить
09.04.2024, 09:21
Гость: ПТРЪ

А у нас,в компрессорной молочного завода до 90-х годов исправно молотил огромный компрессор "Иштван" аж 1898 (!) года.

  • ответить
09.04.2024, 10:28
Гость: сергей-57

в москве на пищевом комбинате (землю под которым лужок потом продал бандиту ходору) стояла немецкая упаковочная линия 1932 года выпуска, т.е. ещё до гитлера.
на ней, кстати, в войну делали сухие пайки для фронта.
работала отлично, без поломок.

  • ответить
09.04.2024, 09:17
Гость: Э... .

Догадываюсь почему наше барахло, такое дорогое. Не легко сделать машину до такой степени плохо. Нужны специальные технологии которых ни у кого нет, уникальные специалисты и огромный опыт.
Теперь смотрите что в мире происходит - авто делают все хуже и хуже. Значит ВАЗ впереди планеты всей. Гордится надо. Всегда так - свое не ценим.

  • ответить
09.04.2024, 09:16
Гость: Анна

И что? Хваленная "Чайка" списана с американского "Форда" .Ах,как какая промышленность была в СССР. Американцы и европейцы продавали нам устаревшие модели автомобилей. Во ФРАНЦУЗСКИХ ФИЛЬМАХ 70-Х ГОДОВ АВТОМОБИЛИ ИМЕЮТ ФОРМУ НАШЕЙ ДЕВЯТКИ "ЖИГУЛИ".

  • ответить
09.04.2024, 07:33
Гость: А957

Тоже невидаль. У нас можно встретить ещё и "Победу" 50-х годов. А "21"-я "Волга" и сейчас не редкость.

  • ответить
09.04.2024, 07:32
Гость: Геоценр

Ну и что тут за душераздирание. Моей Ниве в районе тридцатки. На ходу. Стоит в загородном доме. Выезжаю изредка. По лесу покататься. Ее сложно заменить. Очень уж удобна для таких поездок.

  • ответить
09.04.2024, 07:17
Гость: На сво

воюют послевоенные танки...

  • ответить
09.04.2024, 07:07
Гость: Иван

... и купил её, как реставрированный антиквариат и и предмет личной ценности, по цене Rolls-Royce.

  • ответить
09.04.2024, 05:52
Гость: Николай

Ничего, Ваз 2109 залечил его раны.

  • ответить
09.04.2024, 04:52
Гость: -------

ШУТКА с большой долей правда . Знаю случай когда лет 15 назад японская делегация на одном из наших заводов увидела станок который они поставили в середине 70 тых . ИСКРЕННЕ радовались . фотографировались возле его прямо как дети

  • ответить
09.04.2024, 07:42
Гость: Геоценр

Этим байкам про станки 100 лет. Якобы, покупали советский станок и переплавляли. Но ведь это очень дорого и большие потери при переплавке. Проще было закупить прокат.

  • ответить
10.04.2024, 15:32
Гость: Закупали

Не станки а станины и использовали по прямому назначению
а также гири - вот их и переплавляли (по слухам)

  • ответить
09.04.2024, 15:28
Гость: -------

это не байка .сам видел .

  • ответить
09.04.2024, 05:29
Гость: иван з.

Шутка неплохая, но слишком уж бородатая.
Откровенный утиль дальневосточники давно уже не вывозят, да и японцы сами себе запретили вывозить в Россию многие категории подержанных машин. Типа, санкции. А может, по принципу "такая корова нужна самому". Сами будут на автохламе ездить.
Реальная история картинки интереснее. На фото кореец Чон Тэ Се, игрок сборной КНДР, правда, родившийся в Японии. Снимок сделан в 2010 году перед матчем ЧМ с бразильцами. Корейцы тогда показали неплохой футбол, но все же проиграли 1:2.

  • ответить
09.04.2024, 03:19
Гость: Водила

Все авто б/у которые продается в РФ взяты со автосвалок Японии или ЕС, подкрашены подшоманины и у всех скручены счетчики. Совет покупателям авто покупайте новую или не поленитесь сами съездить за рубеж и там купить машину и потом пригнать в РФ будет стоить как минимум в половину дешевле и не обманут. Во всяком случае счетчики не скуривают за границей такие вещи строго наказуемы и можно посмотреть полную историю ремонта и возможные аварии.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.