А почему никто сейчас не использует?

А почему никто сейчас не использует?
Очередной кусочек красной пропагандистской мозаики, призванной пробудить острое массовое желание "возврата к социализму и СССР"! Ну, как "пилите, Шура, пилите!"... гирю из "Золотого теленка". Надуть красивые мыльные пузыри "светлого будущего" - т.е, прошлого - последняя надежда коммунистов вернуть страну в Гулаг... наряду с ГКЧП-2. Понятно, что ничего кроме войны, разорения и развала страны это не принесет,но других идей у них нет.
Как обычно - .... Хоть в одном месте додумались сохранить, а не сдать в металлолом. Но автор почему то забыл написать, что сейчас начинают возвращать на рейсы восстановленное старые суда, или даже строить новые. вот почему такая избирательность?
P.S. А с чего бы это 1300? По одним данным -391 штука, по другим немногим более 400.
Считай,Фома:"Всего было построено около трёхсот «Ракет», четырёхсот «Метеоров», ста «Комет», сорока «Беларусей», трёхсот «Восходов», ста «Полесьев», сорока «Колхид» и «Катранов»".
Красивые и быстрые ходили по Неве .
Ни какие это были не калоши. Ракета, Метеор, Камет - прекрасные суда.
Сравнивать Россию с СССР абсолютно некорректно. В СССР была плановая экономика с общегосударственной собственностью на всё и стабильными ценами на энергоносителями.
Например бензин стоил копейки и выделялся для государственных транспортных средств по талонам.
Ситуация была парадоксальной. Личного транспорта было немного, поэтому основными потребителями государственные транспортные средства, отчитавшиеся за тоннокиломнтры и при приписках водители были вынуждены сливать бензин на землю, так как он выделялся по нормативам и списывался на основании пробега.
В таких условиях прожорливые "Кометы" и "Ракеты" были вполне приемлемыми.
В рыночной России, когда энергоресурсы приобретаются не по талонам, а за рубли, прожорливые средства передвижения стали вымирать как мамонты, так как общесоюзная кормушка закрылась.
Конкуренция...
Вам сколько лет,юноша?Вы пишете чушь...
Но эти суда экспортировались во многие страны, там тоже был дешевый бензин? Некоторые из них эксплуатируются до сих пор.
Галоши,очевидно потому,что в СССР,ничего,кроме галош не выпускали.Это слова нашего великого президента,а он врать не будет.
Почему галош ? Отличные были суда. Удобно, быстро, приятно. Галоши это сейчас на дорогах. На межгороде, коптящие душегубки типа автолайнов и тому подобных, как иногда обезьянят, минивэнов. Да, топлива они тогда ели много. Но и государство исходило из других принципов, нежели сейчас. О людях думали, а не о денежной выгоде. О природе тоже. Таких пробок на дорогах не было. И и автовыхлопов было меньше. Этот ещё просчитать надо, что в итоге экономичней и экологичней. Автомагистрали или речные перевозки и скоростные ж/д. И тогда увидим, кто в галошу сел.
Во времена СССР водный и ЖД транспорт считались наиболее экономичными и экологичными.
Пришли "эффективные менеджеры", развалили СССР, развалили перевозки ЖД и водным видами транспорта, ликвидировали в городах продовольственные базы, а товары стали возить "более выгодным" автомобильным транспортом - многотонными фурами.
Смешно смотреть, как к маленькому магазинчику подъезжает 20 тонная фура по асфальту, рассчитанному максимум на 5 тонный грузовик, раскорячивается так, что перекрывает больше половины улицы.
От того-то и дороги у нас ремонтируются практически ежегодно, а выглядят, как после бомбардировки. Это уё**ище едет по узкой просёлочной дороге и изрыгает громадный выхлоп продуктов сгорания солярки, зато как "экономично" и "экологично", при нынешних-то ценах на солярку, которая стала дороже бензина АИ95. Экономисты, вашу медь...
Рига-Юрмала....катались раз 30-ть.Это было что-то !
Я думаю дело в рентабельности. При СССР дотации на ГСМ и на билеты. Цены выравнялись с мировыми, а доходы граждан нет. Плавать сначало стало не по карману, а потом и некому - вымерает государствообразующий. А когда появилась платёжеспособная прослойка - 30 лет прошло, в затонах и сгнило все. Ну и опускание железного занавеса стимулирует, просто так многим за кордон в отпуск уже не съездить. Еще мелкосидящая гидрометная Заря при Советах была. Как пройдет даже по средней речушке - вся рыбья молодь&K на берегу.
Тут выбор был прост - либо ельцинизм-путинизм с олигархами, оффшорами, партнёрами, импортом ТНП, техники, азиатов, негров, кавказцев, либо научно-технический прогресс. Россия свой выбор сделала. Кто-то не в курсе какой?
А не расскажите, как диктатура пролетариата и научно-технический прогресс сочетаются?
Отличная была техника! Одно до сих пор непонятно — там-же в воде рыбки, а тут такая штука несется… А если бревно будет плавать?
Красота, как по идеальному шоссе. С палубы на корме летящих вслед чаек кормили. Учёные, сходу пристроились.
А кто персонально этого добивался?
Кто персонально всё это добивал?
те же , кто и сейчас саботирует развитие страны повышая налоги на прибыль и НДС, и смешит народ новыми "страшными" налогами на богатых не ограничивая их безумные беспредельные "зарплаты" в том числе и из того же бюджеты , ради которого как бы и вводится "прогрессивная" шкала НДФЛ.
Зачем это было надо?Заваливать склады ненужным хламом,переводить ресурсы материальные и людские впустую.Не лучше ли было наладить выпуск,нет не галош,а нормальной обуви для населения,чтобы не стыдно было надеть.
... обуви для населения,- одноразовые азиатские поделки , по вредным Для ног лекалам , из ядовтой химической кожи по безграничным спекулятивным рыночным ценам чтобы не было дефицита на полках магазинов,в обмен на невосполняемые природные ресурсы краденные у потомков..это, Дно по сравнению с обувью которую, делали частники в СССР , не говоря про ГОСТ остоаскую обувь и закупки только качественного импорта из Европы для продажи по ценам доступным всем трудящимся страны.
Где они были эти частники?В Армении?Импортная обувь покупалась по случаю после стояния в многочасовых очередях,если повезет.Или у спекулей по двойной цене.Что трудно было свою выпускать хотя бы на уровне чешской?Чем занимались все эти гигантские фабрики,скороходы и пр.?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.