• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (37)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
24.08.2024, 15:38
Гость: Сергей

Ракурс фото смещён и неверное растояние между групами строителей .Это больше похоже на промежуток для стрелочного перевода,чем на не со стыковку пути .Да со стороны не лепо и смешно .

  • ответить
17.08.2024, 04:14
Гость: ant1949

~то не Россия. У нас я таких шпал не видел.

  • ответить
16.08.2024, 22:52
Гость: а то!

у нас конечно любят иностранные словечки и латиницу в названиях потреблять, но в верхнем левом "AVF", к тому же белые каски + у одного справа голубая, наши носят в основном оранжевые, белые тоже, но редко, опять же жилетки не оранжевые как у нас в РФ, а больше жёлтые + светоотражающие полосы на наших оранжевых по другому размещаются

  • ответить
16.08.2024, 16:52
Гость: Точно-точно, так и было

Аналогичный случай был при товарище Сталине. Начальника стройки расстреляли, Кагановича сняли с должности.

  • ответить
16.08.2024, 21:22
Гость: ерунда ,нашли проблему на космодроме

здесь с такой техникой и людьми работы на один ,от силы на два дня ,чтоб посеять травку по откосам!

  • ответить
16.08.2024, 18:36
Гость: Viktor

Каканович благополучно дожил до 1991 года, так что не надо врать

  • ответить
16.08.2024, 13:14
Гость: Сябр

Обычный монтаж-состыковка,и ДА,это не Россия,да и надписи не-по российски :))
Да и физиономии,мягко выражаясь...тоже.

  • ответить
16.08.2024, 15:13
Гость: Александр С.

Это и есть Россия. Довольно много надписей и названий организаций на английском, рожи укладчиков почти все среднеазиатские. А вот ты точно не в России живёшь раз пишешь "надписи не по-российски". Российского языка (как и надписей на нём) не существует.

  • ответить
16.08.2024, 21:13
Гость: Сябр

\\\пишешь "надписи не по-российски". Российского языка (как и надписей на нём) не существует./////////
У меня Два Высших образования СССР,так что с грамотностью у меня все очень неплохо,особенно по-нынешним временам,а живу я не в России,это верно.Но "не по-российски" я написал слегка сленгово и иронично.Еще можно - не по-россиянски :)

  • ответить
19.08.2024, 10:48
Гость: Алексей

У нас в России есть два понятия русский и не русский-))слэнгово... это белорусский и украинский-)))Там русские слова искривляются и колбасятся-)))

  • ответить
16.08.2024, 12:22
Гость: э... .

Тупик. Окончание пути. Завершение строительства. Видно нет нескольких последних шпал. -Место под установку отбойника(точно не помню названия). На переднем плане вероятно участок старого пути, под демонтаж. - Шпалы засыпаны щебнем, виден элемент под стрелку, мужики с болгаркой.

  • ответить
16.08.2024, 14:03
Гость: э... . зы

Скорее всего не у нас. Белый цвет косок по ГОСТу у менеджеров, синий у электриков.

  • ответить
16.08.2024, 11:54
Гость: КУРС

Это так «эффективные» менеджеры наруководили. Кстати. Специалистов в управлении почти не осталось. Все больше: детки, племянники, свои близкие и холуи.

  • ответить
16.08.2024, 11:35
Гость: Вит

Это не в России.
Железобетонные шпалы в РЖД применяются цельнолитые, а здесь два огрызка железобетона, соединенные железякой

  • ответить
16.08.2024, 13:57
Гость: Виту

а сколько в РФ заброшенных железных дорог,построенных еще при царях и генсеках?А какое нынче обслуживание железных дорог,квалификация кадров,и состояние подвижного состава?А цены на ж/д билеты и состояние пассажирских вагонов просто мрак.

  • ответить
16.08.2024, 17:52
Гость: Alex203

Но факта использования цельнолитых шпал Вы не отрицаете?

  • ответить
16.08.2024, 10:41
Гость: Салтыков-Щедрин

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

  • ответить
16.08.2024, 10:41
Гость: ВСМ

питер-москва?

  • ответить
16.08.2024, 10:20
Гость: srha

Тот случай, когда ради красного словца не пожалеет ..., а ни чего. Характеризует комментатора.

А так, стандартный процесс стыковки рельс.

  • ответить
16.08.2024, 09:58
Гость: Стрелочник

Это триумф управления и менеджмента РЖД, частый владелец добивает отрасль. Поговаривают что заканчиваются не только самолеты, но и поезда и вагоны без импортных комплектующих. И почему-то вериться. Импортные жд практически каждую ночь проверяют и ремонтируют, ходит специальный ремонтный поезд, шлифует рельсы, сваривает, подсыпает щебень, меняет шпалы. Колея узкая, рельсы без стыков цельные чтобы было меньше шума и лежат на резиновых подушках. Днем между поездами тоже проходит ремонтная дрезина, замеряет, контролирует и проверяют сигнальную автоматику. Рельсы не прикручиваются к шпалам а на стальных зажимах, которые можно быстро снять и поменять если нужно. Но вагоны двухэтажные, потому что нет проводов, столбов и электротяги, только дизельные локомотивы по 3-4 в составе товарного поезда впереди, сзади и еще в середине один или два. Естественно, их работа синхронизирована и управляется из одной кабины, а остальные пустые. И ходят на большой скорости.

  • ответить
16.08.2024, 13:02
Гость: ЕэСовец

Естественно, их работа синхронизирована и управляется из одной кабины, а остальные пустые. И ходят на большой скорости.....
Фиг тебя знает,ты же "стрелочник",то есть работник ЖД,Рейхсбанн,наверное,но я всю жизнь прожил в Европе - и таких продвинутых поездов отродясь не видел :))
Может,на Аляске где-нибудь ?

  • ответить
16.08.2024, 10:51
Гость: Житель Подмосковья

При чем здесь Российские железные дороги? Судя по ряду деталей (в частности, технике и флагу слева), дело происходит не в России. Кроме того, пути разной ширины, т. е. это промежуточный этап работ.
P. S. Не говорю, что у нас всё хорошо - проблем хватает, но это явно иностранное, не русское.

  • ответить
16.08.2024, 16:20
Гость: Александр

Железная дорога у нас хорошо работает всегда, даже сейчас. Это ещё Лазарь Каганович там все настроил.

  • ответить
16.08.2024, 18:18
Гость: Александр

Удивляюсь, Лазарь Моисеич дожил до Ельцина -100 почти прожил и всегда говорил; Мало мы дали контре.

  • ответить
16.08.2024, 17:21
Гость: ага

сколько аварий было на железке,особенно в Воркуте с пассажирским поездом.

  • ответить
16.08.2024, 16:55
Гость: Имрек

Март 1942 - «не сумел справиться с работой в условиях военного времени» - это разве не о нём?

  • ответить
16.08.2024, 12:01
Гость: При чем тут флаг?

Это инвесторы повели для рекламы. Главное что рельсы наши российские.

  • ответить
16.08.2024, 09:56
Гость: Да уж

радуют рабочие- им явно пофиг.

  • ответить
16.08.2024, 09:20
Гость: Европеец

Это русские строят для Китайцев новый Шёлковый путь в Европу.

  • ответить
16.08.2024, 09:17
Гость: Стрелочник

Бородатый анекдот. А что будет если два встречных тунеля не сомкнутся?
Будет два тунеля вместо одного.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.