Ракурс фото смещён и неверное растояние между групами строителей .Это больше похоже на промежуток для стрелочного перевода,чем на не со стыковку пути .Да со стороны не лепо и смешно .

Ракурс фото смещён и неверное растояние между групами строителей .Это больше похоже на промежуток для стрелочного перевода,чем на не со стыковку пути .Да со стороны не лепо и смешно .
~то не Россия. У нас я таких шпал не видел.
у нас конечно любят иностранные словечки и латиницу в названиях потреблять, но в верхнем левом "AVF", к тому же белые каски + у одного справа голубая, наши носят в основном оранжевые, белые тоже, но редко, опять же жилетки не оранжевые как у нас в РФ, а больше жёлтые + светоотражающие полосы на наших оранжевых по другому размещаются
Аналогичный случай был при товарище Сталине. Начальника стройки расстреляли, Кагановича сняли с должности.
здесь с такой техникой и людьми работы на один ,от силы на два дня ,чтоб посеять травку по откосам!
Каканович благополучно дожил до 1991 года, так что не надо врать
Обычный монтаж-состыковка,и ДА,это не Россия,да и надписи не-по российски :))
Да и физиономии,мягко выражаясь...тоже.
Это и есть Россия. Довольно много надписей и названий организаций на английском, рожи укладчиков почти все среднеазиатские. А вот ты точно не в России живёшь раз пишешь "надписи не по-российски". Российского языка (как и надписей на нём) не существует.
\\\пишешь "надписи не по-российски". Российского языка (как и надписей на нём) не существует./////////
У меня Два Высших образования СССР,так что с грамотностью у меня все очень неплохо,особенно по-нынешним временам,а живу я не в России,это верно.Но "не по-российски" я написал слегка сленгово и иронично.Еще можно - не по-россиянски :)
Тупик. Окончание пути. Завершение строительства. Видно нет нескольких последних шпал. -Место под установку отбойника(точно не помню названия). На переднем плане вероятно участок старого пути, под демонтаж. - Шпалы засыпаны щебнем, виден элемент под стрелку, мужики с болгаркой.
Скорее всего не у нас. Белый цвет косок по ГОСТу у менеджеров, синий у электриков.
Это так «эффективные» менеджеры наруководили. Кстати. Специалистов в управлении почти не осталось. Все больше: детки, племянники, свои близкие и холуи.
Это не в России.
Железобетонные шпалы в РЖД применяются цельнолитые, а здесь два огрызка железобетона, соединенные железякой
а сколько в РФ заброшенных железных дорог,построенных еще при царях и генсеках?А какое нынче обслуживание железных дорог,квалификация кадров,и состояние подвижного состава?А цены на ж/д билеты и состояние пассажирских вагонов просто мрак.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
питер-москва?
Тот случай, когда ради красного словца не пожалеет ..., а ни чего. Характеризует комментатора.
А так, стандартный процесс стыковки рельс.
Это триумф управления и менеджмента РЖД, частый владелец добивает отрасль. Поговаривают что заканчиваются не только самолеты, но и поезда и вагоны без импортных комплектующих. И почему-то вериться. Импортные жд практически каждую ночь проверяют и ремонтируют, ходит специальный ремонтный поезд, шлифует рельсы, сваривает, подсыпает щебень, меняет шпалы. Колея узкая, рельсы без стыков цельные чтобы было меньше шума и лежат на резиновых подушках. Днем между поездами тоже проходит ремонтная дрезина, замеряет, контролирует и проверяют сигнальную автоматику. Рельсы не прикручиваются к шпалам а на стальных зажимах, которые можно быстро снять и поменять если нужно. Но вагоны двухэтажные, потому что нет проводов, столбов и электротяги, только дизельные локомотивы по 3-4 в составе товарного поезда впереди, сзади и еще в середине один или два. Естественно, их работа синхронизирована и управляется из одной кабины, а остальные пустые. И ходят на большой скорости.
Естественно, их работа синхронизирована и управляется из одной кабины, а остальные пустые. И ходят на большой скорости.....
Фиг тебя знает,ты же "стрелочник",то есть работник ЖД,Рейхсбанн,наверное,но я всю жизнь прожил в Европе - и таких продвинутых поездов отродясь не видел :))
Может,на Аляске где-нибудь ?
При чем здесь Российские железные дороги? Судя по ряду деталей (в частности, технике и флагу слева), дело происходит не в России. Кроме того, пути разной ширины, т. е. это промежуточный этап работ.
P. S. Не говорю, что у нас всё хорошо - проблем хватает, но это явно иностранное, не русское.
Железная дорога у нас хорошо работает всегда, даже сейчас. Это ещё Лазарь Каганович там все настроил.
Удивляюсь, Лазарь Моисеич дожил до Ельцина -100 почти прожил и всегда говорил; Мало мы дали контре.
сколько аварий было на железке,особенно в Воркуте с пассажирским поездом.
Март 1942 - «не сумел справиться с работой в условиях военного времени» - это разве не о нём?
Это инвесторы повели для рекламы. Главное что рельсы наши российские.
радуют рабочие- им явно пофиг.
Это русские строят для Китайцев новый Шёлковый путь в Европу.
Бородатый анекдот. А что будет если два встречных тунеля не сомкнутся?
Будет два тунеля вместо одного.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.