А в Минобрнауки РФ об этом вряд ли знают. У них другие установки, готовить тупых и безвластных рабов за деньги для обслуживания богачей и капиталистов.

А в Минобрнауки РФ об этом вряд ли знают. У них другие установки, готовить тупых и безвластных рабов за деньги для обслуживания богачей и капиталистов.
чушь, над образом мышления пусть работают родители, а учителя должны просто давать нужные знания
Сморозили Вы солидную глупость.
.
- во первых - далеко не все родители способны формировать образ мышления своих детей
- во вторых - семья неспособна дать мышлению ребенка навыки мышления и поведения в социальной среде - школе
- в третьих - подавляющее количество учителей учит детей тому, что знают сами - а это очень и очень мало
я сморозил так как оно должно быть:
- во первых - это проблема родителей, если не умеют растить детей, то надо просто их не заводить
- второе - семья способна дать мышление, тут ты полную чушь написал
- в третьих - учителя учат тому что требуется по программе, в остальном бери и сам учи, если не можешь, не заводи детей. Никто твоих детей за тебя растить не обязан.
Образ мышления - это как талант, либо есть либо нет. У кого есть , тот и становится человеком, у кого нет, тот бомжара или бандеровец, т.е. тот кого можно превратить в любое мясо
Не имеет значения , что система русского,ещё царского гимназического и университетского образования была создана по НЕМЕЦКОМУ образцу.
Учёба за границей (1736—1740)
В феврале 1736 г президент Академии наук Иоганн Альбрехт Корф обратился в Кабинет министров с предложением послать несколько способных молодых людей во Фрайберг (Саксония) для обучения их там химии и горному делу. 5 марта Корф в дополнение к своему предложению сообщил Кабинету, что за границу могут быть посланы три ученика, включая М. Ломоносова. 13 марта Кабинет, согласившись с Корфом, издал распоряжение о направлении предложенных им учеников «в Фрейбург к берг-физику Генкелю». Позднее, 15 июня Корф решил направить их сначала на два года в Марбург (Гессен), для того, чтобы они сначала изучили там основы металлургии, химии и других наук. 19 сентября Ломоносов отправился на корабле из Петербурга, 3 ноября прибыл в Марбург и в том же месяце начал слушать лекции по теоретической и практической химии у доктора медицины Конради[.
Переехав в Германию, Ломоносов поселяется в доме вдовы немецкого пивовара, на дочери которой он впоследствии женился.
За границей Ломоносов обучался пять лет: около трёх лет в Марбургском университете, под руководством знаменитого Христиана Вольфа, и около года во Фрайберге, у Иоганна Фридриха Генкеля; около года провёл он в переездах, был в Голландии.
Помимо заявленного обучения, Ломоносов укрепил свои знания немецкого языка,обучался французскому и итальянскому
Марбург - город волшебной красоты. У меня там знакомый профессор дидактики - Hans-Christoph Berg.
университете Ломоносов начал собирать свою первую библиотеку, потратив на книги значительную часть выдававшихся денег. Весьма внушителен список художественной литературы, вошедшей в это его первое собрание; здесь и античность, и современные авторы: Анакреонт, Сапфо, Вергилий, Луций Анней Сенека, Овидий, Марк Валерий Марциал, Цицерон, Плиний Младший, Помей (фр. François-Antoine Pomey), Эразм Роттердамский, Франсуа де Салиньяк Фенелон, Джонатан Свифт, Иоганн Христиан Гюнтер, «Избранные и лучшие письма французских писателей, переведённые на немецкий язык» (Гамбург, 1731), «Вновь расширенное поэтическое руководство, то есть кратко изложенное введение в немецкую поэзию» Иоганна Гюбнера (Лейпциг, 1711) и другие[35].
1737—1738 годы Ломоносов посвятил занятиям различными науками. Его первая студенческая работа по физике «О превращении твёрдого тела в жидкое, в зависимости от движения предшествующей жидкости».
Весной 1739 года Ломоносов представил ещё одну работу «Физическая диссертация о различии смешанных тел, состоящих в сцеплении корпускул», в которой рассматривались вопросы о строении материи и намечались контуры новой корпускулярной физики и химии.
Изучение естественных наук Ломоносов успешно сочетал с литературными занятиями. В Марбурге он познакомился с новейшей немецкой литературой. Ломоносов занимался с увлечением не только теоретическим изучением западноевропейской литературы, но и практической работой над стихотворными переводами.
Жизнь Ломоносова и его товарищей за г
То есть ЕГЭ идёт совершенно противоположным курсом :(
И, заметьте,кто возглавляе это? Сын рабочего,трудяги
Ну, да, в РФ уже сформировался "правильный образ мышления". Тут многие возмущаются, мол, доставщик еды сейчас получает получку больше, чем айтишник! А въехать в проблему не хотят. А дело в том, что усилиями царских корефанов, таких, как Фурсенко, у граждан уже создан тот самый "правильный образ мышления", это мышление потребителя. Вы удивляетесь, почему стало так много доставщиков еды? А потому что стало много квалифицированных потребителей, а потребителю надо потреблятствовать, а не в магазин шаговой доступности ходить. Позвонил - и гонец принесёт тебе еду. Сейчас потребителю в лом даже мусор на помойку вынести: швырнул пакет из окна или бросил у подъезда. А зачем ему, потребителю, себя утруждать? ведь есть для этого специально обученные люди, которые и вынесут, и помоют - им за это деньги плотют! Примеров такого "правильного образа мышления" - множество. Буржуи добились-таки того, чего хотели. Среди молодёжи полно хамов, их "правильное мышление", отсутствие адекватного социального воспитания, диктуют поведенческие правила: мы (наши родители) за всё платят, поэтому нам на всё начхать, нам все должны.
А вы говорите, мол, сварщиков не хватает, слесарей, инженеров. Угробили на корню великую инженерную науку Советского Союза, мол, - не нужна, всё купим. Теперь надо бы перевоспитывать потребителей, да некому! Те учителя вымерли, остались жертвы ЕГ. Страна жалких потребителей с "правильным мышлением". Это апофеоз образования и воспитания в новейшей истории РФ.
Моня , а шо такое нравственность средитам как в Газе.
Ну а куда тогда девать ЕГЭ?............гусары, молчать!
Хорошо устроенная голова лучше, чем хорошо заполненная.
Но это для хомо альбус, хомо флавус этого не понять.
А какие великие мировые научные открытия сделал сам Ломоносов?Правильный образ мышления без суммы знаний-пустое место.Да и нравственность в науке вопрос спорный.Великий ученый гений вполне может быть и злодеем.
А какие великие мировые научные открытия сделал сам Ломоносов?
///////
- Открытие атмосферы у Венеры.
- Создание науки о стекле и создание мозаичных картин.
- Разработка основ экономической географии.
- Объяснение природы полярных сияний.
- Создание новой науки — физической химии.
- Получение твёрдой ртути.
- Разработка корпускулярно-кинетической теории.
- Создание «Российской грамматики».
- Проведение реформы русского стихосложения.
- Обновление словаря русского языка.
И это только часть его научных достижений.
на уровень великих не тянут.К тому же в большинстве своем это просто общие слова без достаточной доказательной базы и научного материала.Ну может только создание керамики было воплощено во что то реальное.Ну и языкознание как бы не совсем наука,когда речь скорее идет о науках точных.
вот встретите своего доктора Менгеля, когда попадёте в больницу, посмотрим как вы запоёте по поводу "нравственности", хотя велика вероятность, что никак, ибо мёртвые не поют
Чета
На
Гете похож.
Да, портрет неудачный.
Да и сама цитата сомнительная. Михайло Васильевич и слов то таких не знал.
нАчать и углУбить с новым мЫшлением.(М.С.Горбачев)Вот такая понимашь загогулина.
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
"правильный образ" - знать, как узнать, что надо знать, чтобы познать, осознать и признать, - отрицание окружающего отрицания до степени прогрессивности отрицуемого
т.е. - до целесообразности
...
целесообразность и "нравственность" - вещи разноплановые, типо, трусы и крестик/шашечки и ехать/бутерброд и натюрморт
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.