С давних времён люди делятся на тех, у кого стакан на половину пуст и на тех, у кого он на половину полный, то есть на пессимистов и оптимимистов.
Кроме того среди людей имеются не только труженики, добывающие хлеб насущный трудом праведным, но и потребители, предпочитающие более креативные способы добычи благ. Глупо сравнивать уровени потребления труженика с креативным.
Так же весьма разнятся уровни потребления у тружеников и потребителей, добывающих блага силовыми методами.
Абсолютно не сравнимы уровни потребления стада антилоп, мирно пасущихся в прериях и прайда львов, нежащегося на солнце в процессе подготовки к очередной групповой охоте с целью поживиться свежей антилопиной.
При этом не сравнимы не только уровни потребления, но и рацион питания (у одних трава, а у других-мясо), а также затраты на его получение.
Как можно сравнивать уровень потребления американцев, печатающих доллары и получающих минимальную оплату в 15 баксов за час, с уровнем потребоения россиян, у которых минимальная оплата около 20 тр в месяц?.
На этой картинке показано, что доля россиян, добывающих блага с помощью креатива и силовых приёмов возросла
В этом нет ничего плохого при условии, что креативщики и силовики не будут забывать, кто их кормит и будут грамотно делиться с ними.
Чтобы волки были сыты-овцы должны быть целы, ибо всё в матушке природе взаимосвязано и взаимозависимо.
Таковы реалии нашего Мира.
