• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (68)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
12.05.2025, 11:08
Гость: ета ..какево..ессе

В 1965 году я первый раз увидел телик ,собралось полулицы лицезреть жуя сухари ,и восхищаться советской наукой.Потом появился народный Запор,мерсы были не в почете .Да и квас былнасухарях вкусней коки-колы.Мы все напряженно ждали , нет не свет вконце тунеля ,а приход светлого коммунизма , после тоскливого и мрачного социализма.

  • ответить
12.05.2025, 10:27
Гость: коммунист

Было и такое. Поколение победителей вернувшееся живыми строило новую жизнь, без гитлеровской демократии и нового порядка. Отсюда и результат. Это другие люди, другая идеология, это все другое в сравнении с нынешним, они будут грабить и эксплуатировать преумножая свое частное эгоистическое богатство.

  • ответить
12.05.2025, 09:38
Гость: График ограничивается 1957 годом

Этот период до 1957 года характеризуется высочайшей ЛИЧНОЙ ответственностью исполнителей за порученное дело, за рост капитала. См. правую графу таблицы. Это практически такая же ответственность, как ответственность капиталиста за свой личный капитал. Капиталисту всегда приходилось все свои решения "тщательно обдумывать и взвешивать". Смотри к/ф "Подвиг разведчика".
После смерти т.Сталина бюрократия установила коллегиальный режим личной безответственности и загубила достижения сталинского СССР на корню.

  • ответить
12.05.2025, 09:36
Гость: Пенн Уоррен

Если у нас было такое замечательное, прекрасное прошлое, то откуда, черт подери, взялось это совсем не замечательное и не прекрасное настоящее - откуда, если этого незамечательного и непрекрасного не было у нас в прошлом?

  • ответить
12.05.2025, 10:58
Гость: ну

прошлое то было не совсем замечательное и прекрасное, но оно не было таким ужасным и бесперспективным как сегодняшнее настоящее. Незамечательного и непрекрасного хватало и тогда, и когда это незамечательное и непрекрасное оказалось у власти наступило то что имеем в настоящем.

  • ответить
12.05.2025, 10:17
Гость: эгоисту пор кличке Пенн Уоррен

Представь себе - от таких как ты эгоистов.

  • ответить
12.05.2025, 09:58
Гость: Это знают все кроме тебя

От верблюда ! Его кличка " Рыжий Толик " и верный оруженосец Альфрэд КОХ.

  • ответить
12.05.2025, 08:59
Гость: план по валу

Да,на бумаге все выглядело замечательно.В отличие от прилавков совковых магазинов.Сейчас конечно понятно уже,что было сплошное очковтирательство и приписки.

  • ответить
12.05.2025, 08:53
Гость: Константин*

Надо полагать, что все зависит от руководителя государства.
При Сталине даже война не сильно затормозила развитие экономики, Но вот при Хрущеве и Брежневе, когда начали строить коммунизм по планам партии, тогда начался застой.
Стимулы у капитализма к развитию в странах Запада оказались сильнее планов партии.

  • ответить
12.05.2025, 08:43
Гость: Как это не помешала?

Утверждать, что агрессия Европы под руководством фашистской Германии не помешала развитию СССР, это довольно глупо. Война унесла 27 миллионов жизней строителей нового общества, и это отбросило развитие экономики на многие годы.
Если следовать такой логике, что войны не мешают развитию, то тогда нужно непрерывно воевать.
Интересно, у того, кто придумал эту картинку, с головой все в порядке? А у тех, кто принял решение публиковать? Если это перепечатка чужого мнения, то надо хотя бы написать, что редакция его не разделяет.

  • ответить
13.05.2025, 13:53
Гость: фп

"Интересно, у того, кто придумал эту картинку, с головой все в порядке? "
- нет, не в порядке, это очевидно. Как и у всех тех, кто поддерживает кое-что.
Просто надо понимать, что сверху, судя по всему - спущена указивка продвигать идею, что в "все ок", "пусть три буквы длятся долго, до тех пор, пока любителю движухи - норм, а России это только на пользу, да-да-да".

  • ответить
12.05.2025, 08:31
Гость: Зачем показывать очевидное

У Сталина не было цели обогащаться за счёт страны и народа. Он не закрывал глаза на коррупцию, воровство не компетенцию, чиновника, руководителя. Он искал и умел находил, людей талантливых, инициативных готовых решать стоящие перед страной задачи. Преданные не источник поступательного движения, а его тормоз. Можно сказать, человек оказался на своём месте

  • ответить
12.05.2025, 08:20
Гость: Нынешние

до сих пор разграбить не могут.

  • ответить
12.05.2025, 10:59
Гость: но

уже почти смогли.

  • ответить
12.05.2025, 06:42
Гость: retvizan

Понастроили всего, а теперь они разрушаются и люди из-за этого страдают. А если сейчас столько же строить, это сколько же мигрантов придется завозить.

  • ответить
12.05.2025, 06:38
Гость: Веривший,однако,...

"В декабре 1963 года советское правительство вынужденно закупает в США партию зерна в 12 млн тонн, а к 1970-м годам импорт зерновых - уже на потоке."
--------------------
Это вот апогей этих графиков. Я пенсионер. И я с тех пор как себя помню слышал эти трескучие фанфары. Везде и всюду. И ведь неплохо народ оболванивали!? Я ,человек разумный, с годами отлично осознавший что все это было туфтой, до наверное 30 -ти своих лет верил,что на наш, имеющий отдельные недостатки ,социализм гораздо лучше капитализма.

  • ответить
12.05.2025, 09:40
Гость: Viktor

Старый ты, а ума не набрался. Почитай ещё, теперь вот капиталисты закупают картофель. Посмотри на Китай, а не долдонь про зерно.

  • ответить
12.05.2025, 09:11
Гость: retvizan

Я вижу, что вы такой умудренный опытом. А вот интересно, когда продовольствия завозили больше, во времена СССР или сейчас, в РФ? Я не видел в те времена египетской или израильской или голландской картошки. А каких сортов завозили хлеб, я где-то читал, что завозили кормовое зерно, не хватало на корм скоту, правда или нет?

  • ответить
12.05.2025, 08:19
Гость: Великий Укр

Потому,что после смерти Сталина до власти в стране дорвался дилетант целью которого было догонять кого то , а не идти своим путём.
Вот и началось пускание пыли в глаза.

  • ответить
12.05.2025, 09:44
Гость: Укру

Нельзя, чтобы судьба огромной страны зависела от личных качеств одного человека, от его взглядов и предпочтений.

  • ответить
12.05.2025, 19:45
Гость: Великий Укр

Нельзя, чтобы судьба огромной страны зависела от личных качеств одного человека, от его взглядов и предпочтений.
----------------------
Всё верно.

  • ответить
12.05.2025, 09:03
Гость: лучше скажи

Почему в нормальных странах уход и смена лидеров кардинально никак не сказывается на общем положении дел в экономике?Почему только у нас каждая такая смена это катастрофа с покаяниями,рваньем волос на голове и поиском виновного?Уже более 100 лет такая байда и конца края не видно...

  • ответить
12.05.2025, 05:59
Гость: Ролппллп

развитию человеческооо капитала?
развитию качества его жизни?
развитию движения к заявленной социальной цели - к коммунизму?
...ах, чугуния стали гнать до и бе.., браццких инородцев суверенизировали.., людоедов интернационалили...
И!
конечно ж
лелеяли и холили будущих официальных хозяев "этой страны" - иудочекистню, - истинную цель развития Союза Советских Социалистических Республик
поганой бланковской конфедерации

  • ответить
12.05.2025, 05:22
Гость: Так

это если не грабить свой народ.Эти только чужие достижения за свои могут выдавать.

  • ответить
12.05.2025, 08:04
Гость: Дык

зАТО кИПР ПРОЦВЕТАЕТ.

  • ответить
12.05.2025, 03:42
Гость: Имрек

Это разве не при вожде и учителе статистиков под исключительную меру социальной защиты/10 лет лагерей подвели? "Змеиное гнездо предателей", "с грубейшим нарушением элементарных основ статистической науки". Вере приведённым циферкам нет никакой.

  • ответить
12.05.2025, 01:58
Гость: как считали "промышленное производство"?

Просто интересно: сколько двигателей внутреннего сгорания производилось в РИ 1913 и сколько в РСФСР 1927?

  • ответить
12.05.2025, 01:00
Гость: ABCD

Асс полёта на стерхах и галошах СССР, может
похвастаться таким развитием промышленности страны?

  • ответить
12.05.2025, 09:49
Гость: Вот такими рисуночками?

Та лехкоооо. Главное документами не подтверждать. А рисовать, рисовать и рисовать как завещал великий хто-то

  • ответить
12.05.2025, 14:48
Гость: ABCD

Да что вы говорите!
Всё это в лёгкую подтверждается статистикой СЭВ эпохи СССР.
Её можно найти в Инете. Отчёты Госплана СССР по годам. Нам
их демонстрировали в графиках ещё в институте, причём уже
когда СССР развалился. Период Хруща в промышленности был
на подъёме, но мощный провал в сельском хозяйстве. У дорогого
Леонида Ильича промышленность только росла, сельское хозяйство
сильно не росло но и не падало.
Плановая экономика СССР как бы не лаял на неё Гегемон и его команда
личинок Гайдара-Соломянского, имела серьёзное преимущество перед нынешней-
она была гибкой, что позволяло быстро направлять силы в места, где начинались
проблемы. Сейчас экономика РФ одна большая проблема- всё трещит по швам,
всё на грани развала. Если при падении СССР страна жила по инерции ещё 15 лет,
за счёт ресурсов СССР, то сейчас случись подобное- страна уже не выдержит-
ресурсов ноль, я имею ввиду промышленных. Оставшиеся заводы остановят командой
из Лондона и Израиля, продукты все на частных складах, никаких данных по
объёму и где что находится- пр-во РФ не получает. Оно само узнаёт всё из новостей,
как это было когда подорожало сливочное масло и куриные яйца.
Не некие "мудрые экономисты" Борьки и ржавого толика спасли страну от краха в 90-х,
как сейчас дует в уши Гегемон, как они надрывались как рабы на галерах (в реальности пытаясь создать "базы" за границей, куда таскать наворованное в России) в 90-х страну спасли руины СССР, которые Питерские братки обгладывали почти 20 лет.

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.