Ха-ха-ха. Ничто не стоит так дорого как понты. За них, можно даже немчуре переплатить втридорога за типа "новое" ведро. Потому как те любят вкусно кушать, много отдыхать (в Турции) и мало работать. Но даже переплатив втридорога получаешь все тот же ведровер:
- выход из строя электронного блока управления трансмиссией
- неисправность масляного насоса трансмиссии
- выход из строя топливного насоса высокого давления
- проблемы с форсунками на больших пробегах
- Крышка багажника постепенно протирает обшивку самого багажника (нерешаемо)
- Разрыв демпферного шкива коленчатого вала.
- Выход из строя сажевого фильтра.
- Растяжение цепи ГРМ у дизеля.
- Пропуски зажигания
- Рост расхода масла из-за засорения экологических систем
- Залегание маслосъемных колец
- Выход из строя катушек зажигания
- выходящий из строя сервопривод переднего привода
- растянутая приводная цепь
И это только часть (!) списка.
