Что ж удивительного, если санкции России идут только на пользу, а экономика буйно развивается!
Что ж удивительного, если санкции России идут только на пользу, а экономика буйно развивается!
Там соотношение цена/качество давно уже не выше среднего уровня по больнице. Откуда 30 тыысяч покупателей в Штатах? Да это же любители понтов расейские олигархи, обокравшие глубинный и неглубинный народ и проживающие нынче в Маями. Комедия да и только.
В Штатах европейские машины популярные и их покупают из-за того, что местные машины уступают им в надёжности и качестве, а по цене стоят почти столько же. Японцы обанкротились и закрывают заводы как Тойота задолбали со своей экологией, маленькими слабыми моторами и миниатюрными тесными машинами. Крупные американцы под 200кг в них с трудом влезают и застревают. Есть официальные дилеры всех европейских марок, все официально и по цене не дурят, дают скидки и рассрочки под 0% . А сейчас еще из германии сбежали в штаты производители машин, заводы здесь строят, совсем хорошо будет. У нас в семье две Ауди у каждого взрослого своя машина, только дочка выбилась купила Джип Вранглер. У нее уже были поломки по мелочам, провод от датчика на колесе оторвался и АВС давало неисправность на панели, но все равно не приятно. Мы ее выбор не одобрили, но ей нравятся большие машины повышенной проходимости, когда зимой снег выпадает она не застревает и не опасается ездить, врубает полный привод на 4 колеса и в перед.
Альтернативная какая-то Америка у Вас. Процентов 10 на дорогах европейских машин, и то в основном за счёт VW мексиканской сборки. Мерседес+Ауди+БМВ половина, от упомянутых 10%. ТОЙОТА - лидер продаж, и из линейки машин маленьких особо и нет. У кого 200кг- у тех траки F-серии, Шевролет и та же Тойота. Короче европейские машины покупают в основном свежепонаехавшие, по привычке. Ну или когда парковать можешь на своём драйвее/гараже полдюжины машин, кои покупаешь просто для того, чтоб себя/жену побаловать. Рабочая лошадка, парадная, Паккард 40 года для души (как у ИВС), etc.
BMW X7 -это не СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,а ИГРУШКА для богатых Буратин,позволяющая им демонстрировать свой статус и уровень богатства.
Эти "кареты" выполняют не только роль игрушки,но и служат насосом для откачки денег из кошельков "Буратин" и аккумулирования денег в руках государства за счёт налогов на роскошь,пошлин и прочих сборов, от которых "Буратины" тоже плачут и вынуждены продолжать бизнес, чтобы сохранять статус.
Для США, Китая и Кореи, имеющих своё развитие машиностроение, - это нормальная практика.
Для России, которая не производит такие машины, и вынуждена удовлетворять хотелки "Буратин" за нефтедоллары, такаую практику надо считать вредной.
Для снижения вреда следует увеличить пошлины и сборы в разы, направив денежки на развитие автопрома, машиностроения, нужды СВО и его участников.
Покупка таких авто является индикатором патриотизма в среде нашего бизнеса,который, не смотря на СВО,продолжает кое где жировать, как в лихие 90е.
Куршавели, яхты,виллы закончились,а автопонты остались.
Пора поставить таких бизнесменов перед выбором между BMW 7X и развитием отечественного реального производства,а не компрадорской торговли заграничным барахлом.
Реальному бизнесу автопонты не нужны,ибо там каждый бакс на учёте для развития,модернизации и обеспечения конкурентоспособности.
Жируют торгаши-компрадоры, которые по факту являются ликвидаторами отечественного производства.
У них всё просто:купил по дешовке ширпотреб, продал втридорога,а на навар купил BMW 7X или аналог.
.
Футбол-это бизнес.
Футболисты-это "средство производства"
Покупка иностранных футболистов-миллионеров равнозначна покупке за границей дорогостоящих станков и оборудования, которые не производятся в России или не имеют должного качества.
Высокая цена обусловлена тем, что это штучный "товар", на который имеется высокий спрос.
Рынок. Цену определяет спрос и предложение.
Учитесь хорошо играть и Вас возможно тоже купят за высокую цену, как Овечкина или Буре.
Футболисты-это товар,
Ровнять их с торговцами-компрадорами не следует.
Это ДРУГОЕ.
Из этих 3 504 честным трудом заработано от силы 5% продаж
По данным компетентных органов честным трудом не заработано ни одной BMW 7X.
Доля честного труда в каждой БМВушке близка к нулю.
с украискими номерами в Берлине, при этом получают социальное пособие.
--
Александр из Берлина
Ха-ха-ха. Ничто не стоит так дорого как понты. За них, можно даже немчуре переплатить втридорога за типа "новое" ведро. Потому как те любят вкусно кушать, много отдыхать (в Турции) и мало работать. Но даже переплатив втридорога получаешь все тот же ведровер:
- выход из строя электронного блока управления трансмиссией
- неисправность масляного насоса трансмиссии
- выход из строя топливного насоса высокого давления
- проблемы с форсунками на больших пробегах
- Крышка багажника постепенно протирает обшивку самого багажника (нерешаемо)
- Разрыв демпферного шкива коленчатого вала.
- Выход из строя сажевого фильтра.
- Растяжение цепи ГРМ у дизеля.
- Пропуски зажигания
- Рост расхода масла из-за засорения экологических систем
- Залегание маслосъемных колец
- Выход из строя катушек зажигания
- выходящий из строя сервопривод переднего привода
- растянутая приводная цепь
И это только часть (!) списка.
является главной ценностью для российских покупателей.
Чем выше цена, тем больше портов.
То, что такие машины весьма дороги в обслуживании из не волнует.
Мы с дочкой и внуком скинулись и подарили зятю пару лет назад на 50 и я ещё свой красивый номер на него переписал. Он сейчас сидит в ней как король на именинах, весь гордый, но как был туповатым так и остался.
любит взять.
Кроме красивых номеров зятю надо обеспечить оплату всех расходов на авто, чтобы он не обанкротился.
Позвонил сыну.
Говорит, что цена этой машины в Европе от 90.000 до 200.000 в зависимости от комплектации.
Он её купил за 90.000 после 25% скидки. Двое его шефов хотели купить для себя и в салоне им сказали, что дадут 25% скидку если купят 3 автомобиля. Так сын её получил, хотя у него был двухгодовалый Defender.
Сын говорит, что у вас те, которые такие машины покупают, не заботятся будет ли это за 100.000 или за 200.000.
тоже торгаш?
.
Ну какие могут быть понты у скромного пенсионера? Только и осталось рассказывать истории о детях и внуках. Как сказала дочь, крутизна определяется не наличием крутой тачки, и даже не размером яхты (до определенного предела), а сколько человек ты можешь устроить на работу одним телефонным звонком, на какие позиции, и в какие фирмы.
Не знаю, понял ли ты смысл картинки, но в ней прямой речью сказано, что русские ради понтов купят за 165.000 то, что в Европе стоит в 2 раза меньше. Так кому ты вещаешь о моих понтах ?
У сына эта машина второй год. Хорошая машина, но сын не особо доволен.
Причина интересна - она напичкана электроникой так, что это создает проблемы.
Перейдёшь из полосы в полосу без сигнала - машина паникует, приблизишься к другой сзади - то же самое и полно других вещей.
Я рад, что ваши богатеи выбрали этот автомобиль.
Это даже на дешёвых KIA практикуется, года уже три-четыре как.
Да, всем положить на это. Или ты решил, что тут никто тут по тупому меню БМВ никогда не ползал? Ха-ха-ха. Эдичка, вопрос только, что ты всё ещё ползаешь по русским форумам, если ты переформатировал (как ты думаешь) себя в европапуаса?
Причём переформатировал еще годков так 50 назад. А может даже и в октябренках.
Не тоже хочется позабавиться читая ваши опусы. Ты против ?
Гость, меня всегда умиляют вот такие оппоненты, как Вы, кто в дискуссии вместо аргументов просто переходит к оскорблениям и хамству. К сожалению, Вы не одиноки в своём ....как бы это сказать, в плохом воспитании. Учитесь вести беседы корректно.
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.