Хватит заниматься словоблудием и словестной эквалибристикой. Всем давно все понятно. Об этом тысячу раз говорила и говорит православная церковь
ЗАПРЕТИТЕ АБОРТЫ В РОССИИ ! Это уже сделал Верховный Суд США у себя в стране. Они уже поняли какой вред несут аборты для национальной безопасности Америки. А в России все еще смотрят на ВОЗ . А он и ныне там. Для нас, для вымирающих русских. Геноцид русских продолжается.
Нужно вводить существенный налог на бездетность с одновременной доплатой за рождение второго и третьего ребёнка. Нужно создать Министерство по привлечению в Россию представителей российских народов из ближнего зарубежья, а также активного и комплиментарного российскому народу населения прежде всего Европы. Без этого Россия вымрет.
Из всего сказанного, так и не понял, в чем основная причина смертности в допенсионном возрасте. А всё остальное это бу-бу-бу... Кстати, убыль населения не столько от смертности, сколько от нежелания рожать, а это уже совсем другая проблема...
Не знали...узнали...и что...
Все правильно...известно...что дальше...
Ковид ковидом, а зачем сейчас решили уничтожить самих производителей этих необходимых стране детей?
И зачем новые дети, если не для выращивания солдат и получения гробовых?
И, кстати, кто будет создавать ВВП для оплачивается этих самых гробовых?
Сплошные загадки ☹️
а чему туут удивляться, если есть в Россиянии такая волшебная шарашка как , так называемый "институт Гамалея" его "ВОЛШЕБНОЙ"так называемой вакциной, в народе именуемой шмурдяком, намешанным неизвестно из каких составляющих. Сколько миллионов населения в России эти заблудившиеся по дороге на историческую родину ПОТРАВИЛИ... Дай бог лет через 100 власть признается народу(если он тогда ещё останется в России). Причём, я, лично, совершенно уверен, что силовикам кололи как раз какую-то реальную вакцину, готовясь к идущей сейчас войне за возврат незаконно отжатого
В России слишком высокие "ожидания комфорта", позволю себе ввести такой термин. Много всего хочется иметь, иными словами. Насладиться "уютом" и "статусом". А это мешает деторождению. Дети - это обуза на всю жизнь, это налог, если хотите. Нет, они никогда вам не будут помогать! Это миф! Особенно, в развитых странах, где есть пенсии, субсидии, дома престарелых и т.д. Помогать им будете вы! Соответственно, заводить детей - это накладно! Проще завести хомячка, если вам так не хватает "нежности"... а в Индии - уверен, что прирост за счет деревни. (В городах похуже). Патриархальность + современная медицина! Это тоже закончится когда-нибудь.
Решение проблемы? Во-первых, пока на Земле живет более 2млн человек - нет никакой поблемы! Во-вторых, придется детей планировать и производить государству. На коммерческой основе, если ему не хватает детей. Родила ребенка - за деньги - отдай в семью или "инкубатор"... вот вам планирование, показатели, экономический рост и т.д. Кто раньше до этого додумается и наладит "производство", тот молодец. Это в том же месте находится, где UBI и прочее. Но это в будущем! А пока - читайте подобные статьи, что поделаешь! И не забывайте регулярно это, как его, слово забыл... да и нет его! Все слова на эту тему "неприличные"! И что вы хотели? Если об этом (решении обозначенной проблемы) даже говорить неприлично!
В 1914 (когда еще все ужасы Мировой войны не были известны) товарищ Ленин написал крайне короткую записку, которую назвал
"О лозунге превращения империалистической воины в войну гражданскую"
Содержание такое -
"Единственно правильный пролетарский лозунг есть превращение современной империалистской войны в гражданскую войну. Именно такое превращение вытекает из всех объективных условий современной военной катастрофы и только систематически пропагандируя и агитируя в этом направлении, рабочие партии могут выполнить обязательства, которые они взяли на себя в Базеле.
Только такая тактика будет действительно революционной тактикой рабочего класса, соответствующей условиям новой исторической эпохи."
Вот оно чем икаются строки из Коммунистического Интернационала - "весь мир насилья мы разрушим".
У коммунистов всегда было желание кого-то победить. Даже Генсек КПСС дарагой т.Л.И.Брежнев так и на одном съезде сказал - "там, где партия, там успех, там победа".
Если кто раньше попадал на дороге в ДТП, то об этом писали а газетах типа - "попал под лошадь т.О.Бендер", и мадам Грицацуева знала, где искать этого самого беглеца.
А сейчас развелось этих автомобилей видимо-невидимо. 50 миллионов штук. Даже больше. Практически в каждой семье есть эта шайтан-арба. И все гоняют. И не всегда трезвые. Давят не только пешеходов, которые тоже не всегда трезвые, но ещё и своего брата-автовладельца. Или, о ужас, автовладелицу. Сидит такая фифа за рулем и гоняет. Ей бы рожать, а она, вместо этого баранку крутит. Игнорирует демографию и статистические показатели.
Надо вводить что-то типа продразвестки, когда все производители должны выполнить план по сдаче продуктов питания государству, в нашем случае каждая семья должна сначала родить 3 детей, а потом разрешить продавать таким семьям автомобили или ездить на курорты в турции-египеты.
когда был на больничном в 2021 году, сидел по 5 часов на приеме к терапевту, терапевт все время другой, лечение назначают вслепую, бардак полный, списался с больничного просто потому, что надоело по 5 часов сидеть в очереди, и тратить кучу денег на лекарства которые неэфективны, но выгодно прописывать терапевту, вышел на работу в болезненом состоянии, к черту такую медецину.
Гостю: chvv. Который пишет: «В перестройку люди начали смотреть в будущее, и как видел материал, подскочила рождаемость».
Вы, видимо, «видели материал», да не до конца. Если вы внимательно ещё раз посмотрите на этот материал, то увидите, что в перестройку «рождаемость подскочила» только по одной причине – успешной (или безуспешной) борьбы с пьянством.
Только и всего.
Даю всего 2 наводящих вопроса:
1) сколько в России пьют (мужчины)?
2) на каком мест в мире Россия по числу суицидов на 100 тысяч населения (мужчины)?
Думаю, ответы всего на 2 этих вопроса прояснят причину приведенной в статье статистики.
1. Ничуть не больше, чем в др. странах. Алкашей надо искать в др. странах. Взять ту же Финляднию. Миф о русском пьянстве порождение русофобов, прозападников и просто дураков. 2. А на каком месте по суицидам к примеру Швеция?
В Российской Империи пили мало. Население было крестьянское, а крестьяне в своем хозяйстве трудились от зари до зари, а если пили, то по церковным праздникам.
В России пьянство набрало обороты со времен СССР, когда в ходе промышленной индустриализации появилось свободное время и надо было праздновать трудовые победы в социалистическом строительстве. Как пелось в советской песне - "Мы выпьем раз, мы выпьем два, но чтобы завтра не болела голова". Более того, партия и правительство, озабоченные продвижением индустриализации, основной упор делали на развитие "группы А" - т.е. производства средств производства. За это дело с партийно-хозяйственных руководителей не только "снимали стружку", но и могли стрельнуть как вредителей. А производство "группы Б", т.е. предметов потребления было на заднем плане. Поскольку товаров было мало, то государство изымало заработанное населением деньги из оборота при помощи 3%-ных займов, а также при помощи водки. И это были внушительные суммы. Поговаривали, что военный бюджет СССР был 17 млрд рублей, которые давала продажа водки.
На президентских выборах 2018 года кандидат от КПРФ усач Грудинин (ну, вылитый Сталин) выдал программу "20 шагов", в которой предлагал формировать бюджет развития России за счет государственной монополии на продажу водки на сумму в триллионы рублей ежегодно. Вы представляете себе эту непрерывную грандиозную пьянку? И какой размах!!! Коммунистический! Но люди проигнорировали и послали усача, ну, вы знаете куда посылают.
если денги от продажи водки идут на дворцы и яхты олигархам - это не пьянка? А если эти же самые деньги пойдут государству, то это пьянка? А у тебя как с логикой? С головой не все в порядке?
...военный бюджет СССР был 17 млрд рублей, которые давала продажа водки.
===
Возможны варианты. На водочные деньги содержали бюджетников, а для военного бюджета - печатали.
при СССР население помалу росло и если не задавать вопроса а не слишком ли много у нас детей а можем мы их содержать а будет ли завтра перспектива то и страхов меньше, стрессов меньше и рождаемость выше и смертность ниже особенно если не закрывать ФАПы в деревнях. Кстати когда я шел в 5-й класс советской школы нас было 4 класса по 40 гавриков а когда в рЫфЕ заделался мучителем в 2000-м.г. то 5 классов было 2 на 25 и 12 гавриков и младший ЗПР какового термина в СССР не знали просто были из неблагополучных семей по 1-2 в каждом классе.
недавно встретил ПОТРЯСАЮЩУЮ информацию. Оказывается продолжительность жизни населения в СССР-Россиянии росла до конца 1964 года. В 1964 году СССР присоединился к проталкиваемой ВВОЗ поголовной и всеобщей вакцинации населения ВООБЩЕ ОТ ВСЕГО, после чего средняя продолжительность жизни , сначала в СССР, а потом и в НЕЗАВИСИМОЙ (от мозгов)Россиянии стала неуклонно снижаться. Причём, как оказалось , врачи (немногие, из тех которые, по дурости дали присягу Гиппократа)давно уже пытаются достучаться то-ли до мозгов, то-ли до совести власть имущих - пора мол этот вакционный беспредел кончать... НО... Ответ прост и ясен -"...да. Ваша статистика подтверждает ваши выводы, НО..." а что НО, НИКТО во власти объснять "тупым учёным"не хочет. А тут ещё пришёл рынок и дерьмократия, а с ними и святое слово "ОТКАТ"(от фамацевтических фирм)
думаю, что сейчас лидирует Украина.
Продолжайте граждане вымирать покорно и безропотно.
Мио вашему праху... Земля вам пухом...
Как пишет автор:«То есть мы умудрились пасть на самое дно. Кто-то ответит за это?»
Да никто. Наш обнулённый всякую ответственность за страну и за своё бездарное правление в течение 22 лет с себя снял. И даже выпустил специальный закон на эту тему. Видимо, предвидел подобные вопросы.
Так что ваш вопрос адресован в пустоту.
непонятно кто же тогда заселяет всё вокруг меня
какое-то безумное количество народа - в 10 раз больше чем до распада СССР!
Что вижу - о том пою. И везде так, как я вижу. Подняться выше и посмотреть картину в целом не хочу и не буду. Зачем? Мне и так всё видно. Все от ограниченности ума и местечковости мышления.
Т.е. ООН бессовестно врет?
Возмущаются...выражают недовольство...
А придёт время- попрутся на выборы...
Насчёт нынешнего российского народа вполне актуален старый анекдот : — Сёма, вам не кажется, что власти нас держат за идиотов? — Да, но более того.. мне кажется, что они таки не ошибаются!
Аплодировать Вове, за хорошую и творческую работу.
Не верю! С высокой трибуны пару лет назад было сказано, что народ у нас здоровый, продолжительность жизни увеличилась!
Мы этот народ знаем поименно.
А остальным - "сразу в гроб".
Это наказание населения РФ за предательство СССР, за поддержку буржуазного переворота в 1991 году во главе с Ельциным с его компанией. Это наказание населения за поддержку буржуазного режима и его кремлевской верхушки, которая служит интересам паразитов-буржуев. За 30 лет буржуи РФ присвоили и разграбили десятки тысяч объектов экономики РСФСР. Миллиарды долларов наживы за счет грабежа природных богатств страны, спекуляции, мошенничества и обмана большинства полунищего населения, они перекачали в банки США и ЕС. Буржуи РФ непрерывно и периодически повышают цены на свои дерьмо-продукты, китайский ширпотреб, коммунальные услуги, медикаменты и т.д. Спекуляция и непомерная жадность буржуев РФ, по сравнению с буржуями других стран, является причиной бедности, нищеты большинства населения РФ, вследствие чего происходит его вымирание.
Помнится тоже любил строить на костях. И результат закономерен. Не выходит цветок коммунизма. Не хотят работать за трудодни. Да и миру больше не нужен лесоруб в тайге и фейковый рекорд Стаханова. Китайцы все автоматизировали. Проклятые капиталисты. Уехал ваш поезд коммунизма навсегда.
ты уверен, что не нужен лесоруб? Лес рубят точно так же как и раньше. Только вместо мотопилы "Дружба" сейчас мотопилы с другими названиями. И когда работали на трудодни? В 60-70-80-х никаких трудодней не было.
Трудодни?! Да у меня тётка всю жизнь дояркой в колхозе проработала - получала побольше среднего академика...
Неужели ты знаешь, сколько получал средний академик
(не доктор, не профессор, а именно академик).
Неужели ты хоть с одним общался?
Ты даже не знаешь, скольки-комнатную кваотиру они получали только потому, что академики. Ты даже представить себе не можешь, в какие страны они ездили на конференции и симпозиумы.
Володя! Это "достижения" твоего правления.
А зачем подменять понятие ”старение” населения понятием «смертность». Чтобы порадовать дураков из Украины, губящих своё будущее и людей в расцвете сил в войне?
статью внимательно читал? Рассматривается именно смертность, старение упоминается как один сопутствующих факторов.
ежегодные профилактические осмотры на предприятиях для работающего населения, на мой взгляд, имея целью раннюю диагностику заболеваний, на самом деле, просто проформа, сдали анализ крови, мочи и ЭКГ и гуляйте дальше, вы здоровы. Наш человек по сути своей к болезни относится философски: "пустяки, само заживет" или "а зачем лечить, все равно @издец". В итоге с раком обращаются (а раковые заболевания на втором месте по причине смертности) когда уже боли достали, а это зачастую уже как приговор....
1. Не пойму, как такую статью опубликовали. Этаж бомба, куда покруче украины и всего, что с ней связано. Другое дело, с меньшей долей статистики подобные публикации появлялись и раньше. Как и куча статей, где давались советы - что и как делать.
2. У РФ явные проблемы с демографией после 60-х годов прошлого века были и в советские времена. Поэтому проблема "с бородой". Дикий капитализм и нежелание эту проблему серьезно обсуждать привели к тому, что ныне есть.
3. Чего автор не сделал - надо было привести графики отчислений на медицину в процентах от ВВП в РФ и в других христианских странах за последние 30 лет. Картина была бы полнее и отчетливей.
4. Грустно выглядит ВВП в призывах по сохранению "традиционных ценностей" на фоне данных по смертности и нерождаемости. По факту, некогда ему этим заниматься и видимо нет к тому же желания. Страна у нас такая - пока начальник по башке не даст или не свистнет, дела никому нет.
5. Всего-то - надо сформулировать 15-20 тезисов, на одну-две странички, как из этой задницы вылезать. Именно сейчас проблема становится вполне решаемой в средне- и дальнесрочной перспективе.
А Вове-то это зачем?
Ему-то хорошо...
И друганам его неплохо.
Главная проблема снижения рождаемости (на мой взгляд) в нашем эгоизме и развитии медицины.
Также наш эгоизм стал одной из причин резкого торможения СССР после смерти Сталина (как это не звучит странно). Дело в том что С. реально строил страну. Не без ошибок, но пускай камень в него бросает тот кто добился большего и без ошибок. После его смерти бюрократия стала жить по большей части собой. Да и массовка аналогично и начались тормоза.
Другая причина в росте скученности населения (особенно в городах), что создаёт обстановку снижающую рождаемость при переселении. Это не основой фактор и он может купироваться общественными правилами в обществе. Но это действует на всех не зависимо от их желаний и при отсутствии мотивов рожать может стать очень сильным. Люди живут в массе собой, а не ради будущего что эфемерно. Нужен властный двигатель что превращает будущее в реальность, тогда и смотреть в будущее человек начинает.
В перестройку люди начали смотреть в будущее, и как видел материал, подскочила рождаемость. Дело не в идеологии, а в устремлениях и эгоизме. Идеология просто некий набор представлений исходя из которых строится жизнь. Если совпадает с устремлениями человека, тогда идёт на пользу. Если противоречит - идёт во вред. Поэтому реальные революции и раскрывают потенциал в обществе и наблюдается взрыв по всем направлениям. После гос.переворота в 93г страна рухнула и так до сих пор не восстановилась, не говоря уже о будущем. Прозябание.
Судя по темпам вымирания России, ВВП как раз совсем не жалеет своего времени, чтобы этим заниматься.
Эта статья как иллюстрация к математически предсказанной ситуации в мире Сергеем Капицей в его "Очерке о народонаселении".
Чему тут юзерство удивляется ?
Возьмите село в 30 км от ближайшего медпункта. Любой старик в этом селе не имеет шансов пережить даже слабый инсульт или инфаркт. Такой инсульт без быстрой помощи - до 1-2 часов - верная смерть. А эти 2 диагноза это 60% всех смертей.
К тому прибавьте уровень профилактики - нет ранней диагностики в случае многих заболеваний - считай покойник.
То же самое в случае с лекарствами - нет качественных лекарств и нет на них денег.
То же самое так. У нас большинство типов рака лечится до полного выздоровления. Но это у нас - где рядом центры для инфузий, качественные препараты. У вас человек помрёт даже не зная от чего.
…
Может юзерство не заметило самый тревожный сигнал в этой статье. Это очень высокая смертность в трудоспособном возрасте до 40 лет. А это уже точно результат отсутствия нормальной медицины на огромных пространствах.
Вам же сказали, что продолжительность жизни даже в гооаздо более бедных и с существенно худшей медициной странах больше.
Догадайтесь с одного раза, почему смертность до 40 лет намного выше, чем в заметно менее развитых странах.
В чем Россия явный лидер?
Не замечаете?
И возразить нечего.
В вымирании населения РФ виноваты марксизм-ленинизм и коммунисты СССР. Я давно об этом писала. Благодаря Ельцину и Путину не произошло еще большего вымирания.
1991 год, Хьюстон, экс-премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер заявила буквально следующее: "По оценкам мирового сообщества, экономически целесообразно проживание на территории России только 15 млн человек".
Можно, конечно, считать, что устоявшаяся тенденция к катастрофическому сокращению населения в России это чистая случайность. Только вот все "случайности" подобного рода вот уже 30 лет подряд, как говорится, в одни ворота.
Кому чего... и такое бывает. А сама Россия печально вошла в анналы истории как страна, в которой естественный прирост впервые превысил миллион человек со знаком минус. То есть число умерших в прошлом году превысило число родившихся более чем на миллион. Это не просто первое место в мире. Такой убыли не было никогда и ни в одной стране мира после 1950 года!
Речь идет не о рождаемости, а о смертности.
Я часто бываю на кладбище, и наблюдаю прибавление новых могил.
С медициной что-то произошло. Они как-будто разучились спасать людей. Все бюрократизировано-компьютеризировано.
Захожу в кабинет к хирургу. Сидит за столом врач, на столе у него компьютер. он туда смотрит. С другой стороны стола сидит медсестра. А медсестре то зачем компьютер??? Но медсестра тоже сидит и смотрит в компьютер. И вот врач и говорит мне: Иди отсюда. Ну я и пошел.
Совсем не наихудшая медицина виновата. Вам же ясно написали, что по младенческой смертности Росия стоит достаточно хорошо.
Мозги включите и найдите главную причину - она на поверхности. Чего не делают младенцы, но делают мужчины в молодом и зрелом возрасте?
Ковид стал важной вехой в уничтожении здравоохранения. Теперь стало совершенно нормальным и обычным делом отказывать больным людям в лечении.
Интересный факт - через девять месяцев после того, как на Украине террористы взорвали ЛЭП, идущие на Крым, рождаемость в Крыму резко увеличилась. Может быть стоит иногда устраивать определенные дни без электричества, чтобы народу нечем было заняться, кроме как решением демографических проблем.
если материнский капитал свои люди придумали для строительно-банковской мафии и многочисленных обнальных контор.
Для содержания детей материнский капитал не предназначен, и на улучшение демографии не влияет.
Полностью согласен. Материнский капитал в ряде случаев приводит к невозможности его использовать. Нашей дочери 10 лет и мы так и не смогли применить этот "капитал".
04.08.2022 Президент России Владимир Путин подписал закон о праве использовать материнский капитал на оплату образовательных услуг, предоставляемых индивидуальными предпринимателями.
RT на русском
Изменение позволит направлять средства маткапитала на оплату детских садов, открытых ИП.
Фонтанка.Ру
Давно известно,что материнский капитал является целевым и предназначен для бизнесменов и банкиров,а не для содержания детей.
А Путин продолжает идти на поводу у этих проходимцев.
в СССР в целом секс был привязан к браку. Если молодой человек хотел иметь регулярный секас - женись.
А теперь секас и брак отвязались друг от друга. Девушки утратили понятие целомудренность.
А раз нет брака, нет и детей.
Нужно жестко менять информационную среду в России.
Все это следствие неправильной политики медицинских комиссий в советских военкоматах. Там всегда в армию отбирали самых крепких и здоровых, а хилых, больных, слепых и с плоскостопием на военную службу не призывали. Поэтому в прошедших войнах погибли самые здоровые, а хиляки и с отклонениями остались размножаться. Вот вам и результат.
По показателям смертности Россия опустилась на мировое дно.
Это же кошмар! Даже в 1937-м, когда по приговорам "троек" стреляли всех подряд за три колоска, такой убыли не было.
решил Геббельса переплюнуть в своем вранье?
Неужели остались идиоты, на которых байки про 1937 действуют? Ну откуда вы такие пещерные берётесь?
Лет 100 назад, а может и больше говорили-Россия во мгле, а сейчас выходит,что мгла растворилась и стало видно, что Россия на дне. Теперь осталось установить, на самом дне или чуть чуть осталось.
дело Гайдара-Чубайса живет и побеждает.Кто не вписался в рынок,тогда на кладбище.
03.08.2022, 08:50 Гость: Очень много негатива
Хотелось бы прочитать статью, написанную в позитивном ключе, если такое возможно. Про урожай зерна, Северный морской путь и ракеты не писать.
====
03.08.2022, 09:34 Гость: Европеец
Читайте мои посты - они полны позитива.
====
Давно пора брать пример с Европы. Сплошной позитив.
Как-то был в Германии в дорогом ресторане и с удивлением узнал, что посетить туалет в этом ресторане можно только за отдельную плату.
Мелочь, а приятно.
А ещё более приятна привычка аборигенов не стесняясь громко пукать в ресторане,и не только, в присутствии многих людей. Это как у нас чихнуть.
... привычка аборигенов не стесняясь громко пукать в ресторане
===
Национальная традиция, культурная скрепа...
Вперед!
Все на выборы!!
Путин - это наше всё!!!
(.....)
нужно, чтобы убывать было некому!!!
Что и позволит вакцинация живогробящая!
Все на вакцинацию!
Всего 8 уколов - и вас это не будет волновать!!!
А сколько ещё людей выедет на ПМЖ из за снижения уровня жизни и неясности перспектив?
В Гондурасе, Папуа-Новой Гвинее, беднейших странах Африки — нигде не было такого обвала ОПЖ. Африка в целом потеряла один год жизни, Россия — 4,5. Как это понять?
--------------
Удивляет наивность вопроса. Что тут непонятного? Как живем-так и умираем. По уровню жизни Гондурас выше нас. Минимальная зарплата в Гондурасе в 2021 г:"Варьируется в зависимости от сектора и количества работников от $292,27 до $554,57"
Из этой же таблицы из Википедии:" Россия 2022 г минимальная зарплата 242,87 долл."
Так чего же еще надо? Жить хотим в нищете, а показатели смертности должны быть как у приличных стран? Это только в сказках про Иванушку-. Который всех победил.
Никакой культ многодетной семьи не поможет. Это смешно. Мы просто даже не понимаем, зачем жить, не то что рожать детей для этой странной жизни. Не для того же мы рождаемся, чтобы семьдесят лет изо дня в день от 9 до 16 часов заниматься унизительной отупляющей работой ради благополучия удачливых деляг, к которым мы нанимаемся, чтобы хоть как-то выжить. Такие перспективы мрачны и не рождают желания оставить потомства на этой несчастной земле.
Знаете,Вы в чем-то правы...В свое время Карл Густав Маннергейм сказал :"Прежде чем тратить огромные деньги на оборону,нужно создать для людей тот уровень жизни,который они захотят защищать".Любой стране и народу нужна высокая цель,пусть даже в чем то утопичная,но высокая,к которой стоит стремиться.Как ее не назови-"американская мечта" или "коммунизм","царство справедливости"или еще как.А еще нужна власть,способная проводить стратегию управления страной таким образом,чтобы любой видел - власть работает сама и ведет за собой народ по пути к этой самой великой цели.С ошибками,просчетами,неудачами,люди не безгрешные ангелы,но обшая цель остается и мы все к ней движемся,вкладывая свой труд и умения.Строятся заводы,развивается наука,растет уровень образования,совершенствуется техника ,технологии,развивается здравоохранение и социальные гарантии,человек выделяется в обществе по своему уму и результатам труда на благо страны и людей.Есть спокойствие за судьбу детей. А когда из людей просто хотят организовать кроликоферму-сидите молчком по клеткам,жрите что дают,выполняйте любую прихоть хозяина,плодитесь интенсивнее - и работники нужны,и шкурки,и на мясо.В старости быстрее дохните,что б не возиться с вами.Ваш удел - давать условия для шикарной жизни хозяина и иже с ним.И полный и абсолютный беспросвет в будущем.В таких условиях за будущее потомство очень тревожно.Перспектив нормальной жизни у него практически нет.
Карл Густав Маннергейм спас Финляндию от строительства коммунизма.
Все правильно. Зачем человеку заводить много детей? Чтобы они мучались всю жизнь, становились тварями дрожащими перед властью, беззащитными от ее произвола и идиотизма? Работали по 15 часов в сутки за нищенскую зарплату да еще выслушивали бы вечные попреки от власть имущих воров и идиотов в своей неэффективности?
Хотелось бы прочитать статью, написанную в позитивном ключе, если такое возможно. Про урожай зерна, Северный морской путь и ракеты не писать.
Читайте мои посты - они полны позитива.
Но бывает, Вы выносите мне мозг своими посылами в сообщениях. 1. Как то Вы писали, чтобы иметь хороший секс с женой, ей нужно подарить шубу 2. Буквально через неделю Вы заметили, что если в небольшом альпийском городке встретить женщину в мехах, то 100% - она русская. Вот теперь я думаю, что в Европе что-то с сексом не так.
Ну, кое-что не так. Там в секс женщины не вовлечены, ни в мехах, ни без.
Всё там так. Просто его жена русская. Другая бы его давно турнула.
Если бы Вы ограничились одной фразой:"Просто его жена русская,"- я бы в душе посмеялся и поставил Вам 5 баллов. Европеец, извините, что ветка обсуждения вышла конкретно на Вашу жену. Семейного благополучия Вам.
Спасибо !
Жене читаю такие их посты - не удивляется. Знает многое о россиянах.
У жены был геморрагический инсульт 9 лет назад. Скорая пришла через 10 минут. Это её спасло. Сейчас она на 90% здорова, правда не успеваю ей покупать дорогие тросточки Fayet так, чтобы подходили к разной одежде.
…
Тут часто пишут про Гейропу.
Жена одно время пожила в СССР в общежитии. Говорила мне вещи, о которых я знать не мог. Например (модератор попробует этот пост тормознуть, наверное) иногда те девчонки (из деревень), которые с ней жили в комнате вместе влезали под одеяло и хихикали там. Было ясно чем там занимались.
Россияне убеждены, что у них в стране таких проблем нет, но это иллюзия.
Несколько лет назад он свою жену довел до инсульта.
А потом сидел и строчил комментарии вместо того, чтобы вызвать медицинскую помощь, это дело в европах платное.
За 30 лет не привыкли разве? Я тоже с тоской вспоминаю советские новостные ленты.
на севере вообще меньше живут. я на пенсии переехал в краснодарский край так здесь местные вообще не умирают, только приезжие. все бабки и деды живут за 90 лет. так что в статистике не учтен самый важный фактор - пригодность к жизни территорий где живет большинство населения страны. получается что оон в очередной раз ......
Русский народ очень странные люди. Ведь все понимают, не глупые же, но ничего не предпринимают!
Мы готовы умереть, предпочитая смерть жизни.
Но если все равно умирать, так может быть лучше умереть достойно? За достойную жизнь!
Предлагаете создать новый политический проект снизу "Альтернатива для России"? У всех политических течений в мире есть свои закулисные кукловоды, и Россия не является в этом смысле исключением. Если нужно сыграть с людьми политическую "шахматную партию", то эти кукловоды сыграют сами " и за белых, и за черных".
И? Сказать то что хотел? Не знаю кто это "вы", которые "готовы "умереть". За себя говори.
СССР был плох. В нем было много недостатков. Но население увеличивалось, в том числе и русское население. А сейчас СССР изображают как какую-то тюрьму, в которой люди носили ватники и галоши, но при этом уже просматриваются перспективы нашего вымирания. Деревни исчезают, люди едут в Москву и Петербург, чтобы взять в ипотеку на 30 лет однокомнатную квартирку.
Мы и дальше будем вымирать, если национальный доход будет тратиться не на развитие производства, на общее благо, а на яхты и спортивные клубы, на обогащение небольшой кучки людей. Без социализма, без общественной собственности на средства производства сдохнем.
Дискуссию можно заканчивать !
Юзерство нашло всех виновных - от либералов до Госдепа. Себя среди виновных не обнаружили.
Цель дискуссии достигнута.
Даёшь новую животрепещую тему ! И там виновных найдём.
А ты , можно подумать, не такой. У тебя кто виноват всегда, а? ))
И Кремлььакой - да пофиг, горевать не будем, давайте лучше ещё несколько десятков тысяч российских парней в лучшем возрасте в Украине положим..
А это только начало. Ох и аукнется ещё России война с Украиной.
Яков Кедми: основная проблема России-антинациональная элита.Ни в Израиле,ни в США, ни в Европе не допустили бы,чтобы такие люди могли быть у власти.Эта элита абсолютно антинациональная.Она не заинтересована в развитии страны и не желает вообще даже себя ассоциировать с Россией
Яков Кедми: основная проблема России-антинациональная элита.//
Кедми не понял, что элита в РФ как раз национальная, только ее интересы полтивоположны русскому народу.
Народ и нация антиподы. Нация ищет где пожрать и потр----+ся, а народ ищет справедливости Божьей.)))
был. Спасибо Ленину и Сталину за наше счастливое детство.
В 1913 году продолжительность жизни в России была 40 лет. Анна рожала бы в избе с бабкой повитухой.
" ...на Руси с покон веков нет суда на дураков." Не обижай ее с ее патологической ненавистью к коммунистам. Типичная обиженная, вероятно из группы вековух. Должность руководителя не дали потому, что беспартийная или любовь роковая к партийному, который развестись с женой не мог из-за партбилета и бросил ее. Вариантов миллион, впомни Терешкову....
Я думаю, что это ник от фабрики троллей. С 8 до 17 работает один чел., потом приходит другой, работает в ночную. И каждый обрабатывает несколько ников. Так один чел, может обрабатывать ник "Анна" и "Европеец", например, у каждого ника стараются поддерживать какие-то свойства: глупость, наивность или агрессивность и т.д. Это информационная война, которую ведет правительство, в частности администрация президента, со своим народом. В результате обсуждение уводится совсем в другую строну, спор превращается в собачий лай, нормальные люди не могут сформировать общее мнение, понять, что их большинство. Все заглушают миазмы от этих суперактивных проплаченных бойцов невидимого информационного фронта. Все узнаем после смены власти, надеюсь.
Нюрка бы на свет не появилась, или не выжила бы. Такие не выживали, слабенькие.
в области балета мы впереди планеты всей!
Да нам по... Вот будут выборы, пойдём и будем голосовать, голосовать, голосовать... Нам хлеба не надо, дай на выборы сходить и проголосовать.
Вопрос: может ли страна, первая в Европе по смертности, считаться великой державой?
Элитке, этнически русские не нужны, они ей мешают заниматься грабежем недр страны. Элитка, добросовестно выполняет указания Шваба и ВОЗ (Всемирной организации Захоронения) - он и ныне там.
(если кратко)
Бумажка - аборты. Пока не запретим аборты, из ямы не выберемся. Сталин кстати запретил аборты. Странно, что РПЦ не бьет в набат, им то можно.
Отсутствие медицины, отсутствие денег, отсутствие нормальной жилплощади ... Кто будет размножаться? В Иркутске квартиру с жило площадью 8,7 кв.м продают пости за 3 млн. Как в такой квартире завести троих детей?
Приговор всем гражданам…
А все цивилизации опускаются на дно,если заметили.
Потом начинается отлив,и они выходят на сцену.
да ужжжжж...
Ужасно!
Многое критикуется в статье, на многое намекается, но....
Нет и не может быть в исследовании ВОЗ данных о процессе вымирания людей в нашей отдельно взятой стране по национальному признаку. Такое исследование необходимо и провести его должны истинные патриоты России сами, ни в коем случае не передавая его в руки властей. Вот только я не вижу в своей стране таких патриотов. У нас КПРФ позиционирует себя этими патриотами, так займитесь этим, коммунисты, если вас и в самом деле волнуют проблемы народа России.
Так почему же нельзя отдавать это исследование властям?
Вопрос чисто риторический, ответ на него лежит на поверхности и известен в общем то абсолютно всем. Убежден, что русские у нас самые первые по вымиранию, причем не на проценты, а кратно по отношению ко всем другим национальностям моей страны. Потому что такая политика у моей власти, ратующей за привоз в страну составов азиатов. Политика евреев, загнуть русский народ.
.
Возврата к СССР не может быть по определению, ибо нельзя войти дважды в одну и ту самую реку. СССР РУХНУЛ ЗАКОНОМЕРНО
из-за своих внутренних проблем прежде всего, решение которых правящей КПСС игнорировалось. Гражданам СССР НАДОЕЛО
в конце концов ПОСТОЯННОЕ ВРАНЬЕ партгоспропаганды СССР, где постоянно говорилось о достижениях СССР не говоря НИ СЛОВА
о РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ. Как один простой факт на Донбассе даже к концу 60-х годов были угольные шахты, где первоклассный
в самом деле уголь добывали обушком, часто в положении полулежа, иногда ходя под себя за не имением туалетов. Понятно, о ТАКОЙ
механизации в СМИ СССР никогда не писалось. Было НИЗЗЯ. Называлось ДИСКРЕДИТАЦИЯ Советской власти и т.д. А все просто,
не НАЗВАЛ ПРОБЛЕМУ ТАКОЙ, какой она в самом деле есть, она НИКОГДА не будет решена. В принципе прав А.Солженицын - СССР РУХНУЛ ОТ ЛЖИ.
Не знаю, можно ли это назвать ложью, но советские люди и в самом деле не знали реальной жизни Запада.
Они знали информацию из глянцевых журналов и голливудских фильмов.
В большинстве случаев это была мечта.
Кино отражало то, как западное общество хотело жить, а не то, как оно живёт реально.
Но советские люди воспринимали эту информацию как документальную - вот от чего рухнул СССР.
А сейчас не так ли?
Ну и причем здесь СССР. Что вы натягиваете сову на глобус. Хотите сказать, что и в нынешней сверх смертности виноваты большевики и коммунисты, так это вранье в чистом виде. Кто же вам, в здравом уме, поверит.
Вы, Рик, тут уже долго крутитесь. Но развития вашего интеллекта вовсе не наблюдается. Кругом алогизмы, дилетантство и полный хаос в понимании причинно-следственных связях. Поясню. Сначала, при обсуждении данных вопросов, начинают с ключевых принципов, которыми определяются системы. Вы зациклили на слабости адм. аппарата. И что вы нового сказали? Вы заявили, что СССР нет возврата. А вам не кажется, что это подобно вашему возврату в детство и по ходу исправлению всех своих глупостей, которые натворили в жизни? Да, социализм – это когда интересы народа выше интересов группировок, выше интересов капитала. Это следующий этап развития человечества. И если оно хочет выжить, этого разумного этапа не избежать. Где вы видели первооткрывателей, которые все предвидели и учитывали? СССР был первооткрывателем. Он показал, что дает социализм, какие проблемы на пути его реализации. И он показал, что мимо этой стадии развития не пройти. Ну, а если быть точным, то СССР рухнул от нашей глупости, от неготовности человечества отказаться от пороков. И человечество, если оно не сменит курс, исчезнет по тем же причинам, поскольку природа не в силах тащить на себе уродливый капитализм.
...СССР рухнул от нашей глупости
===
Как доказал Поручик в отставке - человеческая глупость есть неисчерпаемый источник развития капитализма.
В СССР был госкапитализм МОИ БАБУШКА И ДЕДУШКА СВОЙ КОТТЕДЖ В КРЕДИТ СТРОИЛИ в 60-е года.Хватит нс обманывать,опять капитализм вы коммунисты строить будете. Не будете вы никакой социализм строить.Какое социализм в СССР ,где равенства не было.Все это ваша ложь. .
врать. Для населения слова "кредит" не существовало, была ссуда, причем беспроцентная. А социализм и не предусматривал равенства. А вот вопиющего неравенства в десятки и сотни раз не существовало.
В СССР был кредит. В кредит можно было купить холодильник, телевизор, стир. машину, шубу и др. товары народного потребления и кредит был безпроцентным. Ссуду брали на строительство жилого дома, дачи, обзаведением домашним скотом и ссуда тоже была безпроцентной. Даже деньги взаймы между людьми брались безпроцента или он был нелегальным.
Лично я брал ТНП в кредит.
СССР кредиты почти никто не брал. Это было просто не принято. Если нужны были деньги, то занимали у родственников, друзей, знакомых. Причем люди давали деньги в долг без всяких расписок. Чисто по устной договоренности. Обманов со стороны тех, кто занял деньги, практически не было. Если человек вдруг требовал расписку, то это считалось позором и неуважением. От такого человека все отворачивались. Разумеется всё было без процентов.
Хотелось бы заметить в БЕСПРОЦЕНТНЫЙ! кредит строили. Это значит не было в СССР ссудного процента-одного из главных признаков капитализма.
Аннушка масло еще не пролила? В СССР для населения кредитов не было! Были беспроцентные ссуды.
Вы бы пионервожатой были бы фанатичной в СССР. Знаю я такой тип людей. Но здесь уровень дискуссий выше ваших представлениях о бабушках и дедушках. Та и не выставляйте себя на посмешище. Многие вам уже пытались объяснить. Но ограниченность интеллекта помимо явных недостатков имеет достоинство. Человеку не дано это понять, когда отсутствует воспитание.
СССР был первооткрывателем. Он показал, что дает социализм вместо туалетной бумаги...
Ваш
Свинопас Никита и рухнул ссср.
"Зачем нам думать,как бонбить ссср ,если у нас есть мистер
Крюсчефф?" (Амер.конгрессмен).
И ваш этот монгол Зьольжьеньицин --просто пустой ритор.
Во лжи весь мир лежит,просто кто- то ещё лжее.
.
Ссср рухнул,если всерьез,потому,что отверг Бога. От верхов-до низов. "Пока Господь дом не построит,вотще трудятся строители".
Другие страны "соц.ориентации" как то обошлись без оголтелого атеизма.и они не рухнули.
.
Несмотря на всю тяжесть международной обстановки нельзя ради объективности не признать что это выглядит как приговор всей нашей власти...
Канадцы хоть протестовали,а вы?
Поголовье парнокопытных.
Если целью реформ считать план " Барбаросса ", Директива 21, то он вполне реализован за 30 лет антисоветских реформ. С первого места в освоении космоса на первое место по смертности и полная изоляция от экономически развитых стран мира.
С первого места в подтирании газетой «Правда» на первое место по смертности и полная изоляция от экономически развитых стран мира.
Я вот наблюдаю, как последние три года власть изобретает всякие катаклизмы, после которых зашкаливает смертность в стране. Это странным образом совпало с великим делением на ноль Гегемона.
Что власть маскирует под пандемии и всякие "операции" за пределами РФ?
Почему власти абсолютно не интересовала не Сирия не Украина почти 10 лет. а потом бац! заинтересовалась до такой степени, что аж войнушки там устроили.
Я понимаю, сейчас власть всеми силами пытается отвлекать внимание народа от проблем в России, а катаклизмы самое оно для этого. Да и отлично эти вещи маскируют то, на чём власть не хотела бы заострять вминание народа.
Глядишь 2024г наступит и мы не заметим за пандемиями и войнами, как нас "кто-то" назначит нового Гегемона.
Вообще странные бодания с западом меня удивляют немало.
Власть идёт на открытую конфронтацию с западом неподготовленной экономически. С первой волны санкций 2015г в РФ никто не почесался даже для того, что бы в РФ началось восстановлении экономики в мобилизационном режиме, разрушенной кстати за 22 года самим незаменимым с его командой. И сейчас, всё "импортозамещение" влилось в... поиск лазеек в санкциях! Причём РФ против запада до сих пор не вводит нкиаких значимых санкций сама. А вариантов много..
Что вообще всё это значит? Что они там мутят?
По иудейски лукаво 30 лет они нас водили за нос по пустырям демократии, что бы вымерло советское поколение? И явно ведут не в светлое будущее.
Пока не поменяем систему жуликов и воров, будем продолжать дохнуть такими темпами и дальше...(((
А кто сказал, что прирост населения это благо? Хватит мыслить мерками 19 века! Людей и так слишком много на планете.
Как же нам не рваться на первое место. Все предпосылки для этого есть. Посмотрите чем народ питается, особенно дети. Второй фактор постоянный стресс, особенно у трудоспособного населения.Чрезмерная закредитованность, боязнь потерять работу, очень часто ненормированный рабочий день, а то и неделя и месяц. Если обратиться к зомбоящику то оттуда сплошной негатив круглые сутки, даже победные реляции для здравомыслящего и понимающего человека -стресс, он не может смириться с тем что достижения опять обошли его стороной. Отсутствие нормального медицинского обслуживания населения- отдельная песня. Нескончаемые реформы, плодящие новых миллиардеров и убивающие сотни тысяч. Пример: два года коронабесия лишили миллионы людей возможности своевременно попасть на прием к врачу, кто-то так и не успел, Зеленоградский АО города Москвы, население более 243000, после двух лет мытарств получило подарок- закрылись на ремонт сразу 3 поликлиники. Они что развалились? А что творится на периферии, страшно подумать. А что с ковидными госпиталями которые так быстро построил один замечательный министр? Деньги на ветер?
За то у нас ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!!!!
официально подтвержденная...
Страна разрушается и деградирует,экономика разрушается и деградирует,народ болеет,вымирает и нищает,по всем общемировым рейтингам мы не то что упали на дно - мы на дне этом уже в ил зарылись.Но!Наше главное преимущество перед всем остальным миром никак не утрачено.Вячеслав Володин: преимущество России – это не нефть и газ, а Владимир Путин.Наверное ему виднее...
Вопросы по поводу дорогостоящей квартиры матери Вячеслава Володина (бывшей учительницы) возникли после очередной публикации Алексея Навального. В своем блоге он указал, что 82-летняя бывшая учительница Лидия Барабанова приобрела квартиру стоимостью порядка 230 млн рублей. В качестве доказательства Навальный привел выписку Единого государственного реестра недвижимости.
Вячеслав Володин рассказал «Газете.Ru», откуда у его матери – бывшей учительницы – Лидии Барабановой появились средства на покупку квартиры в элитном жилом комплексе площадью 400 квадратных метров. По словам политика, его мать – бывшая учительница – приобрела жилье на собственные средства, полученные от продажи акций.
С таким отношением к народу вообще исчезнем. Володин: "Есть Путин - есть Россия"?
И спросить с некого, за откровенный бардак устроенный кооперативом.
Что-то не вижу покаяния либералов! Они ж привели страну к вымиранию. пусть на коленях вымаливают прощение. И да, у нас же все время рассказывают какое классное светское государство. Ну что-то светкачи не в состоянии даже сохранить население, не то что приумножить. И завозят население из мусульманских республик. И выходит, что антиправославие разводили только для обворовывания и убийства православных и замещения.
Антиправославие разводили либералы? Окститесь! С примерно 87 года бедному атеисту не вздохнуть ни слова разумного ни сказать против церкви. Дети с крестиками уже своих крестят.
При матриархате рождаемость никакая.
При мариархате продолжительность жизни мужчин меньше, чем у женщин.
Идиоты! Демография - это не только хорошая медицина, это вторично! Главное - что у людей в головах. Нужно общее оздоровление общества, нужны нравственные истины, проверенные нашими предками веками. Вернуть традиционные роли мужчине и женщине. С детского сада вкладывать в детей желание иметь крепкую многодетную семью. Мать и отец - святое, чтить и помогать престарелым родственникам. Не порше и бриллианты, а дети - самое главное в жизни. Принять самые суровые законы для защиты детей, в том числе для родителей, которые часто избивают, а то и убивают детей. Развить культуру безопасности жизни, чтобы каждый мальчик знал, к чему ведет пиво, паркур, курение, а девочки знали, что после аборта можно остаться без детей навсегда. Убрать из общества курс на самоизоляцию, внедрять мысль, что одиночество и индивидуализм - плохо, а счастье возможно только в семье. Запретить строить муравейники, студии по 20 метров. Там нельзя жить и тем более размножаться. Отменить материнский капитал, его все равно обналичивают через мошенников, а просто выдавать квартиры семьям с 2мя и больше детьми. Русские рожают не за деньги, а за идею. Большая, дружная семья - вот национальная идея, которая вписывается во все религии и национальности. В обществе должно стать круто иметь много детей. Расширить помощь многодетным. Родительство должно стать осознанным, почетным, уважаемым делом. Убрать всю шваль типа ЛГБТ, Бузовых и Милохиных, они должны исчезнуть как явление.
Нюрка, сама скольких родила?
/Идиоты!
Ошибаетесь. Гораздо хуже.
В здоровом обществе на педерастов не обращают внимания! В СССР что их не было?
Были. И дело не в них.
Мужчина, женщина... Вы что хотите, чтобы вокруг были натуралы и тогда все само собой наладится?!
Смотрим на Сталина и завидуем! Индустриализация, коллективизация и уничтожение деструктивных элементов - это возрождает уверенность в завтрашнем дне! (я про день, а не про дно, как сейчас!!!!)
Русские рожают не за деньги, а за идею. Большая, дружная семья - вот национальная идея, которая вписывается во все религии и национальности.
Согласен
а сколько новых орденоносцев зато появилось , правильной дорогой идете господа.
Чтоб спокойно воровать,
народ должен вымирать.
А иначе всем не хватит,
яхты, виллы покупать
Ну что сказать, слава вождю! Ждем когда он поучаствует в демографической тенденции.
А народишко конечно так себе, молодежь по-уезжала, детей родили там..
А здесь такая стабильность: мигранты, храмы, избиение митингов, запрет на мнения, аресты за кавычки, роскосмос, апарт-отели, регулярные наводнения из помоев и прочие реформы, от госдум-принтера жизнь вскипает!
Да вы на курс рупля посмотрите! он же танцует!
Короче, все остальные страны нам завидуют!
Вам даже газ по 2000 долларов не помогает ? Избаловались совсем.
Грешно смеяться над россиянами, над ними уже жизнь посмеялась.
Не надо гусей гнать убыль населения мировая тенденция.Проблема России посткоммунизм и низкое медицинское образование , отсюда и обслуживание ,и это все из за санкций с времен СССР .
Марат Хуснуллин только что заявил, что северокорейцы работают лучше россиян. То есть власть считает, что россияне вымирают еще недостаточно быстро и этот процесс надо ускорить.
Марат Хуснуллин только что заявил, что северокорейцы работают лучше россиян, а шимпанзе быстрее соображают!
Санитар, куда мы едем? - В морг. - Так я же еще не умер! - Так мы еще и не приехали...
Да ладно паниковать! Уничтожение русских идёт по плану. Ещё бы знать чей это план, но то что руководство России его неуклонно соблюдает-видно всем. Теперь и автор это увидел.
\ Ещё бы знать чей это план
Есть у нас тут один бункерный плановик...
Психопатическая борьба с т.н. "пандемией" вкупе с развалом медицины дала столь уродливый результат. На себе испытал эту "борьбу", просто повезло, что не сдох от инфаркта. Ведь что есть какой-то там инфаркт перед "великой и ужасной чумкой"
"Психопатическая борьба с пандемий дала столь уродливый результат." Да ладно. Очень выгодный коммерческий проект. Психопаты были нужны для поддержания истерии и как мелкие исполнители. Они удобнее и дешевле. Нормальный не станет всерьез бороться за намордники в транспорте и уколизацию, а психопату в радость. Всё продумано.
.
Приехали Вот результат эффективных менеджеров. Всем понятно, только одному не доходит.
Это отвратительная ложь и гнусная клевета на нашу прекрасную действительность. Все страны и народы завидуют счастливой и благополучной жизни русского народа, которому принадлежат несметные богатства нашей могучей Родины. Из-за этого буржуазные страны испытывают нестерпимую зависть, которая заставляет их изрыгать потоки ядовитой клеветы и пещерной русофобии. Но мы знаем правду: русский народ - авангард человечества и только русскому народу принадлежит будущее всей планеты. Наш мудрый Вождь станет повелителем Вселенной!
Бред какойто. Без высокого уровня жизни на основе промышленности высокой прибыли это все обещалкина болтовня.
подтверждение тезиса противоположности интересов государства и народа за 30 лет правления ельциноидов.
И его друзьям!
То ли еще будет!
А Россия не входит в золотой миллиард, и даже не входит в число слуг этого миллиарда, поэтому гинзбурги, поповы, голиковы будут честно работать на своих хозяев, уничтожая население России.
Выводы: население рф вымирает, либерасты 30 лет зря что ли трудились по заетам бесноватого фюрера?
Плюс еще на спецоперации ннесколько десятков тысяч молодых мужчин положат. Тоже в общий тренд укладывается
Пока нынешний режим из кремля на катафалках не вывезут - улучшений не предвидится
Отличная новость. Быстрее бы Империя зла - исчезла.
А кто вам сказал, что реальная статистика не соответствует реальной политике руководства России? Кто вам сказал , что реальная политика совпадает с декларациями российского руководства и внешними действиями? Одно, правда есть совпадение, эта статистика соответствует требуемой Вашингтоном. И это вам ни о чем не говорит?
Демографические проблемы решаются ставкой не столько на многодетность, сколько ставкой на социальную защищенность простых трудящихся с регулируемой поддержкой многодетности.
Короче, нужен возрат к СССР.
Нет никакой демографической проблемы. Проблема в том, что страной управляет всяк кому не лень, кроме русских. Их тезис прост: " Мы вам дали свободу и не мешайте нам качать газ, нефть, вывозить лес, рыбу, зерно металл, ядерное топливо, золото и уже байкальскую воду".
Вообще-то, с глобально философской точки зрения есть две полярности - коммунизм (общество равноправных тружеников) и фашизм (предельный случай неравноправия).
Поэтому, дело не в том, что страной управляют не русские. Прорблема в том, что страной управляют не коммунисты (определение которым дано в первом предложении).
Примитивная философия умеющего считать до двух. Ещё древним грекам было известно, что истина лежит между крайностями.
Вот тут я опять не понял- Путин не русский или он не управляет? Нужна детализация, за кого голосует русский народ?
А не вам ли наш вождь заявляет, что возврата не будет? И он держит это слово.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.