А вместо этого гарант ползает перед хохлами на пузе, моля о переговорах, на что получает очередной удар сапогом по морде.
Бред какой-то написан - или для особо умных.
Гуманизм, это как диарея, не вовремя приходит, и кроме суеты,ни чего не создаёт.
Вилияние хвостом перед Украиной вызывает чувство омерзения российской властью. То выпрашиваем переговоры, то "жесты доброй воли" , то "перегруппировки", то оправдывание за иракские дроны и т.д. Тьфу!
если бы российский царь Александр в 1812 и позже после полного разгрома французов и их союзников проявили бы жестокость к агрессорам,то европейцы бы боялись смотреть на восток.
Вместо этого в 1815 в Париже русским запретили грабить,а покупать за свои деньги,т.е. расшаркивались перед французами.А царь Николай даже мост в Париже построил имени царя Александра.
В 1945 по настоянию Сталина французы стали государством-победителем,чем удивили немцев.
А в итоге сегодня Россия получает неблагодарность и санкции.
ВОВ Посмотрите пж количество и качество лэнд лизовской помощи. У Меня сейчас приемник лэнд лизовский ловит все точки мира на метровый провод, а советские телефоны с проводами, 42 года тяжелей в несколько раз.
"Устрашение бесчеловечностью"
---
Автор имеет ввиду разбитые кувалдой головы, бомбёжки мирных городов, изнасилования, пытки, убийства детей, женщин, стариков, ...
Делите почаще пропаганду на части.. 2,4,8,16, 32 и так далее.. :-)
Иначе текст потеряет достоверность..
и становится похоже на одну украинку, которую уже уволили.. У неё лично или с другими вместе получалось, что россияне питаются виагрой из желания насиловать все движущееся подряд..
Конечно, я, понимаю, что первой жертвой войны является пропаганда :-)
Всю жизнь баран волков боялся а в результате съел его пастух.
То, что должно было произойти - произошло. 8 лет христианский Запад взращивал ненависть и поощрял убийства в стане своего геополитического врага, и добился-таки полномасштабного уничтожения ненавистного ему народа его собственными руками. О Боже!! Вековая мечта сбылась. Наконец-то теперь ОНИ САМИ ПЕРЕБЬЮТ ДРУГ ДРУГА! Нашим оружием и на наши деньги!!!
Они - друг друга... Но не все так легко. Вместе с тем превратились в пыль, в пустышку и мнимые ценности того христианского мира, и дутые моральные позывы голливудских фильмов и западной музыки, и былое уважение к европе, оказавшейся Гиеной на службе у своего заокеанского покровителя. Все оказалось куда проще и безобразнее.
Это конец. Ничего уже не жаль. По справедливости. Понтифик может отпевать АМИНЬ.
При том, что я по своему отношусь к событиям на Украине, в данном случае соглашусь с автором - недопустимое благодушие к извергам и их безнаказанность порождают лишь эскалацию бесчеловечных преступлений.
Но опять же, исходя из собственной точки зрения на происходящее, понимаю, что такое поведение обеих сторон вполне вписывается в мою "теорию глобального договорняка".
Евреи в своё время после теракта против их спортсменов нашли и уничтожили всех участников акции. После войны и у нас одно время была практика прилюдной казни преступников на площадях.
Не вижу ничего зазорного в таком наказании нелюдей.
Совершенно верно, ну полные изуверы - оставили без воды и света весь русский мир.
Оставлю без внимания твой откровенно слабенький комментарий.
Скажу только, что до этого моего комментария я сознательно не ввязывался в ваши детские споры "чей папа сильнее". Постараюсь не делать этого и далее.
Но по поводу зверей в человеческом обличьи не мог промолчать. Потому что мне безразлично какой они национальной принадлежности. Пока все видят звериный оскал нацистов-бандеровцев. А бешеных зверей надо отстреливать.
Наполеон как-то сказал, - лучше лев во главе стада овец, чем овца во главе стаи львов.
Для овец нет большой разницы в том, кто их сожрёт - лев, стоящий над стадом или волки, забравшиеся в хлев.
Самомнение, что "Я" по развитию выше стада не повод считать себя не бараном. Есть много точек зрения при рассмотрении окружающей тебя картины бытия.
Если тебя сожрет лев, то это "патриотизм ради сохранения жизни моих собаранов", а если волк, то лишь "горькое сожаление об отсутствии клыков и рогов".
Зачем мне возвышаться над вашим хохляцким стадом? Да и ваш еврей-наркоман никак не тянет на роль льва.
Там не сказано что лев кого-то будет есть.Но известно давно,что только баранам нужен пастух (сильная рука,талантливый менеджер,великий кормчий - кому что)
в России правители испокон веков жизни своего народа никогда не ценили.Вот иностранцы совсем другое дело.
Иностранцы - тоже сомнительно. Но первая часть сказанного абсолютна точна.
Поэтому не один раз здесь утверждал, что основная наша беда в несовершенстве устройства власти.
И это безотносительно - царской ли, диктатуры КПСС ли, или теперешней, "понятийно-воровской"... .
А вот, не в обиду будет сказанно, я с тобой соглашусь. Анализ истории нашей, это подтверждает.
Газета «Известия», 4 июля 1950 года, письма трудящихся:
-
«Мы снова не хотим войны. Мы в очередной раз защищаем, и будем защищать дело мира на оккупированных нами территориях!», – заявила работница Салаакова. Я принимаю обязательство еще лучше работать и выпускать продукцию только отличного качества, чтобы своим стахановским трудом укрепить могущество нашей социалистической родины.
-
Москвич, лауреат Сталинской премии тов. Чуткин:
Наглым вооруженным вмешательством во внутренние дела украинского народа американские империалисты показали свое истинное лицо. Варварские налеты американских самолетов на мирные украинские города и села, убийства стариков и детей в Буче и Ирпене – вот о чем мечтают и уже творят американские империалисты и их пособники.
Цитата, Человек подвержен слабости, и подчёркнутая жестокость врага отнюдь не всегда и не во всех пробуждает стремление биться насмерть.
_______________________________________________
Сколько осуждено в РФ за " стремление биться насмерть" при необходимой самообороне? "Стремление биться насмерть" у наших граждан запрещено самим государством.
"после нескольких реальных судов и реальных расстрелов желающих “биться насмерть” за посёлки и города в рядах ВСУ поубавится"
Я так думаю, что в реальности те же ДНР и ЛНР со своей стороны не особо церемонятся с свидомитной нечестью, утилизируют их на месте по большей части, некоторые экземпляры отбирают для обмена. Естественно отличие от ВСУ в том, что не на камеру. По моему в войсках нужно приказ издать, пленных не брать. Как когда то в тех же местах Жуков такой приказ издал в отношении румын и УПА.
На счёт излишнего гуманизма я тоже не понимаю. и когда высокопоставленных подонков и снайперов иностранными наёмниками отпускают. Раз попался по законам военного времени с оружием, то получи по полной.
Особенно наёмников на Украине. Как полицаев в годы ВОВ нужно просто публично вешать.
избегвать надо лишней жестокости но наци стрелять и наемников то же
Уверен, Москалькова бы и Гиммлеру руку пожимала с подобострастной улыбочкой, доведись ей с ним встретиться в годы Отечественной войны.
Ну, а Путин бы с Гитлером постоянно рвался устраивать переговоры.
Да, были времена и потруднее, но не было ещё времён подлее.
но не было ещё времён подлее.
-
Были.. 1917й например.
Просто предствьте себе тот ужас на Руси..
это вообще-то военное преступление. Либо будь полноценным героем и дерись до последнего патрона -- и тогда ты, хоть и погибнешь, но заслужишь уважение врага и восхищение своих. Либо сдавайся в плен, как положено -- и тогда сохранишь жизнь. А туда-сюда, я сдаюсь, но я и стреляю в то же время -- ты и жизнь потеряешь, и уважения не получишь. И товарищей подставишь, ибо кто там будет разбираться в условиях "или ты меня, или я тебя"?
Всё в этой жизни нужно делать качественно: воевать -- так воевать, сдаваться -- так сдаваться.
Они сдались в плен как положено, потом один из них вдруг "передумал" и открыл огонь, ранив украинского солдата. Украинцам некогда и незачем было решать, один он там такой или все они только делают вид, что сдаются. В условиях боя это и не требуется никакими законами войны: ты либо сдаешься, либо нет. Бой -- это не суд присяжных с презумпцией невиновности. Враг на войне виновен по умолчанию, и доказать обратное он может только четкой и ясной капитуляцией, без всяких двусмысленностей. Украинские солдаты увидели угрозу для себя и нейтрализовали её. Никакого преступления тут нет.
когда кухарки и поломойки (поденщицы) пытаются "править" государством, мы всегда имеем войны, голод, различные кризисы, и т.д. Были уже такие деятели - и тихановская, и юленька-косичка (c погонялом "тимоха"), и лизка-трассуха.. Список продолжается.. Примеров было множество в истории..
Когда это Светлана Тихоновская пыталась управлять государством? Что за чушь вдувают вам ваши СМИ? Программа Тихоновской была проста, как валенок. Даже ты бы понял: возврат к демократической конституции, освобождение политических заключенных и проведение новых выборов. И до свидание, я пошла на кухню. Поэтому народ за неё проголосовал.
"И до свидание, я пошла на кухню." - Так в программе и написано? И кто так сам ушел?
Последнее посещение Брестской крепости два года назад или к примеру музея "Прорыу" и экскурсии по Полоцку две недели назад, полностью соответствуют тому, что мне рассказывал отец, переживший те времена. Там и документы и письма. И вообще много чего интересного. Я благодарен что президент Белоруссии в такие неоднозначные времена так однозначно определяет позицию к событиям войны.
Я тоже благодарен Президенту Беларуси, что у него хватило ума и воли не влезть в дерьмо на Украине по уши. Полностью присоединяюсь к поздравлению Александра Григорьевича украинского народа с Днем Независимости 24 августа этого года. Согласен с его заявлением: "Народ Украины - хорошие люди, никакие они не нацики".
Ну все-таки наконец стали в Хатыни честно говорить, кто были те "немцы", что людей сожгли. Это и были "хорошие люди, никакие они не нацики". Ну и он не влез в "дерьмо на украине", зато украина сильно в Белоруссию влезла.
В Беларуси хорошо знают, кто были те "немцы", которые сожгли Хатынь. Это был 118-й батальон шуцманшафта. Да, первая рота этого батальона почти полностью состояла из националистов с Западной Украины, которые уже "отличились" в резне в Бабьем Яру в конце сентября 1941 года в составе Буковинского куреня (формирование ОУН Мельника), распущенного немцами в конце 41-го за националистическую деятельность. У фашистских захватчиков в крови преследовать за националистическую деятельность.
Остальные роты формировались в Киеве из пленных бойцов РККА, содержавшихся в киевском и окрестных лагерях военнопленных. По немецким данным под Киевом к 24 сентября 41-го было взято в плен 665 тысяч человек. Так что было из кого набирать. Были в Хатыни "немцы" и из русских, и немало представителей других этносов СССР, хотя большинство составляли этнические украинцы.
Говоря, что "народ Украины - хорошие люди", Александр Лукашенко имеет ввиду в том числе и вклад народа Украины в борьбе с фашистскими захватчиками. Вам, наверное, не известно, что по количеству Героев Советского Союза в ВОВ на 1000 человек украинцы опережают русских.
Кстати, Вы уже разобрались с протестами в Беларуси в 2020 году? Поняли, чем отличаются "белорусские товарищи" от российских олигархических ......?
Бульбаш
Ну,дуся,
Увлекся. По данным от ссср, рекордсменом по героям Вов (к количеству граждан республики)-это Осетия.
Украина героически сдавала позиции,встречала немца хлебом с солью.
Конечно,были и исключения,подтверждающие правило.
И зачем это тебе, ...... аноним?
И причем здесь Осетия, ......?
Конечно, были и исключения. Хочешь в виде исключения список русских военных формирований, воевавших на стороне фашистской Германии? На тебе далеко не полный и ......:
РННА, РОА, РОНА, Казачий стан, ВВС КОНР, 15-й казачий кавалерийский корпус СС, 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская), Дивизия «Руссланд», Русский корпус, Добровольческий полк СС «Варяг».
Говоришь, Украина героически сдает позиции и встречает фашистов хлебом с солью. Что-то не верится.
Осетия тут при этом споре-какая республика имеет больше героев
Ссср в Вов. Статистика из ссср.
. Чем мсье
Бульбюльоглыбаши задэ недоволен?
"Говоришь."
Это Коба говорил,ваш друг.
И Фото не видел ? Как встречали немца? Чтож ты такой темный. А ,дада,это фотошоп, я забыл.
"Галичину" из кого формировали,из индейцев Маниуоки? Крепкая была Галичина,продержалась час.
Научись понимать написанное. Не было никакого спора о том, какая из пятнадцати Советских республик имела больше Героев СССР во время ВОВ. Со статистикой только дуся вроде тебя может спорить.
14-я добровольческая пехотная дивизия СС «Галиция» набиралась не из "индейцев маниуоки" (Маниуоки - что за чушь?). Впрочем, как и, например", Туркестанский легион или легион «Идель-Урал», и другие национальные легионы. Попробуй со ста раз догадаться, почему союзники передали СССР сдававшихся им казаков, солдат РОА и других национальных частей, служивших немцам. А вот солдат "Галичины" не передала.
И на счет моего "Говоришь, Украина героически сдает позиции и встречает фашистов хлебом с солью. Что-то не верится." Коба ничего не мог сказать, хотя бы потому, что умер за 69 лет до начала СВО. Дошло, дуся?
А две казачьи дивизии Ваффен-СС из кого сформировали? Из жителей Дона и Кубани -- за полгода каких-то. Не надо тут дурочку валять. После страшных 1930-х практически все думали, что хуже Сталина в мире ничего не может быть. Был бы у Гитлера ум хотя бы отложить свои планы на потом -- СССР бы и до 1942 не дожил. По большому счету гитлеровское бесчеловечие спасло СССР.
Неправильно понимаете тексты.
Речь не об украинцах,состоявших в армии ссср. А об усср,принимавшей немцев с цветами.
Теперь понимаете? Значит,партизан Ковпак бьет немцев,а его киевские соплеменники привечают этих же немцев.
Явное отсутствие консолидации,сбствнно,так часто бывает.если вовлечены крупные народы- государства. Раскол .
А так каждый народ ссср внёс свою лепту посильную.
Вот,мы ездили в Киев к друзьям-фронтовикам. Дядя Коля явно не встречал с цветами немца . А где нибудь по соседству наверняка жил другой дядя коля,у которого история с немцами была совсем другая,цветочная,ткскзть
Казаки это отдельная тема.
Лучше не вникать.
)))
Тема -то о статистике по героям ссср.
.
А укры без проблем сдавали позиции,так,что
Сталин на военных совещаниях удивлялся этому
.."факты-вещь упрямая"(с)
.
А укры без проблем сдавали позиции,так,что
Сталин на военных совещаниях удивлялся этому...
/////
Сталин ещё больше бы удивился тому, что находятся настолько невежественные и неострые дуси, которые утверждают, будто бы части РККА формировались по национальному признаку. Дошло, дуся?
другое, а именно проявили они себя кухарками и их отправили в отставку, а трассуха видит, что не справилась и сама ушла. И совсем другое дело, когда синеют пальцы и меняются законы что бы удержаться на троне. Да, и ни одна армия страны во главе с кухаркой не переходила границ чужого государства.
Весь этот показной гуманизм вытекает из-за беззубой, продажной и предательской политике кремля и президента все последние 30 лет. Они все время пытаются откупится или задобрить запад и всех лютых врагов России, которых нужно только мочить в сортире, всех подряд. Потому что лелеют надежду на некий договорняк, что СВО удастся заморозить и снять часть санкций. К чему их продажная политика приведет в итоге, к тому что их самих будут мочить и поступят также как с российским пленными. Как поступили с Каддафи, Саддамом и Милошевичем задушат в Гаагской тюряге или повесят.
За последние 30 лет в России было три президента. Вы о каком из них здесь распинаетесь? Вообще, интересно, конечно, рассказываете. Пишете о предательской и продажной политике, а Россию уже задолго до Крыма стали поддушивать, а уж после Крыма вообще беспредел начался. За какие тогда грехи, если мы и так ( с ваших слов) перед западом на задних лапках стоим? И почему западу так нелюб наш действующий президент, если от него хотят избавиться любым способом, вплоть до физического устранения? Что-то не склеивается в ваших рассуждениях.
Вам надо быть осторожнее. Будьте осмотрительнее: Ваши слова могут вызвать недовольство в высоких кругах. Не следует упрекать власть за продажность и предательство. Простой человек не должен высказываться так безрассудно. Я не спорю, но я призываю Вас к осторожности.
Ровно в четыре часа фашисты
Киев бомбили, нам объявили
Что началася война.
Война началась на рассвете
Чтоб больше народу убить.
Спали родители, спали их дети
Когда стали Киев бомбить.
Врагов шли большие лавины,
Их не было сил удержать,
Как в земли вступили родной Украины
То стали людей убивать.
За землю родной Батькивщины
Поднялся украинский народ.
На бой уходили все -все мужчины,
Сжигая свой дом и завод.
Рвалися снаряды и мины,
Танки гремели броней,
Ястребы красны в небе кружили,
Мчались на запад стрелой.
какой дух у импотента? и зачем его поднимать ,для захвата чужой страны?
Как сказано в одном юморном фильме:"Должны же быть пределы каких-то рамок! Я,сегодня, даже выпить не смог!!" Впрочем,если не видеть этого насквозь,можно и спиться от горя.Почти каждодневного.
Всё наоборот - это Россия такое проделывает. Видно ничего не остаётся, как откровенно врать.
сїѧ҄ гл҃ахъ ва́мъ, да во мнѣ̀ ми́ръ и҆́мате: въ мі́рѣ ско́рбни бѹ́дете: но дерза́йте, (ѩ҆́кѡ) а҆́зъ побѣди́хъ мі́ръ.
Евангелие от Иоанна 16:33
И опять это обобщение гуманизма,как такового.Того самого обобщения,за которым трусы прячутся,не смея задать себе простой вопрос-" Чему приводит отвлечённые понятия,вроде гуманизма,особенно к врагу и,особенно,на войне? не к конкретному ли зверству к собственным народам? Ах,ну да,оно же любит,но как раз не конкретно,а вообще всех людей.
Слепой вожак ведет ведомых в пропасть.
О ком и кому всё это говорится? Апостолу гуманности? Так это бесполезно.Почему? Да потому что:
"Им, как плащом,ничтожество любое
Старается прикрыть и неспособность
И нежеланье подвиг совершить.
Любовь трусливо им же объясняет
Боязнь,победы ради,-всем рискнуть" и т.д.
Или,может быть,надеющихся на слякоть,убедят эти строки:?
"Нет более опошленного слова,
Забрызганного ложью,чем любовь!
Им,с сатанинской хитростью, людишки
Стараются прикрыть изъяны воли
Маскировать,что в сущности их жизнь-
Трусливое заигрывание с смертью!"
Ибсен как в воду глядел на носителя всех этих эпитетов.Давно и далеко видел,а мы видим сейчас воочию.
Ответом на зверства, как правило, является не страх, а ещё большие зверства...
Пишет И.Орцев
«Украинствующие – это звери. Просто нужно принять это как должное и соответственно к этому относиться. А именно - нужно четко понимать, что мы имеем дело с животными. И этот милый, бесшабашный бандеровский образ жизни, превращающий людей в зверье, к сожалению, покорил своей изящной простотой множество так называемых украинцев. Вспоминая «лихие девяностые», приведу один пример: у нас в Донбассе бандитские разборки были жесткими и кровавыми, но никто не додумывался отрезать убитому оппоненту член и запихнуть его трупу в рот, как это было, например, в городе Ковель на Волыни, о чем мне в то время взахлеб рассказывали местные жители. Это их – западенский – менталитет, что мы называем галицким нацизмом. И он сейчас рулит, расправив крылья над Украиной, совершенно не опасаясь последствий. Поэтому, на мой взгляд, необходим обязательный инструктаж для участников СВО – с полным разъяснением, не о братском украинском народе, нуждающимся в освобождении, а о том, как оно есть на самом деле.»
__
Невозможно не согласиться. И никакая это не тактика.
Это потребность мучить. Бандеровщина это объединение слабых людей, которым нечего предъявит оппонентам, кроме террора. Добровольно, никто никогда не станет поддерживать украинство.
что этот расстрел организовала Россия (или инсценировала) что бы в плен поменьше сдавались. Украине это вроде незачем.
Этот расстрел на росСМИ показан в усечённом виде. Когда группа солдат вышла с поднятыми руками то последний солдат начал стрелять из автомата по украинским солдатам, ответным огнём был уничтожен ну и естественно кто был между русскими и украинцами, то бишь русские солдаты тоже погибли.Если постараетесь то найдёте полное видио.
Прошу не причислять меня к хохлам, бесполезно и неправильно.
Вы сами то верите тому, что написали? Очень меткие стрелки попались. Ни одного раненого и у всех кровь в районе головы.
просто сдаваться будут правильно
Ответ один: слишком сильно наши либералы во власти,связаны с западом.там у них, дети, счета, недвижимость, вот и ответ, почему такие гуманный. Увы, ни чего не изменится.
связаны с западом.там у них, дети, счета, недвижимость,-
А у нас во власти есть НЕ ЛИБЕРАЛЫ?
А ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗАПАД вАще?
Запад на нас нападал, объявлял войну?
Есть такая байка про ловлю обезьян: внутрь ловушки кладут банан. Обезьяна просовывает лапку в ловушку и хватает банан. Обратно лапку она может вытащить только отпустив банан. Но будто бы обезьяна не отпускает банан даже когда приходит охотник.
Да, автор прав - цель съёмок и публикации зверств - посеять страх у врага... И это методика англосаксов!
Самый известный расстрел пленных произошёл не вчера. Во время Египетского похода армия генерала Бонапарта осадила крепость Яффа и начала её штурм. Цитадель внутри крепости была практически неприступной и имела запасы провизии, обороняли её турки. Французские офицеры, видя большие проблемы со штурмом, предложили туркам сдаться, а те взяли и согласились!!! И сдались! Наполеон, узнав об этом, устроил разнос переговорщикам и, после трёх дней раздумий, отдал приказ пленных РАССТРЕЛЯТЬ! Пять тысяч пленных турецких солдат и офицеров были расстреляны! Тогда это объяснялось военной необходимостью. (см. Е.Тарле "Наполеон")
Кроме того, сам подход - НЕ БРАТЬ ПЛЕННЫХ - ничем не лучше их, пленных, банального расстрела. А такой подход, как известно, практиковался и Красной Армией в годы ВОВ (причём примеров много) и, после видеороликов укров, будет практиковаться и Российской Армией... С одной лишь разницей - НИКТО НЕ СТАНЕТ УСТРАИВАТЬ ИЗ ЭТОГО ШОУ!!! Ибо шоу на чужой смерти, с какой бы целью оно не создавалось, есть тотальное зло и устроители его подлежат ликвидации как бешеные собаки.
Обычно самые суровые и беспощадные воины сами от этого всего далеки в реале. Вот Гиммлер, хороший был бы автор на КМ, но от трупов стошнило, и больше сам не участвовал. «Игорь Бойко» не такой дурак, от клавиатуры ни ни).
Игорь БойкоВ
Именно так...
Но когда их зверства выводят из себя - начигается просто мясорубка, но без излишеств...
Алё, гараж, вы все ещё спите? 30 лет тому назад я орал: куда вы лезете, идиоты, обниматься с "просвещённым" западом? благословляете Америку? Вы Историю забыли? Всю свою сознательную жизнь, своё благополучие, обогащение и Америка, и Запад строили на одурачивании и грабеже третьих стран под сладким соусом светочей просвещения, демократии, истинной веры. Все сказки западного истеблишмента - болтовня для дурачков и пьяниц, бусы для туземцев. Суть в том, что они себя определили людьми высшей расы, а всех остальных - недочеловеками. Их истинное лицо, верх их либерально-нацистской цивилизации - третий рейх. Наши деды почти уничтожили это всесветное зло. Наши деды были стороной абсолютного света и добра, а вся мировая шайка бандитов - воплощение тьмы, дьявольщины. Наши политики, находясь в тумане (мир, дружба, жвачка, общие правила), обманывают и себя, и нас, раз за разом обращаясь к международным соглашениям, гуманизму и др. забавам, придуманным для слабых.
Когда уже предержащие власть в РФ поймут: не будет для нас, для русских никакого гуманизма, никаких международных соглашений и правил. Потому что мы для них, "сверхчеловеков" - нелюди. Это их западная идеология, за которую воюют укронацисты. Русские для запада и Америки ВСЕГДА будут плохие, всегда будут агрессорами, быдлом, медведем с гранатой. Русских можно и нужно безжалостно уничтожать и украм за это ничего не будет. Поймите, наконец, эта мясорубка будет крутиться до тех пор, ПОКА РУССКИЕ НЕ ПРЕДЪЯВЯТ СИЛУ.
Абсолютно провальная 1 фаза войны показала убожество обитателей Кремля
Они вообще не понимают реальной ситуации, их поведение неадекватно действительному положению вещей
Уровень развития этой организации жуликов и воров ограничен низменными инстинктами тоталитаризма и социопатии
Но и на Украине корыто захвачено свиноподобным сбродом
ЕС также деградировало до уровня СОВКОВОЙ нечисти
Везде в мире на вершине власти оказались злодеи
Кризис будет продолжаться десятилетия, до тех пор пока общество не освободится от злодеев
А что кремлевским остается делать? Модернизацию страны и ее духовное обновление начинать? Это значит- нужно будет работать как проклятые многие годы и разобраться со всей строгостью с разным ворьем и проходимцами. То есть власть должна начать массово вешать, расстреливать и сажать своих же. Понятно- это все для власти- нож острый. Им и подумать о такой перспективе страшно. Отсюда - закономерные метания власти, жалкие потуги вымолить какое-то соглашение с Западом хотя бы на сколько-нибудь приемлемых условиях. Но Запад в тяжелом положении и на компромиссы идти не хочет. Ему нужно показать на примере России- вот что происходит с непокорными. Так что весь этот цирк в исполнении росвласти в поисках соглашения с Западом еще не скоро закончится.
К убожеству напрашивается в дополнение более опасное заболевание - настоящее психопатство.
Примеры надо брать из жизни. Многие из нас помнят, что начиная со школы, в первых конфликтах побежали в основном, при прочих равных условиях, самые наглые и отвязные, без чести и совести, как говорят.
А все потому, что люди с совестью, ответственные, порой излишне скромные, были в чести в гуманном обществе, таким я считаю был СССР.
Для неокрепших умом, плохо воспитанных, да и просто отморозков, что в СССР, что сейчас, не существовало границ, табу, красных линий. Они могли покалечить в драке, нанести неприемлемые оскорбления, и часто им это сходили с рук. А люди совестливые, имеющие гуманистические убеждения, не могли переступить эту моральную черту, даже иногда будучи физически сильнее. Приходилось только терпеть ухмылки и слышать злорадные насмешки. К сожалению, таков менталитет большой части русского народа, что позволяет использовать его в темную, и к чему это приведет в сегодняшней ситуации, я не знаю.
Статья верна,но в выводах грешит неполноценностью. Думаю если наши военные поймут что сдачей в плен они не сохранят свои жизни и нужно биться до последнего патрона чтобы победить врага и остаться в живых. Автор правильно критикует "гуманную" власть (8 млн. умерших преждевременно уже не в счет?) дает нужные советы,но нужно сказать и то что обычно замалчивается. Во-первых военный должен соблюдать присягу и выполнить, даже ценою своей жизни,приказ командира. Во-вторых добровольная сдача в плен это преступление перед страной,перед народом и поэтому этот вопрос должен всегда рассматриваться обществом не только с точки "гуммманызма",а военными трибуналами.В-третьих зверство по отношению к другим присуще не только бандеровской нечисти,а всему фашизму корень которого обычный национализм. Не зря в ВОВ говорили что самый лучший фашист это мертвый фашист и сейчас можно констатировать что самый лучший бандеровец это дохлый бандеровец и их нужно убивать на передовой,а не брать в плен. Их ничем не исправить и послевоенная история украинских нациков и бандеровцев показала что сталинские суды зря проявили гуманизм по отношению к упертым бандеровцам. Ошибки судей дорого обходятся и сегодня. Не нужно повторно наступать на одни и те же грабли.
Выводы верны, но автор грешит неполноценностью. Ошибки молдавских акушеров дорого обходятся и сегодня. Не нужно повторно наступать на одни и те же грабли.
неадекватные обмены и отправка ОСУЖДЕННЫХ наёмников на отдых ДЕМОРАЛИЗУЮТ значительно больше . да и веры в главкома не прибавляют
Какой тут гуманизм? Вот новости - "При ночном обстреле больницы в Запорожье погиб новорожденный". Это действительно зверства! Если идут удары по гражданским объектам, то против кого направлена СВО? Военнопленные на войне, а они кто? Бандиты? Террористы?
Россия бьёт по гражданским объектам на Украине, а Украина не бьёт по гражданским объектам в России. Самая лучшая защита - нападение! Это не война со стороны Украины. Игра в одни ворота!
Даже фашистская Германия воевала с воруженными силами СССР а не с электростанциями, вокзалами и просто так не обстреливала диревни и города где не оказывали сопротивления.
Путин уже несколько недель никак не упоминает так называемую «СВО» - захватническую войну, которую ведет против Украины.
Никак. Будто войны нет. Сегодня он, сидя в бункере, онлайн проинспектировал два ледокола, вчера - завод по прозводству мяса индейки. До этого - о пенсионерах и банках, которые «пьют кровь» пожилых людей. Создается впечатление, что тема Украины ему надоела, он хочет ее забыть сам, чтобы войну с ним не ассоциировали. В российских государственных новостях доля «СВО» очень мала. Путин комментирует все, кроме войны. Думать о ней, похоже, желания нет
Не верная постановка вопроса. Проблема не в гуманизме, смерть солдат из-за затягивания конфликта никак не соответствует гуманизму. При нормальном ведении боевых действий и посылке в боевую зону носящих погоны, а не привлечением гражданских, от силы конфликт продлился с полгода. Т.е. он давно должен был закончится. Мешают кремлёвские.
Нынешняя проблема в том, что РФ не может проиграть из-за разности военных потенциалов и не может победить именно из-за позиции кремлёвских. Да, Запад поддерживает и без этого конфликт давно стал бы бессмысленен, но даже в этом случае разница огромна в потенциале.
Кремлёвские не могут и не хотят побеждать, как из-за своей прозападности и постоянной привязки к мнению этого Запада, так и из-за пустоты в их пустых башках. Договорённости не работают, поскольку конфликт затачивался под конфликтность.
Херсон, как понимаю, сдали в надежде что Запад будет давить. А тот лишь изображает озабоченность, но изображает что и подчеркивает причину сдачи Херсона. Вот обсуждение проблемы в Херсоне с военными экспертами - АПН-СЗ, "Последствия сдачи Херсона".
Херсон проиграли в одни ворота. Теперь какие-то дурацкие отмазки лепят.
чушь и полный бред. "Потенциал" "второй в мире" - ну-ле-вой. И поэтому кремлевские не то, что не хотят побеждать. Они просто не могут. Потому как НЕЧЕМ.
все начинать всерьез.
А в серьез, это как? Уж куда серьезнее, мобилизация идет полным ходом, правда и она какая-то корявая. Что еще - все население мобилизовать, и что тогда будет?
Вообще-то в России и армейские части еще есть, и нацгвардии полно.
Что еще - все население мобилизовать, и что тогда будет?
---
А его еще так и не мобилизовали (не путать с призывом по мобилизации)?
---
Каковы же "красные линии" по воровству, разгильдяйству и некомпетентному управлению? Кому в этой связи направлены "запросы" по аналогии с расширением НАТО, каков срок для ответа?
09.02.2022
бесчеловечностью – расчётливая тактика украинского государства и украинских военных. Прибегают к ней не просто от избытка зверства. Посредством неё враг надеется сломить дух российских военных на фронте, ослабить стойкость наших солдат в бою".- "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться". Не учил в школе г-н Бойков дедушку Крылова.
А вероломное нападение без обьявления войны на мирное государство. просто потому что не нравится это значит проявление гуманизма и человеколюбия?
мирное государство уточните.
Украина! А напали на нее в 2014году. Как это вы до сих пор не слыхали?
Украина. Разясняю для УО. Украина ни накого не нападала. Украина не бомбила чужие города. Украина не разрушала Электростанции на чужой земле. И вообще приведу слова советсской песни. -Фашисты Киев бомбили нам объявили что началася война.
намного сильнее ломка духа происходит в после договорняков верхов с партнерами.
"Россия не ставит целью спецоперации смену власти на Украине,"- заявил Песков
Буквально от 21.11.2022
"Россия не ставит целью спецоперации смену власти на Украине,"- заявил Песков
ПРАВДА?
А КАК ЖЕ
это Военная операция на Украине , 25 фев, 17:46 204 414
Поделиться
Путин призвал военнослужащих армии Украины брать власть в свои руки
По словам президента, Москве будет легче договориться с украинскими военными, чем с «шайкой наркоманов и неонацистов, которая засела в Киеве». Ранее Путин призывал украинских военных сложить оружие и «идти домой»
Президент России Владимир Путин призвал военнослужащих ВСУ брать власть в Киеве в свои руки. Об этом он сказал на срочном совещании с Советом безопасности России, РБК вел трансляцию.
Подробнее на РБК:
Намедни вроде ВВП это повторил
А он сказал, что "ставит" своей целью? Уничтожение народа Украины, а там 50 национальностей и все воюют в составе ВСУ и гибнут? Там тех, кто поддерживают политику РФ, тоже считают предателями, что вполне естественно. Но таких сравнительно мало, хотя кремль и пытался создать мощный костяк своих сторонников. Не получилось, а сколько денег в эту программу влупили! Только накануне бегства Януковича в Россию три миллиарда долларов.
предателей нигде не уважают.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.