Не всё.
Путин поднимает Россию с колен.
Российская армия сильна.
Путин своих не бросает.
В Соледаре идут «тяжелые кровопролитные бои», заявили сегодня в ВСУ.
Новое видео снято бойцами группы «Вагнера», видимо, это подъезд дома по ул. Носова, 2.
Ранее появился ролик от ВСУ из соседнего подъезда, где боевики ещё были живы, сегодня подъезд завален их трупами.
Погуглите и найдете.
"Вагнер" работает четко.
Первая группа бывших заключенных, участвовавших в специальной военной операции на Украине, завершила полугодовой контракт и получила помилование, рассказал журналистам руководитель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин.
"Они отработали контракт свой. С честью отработали, с достоинством. Первые. Отработали так, как мало кто работает на этом свете.
По мнению Пригожина, среди этих людей было много тех, кто оказался за решеткой случайно или в силу характера, — они не могли найти себя в мирной жизни и поэтому попадали в неприятности.
"Это генетика. Это то, что у тебя есть в организме. Сочетание гормонов, мозговых извилин и всего остального. Идти вперед, не бояться врага, смотреть ему в глаза и не отводить взор. Те, кто взор отводят, — может быть, они прекрасные компьютерщики, прекрасные художники или врачи. А это — воины. Они воинами родились и увидели, что они — воины. Сегодня — война, и они должны во время войны свой дом защищать", — считает он.
Пригожин отметил, что общество дало этим людям шанс и должно быть благодарно им за то, что они воюют за национальные интересы. Среди этих добровольцев, добавил он, были и те, кому оставалось отсидеть два дня, но они все равно пошли защищать страну".
Не следует думать, что воины только среди "Вагнера". Грамотно и от души бьют нацистов все участники СВО.
Где и когда оне бью "нацистов"? В 1941-м, что ли? Под Москвой? Непонятно. Пока оне участвуют в совершении массы преступлений на территории суверенного государства - члена ООН, которое стало жертвой нападения ..., попросту - агрессии. Кстати, в годы ВОВ осужденным за совершении тяжких преступлений доступ в КА(уже не РККА, а КА после Конституции) был закрыт.
Наверное так-же несправедливо делать акцент на бывших заключенных - там основной костяк составляют бывшие кадровые военные.
Люди воюют за Россию - этим все сказано и нечего эту тему мусолить с подачи Левых зомби, которым музыканты поперек горла, особенно на фоне системного разгильдяйства и саботажа Государственной армии.
Вот простой факт - у вагнеровцев НЕТ проблемы пьянства/ бесконечных "шашлычков".. и названивания по по мобиле.
У них этой проблемы нет, а в армии рф есть..
Люди те же или даже как бьюцца галафой апстену левые зомби - люди в вагнере Хуже.. патамушта ани "наемники" и "зеки"..
Люди "хуже", а воюют Лучше - как так?
Может все-таки в консерватории проблемы?
ВСУ, как всегда, держит оборону в жилых домах, прикрываясь населением.
Ну, а в подъезд трупы стаскивали, чтобы не смердели.
По некоторым сведениям, к трупам сваливали и тех, кто ещё подавал признаки жизни. Это видно по ряду признаков. Все-таки, укры - это звери, чтобы раненый не действовал на нервы - его к разлагающимся трупакам.
Посмотрев видео, начинаешь верить Конашенкову.
Это реальность. Под Марьинкой. Из 120 натовских наемников из Польши за сутки в живых осталось 28.
Вот инфа из радиоперехватов -
…Куда мы попали? Нам другое говорили… Тут прятаться негде… Всё разрушено… Всё горит…
…Командир,здесь полно трупов.Всё воняет. Не можем дышать. Блюём. Как можно воевать, когда ты всё время блюёшь!? Я не хочу спать рядом с ними… больше негде. Они повсюду…
…Мы привыкли, командир.Трупы в кучки складываем в стороне от нас. Да, трупы украинцев, чьи же ещё…
…Связь глушится. Мы не можем ориентироваться в этом аду. Где свой, где кто — не понятно…
…украинцы сбежали, а нас не предупредили. У нас потери. Большие потери. Они ночью сбежали. Мы еле успели сбежать. не все успели…
… По нам бьют украинские миномёты. Мы слышим направление залпа. Пусть прекратят!!! Донесите в их штаб, здесь мы! Как не украинская!? А там разве не наша земля!? Уже нет!? Курва, где тут кто вообще!?…
…Ваш снайпер убил троих наших! Прекратите! Здесь мы, здесь мы! Как поняли?…
…Предупредите своих. Мы выходим к русским. Да, выходим… Нас разбили. Нас разбили. Нас ждали! Есть убитые и раненные, эвакуируйте нас…. Эвакуируйте нас… Нам нужна помощь… Почему все молчат… Курва!!!
…Почему вы нас не предупредили, что в этом Богом забытом месте вы две бригады потеряли?…
…Нас специально бросили сюда, а не на Юг, чтобы мы тут сдохли. Они этого хотят. Курвы…
…Мне плевать, что это ваши дроны, мы будем всё сбивать, что над нами!…
…Я ранен! Мне нужна помощь. Я сломал ногу, когда в подвал забегал. Кость торчит.
В Польше сейчас много хоронят с почестями. Вороны (вообще-то это умные птицы) на деревьях все время пугаются. Никак не сообразят, что это холостыми палят. Многие местные жители, как увидят издалека, что с деревьев на кладбище дружно взлетели вороны, так понимают, что ещё одного очередного жолнежа поховалы. Хай живэ эвропейська демократия.
"Это не миф" - да, то не эмиф, это очень слабый миф, как раз на уровне дешёвой кремлёвской пропаганды.
Не врать так тупо, хотя,может, иное и не воспринимается. В Польше обо всем этом не знают. Разговор на русском, что ли? Да, по офиц. сообщениям МВД и МО Польши, с лютого до декабря 2022 г. в Украине погибли 5 польских добровольцев. В общем, как и утверждал в 17 веке(20-е годы) князь И.А. Хворостинин, московиты сеют землю рожью, а живут все ложью. То же и сейчас.
Текст явно сочиненный в теплом креслице за чашкой кофе)
Данные радиоперехвата, в телеге обсуждается.
Там полно людей с передовой, не дали бы врать так масштабно.
Это давно уже идет.. регулярные перестрелки между пшеками и жидобандерами тоже..
Большинство (подавляющее) людей с передовой не имеют доступа к радиоперехватам.
Ваша инфа устарела лет на 30ть.
Сканеры сегдня можно купить в магазине и используются они повсеменстно на передовой - так засекают активность.
Другое дело что анализом и расшифровкой этого потока могут заниматься только те кто по должности назначен.. у других тупо нет на это времени.
Что бы что то слушать нужно иметь кроме железа ( недешового) еще и ключи и знания. Проще захватить у противника радиостанцию, но такие трофеи уходят в верхний штаб и по траншеям не гуляют. В общем число лиц имеющих доступ к радиоперехвату сильно ограничено. А в телеге сведения из разряда ОБС ( одна бабка сказала).
Проще захватить у противника радиостанцию
-
Это верно.
Касательно ключей.
Я согласен, это требует специальной подготовки, так ведь не вся радиосвязь закрытая.. и ключи на самом деле не такие уж длинные. У шифрования есть свои ограничения.
Тут мы снова сталкиваемся с дебилизмом спецслужб рф.
Они закрыли импорт криптографии в рф с запада и полностью задушили развитие криптотехнологии в рф, оставив еще и без оборудования..
Насколько я могу судить, вся закрытая связь на фронте организована волонтерами и энтузиастами Вопреки усилиям ФСБ и ФСК. Пока что нет предела дебилизму на Руси..
Что за бред
кто имеет такую возможность. Их, конечно, меньше.
Этот "Европеец" здесь как на работе. Каждый день без выходных сам себе доказывает, как ему хорошо в Европе. Бедолага.
Забыли еще один, самы главный миф - о неприкосновенности частной собственности. Российские буржуи свято верили, что заморские буржуи не отнимут собственность, которую они украли у народа. Одна из причин начала СВО - начало процесса грабежа награбленного западными буржуями у российских.
хотелось бы услышать про внутрироссийские мифы,придуманные властью.
1)Самый свежий, прозвучавший недавно с "самого верху": "Все нынешние проблемы России в том, что Сталин ошибочно присоединил Галичину к советской Украине". Автором его является ..... Виктор Кувалдин, близкий друг и советник самого Михаила Сергеевича. Он, оказывается, всё ещё советует российским властям и, что самое поразительное ... и приводящее в ужас - его слушают!
Остальные 999,999 подобных же мифов надо перечислять?
То есть не только России, но и другим странам можно закрыть посольства в Европе и сэкономить большие деньги. Всё равно там на месте никто ничего не решает – как прикажут из Вашингтона, так они и поступят. А нам там теперь и консульские службы ни к чему – всё равно русских в эти страны не пускают, а собственность их захватывают.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда МИД придется сокращать,а Лавров и Захарова против.Не пойдут же дипломатические работники в ЦЗН.
Это полный отстой. Разбирать - время терять Один момент: РФ, пребывая в спокойном состоянии(ее власти) вполне поддерживали и даже инициировали курс ООН на всестороннее укрепление международного права в 21 веке. А некто "политолог" - "миф"! Значит, сохранившим трезвость ума даже в эти месяцы и годы: международное право, как нормативная система,возникло вместе с появлением первых государств, потому что его нормы, принципы,правила регулируют(плохо ль, хорошо, это не здесь) отношения между государствами, как первичными, универсальными субъектами МП, затем - вторичными: международными публичными организациями, с недавних времен также народами, борющимися за национально-государственное самоопределение и т.д. Сейчас круг субъектов увеличивается. Поэтому говорить, что оно-миф могут люди без ума. Второе: о том, что международные отношения регулируются(управляются) не только правом, но и силой, интересами, идеологическими и другими нормами, известно всем, кто открывал учебник по международному публичному праву. Вопрос в том, какие регуляторы более "продуктивны". Понятно, не идиотское применение силы, кстати, последнее тоже регулируется правом(межд.гуманитарное право), а активность в рамках и на основе правовых предписаний(прозрачность, прогнозируемость, равноправие). Существует ли межд.право? Возьмем некое союзное гос-во: что, не действуют ваще нормы договоров между РФ и РБ? А ЕАЭС? Вопреки предписаниям договоров эксп. товары РФ в Каз.Р или других облагаются тамож. пошлинами и сборами?
Ещё один миф - шум вокруг ковида. Нет, сам он никуда не исчез, но теперь, оказывается, свиной грипп и то опасней, и вообще ковид почти не отличим от гриппа по симптомам. То есть, пришли к тому, что следовало бы с самого начала: если есть проблема, ее надо решать. И все. Без истерики и суеты до небес. Пользы было бы больше.
Ещё один развенчанный миф - миф о непобедимости российского энергетического оружия.
Газ на уровне июня 2021 года а русская нефть сегодня по 50. Пора потолок снижать опять.
Приятные новости на энергетическом фронте.
Ваша нефть подешевела - значит вам поднимут цены за бензин. :)
Европейцы всегда приходят за своим. Всякая сволочь выгребается из Европы. Освободили и от Гитлера, и от Сталина. И сейчас отправят кого надо на помойку истории.
Современное мировоззрение, как и тысячи лет назад, основано на мифологии. Что в нем меняется, что то нет. Люди перешли от политеизма к монотеизму и даже к атеизму. Но инвариантно, например миф про светлое будущее(чуть не написал дубубщее). То, что мировоззрение производная манипуляций с сознанием людей, хорошо стало заметно теперь. Например, ребята с Украины, всеми силами пытаются отложить личинку своего мировоззрения, в чужой кошык. А так как они представляют интересы паразита, то понятно кому выгодна мифология. Выгода же вот в чем - те кто живут мифами, плохо ориентируются в реальном мире(Слепые ничего не видят) и манипулировать такими, легко. - Бери за ноздрю и веди куда надо, хоть на убой.
Но от одного мифа еще не избавились - мифа, что эти перемены можно переждать.
Чинуши, бизнесмены и просто люди живут в парадигме, что все вернется на прежние круги. Правда в том, что перемены потому и начались, что люди не хотят сами меняться и пока это не будет осознанно перемены будут давить все сильнее.
Судя по комментариям мифы о
-всенародной выборной власти
-автоматическом переходе к более прогрессивному строю
-общенародной собственности
живут, но не побеждают. Верующих мало.
Каждый год мы не только что-то приобретаем, но и что-то теряем? А в ближайшее время будем только терять.Сперва с гордым видом, а позже - с жалким.
Похоже так и будет. Но есть все же есть надежда и проглядывается вариант, что может все резко изменится, правда после прохождения через чистилище, которое все равно придется пройти прежде чем откроется дорога к лучшему будущему.
Куда сложнее вопрос с мотивацией "прокуроров", абсолютное большинство которых стали таковыми по итогам минувших 10 месяцев, сформировав свои обвинения на базе того, что видим мы все. А что же мы видим? А видим мы, что:
(а) в сфере дипломатической РФпровалила все, что только возможно. Её перестали бояться и даже уважать. Традиционная сфера влияния ("ближнее зарубежье") практически потеряна и уходит под другие "крыши", многолетняя работа на "западном азимуте" оказалась пшиком, нелепо объясняемым "Нас обманули!";
(б) "вторая армия мира" на поверку оказалась, мягко говоря, не совсем боеспособной, Министерство Обороны импотентно, хуже того, утонуло в воровстве и кумовстве, полководцы, в основном, бездарны, а суперкрутой военпром (Арматы, дроны etc.), оказывается, существовал, в основном, на красивых слайдах;
(в) российская пропаганда не способна противопоставить пропаганде врага ничего (в полном смысле: ни-че-го!), кроме глупого бубнения скучных людей, которым очень сложно верить, крикливой ругани в адрес любых критиков и постоянной, превратившейся в грустную рутину нуднятину образца 70-х годов ХХ века;
(г) политическое руководство РФ ушло в тень. Оно растеряно. Оно за 10 месяцев не смогло сформулировать внятные цели войны, оно отчетливо избегает брать ответственность на себя, оно не способно осуществлять необходимые кадровые рокировки и постоянно устраивает мутные "договорняки" в пользу врага.
Согласен, но хотелось бы добавить в отношение российской пропаганды:
Судя по настроениям окружающих людей и по комментариям, российская пропаганда своим психологическим воздействием выработала стойкое искаженное понятие международной ситуации, включая и видение образа врага, у значительной части россиян.
Как же могли забыть ещё один развеянный в пух и прах миф о мощи и непобедимости Российской армии. Тигр оказался бумажным, и не страшным, техника в основном времен ВОВ 41г немного разбавленная остатками техники 70-80х годов случайно избежавшей масштабных сокращения в 90е, а командиры и генералы тупыми как пробки, причем их тупизм резко повышается по мере роста их должностей и количества звезд на погонах.
А до украинцев ещё дольше, хотя шеи у них совсем короткие. В чем дело?
А кто их знает, может мозги какие-то не такие?
Ну, а как ещё объяснить их слепую длительную веру в бумажку под названием Будапештский меморандум? Им все время говорили, что это миф, но ... бесполезно.
Ну, а как ещё объяснить их слепую длительную веру в бумажку под названием Будапештский меморандум, подписанную четырьмя президентами? Кумир 86% тоже не мог понять слепой длительной веры в пакт о ненападении...
Сталин в значительной степени верил в то, что Гитлер не самоубийца, а потому не станет воевать на два фронта. Надеялся, что пока тот не попрёт против СССР, не расправившись с Англией. Такая желательная для него установка сознания мешала восприятию реальности. И англосаксы его переиграли. По результатам полёта Гесса, они пообещали Гитлеру 3 года войны только на Восточном фронте, и своё обещание фактически выполнили. Гитлер же надеялся что 3 года ему хватит с лихвой, чтобы разделаться с СССР, о военном потенциале которого шеф немецкой разведки и (по словам Отто Скорцени) английский агент Канарис специально вводил его в заблуждение.
Сегодня на севере Испании уже -2, в Турции повсеместно -4.
Все идет по плану. В Британии продолжают замерзать в своих квартирах неплатежеспособные пенсионеры.
во главе со Штатами испустил дух.
Паническое бегство из Афгана - это было феерично. Чтобы так драпала мировая ядерная держава, бросая сателлитов, это только можно вспомнить про Вьетнам. Что-то там у них надломилось, скорей всего. Или Америка за.б.з.дела что Россия прекратит ядерное топливо для АЭС поставлять. Как-никак, а 93 ядерных блока на АЭС останутся без топлива, чего допустить никак нельзя. Короче, бензоколонка превратилась в энергетическую сверхдержаву и уже кое-что начинает диктовать.
Ну, конечно, почикать экономику Европы - это у Штатов наверняка получится. Дело святое - восстановить экономическую мощь Америки. За счет Китая не получится, а с Европой разговор короткий.
Наверняка У Пу..на с Бай..ном года два назад на эту тему разговоры были, кто и с какой стороны откусывать будет. Сильные люди мира, они заранее все продумывают и согласовывают.
мозговало мумифицированное джо, никого не волнует, оно своим рупором ничего не решает.
«Кремль годами лицемерно заверял всех в своих мирных намерениях, в том числе по разрешению тяжелейшего конфликта на Донбассе, который по указке из Кремля устроил террорист Гирькин. На деле же Кремль всемерно поощрял шахтёров, комбайнёров и трактористов, которые продолжали вести военные, откровенно террористические действия против мирных граждан так называемых республик Донбасса.
Кремль врал о мире, а готовился к агрессии и после 24 февраля признаётся в этом уже не стесняясь, в открытую, а энергетическую сверхдержаву и ее народ они цинично используют для ослабления и раскола Украины. Цивилизованный мир никогда и никому не позволял и не позволит этого сделать.
Военнослужащие Украины, ополченцы, добровольцы сражаются сейчас за родную землю, за правду и справедливость, за то, чтобы гарантии мира и безопасности для Украины были надежно обеспечены, а не как в прошлый раз. Все они герои. Им сейчас труднее всего».
Новогоднее обращение Президента к россиянам, 2022
Ага, Стрелков который пришел на помощь Русским людям страдающим от Террора Нацистов якобы "террорист"..
А бандеровцы которые Сожгли Людей Заживо за то что они Русские - это "воины света" и борцуны за пгава чеговека.
Очередной пример шизофрении на украине.
Точно так же рассуждали немцы в гитлеровской германии... это их не спасло от расплаты.
Было бы удивительно, если бы бандеровцы пытались говорить правду, а не перекладывали с больной головы на здоровую. Кто воспротивился выполнению Минских соглашений, по которым республики Донбасса оставались бы в Украине, но получили автономию? Но укронацисты собирались всех непокорных уничтожить, и к этому готовились. Драка была неизбежной и Россия нанесла первый удар.
Видел я этот цивилизованный мир и как он повлиял на Украину. Там ведь уже какашки в мусорных пакетах из многоэтажных домов пешком по лестничным клеткам выносят.
Точно так же, на Лазурном берегу во Франции большинство владельцев вилл и коттеджей имеет небольшие бассейны, потому что к берегу безопасно спуститься невозможно, т.к. все там в какашках. Дело в том, что летом на прибрежном шоссе сплошная пробка. Машины ползут гуськом со скоростью 20 км/час. Долго стоят. Оборудованные туалеты редки, поэтому на спусках к морю там под каждым кустиком сплошная европейская цивилизация.
Еще один миф.
РФ, хотя и названа социальным государством по Конституции, но даже близко таковым не является; цивилизованным капиталистическим тоже трудно назвать, какая то смесь всех систем, есть элементы: рабства, работорговли, феодализма, империализма, бандитизма и коррупции. Но при этом большая часть простых граждан (не из состава элиты) живет критериями СССР с мифами о совести, честности и справедливости, и даже святости РФ, считая все ее окружение вражеским и грабящим Россию. Кроме того, все это окружение постоянно готовится к нападению на Россию и ее уничтожение или расчленение. Везде обижают россиян, особенно русских людей. Круглосуточное вещание таких мифов не проходит бесследно, эффект заметен.
Что такие мифы есть в натуре, видно даже по материалам КМ, авторы комментаторы которых все же продвинутые в какой то степени, пытаются даже критиковать систему и давать советы, а что можно ожидать от остальных граждан. Деградация на месте не стоит.
302 новых производственных объекта России за 2022 год
В Томской области запущен горно-обогатительный комбинат.
В Свердловской области — первый отечественный комплекс полного цикла по производству прокатных валков для станов 5000.
На Зеленодольском заводе — участок постройки маломерных судов.
В Башкирии – завод изоляционных материалов.
В Липецкой области – первый в стране завод инулина.
В Ульяновской – производство автокомплектующих.
В Тульской – завод по переработке зерновых культур.
На Ставрополье – два мукомольных комплекса.
На Камчатке – рыбоперерабатывающий завод.
В Саратовской области запущен завод полимерных материалов.
В Белгородской – завод систем вентиляции.
В Псковской – завод промышленных алмазов.
В Москве – пищевое производство.
На Ставрополье – мясоперерабатывающий комплекс.
На Кубани – крупная свиноферма.
В Кировской – молочная ферма.
На Курильских островах – рыбокомбинат.
Ну и так далее — кому интересно по сссылке..
....
А чегож тогда у пожилых пенсию своровали и средняя зарплата без подсчета миллиардеров 30000 рублев, МРОТ 14000 ? Как то не вяжется ваша брехня про заводы с нищетой.
Не стыдно в список достижений мировой энергетической свехдержавы включать такую мелкоту как молочная ферма ? Я понимаю если бы 100 молочных ферм. В ПГТ Тума открыли строительный магазин, допиши в список, будет 303 объекта.
Это рывок или прорыв ?
Автору надо почитать публикации о теории права.
Я так понимаю пану Исаеву не грозит стать мускулистым мясом на каркасе уничтоженной проффесиональной армии РФ… Почему самым патриотичным спикерам и близко не грозит погибнуть на фронте? Начиная с Кабаева. Тот вообще ближе пару сотни километров боится, а как поёт, как поёт)
"Мифы, не пережившие 2022 год"
---
Миф номер один - СВО за три дня.
Считали, что все можно купить за зеленые бумажки, которых для подкупа руководителей регионов израсходовали 3 миллиарда (по информации МЭРу Харькова предлагалось 500000, от которых он отказался). Но на подкуп всего населения этих денег не хватило, поэтому на цветы для встречи участников СВО купить не смогли. Только с Януковичем повезло.
Миф про незалежнисть, переживет века.
Как можно "пережить века", что-то у вас там спуталось в голове.
Тем не менее если вы утверждаете что Украина просуществует века, то судить пока рано, процесс только-только начался, придётся подождать пару столетий.
"Обращение Общероссийского офицерского собрания к президенту и гражданам Российской Федерации" - генерал-полковник Леонид Ивашов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. " Возникает вопрос: а каковы истинные цели провоцирования напряженности на грани войны, и возможного развязывания широко масштабных военных действий? А что таковые будут, говорит численность и боевой состав формируемых сторонами группировок войск – не менее чем по ста тысяч военнослужащих с каждой стороны. Россия, оголяя восточные рубежи, перебрасывает соединения к границам Украины.
По нашему мнению, руководство страны понимая, что вывести страну из системного кризиса оно не способно, а это может привести к восстанию народа и смене власти в стране, при поддержке олигархата, коррумпированного чиновничества, прикормленных СМИ и силовиков, решило активизировать политическую линию на окончательное разрушение российской государственности и истребление коренного населения страны.
И война является тем средством, которое решит эту задачу с целью удержать на некоторое время свою антинациональную власть и сохранить награбленные у народа богатства. Другого объяснения мы предположить не можем. ". Сайт - Там же.
Вместо оценок политолога в его статье послушаем анализ ситуации, которую дал профессионал. " Сегодня человечество живет в ожидании войны. А война это неизбежные человеческие жертвы, разрушения, страдания больших масс людей, уничтожение привычного образа жизни, нарушение систем жизнедеятельности государств и народов. Большая война – это огромная трагедия, чье – то тяжелое преступление. Так случилось, что в центре этой грозящей катастрофы оказалась Россия. И, пожалуй, это впервые в ее истории. Ранее Россия (СССР) вела вынужденные (справедливые) войны, и, как правило, когда иного выхода не оставалось, когда жизненно важные интересы государства и общества оказывались под угрозой.
А что сегодня угрожает существованию самой России, и есть ли такие угрозы? Можно утверждать, что действительно угрозы налицо – страна на грани завершения своей истории. Все жизненно важные сферы, включая демографию, устойчиво деградируют, а темпы вымирания населения бьют мировые рекорды. И деградация носит системный характер, а в любой сложной системе разрушение одного из элементов, может привести к обрушению всей системы. И это, на наш взгляд главная угроза Российской Федерации. Но это угроза внутреннего характера, исходящая от модели государства, качества власти и состояния общества. ...В таком состоянии любая страна долго не живет. ..." . Из Обращения Общероссийского офицерского собрания - генерал-полковник Л.Ивашов.
В СССР, несмотря на все недостатки, во власти все же люди были высокого интеллекта, чувства долга и ответственности, включая дипломатов и военных, а не шпана.
И самым недюжинным интеллектом обладал Горбачёв, которого эта самая высокоинтеллектуальная власть вынесла на свою самую главную вершину. Бредите - или как?
Одного только мумифицированного джо возьми...
Продолжайте валить всё на "серого"! Тут не давно прозвучало с "самого верху", что главные корни всех проблем современной России в катастрофической ошибке Сталина, который присоединил Галичину к советской Украине. Во как! А автором этого "озарения" является г...а Виктор Кувалдин, близкий друг и советник Горбачёва. Он, оказывается, до сих пор подаёт советы и - вы не поверите! - российские власти слушаются его. ... Давайте-давайте! Первый раз на анти-сталинской истерике уже заработали очереди за хлебом с жёлтыми вкраплениями кукурузной муки, Новочеркасск, Китай потеряли, что через 30 лет "икнулось" нам катастрофически. Тогда всё-таки вовремя скинули Никиту, хотя дезавуировать его самоубийственные "проделки" ума не хватило. А на второй истерике анти-сталинизма заработали такой раскол общества, что и сама наша страна, СССР/Россия канула в лету (РФ/РСФСР - это не Россия, а один из её ошмётков). Что у вас ещё осталось в арсенале на этом пути? Выкопать тело Сталина и устроить шаманские пляски вокруг него? Ну что же? Вперёд! И "ни дна, ни покрышки" вам в этой третьей и последней попытке добить страну, а всех нас оправить в "рай" и его окрестности!
А про "дураков, умных и интеллектуалов" см. ветку моих постов ниже, начиная с 03.01.2023, 20:24.
Дэн Сяопин, придя к власти почти тогда же, что и Горбачёв, и в условиях примерно одинаковых перекосов (в Китае того времени были, пожалуй, покруче) не сделал ведь ничего супер-умного. Он просто, как любой нормальный мужик с неповреждённым мозгом, делал то, что просил элементарный здравый смысл. И, между прочим, то же самое осторожно начал делать Андропов, но у него времени оказалось очень мало. Т.е. уникальность состоит не в том, что Дэн был редкого ума. Уникальность состоит в том, что у руля СССР оказались такие редкие дураки, как Хрущёв и потом Горбачёв, который переплюнул всех, которых ещё поискать ...
Дэн Сяопин 1904 года рождения,на два года старше Брежнева.Вот вам и дедушка.
Предлагаете установить возрастной ценз на лидера страны не менее 74 лет - столько было Дэну в 1978 г.? Может быть и стоило. Тогда Горбачёв бы не прошёл и СССР не был бы разрушен. Горбачёву в 1985-м было "всего" 54 года.
дело не в возрасте,а в мозгах,патриотизме и ответственности за свой народ и страну со стороны лидера и ЦК КПК.
Есть тут кто-нибудь, кто сомневается, что для управления страной, прежде всего, нужны мозги? Есть такие, кто полагает, что можно без мозгов? Ау! Отзовитесь! ... Не отзываются ... Так зачем же Вы ломитесь в открытую дверь? Чтоб "эфир" засорять своими "глубокими" мыслями?
Держали людей в стране, как в тюрьме. Напали на Афганистан. Самые настоящие преступники.
лучче бы вояки ГКЧП в свое время поддержали, чем щас слезные писули в инете размещать.
Все мифы перевернул в свою сторону . Виртуоз .
От "политолога Исаева" призывает "подсвистывать"... даже тех, кому "мишка по ушам поелозил"...
- А затем, на руинах "крепости"...
Так "скиньте политологу" ссылки на видео из "Ютуба" про разрушенные, заброшенные, отрезанные от цивилизации селения Рязанской, Новгородской, Саратовской и пр. областей "солнцеликой России". Их тоже "хамарсами" рас***ли "укронацисты" по приказу проклятых буржуинов?
- Главный миф, который так и не "канул в лета" - единство и величие ЭрЭф-(ии), созданный на порабощении соседей. Купить "вассала" дешевле, чем завоевать доверие и дружбу соседа.
- Как там у Бодрова: "куплю всех"!... Но у "проклятый буржуин" "Паркер" в ответ: "Не в деньгах састье" :)
"Танцуй Расея" ... "У тебя самая... самая... самая ОП-ПА"
Говорят, некоторые очень ответственные лица в Кремле любят сопоставлять свою деятельность с жизнеописаниями наиболее выдающихся государей Российской империи, в частности Петра I.
Остается пожалеть, что рядом не нашлось человека, аналогичного Лефорту, который в свое время объяснил юному Петру, что такое реалполитик, основы которой изложил в своих трудах Макиавелли. Тогда в политике Кремля не культивировались бы ненужные мифы, типа верховенства международного права и незыблемости подписанных соглашений, не случилось бы краха наивных иллюзий и не пришлось бы сейчас признавать, что партнеры нас опять обманули.
Главный миф, который сейчас распался – это уверенность некоторых, что у России есть какие-то друзья за границей. Государства могут быть союзниками, противниками и соперниками. Соперниками – даже если союзники. Это хорошо знали еще до революции. В советское время вообразили, что враждебность Запада направлена исключительно на марксистко-ленинскую идеологию, и что не станет ее – все сразу станут друзьями. Но враждебность Запада направлена именно на Россию, и теперь это стало ясно. Россия воспринимается как изгой не потому, что она плоха, а потому, что она – чужая, и поэтому обязана быть плохой. И еще известное высказывание Мадлен Олбрайт:
– Россия несправедливо владеет огромными природными ресурсами.
Вот если бы эти ресурсы принадлежали США – это было бы куда справедливей.
Американцы несправедливо владеют чужими деньгами, а чужими ресурсами стало быть - справедливо. Э, не справедливо они владеют только своими холуями.
Правильно ли я понял
Что хазары объявили войну русским?
А капитализм , коммунизм просто технология охмурения народа?
Как перемирие Минские соглашения
Да скажите, наконец, кто такие хазары? Только простыми словами, без всяких экивоков.
Какие могли быть друзья после того, как 30-35 лет назад Россия предала и кинула всех своих друзей - и даже вышла из СССР, выкинув вон от себя всех остальных, включая Среднюю Азию, даже не спросив их? Вы думали, что такое предательство может быть забыто за пару-тройку лет? Ошибаетесь! За такие "проделки" приходится платить пару-тройку столетий, если не больше. Если они конечно есть. Но пока платим - и будем ещё долго платить ...
Пока видно, как воровской режим грабит и унижает страну и народ. И вывод напрашивается однозначный, не наведя порядок внутри России заглядывать за бугор себе дороже.
при Петре I или Екатерине II в России не было кумовства, воровства и прочих безобразий в государственном аппарате, а народ жил в райском благоденствии и изобилии.
Все было ровно наоборот к твоим приоритетам, однако во внешнеполитическом направлении Россия при правлении этих монархов была сверх успешной.
Так что одно от второго зависит мало, а даже чрезмерно благополучное состояние общества может вредить успехам вовне. Потому что сытому уже ничего больше не надо.
...ну - ещё три тысячи вёдер с дерьмом выхлебаем, и золотой ключик - НАШ!! АРРРАААА!!! Капитализм это власть буржуйского класса (кучки персонажей со своими Ф.И.О.). ИХ БОГ - капитал. Чем раньше "народ" проникнется этой мыслью, тем больше шансов на спасение у "народа" останется... ныне же ...люди гибнут за мелалл - сатана здесь правит бал...
Миф 1.Путин великий президент.
Миф 2.Россия победит Украину.
Миф 3. Россия не является страной-террористкой. А новые реальности,всплывшие в 2023 просто поражают и сносят с ног.
1. Великий или нет - то рассудят потомки, как всегда бывает в истории.
2. Украина проиграет, т.к. несамостоятельный игрок и ничего не решает. В какой форме это выразится, это тоже покажет история.
3. Победитель всегда прав и судить будут Зеленского и приближенную верхушку.
Россия всю историю живет без своей классической мифологии, которую из нее вытравили напрочь еще в древности, а новая мифология больше выглядит бесконечной ложью. Мифология была в Греции, в Риме, у викингов (саги), а в России все уничтожено, древние рисунки и то приписываю другим нациям.
Создатель мифа о «маленькой профессиональной армии» как минимум должен быть отстранён от должности и предан суду за снижерие обороноспособности. А у него были командиры и он выполнял их команды или у нас каждый пенек сам решает, что делать, а вся вертикаль власти не видит и не слышит или спит. И они ни за что не отвечают, оно само вершится?
Набери слово Сердюков.
Если армия маленькая, то она должна быть профессиональной, а не идти на войну парадными колонами по десятку километров, которые разносятся артой на раз два.
"Выяснилось, что никакого такого права нет, а есть только право сильного, причем лишь на той территории, которую он контролирует. Что можно без всяких на то оснований, даже без санкции ООН, заморозить суверенные валютные резервы, даже если это одни из крупнейших в мире резервов, да и принадлежат они стране – постоянному члену Совбеза ООН с правом вето."
--- В логике есть такое элементарное понятие как ПРИЧИНА и СЛЕДСТВИЕ. Т.е. если происходит какое-то событие - то оно ВСЕГДА имеет ПРИЧИНУ. Так и здесь: заморозка суверенных валютных резервов есть конечно нарушение международного права, но это СОБЫТИЕ есть СЛЕДСТВИЕ ТОГО, что РФ начала СВО в Украине в НАРУШЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. А что автору
НЕИЗВЕСТНА Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 3 марта 2022 года? "Резолюцию «Агрессия против Украины» в Генеральной Ассамблее ООН поддержала 141 страна, 35 государств воздержались и пять делегаций – России, Беларуси, КНДР, Сирии и Эритреи – проголосовали против. Комментируя итоги голосования, Антониу Гутерриш отметил, что он, как Генеральный секретарь ООН, обязан руководствоваться призывами, которые содержит эта резолюция."
ООН организовала Covid 19
РЕжим карантина, маски, обязательная вакцинация
что можно приравнять к геноциду народов мира
За этими делами оказались Гейтс, биг фарма
Оон сегодня - технология геноцида
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА Африка , весь мусульманский мир, 75% населения мира в е против США и Украины
Пока вы греете воду в американской кастрюльке, она горячая. Как только вы ее греть перестанете, вода сразу же начнет остывать. Это и есть закон и это закон природы. Отличие закона природы в том, что его действие не зависит от того что вы делаете или говорите, в том числе и от размера шрифта.
"Ушли в прошлое ...", "расстались ...", ... Да ни черта ничто не ушло в прошлое! И ни с чем не расстались! Вы посмотрите только на "говорящие головы" в нашем "ящике", т.е. на центральных каналах ТВ! Да, там многие сейчас заклинают, что "расстались", что "обманулись", что ... А у самих слёзы на глазах. И вместо реальных действий несутся только жалобные стенания, что они опять обманули ..., что обстреливают мирных на Донбассе вот уже 8 лет + 10 месяцев ..., что не замечают этих обстрелов ..., что нам надо обратиться во все суды Лондона, Гааги, островов Мумбу-Юмбу, ... - и эти суды всех их осудят и засудят, что ...
А почему слёзы на глазах? Да потому что только сейчас преодолевается "очень длинный" путь от глаз до мозгов. Хотя те, кто хоть раз посещал "логово империализма" за эти 30+ лет, кто хоть пару недель провёл там - они ведь видели собственными глазами, чего "они" хотели в отношении нас и 10, и 20, и 30, и 40 лет назад. Потому что американцы ведь всё - абсолютно всё рассказывают в своих газетах и ТВ. Они вообще ничего больше недели не могут держать в тайне. А ведь большинство этих "говорящих голов" в "ящике" - это те, кто месяцами, кто годами, а кто и пол-жизни провели там. И они всё видели. И не хотели верить своим глазам. И до сих пор не хотят. Вот потому и слёзы, а не "желваки ходят" ... И долго мы ещё будем достигать "прошедшего времени" в отношении мифов, что с ними "расстались", что они "ушли в прошлое". Нет, не ушли они в прошлое! И не скоро уйдут при такой "элите".
и его жена - глуость.
)))
Блат и свояченство - братья и сестры
Еще одна иллюзия - европейская безопасность
Посмотрите на Париж, Берлин на Новый Год
Они превращаются в зону боевых действий
Мигранты джихадисты сносят все на своем пути
Нападают на полицию, скорую помощь, прохожих
Фактически в Европе уже идет гражданская война
В ЕС проживает свыше 50 миллионов мусульман - около 10 %, местами концентрация достигла 50 %
Поджечь религиозную войну может малейшая случайность
И эта война , конечно, неизбежна, голод и безработица очень эффективный стимул !
Американский миллиардер Рай Дэлио считает, что этой войны не избежать
В РФии жизнь не привлекательна, поэтому в нее никто бежать не хочет, только в последнюю очередь, если совсем деться некуда, поэтому все, включая новых русских, бегут в привлекательную Европу. Даже из Украины мало кто едет в РФ, несмотря на войну.
У нас тоже народ почему-то решил, что за последний год он стал настолько "сильнее", что им уже ничего не страшно. Спешу вас разочаровать, товарищи. Самого "представления" вы пока ещё не видели - это был всего лишь "третий звонок". Вас предупреждали, тем самым давая последнюю возможность покинуть "театр". Но если вы этого все же не сделали, тогда "держитесь крепче", потому что "представление" уже начинается. И поверьте, вы даже представить себе не можете, что вас ожидает впереди. А вас предупреждали, поэтому не стоит теперь никого винить - вы сами сделали свой выбор...
И ещё. Во времена советского союза, договора более менее выполнялись, потому что они признавали силу союза. А с Россией не считаются, помните их выражение, Россия - страна бензоколонок или региональная держава. Вот когда во второй раз возьмём Киев, они запоют по-другому.
" Вот когда во второй раз возьмём Киев, они запоют по-другому.
---
Не говори гоп пока не перескочишь, есть такая пословица в Украине.
А, что, был первый? Бахмут ничему не учит?
На этот счёт у нас есть пословица: закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Так что не надо обольщаться на счёт каких-то там законов. Все проще.
Иллюзия про перемогу и незалежнисть - самые суровые. И хоть в России иллюзии есть, с ними расстаются. Но, судя по комментам, Украина только глубже в них погружается. Потому, что иллюзии, это наркотик, который отделяет человека от реальности. И чем реальность хуже, тем потребность в иллюзиях больше, иначе не выдерживает психика и рвет крышу. Как было сказано - Править сумасшедшими, радости мало.
Маск вернул право выражать свое мнение диссдентам в США.
За это его подвергает травле левацкая пресса финансируемая государством и спецслужбами.
Вот к примеру он снял запрет публиковать свое профессиональное мнение врачам и ученым которым государство просто заткнуло рот из-за того что они публиковали ФАКТЫ которые шли вразрез госпропаганде..
Которые с самого начала выступали против генных уколов, принудительных локдаунов и тем более против развязанной государством кампании запугивания и принуждения людей - те террора.
Например сегодня даже пропагандисы Ковид-Культа признают следующие цифры(тоже завышенные)
Смертность от SARS-CoV-2:
0-19 лет: 0.0003%
20-29 лет: 0.002%
40-49 лет: 0.035%
50-59 лет: 0,123% (грипп)
60-69 лет: 0,506% (сильный грипп)
То есть для молодежи госпропаганда преувеличила покaзатели смертности более чем на 300 000 процентов!
Что это говорит - что НЕ БЫЛО никакой "пандемии", это все была Ложь.
И вот ЭТО было врачам и ученым запрещено выкладывать.
И вот за то что Маск вернул свободу слова на твиттере - его теперь прессуют фашисты.
Пандемию ни кто не объявлял, кроме российской пропаганды.
Пандемия была официально обьявлена ВОЗ, для этого марксисты ВОЗ даже поменяли определения пандемии.
Вы под каким камнем сидели последние уж 3 года?
Все ведь есть в инете..
Фу, это я дунул, и нет никакого "поперёкдумающего" демагога одувачика.
Создатель мифа о «маленькой профессиональной армии» как минимум должен быть отстранён от должности и предан суду за снижерие обороноспособности.
Армия РФ будет проигрывать всё и вся до тех пор, пока в стране не будет устроена система свободной продажи оружия населению, как в США, Швейцарии или даже тех же Польше с Эстонией, где вы без особых проблем можете купить 9мм Глок и свободно воспользоваться им для самозащиты. Например, застрелив разгуливающую без намордника собаку одного на редкость тупого хозяина, как я недавно и поступил (да, я не в РФ живу). Полиция приехала, зафиксировала факт отсутствия намордника на мёртвой псине (стреляю я отлично, куда там вашим перехваленным вагнеровцам, которые не то что из пистолета, но даже из M4 толком стрелять до сих пор не научились), заодно прямо на месте оштрафовала на нехилую такую сумму обмочившегося от страха хозяина псины (он оказался русским - кто бы мог подумать, да?), которому я, держа пистолет в руке, просто запретил покидать место инцидента, и вуаля - попрощавшись с полицией, я спокойно отправился домой, и больше никаких четвероногих тварей без намордников в районе, где гуляет мой ребёнок. Учитесь, терпилы-лапотники. Вооружённое население, регулярно бывающее на сборах = уже заранее неплохо подготовленная армия, как в Швейцарии, где армией является весь народ этой страны, причём без исключений, даже если ты инвалид. Да, будут инциденты, люди с неустойчивой психикой будут первое время постреливать в других, но они быстро закончатся, и это в миллиард раз меньшее зло, чем по миллиону в год умерших, сбежавших из страны и не родившихся из-за диктатуры в РФ людей.
У нас в энергетической сверхдержаве очень любят животных, поэтому стреляют в их хозяев!
\ стреляю я отлично
Это до тех пор, пока не попадётся хозяин собаки, который стреляет ещё лучше!
Не положено холопам иметь оружие.
Донцова нервно курит вторую пачку "Примы" в сторонке.
Мадам! Всё-таки вам лучше писать про кошек, шоппинг, или своего шефа.
А теперь, безымяшка, перечитаем самую смешную глупость, которую вы написали:
..
"...хозяин псины, которому я, держа пистолет в руке, просто запретил покидать место инцидента".
..
Детка, вы хотите сказать, что открыто угрожали человеку огнестрельным оружием - а полиция на это спокойно смотрела??
Малыш, когда вы подрастёте, дедушка вам объяснит, что в любой стране мира полиция, прибыв на место ЧП и увидев человека с пистолетом, первым делом наведёт на него стволы и прикажет бросить оружие. А разбираться с убитой собакой начнут после того, как наденут на вас наручники.
Если уж сочиняете сказки - старайтесь делать это правдоподобно.
Дочитал в твоей муре до слова РУССКИЙ вспомнил анекдот-Абрам, там евреев бьют. Так я по паспорту русский. Так бьют не по паспорту. Удивляюсь, почему тебя тот гусский не пристрелил. Ведь ты уничтожил его собственность.
Ну а как себя вести с идиотами, которые развалили свою страну, уничтожили свое самое мощное оружие, уничтожили свою экономику, уничтожили предприятия, на которых все производилось, а теперь эти идиоты вопят о международном праве. Для таких никакого международного права быть не может, таких только в психушках держать можно. Международное право не распространяется на идиотов, это надо понять.
Из воспоминаний Паничева Н.А. — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:
"В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: — Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы все за рубежом купим. Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну–покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада."
Силком Конституцию переиначил,
Намордник всучил, с Украиной стравил -
В безропотных зомби людей превратил!
С украиной стравливал со стороны РФ именно он!
Все что он делает, оказывается наихудшим вариантом из возможных
Действия попадают под статью у. к.
рыба гниёт с головы . С нарциссом ПОДЛИННЫХ побед добиться сложно .
Автор пишет - "Например, навсегда ушел в прошлое миф о существовании международного права". Даже навсегда! В 1917 году полиция была распущенна, но это не значит, что право и законодательство стало мифом! Потом пришли другие законы и общественный порядок.
Так и в 1941 году Германия напала на СССР не объявив войну, но это не значит, что "навсегда ушел в прошлое миф о существовании международного права" и никакой войны не было. Это пишет политолог? Для кого он пишет?
" Это пишет политолог? Для кого он пишет?"
---
Это называется политолог? Уже более ШЕСТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД, люди поняли, что для того, чтобы для жизнедеятельности человеческих сообществ или первых государств - например государства Хараппа - древнеиндийской цивилизации около 4 тысяч до
н.э. или государства Шумерской цивилизации примерно в то же время, НЕОБХОДИМЫ ПРАВИЛА, которые должны соблюдать ВСЕ члены данного госудрства, т.е. Законы. Развитие человеческой цивилизации на планете Земля есть также развитие и совершенствования необходимых правил проживания, которые и делают возможным СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ на планете Земля как сообщества ЛЮДЕЙ РАЗУМНЫХ. К ЧЕМУ призывает автор? К ОТКАЗУ от ПРАВИЛ и ЗАКОНОВ?
Что же предлагает автор вместо ПРАВИЛ и ЗАКОНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ? ДУБИНУ или РЕВОЛЬВЕР? „Невежество — это демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной ещё многих трагедий. Передовица в № 179 «Kölnische Zeitung» (осень 1843 г.).“
Цитата Из Вики-статьи "Декларация Германии об объявлении войны СССР (1941)"): "Декларация 22 июня 1941 года была сделана послом Нацистской Германии в СССР Вернером фон дер Шуленбургом Народному комиссару иностранных дел СССР В. М. Молотову и являлась фактическим объявлением войны Германией СССР, хотя в заявлении эти слова отсутствовали, а военные действия уже шли в течение нескольких часов... заявление [Шуленбурга] было сделано в 5:30 утра..."
Так и россия напала на Украину не объявив ей СВО.
Чо-то аффтор не все мифы тут прописал. Мне, например, сильно нравица, как "мы"(как мило, когда поллитрологи, в отчаянном порыве, мажут всех словом "мы") вдруг, неожиданно для себя, к своему полному удивлению обнаружили, что те, кого "мы" 25 лет называли "партнёрами", оказались на поверку ворами, бандитами, колонизаторами, экзистенциальными врагами России. Это оказалось так неожиданно, так прям нехорошо, после "боже, храни америку", что многим из "нас" заплохело до убегания за бугор. Понимашь, уроков Истории "мы", конечно, не учили, "мы"-то думали, раньше был классовый конфликт коммунистов с буржуями, "мы"-то думали, что стали такими же буржуями, как они там. Ан нет, эта мазута оказалась порожняком и самым настоящим мифом. Вот беда-то. Некоторые до сих пор репу чешут, поверить не могут.
А ещё мы расстались с мифами о том, что бабло победит зло как вне, так и внутри страны, большие з/платы чиновникам победят коррупцию, царские пособия улучшат демографию. И ещё один миф, в котором мы все разобрались: никакого "братского" народа на оставшейся территории бывшей УССР не осталось. Хотя один миф пока сохранился: миф о том, чем больше Суровикин разрушает энергетическую инфраструктуру Киева, тем больше украинцы будут любить наших солдат и радостно встретят освободителей.
Главный враг - укро фашисты в российской власти и элите
С этого надо начинать
Все остальное решается просто
Проблема в сверх гуманизма Кремля к фашистам
какие там "укро фашисты"? В российской власти укоренилось наше, доморощенное ворьё. Молются Мамоне, слушаются старших наставников из-за бугра, подставили страну и народ по полной. С ними нужно беспощадно покончить как можно скорее, пока они не довели страну до ручки. Судя по тому, как они пачками принимают бредовые законы, они и сами чуют, что время их стремительно утекает.
Разбит главный миф - о долларе как международной валюте
Доллар оказался талонов, который могут запретить
Началось бегство из бакса в национальные валюты и создается
Единая валюта БРИКС
Процес длительный и сложный на несколько лет
Когда он закончится, уровень потребления на Западе упадет в 5 раз
НЕ на несколько лет .а на пару десятилетий. Да и уровень жизни упадёт в старой европе не на много . Сбросят баланс из восточноевропейских стран и прибалтики и всё
Санкции будут действовать лет 30-50. Ты представляешь на сколько россия отстанет даже от таких стран как Гондурас и ему подобных?
так про свою укроину продуцировать.
После октябрьского переворота Россия, а затем СССР, была и под интервенцией, и под санкциями Запада почти до начала войны с Гитлером. Это более 20 лет
И за эти годы от аграрной страны поднялась до индустриально развитой.
Насчёт баланса пишете глупости. Рынок Восточной Европы для Западной - подарок судьбы. Там тысячи Европейских заводов - даже представления не имеете сколько и что сам там производится.
Когда я искал работу в Чехии меня пригласил на разговор владелец немецкой фирмы.
Условия для места директора филиала его фирмы были 3 - компьютерная грамотность в графике, способность управлять людьми и опыт художника. Шокировало меня какой фирмой я должен был руководить - фирма с 25 сотрудниками по изготовлению визиток для немецкого и чешского рынка.
Я отказался, но пример говорит о том, что у Восточной Европы огромный потенциал - в отличие от России туда деньги инвестируются очень солидно.
темному еще не понятно, что сладенькое закончилось. Не вздумай возвращаться, своих предателей хватает.
Происходит полная перебалансировка всех экономических отношений в мире. Это в первую очередь коснется Европы, которой сейчас нужно перестраивать свое производство на новый уровень цен энергоносителей. И делать это старая Европа будет в том числе за счет восточноевропейских союзников. Так что придется им жирок порастрясти, и уровень жизни опустить.
А твой пример из прошлой жизни - это ни о чем, пришло новое время и все будет не так, как раньше.
Ваша нефть стоит сейчас 56 долларов, наша 75-80. Газ на уровне июня 2021. Кроме этого ваше сырьё исчезло из Европы.
Бензин у меня в стране 1,5 и ещё меньше а это то, что было раньше.
Электричество стабилизировано на уровне прошлого года.
Вы там кроме Мухосранской Правды читаете ещё что-нибудь ?
Спасибо за информацию. То есть эуропейские компании вынуждены вместо русской нефти за 55-60 долларов использовать нефть за 80 долларов. Вместо русского сырья искать сырье из других стран, которое скорее всего обойдется дороже. И как вы при этом собираетесь конкурировать с тем же Китаем, который продолжает покупать дешевое сырье в России. Даже выбивая себе скидки благодаря снижению конкуренции со стороны той же Европы. Насчет бензина - посмотрим, когда будут исчерпаны старые запасы - ведь на воздухе и воде автомобили ездить не могут, а для производства бензина опять нужна нефть. То же и насчет электричества. Так что советую проспаться после неумеренного приема украинского самогона прежде чем садится за клаву. а то что, то концы с концами не сводятся
Из «старых запасов» у нас бензин стоил 2.0 евро - тогда нефть была за 100.
Сейчас берём по 80 и бензин побежал вниз. У вас так не бывает.
Значит, будет. Европу сняли с дотации за неправильное поведение.
Нефть за 80 из других источников намного дешевле вашей за 55. Ваша нефть это прежде всего зависимость от капризов вашей страны. Наконец то у нас это поняли. Ваша нефть это корм для вашего милитаризма а он потом требует наших расходов на оружие для жертв вашего милитаризма. Вот почему ваша нефть слишком дорогое удовольствие.
А посколько вы почти ничего делать уже не умеете - не брать вашу нефть означает поддерживать мир. А вас в подвешенном состоянии между нищетой и бедностью - если нет - нам же придётся опять тратить напрасно деньги.
Сейчас бензин у нас делается из нефти полученной сейчас - у нас не производим «из старых запасов» - потому и цена у нас колеблется точно с колебаниями цен на рынке.
Но мне нравится ваш иммунитет против реальности. Значит из вас ещё можно выжимать соки.
Юра!!! На Москву идёт колотун! Я уже отвык от -20°С...
Вся эта кутерьма с высокими ценами энергоносителей закончилась - пока ты писал свой пост. И без вашего сырья в Европе всё есть. Цены идут вниз. Всего подряд. До тебя ещё не дошло ?
не устанно поражаюсь преображению этого самого скептика. А ведь был септиком раньше...
Главный миф,который насаждался в нашей стране с 1991 года- миф о капиталистической модели общества,оглушительно лопнул наконец. Все осознали,что капитализм- это путь в никуда,он ведёт к гибели . Пора наконец вернуться к той справедливой модели развития,которая была в стране - социализму. Только проект СССР 2.0 приведет Россию к процветанию!
Социализм без общенародной власти тоже не может стать справедливым обществом, он отличается от капитализма отсутствием мелких собственников, так как вся крупная собственность становится единой государственной, основой развития которой становится единая государственная плановая система, что безусловно уже большой прогресс для страны. Уровень справедливости и уровень жизни народа при социализме зависит снова же от идеологии распределения результатов труда и социальной политики центральной власти.
Для справедливого общества необходима всенародная выборная власть, созыв которой должен иметь строго регламентированный период, чем короче - тем лучше (не 2-4 года). Главным условием для создания такой власти является высокий уровень образованности всего трудового населения. Если какой то стране удастся создать такое управление, то это уже будет первым шагом автоматического перехода к более прогрессивному строю, который мы называем сегодня коммунизмом. Которая страна станет первой? Россия выпала из кандидатов после развала СССР и СВО окончательно. Даже у Украины шансов гораздо больше построить социализм после войны.
1. "отсутствием мелких собственников, так как вся крупная собственность становится единой государственной"
Как у Вас с логикой? Говорите о мелких собственниках и тут же меняете тезис, начинаете говорить о крупных. Так могут быть мелкие собственники?
2. "период, чем короче - тем лучше". То есть выборы каждый день? Или хоть раз в месяц?
3. "у Украины шансов гораздо больше построить социализм". Наверное Вы ошиблись. Нужно писать "построить национал-социализм.
А общем, в Вашем посте обнаружена ДЕМАГОГИЯ.
Уровень мелкого собственника в моем посте это все, кто не входит в общегосударственную плановую экономическую систему производства, а не сегодняшние булочные.
Сегодня смотрел в пол-глаза на канале ТВ "Звезда" фильм Медведева про Дэн Сяопина. Не буду говорить, что он сколь-нибудь "исчерпывающий и объективный или наоборот. Это неважно. Он просто был напоминанием о том, что мы итак знаем. Сердце кровью обливалось ... Надо же так получиться, что у нас в СССР вместо Дэна, в то же самое время практически у руля оказался полный остолоп Горбачёв! ... Только не говорите мне, про разный менталитет русских и китайцев и прочую чепуху. Всё ведь было до "омерзения" просто и даже банально! Грубо говоря, Дэн сказал: "Продолжаем строит социализм, но через 1000 лет". И аккуратно повернул, кое-где перпендикулярно, сохранив при этом сильную власть. А Горбачёв ... Тьфу на него!
Судя по этому фильму Медведева (и не только), Дэн начал с деревни, с сельского хозяйства. Разрешил семьям производить и продавать излишки ... ГОСУДАРСТВУ. И сбор зерновых мгновенно увеличился в 2 раза. А разрешение до 7 наёмных работников, в том числе и в городах, и пр. - это было потом ...
И вспоминаю ... Продавать излишки ГОСУДАРСТВУ в СССР никогда не запрещалось. Сам продавал картошку с приусадебного участка ОРСам. Да и не только государству - хоть соседу, хоть иди/езжай на рынок, хоть ... Проблемы с излишками возникла лишь в конце 1950х, когда Хрущёв уничтожил колхозы, объединив их в совхозы, и отрезал приусадебные участки, у нас в Сибири, с 80 до 25 соток. Ограничил кол-во коров (и скота в целом) на семью и т.п. При этом не разрешали косить сено им - нигде! - пока совхоз не накосит, т.е. до "жёлтых стеблей".
Но, прекрасно помню, именно Андропов осторожно начал прекращать этот маразм. Например, дали всем примерно по гектару (или даже больше?) угодий, где косить можно было в любое время. Между прочим, люди до сих пор ими пользуются в моих родных деревнях. Т.е. начали приводить деревню в точности в то состояние, с чего начал Дэн в Китае. Но потом был полуживой Черненко, а за ним - полный дурак Горбачёв ... И когда осознаёшь, что всё было очень близко и в СССР, и в Китае начала 1980х (в СССР даже лучше, пожалуй), а закончилось вот так ... Выть хочется от такой глупости ... и невезухи с идиотами у власти! На Луну!
Вообще-то де-факто это всегда было в деревнях. Попросить кого-то из соседей помочь выкопать картошку, если в семье мало полноценных работников, например, по старости или здоровью или "вообще" ... Это было в порядке вещей. За плату, естественно. А уж весной вспахать огород хоть 80, хоть 25 соток ... Всегда было несколько мужиков с конями и с плугом, которые по очереди пахали всем огороды. И тоже за плату, конечно. Потом стали пахать тракторами - совхозными, естественно, поскольку других то не было. За бутылку-другую или как - как договорились. И не припомню ни одного случая, когда кого-нибудь за это хотя бы "пожурили", не говоря уж о посадках ...
Так что такого "сверхъестественного" сделал Дэн, чего не было в реальной жизни в СССР либо де-юре, либо де-факто? Да ничего! Он только в этот переходной период, когда надо было разводить тех, кто стал побогаче, и тех, кто победнее, сохранил сильную власть. А Горбачёв ... Кстати, в мае 1989 г. он приехал в Пекин, когда там студенты бунтовали на площади Тянь-ань-мынь. Уговаривал Дэна уступить им. Дэн не согласился и разогнал студентов - танками. И до сих пор, когда китайцам тычут этим в глаза, они парируют: "Мы не хотели и не хотим, чтобы Китай развалился, как СССР".
Кстати, в декабре 1989 г. я часа два разговаривал с одним молодым китайцем, который сказал, что он один из зачинщиков. При этом он бил себя в грудь и восклицал: "Да мы за социализм! Только с демократией и пр!" И грозился вернуться в Китай. Я его, как мог, отговаривал ...
Если правильно построить предложение, то получится так: у нас, в СССР, вместо китайцев оказались полные остолопы и неумехи, наиболее ярким представителем которых стали Горбачев и ко. А дальше пошли еще хуже, даже омерзительней.
Капитализм это хорошо. Но только не в России. В России хорошо -это диктатура и рабство.
как хохлы готовились к войне, усиливали армию, шойгу проводил танковые биатлоны и строил церкви. Вот и достроился.
К сожалению идея, что все зависит от одного человека-президента РФ, все витает в головах. Вторая идея, что президент хороший, умный, но а дела в стране плохи, что руководителей,которых он назначают ничего не могут, а это означает, что президент в управлении мало понимает. Третья идея, что те кто 30 лет строил экономику, систему управления и такую построили, что ни в какие ворота не лезет, соберутся с мозгами и знаниями (которых у них нет) и построят новую. и четвертая идея, от нас ничего не зависит и пока люди так считают ничего не изменится. А время на изменения уже не остается и резво идет к устранению суверенного на словах нашего государства. Сейчас живем бедно, а будем холопами в феодальном подчинении, будем жить еще хуже. Пора людям просыпаться и превращаться в граждан своей стран, защищающих ее и думающих о своей стране и своем месте в мире.
Алексей Вы правы, но надежды ничтожна, что прежняя наша Родина Россия, угробленная властью до опаснейшего предела, сможет возродиться: старое поколение забито страхом за завтрашний день и проблемой выживаемости, а выросшее новое поколение сильно деградировано и разобщено с человеческой точки зрения. Слова: совесть, честь, порядочность, любовь из этого поколения уже почти вытравлены за 30 лет.
За 30 лет РФ не родила ни одного писателя, поэта, драматурга, сценариста, композитора, актера, не создано ни одного значимого фильма, которыми мы могли бы гордиться и отнести к шедеврам. Эта деградация ярко проявилась в Новогодних программах ТВ.
зато в стране создана система гос.управление с функцией "всё хорошо "и глубокими ЛИЧНЫМИ карманами. Любая другая страна давно бы загнулась .а мы ещё дышим
О второй армии мира лопнул как мыльный пузырь.
умерли одни а родятся новые мифы
Идеи живут долго пока реальность не отправит их на помойку истории. Автор непроизвольно задел самую острую проблему России-это банкротство ВСЕХ идей под которыми власть в СССР захватили власовцы в 1991г. Идея о пользе для РФ рынка и капитализма оказалась бредовой так как ельцинский копытализм на практике оказался обычным воровским капитализмом где все было отдано на откуп компрадорской буржуазии,а Россия стала колонией Запада которые во власть поставили своих людей.Второй идеей которая не выдержала времени-это когда вместо обещанного демократичного правового государства народу быстро надели хомут буржуазной диктатуры. Третья идея которая лопнула уже сегодня о том что у РФ много союзников (ШОС,ОДКБ,ЕАЭС и даже БРИКС) и стране приходится в одиночку воевать за свою независимость.Провальных идей много,но главный провал в том что у активных россиян лопнула вера о том что ельцинская власть крепка и поддерживается народом.
2023 г. обязательно будет переломным так как или победа над нацистской Юкрейн+НАТО или поражение и развал России.Это не идея,а прогноз всех адекватных политиков,а президентские выборы в 2024г. приведут к параличу власти даже если их отменят. Страна стоит над пропастью и тут не до идей,а как бы выжить и победить.К сожалению все зависит от воли и ума одного человека-президента РФ у которого в голове крепко сидят идеи либерализма и конвергенции с Западом.
...идея мировой революции...отправилась на помойку истории в 20х...идея коммунизма в отдельно взятой стране...долго агонизировала...поддерживаемая официальным марксистско-ленинским единомыслием...но её постигла та же участь...
"К сожалению все зависит от воли и ума одного человека-президента..., у которого в голове крепко сидят идеи либерализма и конвергенции с Западом". А вот тут можно поспорить. Ещё в древности говорили о том, что короля играет свита. А это значит, что свои решения он принимает под влиянием других людей. Это первое. Второе. Нет у него никакой политической воли. Это патологический трус, за что и заслужил прозвище "бункерный". Третье. С умом тоже не все однозначно. Был бы умным, просчитывал бы свои шаги и действия наших геополитических противников наперед. Его же действия носят ситуативный характер. Это реакция (причем запоздалая,) на действия наших геополитических противников. Это политика выжидания, когда боятся сделать что-то, чтобы не получить ответку и не нарваться. Западу он точно не нужен, т.к. непредсказуем. Россиянам тоже, т.к. не способен со своей командой обеспечить развитие страны и благосостояние народу. Не своему окружению, а именно народу. Да и "жив ли мальчик", если нас с Новым 2023 годом его двойник поздравляет ?
Автор как то односторонне рассказал про "право сильного" и соблюдение договоров. Например не упомянул, что РФ в 2003 подписал договора о дружбе и целостности территориальных границ Украины. Эти договора тоже Запад нарушил в 2014 и 2022? А "право сильного", это видимо у него про Херсон?
Путин ещё в 2014 ответил так: Мой третий президентский срок является антиконституционным переворотом! А что это означает? Фактически, возникло новое государство, которое ни с кем ни о чём не договаривалось!
Межгосударственный документ о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия. Подписан 5 декабря 1994 лидерами Украины, России, Великобритании и США.
который вступает в действие просле подписаниями и в РАТИФИКАЦИИ НЕ НУЖДАЛСЯ.
Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия
Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина,
приветствуя присоединение Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия в качестве государства, не обладающего ядерным оружием,
учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с ее территории в установленные сроки,
отмечая перемены в мире в области безопасности, в том числе окончание «холодной войны», ....подтверждают следующее:
РФ,Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и США подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ УВАЖАТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ , СУВЕРЕНИТЕТ и СУЩЕСТВУЮЩИЕ границы Украины.
РФ, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и США подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в сооотв. с УСТАВОМ ООН
Будапештский меморандум
Межгосударственный документ о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия. Подписан 5 декабря 1994 года лидерами Украины, России, Великобритании и США.
Вот вам ещё мифы, развеенные в 2022 году:
Херсон не сдадим, Балаклея наша, никто менять наци не будет, Купянск навсегда, Волчанск сдавать нет смысла, Изюм - крепость, Мост защищен и никаких ударов по территории РФ не будет.
Миф о необходимости вступления в евросоюз..Пусть сами встают в очередь. Союзнички..еновы.
Автор перечислил внешние мифы. Но скромно умолчал о внутренних, которые в гораздо большей степени, чем внешние мифы, способствовали и продолжают способствовать нынешнему плачевному состоянию страны и деградации народа. К примеру, рассеялся миф, что руководство страны осуществляется в интересах народа, а не в интересах олигархов. Рассеялся миф, что путем выборов народ может улучшить свое положение, выбрав того, кто будет реализовывать его интересы, вопреки интересам правящей элиты. Рассеялся миф, что олигархи поступятся своими интересами ради интересов страны, даже в случае, когда ее судьба поставлена на карту. Никто не верит, что борьба с коррупцией не есть мистификация. Думаю, что есть и другие, все еще процветающие мифы.
Развеялся главный миф о «второй в мире» Российской армии.
Статья - блеф!! Особенно с информацией по Венгрии. Её "независима политика" будет стоить им 20 миллиардов евро вложений. Вам не сказали изначально, что ныне Венгрия живет за счет бюджета Евросоюза и финансируется большей частью оттуда. Так "независимая политика" в пересчете на деньги дала прибыль венгерским нуворишам в 100 миллионов долларов (нефть и газ из России), а потери для всех венгров - 20 миллиардов.
Ну и второй интересный пассаж!! О Залоговом праве по договорам. Мысль прекрасная. Просто писавший это, скорее всего полный дебил. Потому что по будь в том основа, нам пришлось бы за нарушение Будапештского меморандума выплатить Украине только за захват Крыма - 4 триллиона долларов. А уж за СВО даже не берусь предположить. Так что плачь Ярославны на заборе Кремля по поводу арестованных пока 300 миллиардов - жалкое завывание.
Кстати. По этому меморандуму были ещё три гаранта: США, Франция, Великобритания. Так что думаю, что за Крым должны платить и они: США - 2 триллиона, Франция и Британия по одному.
Если мы говорим о справедливом мире, то вот так он примерно выглядит.
Да. Тут и нейтральные попадают в раздачу. Например Индия и Китай, как посредник сделок - Израиль. Потому что все три абонента сейчас наживаются на незаконных поставках нефти и газа. Под хорошие проценты работают.
Так что тут вывод элементарный. Не венгерскому народу и не русскому, тем более украинскому, нужна независимость. Если руководители Венгрии с молодых лет сидят на игле от ФСБ, то тут уже не интерес
Бедная Украина... Её обидели. А Вы не помните предыдущие документы, которые были нарушены не в пользу СССР? Хельсинские соглашения, незаконную передачу Крыма Украине, демократическую бомбардировку Югославии, референдум о сохранении СССР, конституцию СССР, гарантии основных стран Европы перед последним майданом и т.п. Или это ДРУГОЕ?
ещё три гаранта: США, Франция, Великобритания. Так что думаю, что за Крым должны платить и они:
ПО МЕМОРАНДУМУ ОНИ ОБЯЗАНЫ ЗАЩИЩАТЬ?
Вот они и помогают , и защищают .
И обещают все восстановить.
Орбана когда то купили на Пакше и с тех пор он не может выкрутиться. Но никуда не денется.
Есть в стране аналитические организации, в т.ч. военные, есть тысячи "советников" и еще больше "советчиков", у власти есть "антисоветчики". Кто из них создает мифы?
Фраза года:"Нас опять обманули". Прямо детский сад, старшая группа. В руководстве страны, либо глупцы, либо предатели, раз их из раза в раз обманывают.
А ещё мифами оказались мудрость и вменяемость царя, компетентность министров, адекватность Думы и СФ, социальная ответственность бизнеса и единство народа на пару с патриотизмом, как его понимает высочайший болтун.
идея есть информационный ориентир, ориентиры не "умирают", оне девальвируются или дезавуируются, последнее, впр., двусторонне
...
ваще пофиг
Сбежавший в Турцию Анатолий Чубайс и отползший в частный бизнес Алеша Кудрин развеяли главный миф.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.