Но совершенно очевидно, что из ВОЗ России нужно немедленно выходить.
-
Абсолютно Верно.
ВОЗ это вовсе не то что вам вдалбливало государство с детства.. к медицине как таковой ВОЗ имеет побочное отношение.
И после Аферы Ковида которую проталкивало ВОЗ - этиу организацию надо Судить, не то что в ней состоять.
-
В целом фактический материал изложен верно. Мог бы много чегодобавить, но сути это не меняет - это Политический Заговор и никакой "пандемии" не было.
Было акт биологической войны против человечества и ВОЗ в Этом Соучаствовало и Соучаствует.
-
Вы лучше задумайтесь над тем ЧТО собсно вам все это время вклаывали(это НЕ вакцины) и почему Левые продолжают Навязывать Генный Шмурдяк несмотря на все разоблачения?
ЧТО в Уколах?
На КМ постоянно статьи, в которых говорится, что власть плохая и её надо менять. Будет переворот- власть сменится. Чем же вы недовольны? Вы же этого и хотели?
переворот поддержит население России? Народу опостылили заевшиеся чиновники, которые вместо выполнения закона и соблюдения конституционного права, воруют, обсчитывают население и в пенсиях итак малых и в зарплатах, перебрасывают деньги и деток на сытый Запад. Чем воевать с народом, лучше устроить зажравшемуся Западу скромную жизнь, чтоб население не переселялось туда, чтоб бюргеры и др. не жировали за счет России.
переворот поддержит население
-
ага щас прям.. нашли укродебилов..
Никогда еще ни один госпереворт НЕ улучшал жизни людей.
Практически из всех переворотов торчали уши тн "партнеров".
Ищите дураков в другом месте - украина преподала наглядный урок всем как НЕ надо делать.
Глюпые-глюпые французы! Жили бы и дальше при феодализме, целовали бы сапог дворянский и жен-дочерей в пользование отдавали бы - эх, красота! От такого счастья отказались, переворот устроили, Бастилию разломали...
"украина преподала наглядный урок всем как" ВСУ, "замерзающие, оборванные и с ржавым оружием" публично по мордасам настучали "второй армии мира".
Ну прямо беда у нас какая-то с чиновниками. Уже двадцать с лишним лет президент призывает их работать на благо родины, поднимать экономику и т.д. (за это время уже Китай выбился в лидеры), а наши бюрократы как не слушали его, так и не слушают. Ну что за народ у нас такой!
Москва,а это один из субъектов РФ,игнорирует Закон касающихся оборота денежных средств.Вы не можете оплатить наличными проезд в наземном транспорте-это нарушение,ибо рубль обязаны принимать везде в РФ к оплате.
Попробуйте отказаться принять наличные в магазине - точку закроют и оштрафуют.А тут можно.Получается власти Москвы считают себя выше Правительства России и Президента.Это из явных фактов,а есть и менее заметные.
Если переворот действительно произойдёт, в этом будет виноват исключительно Путин.
Он правит страной 24-й!!! год, однако, ничего для страны не сделал, Уже почти год идёт необъявленная война Запада против России и русских, а в стране даже не объявлено ни военное военное, ни даже чрезвычайное положение!!!
Великая Отечественная война тоже не была объявленной, однако Сталин ввёл военное положение и перевёл промышленность на "военные рельсы".
Нынешняя война идёт почти год по нарастающей, но и страна и промышленность работают по условиям мирного времени.
Что это, недальновидность, или измена?
Почему ни его не сделал? Я хорошо помню девяностые.
Война запада против РФ? Это в каком месте запад на РФ напал?
Надо кончать с западничеством.Не Президент - а Великий Правитель. Не депутаторы, а Думские бояре,Не министры, а Великие Князья, не чиновники,а Челядь....
"По глупости или за мзду?" - за мзду, всё делается за мзду. И российские чиновники приквартированные к этой организации, будут яро отстаивать участие в ней, поскольку имеют с этого неплохой доход. Озвучте их зарплаты, и всё станет ясно.
помимо ВОЗ,зачем РФ после многочисленных санкций и потолков со стороны запада нужны ВТО и МВФ.
О профашистской сущности ВОЗ и ковид-террора, осуществлявшегося российскими компрадорами, я и другие мои единомышленники говорили в течение всего периода преступления.
Помню - какой прессинг со стороны провластных прихвостней мы тут испытывали!
Но не это важно. Важно то, что преступное беззаконие пооддерживалось на самом высоком уровне.
С тех пор ничего не изменилось. Все нелюди, которые осуществляли медико-административный террор остаются на своих местах. Никто не отстранён от должности и тем более - не наказан. Напротив - продолжается "проталкивание" разного рода "рекомендаций" принудительного характера. Буквально на прошлой неделе одиозный непотребнадзор выпустил очередную "дозу" ограничений для учебных заведений. Кроме того в СМИ не столь активно, как прежде, продолжает муссироваться тема вакцинации. Теперь - уже не только от COVID.
На основании отсутствия реакции власти на преступление можно сделать вывод, что осуществлялолось оно с подачи самой власти!
введите в поисковик эту ссылку - covid19-and-illegal-us-bioweapons-activity-an-insiders-revelations-2432.pdf
Очень полезное чтение о компрадорах. Еще поищите книгу Супотницкого, есть в открытом доступе
Сегодня вскользь включил первый канал, рус.тв и сразу же бросилась в глаза секундная сченка со Штирлицем.
Он там чего-то ковырялся в палисаднике , а голос Ефима ... забыл фамилию коментатора, бубнил о чём-то нудяще...
И тут же за одну секунду я нашёл доказательство того что Штирлиц не имеет никакого отношения к немцам. От слова совсем! И это за пару секунд просмотра фильма!
Вы не поверите русские люди, насколько наш немецкий интелект не интелект- но образ мышления , отношение к окружающему нас миру, взгляд на вещи нас окружающие, привычки, культура, вообщем всё что делает человека представителем определённой культуры, отличает от вас.
Заинтригованны? Это сценка как Штирлиц чегото там царапал по земле чуждым ему инструментом.. а затем прислонил его к стене дома!!!. Кстати , судя по роликам или фильмам, никто из вас толком не понимает как им пользоваться до сих пор...
Невозможно из русского человека сделать немца. НИКОГДА!
И уж тем более из совка, пусть и классного артиста.
Это похоже на ситуацию с тем же Штирлицем в том анекдоте, когда Мюллер его разоблачил за питьём чая, Помните? Кто не в курсе , поищите в сети.
Ох и много же анекдотов сложилось о Штирлице...
Но на самом деле это анекдоты, как мне кажется , над русской наивностью и неумением изображать иностранцев.
Как голивуд изображает русских в своих блокбастерах- конечно не буду сравнивать, но иногда уж слишком на виду ухи невежества и посконости .
Куда же без этого...
Нашел кем восторгаться, - немцами:) Немцы, в отличие от Русских, просто винтики с гайками - прогматичные, циничные, холодные особи с высоким гипертрофированным самомнением. Дошли до такой тупости, как измерять черепа...
С культурой в "европейском" понимании у нас действительно есть проблемы.
Но это не помешало в своё время вас, таких "культурных", делавших абажуры из человеческой кожи для светильников, поставить на колени и заставить капитулировать.
Сколько знал по жизни немцев. Неопрятные троечники: ходили в коротких брюках, засаленных костюмах и платьях, лохматые, бумаги вечно мятые и грязные. Все сбежали в ФРГ. Уж там-то их, наверное, приучили к порядку.
B Poccии готовится переворот? Нет. Вы не путайте Россию и Кремль. Переворот не готовится в России. Мы живём спокойно и не хотим знать, что готовится в Кремле.
относительно Ковида: в свое время в Китае работал отряд 731 (кухня дьявола. разработка биологического оружия). его сотрудники попавшие в наши руки отпрапвились в гУЛАГ а в руки СГА на волю, вот и думай....
а думка проста не их наработки использовали пиндосы + операция удушение в Кореее.
Пути всякого зла. А вообще меритократы троцкисты/сионисты изворотливы через такую дверь дорогу находят. Уроды и куда ФСБ смотрит. Впрочем куда КГБ смотрел прир распаде СССР.
ФСБ служит не стране а кремлёвским и всячески покрывает их деятельность. Например фальсификация с президентством не возможна без них. Прикрытие деяний Кудрина (выезд в Штаты и потеря половины гос.резервов), да и все лица на фотографии в ресторане с Бжезинским, была на КМ (да и на других ресурсах). Российская государственность при их прикрытии, убита.
А когда случится переворот, то кто придет к власти?
Монарх. Приблиз,2028.
Раньше никак. Тоже определено (не щеаэками,ессно)
Как и предсказано 200 лет назад.
.
Ответственным лицам в Рф-от так назыв.президента-до редакторов некоторых газет сегодня,(это тоже ответственность)--- не стоит спешить переобуваться. Не поможет.
Вы взвешены уже.
.
.Далее объяснять не надо.
Наваленный Леша, Касьянов, Каспаров,Зодарковский... Имя им легион. Иностранный.
это элементы глобального управления синедриона. Но часть нашей верхушки является либеральной, и состоять в этих организациях им жизненно необходимо. Вредность и убыточность этих организаций для русского народа доказана временем.Но нашей третьесортной буржуазии нужны глобальные связи для выезда к украденным капиталам.
А ВОЗ и ныне там.
Нечего делать России в ВОЗ! Хватит Мурашко и Поповым слепо следовать ее рекомендациям.Лучше пусть порядок наводят в своей медицине и восстанавливают все, что было разрушено...Достали уже эти товарищи с ковидом и вакцинацией. Достали.
Давно пора России спрыгнуть с этого ВОЗа, который везет всех на кладбище.
Эти перечисленные восстанавливать не умеют,они могут только разрушать,а восстанавливать придётся вновь пришедшим профессионалам,а не попкам.
Просчитать "сговор чиновников" - вообще-то, раскол власть имущих на фракции - большого ума не нужно.Потому что, 100% есть фракция, желающая растратить остаток СССР до последнего рубля и русского в защиту себя, любимых и есть те, которые считают, что нужно поступить, как верхушка КПСС к моменту, когда СССР сгнил окончательно.Т.е, расплатиться с Западом интересами страны, чтобы удержать власть и править дальше.Понятно, что вслух "горячо любимым россиянам",бойко используемым для стрижки шерсти и забоя на мясо, этого не скажут. Как не сказали, объявив "перестройку", во что, собственно, будем перестраиваться? По счастью, массовая тупость "советских" гарантировала, что никто и не спросит.Не спросит никто и сегодня. Ни в случае решения начать ядерную войну "для спасения России" путем ее тотального испепеления, ни в случае ее полной капитуляции по примеру "великого" СССР.И это нормально!Народ-импотент,который не призвал к ответу правящих комуняк,разоривших и разваливших богатейшую страну мира, позволив им продолжать насиловать и разграблять ее - никто в расчет принимать не будет.
Нет уже давным-давно, страной более трех десятилетий правят воцерковленные антисоветчики. Ты против воцерковленных или предлагаешь перебить, нафиг, всех антисоветчиков?
Знакомая песня. " Ты не ловок, дайка я ". Мы, некие " джили " самоуправляющйся народ , наймем чиновников и они будут на нас работать. Местное самоуправление решит все бытовые проблемы, а рыночная экономика с конкуренцией решат все глобальные. Даже коммунизм на версту ближе чем твой бред вашингтонского мечтателя. Коммунисты хотя бы 70 лет просуществовали и есть, что вспомнить, а ваше либерально демократическое государство вообще не состоялось. Явлинский первый сбежал, Немцова грохнули, Чубайс драпанул, а Кудрин отполз в частную лавочку. Вас ждет очередное послание президента и гала-концерт после митинга.
Дал интервью о том, что такое ВОЗ как одна из контор ООН, рассказал, что такое ООН, какие люди продвигают все эти повестки 21 и 2030, которые реализуются на Западе, где вовсю обрабатывают детей, приучая их есть насекомых (якобы, ради "спасения планеты"), потому что в этих насекомых содержится огромное количество паразитов, разрушающих здоровье. ООН обслуживает интересы мировых олигархов, и только их! Те, кто эти программы продвигает, ради своих привилегий, которые им даёт ПАСПОРТ и БЕЙДЖ ООН, а это практически неограниченная свобода передвижения, при предъявлении этих документов в любом аэропорте их немедленно и БЕСПЛАТНО проводят в бизнес класс, ЗА ВСЕ платит ООН из тех взносов, которые страны делают в эту организацию. Эти служащие абсолютно послушны и готовы выполнить любой приказ своих хозяев, не будем забывать, что здания ООН в Нью-Йорке стоят на земле Рокфеллера, который, между прочим, финансирует ВОЗ наряду с Гейтсом, как известно, химические лекарства, которые одно лечат, другое калечат, тоже начал производить и разрабатывать Рокфеллер! Именно через ВОЗ мировой олигархат, или мировой банковский картель и намерен полностью поработить ВСЕХ людей ВСЕХ стран! Для этого они и сварганили "вакцины", которые были созданы 30 лет назад, что подтверждается патентами США, а "вирус" был создан всего 6 лет назад. Об этом масса материалов есть у Р.Фюльмиха, в его организации ICIC, занимавшейся расследованием ковидаферы.
В нашей стране Мурашко, Попова, Голикова, Собянин - в деле!
Сунак и Зеленский подписали декларацию о единстве Великобритании и Украины
«Вместе мы построим ВСУ, которые способны защитить свою страну и сдержать атаки. Великобритания работает с Украиной над развитием ее долгосрочных силовых структур и возможностей для нивелирования российских успехов и построения сил сдерживания будущего»
Англичане всегда любили гитлеров, пока они воевали против русских.
Власти США объявили награду в $10 млн за информацию о местонахождении председателя благотворительного фонда «Ридовка помогает!» Александра Ионова.
Премьер Молдавии Наталья Гаврилица вместе с правительством уходит в отставку.
Нажрались нацики. Следующая партия нациков будет хуже как зеленский..
Российские СМИ назвали главного подозреваемого в расстреле военнопленного. Им оказался украинский солдат Сергей Макаренко. Сергею Анатольевичу Макаренко 26 лет. Он уроженец села Краснобирка (Житомирская область). В армии служил десантником.
Вот он какой, людоед украинской нации. На человека похож. таких воспитало нацистское европейское государство, это их продукт. Смертельная угроза людям.
Европа врет стадом с 1054 года, и ничего.
Вся надежда на антиваксеров.
ВОЗ - это международный преступный синдикат под госдеповской крышей и занимающийся дестабилизацией остановки в мире и никакого здравоохранения там нет и в помине.
А WADA, ICAO или ООН?
Браво! Ещё и "Еврокомиссию" не забудьте..
Это
Это всё одна компашка, фактически сборище малокомпетентных и зависимых людей на содержании спецслужб США, на каждого есть компромат..
Вспомните клоуна по ядерной безопасности. Говорил, что не знает, кто именно обстреливал Запорожскую АЭС, хотя там было очевидно, откуда летят снаряды.. И против кого..
Это невозможно было не заметить.
Это к тому, нескольку всё эти организации "ручные",.и подловатые.
Поэтому сотрудничество с ними часто "себе дороже".
Трагедия России в том, что с 1991 года в ней заправляет олигархия. Ей ни к чему портить отношения с мировым правительством, хотя и сдавать Россию им не выгодно. В этом половинчатость всех действий руководства страны. Но олигархи, которые теперь стоят на пути суверенитета России, свою власть добровольно не сдадут.
Трагедия России в том, что с 1917 года в ней заправляют большевики.
Самый умный коммент! Следствием является то, что кирилловы считаются "генералами" и не находятся в дурдома.
А где она не заправляет ? Ежели только в Китае и Вьетнаме, и Северной Корее.
антихристианской европы в том, что с 1054 года в ней заправляет католическая церковь, слуга сатаны.
Из воз,вто и мвф,если интересует ещё пока восстановление хоть какого-то суверенитета России,а то государство уже шагу шагнуть не может без рекомендаций со всех сторон.Только все они ведут к разрушению государства Россия.
Представьте, что сейчас уже гендиректор этой организации имел бы право что-то объявить на международном уровне. Это означало бы блокирование любых полномасштабных действий любого государства или, например, высе лене людей из жилья, принудительное" вакцинирование" и т.д и т.п. А это все вопросы государственной безопасности!Такие "членства" и должны быть в компетенции органов госбезопасности, а не какого-то, извините, надзора или здравоохранения.
Уроженец Эфиопии, Гебрейесус, разыскивается за торроризм в этой стране!
В тексте статьи, безусловно, очень правильной, упоминается "чрезвычайная ситуация в области международного здравоохранения", которая по-английски звучит как Public Health Emergency of International Concern, по первым буквам PHEIC, что читается как "фейк", т.к. ph читается как f! Таким образом, человечеству в лицо бросили это обозначение, как оскорбление и выражение крайнего презрения к "овцам", которых намеревались отправить на "вакцинобойню", упиваясь тем, что обманутые продажными СМИ люди маршируют на убой САМИ!
Многим знаменитостям, артистам, спортсменам платили большие деньги за агитацию в пользу "прививок", которые ложно представляли как ,"безопасные и эффективные", также их шантажировали недопуском к соревнованиям без укола жижей, теперь они платят за свое легковерие или приверженность карьере ЖИЗНЬЮ и ЗДОРОВЬЕМ! Только спортсменов, умерших в одночасье или искалеченных навсегда по миру тысячи!!! Ничем до того НЕ БОЛЕВШИХ! Пострадавших рядовых граждан уже МИЛЛИОНЫ!
Почему ДО СИХ ПОР Попова, Мурашко, Голикова, Собянин НЕ ОТВЕТИЛИ за избыточную смертность В НАШЕЙ СТРАНЕ??? Почему ДО СИХ ПОР применяется убийственный протокол "лечения"? Почему лучших спортсменов укололи жижей ради олимпиады, где Россию унижали без флага и гимна, травили нашу фигуристку Валиеву? С этим связана и трагедия Костомарова, симптомы у которого в точности совпадают с симптомами пострадавших американских атлетов.
согласилась просто Принять Участие в этих игрищах без своего флага и гимна. Олимпийские Игры Вне Политики! Это самое Главное Нарушение Олимпийской Хартии-значит такая политизированная Олимпиада Вне закона ,согласно Олимпийской Хартии.Так,Почему же Россия согласилась,и почему сам Путин инициировал такое безобразие,именно Он,президент России???
Так кто кого собрался "переворачивать"? Я так понял, товарищам коммунистам и патриотам и так и так ничего не светит? Задора не хватает?
Плакаться и распускать розовые сопли нет смысла, всегда надо отвечать, как минимум тем же, ... Взорвали газопровод, не ответил, так и будет взрывать, это как с поставками тех же ПЗРК и Джавелинов, стали бы падать у них самолеты и поставки бы прекратились, разве это не понятно, а раз не отвечаешь за убийство своих граждан жди еще более серьезных ударов, и унижений, одним словом позорище
правильно, среди невыбранных самозванцев.
Некие облеченные властью граждане добровольно отдают суверенитет России... Крамольная мысль сверлит мой мозг, а у нас президент чем занимается, он за что отвечает, он во что-то вникает? Вот вчера заявил, что Россия лучшая страна, но у неё есть проблемы. Проблем у нас выше крыши. И главная наша проблема, это наш президент. Который обличен полномочиями царя, который пожизненно неподсуден и при этом ни за что не отвечает. Президент занял удобную позицию, я главный, но что делают мои чиновники, меня не касается. А я считаю, что пора спросить с президента. Спросить как случилось так, что начиная СВО президент, именно президент, не просчитал последствий и втянул Россию в большую войну. Почему во главе Министерства обороны оказались случайные люди, бездарно планировавшие и бездарно проигравшие начальный период СВО, и, кстати, не ответившие за позор и поражения, которые и привели в разрастание конфликта в большую войну. И это только начало нашего позора и нашего большого поражения. Поражения военного и экономического. Было бы правильно спросить с президента, почему он не видел негативных для нашей страны процессов на Украине, своевременно не купировал риски, продолжал поддерживать экономически враждебный нам режим позволяя приближенным личностям и их фирмам извлекать из этого сотрудничества выгоду в ущерб фундаментальным интересам страны. Это только малая часть причинапричин, считать, что главная проблема России это Путин В.В.. Я был бы рад, если это только мое личное заблуждение.
он не может уволить никого из нашего потребпозора. Выходит так. Эта структурка видимо, выше него, и заправляют там наглосаксы.
Он своих не бросает. А свои у него это не мы с вами, не народ.
Врать для него - естественное явление. Ни слова правды. Внутри страны - абсолютный беспредел. Про беспредел во внешней политике я, вообще, молчу. Это война - конец России или сохранят её - вот вопрос?
Прошу, Вас не комментировать мои посты. У нас совершенно разные взгляды на Россию. Я кртинка президента, в надежде исправит положение с властью, Вы, как украинский пропагандист, в надежде на хаос и безвластие в России.
Ты пишешь посты здесь публично, а не в личную почту. Кого комментировать, решаю я. Тем более, на существо, опускающегося до личных оскорблений, обращать внимание людям совершенно другого уровня не подобает.
кто верит путину, у того совсем плохо с головой. человек врет 20 лет. причем даже не общие его слова про 25 млн новых рабочих мест, а прямые цитаты про не повышение пенс возраста, про то что в сво не будет срочников(а они были) и про то что мобилизация не требуется, а как оказалось потребовалась и многое другое.
Если вы по прежнему верите человеку, который ведет страну к гибели, то как раз вы украинский пропагандист и надеетесь на хаос в России
Американцы и англичане выбрали для нас Горбачева. Потом они выбрали Ельцина, в 1996 году они помогли Ельцину избраться на второй срок. А теперь подумайте, после Ельцина,американцы решили - ладно сами выбирайте себе президента. Так? Что-то мне подсказывает, что следующего после Ельцина президента снова выбирали американцы. В таком случае все становится на свои места. Курск, Мир, деньги, которые мы вкладываем в экономику Штатов, полезные ископаемые, которые туда идут...
Горбачева ведь выбрало Политбюро ЦК КПСС, по предложению верного сталинца товарища Громыко. Получается, всё Политбюро было ставленниками американцев и англичан, и товарищ Громыко был ставленником американцев и англичан. И, видимо, товарищ Сталин тоже был ставленником американцев и англичан. Если сравнить потери во Вторую мировую войну американцев, англичан и СССР, то становится ясно- товарищ Сталин точно был их ставленником. Положили двадцать семь миллионов- да еще и миллиарды долларов должны остались, тридцать лет потом выплачивали. Ничего себе бизнес.
Горбачёва выдвигал Андропов,сказав,что "это наш человек",уж не ориентацию ли он имел в виду,потому что,сам он умер,скорее всего ,от спида,который тогда вообще не умели лечить ,или кто-то верит,что для пересадки не нашлось генсеку почки во всём СССР и за границей? И,кстати,сынок у Громыко тоже был задне-приводным,поэтому он не мог выступить против.Вот это была бы новость,что во главе СССР стоит гомосексуалист?
Тут не понятно
Чего тебе тут непонятно. Ты здесь хочешь чтобы тебе всю информацию подали, на все вопросы ответили. А сам не хочешь полазить по интернету, скачать нужные статьи, ролики, найти ответы... Тебе дали направление в каком надо работать - работай.
если американцы могли назначить горбачева ген секретарем, то почему не могли назначить брежнева? хрущева? сталина?
Вообще если верить что другая страна тебе назначает президента, то значит страна твоя днище
Версия, которая имеет право быть. Только в случае с Горбачевым я думаю тут обыкновенное предательство, от неспособности управлять страной, до самолюбования и опора на лесть и жажду мировой славы реформатора. Думаю, что сей фрукт просто шёл дорогой, которую ему прокладывали Яковлев, Тетчер, которые уловили его слабости и сущность характера. А вот то, что Ельцин и его окружения никогда бы не отдали власть чужаку, личности не их круга, тут 100℅.
Андропова не назвали.
И почему это он всё время ускользает из поля зрения?
Всех его протеже поминают и высказывания их комментируют. А его нет.
имеется проспект в Москве, как и у Сахарова (проспектов Брежнева, Хрущева, Маленкова и т.п.) нет
Есть он,есть,это именно с него и пошло в гору голубое лобби.
То, что Горбачева привели к власти американцы и англичане, рассказывал, если не ошибаюсь, Спицын. Через Громыко они передали руководству СССР, что они будут общаться только с Горбачевым, А Горбачев приезжал в Англию и там он понравился Тэтчер, там сразу поняли, что это за гусь. Громыко это и провернул, как он это сделал, рассказывал тот же Спицын.
Глупость несусветная. Тогда общение с США не особо была нужна. Вернее нужна была взаимно. Вы просто не понимаете кем был СССР в мире. Я хорошо знаю Спицина, такую гадость он сказать не мог.
"Хорошо знаю Спицина" - неужели лично? Так спроси его. Только подозреваю, что ты что-то слышал о нем, на этом твои познания о Спицыне закончились. Смотри на Ютубе, "Как Дж. Буш назначил Горбачева генсеком"
Горби назначила президентом
Ложа "Великий восток",Париж.
1984-дата посвящения Г.в ложу.
.
Вообще-то в 1985 году, при приходе Горбачёва к власти президентом США был Рейган.
Ты для начала название этого ролика на Ютуб канале найди, а потом предъявляй ко мне претензии. А кем от был тогда президентом, вице-президентом - что это меняет...
два предателя запутались кто назначил горбачева ген секом. так смешно читать вас
школу абвера для подростков прошел в 12-летнем возрасте, находясь в зоне оккупации. Поэтому и лучший немец. А отполировал на полугодичных курсах на американской базе в Сицилии в 24 года.
Так как Горбачев был усыновлен, его родители с Кубани - приемные, поэтому он в последние годы не навещал свою мать. Горбачев - потомок бандеровца, отсюда такое выражение на лице мальчика Миши, с полными лютой ненависти глазами. Фото было на выставке к юбилею Горбачева, который он праздновал в Альберт-холле в Лондоне. Так что, как говорил Буш-ст.: "Слава Богу, нашлись предатели..."
Ты про школу Абвера в курсе, а НКВД-МГБ_КГБ ничего не знали? Или там тоже все были из Абвера? Один ты патриот?
он гостил у Итальянской компартии. А теперь вопрос: "Где сейчас слышно про эту компартию, "одну из самых мощных в мире""? Или же это был проект ЦРУ.
10000 процентов. Как чертик из табакерки. Ррраз и вылетел, буквально ниоткуда....и что потом началось.....полнейшее уничтожение промышленности, производства, образования, здравоохранения. Как клопы из гнилого дивана повылезали министры областей, деревень, сел. Позакрывали поликлиники, школы, заводы, фабрики, комбинаты! Зато в каждом поселке свое министерство с министрами! И конечно храм!!! Кайтесь и молитесь!!! И обещания...обещания ..обещания ...,прорывы....прорывы ...прорывы.... А куда ни кинь - везде клин....
Успешнее всего с ковидом справился Китай, под руководством КПК.
Если драки не избежать, то нужно бить не новым! Они что думают, что мы будем сидеть сложив руки? И кто это говорил? Правильно, тот кто не бьёт первым и сидит сложив руки уже мног лет! Сидит со своими прихватизаиорами-чубайсятами, выводят ресурсы из России и валюту, обливаются на Западе, но не развивают микроэлектроника и другие важные отрасли внутри России. А ещё ввязались в СВО, но воюют так, что никогда не победят! Потому что генералы из оленеводов без всякого военного образования, к тому же сплошь коррумпированные, армия без высококлассной техники. Есть правда ядерное оружие, но из-за трусости и связей в Западом никогда не применит его, т.е. не будет бить не только первым, но и вторым, будет только надувать ещеки , чертить красные линии и сидеть сложив руки....
Ты не в теме! Я поздравлял всех знакомых китайцев с Новым годом по лунному календарю - все болели. Власти Китая уже сняли ограничения на въезд - ясно что вирус не ввезут, может хоть вывезут?
"Никакого ковида не существует"(Генерал-полковник Ивашов, коммунист и патриот)
Ивашов прав в том,что вирус ковида ,который сделали страшнее некуда - Никто в Глаза Не Видел ни Разу!!! Никому из учёных или врачей по всему Миру его не предоставили -это блеф,как та пробирка со стиральным порошком,которой тряс когда-то Пауэлл,утверждая,что это химическое оружие Ирака.А,был он в как бы вакцине ,после уколов которой,у людей пошли осложнения хронических болезней,активизация онкологических заболеваний,миокардитов,или развитие тяжёлых пневмоний со смертельным исходом.Из чего можно сделать вывод,что то,чем кололи содержало нечто,напоминающее(а может быть и настоящий?) вирус спид,так как иммунитет заболевших был равен почти 0.Что это была за вакханалия по всему миру,которую устроил1% жителей,желающих резко сократить население Планеты и утвердить своё Мировое господство вот таким образом.
Чей был интерес в "пандемии ковида"...
Теперь бы ума и на то наскреблось,
Чтоб к чёрту послать эту чёртову ВОЗ!
Сергей Собянин объяснил президенту России Владимиру Путину, почему с Агентством стратегических инициатив возникают бурные дискуссии и сотни замечаний, в следствие чего необходим поиск компромисса. На это столичный мэр обратил внимание во время заседания, трансляцию которого вела медиаплатформа "Смотрим".
Собянин пояснил, что разногласия возникают при настройке рейтинга качества жизни. И это можно понять, ведь здесь идет соприкосновение с важнейшими направлениями жизни в нашей стране. Они являются наиболее чувствительными для населения.
Сергей Собянин отметил, что у Агентства стратегических инициатив есть своя ниша. Она упирается в значительной степени на опросы населения, на обратную связь с ним. Кроме того, на площадке Агентства собирается огромный пул разных социальных инициатив. "Очевидно, что это нужная и важная работа", — подчеркнул столичный мэр.
Выстроив стену из роботов, которые отсекают все возмущение москвичей!
Очки втирает он Президенту, здесь ему нет равных!
Граждане г. Москвы ЛИШЕНЫ возможности ДОБИТЬСЯ НОРМАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ, т.к. Собянин, а также Мосэнерго установили АВТОМАТИКУ, ОТКЛЮЧАЮЩУЮ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, за счёт понижения температуры и давления в системах отопления! Таким образом, УВЕЛИЧИВАЯ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (за счёт того, что жители ВЫНУЖДЕНЫ использовать электрические обогреватели и платят СТОЛЬКО же, сколько за еле теплые батареи с них взимают через "Жилищник", прикрывающийся тем, что отключить автоматику они не могут!), Собянин изображает рост экономики Москвы, который необоснованно исчисляют исходя из энергопотребления! Это вынимают из кармана горожан, фактически это ГРАБЕЖ! Холод в квартирах им нужен, чтобы вызвать массовое недовольство и устроить те внутренние беспорядки, о которых мечтают враги России, развязавшие против нас войну! Действия руководства МОЭК и экономящего на здоровье и благополучии граждан министра Шульгинова (уроженца Ставрополья, как и Горбачев, и специализирующегося на энергоснабжении городов, которые он лишает энергии) - это САБОТАЖ!
Созданная Собяниным роботизированная диспетчерская НЕ НУЖНА, т.к. лишает возможности НАПРЯМУЮ связываться с знающими свой район диспетчерами! Раньше можно было отправить телеграмму ЛУЖКОВУ и ВСЕ решалось моментально! Сейчас можно месяцами мучиться в замкнутом круге! Жалобы в МОЭК НИ ОДНОЙ НЕ ПЕРЕДАЮТ, а МОЭК жалобы от граждан НЕ принимает!
новый гигантский корпус инфекционной больницы №1 на Волоколамке на 96,5 тысяч кв.метров
Надо не инфекционные больницы строить, а расширять дурку в живописном местечке "Ватное"! Сдаётся ватникам сделается дурно, когда они узнают, что их вождь завёл страну не туда...
Это что за предвыборный спич?
Вы не забыли, что Собянин с подельниками из комиссии по строительству электронного концлагеря заморил в ковид-концлагерях миллион соотечественников всего за полтора года?
Вы забыли "локдаун" и остальные "дауны"? Всего 2 года прошло (почти, даже ещё не прошло). Всё забыто? Всё прощено?
А я вот не забыл и не простил. И не прощу, а буду требовать не только отставки, но и справедливого суда.
Я отдаю себе отчёт, что при этой власти справедливого суда нет и не будет. Но ничего, ветер перемен снесёт и эту кучу, как якобы говорил один известный государственный деятель (близко к смыслу).
Этот мэр ещё и пенсионные проездные документы заблокировал на полгода,вот просто так-царьком себя почувствовал,взял и отменил льготу.Но,ведь бесплатный проезд московских пенсионеров Предложила и УТВЕРДИЛА Мосгордума,а не он,обычный чиновник.Что хочет то и делает ,нарушает Законы ,но почему-то никто его не привлекает к ответственности.А,намордники заставляли носить и по домам сидеть-это что? Так дрессируют либо рабов -либо животных.Вот и делайте выводы.
Он неспроста показывал на фоне больниц знак своим масонским подельникам, в течение всей ковидистерии, в виде треугольника из пальцев рук, вершиной вниз, что означает "гибель мира и сила дьявола". Замечен он и с другим масонским жестом - рукой, заложенной за борт пиджака. Им давно должны заняться специалисты по государственной безопасности.
НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ и НЕ ПРОСТИЛ!
На Западе соучастники ковидаферы, фактически преднамеренного массового убийства во всемирном масштабе обнаглели и стали требовать себе у общества "амнистии"! На что им ответили, что НЕ забудут и НЕ простят! Там ковидное враньё рассыпается, а обманутые люди массово гибнут, в США те, кого это ждёт, как считают, составит до 70% населения! Те, кто укололся 3 или 4 раза фактически обречены. Но хотя бы там честные учёные ведут исследования и выяснили, что вредные белковые шипы (а это и есть биооружия, которые распыляли с Дронов, отсюда "вспышки") разрушаются Ацетилцистеина в комбинации с Бромелайном, эти вещества разрушают связи молекул в белковом шипе, вызывающем те чудовищные тромбы, от которых умирают люди, в том числе от инфарктов, инсультов, блокирования капилляров, что приводит к утрате конечностей. Эти шипы либо содержались в жиже, либо через механизм мРНК заставляли клетки самой жертвы производить белковые шипы внутри самого организма, приводя к его саморазрушению! Вот такое дьявольское ПРЕСТУПЛЕНИЕ! "Вакцины" - БИООРУЖИЕ для ДЕПОПУЛЯЦИИ!
переворот будет социалистическим и страна снова вернется на путь построения коммунизма.
что опять гобачева и перестройку хотите?
Мы хотим Товарища Сталина!
а почему именно сталина, почему не горбачева, или хруща, или это не ссср был? может черненко хотите. Прикинь это все ссср, а эти люди им правили. Или это все был не настоящий ссср?
А если тебе именно сталин нужен, так беги на фронт, тебе там пулю в лоб пришлют и все будет как во времена сталина
Троцкисты Хрущев и Жуков убили Товарища Сталина и начали разваливать СССР!
Соскучился по очередям за дефицитом и газете Правда?
Придумай что-то поновее! Про нехватку туалетной бумаги и невозможность купить джинсы тоже уже слышали. Давай! Включи фантазию - отработай бабки по полной!!!!
Нехватка туалетной бумаги и жизнь без джинсов ничто, по сравнению с глубокой ямой в которую нынешняя власть загнала страну и тем более ничто в сравнении с жизнями наших ребят которых убили и поеолечили в путинском СВО.
Убивали и колечили и в Афганистане!
Да и яма в конце 80-х тоже была зловонной...
Эту яму вырыли заблаговременно,иначе,как объяснить пустые полки магазинов при работающих фабриках и заводах,пищевых предприятиях и колхозах-совхозах? Работало ВСЁ! А,в это время в кооперативных магазинах лежало полной всего ,но по цене в 2 или 3 раза дороже? Это и была та самая продукция с государственных предприятий.
На днях блогер под ником Гоблин (озвучка фильмов) вернулся из турне по западным странам. И он рассказал, что на Западе очень дешевое питание (не за счет ли поставок по демпинговым ценам из России, а до этого СССР?) и потому мол они при, в целом, нищенской жизни не выступают. Вся продукция фабрик, заводов и колхозов СССР оседала на Западе в обмен на валютные счета чиновников и партийных бонз. Почему в Швейцарии и была тайна вкладов, что имеет явный криминальный душок. Разве честный человек будет хранить деньги в чужеродных банках?
В Афганистане за 10 лет, около 15 тыс. Очень жаль Вечная память. Сколько погибло только за один год? Ты знаешь? Ну а что творилось при Горбачёве, думают какого отношения к коммуртстам нр имеет.
Да люди погибали в Афганистане. За 10 лет около 15 тыс. А власть назвала наши потери за один только год? Что в конце 80-х, а это при Горбачёве в СССР были проблемы, никто не отрицает, но гажно было решать проблемы, а не убивать страну.
Соскучились по тем временам, когда ты был в психушке.
Чтобы внутри страны и на полях сражений было все надёжно викреле нужен сталинец, а не горбачевец!!! Поэтому нет уверенности в стабильности внутри страны, ни в победе в СВО!
а почему ты горбачева отделил от коммунизма и ссср?? разве он не был в партии, разве он не был гес секом? разве он не при ссср появился? Когда тогда существовал тот самый правильный ссср, ведь 20 годы гражданская, 30 репресии, 40 война, 50 дурак хрущев со своей кукурузой и расстрелом рабочих, потом немного брежнев, при котором начала буйно цвести мафия и горбач это выдвиженец именно брежнева, ну а потом сам горбач - где он правильный сесесер, когда все было как надо? лет 10-20 хоть наберется?
Горбачёв -выдвиженец Андропова и голубого лобби в ЦК-Политбюро. детки этих самых ярых коммунистов" были конкретно замазаны на этом.
Занимать должность генсека, не значить быть коммунистом.
Горбачев размазня. Еще иноагент. Ха. Да в том то и дело, что эта квашня ничего своего не предложил, а сдал страну с потрохами. По амерскому сценарию. Земля ему стекловатой.. Был бы сталинский коммунизм-не было бы никаких поповых-голиковых и онищенков с мурашковыми. Пена ды эта не бродила сейчас, под катализатором в виде возА.
Лучше так цем вор и врун по всем телеканалам!
такой же шкурной организацией, как и все международное, что скупила и подкупила самая коррупционная в мире метастаза - пиндосятина.
А "гарант" опять в углу отмалчивается. Если его скинут, как Николашку в конце концов, будет логично.
1. "Гарант" не в углу, а там, где надо.
2. Если дядю Сэма колбасит, значит, "гарант" не отмалчивается.
3. Кто его скинет? Уж больше 30 лет у продажных "кидунов" ничего не получается. Видать, целая гора приятно хрустящей и душегреющей зелени со всего мира не помогает.
4. Вместо тупого лоботрясничества, лучше заготовь побольше дров своим топором.
СССР был членом ВОЗ. У СССР не было суверенитета? Китай- член ВОЗ. У Китая нет суверенитета? Белоруссия- член ВОЗ. У Белоруссии нет суверенитета? А у кого тогда есть?
Когда страны начнут посылать эту воз,она очень скоро перестанет существовать. Чем меньше стран в ней-тем меньше её влияния,а воз это не подходит-им нужен мировой масштаб.Хотя,можно ведь в любой момент послать.
Пока всё больше стран вступают в ВОЗ. Наверное, все дураки? Наверное, ты один умный? Если ты такой умный, почему ты такой бедный?
Ты или статью не читал, либо туп от рождения. Погляди на своё фото в 5 лет и сейчас. Есть различия? Нет различий, утверждаешь (то же применительно и к ВОЗ). Значит вывод во второй части первого предложения моего поста оказался верным.
СССР был членом ВОЗ. Ты ещё времена царя Гороха вспомни. Между РФ и СССР огромная разница. Вот такая же разница между тем ВОЗ и нынешним ВОЗ. Если китайцам китайцев девать некуда и они их решили подсократить, это их проблемы. По... чего с ними будет благодаря возам и фармам.
Мурашко до мозга костей какол и фашик, судя по тому, что из него вылетает и по его делам. Такие, как он, служат (или прислуживают) только фюрерам. Это моё личное мнение о нём. Кто-то не согласится. Но я полностью уверен в том, что написал.
ВОЗом управляют не врачи,а бизнесмены,которые давно озвучили о необходимости уменьшения численности людей на планете! Об этом говорили и российские доброхоты - Чубайс,Греф и даже мелкие чинуши.Спектакль "пандемия" устроенный ВОЗом,в частности Гейтсом не последний.Об этом тоже говорил вакцинатор-бизнесмен Гейтс. Их лаборатории,раскиданные по всему миру усиленно работают над этим. Жаль автор не озвучил погибших от вакцинации в нашей стране. Главной задачей ВОЗ является уменьшение людей на планете Земля. Какие дальше могут быть дискуссии по поводу пребывание в этой фашистской организации!
всё не так,
единственная цель чиновников ВОЗ - заработать денег, Гейтс в ВОЗ не состоит формально, но является основным спонсором...
создавали КОВИД не ВОЗ, ВОЗ лишь озвучивал написанные Гейтсом рекомендации...
а КОВИД... там ещё интереснее)) создаётся Гейтсом под него вакцина, затем выпускается вирус
итог:
1.старые и хилые помирают
2.Гейтс и Фарма зарабатывают миллиарды
3.чиновники пилят бабло невиданными ранее суммами
4.кроме этого, Запад получает инструмент влияния на брыкающиеся страны, но вот тут Путин им здорово помешал своим Спутником, обнулив этот пункт.
всегда знал что спортивные бои плохо влияют на мозг))))
Китай давно разрешил рожать детей, у них уже отрицательный рост населения)))
кто тут туп то теперь?))))))))
Лукашенко тоже решил белорусов сократить, как Китай китайцев?
Лукашенко не выполнил ни одной рекомендации воз-раз,никаких уколов не делали -это два.Он принял в Беларуси несколько чинуш воз,но за ними по пятам ходили его гэбэшники и просматривали тех чуть не под рентгеном и прослушивали соответственно.Хрен бы они что могли распылить или рассыпать-разлить... И,если что,им бы оттуда не уехать здоровыми.Они бы сами резко заболели чем-нибудь.
Некие облечённые властью граждане.
ДАВАЙТИ ЙЫХНИИ ХАМИЛИЙИ, МЫ ЙЫХ ПАВбивайым.
Сегодня членами ООН являются 193 страны, членами ВОЗ - 194.
Разумеется, надо выходить - и стать самыми умными на планете.
Олигархи, управляющие не только Россией, но войной на территории украины, ВСЁ и ВСЕГДА измеряют деньгами, включая суверенитет страны.....если кто ещё не понял.
Только в Америке умные люди живут и эта ваша хрень очень дурно пахнет. Никогда Америка не допустила бы гибель своих граждан в таком количествеи и была бы подготовлена технически и морально к тем событиям.Мой дядя умер одним из первых и ему ставили разный диагноз о ковиде ешё и не думали, и летели к нам со всего мира и учиться и базнес вести сами не зная привозя заразу.
Спасибо, насмешил. Про какую Америку речь? Если про штаты, то они уничтожат половину населения своей страны без тени сомнения, если это будет им нужно. Цинизм там просто зашкаливает. Наши тоже движутся в этом направлении. Но им до старшего брата ещё плыть и плыть. Лично видела в казино в Калифорнии огромные толпы китайцев в конце января 2020. А ведь они уже знали про ковид. Почему не закрыли границы ещё в декабре? А казино закрыли только в марте 2020. Сколько народу успели заразить? В этом казино вся система учета рабочего времени была построена на отпечатках пальцев. Просто идеальные условия для вируса.
Потому, что первый случай заболевания, описанный как новая инфекция, произошёл в Китае 19 декабря 2019 года. До этого все случаи относили к новой форме вирусной пневмонии.
Какие существуют предположения о возникновении Ковида:
"До этого все случаи относили к новой форме вирусной пневмонии". Которая возникла в США и, вероятно, сначала называлась "болезнью вейперов", а потом новой формой вирусной пневмонии. В США "из соображений государственной безопасности" все истории болезни этих людей засекретили. Вспышка произошла вскоре после аварии в биологическом военном центре Форт-Детрике, в связи с чем его временно закрыли. В Китай Ковид завезли военные из США, приехавшие в г. Ухань на "Всемирные военные игры". Вероятно, замысел замазать Китай существовал с самого начала. Там уже возникала в подходящий политический момент (в ноябре 2002 г. в южном Китае) вспышка вирусной атипичной "пневмонии".
Научная информация о придании короновирусу способность поражать клетки эпителия верхних дыхательных путей человека появилась в 2015 г. в журнале Nature. Опыты проводились в США.
Как считает китаевед Николай Вавилов, антиковидные мероприятия в КНР, нанёсшие серьёзный ущерб экономике, осуществляли находившиеся в оппозиции к Си Цзиньпину так называемые "комсомольцы", связанные с Демпартией США. По результатам 20-го съезда КПК все они были отстранены от власти, но остаются на своих местах до весенней сессии ВСНП 5 марта 2023 года.
И как прокатили на выборах за это Трампа?
Вирус построен на основе вируса спид,хотя сам вирус НИКТО в глаза НЕ ВИДЕЛ,вот ведь какая история-НИКТО! А,шмон устроили почти на всю планету и конкретно уменьшили население.
вашего универа в бостоне ковид и пошел шагать по планете.
Большинство даже не знает что ВОЗ давно орган глобалистов по проведению в жизнь планов "золотого миллиарда" по сокращению численности населения планеты. Глобалисты имея в руках огромные финансы и купленных по всему миру СМИ впервые решили использовать для уничтожения людей их страх перед смертью при помощи нового био оружия как Ковид-19 и добивания их путем вакцинации где в состав вакцин внедрен тот же самый вирус СПИДа что и в ковиде,вернее его частицы. Эта акция удалась на славу,но вирус стал мутировать не так как было и смертность от него пошла на спад. Сейчас американские биолаборатории стопудово выполняют новый заказ глобалистов и работают еще более смертельным вирусом и очень скоро мир снова столкнется с ним.
По поводу российских коронобесов. Минздрав РФ,Роспотребсоюз и компания Гинсбурга всего лишь исполнители приказов сверху из Кремля и Правительства РФ. Если хотите понять суть многих процессов идущих в России всегда ищите главное звено в виде высшего руководства страны.Ельцинский режим это оккупационный режим поставленный управлять Россией в 1993г. Сейчас этот режим на перепутье. Или на Запад-не "пущщают" или на упор внутри страны-не "хочетца". Эту дилемму может решить только сами россияне,но только уже другой властью.
Большинство даже не знает что ВОЗ давно половой орган глобалистов по проведению в жизнь планов "золотого миллиарда" по сокращению численности населения планеты.
Причина одна – экономика сырьевая, деиндустриализованная. Ей нужны только низкооплачиваемые малоквалифицированные дебилы. РФ – страна лишних, никому не нужных, людей. Здесь – кладбище разбитых надежд, а над всем этим возвышается наглая чиновничья морда. Морда казнокрада. Орда вычерпывающих тварей…
Писатель-футуролог и журналист Максим Калашников
Когда из страны уезжают ученые, инженеры, врачи и остальные представители умственного труда. Уезжает цвет народа – интеллигенция, то потом в такой стране правителями становятся «бизнесмены», политиками становятся плебеи и проходимцы с улицы, а депутатами базарные спекулянты, спортсмены и артисты.
Харс Енсен
политический советник председателя Социал-демократической рабочей партии Швеции
1932
Недавно на G-20 Мурашко и Силуанов приняли участие в заседании Совета министров финансов и здравоохранения, где в очередной раз присягнули на верность ВОЗ и поддержали от имени Российской Федерации создание глобального фонда реагирования на пандемии в рамках МВФ.
То есть глобалисты одной рукой создают в сотнях биолабораторий по всему миру заразу, другой делают «вакцины», от которых активно сокращается население. Тренируются в создании цифрового концлагеря «для защиты здоровья» граждан, а наши высокопоставленные чиновники это всё поддерживают.
К кому все эти обращения? К мертвому туловищу или к клубу престарельцев из шойги, петрушкина, лаврушкина и писькова - к этому салату трусливых приближенцев?
Кстати на них отлично зашла ципсо - испугав старикашек турбо-патриотическим майданом, убедила их снизить успехи на фронте как раз в тот момент когда ВСУ зашатались. Вагнеру запретили брать зеков, чтоб не усиливался чрезмерно.
И это происходит как раз в то время, когда страна ведёт спецоперацию, направленную на защиту нашего суверенитета, наших ценностей, русской чести и достоинства!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хватит нам врать!
Лучше займитесь своей, еврейской честью.
А. Ну тогда понятно.
максим орешкин защищает воз, вот и 5 колонна.
ВОЗ, ООН, комиссариат Евросоюза, штаб-квартира НАТО и прочие ведомства - легальная крыша англосаксонских дегенератов. Интересы дегенератов - различны. Кремль, Старая площадь, Федеральное собрание - то же легальная крыша. Только дегенераты другие - теперь "патриотически" настроенные.
Начинается серьёзный разговор о Суверенитете России,который просто подвешен на волоске,да ещё и раскачивается со страшной силой. Вот эту информацию из статьи надо повторять везде и всюду,потому что,те,кто названы там -это Реальные Враги Государства и Народа России,Враги Суверенитета нашей Родины,которые разрушают её изнутри,в то время,как Запад просто спит и видит нашу страну в руинах с помощью оружия. Так,каковы действия руководства Государства будут и всей Госдумы? Почему до сих пор пенсионерка(73 года!) Матвиенко делает заявления просто предательского характера,кто её на это уполномочил и почему? Пора разобраться.
Все пропало!
ВОЗ и предполагается как мировое правительство. То есть мировой концлагерь управляемый из единого центра содомитами. Посмотрите МКБ-10 принятый всеми членами ВОЗ, на очереди МКБ-11 и в России. Вот вам один путь полного уничтожения морали и численности населения. Другой путь, созданные в Пентагоне вирусы, вакцины и бесконечные Пландемии. Россия срочно надо выходить из ВОЗ, а всяким мурашкам, поповым, их кураторам, и соратникам лучше бы покинуть свои кресла. Кстати и деньги, которые Россия платит в качестве членских взносов, пригодились бы для лечения больных детей из телевизора.
Из ВОЗ Надо выходить - это ясно как день любомы непредвзятому человеку у которого осталось хоть полизвилины.
Это в своей сути еще один департамент Мирового Праительства который был создан Рофеллерами для захвата Контроля.
Только дурак может думать что он может влиять на силовую структуру созданную для вашего контроля..
-
Что касается обмена информации - с каких пор марксисты (ВОЗ) вдруг стали источником обьективной, научной информации?
Это Бред сивой кобылы.
Выход из ВОЗ никак не отменяет обмен информацией между странами и научными организациями и просто учеными - Наоборот.
-
Чтокасается готовности США к Пландемии.
Дык Легко быть готовым к тому что Сам и организовал..
Мнгие вещи описанные в статье уже давно являются Доказанными Фактами.
Ну например что патенты на Ковид Уколы были выданы ДО возникновения тн "пандемии" - эт КАК вообще?
Мало?
Ну а КАК в США могли быть построены новые заводы по производству Ковид Уколов и Сданы в эксплуатацию за Год ДО "пандемии"?
Вся эта Афера Левых существует только за счет ЦЕНЗУРЫ, люди не знают правды и ВОЗ в этом главный участник.
ВОЗ к ковиду не имеет никакого отношения, это просто чиновники на хорошей зарплате. соотвественно, кто его кормит, того они и озвучивают
Мурашко,Попова,Голикова.. нет числа этим коррумпированным агентам влияния ВОЗ и Госдепа США.. и бороться с персоналиями тут бесполезно. Нужен один,но страшный удар по либеральной элите, беспощадный и жестокий,чтобы с корнем вырубить всю эту плесень из страны. СМЕРШ- аресты- расстрелы. Только так победим и вернём страну к социальной справедливости.
То, что вакцинация и пандемия грандиозный лохотрон, второй после "демократии" в мире, это факт.
1. В 90-х Билл Гейтс с своей женой Мелиндой Гейтс публикуют доктрину о "мягком сокращении населения планеты" с помощь вакцинации.
2. В течении пары лет до этой "грандиозной пандемии" в мире "кто-то" проводит ряд учений с возникновением пандемий с птичьим гриппом, поросячим гриппом, атипичной пневмонией, коровьим герпесом поражающим мозг. Все они начинались всегда в Китае. И так же мгновенно странно исчезали. Видимо по их результатам выбрали оптимальный вариант раскрутки темы.
3. Менее года до этой мега пандемии США и ряд союзников по НАТО проводят некие учения по противодействию некой инфекции. Потом после сообщения в Китайском Ухане запускают программу "мировая пандемия" под копирку повторяющая учения США и НАТО.
4. В ЕС за ДВА ГОДА до пандемии из США, завозят миллионы тестов, которые саму covid 19 (SARS-CoV-2) не обнаруживает, за то обнаруживает фрагменты вируса гриппа, которые есть у каждого кто хоть раз болел гриппом, и остающиеся у человека навсегда.
4. После запуска акции "пандемия" в РФ за две недели (!) некая фирма связанная с иностранной фармой и чиновниками РФ, с погонялом "шмурдяк" вдруг создаёт "идеально рабочую вакцину" против covid 19, информация о которой тут же появляется в ВОЗ в списке лекарств против covid 19. Испытаний НЕ проводят! Программа испытаний "Спутник V" должна завершится только в 2023г!
"Спутник V" по составу копия запрещённой на западе Moderna.
Попова и Мурашко - агенты влияния. Трамп молодец. Сразу вышел из этой ВОЗ и прекратил им взносы. ВОЗ - это всемирная организация уничтожения людей до золотого миллиарда и вакцинации этому способствуют. И главное, никто за осложнения от вакцинации у нас никто не отвечает. Если человек будет инвалидом, то получит единовременно 10000 руб и 1000 руб. ежемесячно, а если умрет - то 30000руб. семье. Но бал у нас правят сами знаете кто.
а что, у нас за что-то отвечают?
какого ещё миллиарда??? там давно несколько тысяч)))) зачем им миллиард?
Так у нас и за последствие вакцинацией этим сионистским снадобьем "Спутник V" никто не отвечает. Сколько умерло людей в "пандемию"? Более 1,2 миллионов!
Кто и зачем принимал решения о ликвидации койко мест для обычных хронических плановых больных? Число "ковидных" в РФ даже при натянутой статистике (когда в жертвы ковиды включали умерших от инсульта, инфаркта, и даже от ДТП травм) составляло не более 8% от всех в стране! Но под ковиду отдали 100% всех больничных мощностей! Кто проводил расследования всех аспектов "пандемии" с грандиозным вирусобесием власти, кто оценивал результаты решений и их последствия у пр-ва и чиновников? Почему о ковиды "сотнями тысяч" якобы умирали взрослые с уже сформировавшийся иммунитетом, но дети вообще даже в общую статистику не попадали и ковидой не болели! А у детей то иммунитета нет ещё нормального. Почему было создано снадобье "Спутник V", с объявленными волшебными свойствами, которым обкалывали всех поголовно, при том, что вирус гриппа мутирует каждые четыре месяца! До сих пор хотят применять этот "Спутник V". Почему уже после "пандемии" именно вакцинированные стали быть подвержены различным осложнениям от болезней и у них падает иммунитет? У меня родственник вакцинировался "Спутник V" и что? Второй раз болел пневмонией, только сейчас диагноз "ковида" не ставят, а пишут "ОРЗ". Чуть концы не отдал, даже на рыбалку летом боится ездить с ночёвкой, дома все окна закрыты. Почему пандемию "выключили" точно с началом событий на Украине???
новости почитай, никто ковид не выключал...
пневмония бывает не только от ковида, а Спутник не от пневмонии...
что у тебя за фарш в голове? давно бухать завязал?
Вот именно что выключили. Сейчас о нём просто говорят. Но вирусобесия как в прошлом году нет. На вакцинацию списали то ли 13% то ли 17% ВВП страны. Почти триллион рублей. Неплохо заработали. Как раз перед началом СВО о ковиде власти "забыли на время", после СВО запустят второй этап лохотрона.
Ковида нужна власти для того, что бы отвлекать внимание народа от политики. Кое кто хочет тихо переназначится в 2024г, а всякие катаклизмы вроде СВО или ковиды. самое оно, просто сиди и манипулируй обществом через СМИ. Очень дёшево и эффективно.
просто смертность и течение болезни с Омикрона стала обычным ОРЗ, потому и отменили ограничения...
я три раза привитый, подхватил Омикрон, полтора дня температура 37.5, всё, даже кашля не было...
зачем тут карантины, изоляции и прочее?
а в 2020 году никто не знал как проявит себя вирус в перспективе, да и смертность была высокой, больницы все забиты....
так что не переживай так, никто тебя отвлекать ни от чего не хочет, вообще никому дела нет до маргиналов)
люди просто делают своё дело, и врачи, и политики, и военные
---
"но дети вообще даже в общую статистику не попадали и ковидой не болели!"
---
Ну зачем вы так глупо врете? На конец сентября 2020 года только в Москве было зафиксировано 17 582 случая заболевания детей COVID-19. Примерно 7% от общего числа инфицированных. Правда в том, что дети болели более легко.
Далее.
---
"А у детей то иммунитета нет ещё нормального."
---
Ковид не единственная болезнь, которую дети переносят легче, чем взрослые.
Ветряная оспа или ветрянка также детьми переносится легче. Ничего не слышали об этом? И как ваша высоконаучная теория в случае ветрянки? Тоже сбоит?
Брехня это про детей. Я с врачом у себя в ковидном центре разговаривал, я медтехник в городе, в больничках часто бываю. От конкретных вопросов она уклонилась, видимо проинструктировали, на счёт детей сказала что не привозили им. В детской городской больнице ковидного отделения у нас нет и не было.
Переворот тоже неплохо.
Источник Царьград - палата с шизофрениками.
У Малафеева 5 миллионов американцы забрали.
да не, просто деньги не пахнут
"обязуются следовать рекомендациям ВОЗ в своих международных мерах реагирования в области общественного здравоохранения"!
Поздравляем с передергиванием.
Следовать не значит исполнять, ув. автор!
Не те ли советуют выходить из ВОЗ,кто сидит на дотации из госбюджета? Не те ли кто врал что в Украине нас ждут и что Киев за три дня возьмём? Не те ли ,кто врал что мы всё производим сами ? А всё это докладывал Президенту и говорил что санкции нам полезны,не этот ли умник? Уже спецоперацию присоветовали - результат фантастический,импортозамещение уже внедрили - ещё более фантастический результат.Похоже Президент начинает прозревать,но ведь представить что тебе настолько неточно докладывают мало кто может.Уже Евгений Попов на 1 канале,если не ошибаюсь,осадил какого-то ухаря с идеей национализации - никак она не поможет,ежели у нас ничего своего нет,а неокоммунисты всё не унимаются - власти желают любой ценой.
Совсем мозги набекрень съехали? Советуют оставаться в ВОЗ именно чиновники сидящие на шее государства.
А президента в стране уже нет три года, много раз давал обоснования, но слышать не желаете, значит и повторять нет смысла. Клоуны лишь делают то, что им говорят. У некоторых совесть пробуждается и тогда новый клоун появляется, хотя для пущей убедительности иногда старые клоуны вдруг выползают, эти совесть уже давно потеряли. Привыкли жить без неё. Удивительно что роль клоуна выполняют кадры из СВР, Была один раз инфа и даже фамилия одного из клоунов озвучивалась. Это же о какой деградации всей разведки идёт уже речь?
Ну и что в результате от тех же штаммов от ВОЗ (возвращаясь к статье)? Так называемый академик Г. их стремительно начинает распространять чрез штатовский шмурдяк, при покровительстве гос.чиновника на гос.зарплате - Мурашко. И что в результате? Заболеваемость резко подскакивает! Замечу, что вакцинация не была полностью остановлена в прошлом году, её и в жратву уже пихают (инфу о разработки такой рецептуры была когда-то на КМ). На кой чёрт нам этот ВОЗ если через него заразу по миру распространяют?
Официальный источник что Президента нет в стране можно узнать?
А то я постоянно слежу за этой риторикой,но никаких официальных данных в СМИ не было.
говоришь?
Думаю что на коммунистов они не тянут - тут сброд и из фашиков,нацистов,уголовников,"отбитых" бывших силовиков,торгашей и прочей шушеры.Сравним большевиков "ленинской Гвардии" и это отребье-как раз неокомы их удобно называть.
"Президент начинает прозревать..." - повеселили. Он в курсе всего, его все происходящее в стране устраивает, "все идёт по плану". Это вы хотите, чтобы он прозрел, а ему это надо?
Тут да, не спорю. Сочетание слов забавное. То есть 22 года он "был слеп"??
И почему "прозрение" наступило только сейчас? и вообще наступило или оно, или это скрытая лукавая пропаганда.. сказка о добром царе который "утром мажу бутерброд, а все думы, как народ?"
Сколько наивных ещё верят в это!
Подавать информацию можно в разном ключе.Отсюда и появился прикол про "отрицательное наступление".Помню как Азовсталь "весь под контролем" был,а через месяц оттуда несколько тысяч бойцов с танками и артиллерией пришли сдаваться.Эти истории не единичны,увы.
А можно ссылочку на официальную информацию насчёт "Киева за три дня"? А то я в этой теме с самых первых дне сижу, работа такая, но никогда официальных заявлений в таком ключе от властей РФ, при всём моём к ним глубоко негативном отношении, не слышал. Зато я поначалу слышал такое от паниковавших европейских и американских ботов, и теперь слабые умом вроде вас приписывают чужую чушь нам, пытаясь перевести стрелки от себя. Вы завязывайте с враньём, голубчик. А то у вас очень плохо получается - опыта, что ли, не хватает.
От полутора до трёх дней("было ещё несколько дней") колебался диапазон времени "для победы" у на государственном ТВ России.Дурачка валять не нужно - все знают,что гос СМИ РФ озвучивают позицию руководства страны,а руководство получает данные от силовых структур в любом случае,а не от Вас.Ссылочки тут не проходят - опять дурачка включаете,когда прижимают к стенке.
"Украина никогда с нами не будет воевать. Эта война продлится ну максимум три-четыре дня", - высказал уверенность Лукашенко в интервью российскому журналистку Владимиру Соловьеву.
Ну есть СМИ РФ,где ведущие и эксперты (их назвали именно так) и полтора дня,и 2 дня,и 3 дня и несколько дней,"бровью только поведём" и будет победа.Симоньян за 2 дня Украину,а не Киев собралась побеждать.А если она умница и главарь Гос СМИ РФ,то это уже официальная позиция,Прилепин - явно "не хрен с горы" и тоже про дни на победу высказывался.Сухпай у многих на 3 дня был в зоне СВО.
Это ошибка теперь растянулась на год.
Самый короткий сможет найти и короткую ссылку. Звмдунов то в топку отправляют, историческую
Cyверенитет? Што это такое -суверенитет? Мне без надобности. Как им пользаваться? Нам бы денег побольше, а эти глупости нам ни к чему.
Очень ошибаешься. Суверенитет как раз и имеет прямое влияние на количество денег у простого человека. У вас суверенитет виртуальный, у нас реальный.
количество денег никак не влияет на суверенитет)))
вот тебе определение из вики:
"Суверените́т — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах"
.
и если у Европы во внутренних делах какой-то суверенитет ещё присутствует, то во внешней политике его нет от слова "совсем".
и даже больше, при любой попытке поиметь независимость от США у вас сразу закончатся деньги) но с нынешними марионетками у власти, у вас и так закончатся деньги... США делает из ЕС вчерашнюю украину, которая будет полностью зависима от американских подачек. а для чего? а для того, что бы завтра сделать из Европы сегодняшнюю украину...
ещё Трамп говорил, что Европа не нужна! так что, "золотой миллиард" похудел до нескольких тысяч и европейцы туда не запланированы)помните Тору? там в Рай попадёт только 240 тысяч, но немцев там не будет, а украинцев и подавно)
..."реальный суверенитет" протектората США???
" реальный"? Перед каждым пендосским негром шапку ломать - это и есть евросуверенитет. Скоро они будут отлавливать "европейцев", как хохлов на улицах - и на фронт! Беги, европеец, беги!
"...Когда страна ведёт спецоперацию, направленную на защиту нашего суверенитета" - наоборот эта операция ещё одно свидетельство утраты этого самого суверенитета. Ведь эта операция планировалась Штатами, о чем пару дней назад на этом же сайте была статья, где говорилось о том, что Бзежинский ещё 2014 году говорил о превращении Украины в новый Афганистан для России...
Статья более чем актуальная. Мурашко полным ходом подписывает в ВОЗ документы от имени России. В том числе извращенческие нормативы и правила ВОЗ по так сказать "секспросвету". И через Мурашко вся эта грязь делается частью нормативной базы для наших медучреждений...
Разумеется Мурашко, Голикова, Попова, - все эти персонажи бенефициары афёры с ковид-истерией и так назфваемыми "вакцинами". Моё оценочное суждение состоит в том, что эти лица - враги народа.
Они уже определили себя в качестве будущих "УПРАВИТЕЛЕЙ" от имени ВОЗ для России.
Им нужна медико-санитарная ДИКТАТУРА. А её элементы - это QR кодирование людей, это биометрия, это навязывание "Электронных паспортов здоровья" и как финал их игры - ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА с "медицинской" составляющей, наряду с прочими.
К этим врагам народа примкнул и Максут Шаддаев мечтающий оцифровать всех и вся, и навязать цифровые паспорта. Ну а финансировать "банкет" тотальной оцифровки давно готов Герман Греф. Полностью за цифровой концлагерь и Сергей Собянин... Так что впереди - серьёзная попытка всех этих врагов народа загнать народ в электронное стойло любой ценой! Они не отступят. Они будут рваться к электронной власти над людьми. Под эгидой ВОЗ.
Ну так если русские позволяют помыкать собой всяким максутам, то кто ж вам виноват? Вы много русских видели, которые помыкают максутами? Вряд ли, учитывая, что максуты в начале девяностых повырезали всех русских в республиках, объявленных максутами их, максутов, собственностью. Да и в советское время максуты русских в высшие эшелоны власти не допускали, при попытках Москвы исправить ситуацию максуты прибегали к открытым убийствам потенциальных руководителей из числа русских. Да-да, это было в СССР - напомнить вам про судьбу несчастного Колбина? Поинтересуйтесь. То есть русских, навязывающих свою волю максутам, вы нигде не найдёте. Зато максуты сидят в Москве, и навязывают даже не свою, а иностранную волю русским. Ну и кто после такого сохранит хоть каплю уважения к русским, не способным отстоять даже простейшее естественное право не быть управляемыми всякими инородцами? Сколько протестующих русских сейчас стоит у офисов максутов и дерётся с полицией, чтобы добраться руками до максутов? Скольких максутов русские выкинули из окна за нарушение базовых конституционных прав граждан РФ? И будут ли русские после своего баранье-терпильного поведения уважаемы в среде даже тех же максутов? Подумайте.
"...Наибольшие успехи в борьбе с пандемией демонстрировали страны, которые менее других прислушивались к рекомендациям ВОЗ: например, Россия, Белоруссия, Швеция" - а Россия здесь каким боком. Штрафы, поголовное ношение масок в Москве... Или забыли, как требовали вакцинировать всех, - у автора явно что-то с памятью плохо.
Это правильно. Но главного Вы не сказали.
Какие успехи? Можете их назвать (это к автору статьи)?
Тотальное издевательство над людьми?
Слежка и аресты/штрафы?
"Ковидарии", убившие миллион человек?
"Протоколы лечения" и больничный "конвейер смерти"?
Принудительные прививки заразой?
Кордоны и транспортная блокада?
Смертельный удар по экономике?
Тотальное электронное образование-оболванивание?
Если это "успехи", то Вы масон и враг народа.
когда страна ведёт спецоперацию, направленную на защиту нашего суверенитета.
-----
Интересно-и кто же покусился на ваш суверенитет?
ага, а если еще и учесть, что реального суверенитета то и нету.
Забыл об этом упомянуть. Спасибо что напомнили. Когда принимали новую конституцию под обнуление обещались отменить положение о верховенстве международного права. Не отменили.
Когда-то когда страна не была в ВТО написал, что хорошо участвовать чтобы контролировать процессы в организации, но прежде чем участвовать нужно рассмотреть нюансы. Положение о контроле вон Мурашко повторил, но о том что тогда писал об оценках нюансов, послали на известное число букв.
Кремлёвские ни на что своё не способы, а если имитируют то криво. Да и не М. решает эти вопросы, а те кто гробит РФ в СВО, кто убивал промышленность, кто врёт непрерывно. Вновь повторюсь - эти бестолковые головы ни на что не способны.
Мы никуда не вступаем, нам нельзя вступать, мы как вступать начнём, так обязательно на что-нибудь наступим.
С плохим утром! Как спалось три десятилетия? На что жалуемся? Разве об этом не говорилось ранее? Так о каком перевороте идёт речь, если это и есть суть кремлёвских деяний? Два переворота - первый в 1991г, второй в 1993г. Глазки протри.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.