Неспособность царизма вести последнии войны объясняется скорее изменой Родины и холопскому следованию Британским курсом против своей страны и своего народа! ПроБританский приказ потопить под Цусимой и Балтийский флот предать Порт-Артур как ранее предали Аляску и предвестие предательства бесполезной войны 1914 года! Лишь В.И.Ленин и Партия Большевиков спасли Россию-СССР от полного её распада и подчинению Британским колонизаторам! За полную Победу над Британией!!!
Это смутно мне напоминает...
они шли на смерть, своими жизнями оплачивая бездарность, косность и вырождение самодержавной Системы, над которой смеялся и которую презирал весь мир.
По спирали истории в очередной штопор.
А СЕЙЧАС ВЫРОЖДЕНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. Западу нужна Третья мировая война иначе капитализм умрет.На сей раз как сказал Патрушев Россия больше не будет спасать твою Америку. Хватит. Время сейчас другое. А прививки от революции у твоей Америки в виде монархии как у англичан нет.
И довольно глупой -- чего стоило это одно цепляние за самодержавие, это в ХХ-то веке, в эпоху аэропланов, радио, автомобилей. Уже появились теория относительности, первая версия квантовой механики, уже вовсю шли исследования физики атомного ядра -- а российский официоз все цеплялся за систему власти какой-нибудь Анны Иоановны!
Но после Февраля 1917 году все эти проблемы были уже решены и казалось окончательно. Россия понятно оставалась отсталой, но она такой была не одна. Мексика, Китай, Индия, Корея -- в этой категории Россия безусловно была самой продвинутой. И ей уж конечно ни к чему были такие формы "развития", что предлагали большевики -- упомянутые страны обошлись же без них. В Китай коммунизм принесла уже Красная армия -- и Тайвань показывает, чем бы Китай был без этого безумия.
Увы, у России такого примера нет -- не получился у неё свой "остров Крым". Но были примеры развития до 1914 -- самые высокие темпы, на которые тот же СССР потом ориентировался всю свою куцую жизнь, был наконец тот же НЭП, уж какой ни убогий, но люди помнящие его (мой дед например) всегда говорили: никогда в СССР мы не жили так хорошо, как тогда. То, что пришло в 1929, было уже абсолютным ужасом, на фоне которого раем казалось уже даже и самодержавие.
Не был бы Тайвань ничем, если бы его не накачивали в пику Китаю. Частный пример дедушки НИЧЕГО не доказывает от слова абсолютно. Если вы такое не понимаете, вас остается только пожалеть.
И понятно, что в области реальной истории вы даже не ноль, а минус единица.
\
Чей Крым?
страна при царе конечно была отсталой.
--
Ну да.. совок догнал Россию 1913го когда, 1976м?
И то не по всем показателям..
Зато по количеству заключенных перегнал в несколько раз..
Вот казалось бы, столько наглядных примеров того что Левые это зло.. и все равно полно дебилов их поддерживающих.
Это просто вирус какой-то.
анэнцефал. Статистика опровергает ваши нездоровые либеральные бредни.
Конечно, только в 1976 году совок догнал РИ по выпуску автомобилей, самолетов, тракторов, желдорсостава, оружия и самое главное, по количеству орбитальных станций. ДБДЬ...
Не знаю, кем был твой дед при НЭПе, но в СССР жили так хорошо, что основной проблемой было даже не отсутствие джинсов (полно их было!), а то, что что в магазинах джинсы "не американские".
Правда, и теперь в магазинах джинсы не американские, но это уже воспринимается населением смиренно, а иногда даже и с гордостью: "не нужны нам эти гадские американские!"!
Видимо, нужно было страну п...ть, чтобы понять, что лейбл на заднице - не высшая ценность в жизни...
Крестьянином-середняком. Выращивал хлеб и продавал частным компаниям на рынке (а они потом перепродавали в города и даже за границу), с того и жил. Не жировал, крестьянский труд легким не бывает, но уж не голодал точно. А в конце 1920-х чутьем понял, что из села надо бежать, бо идет великое горе. Землю продал, успел -- и бежал в Харьков, на стройки социализма, простым рабочим. Тогда ещё можно было. Там пошел на рабфак, потом в университет, стал инженером и уже осел в городе окончательно.
А половину его деревни в 1933 в овраге закопали, от бескормицы колхозной. И это ей повезло ещё! В округе некоторые деревни полностью вымерли.
Жаль, что звиздеж!
Или тоже не голодал, а главной твоей проблемой было не где купить джинсы (их было полно в любом комиссионном), а где бы их купить по госцене?
Так что же ты горбатого лепишь "никогда в СССР мы не жили так хорошо, как тогда"?
Я в 1920-е не жил. А вот дед мой жил и тогда, и в 1980-е, он сравнивать мог. Он долгую жизнь прожил -- с 1901 по 1998.
Понятно, он сравнивал не уровень бытового комфорта, ясно что в 1980-е он имел то, чего в принципе не мог иметь в деревне 1920-х -- ванную там, телефон, отопление, ТВ и т.д. Ещё не хватало, чтобы за 60 лет вообще никакого прогресса не было бы! Можно подумать, он только в СССР был. Посмотри на Южную Корею например -- в 1917 она была отсталей России, а в 1980-е -- куда передовей СССР. Так что не надо рассказывать сказки "иначе было нельзя" -- вполне можно, если мозги есть.
Дед говорил о другом -- что в 1920-е он был на СВОЕЙ земле, и у него было чувство хозяина. Которого не было уже больше никогда -- ни в 1930-е, ни в 1980-е (а потом он уже был слишком стар, ему уже не до хозяйничанья стало). Было чувство того, что ты -- винтик в большой машине, а не живой человек, твоя судьба тебе не принадлежит. А чувство СВОЕЙ земли, говорил дед, словами описать невозможно, это как любовь к женщине. Сравнение земли с женщиной вообще характерно для крестьян всего мира. И вот за то только, что его этого чувства лишили, он коммуняк готов был давить даже и в 1990-е.
Да, кстати... в 1980е я понятно не голодал, но за разливным молоком например вставать в очередь приходилось в 6 утра. К 7:30 молочко заканчивалось. Такое вот изобилие наступило в награду за все лишения. Особенно зимой весело было стоять, при 20-градусном морозце.
В СССР продуктовые магазины начинали работать в 8-00, 9-00, 10-00.
И даже были начинавшие работать в 11-00.
А в 7-00 не работали. В них в это время работали только кладовщики-приемщики и грузчики.
И 220-градусный морозец это разве холодно?
В мое детство в школу могли не идти только 1-3-й классы при морозе ниже 40 при отсутствии ветра. А при ветре можно было не идти при -35.
Глупый ты вральтазер и дедушка явно не был середняком.
А в 80-е местами продукты повымело, даже раньше. Начали видимо кормить тебя с дедушкой.
Но...
Но молоко и колбаса, масло и мясо, рыба и хлеб были натуральными и настоящими. В отличии от тебя, дебила сказочника, мои предки были и раскулачены и сосланы и иные в конце 30-х сели ненадолго.
Но никто так советскую власть не хаял.
"никогда в СССР мы не жили так хорошо, как тогда"
Если такие заявы делаешь - конкретизируй сразу, чем же именно так хорошо было при НЭП и так плохо в 80-х. У деда при НЭПе было больше джыыынсов и жувачки? Вот в США они были при царе-батюшке, а в РИ - не было. Видимо, и в этом кляти комуняки ввынныиии?
...
"А чувство СВОЕЙ земли, говорил дед, словами описать невозможно, это как любовь к женщине" - если это так, то ты, очевидно, прямо от сохи постишь? Не, не канает, из офиса приятнее? А для этого аграрную страну надо было промышленной сделать, это тяжело и долго.
Ах, да, вишенка на торте от потомственного антисоветчика!
"за разливным молоком например вставать в очередь приходилось в 6 утра. К 7:30 молочко заканчивалось" - такую бредятину я только от у губернатора(!!!) Немцова читал, это у него жена "в 6 ута в очередь вставала. К 7:30 молочко заканчивалось".
Это где, конкретно, и в каком году?
Такое было только в 90-м, когда Союз старательно валили, когда немцово-гайдаро-чубайсы ради этого организовывали в лесах свалки продуктовые, чтобы народ до скотского состояния довести. Репортажей много было...
А в 80-х проблем с молоком не было от слова совсем.
магазины в 7 утра. Начиналась работа в 7, 8, 9, 10 утра.
Это родственник Троцкого позвиздежу. Одна брехня про "сравнялись в 1976" говорит о явно сверхтупой голове.
Как назывались космические корабли и атомные подлодки передовой Южной Кореи?
(т.е. далеко за пределы земной орбиты) у СССР было кот наплакал. Несколько миссий к Венере, миссия Вега в 1988 -- на этом всё. Подлинным исследователем Космоса была и остается американская НАСА -- вот там да, и Юпитер, и Сатурн, и Вояджеры, и люди на Луне. Ну так южнокорейские хай-тек компании во всем этом участвовали и участвуют весьма активным образом! Не забывай и про масштабы -- страна размером с Киргизию вряд ли будет иметь собственную гигантскую космическую программу при любых раскладах.
Атомные подлодки -- это у тебя показатель прогресса? Их технологии были разработаны теми же американцами, СССР их, как обычно, стырил -- да шумность двигателей так и не сумел снизить. Вообще, страны вторичного развития -- такие как Россия и Корея -- научные, и технологические прорывы делают редко, тут ключевым является то, как они западные технологии используют для своего общества. СССР пустил это всё на войну -- ну и пролетел благополучно. Сеул же пустил их именно на развитие общества и собственного производства, поэтому люди ездят на Хюндае, а не на Ладе-Калине.
далеко за пределы орбиты, ты хоть знаешь число таких миссий? А то, что Корея численно это более 7 Киргизий. С ГИГАНТСКИИ финансовыми вложениями запада.
И... И. И с открытыми для них рынками. А это очень много.
Но, чтобы понять это, надо иметь мозги.
\
А про научные прорывы... Ты дикий безграмотный дикарь. Например известнейший американский физик Ричард Фейнман совершенно иного мнения об открытиях научных СССР и России.
\
Или дикарь-варвар, или больной - пациент дурдома.
\
Ну пример. у СССР рекорд скорости среди подводных лодок, рекорд погружения, рекорд автономного плавания.
Кто мастер воровства, так это как раз аккурат сшанцы...
система системой а а Цусима шла на дистанциях и курсовых углах невыгодных для русской артиллерии и автор взрывателя Бринк а не система
А кто поставил Бринка на должность? А кто не снял после Цусимы? А кто принимал такие взрыватели? Это и называется Система.
Не несите Чепухи, а изучайте Факты истории.
Причины плохой работы корабельной артилерии в цусимском сражении подробно разобаны историками.
Это называется Сырая Техническая Инновация, задержка взрывателя - которая кстати Потом стала Основой всей артилерии в Мире.
-
Главная же причина поражения флота заключалась в том, что японская(англо-американская) эскадра Всегда Знала где находятся Русские корабли.
Английские корабли сопровождали Русский отряд на протяжении ВСЕГО перехода и сообщали японцам по радио. На тот момент на Русских военных кораблях Радио не использовалось, это была новая техника которую как обычно Саботировали предатели в МО России..
-
Именно Поэтому японцы точно знали где пройдут Русские корабли и сконцентрировали всю свою силу в узком проходе, по сути устроив засаду.
Историю надо знать, а не левацким флудом заниматься..
Засада у тебя в голове, причем навсегда. Только невменько всерьез считает, что засаду можно устроить в океане, с видимостью на полсотни километров и с использованием крейсеров-разведчиков. Хотя для тебя что горный перевал, что открытое море - идеальное место для засады. ДБДЬ...
Рожественский пер вообще без разведки, он даже глушить переговоры японцев запретил, настолько был гениальным Нельсоном.
Какой был смысл гнать эскадру Рождественского на верный убой уже после падения Порт-Артура и гибели основной Тихоокеанской эскадры? Баз у неё уже не могло быть никаких, ни по дороге, ни на месте. Японскому флоту уже не с кем было воевать, и он мог сконцентрировать все силы на убийстве балтийцев. Тем не менее -- от неё требовали туда придти и сделать какое-то чудо. Какого результата там можно было ждать в принципе?
Далее -- верно замечена решающая роль англичан в победе японцев. Японский флот был оснащен британскими кораблями, пушками и т.д., которые намного по качеству превосходили русские. Английский флот -- вещь убийственная, особенно тогда. Английская разведка снабжала японцев самыми верными данными. Почему? Ответ простой: Россия решила поиграть с Англией в т.н. Большую Игру в Азии. Казалось бы: Крымская война должна была бы научить Петербург, с кем играть можно, а с кем -- лучше не надо. На какое-то время и научила, но к началу ХХ века урок забылся, пришлось повторить его, даже в несколько более жесткой форме.
Правда, надо признать -- Николай II его таки усвоил, и с Англией подружился вскоре после Цусимы. Интересно -- когда дойдет до вас? 1991 года было недостаточно?
До таких никогда не дойдет. Это невозможно чисто физически и по другим объективным причинам о которых лучше всего расскажет психиатр.
Когда до нас дойдет что?
Что предателей в москве надо расстреливать как делал Джугашвили?
Да, мы это уже проходили.. только не хотят люди возврата Левого концлагеря.
Пока не хотят.. все к этому еще может придти и поедут воронки.
-
Далее.
"Россия решила поиграть с Англией в т.н. Большую Игру в Азии."
-
Вы истории не знаете.
Россия тогда Формально выступала на стороне Кагала - США и прочих "борцов за пгава чеговека".
Левацкие Стервятники собрали большую банду для захвата и раздела Китая.
Это называлось "Путь Арийцев за Солнцем".
На пути картавых "Арийцев" в данном случае оказался Китай и они приступили к его Разделу - при активном соучастии Либеральной аристократии Китая... которая Предала Китай.
Все как и в России было.. и ест сегодня.
-
Правда такова, что у России НЕ БЫЛО Другого выхода, кроме как вступить в эту гнусную историю - или получить британскихмрежим у себя на удаленной гранце.
Вступление России в раздел Китая смешало карты этой банде и ПОЭТОМУ вызвало истерику "борцов за народ" в тюбетейках.
-
В общем изучайте историю.. я не могу тут пересказывать содержание фолиантов на тысячи листов..
Цари Русь собирали коммунисты предавали. в 1917 году в 1991 году. Пора извлечь уроки.
А Британскую, Французскую империи кто предавал? А? "Екатерина Иваннавна"?( Из уральских пельменей. Наверно, потому что там дураков кровожадных нет, и Британская Содружество наций, и Французское(франкофония), и испаноязычное сообщество чудесно существуют и процветают.
последствия развала Российской империи для народа и государства не сравнимы с последствиями при развале Британской и Французской империй.
Серьезно? Напомнить сколько лет и с какими потерями французы воевали во Вьетнаме и Алжире? И кончилось все тем, что часть Алжира переехала в Париж, да и вьетнамцев там немало.
потому что там дураков кровожадных нет
--
Сколько же дураков-то на Руси, а..
Иногда складывается впечатление что Россия обречена - не восстанет из пепла 1917го.. - дебилы не позволят, все разбазарят и все заболтают.
И ведь все это предсказывалось..
Надо было раньше Плеханова и всю бануду коммунистов повесить. Не занимались бы диверсионной работой. см. фильм Революция. Россия в западне.
Историю по фильмам изучаешь? Хотя для кухонного "эксперта" это нормально.
чем правящая элита и методы руководства при Николае II отличаются от сегодняшних?
Была национальной Даже Эмир Бухарский пожертвовал собственные деньги на флот. А сейчас итернациональная.
22 ноября 1939 года жена Тельмана во второй раз пришла в советское полпредство. В тот же день в дневнике Кобулова появилась запись: «Сегодня, т. е. по истечении установленного срока, она вновь явилась с просьбой сообщить ей, какие меры принимает Москва для оказания помощи Тельману. Я ответил: «Мы ничем помочь ей не можем». Ответ ее очень огорчил, на глазах появились слезы. Тельман заявила, что у нее никакого выхода нет, ибо, не имея средств к существованию, буквально голодает. Я повторил ей свой ответ. Тельман со вздохом заявила: «Неужели вся работа моего мужа в пользу СССР и коммунизма прошла даром?» – и добавила, что лучше ее сжечь на месте, чем уходить безрезультатно. Затем Тельман сказала, что пять месяцев тому назад она подала заявление на имя Геринга об освобождении мужа, но до настоящего времени никакого ответа не имеет. Тельман просила нашего совета, может ли она вновь обратиться к Герингу с заявлением. Я ответил, что это ее частное дело. Тельман, очень огорченная, ушла».
Упоминание русско-японской войны - вполне уместно!Как уместно было бы упомянуть, что после столетия "героического строительства коммунизма" всеобщая безответственность и безалаберность ничуть не изменились, поскольку являются российской "скрепой", неизбежной там, где государство поработило и оглупило своих граждан, превратив их в "ресурс" дешевой рабсилы и бесплатного пушечного мяса.И так ли уж удивительно, что солдаты и матросы одним октябрьским днем 1917 года совершили резвый забег до Зимнего дворца... только для того, чтобы вместо царских сатрапов получить большевицких, куда более злых и беспощадных? Кто-то хочет решить проблему массового бесправия и бессилия остатка вымирающих русских еще одним "забегом" очередных "революционеров", которые провозгласят себя "борцами за народное дело"? Очевидно, что ничего кроме разорения, развала и распада России в результате не случится.
Какие делает выводы?
Виновата "самодержавная Система, которая породила кучу неприкасаемых мерзавцев, за преступные действия или бездействия или воровство". Так в чём разница? Царь ничего не знал про снаряды, а Сталин знал, что на границе скопилось более 5 миллионов немецких солдат и тысячи самолётов и танков, а итог один? Конечно Павлова расстреляли и это радует автора, но не всегда так было. Но первый маршал бронетанковых войск СССР похоронил Резервную армию на Курской дуге, а потом стал маршалом, но не приобрёл в центре Парижа скромное жилье. Это опять радует автора? А может было бы лучше если бы он ушёл в отставку и приобрёл в центре Парижа скромное жилье? Кому то хочется чтобы неудачники свалили службы, пусть даже за рубеж, а кому хочется чтобы они маршалами? На вкус и цвет товарищей нет!
Что примечательно, для гаранта главное оружие политическая воля, поэтому он удваивает ставки, а автор наоборот делает выводы - "им не составило бы особо труда разгромить и третий, например, Черноморский флот, но до этого дело, к счастью, не дошло – война закончилась". Он, как Николай II - признал поражение и выплатил контрибуцию. Нечего на зеркало пенять ...
Продолжим рассуждать с позиции гаранта. А почему не продолжать войну, и не послать Черноморский флот? Всё сами могли сделать! Промышленность войной никак не разрушена. Япония развивающаяся страна, а Россия богатая и индустриальноразвитая страна. Не можешь победить войной, бери измором. Роль личности неоспорима, а не только система.
Никакой Резервной армии на Курской дуге не существовало, она существует лишь в воспаленных мозгах антисоветчиков.
Угомонитесь уже- нет больше никаких Романовых. Нет больше Империи. Нет этого ничего. Расстрелял русский красногвардеец Романовых , всех до единова. Расстрелял, и на куски разрубил, и кислотой залил, и в шахту бросил. Ненавидел русский народ Романовых, лютой ненавистью ненавидел. Зато уж потом зажил народ С голоду дох, двадцать семь миллионов в землю зарыл при горском евреею А Забыл совсем- Гагарина же запустили!
И Гагарина запустили и Остапа бесплатно грамоте выучили, вишь как шпарит, без ошибок.
Сдать за три дня всё ВВС, и после этого наляпать себе погоны генералисимуса- так только евреи умеют.
на знамя подымает всякая национальная, нацистская и либеральная шваль наряду с Солженицыным и Ельцыным - значит это родственные души, ведущие к очередной романовской нищете и мерзости и разрушению государства. И да, средняя зарплата в стране 30000 рубчиков, а не то что поет романовский россврврат.))))
как раз накануне той войны. В принципе, его творчество -- самое лучшее обьяснение причин поражения. То общество, что он описывал, к победам было неспособно.
С другой стороны, оно не было и людоедским... в отличие от того, что будет 30 лет спустя. Вечная проблема России -- порядочные люди в ней, как правило, бессильны.
То общество, что он описывал, к победам было неспособно. ..
Белогвардейских тварей с их западными союзниками это общество победило.
А можно узнать сколько людоеды и не людоеды школ и больниц построили? И квартир для рабочих? И детских садов с яслями?
поколение земских врачей, описанных Чеховым, совершило настоящий подвиг -- резко снизило детскую смертность в деревнях. Такого избытка молодежи, как в начале ХХ века, в России уже не будет больше никогда. Сталин выкосит всю молодежь на поколения вперед.
С другой стороны, именно этот избыток молодежи и сделал революцию неизбежной.
Так это Сталин напал на СССР 22 июня и начал выкашивать молодежь? Интересно было бы почитать вашу историю болезни.
зачем врать?
Из официального обзора «Смертность младенцев в возрасте от рождения до одного года в 1909, 1910 и 1911 годах в Европейской России», составленном директором Центрального статистического комитета проф. П. Георгиевским:
«Прошло 25-30 лет. Во всех государствах смертность сильно понизилась; даже и там, где она весьма низко стояла, как например в Швеции, она уменьшилась чуть не вдвое (13,2- 7,5). Наоборот, России - по этим данным, относящимся к 1901 г., не только сравнительно с европейскими, но и со всеми государствами (исключая одну Мексику, где коэффициент достигает 30,4) принадлежит печальное первенство в смысле потери наибольшего числа младенцев в течение первого года их жизни сравнительно с числом родившихся, в том же году, а именно на 100 живорожденных приходится 27,2 умерших на первом году жизни. Получается, таким образом, что в России за все указанное выше время никакого уменьшения смертности не последовало»
=
Детская смертность грудных детей до 1 года:
1867-1871гг-26,7%
1872-1876гг-27,3%
1877-1881г-27,0%
1882-1886гг-27,1%
1887-1891гг-26,9%
1892-1896гг-27,5%
1897-1901гг-26,0%
1902-1906гг-25,3%
Где тут резкое снижение детской смертности?
И заодно про "выкашивание Сталиным всей молодежи" хотелось бы узнать поподробнее.
При СССР детская смертность была государственной тайной. За царскую Россию можно по годам найти. За СССР только с 89 года. И смертность- ровно такая же.
зачем врать?
Статистику по детской смертности в СССР легко найти в интернете.
Возьмем 1954г. - детская смертность 6,8% (ЦСУ СССР), а в 1960г. - уже 3,6%. То есть всего за 6 лет смертность уменьшилась почти в 2 раза и в дальнейшем только снижалась.
Сравни с детской смертностью 26% в царское время.
СССР отказался изначально передавать статистику по детской смертности. Вся статистика была сфабрикована в 1989 году.Сколько умирало- никто никогда уже не узнает.
При Николае 2 мы 1.9 и 1.8 миллиона в год прибавляли Русъкого населения и територии 2 Империя в мире. При СССР статистика обортов 3 миллона трудодни и возможность прокормить максимум одного ребенка.
Минус 30 миллионов- как минимум с 1917 по 1941, да ещё и 30 миллионов во время ВОВ. Так тебе нравится больше чем больницы и школы ?
Скажите, вам за эти потоки бреда хоть что-нибудь платят? Если это так, то это можно понять. Гораздо хуже если вы необратимо кукухой поехали.
Столько потребовалось чтобы исправить плоды воровского и извращенного правления романовых.
Так царь Николай 2 не собирался ни с кем воевать, как и наш Путин! Царское Военное министерство, как и современное ЗАО "ВООРУженные силы РФ" во главе с невоенным как и его семь замов "лучшим министром обороны" было заинтересовано в прибылях, а не войне! И если Стессель был на завтраке у Царя, то наш Шойгу ходит в тайгу с Самим и там завтракает!
Все новая техника в единичном экземпляре-для парада, родственники руководства МО отдыхают за рубежом, пока страна воюет и собирает деньги для фронта!
Все повторяется-
"Умрешь, начнешь опять сначала
и повторится все как в старь
и самодурство генерала
ну и измена, как букварь!!
Ложь это способ западного воспитания. Вот почему ВСУ полно обманутых нацистских молодых уродов, а майданутые либералы хвалят еврея-нациста Зеленского. Воспитаение-с.
Мировая революция это тот же глобализм.Только на других условиях и с другой столицей
первой попыткой глобализации, известное дело.
В фильме "Великий Гражданин" 1938 г. главный герой (имелся в виду Киров), выступая на трибуне, говорил: выйти бы так после хорошей войны и посмотреть на новый Советский Союз из республик 30-40! Черт возьми, как хорошо!
Хтелуарь пвысить свой авторитет, а спровоцировал реолюцию.
интересно почему местная нацистская и либеральная шушера сплошь за романовых ? Отбросы человечества ?
- Армия львов, под командованием барана, всегда проиграет Армии баранов, под командованием Льва! - Б. Наполеон.
Летчиков- испанцев расстреливали весь 42-й год. За что их горский еврей так ненавидел?
Как это их расстреливали весь 1942 год? Ты же сам утверждал, что их всех Берия арестовал за год до войны? Одно слово - клиника и медицина тут бессильна.
Ты, похоже, болотный меря, что ли? Пристал к какому то "горскому Еврею", как банный лист к ...ке. Как мы в СССР говорили.
В новейшей истории так и остался невыясненным вопрос – кто именно приказал днём 21 июня 1941 года снять с самолётов западных военных округов пушки и пулемёты. Причём приказ предписывал снять не только пушки и пулемёты, но и патронные ящики к ним. Если снятие пушек и пулемётов ещё хоть как-то можно увязать с проведением неожиданно возникших (непонятно только в честь чего) внеплановых регламентных работ, то снятие патронных ящиков имеет одну единственную цель – сделать самолёты на длительное время небоеготовыми. Подобные приказы о приведении авиации в негодность недобрым словом вспоминали лётчики не только ЗапОВО, но и других военных округов. Одни из них пишут в своих мемуарах, что вообще не выполнили этот непонятный приказ о разоружении самолётов, другие, что сняли только пушки и пулемёты, но не стали снимать патронные ящики, а потому взлетели первыми, но в целом значительная часть авиации РККА в ночь на 22 июня оказалась небоеготовой. Подобная диверсия (по-другому это не назовёшь) могла быть организована только через главный штаб. Поэтому зачистка лётчиков - героев гражданской войны в Испании была несомненно нужной и своевременной. Осиновый кол им всем в могилу. При этом могу поспорить, что были выявлены далеко не все борцы за идеи Троцкого, Мировую революцию и братания с СС.
Я отвечу на твой вопрос - никто. Такого приказа не существует в природе. а только в параллельной реальности антисоветчиков. Кстати, летчики не занимались техобслуживанием своих самолетов, для этого есть техники.
«Кстати, лётчики не занимались техобслуживанием своих самолётов, для этого есть техники.» - вы удивитесь, но любой уважающий себя лётчик считает себя ответственным за свой самолёт, и поэтому отслеживает его состояние. Поэтому, когда механик докладывает лётчику о распоряжении снять патронные ящики с его самолёта он не может не призадуматься. Даже пулемётная патронная лента имеет солидный вес. Если в полёте от эволюций истребителя патронный ящик оборвётся и начнёт кувыркаться, самолёту каюк. Пушки и пулемёты относительно быстросъёмные. Их периодически снимают для обслуживания. в отличие от них патронные ящики крепятся намертво, их демонтаж не предусмотрен регламентом.
Отмахнуться от диверсии с разоружением истребителей невозможно. Слишком много разных свидетелей и причём здесь антисоветизм?
Начиная с хрущёвской оттепели нам без каких-либо доказательств вдалбливают, что Сталин якобы лично хватал первых попавшихся невинных жертв политических репрессий, а Берия их тут-же расстреливал. Практически все реабилитации эпохи Никиты Чудотворца — это липа чистейшей воды. Так, например, справку невинной жертвы политических репрессий имел бывший начальник штаба 118-го шуцманшафт батальона Васюра, каратель, который лично руководил расправой над жителями Хатыни. Во время суда в 1986 году было установлено, что им было лично уничтожено более 360 мирных жителей - женщин, стариков, детей. Реабилитации эпохи Перестройки и последующие это действительно пример антисоветской вакханалии.
Да только есть одна проблема- все летчики-испанцы были Берией арестованы за год до войны.
Остап! Опять нагло и беспардонно врёмс!
Герой Советского Союза начальник Главного управления ВВС РККА, заместитель народного комиссара обороны СССР по авиации генерал-лейтенант авиации П.В. Рычагов был арестован 24 июня 1941 года.
Генерал-лейтенант авиации, генерал-инспектор ВВС РККА; дважды Герой Советского Союза Я.В. Смушкевич арестован 8 июня 1941 года.
В мае 1941 г. были арестованы командующий ВВС Московского военного округа Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации Пётр Пумпур и начальник Главного управления ПВО РККА Герой Советского Союза генерал-полковник Григорий Штерн, воевавшие вместе со Смушкевичем в Испании. Были арестованы и другие генералы. Большинство из арестованных были участниками национально-революционной войны в Испании. В СССР они вернулись продвигать Мировую революцию во главе с Троцким.
28 октября 1941 года были расстреляны вышеперечисленные генералы и их соратники. Всего 25 человек. Само собой разумеется, что при Никите Чудотворце все они были объявлены невинными жертвами политических репрессий.
Испанских лётчиков среди них ни одного не было. И кого из них арестовали за год до войны?
Убедите меня, что у этих расстрелянных не было соратников. Одного могу назвать точно. Это начальник ВВС ЗапОВО И.И. Копец. Он успешно организовал братание ВВС ЗапОВО с немцами. В результате этого братания потери ВВС Западного фронта за 22 июня составили 738 самолётов, в том числе 528 было потеряно на земле. Понимая, что после этого ему капец, Копец застрелился.
то что они вообще забыли в Испании? Посмотри на расстояние от Москвы до Мадрида и скажи: какое русским дело до испанских разборок? Откуда у хлопца испанская грусть? Только одно -- раздуть Мировую революцию. О том и стих Светлова.
А если хочется продвигать Мировую революцию во главе именно с Троцким, а не Сталиным, то ехать надо было в Мексику, а не в СССР.
ближе чем от Нью-Йорка до Рио-де-Жанейро вдвое. И ближе, чем от Нью-Йорка до Мехико. И почти такое как от Токио до Улан-Батора по прямой.
Расстояние от Франции до Вьетнама втрое больше по прямой. От Лондона до Дели расстояние вдвое больше чем от Москвы до Мадрида. А расстояние Мадрид Мехико почти втрое больше.
Можно продолжать...
Какая грусть снедала испанских, французских, английских пареньков... Что забыли?
Или вьетнамская грусть француза, "бремя белого человека" по Киплингу в Индии, или мексиканская грусть испанцев это все гуд?
А что сейчас забыли ваши пиндосовские твари в Европе? В Азии? В Африке?
Боже, сколько брехни!Рычагов арестован в апреле, По показаниям свидетелей, избивали зверски, пытал лично Володзимерский. Ни в чем не сознался. Расстрелян без суда, ввиду наступления фашистов на Москву. Все знают, за что расстрелян:"Мы летаем на гробах"
"12 апреля 1941 года Рычагов был снят с должности. Непосредственным поводом стали, как указано в протоколе, «как недисциплинированного и не справившегося с обязанностью руководителя ВВС», попытка Рычагова скрыть от правительства тяжёлую катастрофу 23 января 1941 года при перелёте авиационного полка из Новосибирска через Семипалатинск в Ташкент, в ходе которого «из-за грубого нарушения элементарных правил полета 3 самолёта разбились, 2 самолёта потерпели аварию, при этом погибли 12 и ранены 4 человека экипажа самолётов». После снятия с должности Рычагов был направлен на учёбу в Военную академию Генштаба. Вскоре начались аресты среди руководителей ВВС. Рычагову вменялось в вину заговор и вражеская работа, направленная на ослабление Красной Армии.
24 июня 1941 года Рычагов арестован НКВД прямо в здании военной комендатуры Курского вокзала, куда он с женой, узнав о начале войны, срочно прибыли поездом с отдыха в Сочи."
\
Видим. В апреле Рычагов был снят с должности. А арестован 24 июня.
\
Так зачем брешете?
"В СССР они вернулись продвигать Мировую революцию во главе с Троцким" -- что именно Вы курите?
Чтобы не мешали. Может быть у гениального Джугашвили был план заманить противника на свою территорию и здесь его перемолоть? Представьте, какая военачальникам обеих сторон была бы скука - стоять вблизи границы и потихоньку долбить друг друга. Не было бы героических оборон Москвы, Ленинграда, Сталинграда. Не было бы героических Курских битв, форсирования великих рек, взятия Берлина. А главное не удалось бы ликвидировать десятки миллионов сильно расплодившихся европеоидов с обеих сторон. Может быть это был тончайший гениальный совместный расчёт двух выходцев с Ближнего Востока, возглавлявших СССР и Третий Рейх?
Расскажи ка эксперт с коммунальной кухни про "арестованных" испанских летчиков Хосе Паскуаля и Доминго Бонилью, котогрые служили в 788-м полку 102-й авиадивизии. Их эскадрилья в небе под Сталинградом уничтожила 30 фашистских самолетов, а Хосе Паскуаль лично сбил 14.
Катастрофа не может быть спланирована,это не авария,диверсия,она стечение обстоятельств и определяется историческим ходом рпзвития сторон конфликта,Россия на тот момент была на этапе ломки строя,была феодальной,без войны наверное стала бы просто капиталистической,но по ситуации стала пролетарской диктатурой и победила в следующей войне...История это Судьба...кто сказал что она должна быть легкой...но мы выстояли и тогда,выстоим и сейчас...
После этой комунячьей статьи хочется вымыть руки. Да Россия потеряла две эскадры и крепость, но НЕ ПОТЕРЯЛА НИ ПЯДИ СВОЕЙ ЗЕМЛИ. Император на переговорах запретил отдавать часть Сахалина и Курилы, так переговорщики сделали по своему. Против 500 тыс. отмобилизованной, с полным комплектов офицеров, армией Куропаткина, который отступая, копил силы, стояла 200 тыс. японская армия, с почти выбитыми офицерами. Япония была на грани разгрома, не зря же они замутили революцию 905 года. Россия не проиграла не Крымскую, ни Русско-японскую войну. Нужна правдивая история, а не комунопропаганда!
Отдали японцам половинку Сахалина или нет?
И переговорщики и подпись подделали?
А как Николай их наказал?
Погрозил пальчиком?
Сказал "Ай-я-яй!"?
Неужто отшлепал по попке садист?
А за что Витте получил прозвище "Полусахалинский"?
\
Не стесняйтесь, Ставр.
Расскажите как Николай и кого наказал?
Или Стесселя чаем напоил, а баранками и пирожными не угостил?
Это было наказанием?
очевидных фактов есть признак психического расстройства. Япония была на "грани разгрома" (кем?) и готовилась захватывать Владивосток, который был по сути беззащитным. Спас Портсмутский мир.
Революция не началась даже после того, как 9 января 1905 года Кровавый упырь расстрелял русских, которые шли к нему с детьми и иконами на руках. Революция началась только после того как в августе 1905 года Николашкины договорщики сдали Россию. Не подскажете в честь какого события в Москве назван «Парк имени Декабрьского вооружённого восстания»? А ведь именно это событие стало первой массовой революционной схваткой, официальнвм началом революции 1905 года. Чем это восстание могло помешать тем, кто сдал Порт-Артур и продул Цусиму?
«Против 500 тыс. отмобилизованной, с полным комплектом офицеров, армией Куропаткина, который отступая, копил силы, стояла 200 тыс. японская армия, с почти выбитыми офицерами.» - гы-гы-гы!
Гениальный полководец всех времён и народов Куропаткин не смог выделить даже взвод для обороны Сахалина. В отличие от него, «вдребезги разбитая», по вашим словам, японская армия «с полностью выбитыми офицерами» без малейшего ущерба для себя выделила 15-ю дивизию численностью 14 тыс. чел. для захвата Сахалина.
7 июля 1905 японцы вторглись на Сахалин. Им противостояло около 6 тыс. чел. практически безоружных русских, состоявших главным образом из ссыльных и каторжан. 29 июля, после сдачи основного русского отряда в плен (около 3,2 тыс. человек), сопротивление на острове было подавлено. Сдача Сахалина в июле состоялась тоже из-за декабрьского восстания?
Весь антисоветизм основан на вранье и такого вруна как вы ещё надо поискать.
Ставр романов второй кровавый ?
Колосс на глиняних ногах это не про Россию,да сложный период да трудности но сила народа не ослабла и трансформировалась в СССР и разгромила Германию а в принципе объединенную европу во войне 41-45...
Автор делает выводы - "русская эскадра стреляла не так точно, как японская, и добилась гораздо меньше попаданий. ... откровенные бездарности типа Куропаткина и Рожественского ... запредельная дурость и головотяпство были нормой жизни".
Автор признаёт - "... из наших снарядов, попавших в цель, многие вообще не взрывались", а попадание 305 калибром тоже не дало эффекта. Про головотяпство можно было бы писать если бы какие то снаряды не взрывались, но когда все снаряды, разных калибров не взрываются, это вредительство. Не ужели он себе представляет в стране ничего не умели делать? Может автор занимается головотяпством? Почему называется Рожественский откровенной бездарностью, если снаряды не взрывались? Почему он пишет - "запредельная дурость и головотяпство"? Потому что он - советский человек! Он вырос в СССР, где запредельная дурость и головотяпство было в быту обыкновенным явлением и он привык к этому. А современники сделали другие выводы. Так Иосиф Джугашвили, не вылезавший из ссылок, боролся с саботажем, вредительством, но никак не с запредельной дуростью и головотяпством.
Царь жил по Православию. Это был идейный человек, и поэтому можно говорить об идейном крахе Православия. Но у автора один рецепт - "запредельная дурость и головотяпство". Была у кобеля одна песня и ту перенял?
Автор такой человек, вырос в запредельной дурости и головотяпстве продолжает этим заниматься и доныне? Кукарекнул, а там хоть не рассветай?
Инженер-кораблестроитель академик А.Н. Крылов:
«Кому-то из артиллерийского начальства пришло в голову, что для снарядов 2-й эскадры необходимо повысить процент влажности пироксилина. Этот инициатор исходил из тех соображений, что эскадра много времени проведет в тропиках, проверять снаряды будет некогда, и могут появиться на кораблях самовозгорания пироксилина. Нормальная влажность пироксилина в снарядах считалась десять — двенадцать процентов. Для снарядов же 2-й эскадры установили тридцать процентов. Установили и снабдили такими снарядами эскадру. Что же получилось? Если какой-нибудь из них изредка попадал в цель, то при ударе взрывались пироксилиновые шашки запального стакана снарядной трубки, но пироксилин, помещавшийся в самом снаряде, не взрывался из-за своей тридцатипроцентной влажности. Все это выяснилось в 1906 году при обстреле с эскадренного броненосца «Слава» взбунтовавшейся крепости Свеаборг. Броненосец «Слава», достраиваясь, не успел попасть в состав 2-й эскадры, но был снабжен снарядами, изготовленными для этой эскадры. При обстреле со «Славы» крепости на броненосце не видели взрывов своих снарядов.
Когда крепость все же была взята, и артиллеристы съехали на берег, то они нашли свои снаряды в крепости почти совершенно целыми.
Только некоторые из них были без дна, а другие слегка развороченными. Об этом тогда было приказано молчать» - это дурость или головотяпство?
Рожественский был гением эпохи парусного флота и если бы япошки атаковали его эскадру на парусных джонках, то он показал бы им Кузькину мать. Однако не срослось!
Есть два способа стрельбы: настильный и навесной.
В эпоху парусного флота гладкоствольное орудие на дистанции в 5 кабельтовых (~1км) поражало парусник с вероятностью 0,5. Поэтому парусники стреляли исключительно настильным огнём. Соответственно, как и в эпоху парусного флота, Рожественский готовил эскадру исключительно и только для стрельбы настильным огнём. В результате такой подготовки характерен такой пример. После разгрома 2 эскадры крейсер I ранга «Дмитрий Донской» и миноносец «Буйный» пытались прорваться во Владивосток. Но повреждённый в бою «Буйный» отставал и наконец, поднял сигнал о помощи. После своза людей на крейсер, по нему был открыт огонь из 6-дм орудий. Несмотря на дистанцию 1,5 каб. попали только с 6-го раза, и только 8-м выстрелом миноносец был затоплен. Командир оправдывался износом орудий, но 1,5 каб. это примерно 300 метров – дистанция уверенного поражения из гладкоствольного орудия.
Зная через разведку всю Рожественскую придурь, Того изначально готовил своих артиллеристов для навесной стрельбы на предельной дистанции. Благодаря Того быть наводчиком в японском флоте было сверхпрестижно. Как следствие уровень подготовки японских артиллеристов был на порядок выше.
Это дурость или головотяпство?
Русско- японская война- аналог совеетско- испанской, войны "за морями" Разница только в том, что царь вернувшихся не расстрелял.
Стесселя вот чаем напоил. Но без баранок и пирожных.
Наказал так наказал.
Республиканцы в Испании проиграли франкистам прежде всего потому, что у них практически во всех властных структурах рулили троцкисты. Для Троцкистов победа в Мировой революции была важнее победы социализма в любой отдельной стране. Потому они и свалив республиканцев не очень то и расстраивались.
По сути поражение республиканцев в Испании было генеральной репетицией идеи поражения СССР в войне с Гитлером. По Троцкому война с Германией должна была начаться с братания на всех фронтах и, как следствие, начала Мировой революции в Германии, Англии, США и далее по всему миру. Нужно было только вовремя поддаться Гитлеру. Многие герои Испании вернулись в СССР именно с такой идеологией. К сожалению, не все из них были расстреляны до 1941 года. Поэтому некоторых желавших брататься с СС добивали уже во время войны. Туда им и дорога.
Война и репрессии забрали миллионов 80.Не считая инвалидов и жертв голода.Лучше уже Мировая революция была
800 триллионов минимум забрали. Из них 600 триллионов лично Сталин загрыз и съел. Так говорит краткий курс истории либерала.
Один вопрос: какие именно работы Троцкого того времени ты читал? Именно читал сам, а не "Рабинович по телефону напел".
было братание на фронте в 1 Мировую.А во Вторую нет.Сталин сдал всю комминтерновскую большевистскую агентуру врагу.Он боялся тех соратников , за которыми нельзя было послать воронок. Поэтому, некому было организовывать демонстрации и забастовки протеста.Некому было организовывать саботаж и вредительство на заводах и в портаx.Некому было агитировать внутри вражеской армии
«Сталин сдал всю комминтерновскую большевистскую агентуру врагу.» - пжалста назовите хоть одну фамилию. Ответа не жду, поэтому назову я. Перед войной к врагам переметнулись резиденты-нелегалы Игнаций Рейсс (Натан Порецкий), Вальтер Кривицкий (Самуил Гинзбург), Александр Орлов (Лейба Фельдбин) и др. Среди перебежчиков был и начальник УНКВД Дальневосточного края Генрих Люшков. Все они были троцкистами. Только Кривицкий сдал британцам свыше 100 сотрудников, агентов, доверительных связей и контактов по всему миру, прежде всего в Англии. Между тем, вся агентурная сеть внешней разведки СССР (то есть НКВД-НКГБ) к началу войны насчитывала чуть более 600 человек. После этого не вызывает удивления то, что довоенная внешняя разведка СССР всухую продула абверу, и её пришлось радикально зачищать.
По Троцкому СССР и Сталин были главным препятствием на пути к Мировой революции. Поэтому СССР нужно уничтожить. Для этого Троцкий предлагал своим соратникам два пути:
1. Инспирировать внутреннюю напряжённость. Помните пустые полки в годы перестройки? Это рецепт Троцкого в действии.
2. Внешняя интервенция. Для Этого СССР должен ввязываться во все войны, пока его не кончат.
Сталин не хотел войны, и внешняя разведка была ему нужна для предотвращения втягивания в чужие войны.
Пропитанная троцкистами внешняя разведка наоборот хотела впрягать СССР в любые конфликты. Т.е. интересы Сталина и разведки были противоположными. Когда троцкистам стало грозить разоблачение они дружно рванули на Запад.
Ха-ха-ха! Орлов, оказывается, был троцкистом?! Что за бред!?
Главная задача Орлова в Испании состояла в борьбе с троцкистами. Он изготовил «доказательства», необходимые для ареста и исчезновения лидеров антисталинской Рабочей партии марксистского единства (ПОУМ), поддерживающей Троцкого. Орлов руководил операцией по аресту и внесудебным расстрелам членов ПОУМ в Каталонии. В июне 1937 года организовал убийство лидера ПОУМ Андреса Нина.
Люшков тоже был ещё тот троцкист. Прославился в допросах по делу «Антисоветского объединенного троцкистско-зиновьевского центра» и по делу «антисоветской троцкистской организации» в Красной Армии. Был назначен начальником управления НКВД по Дальневосточному краю, где активно боролся с "троцкистами" и откуда бежал, когда почувствовал, что его скоро самого обзовут "троцкистом".
Учи историю, болтун.
Интересно, какая тогда поддержка населения была у Николая.
Понятно что история русско-японской войны может повториться в будущей (или уже начавшейся) войне между Россией и НАТО. К сожалению очень много совпадений хотя гарант не Ник-2,но есть немного общего. Тов. плеханов прав в том что дело не только в руководителе страны,а в СИСТЕМЕ,то есть в общественном строе и роли правящего класса. Очень много общего между буржуазной Россией февраля 1917 по ноябрь 1917. хотя общее скрыто словесной шелухой и зомбированием. Наш гарант еще в 2008г. понял что ельцинская Россия это клон поздней романовской и скоро наши "коллеги и пагнегы" сожрут ее разделив на куски,а поэтому начал перевооружение страны. Но "кадры решают все" и Кудрин с Табуреткиным сделали так что до сих пор российская армия в СВО на Украине воюет чуть модернизированным советским оружием,а "Арматы и Су-57" единицы. Однозначно, что с теми кадрами что вблизи президента, мы не успеем подготовиться к новой мировой войне за передел мира и каждый патриот Родины должен требовать от президента и в целом от властей отставки всех кто виноват в состоянии российской армии так как СВО идет уже больше года,а укрофашисты легко проникают на территорию РФ.
Нужно понять что для России внутренний враг в сотни раз опаснее внешнего как это было в 1905г.
Вы правильно пишите, что история русско-японской войны может повториться в будущей. Тогда отечественная артиллерия была гордостью России и никто не мог предположить что "Цусима" возможна. Гарант повышает ставки поэтому есть опасность как бы "Цусима" не проявилась в стратегических войсках в решающий момент. Поэтому нужно ясно сказать, что никакого головотяпства не было, а именно вредительство. Так современники Цусимы, большевики, параноидально боялись именно вредительства. Это и понятно, пережить такой удар! Он остался с ними на всю жизнь. Но автору хочется уверить, что при царе горохе запредельная дурость и головотяпство были нормой жизни, а автор такого не допустит и дурость будет незапредельная? Он противоречит сам себе и он то как раз и занимается головотяпством?
«Да мы их шапками закидаем!» Так говорили в придворных кругах. Считается, неведомо почему, что все просто обязаны разбежаться при одном имени русской армии. Это давний порок российского воинства, от которого Русь страдала еще до татарского нашествия – и всегда бывала бита за самодовольство. Этот порок не изжит и по сей день.
Романовского нашествия ?
Не было татарского нашествия. Русь всегда добровольно звала их на помощь для защиты от американцев и бендеровцев.
Прошло более 100 лет, а в России ничего не изменилось.
Читать эту, как говорит польский давний приятель, "черносетинско-православную" дурь нет никакого смысла. Дебил Николай, во-первых, был зол "на Японию" за инцидент во время посещения им Империи, хотя были принесены куча извинений, а мать "обидчика" вообще покончила жизнь харакири, а во-вторых, по воспоминаниям современников, это ничтожество всерьез намеревалось стать императором "Желтороссии"(Корея, Манчжурия), микадо Японии, да еще, говорят, и Богдыханом Китая.Далее: "умные" подлецы, типа МВД В.К.Плеве, всерьез верили в то, что для того чтобы удержать революцию, России нужна маленькая победоносная война. Это он, кажется, военному министру А.Куропаткину говорил, который, наоборот, отговаривал от всяких авантюр. Но...нен смог, самого отправили на Восток. Такая "ментальность": не назревшие социально-экономические и политические преобразования проводить, хотя бы такие, какие с грехом пополам пытался провести П.Столыпин,чтобы удержать революцию, а панимаш - маленькая пободоносная война хрен знает, в какой дали от центра империи. Понятно, массы, холопы, их интересы, чувства в расчет никто не брал. Моего далекого прадеда мобилизовали в 10(?) корпус Киевского округа и вместе с другими малороссами погнали в эту даль. На склоне лет, в 60-х посчастливилось пообщаться, историей интересовался с ранних лет, поэтому и спрашивал. Запомнилось одно суждение: царь совершив велыку ошибку - та земля нам не нужна,жовта, погана, наши жито, пшеныця та инше родять там погано. Вот что вспоминать надо.
А мб.надо поезд "Сапсан" переименовать в "Варяг"?
Дааа,было дело.
Ябонцу с саблей помешал англичанин,спутник царя. Проявил хорошую реакцию,и вырубил ябонца прямым в нос.
Сразу понял,что писал г-н Плеханов.
Так и есть.
Значит,завтра придет акын Проханов,с гуслями,такая закономерность, я заметил.
.
Гасспадаа,
Все эти войны суть драки между масонами РИ и остального мира.
1905 -тоже продукт Шиффа.
И как победишь ябонца,если в твоем снаряде-сено и солома?
.
Придецца ещё раз напомнить :
РИ стала восьмой провинцией всемирного масонского братства.
Вильямсбад,1782. И следовательно,стала играть роль масонского брата.
Те.вектор деятельности направлен совсем не на свою отчизну,а на отчизну всемирного масонства.
И
Масоны,хоть их и объединяет одна цель,просто обожают драцца между собой,за лидерство в стае,
.и сами,и других втягивать в драки.
. Пример:1914.
Николая так и втянули в чужую драку.
Шипка. Тоже пример масонских войн.
Какое же это освобождение от турок,если знаковая для православия
Церковь София осталась турецкой?
Россия -- не Западная страна -- и распространять опыт войны с нею на подлинно западные страны было ошибкой. Именно эта ошибка и сделала возможным Перл-Харбор. Недаром перед стартом первой волны бомбардировщиков ночью 6/7 декабря 1941 года, командующий адмирал Ямамото приказал поднять на своем флагманском авианосце флаг адмирала Того, развевавшимся над линкором великого флотоводца в день Цусимской победы. Поначалу всё действительно выглядело, как в тот день -- удар по американскому флоту выглядел сокрушительным, но Ямамото уже тогда сказал -- это не Россия. "Мы разбудили гиганта и преисполнили его решимостью победить". Не прошло и полугода, как разгром японского флота под Мидуэем подтвердил это предсказание.
За время войны американцы потеряли (с учетом Перл-Харборовских потерь!) 11 авианосцев против 25 японских, 5 линкоров против 11 у японцев, 21 тыс. самолетов против 43 тыс. у японцев. В сухопутных боях соотношение потерь было ещё более сокрушительным: 112 тыс. убитых американских солдат против 1,9 млн. японских. Плюс примерно миллион японских мирных жителей погибли под американскими стратегическими бомбардировками (включая и атомные). Вот какова была цена полагания того, что Россия и Америка -- примерно одно и то же.
Если внедрить в России американскую демократию, хотя при власти денег, рождающей предательства и вседозволенность для индивидуумов, в сегодняшнем мире настоящей демократии не может быть, то все равно приравнивать современную РФ а США не получиться даже по отдельным параметрам. При попытке создания в РФ прообраза США в 90 годах, даже создали в каждом регионе (в США -Штаты) свое правительство (Хрущев тоже пытался, вспомните Совнаркомы), все равно всегда получилась диктатура алчности и тупости властной элиты, как и при царе (Николая признали святым, что подтверждает тупость и с этой стороны).
Короче, давно хотели сделать Россию похожей на Америку, но всегда получается "как всегда". Основная причина - полное отсутствие демократии в стране, а значит и коллективного разума, без которого даже муравейник не построить.
Что это за Совнаркома при Хрущёве????)))
а кто предлагал сделать из России Америку? Это и невозможно, и ненужно.
Речь вообще не о России, а о том, что победа в войне 1904-05 годов сыграла с Японией плохую шутку. Она решила, что самурайская твердость духа и самопожертвование приведут к победе в войне с любым "развращенным и изнеженным" западным государством белых людей. Это была ошибка, которая и привела её к печальному результату 1945. Но Япония сделала выводы из этого, отказавшись от имперскости как таковой, и сконцентрировавшись на организации правильной жизни для себя, а не на захвате новых земель. И результаты не замедлили сказаться. Выяснилось, например, что вовсе не обязательно захватывать Гавайи, чтобы чуствовать себя там как дома!
Будем надеяться, что Россия рано или поздно придет к тому же выводу -- ну после своей версии Хиросимы понятно. По-иному уже не получится.
У Ельцина в окружении была целая армия американских советников и помощников во всех сферах государственной деятельности, которые, вспомните то время, все пытались сделать по американскому образцу, только называлось это по-другому. И губернаторы, и мэры, и региональные правительства, и своя местная "дума". Но не получилось, все равно бывшие члены КПСС во власти вернулись к коррупционной диктатуре, после чего американцы поняли, что ошиблись, отказались от дальнейшего сотрудничества и начали просто грабить Россию.
Японская армия потеряла убитыми, по разным данным, от 49 тыс.[118] до 80 тыс.[119], в то время как русская от 32 тыс. до 50 тыс. или 52 501 человек. Русские потери в боях на суше были вдвое меньше японских. Кроме этого, от ран и болезней скончались 17 297 русских и 38 617 японских солдат и офицеров (Урланис). Заболеваемость в обеих армиях составила около 25 человек на 1000 в месяц, однако процент смертности в японских медицинских учреждениях в 2,44 раза превышал русский показатель. Горскому еврею такие показатели и не снились.
А чего кухонный эксперт молчит про потери флотов? Про пленных? А тогда картиночка смажется и не такая приглаженная будет и не так антисоветчинкой по шовчику вонять будет.
Сказать про флот? За один "Таллинский переход" было боевых кораблей потеряно больше, чем за вся русско-японскую войну. Могу тебе еще про флот рассказать. Черноморский, допустим.Хочешь, расскажу.
Лучше я тебе расскажу. За время русско-японской войны Россия потеряла 14 из 15 броненосцев, Япония только два, зато её трофеями стали 8 русских броненосцев. Из 42 224 личного состава флота участвовавших в боях 7394 человека погибли, а 14328 оказались в плену. Япония потеряла убитыми 2003 человека, пленных были единицы, да и те в Порт-Артуре, которые очень быстро оказались дома. А ещё в ходе войны Россия впервые за несколько веков лишилась части своей территории. Витте-Полусахалинский не даст соврать. Рассказывай дальше про Таллинский переход.
10 мая 1940 года Германия вторглась в Люксембург, Нидерланды и Бельгию. Потери немцев в этой операции составили 18695 убитыми и пропавшими без вести, 42523 ранеными. Потери бельгийской армии составили 6 тысяч убитыми. Т.е. по очкам в стиле Зе и Остапа бельгийцы однозначно победили. Небольшая проблемка состоит в том, что 28 мая 1940 года, т.е. всего через 18 дней после начала немецкой операции, Бельгия капитулировала.
Ник 2 не просто продул русско-японскую войну, он, в конечном счете, слил всю Российскую империю. Слава Богу, что его шлёпнули.
"Сегодня у нас:
.
Человек-амфибия.
.
Японские сиамские близнецы играют на рояле Шопена.
.
Предсказание будущего.
.
И специальное представление "Граф Люксембург в волнах страстей".
Этот "равнинный еврей" никак с подачи рос.СМИ не угомонится. Пошел бы повоевал на Донбасс, а он - на тебе, всякую хрень несет. Сталин, во-первых - не горский еврей, а во-вторых, как генералиссимус и Верховный привел КА к исторической победе. Котору, правда, такие, как этот и ему подобные о...рали с ног до головы.
Вообщето- Джугашвили- "Сын еврея" Не будь он евреем, фиг бы он Бунд попал.
Вобще то "сын Джуги" или Дзугата по осетински. Сама фамилия довольно распространена. Но в целом - какое это имеет значение? Сама этническая группа горских евреев очень самобытна и мало чем отличается или отличалась от горцев Сев. Кавказа. В Грузии были свои евреи - грузинские. Относились ли родители Сталина к горским евреям, вопрос. Они в еврейских структурах замечены не были, в их церковь(синагогу) не ходили, в школе не учились,с ребеями не общались, традиции не соблюдали. Но вообще это пустой вопрос.
Этот вопрос не пустой, если считать, что СССР был организован евреями и уничтожен евреями. Тогда Джугашвили- всего лишь вертухай на службе. Поставленный скопить определенное богатство к разделу. Разумеется, вина самого русского народа в том велика есть. К городу приходит шайка и уговаривает горожан открыть ворота. Уговаривает грамотно, медоточиво. Горожане покупаются и открывают ворота. Оказывается, это мародеры и убийцы. Виновны ли горожане? Несомненно, зачем ты веришь мародерам и убийцам? Но мародеры и убийцы от этого не перестают быть мародерами и убийцами.
Остап - сын еврея. Этим сказано всё.
Остап- свеловолос от рождния. И есть подозрение, что ведет свой род от половцев.Таких, крепких и здоровых, и крепких в драке, в деревне было всего двое.
"Джуга"-это сталь.
Потому он и не Чугункин.
Честно говоря я даже не представляю, кто может победить этих самураев. Янки, к примеру, в отличии от вас, даже не пробовали, а сразу пошли лёгким путем - сбросили на них ядерные бомбы. Поэтому лично я не считаю, что проиграть самураям - это позор. Они действительно лучшие воины. Русские по крайней мере попытались это сделать - не струсили - в отличие от всех остальных. А это уже дорогого стоит...
обычной войны, в которой США уничтожили цвет японской армии и флота.
Атомные бомбардировки вынудили японцев капитулировать, но войну они проиграли совершенно конвенциональным образом.
Кстати, люди плохо понимают, почему именно Хиросима/Нагасаки сделали капитуляцию возможной. Дело действительно не в военном, а в психологическом факторе. Все понимали, что всё кончено, но вот так взять и сдаться -- это полная потеря лица. Кодекс Бусидо это прямо запрещает. Умереть -- умрите, хоть и все, но сдаваться нельзя. Нужен был "благородный" повод, который был бы принят нацией, и вот именно его и дали те бомбардировки. Японцы испокон веков боготворили Солнце -- оно и на ихнем флаге изображено, и главный храм ихней религии ему посвящен. Солнце всегда было японским Богом. А ядерный взрыв, как известно, начинается с яркой вспышки, затмевающей Солнце. Это потрясло японскую нацию куда больше собственно жертв. В сознании десятков миллионов людей Солнце -- их Бог -- пришло американцам на помощь, спустившись на землю. Конечно, в Японии были прекрасные физики-ядерщики и т.д., но мы говорим о сознании обычных людей. Император Хирохито использовал этот факт, представив дело так, что Япония капитулирует не перед людьми, а перед Солнцем. А уж в этом-то позора нет, даже по Бусидо!
Японская армия потеряла убитыми, по разным данным, от 49 тыс.[118] до 80 тыс.[119], в то время как русская от 32 тыс. до 50 тыс. или 52 501 человек. Русские потери в боях на суше были вдвое меньше японских. Кроме этого, от ран и болезней скончались 17 297 русских и 38 617 японских солдат и офицеров (Урланис). Заболеваемость в обеих армиях составила около 25 человек на 1000 в месяц, однако процент смертности в японских медицинских учреждениях в 2,44 раза превышал русский показатель[120]. Для горского еврея до таких показателей мечтать и мечтать.
Из 15 крупных сухопутных и морских сражений 12 выиграли японские ВС, остальные закончились, как пишут - безрезультатно. Главные. решающие победы - Мукденское сражение и Цусимское. Они и определили исход войны. Общие потери Японии по японским данным - до 60 тыс. убитыми и умершими от ран, около половины из них - во время осады и штурма Порт-Артура. Потери Рос.империи - примерно такие же. Плюс еще по паре десятков тысяч или больше с обеих сторон - умершие от болезней. В боях на суше - смотря где. Под Мукденом при общем превосходстве рос. сил и оборонительном характере битвы они потеряли больше, чем японцы(89 тыс. против 71 тыс., по данным Британники). В Цусиме...ну,несоизмеримые потери. А этот про какого-то горского еврея. Под руководством этого "еврея"(каких-то х...знает,кого выпускают) в 45 г....надеюсь, все понятно. Сейчас не евреи командуют? Да, и главное: какое-то нечеловеческое отношение. Они подсчитывают потери, спорят. Да-с, а то, что более миллиона "ватников", бессловесных, презираемых высшими классами, были мобилизованы, загнаны хрен знает зачем в Маньчжурию, в Цусиму, огромное количество погибли, стали инвалидами, калеками - мало кого интересует ваще. Революция 1905-1907 гг - закономерный итог этого безумия.
Чтоб тебя черти взяли,шизик какляцкий
Автор так превозносит СССР перед Рос. Империей, что неосведомленный читатель (ну с другой планеты например, может же такое быть?) может подумать, что они кончили по-разному или даже, что СССР и поныне существует. Вот уж действительно, как в том анекдоте:
-- Больной перед смертью потел?
-- Да.
-- Это очень важно!
СССР значит "потел", а РИ не удосужилась. Ну да, есть чем гордиться.
Любой здравомыслящий человек после 1917 и 1991 -- независимо от того, что он думал ДО ТОГО -- может придти только к одному выводу: Россия не годится в империи и великие державы, и должна на обозримое историческое время заниматься исключительно правильной организацией собственной жизни, по примеру других стран, которые её -- назовем вещи своими именами -- гораздо старше и гораздо умнее. Как это делали немцы и те же японцы после 1945. Так эти хоть проиграли намного превосходящим их силам, а Россия просто рушилась сама собой, от неумения правильно жить. Тем более важнее было бы заниматься собой, а не планетой. Сказал же великий Лев Толстой -- не нужно спасать мир, спасайте себя.
СССР никогда больше не возродится, а вот усовершенствованные прообразы Советской власти и плановая экономика обязательно возродятся по всему миру и вполне возможно первыми будут Америка или даже Украина после окончания войны. Без перехода к Советской власти, можно придумать и другое название, если кого то коробит (народная власть, демократия и т.п.), человечество ожидает только гибель.
Уже как 30 лет ЕБН центр,ПРЕЕМНИК, мебельный бухгалтер, пастух баранов
Строят совместно с Киссенджером санитарный кордон вокруг РФ
В одну Украину 200 миллиардов вложили ...
Качество пушек, грубо говоря, соответствует качеству масла. Какие в стране легковушки -- такие и танки. Какие яхты -- такие и подлодки. Какие айфоны -- такие и ракеты. Чудес не бывает. Бывает, что отличные легковушки, яхты и айфоны есть, а вот танков, подлодок и ракет нет -- если страна пацифистская (но ей очень легко сделать последнее, если обстановка изменится). А вот наоборот, извините, не бывает. Ибо армия есть производная от общества, а уж никак не наоборот. Нет, железа-то наделать можно много, но первая же война с качественной страной его сразу обнуляет -- это показали и 1904, и 1939, и 1941. И уж конечно это видно сейчас.
Качество начинается с уважения к потребителю, а нет ничего, более несоответствующего русской и советской философии жизни, чем уважение.
В 1904 все в России, начиная с императора Николая II, называли японцев "макаками". Это кстати полезно напомнить в связи со сказками о "неприсущности русским расизма". Однако умные русские уже тогда же говорили "ну они-то может и макаки, а мы -- коекаки. У нас всё делается кое-как. Вот и посмотрим кто кого -- макаки или коекаки". Как говорил О'Генри по этому поводу, "попробовали -- убедились".
Макаки?
Царское правительство вооружало население ДВ для обороны от японцев,ещё до 1905.
Отсюда и макаки и прочие кавасаки.
Китай тоже помнит агрессию японцев. Тоже наверное их называл макаками.
Лопочете сами не зная,что.
Да, это так.
" Z,V, 0, значение букв Андрей Девятов"
Видео: "..... "
--
Справка: Андрей Петрович Девятов (род. 13 мая 1952, Москва, СССР) — советский деятель спецслужб, российский писатель, публицист, военный китаевед[1][2] и политолог. Заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия.[2][3][4] секретарь Союза военных китаеведов России.[4] Член Союза писателей России.[4] Полковник в отставке.
Ответ – Система. Та самая самодержавная Система.
Сегодняшняя стстема это калька той. Памятник мерзавцу Столыпину об этом говорит.
История повторяется. Не правда ли? Власть РФ (президенты, госдума, совет федерации и подконтрольные СМИ) то-же ни за что не отвечает. Или все идет по плану? Пример, президенту доложили о вторжении ДРГ в Белгородскую область. И что вы думаете? Сделаны хотя бы какие-то оргвыводы. Нет. Наверное Шойгу то-же пришел попить чаю и прогуляться. Печально.
Какая же гадость эта ваша заливная.
Видать прошедший опыт ничему не научил.
О ВОЙНЕ С ЯПОШКАМИ:
Никакого "позора" или "разгрома" - НЕ БЫЛО !
Потери России и Японии были ... примерно ОДИНАКОВЫМИ -
по 47 тысяч убитых - кстати, мизерными по сравнению с любыми войнами.
Война с Японией не завершилась нашей Победой НЕ ПОТОМУ что Россия была слабой и плохо воевала - А ПОТОМУ что были ОБЪЕКТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ:
- Чрезвычайная удалённость театра войны от промышленных, экономических, транспортных, военных и административных центров - вкупе с малой пропускной способностью КРУПНЕЙШЕЙ В МИРЕ (!) железной дороги ... - а транспортной авиации тогда ещё не было ... и
- Подлое, преступное и ПРЕДАТЕЛЬСКОЕ поведение ТЕРРОРИСТОВ - РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ и "либеральной" общественности - воспитанной на гадостях "великих русских писателей" - которые "в упор" не замечали выдающихся успехов нашей Родины, а писали только О НЕДОСТАТКАХ, причём в явно гипертрофированном виде.
Все эти Гоголи, Толстые, Достоевские, Чеховы и Грибоедовы ОПОЗОРИЛИ нашу Родину и наш народ своими гадкими пасквилями - выставив русских исключительно дураками, взяточниками, карьеристами, убийцами, рабами, униженными и оскорблёнными ... - да ещё и живущими в "немытой России" ... . .
ТЕРРОР, МАССОВЫЕ УБИЙСТВА, ЗАБАСТОВКИ И БЕСПОРЯДКИ В РОССИИ - ЗАСТАВИЛИ ЦАРЯ ПРЕКРАТИТЬ ВНЕШНЮЮ ВОЙНУ - И ПОБЕДИТЬ ВО ВНУТРЕННЕЙ ВОЙНЕ !!
Упрёки бандитов - революционеров к Николаю Второму за проигранную Русско - Японскую войну - это так же ПОДЛО - как насмешки подонка над упавшим человеком ... - которому ОН ЖЕ и поставил подножку.
Чехов умер 15.07.1904.
Гоголь умер 21.02.1862-го года.
Достоевский умер 09.02.1881...
...
Как видим у Николая II был вагон времени, чтобы убрать причины и поводы к забастовкам, террору, беспорядкам... Но он предпочитал "быть экологом".
\
Да... Трудности были. Но были и халатность, разгильдяйство и глупости. И предательство. Трое офицеров продали японцам планы оборонительных сооружений Порт-Артура. Один из них еще в 30-е пытался судиться с японцами.
В их предательстве Гоголь виноват? Или может Достоевский?
Конечно Россия победила Японию. После чего милостиво подарила ей пол-Сахалина и выплатила контрибуцию 46 млн рублей. Для сравнения один броненосец стоил 13-15 млн руб. Победители всегда так делают, верно?
Володя! Ну зачем нужно так беспардонно врать!
9 января 1905 года ст. ст. Русский народ с иконами и детьми на руках вышел к царю преклонить колени и изъявить ему своё верноподданное почитание. Кровавый упырь встретил их ружейными залпами. О том, сколько было убито, спорят до сих пор. Перед этим 2 января 1905 года по новому стилю героический Стессель сдал Порт-Артур, царская армия терпела одно поражение за другим. До какой степени нужно быть клиническим идиотом, чтобы в разгар крайне неудачной войны устроить такую бойню? Правильно сказал дедушка Ленин, что Ник 2 расстрелял веру в самодержавие.
Однако даже после залпов Кровавого Упыря (как хорошо, что его расстреляли вместе семьёй) революция не началась. Были отдельные выступления:
14 июня 1905 года взбунтовалась команда броненосца Черноморского флота «Князь Потёмкин-Таврический».
15 июня началось вооружённое восстание военных моряков Балтийского флота в Либаве.
Первое восстание рабочих началось в Лодзи 21 июня 1905 года. Однако уже 25 июня оно было подавлено уже 25 июня.
Во всех этих случаях роль профессиональных революционеров в лучшем случае была эпизодической. К этому времени на фронтах уже было полное затишье…
О чём вы бредите:
«ТЕРРОР, МАССОВЫЕ УБИЙСТВА, ЗАБАСТОВКИ И БЕСПОРЯДКИ В РОССИИ - ЗАСТАВИЛИ ЦАРЯ ПРЕКРАТИТЬ ВНЕШНЮЮ ВОЙНУ - И ПОБЕДИТЬ ВО ВНУТРЕННЕЙ ВОЙНЕ !!» - гы-гы-гы!
Похабный портсмутский мир был заключён 9 августа 1905. Именно он стал катализатором революции, и после него рвануло по-настоящему.
ПАРА СЛОВ О РАСПРОСТРАНЁННЫХ ГЛУПОСТЯХ
ДЕВЯТОЕ ЯНВАРЯ:
В неспокойной общественной и политической обстановке -
с убийствами министров, губернаторов, генералов, чиновников и простых граждан, с покушениями на Великого Князя, со стачками, забастовками, диверсиями и вандализмом -
Власти Петербурга ЗАПРЕТИЛИ посещение важных центров города и выставили ОЦЕПЛЕНИЕ !
И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ !
ЭТО - ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ !
Вот что не понятно ... ?
Попробуйте сейчас в любом месте любой страны "проникнуть" на охраняемую территорию ... - ВАС ПРИСТРЕЛЯТ !
И виноваты в этом будете только лично Вы ... - а никакой не царь !
Стремление демонстрантов прорваться сквозь оцепление солдат стало причиной разгона шествия ... .
Только отъявленные НЕГОДЯИ УБИЙЦЫ И ПРОВОКАТОРЫ - типа попа Гапона - могут вести толпы глупых баранов на гарантированный расстрел ... !
И только ПОДОНКИ могут это "оправдывать" ... !
Гибель людей 9 января 1905 года - целиком на совести революционных провокаторов !
НАПОМИНАЮ:
12 ноября 1917 года на свободных и честных выборах в Учредительное Собрание ... - большевики получили МЕНЬШИНСТВО ГОЛОСОВ ... !
А когда недовольный этим ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕРЕВОРОТОМ народ попытался выразить своё (народное !) возмущение:
- Большевики РАССТРЕЛЯЛИ мирную демонстрацию в поддержку Учредительного собрания в Петрограде 5 января 1918 года.
Убито около 100 человек.
- Большевики РАССТРЕЛЯЛИ мирную демонстрацию в поддержку Учредительного собрания Москве 5 января 1918 года.
Убито 200 человек !
"- Большевики РАССТРЕЛЯЛИ мирную демонстрацию в поддержку Учредительного собрания в Петрограде 5 января 1918 года.
Убито около 100 человек.
- Большевики РАССТРЕЛЯЛИ мирную демонстрацию в поддержку Учредительного собрания Москве 5 января 1918 года.
Убито 200 человек !"
\
Так 100 или 200 ???
Может 500? Может 500 миллиардов?
Человек за 300 лет и привели страну к нищете. Романовых ничем оправдать нельзя и их свержение большевиками это благо для народа.
По костям и елей.
О - О - Очень плохо стало в России без Царя и самодержавия.
ВОТ ТВЁРДЫЕ ФАКТЫ:
- За годы правления Николая II (1894 - 1917), население страны выросло в полтора раза, со 124 до 180 миллионов человек. Наш демографический рост был самым высоким в мире - 1,5% ежегодно !
- Рост экономики в последние 35 лет Империи был также самым высоким - 7% в год ! Европа назвала это «Русской весной» и «Русским чудом».
- Зарплата наших рабочих уступала только американцам !
- Зерновых мы собирали больше чем США, Канада и Аргентина вместе взятые !
- К 1914 году резерв России достиг 1311 тонн золота и был самым крупным в мире !
- К 1917 году Россия стала мировым лидером по числу студентов, достигших 120 тысяч человек и заполучила первенство области технического образования !
- Начиная с 1905 года в стране ежегодно открывалось 10.000 новых школ !
Россия занимала:
- ПЕРВОЕ место в Мире (!) по производству зерновых !
- ТРЕТЬЕ место в Мире (!) по объемам промышленного производства и
- ЧЕТВЁРТОЕ место в Мире (!) по уровню национального дохода !
ЭТО - ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ МЕСТА !!
Тем более учитывая наш суровый КЛИМАТ и наши самые большие в Мире ПРОСТОРЫ !
НАПОМНЮ:
- Императорская Россия воевала С ТРЕМЯ МОГУЧИМИ ИМПЕРИЯМИ - остановила Врага в Польше и Литве - убивая почти ТРОИХ врагов за ОДНОГО нашего (2.150 тысяч - против 800 тысяч) !
- А советская Россия воевала только с Германией - пустила Врага до Москвы, Волги и Кавказа - убивая ОДНОГО врага за СЕМЕРЫХ наших ... (4 миллиона - против 27 миллионов).
Оргазм, что ли, испытывают холопы при словах: "убивая почти Троих(почему не трех) врагов за одного нашего. Какого "вашего"? Мои прадеды и дедушка по папе воевали на фронтах ПМВ - Юго-Западном и Кавказском - не согласен, что они "ваши". Они в большистве - не "ваши". И в ВОВ тоже не "ваши". Относительно потерь: да вранье все. Германия и Австро-Венгрия, по последним подсчетам потеряли 3,5 млн. погибшими и пропавшими без вести, Турция - 0,8 млн, Болгария - сущий пустяк, забыл, - это что, половина всех "врагов" из Четверного Союза(из 4,5 млн. чел.) пали с начала войны и до февраля 1917 г.(за более полутора лет до ее конца!) в боях против Рос.Империи? Смех ,да и тольки! Наверно, "вдохновляет" бахмутовцев. Кстати, во ВМВ Советская Россия ни с кем не воевала, воевал Советский Союз. К...пы это, понятно, игнорируют. Насчет потерь - антисоветизм так и прет! А слова! " Убивая", панимаш, а убивать надо таких провокаторов и человеконенавистников. Да, 27 млн. чел - демографические, т.е. все потери от разных причин. Чисто боевые- погибшие, умершие от ран, санитарные понятно, много меньше. В разы.
Кажись, сей автор помещает свою х...ю Бог весть, какой год. Первое место по сбору зерновых(не производство, а сбор) в мире? Вранье, второе, после США - 85 млн.т. в исключительно урожайном 1913 г. против 96 млн.т. Качество - охреневающе негодное - кормовое зерно. На душу населения - 470 или около этого кг., во втором десятке государств мира. Аргентина с населением раз в 27 меньше, чем РФ, экспортировала примерно столько же зерна, как и Рос.Империя. Более качественного. В "Одесских рассказах" сюжет об этом есть("Как это делалось в Одессе" - "бизнесмен" Тартаковский Бене Крику: Неужели ты не знаешь, что в Аргентине такой урожай, хоть завались, а мы с нашей пшеницей сидим без почина?). Кстати, до порядка 30% урожая зерновых и чуть не половину экспорта давали малоросийские губернии. По объму промышленного производства - 5 место в мире. А как иначе? Если гор.население едва ли 17-18% от общего населения, так какое 3-е. Опять же промышленность была больше развита на окраинах Рос.Империи, а не в центре - Польша, Прибалтика, Финляндия, Донецко-Криворожский бассейн. Что такое "по уровню национального дохода2? Уровень - это н.доход на д.населения. Докладаю:по ВВП на душу населения(А.Мэдисон) Рос. империя не вошла в первую 20 гос-в мира, только отдельно Финляндия - 20-е место, 2 с небольшим тыс. долл. по покупательной способности 1990 г.(Первое место - Австралия - 5,6, США-5,3, Н.Зеландия - 5,2 тыс.). По темпам роста Р.И. обошла все вед.гос-ва мира(искл.Яп-ию). НО! На пути стал авт...ризм
Царя тогда не было,уехал. Скорее всего,его уехали провокаторы.
Будь он упырем,повесил бы штук 300 мятежников,как давно один сказал,и империя жила бы до сего дня.
Абсолютно с вами согласен, что нужно было бы посадить на кол штук 300 мятежников. Назовём только главных из них. Из мемуаров вдовы великого князя Павла Александровича:
«Английское посольство по приказу Ллойд-Джорджа сделалось очагом пропаганды. Либералы, князь Львов, Милюков, Родзянко, Маклаков, Гучков и т. д., постоянно его посещали. Именно в английском посольстве было решено отказаться от легальных путей и вступить на путь революции.
…
В Петербурге в начале революции рассказывали, что Ллойд-Джордж, узнав о падении царизма в России, потирал руки, говоря: «Одна из английских целей войны достигнута»…»
Из мемуаров английского посла в России Бьюкенена:
«…Дворцовый переворот обсуждался открыто, и за обедом в посольстве один из моих русских друзей, занимавший высокое положение в правительстве, сообщил мне, что вопрос заключается лишь в том, будут ли убиты и император, и императрица или только последняя…» - не правда-ли забавно?! Мало того, что посол «союзного» государства как ни в чём не бывало принимает у себя тех, кто планировал убийство царской семьи, так он ещё и гордится этим!!!
Николашку свергли вовсе не большевики, а его союзники – Англия и Франция. Те, ради кого он гнал на немецкие пулемёты русских мужиков с одной винтовкой на пятерых. В 2017 году журналисты с вожделением ждали снятие грифа «Секретно» с дипломатической переписки сэра Бьюкенена. Увы! Вопреки принятым в Англии правилам гриф «Секретно» на этих документах был оставлен навечно. Знает собака чьё мясо съела!
Полная цитата из мемуаров Бьюкенена: «Революция носилась в воздухе, и единственный спорный вопрос заключался в том, придет ли она сверху или снизу. Дворцовый переворот обсуждался открыто, и за обедом в посольстве один из моих русских друзей, занимавший высокое положение в правительстве, сообщил мне, что вопрос заключается лишь в том, будут ли убиты и император и императрица или только последняя; с другой стороны, народное восстание, вызванное всеобщим недостатком продовольствия, могло вспыхнуть ежеминутно». Вот и вспыхнуло. Так при чем здесь Англия и Франция?
Не надо выдергивать фразы, как это делается в твоих методичках, болтун.
Снова повторяю:
Это масонские разборки. Все эти фамилии-русские масоны.
Без исключений.
Царь уехал тогда,1905,мог бы и не уезжать, тк.он был фикция.
"Трудно писать о том,кого и не было"(Гиппиус о царе).
РИ вступила в масонское братство в 1782.
И получила 1917. И Ипатьевский подвал. И железных феликсов- мокрушников, и прочие нищтяки.
Обвели масоны РИ-ю вокруг пальца.
.
Согласится можно только с тем, что разгрома не было. А вот позор был. Умудриться проиграть стране, которая только несколько десятков лет вышла из средневековья - это надо уметь. Да, Англия и США помогали японцам, но всё равно это не оправдывает бездарность царской власти.
А валить всё на революционеров и известных русских вообще верх глупости.
Что мешало Николаю II расправиться с революционерами как его отец, Александр III? Или это русские писатели виноваты в нищете крестьян и коррупции власти? Или, может, революционеры и писатели разворовывали деньги, направленные на строительство флота, а не великие князья?
И вообще, русско-японская война стала возможной из-за действий "клики Безобразова" (куда входили родственники царя), которые влезли в Корею вопреки договоренностям с Японией.
Насколько понимаю, "выдающиеся успехи нашей Родины" заключались в раздербанивании России всякими иностранными компаниями?
"..Упрёки бандитов - революционеров к Николаю Второму за проигранную Русско - Японскую войну - это так же ПОДЛО.." - в чём подлость? В том, что рабочие не хотели горбатиться по 10-12 часов день за копейки, а крестьяне постоянно голодать?
===
Как же надоели хрустобулочники со своим бредом...
Рзумеется что Не было.
Есть исторические документы где ясно показано что Японию на войну с Россией буквально Загнали Британия и США.
Причем даже не США, а конкретно иврейская администрация президента рузвельта, которая по сути вела тайную войну против России - в тайне от американского народа, который считал Россию другом.
Все как и сегодня..
Есть письма японского правительства слезно Умолявшего администрацию президента сша НЕМЕДЛЕННО усадить Россию за стол "перегоров" - потому что Япония больше воевать НЕ Может.
и тд и тп..
Реальная история той войны, сильно отличается от Вранья Левых которое нам заталкивают в головы с детства.
Японцы сообщили "нейтральному посреднику", что они согласны на нулевой вариант, т.е. все остаются при своих. Никакого ухода РИ, никаких репараций. Но американцев это не устраивало и они сообщили Николаю о "требованиях Японии". Придуманных ими самими. И... И Российское руководство приняло эти условия.
\
Но врут как левые, так и правые. Врут все. Вопрос то не в том, чтобы оскорбить, а в том, чтобы выяснить РЕАЛЬНОСТЬ произошедшего.
И поражения и беспорядки были потому что Россией управлял незаконный царь, не азиат. А когда всё в законе, тогда и японцы смирные.
А вот такой вопрос: во время участия США в обеих Мировых войнах, Корее, Вьетнаме, Ираке, Югославии это фактор играл какую-то роль или нет?
по сравнению с ПМВ сильно развилась техническая оснащенность. Особенно на сегодняшний день. США добраться до Югославии сегодня проще чем до Бразилии во время ПМВ.
Ну вот. ДАС все сойдутся на мнении, что это была ничья.
В любой войне есть ПОБЕДИТЕЛЬ и ПОБЕЖДЁННЫЙ. По другому быть не может.
А выдумывать всякую хрень почему= мы не победили= всегда начинает ПОБЕЖДЁННАЯ сторона.
Автор никогда видимо не "3 возраста Акини-Сан" Пикуля поэтому и пишет - "русская эскадра стреляла не так точно, ... из наших снарядов, попавших в цель, многие вообще не взрывались". Так объяснялось в книге, что фугасный снаряд пробивает броню и взрывается внутри судна. А русские снаряды пробивали насквозь японские корабли и взрывались уже за бортом, не причиняя никакого вреда. Японские корабли имели множество пробоин, но это ни к чему не привело. То ли это было вредительство, то ли запредельная дурость и головотяпство, но сейчас это уже история. Может и репрессии были при Сталины такими потому, что боялись повторения Цусимы.
Автор делает вывод - "И даже без произнесения конкретных имен и фамилий. Ответ – Система". Жириновский писал, что Российская Империя - это английская колония со времён Петра I. Это всё было официально оформлено как монополия торговли. Вся власть денег в России принадлежала Англии, поэтому всё продажное работало на Англию. Конечно и другие ценности за счёт которых и держалась держава. Воплощением этих ценностей был император. Так ему виделось православие. А тогда это были не просто проигранные войны, а идейный крах. Но нынешние представители это высоко оценили. Опять откопали эти кости и всё началось заново. Но если раньше против язычников-японцев, то сейчас против еретиков-нацистов? Вот и сейчас опять вынудили вести "маленькую победоносную войну"? А коммунисты почему поддержали войну? Они переродились после 2008 г? Всё казалось чудом - 25 руб. за $.
А какой итог кроме очередного краха государства и революции можно ожидать от нынешнего руководства РФ. Полностью некомпетентного и проворовавшегося. Они же когда приходили к власти асоциироавали себя с бывшими которые прос*али Россию в 1917г. Нынешние то их хуже в сотни раз так что они еще быстрей все провалят.
Автор решил пробежаться по верхушкам давно разобранного аналитиками и историками события. Напоминает сочинение девятиклассника.
Да нет он проводит параллели с нынешним режимом и чем все закончится
Чем всё у большевиков заканчивается понятно без аналогий!
Чем всё у большевиков заканчивается понятно без аналогий!"
--- Не все так однозначно. Однако есть РЕАЛИИ, от которых никуда не уйдешь. В любом деле самое важное, есть в конечном итоге РЕЗУЛЬТАТ. И он может быть или а) НЕГАТИВНЫМ, или б) ПОЗИТИВНЫМ. Если рассмотреть РЕЗУЛЬТАТ исторического развития бывшей Российской Империи, начиная с февраля 1917 года, сегодняшнее состояние России ( и бывших союзных республик) - то говорить о ПОЗИТИВЕ очень трудно. По списку: 1) ДЕМОГРАФИЯ, 2) ЭКОНОМИКА, 3) УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ГРАЖДАН, 4) ПОЛОЖЕНИЕ в МИРЕ - наличие союзников - это те важнейшие ПОКАЗАТЕЛИ, которые характеризуют СОСТОЯНИЕ любого государства. Отсюда необходим БЕСПОЩАДНЫЙ АНАЛИЗ - ГДЕ ПРИЧИНА или ПРИЧИНЫ такой ситуации? Без ответа на этот вопрос Россия ОБРЕЧЕНА ХОДИТЬ по кругу, исторически означает УХОД из ИСТОРИИ. Была ли СТРАТЕГИЯ государства СССР ТУПИКОВАЯ? Ведь например страны как Южная Корея (ЮК), была намного осталая чем РИ. И что на сегодня? ЮК есть на сегодня высокоразвитая страна с высоким уровнем жизни. Китай стал экономикой номер ОДИН при мощной поддержке "проклятого" Запада - ФАКТ.
Дурочку гоните, дорогой.
Или это попытка софистики?
Уж ежели вы так берете, то правильно бы было разделить периоды вовсе не так.
Иначе вы мешаете божий дар с яичницей.
Ежели вам угодно, то был сначала феодальный период развития (я в смысле власти), потом совсем короткий период импотентной власти буржуазии, затем Власть Советов и только затем контрреволюционный переворот конца восьмидесятых.
При феодальном периоде, как ни крути, Россия по разному развивалась. И сдавать стала только во второй половине девятнадцатого века. Большевики/коммунисты вывели Россию в стратосферу по каким хотите параметрам. Оспаривать это либо идиотизм, либо демагогия. А снова сдала Родина-мать свои позиции по всем параметрам после прихода к власти буржуинов (не надо перерожденцев или сволочей коммунистами обзывать)
Следует заметить, что некоторая часть буржуинов при власти начали прозревать про их место в капиталистической системе и пытаются отигрывать наши потери в мировом рейтинге.
Дай бог не слишком поздно.
Есть очередное творение западного капитализма. Как Германия, Япония. Затем Китай. Так и ЮК есть создание области с дешёвой рабочей силой (изначально) и как противовес СК. Своих средств у них просто не было. Если в любое государство вложить столько, то оно тоже превратится в ЮК. А так бы они до сих рор собирали ракушки.
Очередно Левацкий Бред, не имеющий отношения к Реальности.
"Кормление" какое-то придумал.. Да он Царь - это флот у Царя на кормлении, а не наоборот..
Вобщем бредятина недостойная обсуждения.
-
Тем не менее - Предательство элит БЫЛО.
Аристократия каталась по европам, НЕ участвовала в жизни России, проводила свое время в праздности, в масонских и левацких кружках - где им интенивно промывали мозги Левой Идеологией.
Были те кто практиковал педерастию.. причем даже из круга царской семьи!!!
Это действительно было и весь ужас 1917го был обусловлен по сути Левацким перерождением тн элиты - которую потом Левые же тупо пустили под нож.
Они до сих пор не понимают что они сотворили..
-
Однако все это - отдельная история.
Какие-бы глупости не творила элита России - это НИКАК не оправдывает чудовищных преступлений Левых в России.
Я то по доброте душевной полагал, что у вас просто сектор обзора ограниченный.
Однако это узостью кругозора не объяснить.
Этаки не мужик генералов кормил (читали про такое?), а генералы мужика.
Занятно.
Вы хоть в курсе про то как бюджет Храма на Спаса на Крови осваивали?
Это они от левизны видать.
Или вы царскую семью от остальной аристократии отделяете?
Мдааа. А про то кто акционерами был в Корейском фиаско из за которого и война то приключилась.
Там ведь акционеры былине из простых графьев с баронами.
Тоже отдельная история?
Ну а преступления левых вы бы хоть почитали бы чего. Все ведь посчитано давно. И вовсе не леваками.
Кстати ведь и в статье поминается с кем гвардия воевала. Им не до японцев было. Причем Кровавое воскресенье произошло уже в конце войны, дорогой. А то некоторые ваши братья по разуму полагают, что революцию пятого года нам японцы устроили.
Шиффы.
Ну разумеется они во всем виною.
Вы в курсе сколько поместьем крестьяне спалили?
У нас ведь все крестьяне с Шиффами на прямой линии были.
евреям должны быть предоставлены все те же права, что и христианам. Так было уже во всех европейских странах, где вероисповедание стало личным делом где-то с середины XIX века (во многих и раньше). На этом всё. Когда в марте 1917 Временное правительство приняло наконец закон о полной веротерпимости, обьявлявший, что религия человека не имеет никакого значения в государственной системе, Шифф торжественно и публично заявил, что он прекращает всякую враждебную деятельность против России. И прекратил!
Принял бы Николай II такой же закон лет на 15 раньше -- и не был бы Шифф и американские евреи его и России врагами. Как ты к людям -- так и люди к тебе. Ты считаешь нужным держать евреев в России в черном теле -- хорошо, мировые евреи будут держать в черном теле тебя и Россию. Это твой выбор.
Получается, что Левые спасли Россию и народ от Царя и его элиты.
Все по спирали, вернулся рас-путин.
" Строительство этого корабля лично курировал главный флотский начальник – великий князь Алексей Александрович Романов. В кормление этому августейшему «эффективному менеджеру» был отдан весь русский военный флот, и он так «блестяще» его подготовил к войне, "
---
В РФ известное наследия и состояние ВС РФ и Флота, включая также всю систему военного образования РФ оставил бывший министр обороны РФ Анатолий
Сердюков. И вот смотрим с удивлением или без список рейтинг 100 богатейших госслужащих и депутатов России по итогам декларационной кампании «Власть и деньги — 2019», которую предоставил традиционно предоставил Forbes. В этом списке стоит вот это: " Анатолий Сердюков, индустриальный директор госкорпорации «Ростех»: квартира во Франции. Семейный доход Анатолия Сердюкова: 270 млн рублей. Зарубежная недвижимость семьи: квартира (89 кв. м) во Франции — в собственности у супруги Сердюкова. ...". Сайт "...."
на что автор статьи намекает наверное на то что надо готовиться к новому 1917г я с ним согласен
Сравнивая цусиму с СВО так и прослеживаются не хорошие параллели. Куропатки - Герасимов, Стессель - Шойгу. На что автор намекает? Хочет бросить тень на гениальное российское руководство и Минобороны.
Ох уж эти исторические парралели,
так и напрашивается вывод. А вывод то хреновый.
Параллель - это линия, перемещение. История же России же круг уже много веков.
„История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы.“
В эти годы Россия обрела Туву. А это 168 604 км². Так что позор был, в основном, на языках.
Что значит приобрела? А ты попробуй съезди в Туву. Путин туда ездит с Шойгу под обеспечением безопасности, стоимость которой тебе не может даже присниться. Я там бывал и знаю.
\ В эти годы Россия обрела Туву. А это 168 604 км².
В эти годы Тува лишилась всяческих перспектив развития...
Вы помните когда война закончилась?
А Урянхайский Край Россия обрела в 1914 после Синьхайской революции в Китае.
Тщательнее историю изучать надо.
Это одна эпоха. В Китае все назревало.
батенька,
С 1944 года по 1961 год Тува являлась составной частью РСФСР на правах автономной области, после чего была преобразована в автономную республику. С декабря 1994 года - Республика Тыва
Вы правы.
Только вы говорите о вхождении Тувы к СССР.
Речь же об ее вхождении в Российскую Империю.
Гражданин, почему-то, считает, что мы ее обрели как результат Русско-Японской войны.
Видимо он считает, что если что то случилось после чего-то, то это обязательно значит что это произошло в результате этого чего-то.
Странно, почему тогда не считать, что Туву мы обрели в результате походов Ермака или хотя бы Дежнева или Хабарова.
А чем автору Стессель сдался? "Порт Артура" в детстве начитался? Так там просто нужное вранье написано - а так эта оборона далеко не самый безобразный момент в российской истории.
"Гулял с Ольгой. Обедали: т. Мари, Ольга и Борис".
И вот опять! История повторяется. Новый правитель окружил себя преданными бездарями, маршалами которые никогда не служили в армии и ввязался в кровопролитную войну, где Россию ждёт позорное поражение. История учит только умных.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.