Так окучивали Горбачева. Определили, что перед ними глубокий провинциал, падкий на внешние атрибуты уважения. После чего стали Горбачева заваливать бранзулетками премий, позволили "тусоваться красиво". А за эти бусы и зеркальца в итоге получили по дешевке ресурсы всего Союза.
Сейчас Запад по этой технологии работает с нашим Лидером. Ведь слабое место нашего Лидера им хорошо известно - это надежда на то, что властные элиты России для Запада "свои, буржуинские" (по выражению самого Лидера).
Помните, Макрон в прошлом году десятки часов провел в телефонных беседах с нашим лидером? Зачем? А я отвечу. Чтобы поддерживать иллюзию партнерства. Чтобы Россия не дергалась, не пошла на эскалацию. Тот же Киссинджер требует не загонять Кремль в угол. По той же причине. Запад хочет добить Россию со всеми удобствами, без ущерба для себя. Для этого иллюзия партнерства и необходима.
А на самом деле и Россия, и ее буржуазные элиты для Запада есть туземные жертвы, объекты ликвидации.
Мы были великой державой. Научно-технической, промышленной, культурной. Нас уважали, с нами хотели дружить, нас боялись.
Мы были флагманом социального прогресса, страной с самым справедливым социальным устройством – далеко не идеальной, но достойной, самодостаточной и суверенной.
Неужели элиты хотят сдать назад
--
"элиты" это уже Сделали, причем Неоднократно.
Индонезией референдум должна была провести ООН в 2014 г
На "верху", я предполагаю, ничего не хотят менять: раскулачивать олигархов не собираются, как и проводить национализацию стратегических предприятий, да и прогрессивный налог в отношении сверхбогатых не торопятся вводить.
А ведь эти преобразования и реформы в интересах народа, по моему мнению, особенно востребованы в нынешней ситуации и как никогда актуальны. И россияне, на мой взгляд, действительно хотят, чтобы Россия как можно быстрее начала превращаться в сильное, могучее и, главное, - справедливое государство!
Главный запрос российского общества - это запрос на социальную справедливость, без которой не будет успешного развития России и подлинного сплочения её народа.
Мебельщик! Согласен с Вами полностью.Но правящему классу,похоже, не нужна сильная Россия.Иначе, давно стратегические предприятия, предприятия ОПК были бы национализированы а а иностранные акционеры д.б. выведены ищ составов Советов директоров.По-моему, страны, которые они представляют , не очень старались с инвестированием в наши предприятия.Скорее, просто пилили наши деньги.Мне так кажется.Но, скорее, ничего этого не будет, как видно из выступлений на ПЭМФ.
Колпакиди)))))
Немезиди ))))
Житель Донбасса на окупированной жидобанерами стороне позвонил на горячую линию в местные органы оккупационной власти и в ходе разговора в шутливой форме сказал, что ему проще обратиться к властям ДНР для решения проблемы. Операторша сдала его в СБУ.
Каратели из укрогестапо не замедлили прийти домой к мирному жителю — его заставили выпить несколько литров воды, а также есть землю. Весь процесс укронацисты снимали на видео.
---
Московская олигархия хочет сдать Этих людей жидобандерам на расправу.
Кто-то говорит мол ради своих Наворованных капиталов.
Нет, ради сохранения Системы, в которой Русские будут оставаться рабами.
Чем глубже в тыл, тем патриоты круче.
Ну КПСС было получше ЕР
правительство национального предательства раз так
отвод на 15 км а минск (который ни укроппия ни хранция ни ГДР то есть рейх соблюдать не собирались) где на 30 км отвод предполагался укропия соблюдала?! НЕТ! запад понимает только силу наоборот мобилизоватся надо а власть либерская этого боится а то госплан появится или КЕПС минимум вот и идут на попятну сдавая национальные интересы.
шо не ясного
Ээээ... А кто-то разве в этом сомневался? Ну, кроме одного очень продвинутого прозорливого многоходовочника, который с удивлением узнал, что его "водили за нос"...
Причем точь-в-точь как в свое время нацюки провели Януковоща! И гаранты теж самые - Франция и Германия. Вечером 21 февраля дурашка подписал эти соглашения и, фактически, подставил берутовцев под уничтожение нацистами, а уже ночью 22 февраля нацисты, оторвавшись по-полной над беркутовцами и прочими "москаляками", отправились в резиденцию Януковоща, и он только чудом ноги унес...
Как удивительно схоже с минскими соглашениями!
С одной только разницей: Януковоща киданули только один раз, а а гениального многоходовочника в Минске ДВАЖДЫ! )))
автор то прав
Думаю, что высшее руководство пока не хочет "сдать назад". Но остающиеся во власти либеральные финансисты и экономисты подведут страну к такому состоянию, что вынудят его это сделать. Именно об этом свидетельствует
ПМЭФ, где они задают тон. Посмотрим, с чем выступит ВВП. Не так давно он нахваливал экономическую политику Китая. Эта политика, по мнению академика Глазьева, имеет универсальный характер и может обеспечить быстрое развитие любой развивающейся экономики.
Вы понимаете, что это значит? Невозможно начать войну, проиграть её и остаться у власти. А уход из власти в конечном итоге означает ответсвенность за приченённый России проигранной войной ущерб. Вы принимали решение о вторжении? Людей, технику и громадные финансы потеряли? Ничего не добились? И, что, съезжаем на: "Так получилось"?
Ну, с обещанием не повышать пенсионный возраст ведь проканало... Так что "Невозможно начать войну, проиграть её и остаться у власти" - весьма спорное утверждение! Проказник Никки, например, в Японскую тоже обделался, но остался при власти, еще несколько лет чудил и, в конце концов, втравил Россию в новую войну, которую вел столь бездарно, что получил пенделя от своих же собственных генералов!
Невозможно начать войну, проиграть её и остаться у власти.
-
В рф все возможно..
Невозможно было осуществить кровавый захват страны с иностранным участием в 1917м, 80 лет править кровавым террором и фашизмом, а потом еще на лету перекраситься в "демократы", сдать 1/3 страны сша и при этом остаться у власти..
Вот Это действительно было невозможно, но они это сделали..
Те, кому помогали иностранцы, оказались разбиты и были вышвырнуты из России. Часть пыталась вернуться вместе с немецкими оккупантами. Главари предателей были повешены. Но когда изменники оказались во главе страны - страна была обречена. Они стали реставрировать старые порядки, опять же с иностранной помощью, за которую щедро расплатились интересами России.
Эта еврейка,косящая под армянку -- это и есть агент влияния США,не сомневаюсь даже.
Колпакиди в своих выступлениях в ютуб нередко проявлял себя как ненавистник известных в нашей стране евреев и армян, что непростительно для российского историка. При этом Колпакиди нередко выступал не с научных позиций как историк, а как политиканствующий публицист, о чем свидетельствует и этот его опус о Симоньян.
К тому же: 27 сентября 2013 года в отношении Колпакиди и директора издательства «Алгоритм» С. В. Николаева было возбуждено уголовное дело по части 2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды или унижение достоинства человека по национальным, расовым, религиозным признакам с использованием при этом служебного положения) в связи с выпуском издательством в 2012 году книг Бенито Муссолини (в том числе «Доктрины фашизма»), а в 2013 году — романа гитлеровского пропагандиста Йозефа Геббельса «Михаэль. Германская судьба в дневниковых листках (нем.)рус.». 10 марта 2015 года Басманный районный суд Москвы приговорил Николаева к штрафу в 200000 рублей, а Колпакиди — к штрафу в 150000 рублей.
И получается, что Колпакиди хворает ксенофобией.
А при чём тут Колпакиди? Книгу Муссолини читал и ВВП и не только читал, но и цитировал. Так же настольной книгой были и высказывания русского философа (Ильина вроде как) восхищавшегося Гитлером. Правда пошло это после того как в интернете дал свой взгляд на СССР как государство-корпорацию, что Ильину нравилось и у Гитлера. Ильина не читал, но читал последовавшие потом комментарии.
Вообще воевать с книгами идея плохая. Однако надо признать что не все идеи нужно озвучивать просто потому что не все их правильно будут воспринимать. Проще не допускать до широкого использования. А где граница между не широким использованием и настольной книги у слабых разумом? Это нужно обсуждать, а не "прятать голову в песок", раз уж проблема всплыла на поверхность.
Я не слышал прямую речь Симоньян, поэтому и судить не могу. Но вот о референдумах хотел бы высказаться. Мне кажется референдум это спорное мероприятие. И проводят его власти по большей части когда и как им выгодно. Если спросить народ. Надо ли раскулачить олигархов. Я думаю 90% были бы за . Но власти на это не пойдут. Потому что они неразрывно связаны. И по новым территориям также. Можно их залить деньгами, как Чечню, а можно оставить с разбитыми жильем и инфраструктурой. Ясно что результаты голосования будут противоположными. Так и с Симоньян. У кого родственники на войне они ее поддержат. А у кого смотрят войну по телевизору , скорей всего будут за войну до победного конца
Это предательство.
Можно подумать, что это народ жаждет воевать, а элиты не хотят. Только что-то не виднов народе желающих воевать.
"Cкорее, здесь просматривается аналогия с Крымской войной...
...А мы были вынуждены принять условия — это было позорно, но сохранили государство."
----------------------------------------------------------------
В этой войне (СВО), НИКАКОЙ аналогии с Крымской войной 1853-1856 гг
не просматривается вообще.
-
В РЕЗУЛЬТАТЕ безвольной, нерешительной, трусливой политики властей РФ
(разного рода предательские договорняки, отступления-перегруппировки...),
-
Запад (НАТО...), использующий Украину в этой войне, почувствовал полную безнаказанность/вседозволенность, ПОНЯЛ, что может (появилась возможность) победить и полностью ликвидировать Россию (государство и народ) и будет добиваться этой цели.
-
Победой для России в этой войне (СВО) будет являться только полное освобождение всей территории Украины от нацистско-фашистской бандеровской оккупации и возвращение всей территории Украины (исторические Русские земли) в состав России областями (Киевская область РФ, Львовская область РФ, Одесская...).
Это будет ПОБЕДА и гарантированное "урегулирование конфликта".
-
При всех других вариантах прекращения военных действий/“урегулирования” Запад (НАТО…) будет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПРОДОЛЖАТЬ ДОБИВАТЬ Россию (государство и народ) до полного уничтожения.
Над мэрией Шебекино российский флаг уже повесили?
Тут Лукашенко пролил свет на Договорняк в Стамбуле.
Москва была готова сдать не только Донбасс, но и Крым!!!
Киевские ивреи полезли в бутылку по приказу ивреев из фашингтона и это сорвалось..
А так было-бы уже все намного хуже чем есть сегодня.
Это обьясняет факты саботажа Вагнеров и попытки их уничтожить - они начали наступать вопреки Договорнякам, ломали предателям их игру.
Надо осознать этот факт, что в москве рулят группы которые не хотят восстановления России, они ненавидят Россию и Русских. Хотят только доить ресурсы эксплуатируя государственных рабов.
Они часть мирового Кагала и это все обьясняет.
Вы бы проверили то, что именно говорил Лукашенко и как.. Это есть в инете, послушайте. Это была одна довольно неопределённая фраза.
Никто не говорил о том, чтобы отдать Крым или Донбасс.
Лукашенко сказал, что это был нормальный договор, а дальше сказал, что там какя то аренда - причём сказал непонятно, видимо, по Донбассу.
Короче, Россия бы платила за что-то, непонятно,, сколько лет и за что..
Слово аренда в данном случае никак не говорит о смене "собственника". Скорее, речь была о компенсации, а лучше термина, чем "аренда" Не нашлось..если он вообще был..Абсолютно непонятно из одной неопределённой фразы, что будет по истечениии этого срока, А потом Лукашенко сказал, что сейчас, поскольку это всё по Конституции Россия, это уже и невозможно. А Крым когда стал по Конституции Россией?
Короче, речь шла о каких то платежах на довольно длительный период. Но никто укров бы никуда не пустил, это очевидно, иначе зачем вообще платить.
Нужен гораздо более подробный, план договора, .
Неужели кто-то думает, что почуяв опасность для своей власти, элита не выберет любой путь к ее сохранению? Царь Николай опасность не почуял, за что и поплатился.Думаю, его урок усвоили. При необходимости отдадут не только Донбасс, но и Брянск с Белгородом.Гнусную формулу красной пропаганды "Россия устала от войны" затвердили в школе, как "единственно верную"? Тогда "можем повторить.
Все это громадье планов Индонезии,Симонян или еще кого упирается в одно НО - Украина не считает,да и на мой взгляд,уж простите,справедливо,эти территории спорными.Пока мы жили единой страной СССР,границы между республиками были чисто номинальными и их можно было менять без каких либо споров и последствий - все подчинялись Москве и любое изменение на территории единого государства было чисто административным действием.И то старались далеко не заходить,скажем объеденить Армению и Азербайджан-даже в едином государстве последствия такого шага было бы непредсказуемо тяжелым.СССР развалили,на территории фактически возникли новые государства в тех границах,в которых существовали республики на момент конца СССР.Все-вопрос исчерпан.Это ваше -это наше.Все смиряются с ситуацией,а кому она не нравится-помалкивают.И вдруг через тридцать лет возникают спорные территории.С чего вдруг?
Когда тебя ограбят - тогда и будешь проповедовать такое отношение к ограблению.
А Вас ограбили? Или Россию ограбили? Кто же эти злодеи? Как и когда они это сделали?
Понимаете, какая тут штука: пока Вы ходите и всем рассказываете, что Вас ограбили, нет никакого ограбления, а есть только Ваши слова о нём. Ограбление как юридический факт начинается в момент принятия Вашего заявления о нём полицией. После этого открывается уголовное дело, назначается следователь и начинается следствие, которое первым делом устанавливает, что таки-да - Вы были ограблены и потеряли своё имущество, а не придумали эту историю. Согласны?
А теперь расскажите нам, каким документом Госдумы РФ определён факт ограбления России в части её территорий? Когда Вы (или еще кто-то, включая первых лиц РФ) рассказываете об ограблении, почему мы Вам должны верить? У Вас есть соответствующий документ? Нет? В сад!
А если полицай не принимает заявления - то и ограбления не было?
"Ой, как интересно!"
Предположить, что полицай - лицо заинтересованное, ведь никак нельзя, все полицаи честные и непорочные!
Впрочем, что еще ожидать от прислужника воровской власти?
Ограбят?После развала СССР новые независимые государства,с границами проходящими по ранее административным границам и ставших теперь государственными границами,согласились разграничить территорию,бывшую ранее единым СССР по факту - что входило в административную границу РСФСР,стало независимым государством РФ,что входило в административную границу БССР,стало независимым государством Беларусь и со всеми остальными республиками все было точно так же.Между вновь образовавшимися государствами были заключены многосторонние договоры о признании друг друга в существующих границах.Никаких территориальных претензий никто не выдвинул,равно не заявил о "спорных территориях".Эти многосторонние договоры были подписаны от лица своей страны президентами этих,вновь образованных стран,по полному взаимосогласию и без какого-либо принуждения.Все,что принадлежало РФ на тот момент и сегодня принадлежит РФ.А Вы пишите,что нас кто-то ограбил.Кто и когда?Может поясните?
Во-вторых границы определяются не на дружеских посиделках под водочку, а по вполне стандартной процедуре. Гуглить делимитацию и демаркацию. Этого НЕ БЫЛО сделано, да еще был грубо нарушен закон СССР, регламентирующий процесс выхода республик. Что автоматом приравнивает "многосторонние договоры были подписаны от лица своей страны президентами" к малявам с бандитской сходки.
В законодательстве СССР НЕ БЫЛО закона, регламентирующего процесс выхода республик из него. Ну, вот, право республик на выход из Союза было закреплено в Конституции СССР, а как это практически делать, законодательно не было определено. Несуществующий закон невозможно "грубо нарушить". Будете возражать? Тогда приведите этот нарушенный закон. Не сможете и стухните:(
Без обмана отмечу, что такой закон ыбл. Так, ВС СССР принял Закон СССР от 3 апреля 1990 г. № 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», в ст. 1 которого было указано:
"Порядок решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР в соответствии со статьей 72 Конституции СССР, определяется настоящим Законом...".
Почитайте.
Ни одна союзная республика СССР не выполнила этот Закон СССР, незконным путем объявив себя независимыми государствами.
А толчок параду суверенитетов республик СССР дала Декларация о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 года, согласно которой законы России имели высшую юридическую силу над законами СССР. Таким же путем пошли другие республики СССР.
И СССР приказал долго жить.
ЕБН со своей бандоу положил болт на Закон, и это ему сошло с рук, поскольку КГБ СССР в это время занимался не своими прямыми обязанностями, а дележкой "ничейного" имущества СССР.
Но противозаконная "Декларация о государственном суверенитете РСФСР" сыграла со депутанами злую шутку: окрыленный вседозволенностью и безнаказанностью ЕБН и по второму разу нарушил закон: 21 сентября 1993 ЕБН своим указом 1400 загнал под шконки своих вчерашних подельников. Те сразу вспомнили о Законе и Праве, даже кинулись в КС, и КС даже вынес постановление, что ЕБН - нарушитель Закона и подлежит отрешению от власти, но было уже поздно, ЕБН уже привык подтираться Законом...
"Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 12110 или 1216 Конституции Российской Федерации"
Ваша цитата: "ЕБН со своей бандоу положил болт на Закон, и это ему сошло с рук, поскольку КГБ СССР в это время занимался не своими прямыми обязанностями, а дележкой "ничейного" имущества СССР".
Это ошибочная точка зрения, ибо вопросы надзора и контроля за исполнением Законов возложено было по Конституции на органы прокуратуры СССР, а не КГБ СССР. К тому же: роль КГБ СССР при Ельцине была сведена почти к нулю с точки зрения обеспечения госбезопасности. Ельцин в ноябре 1991 г. образовал Агентство федеральной безопасности России, по сути, независимое от КГБ СССР. В 1992 г. Ельцин преобразовал АФБ в Министерство безопасности России, которое также было преобразовано им в 1993 г. в Федеральную службу контрразведки. Именно в этот переиод был нанесен огромный ущерб основам национальной базопасности России.
"А дележкой "ничейного" имущества СССР" КГБ СССР не мог заниматься, ибо потерял свой политический и оперативный вес (вследствие т.н. реформы, увольнения кадров...), перешедший к сотрудникам АФБ, МНБ и ФСК России, находившихся в прямом подчинении Ельцина.
Дележкой имущества СССР в этот период занимались рукоководители "СЕМИБАНКИРШИНЫ" под руководством Ельцина, Чубайса, их сподвижников и продвигаемой ими ваучеризации, залоговых аукционов, приватизации итд, итп.
правильно придумано право дано а как не сказано но с другой стороны кто хочет тот и способ найдет
Ну,уж если говорить о нарушениях закона в то время,то в первую очередь был проигнорирован результат общенародного референдума,где 80 процентов населения проголосовало за сохранение СССР.Да и вообще...Нет смысла мудрствовать,кто со стороны у нас чего украл.У нас свои внутренние так крадут,что всех внешних жуть берет.
Вопрос референдума был сформулирован так: "Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?"
Я ответил - НЕТ.
Исходил из следующего:
Что такое "обновлённая федерация"? Каким образом и в какую сторону обновлённая? Кем обновленная - снова КПСС?
Что такое "суверенные республики"? До сих пор они не были суверенными? До какого уровня увеличивается их суверенность? Они смогут у себя отказаться от зафиксированной в Конституции СССР "руководящей роли КПСС"?
Что значит "будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека"? До сих пор не гарантировались? Почему - они ведь были в Конституциях СССР и республик? Кто за это несёт ответственность? Понятно, что КПСС - а она готова отвечать?
После вот такого нехитрого анализа понял, что это очередной развод лохов. Те же яйца, вид в профиль. Коммуняки ищут способ выживания и сохранения своего господства. Нафиг! Не повалив Союз, КПСС не повалишь. А её надо было валить, иначе наш вариант китайской Тяньаньмэнь (1989) был неизбежен. Собственно, он и произошёл через полгода после референдума в Москве, но во много более лёгкой форме - как раз потому, что КПСС была уже сильно ослаблена "парадом суверинитетов" 90-го года, начатым РСФСР.
Прошло 32 года. Мне они доказали, что был прав. Остаюсь при том своём мнении.
Ну, так гордись собой! Ты пособник неонацистов, убивавших людей в Одесском доме профсоюзов, Стрелявших по безоружным людям в Мариуполе, "ровнявших артой" жилые кварталы Донецка и Луганска...
А ведь помимо этого еще были кровавые события в Грузии, Карабахе, Чечне, Приднестровье - это все последствия развала СССР!
Кровавые дни 1993, криминальный беспредел 90-х, миллионы "не вписавшихся в рынок"...
Только человекообразное существо после этих потоков крови может самодовольно бахвалиться "Прошло 32 года. Мне они доказали, что был прав".
ты ку ку
Пора прикрывть эту искусственно раздутую многонационалочку.
Наплодившихся по еврейскому плану за 30 лет, проходит успешно
И в телевизоре украинском вопят. Но кого-то всё же утилизируют по этому единому согласованному плану. Причём, с обеих сторон.
Не знаю, сможет ли Украина отбить назад все захваченные вами земли. Я реалист -- скорее всего, нет. Для этого западные поставки оружия и прочего должны быть на порядок больше, и уж точно включать и авиацию (не только F-16, но и F-35 пожалуй), и дальние ракеты, и официально разрешенных добровольцев-пилотов -- ну вот как советские пилоты в Корее. Это серьезное дело, я вовсе не считаю рос. армию совсем никудышней. Всё украсть в принципе было нельзя, а вбухал Путин туда за 10 лет дофига. На то, что он туда вбухал, можно было бы прекрасную страну построить.
Но и Россия вперед продвигаться уже не может. О собственном наступе, о Харькове, Херсоне, не скажу -- Одессе даже не мечтает уже никто. Силы удерживать уже отжатое -- есть, а дальше отжимать -- всё, тпрруу, моя милая. Её армия -- слишком слаба, что победить Украину, но слишком сильна, чтобы быть Украиной побежденной. Раскоряка, понимаешь, ни туды, ни сюды. Надолго это.
Понятно, что известной части рос. элиты эта Санта-Барбара начинает надоедать. Они не на такую жизнь подписывались.
надолго бандерлогам и европе плохо. Нато в раскоряку встало а толку нуль. Время работает на русских, ресурсов у них больше.
Да-да, правда на соседней ветке Греф жалуется, что у РФ проблемы из-за санкций, поскольку компьютерное оборудование и чипы легально покупать теперь нельзя, а "параллельный импорт" запредельно дорогой получается... Шел бы ты на ту ветку, успокоил бы бедолагу своими рассказами о том, что в РФ ресурсов больше, чем у всего НАТО и его сателлитов...
Спасибо, братский Иран пока еще помогает с ремонтом самолетов, ну, а как и его за фаберже возьмут и перестанет помогать - что тогда, на телеги пересаживаться?
- обычные украинские хотелки.
//Вот эта Россия могла бы победить и освободить украинский народ//
Но этой России нет и в ближайшее время не предвидится. Тогда получается, что победа отодвигается на неопределённый срок. Ну, можно было бы подождать, только Украина и 53 поддерживающие её страны явно ждать не будут. Перспективы СВО становятся всё более туманными.
А может быть её вообще уже нет?
Коротко повторю то, что говорил уже одному из присутствующих здесь украинцев в прошлом году.
То, что ушло, к вам уже не вернётся. Потому что это - сделка партнёров прикрытая кровавой бойней.
Радуйтесь, если остальная часть Украины будет относительно самостоятельным государством, а не группой протекторатов ваших сегодняшних "покровителей" (Польши, Румынии, Венгрии ...).
Равно как и Купянск с Изюмом. Никогда не говори никогда (с)
Небольшие подвижки возможны. Например, для выравнивания линий границ. Но основное - останется, как есть.
Говорю это без всякого злорадства. Я не из числа ура-патриотов. Просто излагаю своё видение происходящего.
//Небольшие подвижки возможны.//
"Небольшие" - это сколько? Вот, скажем, возврат Украиной Херсонской и Запорожской областей полностью - это подвижка большая или не очень?
Если ты заметил, я никогда не втягиваюсь в обсуждение тактики боевых действий.
Это сознательная позиция. Не хочу уподобляться многим здесь присутствующим и "размахивать шашкой", сидя на диване. Это первое.
Второе. В условиях "договорняка" это делать бессмысленно. И дополнительно "капать" на психику людей, которые там находятся по своей воле, не хочу.
Доживём до 2024-го - посмотрим.
PS.
Тут надо внести существенное пояснение - останется, как есть, до той самой поры, пока компрадор-предателям с их партнёрами не понадобится "решить" ещё какие-нибудь вопросы посредством сделки.
Неужели элиты хотят сдать назад по «плану Симоньян?
\\\\\\\\\
Прошедшие 30 лет показали всю гнилостную сущность этой самой лже-элитки инородцев-космополитов, которые окупировали все этажи верховной власти. Мы русские ожидавщие что начнутся реформы и программы развития страны получили разрушение всех экономических интститутов страны, мы получили еврейский воровской олигархат и мы получили нищету народа.
\\\\\\\\\\\
При этом ни евреи, ни армяне вообще не являются коренными народами России и не могут не только занимать важные государственные посты, но и высказываться от имени народа по поводу мира или войны.
Евреи и армяне жили на Волге ещё когда Рюрик со своей русью гнил в датских болотах. Многонациональный Хазарский каганат уже забыли?
Президент Лукашенко заявил что на пеговорах в Стамбуле в прошлом году Россия была готова отдать Крым в аренду Украине на 15 лет пока идут переговоры и уже стояла подпись Мединского. Это было явно согласовано с Кремлем, у Батьки есть копия этого договора. А Песков бросился опровергать. Вот такая у нас гнилая и продажная элита и руководство. Представляете что бы было с русскими в Крыму если бы их сдали в аренду Украине.
Молодец Калпакиди.
И про бомбу заложенную Освободителем и про отставание как в Крымскую
А особенно про Советскую Украину. На про то, что для того, чтобы такая Украина произошла, России должна вернуться на более высокий уровень социального строя.
И тогда все само собой устаканится и все беглые республики вновь захотят присоединиться, натурально, с правом выхода. Это в «тюрьме народов» такого права не было. Вот и рвануло.
Больных унитаризмом и монархизмом головного мозга просьба не беспокоиться. Прочим напомню, что Союз разодрали не по воле республик желающих воспользоваться своим правом выхода. Не было ни одной такой республики.
Сволочи и предатели во главе были, а вот желания народов не было.
Ни смотря на обещанные пряники вроде золота какого-то полуботинка пухнущего в лондонских банках, которое каждого тогда еще радянского украинца делало миллионером. Ну в других республиках тоже всякий бред народу втюхивали. Но это было пожалуй самым очевидной хренью.
Ведь говорили что физическое золото в объемах за триста лет выросло. Каждому свободному укру кажется по тридцать пять кило приходилось. Интересно, во всем мире есть столько золота?
Как это? Намедни праздновали 12 июня, день, когда ЕБН и его подельники начали крушить Союз... Но, тем не менее, кроме обещания по тридцать пять кило свободному укру были и другие обещания. Я прекрасно помню, как в 1992 буквально ВСЕ укры, независимо от национальности, бредили скорейшим принятием конституции. Им говорили, что проект конституции откровенно сырой, что там нет никаких гарантий, упор на языковой вопрос вообще вызывал смех! "Ой, да что за нелепые страшилки! Де-факто русский был и всегда будет государственным языком! А из-за ваших нелепых страшилок затягивается наше вступление в ЕС! Переделка проекта конституции и согласования займут несколько месяцев, а то и целый год! Надо принимать, какая есть, начинать процесс вступления, а уж переделать конституцию мы всегда сможем!". Прошло всего лишь десять лет, ЕС как был недосягаемой мечтой, так и остался, а вот гонения на русский язык начались... Еще не пришел к власти Ющенко, а нацюки уже вовсю продавливали ограничения!
Молодец этот ,этот , как его? Ну, этот... Мне быль вспомнилась. Старший техник через губу говорит младшему: ,,Вчера я только-что говорил о Вас с Главным. Он очень Вас хвалил! Как ,кстати, Ваша фамилия?"
Как справедливо отметил в своё время Остап, укры очень надеялись на европенссии, евро зарплаты и другие ништяки.
При этом почему то речь шла о хороших даже для Германии пенсиях, а не болгарских...
Очень хитрая, разводка была. Попробуй возрази.
Собственно, это и работало в поддержку майдана. Как же ещё, евро ассоциация, всё же.. :-)
Вряд ли есть столько. :-)
Примерно. 35 кг на одного. Это на трёх человек центнер. На 30 человек тонна. На тридцать миллионов - миллион тонн.
Золота в хранилищах мира немного. Больше всех у Америки. 8 тысяч тонн. А сколько реально, не знает никто. Возможно, 3 тысячи тонн. Остальное вольфра позолоченный.
Узнав с Китаем по 2-3 тысячи тонн. У остальных понемногу есть.. В сумме, думаю, 40 тысяч тонн наберётся. Плюс украшения. Ну, ещё столько.
Итого, менее 100 тысяч тонн. А нужно миллион тонн.
Очень сильно не сходится..
--+---
Проверять не хочется, в транспорте еду.. :-)
Но явно, укров опять обманули..
Вот вот.
Это завлекалочка еще перестроечных времен.
Золото гетмана Полуботько.
Проверил.
Обещали украинцам по 38 кг на рыло.
Вполне себе в центральной прессе.
Была создана даже парламентская комиссия.
В Лондоне, правда, ничего не обнаружилось.
Правда обманули не только их.
Россиянам тоже небо в алмазах живописали.
Однако имеем что имеем.
Нищие трудящиеся, авторитет стран ниже плинтуса и местные формы всяких -измов с пятнадцатью разными акцентами.
Да еще вяло или остро текущая Гражданская война на одной шестой.
И все вместо «социализма с человеческим лицом»
/:/наша техника, деликатно скажем, не всегда будет оправдывать ожидания наших военачальников///
___
На этом месте я прекратил читать статью. Даже явно госдеповский термин «госпропагандисты»( автор представляет не наше государство? Он иноагент? ) , применяемый к нашей ( в этом случае блестящей) журналистике, я пропустил. Вот только не поклеп на технику.
ПВО сбили все байратары и после новой прошивки стали эффективно бороться с Хаймерсами, композитная труба которых прекрасно переносила поражение и дырявая продолжала полет.
Наши солнцепеки прекрасно делают пар из хохлов.
Ка -52 прекрасно себя проявил. Лучший ударный вертолет мира, и с самой большой полезно нагрузкой. ( большая часть леопардов и Брэдли сбито с него).
Т-90- нет равных, а отличие от неповоротливых туш леопардов.
Калибры -выше похвал.
Кинжалы- один полет минус Пэтриот
Снайперские системы Лобаева эфективны против тяжелых снайперских систем запада. У многих тяжелых снайперов счет за 200.
__
Как раз оружие наше показало себя на высоте.
Единственный недостаток - его надо больше.
____
А Марго мы в обиду не дадим. Совершенно очевидно, что хохлы как огня боятся любого референдума, так как они прекрасно знают, что эта власть никого не представляет, кроме Госдепа, и никогда на него не пойдут.
Нет ничего страшнее для хохла референдума, так как тогда областями побегут в Россию.
Поэтому это был риторический прием Марго. Не более.
Но турецкие миротворцы, которые придут разгонять уставших драться славян, они-то с Симоньян маленечко денежку стрясут. Даже если она успеет скрыться в Калифорнии
среди всего пушечного мяса, что сгинули за эти годы войны на нэньке, было ли хотя бы тысяча пиндосовских мертвецов?? Тысяча или больше пиндососов?? Вопрос на засыпку..
о армян одни гадости.
У Симонян только нос и фамилия армянская, а в остальном она - типичный представитель элиты страны дураков!
Донецк и Луганск неоднократно голосовали, не будучи под Россией. Мало того они с оружием в руках защищали своё право вернуться в Россию. Правда это верно для именно Донецка и Луганска, с остальными частями областей не ясно что там. С Херсоном и частью Запорожья ситуация ещё хуже. Их нельзя было присоединять, это политически было не приемлемым решением. Но ныне они части РФ, так что разбираться с глупостью кремлёвских возможно придётся и другим.
НО!
Проблема ведь не в присоединении этих территорий была. Изначально гибельным было решение с минскими соглашениями и остановкой гражданской войны развязанной Киевом против Донецка и Луганска и подготовкой сил для окончательного их разгрома, с чего и началась нынешняя компания. Если бы никто эти силы не собрал у Донецка, кремлёвские и не вспомнили о "красных линиях" и о нацистах к которым Донецк и Луганск запихивали. Для кремлёвских это чистой воды балаган для плебса и не более того.
Т.е. Симоньян откровенно подменяет проблему существующую в настоящий момент вопросом референдума (что Бжезинский и проталкивает).
... и опосля нас возлюбят...
Мне, например, понравилось, как Марго отхлестала по мордам диванных патриотов. Однажды на "вечере у кремлёвского соловья" Марго сказала примерно так, а вы, псевдо патриоты, вместо того, чтобы ворчать и критиковать, сделайте для людей, пострадавших от войны, хоть что-нибудь. Вот, она говорит, "я, когда узнала про бедствия людей в Шебекино, поехала туда, взяла 8 семей, привезла в Москву, расселила этих людей и оплатила аренду жилья на 6 месяцев вперёд, и сообщила об этом в своём интернет-канале. А вечером ко мне домой пришел сосед (я его даже не знала) и принёс мне полмиллиона рублей для оказания помощи обездоленным. Так мы на эти деньги ещё кого-нибудь переселим. А вы, паразиты, только ворчать и умеете, а практической пользы от вас - ноль".
Ясно, товарищи паразиты-ворчуны диванные, пользы от вас - ноль. Только Марго, почему-то не подумала о том, сколько в РФ найдётся людей, чтобы вот так, безболезненно для семейного бюджета, внести пол лимона для обездоленных. Ведь для большинства дарагих расиян пол лимона - это получка за год, а то и за полтора года. Когда нуворишки грабили страну, это было ИХ дело их карман, а когда в стране начались трудности, дело стало всенародным. Так что ли? Сытый голодного не разумеет.
А сколько она украли из бюджета ?
Чтобы сесть на самолет, привезти людей - нужно уметь много воровать
Президент Путин лучше знает, чево надо и как надо. На то он президент. А вы не мешайте ему вашими советами.
А что сминьян? Она верная подданная царя. А царь уже показал, чьи интересы он блюдет. Одна зерновая сделка чего стоит. Так что да, ждёт нас очередной Хасавюрт ( Одно хорошо, что в этой ситуации хотя бы перестанут гибнуть люди. Но вообще конечно интересный вопрос поднят в статье. Почему у нас "элите" можно делать совершенно любые заявления (один медведев чего стоит) и им за это ничего не будет. Но стоит обычному человеку что сказать, то светит сразу же реальный уголовный срок. То есть высказывать своё мнение позволено исключительно одной касте людей, а челяди надо молчать?
Автор абсолютно прав, теперешняя РФ управляемая толстосумами ни на что не способна, им свои карманы дороже
Предложи этой бабе, больше чем она имеет в России, и тут же весь ее патриотический пафос сдуется..
Исторические факты, бандеровское движение зародилась в западной Украине после 1939г, как ответ на вторжение красной армии, которое называют ввод войск на территорию Польши. И развязыание репрессий советскими органами, грабеж, убийства и высылки местных граждан, которые оказывали сопротивление и выражали недовольство новым властям и их порядкам.
"бандеровское движение зародилась в западной Украине после 1939г, как ответ на вторжение красной армии" на первом конгрессе украинских националистов в Вене (Австрия), в самом начале 1929 года... За десять лет предвидели!
Исторические факты, необандеровское движение зародилась в восточной Украине после 2022г, как ответ на вторжение русской освободительной армии (РОА), которое называют ввод войск на территорию Молдавии, Грузии и Украины. И развязывание репрессий освободительными органами, грабеж, убийства и высылки местных граждан, которые оказывали сопротивление и выражали недовольство новым властям и их порядкам.
Элита Рф истасковалась по Европе ,именно об этом говорит Симонян
Путин:
с Минскими соглашениями нас кинули
со Стамбульскими соглашениями нас кинули
с Зерновой сделкой нас кинули...
Не знаю, какой технолог придумал Владимиру Владимировичу этот нарратив вечной жертвы.
Нет, вполне допускаю, что это прекрасно заходит, например, у женщин 40+ (а они, собственно, и составляют основной электорат).
Но вообще-то эта роль вечно всеми кинутого как-то не состыкуется с образом сильного лидера, пришедшего на смену пьяному размазне Ельцину.
Спустя годы выходит, что сильным лидером был Ельцин…
"Но вообще-то эта роль вечно всеми кинутого как-то не состыкуется с образом сильного лидера, пришедшего на смену пьяному размазне Ельцину...."
+100500
У гаранта действительно есть несколько творческих образов
1. Герой военный защитник народа (предвыборная кампания от ЕБН)
2. Крутой мачо на Медведе
3. "Русиш культуриш" - Полет в небе с журавлями
4. Роль кинутого Лузера в борьбе против Запада
Президент РФ сам сознался что западные и украинские партнеры, его постоянно водят за нос, ему это видимо очень нравится, поэтому он хочет чтобы это происходило постоянно и свой нос подставляет им. А когда не водят он впадает в депрессию и отчаяние. И требует чтобы водили, а западным партнерам это видимо уже надоело или стало противно.
Завоевать Украину – значит включить в состав России много миллионов убежденных врагов, самых опасных – внутренних. По-моему, уж такой прибыток России точно не нужен.
Есть технологии быстрого перевоспитания охлоса
США мгновенно выстроили побежденных, разбомбленных в хлам немцев и японцев
Они до сих пор убежденный про американцы
Это вообще не проблема
в США люди с головой работают, а у нас дурни то кукурузу за северным полярным кругом выращивают, то любители лысенкам ордена дают, гробя настоящих ученых, потом решили, что нам не нужны компьютеры хотя были впереди изначально, а потом последний царь перестройкой угробил государство.
Вся проблема в том, что нет реальной смены власти, нет демократии, а новые диктоторы сменили название с царей на генсеков, сейчас обнуленный
Юрасик, ты правда так считаешь, что в США люди с головой работают? И что там демократия? Господи, дай мозгов этому человеку!
Судя по тому, как весь мир скачет по щелчку - да.
и есть первые по кибер-компьютерной технике?? Кто запустил первый в мире Спутник земли? Кто запустил первого человека в космос? - Мы.. А с помощью чего мы запускали наши спутники и корабли?? - C помощью инженерно-компьютерной техники.. Ни с рогатки же запускали, естественно.. У нас и сейчас компьютерные технологии на высоте..
чел как тебе лично поможет то что мы отправили первого человека в космос? никак. сделать что то, а потом все потерять и вспоминать, а вот как раньше было, а вот мы то, а вот мы это - важно то что есть сейчас. Вражеские химарсы воспоминаниями о прошлом не остановишь
Запустили при помощи ракеты Р-7, созданой на основе технологий ФАУ-2
Так автор фау, фон Браун, у американцев жил и работал? Почему это он не использовал, чтобы опередить наших?
Почему вообще американское ракетостроение обычно отстает?
---
Какие-то элементы всегда похожи. Это нормально. Иногда и разведка помогает, и попавшиеся образцы. Но полного копирования обычно не бывает.
Скоро поймете, когда F16 осваивать будете.. Вроде похож на наши, а управление другое..
С помощью логарифмической линейки.
И арифмометра.
Поинтересуйся на Вике, что сие.
===По-моему, уж такой прибыток России точно не нужен.++
Стане президентом, будете решать что России нужно!
дератизация пространства - не, не слышал?
а "по-твоему" - страусизм дебилизмический, суицидальный
тогда зачем вообще начинали эту СВО? Что хотели получить? Какие цели вообще были? Зачем киев три месяца штурмовали?
Название статьи не совсем правильное - в России нет элит.
В россии есть группировки компрадорского ворья. Между этими группировками идёт постоянная грызня.
Часть шайки хотела получить "новые владения" для себя и затеяла совместно со своими партнёрами войну. Другая часть шайки хочет сохранить то, что имеет в России и особено за "бугром".
Сейчас их интересы частично совпали:территории получены, надо сохранять, что есть. Поэтому дело идёт к "миру".
К тому партнёрам до выборов в России и США надо успеть сотворить образы новых-старых "кумиров-победителей".
признайся, мы все простим. всяко бывает с молодежью. да и жаниться табе пора. баба хоть есть на примете?
Обратись к любому, даже начинающему психологу, и он тебе скажет - коль часто индивид видит в окружающих дураков, то он сам не совсем нормален.
И помни приведённое тобой же высказывание:"Дурак, понявший что он дурак, уже - не дурак." (С)
Сам-то ты так и не осознал своего состояния, а значит - остался тем, кем и был.
Ну, и трус ты знатный - постоянно прячешь рожу, когда делаешь кому-то очередную гадость.
В общем - у так называемой "российской элиты" и "опора" того же качества.
все правильно написано, это у глупых людей элиты это какие то ангелы с небес, а по факту элиты это всегда и во все времена воры, пьяницы, развратники и убийцы
Это происходит от того, что к власти стремятся, как правило, индивиды с болезненно-завышенными амбициями (и даже - психическими расстройствами) либо грязные дельцы, желающие спрятаться от закона.
К сожалению, эта категория человекообразных, очень активна в достижении своих целей, а действенных фильтров-преград в системе управления против них нет.
Для России, в силу определённой специфики, это особенно актуально.
ну так и я об этом, не пойму этого нытья про плохие элиты, они испокон веков такими были
Разве это повод, чтобы так продолжалось и далее?
Я уже говорил как-то, но повторюсь - это не "нытьё". Во всяком случае с моей стороны, потому что то же самоея говорю людям в реальной жизни.
Считаю, что это - хоть какое-то формирование общественного мнения у электората в отсутствие вменяемой оппозиции. Появится таковая - ей будет уже легче действовать.
Второе. Все сайты, подобные нашему плотно "опекаются". Хотя многие скептически относятся к этому моему утверждению. И совершенно напрасно.
А раз так - "выжимка" из нашего галдежа доносится куда следует. И там уже делаются коррективы. Пусть эти коррективы незначительны и мало заметны, но они есть!
Понимаю - это не много. Наступит время - готов сделать больше.
сеггодня нет собственной политической власти, она вся многонациональная, в том числе армянская и российская с разнонациональными интересами. В историческом контексте она может быть только советской, большевистской, вненациональной, с учетом опыта КПК. А пока шаг вперед два шага назад.
когда Индонезия предлагает мирный план,а Марго подхватывает.А какой мирный план предлагает Гондурас?
Если раньше в России самой сильной и правящей мафией была еврейская диаспора,но за последние годы усилилась и армянская диаспора. Мадам Симоньян армянка и наверно она озвучивает позиции своей диаспоры так как обе диаспоры денежно заинтересованы в провале СВО и в заключение позорного мира с фашистской хунтой в Киеве. Им наплевать что любой мир с укрофашистами, кроме капитуляции Куева, это не только поражение РФ в СВО,но и затяжка времени чтобы артисты цирка Зе смогли получить передышку для залечивания ран и накопления сил для нового похода на восток (уже в Россию) получив полномасштабную помощь из стран НАТО. Поэтому разговоры о мире постоянно звучат в СМИ и в полит. тусовках со стороны еврейского и армянского лобби на российскую власть.
У меня,а может не только у меня,создается ощущение что Кремль, Правительство РФ и Совбез РФ это фигуранты басни Крылова и каждый пытается тянуть воз в разные стороны,а его рулевой не в силах их объединить как раньше и попусту размахивает шашкой. Такое положение есть одна из половин революционной ситуации как неспособность власти управлять страной,а вторая половина в виде народа ждет момента когда его клюнет жареный петух.
Я сразу после начала СВО на этом сайте предлагал чтобы подавить СМИ 5-ой колонны надо создать единый информационный орган как Росинформбюро которая могла бы реально оказать помощь тем трезвым политикам наверху в решение проблем СВО правдой. Однако либерастам наверху такой патриотический орган не нужен и понятно почему.
она озвучивает позицию твоего царя. все его действия говорят о том, что он давно и очень сильно мечтает о том, чтобы все вернуть и осуществить какой нибудь договорничек с западом
найдется другой мститель( возможно, ведь в первую очередь на фронт послали детей с родителями социалистических взглядов, которым после развала Союза мстили диссиденты с новой властью(( жертвы, которые в будущем мстили бы мстителям. чистка кончилась, самые опасные смелые обиженные убиты или нейтрализованы инвалидностью( теперь политику смягчают.
Юрасик, у тебя ярко выраженная конспирология. Немедленно к врачу!
Вы абсолютно правы про самую сильную диаспору в РФ. Она же и самая патриотичная. Примечательно что и на Украине такая же диаспора является самой сильной и патриотичной. Славян никто нигде ни о чём спрашивать не собирается. У славян только исполнение патриотического долга
И зачем так пафосно, есть слова проще и понятнее.
+такая же диаспора является самой сильной и патриотичной. +
ну и кто виноват, лишенец?
Получается что т.н. СЛАВЯНЕ-лОхи.
+с Минскими соглашениями нас кинули
со Стамбульскими соглашениями нас кинули
с Зерновой сделкой нас кинули...+
Диаспора всё захватила.
Чё сидите, идите и захватывайте!
Религиозная и этническая группа, живущая в новых для себя местах на положении национально-культурного меньшинства, землячества.========а вы, наверное, имели ввиду диаспору галичан в Москве и Киеве
в орган трезвых политиков?
Не сдать!
ЗАЩИТИТЬ!!!
Своих детей, дворцы, яхты, которые там!
«Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32)
всевозможные истины. Для свободы во всевозможных степенях!
Референдумы были. Сколько из ещё надо провести? Думаю, после всех этих лет кошмара вряд ли Донбасс в Хохляндию снова захочет.
Чуть не пропустил это:
"Россия думает над тем, чтобы выйти из зерновой сделки, тем более, что коридор используется Украиной для нападения с помощью беспилотников, заявил президент РФ Владимир Путин".
Мне кажется, президент снова неправильно расставил акценты:
ВСЯ ДУМАЮЩАЯ РОССИЯ недоумевает - на кой чёрт эта сделка ей - России - нужна?
А президент и его окружение думают о другом: "как-бы еще объяснить России, что ей эта сделка и дальше необходима?"
То что нынешняя российская элита и власти полностью прогнившие и продажные даже вопросов никаких не возникает. Они с самого начала как только поняли что СВО не задалась усиленно ищут выход из создавшегося положения по разным каналам. Их полностью устроит заморозка конфликта и договорняк, но западные партнеры и Украина на это не идут, так как видят что могут сейчас жодать и уничтожить Россию. Зачем же им отказывается если можно кончательно добить полу дохлого медведя. У которого уже вырваны когти и зубы, по выражению президента РФ. Его же собственными дурацкими реформами и приватизациями.
то, что Симоньян это обдзвучила! Ведь она могла же по-простому высказать, промолвить, как нибудь торжественным гегзаметром эдак веско... Ан, нет! Обдзвучила, всё таки!
оппозиции приходится капитулянские планы озвучивать членам буржуазии типа симонян. Но здесь ей не повезло - мирный план в отношении нацистской Украины приведет к перегруппировке западных сил, установке на остатке Украины ядерных западных сил, нацистскому террору и окончательному формированию украинской кровожадной нации и ядерной войне с Россией. Это повторение Чечни против России в ядерном варианте. Церковь Христова и русский народ будут уничтожены в процессе развития симоняновского варианта. Ну и Апокалипсис тогда неизбежен для всех.
Армяне Армяне Амене
Не слишком ли много этих армян в публичном поле?
А эта баба вообще кто такая?
Русские! Пора завязывать с пьянкой!
Страна - национально-территориальное пространство, где люди - достаточное условие существования, а земля - необходимое.
Большая Россия(целостная, имперская) в ходе своего исторического развития определила рамки своей бытийной необходимости.
И!
Эти границы будут восстанавливаться в л ю б о м случае до тех пор, пока не будет достигнута ее имперская самодостаточность или не произойдет ядерный армагеддон.
мнение всякоразной нацменовщины, в д.с., не имеет никакого значения
нацпредательство временных властьпредержащих - основание для их последующего геноцида
Хотите узнать, что думает Симонян на самом деле? Посадите её на непрожиточный минимум лет так на 5 и узнаете. Впрочем, произойдёт это гораздо раньше. Но она со своим семейством на «патриотической» болтовне почему-то выкачала из бюджета более 600 млн. рэ. Впрочем, эти сведения давно уже устарели, и, возможно, эта цифирь давно уже перевалила за миллиард. Самое время подумать о том, чтобы свалить в ненавистные США, где она оттачивала своё искусство лицемерия. А случаев, когда «наши» враз становились ихними, столько, что эти списки хоть многотомником издавай. А великий обнулятор потом привычно повторит «Нас снова обманули»…
Цитата:-"Как было бы замечательно остановить кровопролитие прямо сейчас, остаться там, где все стоят, заморозить и дальше провести референдумы, как и предложила Индонезия. Референдумы на "всех спорных территориях". И куда люди хотят, с кем они хотят остаться — с тем эта территория и остается. Это же справедливо? Ну хорошо же? Нужны нам территории, которые не хотят с нами жить?
Не уверена я в этом, и мне почему-то кажется, что и президенту они не нужны", — заявила Симоньян ".
Зеркальный ответ:
"Как было бы замечательно остановить кровопролитие прямо сейчас, остаться там, где все стоят, заморозить и дальше провести референдумы, как и предложила Индонезия. Референдумы на "всех спорных территориях". И куда люди хотят, с кем они хотят остаться — с тем эта территория и остается. Это же справедливо? Ну хорошо же? Нужны нам территории, которые не хотят с нами жить? Не уверена я в этом, и мне почему-то кажется, что и генсеку (или как его должность звучала) они не нужны", — заявила Симонсманн ". Дом Павлова, Сталинград 1943г.
Сегодня Грефушка уже в своём репертуаре выдал, Греф заявил, что быстро перестроить экономику РФ невозможно да и ненужно.
Мол Россия должна оставаться ориентированна на экспорт ресурсов.
Вот и всё. С либералами у РФ просто не будущего. Сырьевой придаток запада без альтернативы.
Что ж ты, фраер, сдал назад?
А почему Симон Ян не в Армении живёт? Ах ну да, Россия хлебное место.
Бюджет Армении меньше бюджета Симон Ян
Судя по биографии Симоньян, она родилась и выросла в нашей страны - на Кубани. Почему живет не в Армении? Потому что ей запрещен въезд в Армению руководством этой республики, что поддерживает националистическая часть армянского общества. Кроме того, она внесена в черный список спецслужб Украины.
Ни мне, ни кому бы то ни было никто не мешает пользоваться родным хлебным местом в России.
За деревьями опуса Колпакиди вы так и не увидели его провокацию в отношении Симоньян. Колпакиди, очевидно, завидует Симоньян, что она часто светится на телевидении, а он публициствующий историк в тени.
живёшь? Твоё фамилиЁ откели?
Если бы Россия была народной, а не диктаторской, не авторитарной, не олигархической, то она бы была процветающим государством и народы Украины тянулись бы не к Западу, ни в НАТО, а в Россию и не было бы никакой войны. К такому государству стремился Сталин, а его противниками, как оказалось в реалии, было все руководство КПСС, которое в варианте Сталина теряло власть и все свои особые льготы. Поэтому они подвели СССР к уничтожение руками предателей и их дальнейших последователей, продолживших уничтожение уже самой России. Это уже очевидно для всего мира, включая Украину, поэтому народы Украины, имея выбор, и склоняются не к России, а к западной демократии. Это единое мнение народа уже не зависит от власти, от Зеленского и от пропаганды, поэтому они так отчаянно и воюют, они едины и понимают, что для них это единственный выход. Украинцы не согласятся ни на какие переговоры пока в границах их территории будут враждебные для Украины войска. РФ ведет войну для олигархии, а не для "освобождения народов от нациков и бандеровцев" и не для противодействия НАТО. Вся Прибалтика превратилась в НАТО и власть РФ молчит, потому что она менее привлекательна для олигархов, а Украина - не менее богата чем Россия, лакомый кусок территории, за которую и идет эта преступная война.
Ну что за словоблудие "Если бы Россия была народной", то есть многонациональной
включающей в себя и все социальные слои (от бомжей до олигархов).
И направление развития такой страны, надо полагать, задавался бы на основе демократического централизма (то есть "всем миром").
И вновь страна окажется в ж...., только лишь потому, что основная масса всегда выдает посредственные решения любых вопросов, и поэтому решения массы всегда будут превалировать над гениальными решениями.
Назначать кухарок министрами для управления какой-либо отраслью это только в кино. Не надо думать что люди достигшие вершин власти не проявили в своем восхождении способности (руководителя, аналитика, психолога и т.п) отличающиеся от большинства сограждан.
На каких основаниях вывод, что страны Прибалтики не имеющих ни природных богатств, ни развитой экономики, ни привлекательной инфраструктуры в логистике торговых путей вдруг стала привлекательной для олигархов.
Симоньян Не простая бубнилка, она время от времени делает вбросы, за реакцией которые кое кто очень серьёзно наблюдает. Учитывая, что она постоянно кардинально меняет своё мнение, то она просто озвучивает не своё а чужое.
Понятно, что В Кремле хотели бы прекратить эту войну но не знают как сделать что бы сохранить лицо, так же хотят и в ЕС но что бы РФ проиграла быстро и добровольно, а США хотят что бы конфликт тлел в Европе как можно дольше и проиграла РФ с ЕС.
Без ЕС и НАТО США перестают быть супер державой, по этому чем они сильнее раскачивают ЕС, тем больше у них над ними контроля. Если проиграет Киев то НАТО может распасться и США станут из супер державы, региональной державой.
Ну а "наш" Гегемон в магическом треугольнике- "ЕС-США-олигархи" (РФ, Лондона, Тель-Авива) и у него архи важная задача, удержать ставший жидким трон любой ценой.
Ну, насчёт озвучки, я, согласен.
Вообще, весь Ваш анализ неплох.
Но тут важно ещё, как и насколько имеет смысл сохранить лицо США. Они же тоже хотят сделать вид, что выиграли.. Чтобы их не грязными тряпками гнали всякие там "страны 3го мира".
Игра, где всё недовольны, может стать термоядерной. А этого не хочется.
То есть победа должна трактоваться с двух сторон, как победа.
Например, США могут гордиться тем, что не сдали Киев. А РФ, что заняли левый берег..
План - Симонян
Звучит уже страшно))
Наши туповатые элитки могут конечно помечтать, но запад им уже не даст просто отступить, западу сегодня нужна абсолютная победа над нами.
Простите, с какой целю и над кем нужна абсолютная победа? Что запад хочет захватить часть территории или всю Россию, что запад хочет русский народ поработить и заставить работать на себя? Западу выгоднее жить спокойно по соседски, торговать и иметь надежного партнера в решении общечеловеческих задач.
Так это же все уже есть, а до войны было еще в большей степени, сейчас это все наоборот осложнилось. Допустим что запад и Украина победят, и что тогда случится с Россией? Разве только выдут из ее состава народы Кавказа, которые уже три века ведут то горячую, то тайную холодную войну за свое освобождение от России, и конечно будет внедрена западная демократия. Народу России станет только лучше, будет легче реализовываться талантам и не надо будет для этого бежать в США или в Европу.
Разовьется экономика, страна очень богатая, хватит на всех.
Ну, вот, а говорят людей можно перевоспитать, объяснить им, что к чему, и они изменятся. Тебе же как промыли мозги в 90-х, так ничего и не изменилось в них даже после 30 лет свидетельств лживости всех этих представлений о Западе.
чушь... в 90-е всего на всех хватило?
Да, "эти заявления Симоньян, Затулина, Пригожина — это заявления не клошар, а реальных политиков, и это оптимизма не прибавляет". Правда, к реальным политикам формально относится только Затулин. Симоньян, как и отметил автор, всего лишь госпропагандист, хотя и "один из главных". Пригожин же - предприниматель, владеющий частной армией и только желающий стать политиком. Симоньян говорит как женщина, не умеющая заглянуть далеко в будущее, а Пригожин занят формированием своего собственного имиджа для возможного участия в политической борьбе за власть. Затулин позже отказался от первоначальной версии своих слов. Но на передачах у Соловьева, где прозвучало заявление Симоньян, постоянно высказывается мысль о том, что никакого перемирия быть не может и не должно, пока не разбиты все основные силы ВСУ и враг не капитулирует. При этом любая территория, которая останется под контролем неонацистов-бандеровцев будет перевооружена и станет новым плацдармом для войны с Россией, которая обернётся ещё большими жертвами для страны и ещё большими угрозами для её существования.
... Марго.. дама, которая сама решает давать заднюю или... переднюю,по воле начальства конечно!!??
Проверка настроений, не более.... Да и то, в изложении Колпакиди.
Не стойте иллюзий. Вопрос стоит так - насколько народу надоело. Или нет.
По моему мнению, раз добровольцев только за полгода 134 000 новых, народу не надоело. Даже мобилизовать никого не надо.
Напротив, народ собирается победить, и не только эту окраину, а всех, кто покусится..
-----
Я вот украинцев не понимаю
Они же русских знают, как они могли подумать, что смогут безнаказанно передать Крым под натовскую базу? Или кто сомневается, что Порошенко не передал бы?
Хотя, конечно, Нуланд не украинка, как и Блинкин..хотя их предки частично с украинских краёв.
У вас жуткая каша в голове. В марте 14-го никакого Порошенко во власти не было. А раз народу не надоело, то значит народ вполне устраивает результат всего происходящего. Ну, это ваш выбор. Ешьте большими ложками
Пардон,, новых 156 тысяч. Не 134. 150 тысяч, контрактники, 6 тысяч добровольцы. Что интересно, очень многие из больших городов, в т. ч. Москвы и Питера,, чего раньше не было..
Конечно, они хотят. Они очень хотят. И готовы продать за это что угодно, хоть всех русских на Украине. Только этого не будет, потому что американцам это не нужно. Американцам нужно, чтобы такие, как Симонян, и вся прочая кодла были развешаны на фонарях. Так что Симонян может хотеть дальше сколько угодно.
Элиты РФ и в Цетральной России всех русских готовы продать. Да не просто готовы, а прямо жаждут. А если никто не купит, то в утиль.
Сего нет.
Не надо обобщать. Элиты, они тоже очень разные. Да и те у кого хаты и деньги за рубежом, тоже неоднозначны. Если их чуть на западе прижмут, тоже вдруг вспомнят, какие они патриоты. Да по себе проверьте - яхту любимую,,скажем, .отняли? Ну, так получите, мегатонной по кумполу.. :-)
А есть и такие, кто готовы на любые действия, против всех врагов.
"Как было бы замечательно" - так может сказать только женщина, поэтому не парьтесь. Кстати, а вы не задумывались, что вы получите, если выиграете эту "игру"? Власть над миром - это прежде всего деньги - очень большие деньги. Это Сталин мог воевать за идею, а они воюют как раз за деньги. Если проиграют - потеряют все. Поэтому конечно же выиграют. Ну сравните хотя бы Бидона с вашим солнцеликим. Смешно, не правда ли? Я не горю большой любовью к вашему солнцеликому, но то, что он умнее их - это факт. Если он даже с чеченцами справился, то насчёт украинцев можете не сомневатся. Он давно бы решил эту проблему, если бы захотел. Вы что не понимаете, что эта мясорубка создана не просто так?
Наступает очередной акт кровавого спектакля, о котором говорю всегда.
А именно - деактивация конфликта и переход к неустойчивому миру, который может быть нарушен в любой момент для решения очередных взаимовыгодных задач партнёров.
Свёртывание конфликта необходимо, для того, чтобы успеть слепить образы "героев-победителей" к предстоящим выборам в США и России.
Брестский мир был? - Был.Теперь внуки и дети тех решили что "могут повторить".
Разница в том что Ленин выводил из хаоса,а не вгонял в хаос Россию этим "миром".Хотя -да,этот договор был чистейшим предательством в глобальном смысле.
Неужели элиты хотят сдать назад по «плану Симоньян»?
///////
У автора горячка - уже и какй-то "план Симоньян" приплёл.
"Вексельберги", "зельбершухеры" и "гешефтмахеры", не отдадут страну Ивановым, Петровым, Николаевым, Смирновым без крови! У России нет исторического опыта и нет культуры цивилизованной передачи власти без потрясений и без беспредела! Надеюсь подучиться сделать так, чтобы " и волки остались сыты и овцы целы"!
В 1905
/////////
Учи историю дундук ...
...
Если будет позорный мир вместо наших танков на польской границе,то рванет в стране так,что мало никому не покажется. Как минимум-смена строя и как следствие-власти...
Основной массе народа это безразлично -- всё решает власть. Ситуация с мобилизацией хороший показатель. Силком тянут -- они неохотно идут, но дадут отбой -- радостно побегут по домам. Есть процентов 10 "турбопатриотов", но они ничего не решают, да и они на фронт не спешат, весь их радикализм словесный. Против власти они точно не пойдут.
..не,ну... как, жить то. .. без мечты,..на диване сидя ровно??!!
За полгода больше 134 000 добровольцев. Поэтому и новой мобилизации не нужно.
Силой тянут, говорите? :-)
Именно так. А ты откуда пишешь, коль пропустил, что 300 000 мужиков насильно мобилизовали? С Кипра или же из Монголии? В монголию тоже бежали от "добровольной" мобилизации под дулами автоматов...
Эти 300 000 насильно мобилизованных уже возвращаются домой, коль "мобилизации не нужно"? Нет, не возвращаются, разве что в цинке... Так что будет еще дополнительная мобилизация под бравурные заверения диванных патриотов "Никакой новой мобилизации не будет!".
Если бы силком то уже бы разбежались с оружием .
Контрактников 150 тысяч. 6 тысяч добровольцев.
И почему я говорю, что он, скорее всего, прав? Потому что он-то доказал, что его части боеспособны.
--
Одно можно сказать совершенно Однозначно - Вагнеры НЕ сдали ни пяди земли.
А вот армия МО.. такое впечатление, что какой-бы ни была атака жидобандер - армейцы Всегда отступают.
Это уже трудно назвать слачайностью или невезением.
Разумеется, если в армии такие командиры как тот уродец что стрелял в Отходящих Вагнеров - то удивлятся тут нечему..
А сколько таких как он? И ведь проблема не только в амрии.
А систематический саботаж таможни?
В любом случае, происходящее НЕ выглядит случайным, а вполне вписыватеся в сценарий Сдачи Малоросии как результат Договорняка в Стамбуле.
Все это предсказывалось уже в прошлом году.
Как быстро люди перекрашиваются. Как быстро меняются кумиры. Какой бардак в головах россиян.
Это не пойдет. Бандеру надо добить, иначе вновь в скором времени все повторится. Им надо оставить западную территорию , это три области и пусть там внутри бесятся.
Не надо, это нация и пусть валят на свой запад. Земля отдохнет от людоедов.
Сводить все к переговорам, из которых Россия выйдет побежденной, это в стиле сегодняшнего либерал-еврейского лобби оккупировавшего все подмостки власти. Изначально было ясно что еврейская башня Кремля, которая пытается рулить везде и во всем, никогда не сможет одержать Большую Победу.
Нужно посмотреть полностью это обсуждение,что бы понимать суть происходящего в студии.Там совсем иная повестка.И обсуждение имитации миротворческих инициатив как на потоке-Китай,Индия,Франция,теперь Индонезия.
Апофигей наивности и простоты.
Да, Россия не уделяла должного внимания обычным вооружениям и правильно делала. Это абсолютно бессмысленное проигрышное занятие - мериться силами с Западом в вооруженном конфликте с обычным оружием. Потенциал несопоставим. Все силы и средства шли на ВКС, на стратегическую оборону и прорывные технологии с гиперзвуком. И задача достигнута. На всё сил и средств не хватило бы при любом раскладе поэтому сосредоточились на главном и не прогадали.
Кота в мешке Пригожина. Нежданчик, млин. Как появился? Проказник.
Ему позволили, потому и появился.
Не знаю кому как, а я сразу почуял, что Симонян и Затулин вредные людишки и нутро у них гнилое.
Никаких переговоров с укропами. Война до победного конца.
Но симонянша озвучивает верную вещь. Она хочет зафиксировать то, что уже захватили. Такой себе минск-3. Но вы можете быть спокойны, киев на это не пойдет. Так что неважно, что она говорит, у нее работа такая
Ты сам то - в окопе?
Это кем же надо быть,чтобы в словах Симоньян не услышать иронии,а воспринять их так буквально!? Я слушала эти слова,там близко нет того,что нафантазировал себе автор.
В подобных передачах двусмысленность должна быть исключена тогда и фантазиям не будет место.
Как-то Юрий Подоляка, уже не важно где, изложил свое мнение что русский национализм, по сравнению с бандеровщиной, это детский сад, штаны на лямках... В этой связи хочу отметить, что люди при должностях, да еще спецефических национальностей, потенциальные тоскуны по историческим родинам, должны "фильтровать базар" т.к. это способ, в не простое для страны время, раскачать ситуацию. И отговорки, типа это мое личное мнение, это не отговорки...
На украине не хотят оставлять решение русского вопросам своим детям, а мы это своим детям оставить должны? А колаборанты типа Симонян, Мартиросяна, который "не нацист" т.к. "вырос в квартире с окнами на площадь, где ежегодно отмечаали праздники типа "9мая"", и тем не менее получил гражданство на историч родине, и намечает там свои новые проекты т е. если что, чик трак, я в домике....хотя единственный его талант, который ценят у нас, это не русское лицо. Таких крыс, на государственном корабле великое множество, и я не шовинист, но легко им стану глядя на Симонян, и ей подобным. Пригожин и ко, первые ласточки!
Нездоров. Всиотритесь в его глаза. Это глаза зомби. Пустые и белые.
Содержит ответ, почему нынешняя Россия не может сравниться с СССР, почему в пяти минутах от взятия Киева откатились в оборону, почему больше полугода топчемся на месте, почему вместо названий взятых населенных пунктов нами каждый день вещают о количестве уничтоженной техники и живой силы (что с того, что каждый день, условно по 10 танков, а какое количество вообще уменьшаем, известно? Ни о чем информация.) и т.д. и т.п.
И про неожиданность поддержки западом украины... Это что, отмазка-оправдание такое теперь? Начальники, вы не в карты сели играть... Если не выставили на улицу с волчьим билетом горе-аналитиков, всё, пора тушить свет. В чем еще ошибочка выйдет, неожиданная, понимаешь?
Потому что бывшая РСФСР одна из многих советских республик. Их было то ли 16, то ли 15.
Результаты референдумов зависят только от степени промытости мозгов населения. Народ ничего не решает в принципе ни на выборах, ни на референдумах. Всё решают только кукловоды. А как сделать так, чтобы народ проголосовал как надо, т. е. создать видимость демократии, на это есть армия политтехнологов, которые не даром хлеб кушают. Технологии манипулирования массами разрабатываются давно, в разработки вливают миллиарды долларов, стратегии разрабатывают крупнейшие и известнейшие университеты мира: Йельский (гнездо цветных революций), Стэнфорд (погуглите знаменитый Стэнфордский эксперимент), Гарвард тоже засветился в подготовке украинских политиков.
Кроме того: народу просто нельзя доверять решение важных вопросов, таких как выборы президента или принадлежность территории, так как большая часть населения состоит из маргиналов, готовых за палку колбасы и поллитру, или за обещание халявы избрать хоть чёрта лысого.
"Не принадлежащая "вексельбергам", "зельбершухерам" и "гешефтмахерам", а Ивановым, Петровым, Николаевым, Смирновым, которые бы чувствовали себя здесь не изгоями, не маргиналами, а хозяевами своей собственной страны."
Это первоочередная задача, без ее решения все остальное бесполезный трёп.
То есть Россия - это не путин, а ивановы-петровы-сидоровы? Тут не двушка, а пожизненное ломится, ибо налицо дискредитация солнцеподобности и луноликости.
"Стратег" развязал с Незалежной войну
(Любою ценой был "триумф" ему нужен!),
Но сел и на этом он поприще в лужу...
А были какие то сомнения в этом? И причем больше всех назад хочет сдать тот кто все это затеял. Наш главный некомандуюший, не сменяевый и без альтернативный, рыцарь ультиматумов и гребец на галере, именно он больше всех и мечтает вернуть все вспять, причем мечтает об этом по ощущениям примерно недели через 2-3 после того как сам обьявил это самое сво.
пашинян, что симоньян - все армяне.
Илитка думет, что сдадут территории и пару персонажей из кремля и всё? Э нет ребят, запад будет гноить в лагерях всех, ему средний чинуш тут не нужен, и владельцы яхт тоже. Всех в яму. И силовиков, вдруг взбунтуются.
Вырезать будут всю страну под корень и никакие чечены обрезанными причиндалами не отмашутся.
Народ будет собираться вокруг лидеров вроде Вагнера.
Проблема именно в том, что вся надежда на запад, мнение своего народа никого на верху не интересует. Сначала людей против их воли бросили на эту братоубийственную сво, а после того как погибли десятки тысяч, после того кпк сотни тысяч потеряли свой дом, работу, бизнес они хотят все вернуть назад, чтобы и дальше тусоваться на западе.
Самое смешное турбо патриоты будут в грудь себя пяткой бить и отстаивать, что нет смысла воевать, кто хочет пусть бежит в военкомат и на себе прочувствует, что укры наши братья и надо мирно жить
Было бы что/кого обсуждать. Боброедку! Фу! Она не самостоятельна, каки остальные. Молотит что ей Громов велит.
Какая-то Индонезия, бггггг, её какое индонезийское дело?))) Заплатили?
И самое главное, Боброедка сказала о реыерендуме и уверена, что будут ЗА НАС.
Какой там нюх , у ней головокружение от успехов. Денежных. А интернетах пишкт, Марго уже олигарх. Верю!
что-то тут не так, Путин должен вывести войска до Воронежа, и от границы Украины до Воронежа должна быть демилитаризованная зона, охраняемая Всемирными Организациями, никто не будет возражать, если эту зону будут охранять индонезийские солдаты вместе с Симонян
Украина, это фашистская германия в 1941 году, если бы тогда на захваченных фашистами территориях проводили референдум, как это могут делать бандеровцы, то все проголосовали бы за германию под дулом автомата. Сейчас укрофашисты - это звери, в лапах которых референдум смертельно опасен для честных людей, ведь эти укрофашисты обстреливают даже своих мирных граждан и всю инфраструктуру, не щадя ни детей, ни стариков!
Так Гитлер и проводил референдум на захваченной территории, все как в Крыму было. Вы просто истории не знаете совсем. Вот у вас и классическая "сова на глобус" получается
Когда некий КОЛПАКИДИ выступает от имени русского народа против "гешефтмахеров", то остается лишь спросить: а что, у русских кроме колпакидов, сомоньянов и соловьевых других защитников русского мира нет?
Там, где нет здравого смысла, там ничего нет. И всего вами перечисленного тоже
Пока, мы наблюдаем обратную картину, режим в упор не желает проводить перемены, а значит будет даже рад поражению и развалу россии. Чтобы продолжать паразитировать на обломках империи.
Ну, у Марго нос всегда по ветру -- так что даже не сомневайтесь, такие варианты там постоянно на уме, и комментатор прав -- в нынешних условиях для вас этот вариант идеальный. Успешен украинский наступ или нет -- но о российском наступе даже и речи нет. Всё, кончилась потенция у второй армии. Плюс, в Украине нет таких разборок, как у вас между Вагнером и МО -- ещё вопрос, где завтра будет основная война и между кем?
В то же время не волнуйтесь особенно -- не будет этого. Украина на это никогда не согласится, а принуждать её Вашингтон не будет, да и не сможет. Сейчас уже хвост собакой вертит, а не наоборот. Инерция уже развилась огромная в поддержку Украины, её так просто не остановишь. Да и по сути план Индонезии для Запада неприемлим -- это что ж получается, границы можно менять силой? Так завтра, после этого прецендента, весь развивающийся мир взорвется пограничными разборками, там только и ждут. Весь мировой порядок полетит к черту на рога, это последнее что Западу нужно.
Нет уж, слишком далеко это всё зашло. И хочется Кремлю "соскочить" -- явно ведь хочется! -- да крючок слишком глубоко засел.
Да, доказано уничтожением Югославии.
Внешние силы в неё не вторгались. Даже в 1999 были только воздушные бомбежки.
Крючок глубоко, да. А самое интересное, что этот крючок сама РФ и проглотила. Причем с удовольствием и воодушевлением. И непонятно зачем ?
Уже сейчас есть один результат - получение соседнего, абсолютно враждебного государства на многие годы. И с натовским войском у границ. Несмотря на то, кто там в Кремле будет сидеть.
Уже сейчас ясно, что власть на украине свергнуть не удастся.
П.С. Советской России Запад НИКОГДА НЕ ДОПУСТИТ. Ему хватило СССР. Отсюда и стремления того же Запада ДОГОВОРИТСЯ с руководством РФ.
И здесь и у них есть общее.
Автор говорит " Главное, что хочу сказать, я хотел бы, чтобы была советская антифашистская Украина, чтобы народ был освобожден, чтобы все эти антикоммунистические законы — все это ушло, чтобы украинский народ мог чувствовать себя спокойно, а не трястись от всех этих "национальных батальонов". ". Правильно здесь: " советская антифашистская Украина"
--
А вот такая должна быть Россия:
" Но для этого должна быть другая Россия — Россия без симулякров, где все по-настоящему, как было у Сталина, Жукова, Судоплатова. "
---
Вопрос автору: А ПОЧЕМУ Украина должна быть в том числе "советской", а для России слово "советская" автор СОЗНАТЕЛЬНО УПУСКАЕТ.
Надо все же быть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ, ибо сегодняшняя РФ есть АНТИСОВЕТСКАЯ. Смотри ее Флаг и смотри КАК руководство РФ относиться
к ОСНОВАТЕЛЮ СССР В.И.Ленину, правонаследницей и продолжательницей которого объявила себя РФ.
Переговоры не решат главную проблему, либералов и олигархов- на Колыму!
еще не озвученной фамилии.
Пу в острой ситуации может пойти по стопам Елкина. Требование сокрушить верховный совет исходило от пиндосов, иначе мвф не сделает транш. Закончилось расстрелом белого дома. Требование подписать соглашения в беловежской пуще - также от пиндосов, по той же причине. Возможность вести войну - это не только возможности в наличном составе и вооружениях, но и экономическая способность обеспечивать первое. Пока ситуация лучше чем в 91-93, но полнота информации только у дюжины человек, а в чем-то ключевом - только у Пу. При этом пиндосы всегда в таких ситуациях пытаются купить элиты. Так что откат на рельсы предателя Елкина возможен.
Не возможен. Неизбежен.
Любой человек, принмающий управленческие решения имеет не более 20 процентов информации, т.к. в неё должны включаться и истинные намерения окружения этого человека. А, это не реально.
То, что операция началась не только с 20-ю процентами, а вообще без ничего, очевидно.
--------------
Т.е. в историю не вошли, а вляпались.
--------------
Теперь пробивают "окна овертона" на тему как из этой субстанции, в которую вляпались, вылезти.
--------------
Доворнячки череваты внутренними нескладухами, с подачи снизу.
Активное продолжение с положительными резултатами, такими же нескладухами, только от окружения, а точнее от буржуинства.
--------------
Для "окружения" куршавели дороже Родины, а если учесть, что символом власти является власовский флаг, то вообще тускло становится.
Дя того симоняны и затулины нужны, чтобы "народное мнение" создавать.
Тем более 2024 год не за горами. Выборы, понимаешь! Выборы, выборы, а депутаты.... волнуются.
--------------
Тут решение не управленческое надо принимать, а политическое.
----
забанят, уверен.
Украину не забудьте спросить только, а то может она немного несогласна.
но хто ж окрайну спрашивать станет?!
Кого спросить? Еду не спрашивают, понял?
А еда то уплыла!
А зачем вести тогда с едой переговоры, а ?
Так только из-за этого сво и продолжается. Если бы украина дала бы какие то варианты договорится с возможностью оставить крым, то уже давно бы все продал наш самый лучший эль прэзиденте. Я даже не уверен на счет донбаса, стал бы он за него биться или крыма было бы достаточно
Отказалась, говорит с воровской властью не по пути. Своего жулья, выше крыши. Так, что нечем привлекать
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.