Он сделал всё что мог сделать на летающем гробе.
Наградить надо бы!
В аналогичной ситуации, тоже при недопустимо резкой работе РУСом в УУП (усложнëнных условиях полëта), тоже закончиашшейся плюхом, правда, на поле, правда без жертв, КВС-у президент дал Героя (до кучи и праваку, который и испугаться-то не успел) ДО начала работы комиссии по расследованию!
Этот самолëт - ЛЕГО сделан по шаблонам нынешнего мирового гражданского авиастроения из ИХНЕЙ комплектухи.
Так что, имейте ввиду, что кроме "летающих гробов" на этой планете ничего не летает (по той же дури падают и Боинги и Аэробусы)!
Да, это работа эффективных менеджеров, для которых главное - сэкономить, а за счёт чего - неважно.
Конечно, быстренько пилота засудили. А кого же иначе? Уж не тех ли, кто бюджет срезал, материалы заменял, сокращал часы налёта.
И да, пресловутая электроника, быстрая, надёжная... но, вот, если заклинит, то вы в гробу, что на небе, что на земле. Увы!
Те, кто пустил необученного(недоученного) пилота в рейс должны отвечать. Пилот явно сделал всё что мог в такой ситуации.
Непонятно почему авиакомпания не научила пилотов летать в ручном режиме. Если есть возможность летать с ручным управлением, то этому нужно обучать пилотов и регулярно проверять их умение. КВС сделал все что мог и в трагедии нет его вины.
Дело в том, что самолёты сейчас управляются джойстиками. После удара молнии электроника дала сбой (хорошо, что совсем не вышла из строя, тогда самолёт просто упал бы) и поэтому ручное управление было затруднено. Джойстики снижают надёжность техники, но этого почему-то не замечают..
А как насчëт требования ФАП по поводу отмены взлëта при наличии засветок на курсе ближе 10 миль?
РП предупреждал экипаж, да и свой локатор давал инфу, при которой КВС, которому своя и пассажирская жизнь дороже мата от манагеров, забил бы на регулярность и экономию керосина и вернулся на часок-другой на перрон.
Все остальные разговоры - это броски какашек друг в друга всевозможных чинуш, чьи департаменты обделались в данной ситуации, так сказать, попутно.
Отделался лёгким испугом. Экс-начальнику отдела госзакупок Минобороны дали условный срок за хищения.
А теперь попробуйте украсть курицу из магазина, ценой в 400 - 500 рублей. 4 года условно вряд ли получите. А тут - 300 МИЛЛИОНОВ.
В России чем больше украдешь тем тем мягче наказание. А президент вообще приказал бизнесменов и других уважаемых людей не трогать.
А судьи кто?За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима.Сужденья черпают из забытых газет времен Очакова и покорения Кремля в 1918г.Ясно же.Самолет имел по 10 тн.керосина в каждом крыле.Катастрофа неизбежна при таком весе.Техника на Земле отстает на тысячи лет от Божьей технологии.Бог дает землянам технологию,простую,из 5 простых деталей,работающую без любого топлива.А посадка для такого летающего объекта на землю происходит плавно вертикально прямо из космоса.Ладно,немного приоткрою тайну этой внеземной технологии.Не будет же тарелка брать тонны топлива для полетов в космосе на большие расстояния.Нет.Говорить об устройстве технологии не буду.Войну и вражду между славянами прекращайте.Тогда и получите Божью технологию для облегчения жизни на Земле.И еще.Прежде чем заполнять водой водохранилище на Украине,постройте на дне этого водохранилища из стекла и бетона город,который после ремонта водохранилища будет под 5-ти метровым слоем воды.Это спасет жителей от солнечной радиации в будущем.
Пока власть будет заколачивать мавзолей фанерой, самолеты будут биться, пилоты терять квалификацию, а война продолжаться.
За чё Евдокимова поселили поселиться в поселении? Да за дисхрюдикрядискредитацию гордости расейского аеропрома SJ-100, причём сами гордетсы кремляндии ентот аероплан почему-то обходят стороной, и, похоже, сами вживую его ваще никогда и не видели, а не вживую и подавно.
Батискаф Титан с милиардерами, которые отправились на подводную экскурсию осматривать затонувший Титаник пропал и не выходит на связь. Они видимо решили присоединится к утонувшим пассажирам. Фирма организатор погружений пытается организовать поиски и спасение, запас кислорода на борту батискафа закончится 22 июня. Можно начинать снимать очередной фильм ужасов.
А конструкторов самолета не думают посадить?
Вот в статье, прямой ответ по данной ситуации - " школа подготовки пилотов, в стране, ПОТЕРЯННННННА!"
Виновны те уроды,что лоббировали этот проект. С самого начала было ясно,что этот конструктор деталей ненадёжен. Свободу Евдокимову!!!
Аб чем разговор господа присяжные заседатели и диванные експерты?
Вина в данной трагедии лежит на необученных пилотах и в ошибках конструкции самолета. Поэтому надо было наказать и командира и тех кто проектировал и испытывал это чудо.
конструктивные ошибки самолета
--
Я думаю, что в деле отчетливо видна вина аерофлота и ошибки в конструкции самолета (те вина сухого).
Пилотов тупо засудили, что-бы вывести из под удара Государство.
В общем, в очередной раз нашли стрелочника. Интересно, а эти ***** сами повреждённый самолёт с полными баками смогли бы посадить?
Я вообще в своей жизни столько раз падала, причем настолько страшно, что это даже удивительно, что я до сих пор себе ничего не поломала. Хотя, меня конечно всегда терзали смутные сомнения - а может это все на самом деле были переломы - просто я этого не знала. Разве может несколько месяцев болеть место удара? К примеру, мне несколько месяцев пришлось голову руками поднимать, когда я вставала с постели, поскольку она все время откидывалась назад. Я тогда с забора падала головой вниз. Причем буквально за доли секунды я успела придумать, как мне нужно правильно приземлится, чтобы не сломать себе шею. А теперь вот думаю, может там всё-таки что-то треснуло. Ну то что сотрясение мозга было - в этом я даже не сомневаюсь. Потому что это была самая тяжёлая ночь в моей жизни - хуже мне не было никогда. Мне было не столько больно, как очень плохо. Не знаю даже, как описать это чувство - я после этого ещё несколько месяцев буквально "проваливалась". Теперь вот думаю - что-то наверное у меня с головой серьезное тогда было. Это надо было додуматся, чтобы с такой серьезной травмой головы пойти ещё на дискотеку. Помню я тогда ночью вернулась - все было ещё более-менее. И вот только когда я легла спать, начался настоящий кошмар. Наверное надо было гулять до утра - возможно бы пронесло. А что - последний раз я даже не почувствовала боли - тогда целый день прогуляла. Хотя, болеть все же начало где-то на третий день - но уже было терпимо. Да, я наверное "инопланетянка"...
Пуперджет не имеет аварийных выходов в середине фюзеляжа.
Четырёх выходов явно недостаточно.
Причём правый передний выход имепт препятствия в проходе в виде кухни.
Так что этот спмолёт необходимо в кратчацшие сроки снимать с эксплуатации как в 1973 сняли с линий Ан-10.
Необходимо возобновлять выпуск Як-42,Ту-204/214 и Ил-96
Если бы это был не Superjet, а Боинг, то мог бы пилот и быть невиновным, а в этом случае, конечно, вновен только пилот, который в раз стал уголовным преступником.
Российские и советские летчики предпочитают погибнуть, при возникновении аварийной ситуации, чем остатся в живых, рискуют и пытаются посадить любой ценой и спасти аварийный самолет, и это никакое не геройство. Это иностранным летчикам предписано в сучае малейшей опасности покинуть самолет и они потом еще герои. Наши просто не хотят чтобы их затем смешиивали с дерьмом, вешали всех собак, делали крайними прикрывая ошибки и не компетентность начальства и конструкторских бюро. Такие уж у нас на Руси мерзкие традиции и подходы, правды и справедливости никогда не добиться ее никогда не было и нет, особенно когда нужно будет отвечать.
//Поручик…иностранным летчикам предписано в сучае малейшей опасности покинуть самолет и они потом еще герои.…// Опять в лужу...........
А скажите нам болезный когда и как иностранные лётчики пасажирских лайнеров покидали самолёт?
Сей вопрос уже ранее детально разбирался, к аварии и жертвам привело стечение несколько факторов одновременно. Явно сырая и не доработанная конструкция самолета суперджет. Потому что разработка была поручена кому попало КБ Сухой, который гражданские самолеты вообще никогда не делал и это был для них бизнесс проект чтобы наварится. Используя связи в правительстве закрыли разработки других КБ и убрали конкурентов. В результате получился сборный винегрет из деталей и систем от разных стран и производителей не всегда сочетаемых. Ошибки в конструировании топливные баки над стойками шасси не размещают, чтобы их могло проткнуть. Никакие системы нормального самолета от попадании молнии не должны отключиться или выходить из строя. Попадание молнии в самолет частое явление и должна быть защита. Была уничтожена напрочь советская система подготовки летчиков. Когда молодые пилоты начинали летать с кукурузника Ан-2 какими бы выдающиеся не были и имели блат и покровителей. И постепенно по мере накопления опыта допускались до управления более сложными самолетами. При отсутствии нареканий, аварий и успешной сдаче всех экзаменов и зачетов. В ГА была по сути военная дисцмплина. А не как сейчас после частной летной школы сразу пилот Боинга , Аирбаса или Суперджета, с поддельными документами и лицензией пилота полученной за взятки. Очень жаль пассажиров, они постоянно рискуют жизнью при каждом перелете.
А в РФ всё так. Объявляют конкурсы, потом пересматривают ценники. А результат...
"Сухой" хорошо кому то проплатил за проталкивание этого проекта. Там много было чудес с проталкиванием этого проекта. Ну и конечно самый главный не "подкачал", настоял чтобы делали из сборной солянки. Как и итальянский вертолёт протолкнул и итальянскую военную технику в армию проталкивал именно он (уверен), ради помощи Берлускони (ещё один дружбан и партнёр). Ну вот сделали.
Как понимаю, одно дело легкая боевая техника и совсем другое гражданская авиация. Так же как и с вопросом "козления". Интересно послушать других авиаконструкторов гражданской техники, что ещё не так с этим самолётом. А они ещё остались (кроме бюрократов) кто знающий?
Ну а насчёт подготовки слышал неоднократно, что система подготовки разрушена в стране. Самое смешное что говорил об этом тот кто держит у себя в кабинете портрет своего незабвенного и уверяет что "Буран" полетел именно благодаря ему))) Формально лётчик-испытатель (фамилию уже не помню, ВЫ скорее всего помните о ком я).
Толбоев его фамилия
Тут ещё одно. Летание в ГА дело хлебное. Посему, по старой русской традиции, туда лезет, прежде всего блатняк. При Советах тоже хватало деятелей "вертикального взлёта". Однако отрыжка сталинизма в виде обязательных стандартов профотбора и, так сказать, профессионального роста более-менее защищали паксов от совсем уж никаких "воздушных извозчиков". Нынче же, без "волосатой", либо "заносов" в эту самую гражданскую, пардон, авиацию проскакивают единицы, причëм лëтный талант здесь совсем не аргумент.
Гляньте на биографию Дениса: шëл строго по папиным стопам и, конечно, "сама-сама".
А что касается "ах-ах" - не тренировали на "прямой ручке" - своя-то голова для чего?
Трудно было пацану, получающему пол лимона в месяц, зайти на Горбушку, разориться на пять тысяч деревянных и закачать в ПК флайт симулятор, например FSX (для детишек) и "полетать" на акробате Extra-300 - там такая же динамика, как на Пупере без его фильтров "от дурака".
Мы, русские - народец ленивый, а те из нас, кто блатные тем более...
Советские лётчики в Великую Отечественную гибли ради тебя, а ты урод их грязью обливаешь
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.